+50
Сохранить Сохранено 7
×

У здания ФСИН состоялась акция против произвола в тюрьмах


50 89 305

У здания ФСИН состоялась акция против произвола в тюрьмах

Пикет около здания ФСИН. © Антон Бенедиктов (‏@abenediktov)

У здания ФСИН на Житной улице в Москве в понедельник вечером прошел пикет в поддержку заключенных ИК-6 в Копейске. Участники пикета протестовали против условий содержания в российских тюрьмах. Активисты принесли с собой листовки - истории людей, которых пытали в тюрьме, рассказы их родственников и читали их вслух.

Как сообщаетс на сайте ОВД-Инфо, полиция задержала многих участников акции, более десятка из которых уже доставлены в ОВД Якиманка. В акции приняли участие несколько десятков человек. 

 

Пикет около здания ФСИН. © Антон Бенедиктов (‏@abenediktov)

Как пишет в своем микроблоге в Twitter @VladiannaS, сотрудники полиции отказались предоставить своевременную медицинскую помощь задержанной 66-летней женщине, которой стало плохо, а также выпустить ее на свежий воздух из автозака. Как сообщает "Новая газета", позднее "скорая помощь" забрала женщину уже из ОВД Якиманка.

 

Пикет около здания ФСИН. © Антон Бенедиктов (‏@abenediktov)

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+50

 

   

Комментарии (56)

  • несгораемый
    несгораемый 26 ноября 2012

    А чего по этому поводу митинговать? Вон у америкосов есть Гуантанамо, а они почему-то не митингуют, хотя уже все мировые правозащитные организации знают, что в Гуантанамо пытают заключенных. А тут, подумаешь, по сопатке какому-то зеку за дело двинули, чтоб не борзел, а шум подняли, как будто, его запытали до смерти.

    Ответить
    0 +
  • leshiy
    leshiy 26 ноября 2012

    ну тут есть одна тонкость. В гуантанамо содержатся по большей части не американские граждане, а в ИК-6 самые что ни на есть российские.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 26 ноября 2012

    А что, если "не американские граждане" сидят в Гуантанамо, то мировым правозащитным организациям пофиг? Лучше, дескать, сунем нос в Россию, там выгодней шум поднять из-за щелбана, а пытки в Гуантанамо - подождут.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 26 ноября 2012

    Гуантанамо-это боль всех россиян.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 26 ноября 2012

    Да ну? И хде же, к примеру, у тебя, болит?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 ноября 2012

    А что сразу я, вы же про Гуантаномо упоминали, у вас значит больше наболело. Где, вам лучше знать.

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 26 ноября 2012

    Почему не митингуют? Если бы америкосы не митинговали, вы бы про Гуантанамо вообще бы не узнали.

    Только там у них есть возможность и их никто не трогает, а тут людей за скот держат, что тех в тюрьме, что митингующих.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 26 ноября 2012

    Неправда.Не было там никаких митингов. О Гуантанамо узнали потому, что оттуда были экстрадированы в разные страны подданные этих стран, в том числе 8 граждан России, а имена остальных до апреля 2006 года держались в строжайшем секрете «по соображениям безопасности». По состоянию на апрель 2006 в тюрьме оставалось 490 узников, из которых лишь десяти были предъявлены официальные обвинения.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    В Гуантанамо тоже рэкетируют родственников заключенных? От пыток в Гуантанамо российский зек умрет со смеху. Это спа салон с трехразовым питанием!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 26 ноября 2012

    А ты постоянный клиент этого спа-салона?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    "В болото толкать комариное,
    На кучу сажать муравьиную,
    Травить его злыми собаками,
    Кормить его тухлыми раками..." (к/ф "Новые похождения Кота в сапогах").

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 26 ноября 2012

    На одну позицию встали. Ангажируют.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 26 ноября 2012

    Тухловатая акция.
    Сразу видно - криминальные авторитеты не в курсах (в отличии от госдепа), как правильно проплаченную массовку формировать.
    ))

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 26 ноября 2012

    Манекены ...

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 26 ноября 2012

    настанет день и вертухаи со своими шестерками пойдут на эти же зоны. вот когда веселуха-то начнётся...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 26 ноября 2012

    Вы о чем ? Братки бунт подняли, думаете они до вертухаев доберутся, сомневаюсь, вертухаи любому режиму нужны ващето

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 26 ноября 2012

    есть сведения, что не такие уж и братки бучу затеяли. там, вроде как, кумовской беспредел зашкаливал...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 26 ноября 2012

    Вопрос не почему, а кто, такие дела без отмашки воров не делаются, а уж раздувание этой темы оппезами совсем странно выглядит, типа либералы за урок, глупо.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 26 ноября 2012

    поднять зэков на бунт, задача не из легких. это затея изначально и всегда обречена на провал, многие рискуют увеличением сроков, практически все осужденные лишаются шансов на удо. так что тут "против" несравненно больше, чем "за".
    ЗЫ. а причем тут либералы или нелибералы? речь идет о беспределе со стороны вертухаев. или вы считаете это нормальным?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    Бунты были, есть и будут, разобраться в их истинных причинах людям со стороны невозможно, ИМХО.
    Почему либералам ? Ну ладно назовем их оппезами так корректнее.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 ноября 2012

    как ни назови несогласных, а сути беспредела это не меняет. если он вас устраивает, тогда - другое дело...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    Я бы сказал так, он меня не устраивает, но и лезть в эти разборки я бы не стал, в силу неоднозначности ситуации.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 ноября 2012

    это ваша гражданская позиция, на которую вы, безусловно, имеете полное право.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    Вот очень правильно написанно, под каждым словом подпишусь.
    roman-n.livejournal.com/4044063.html#comments

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 ноября 2012

    весьма эмоциональная и бездоказательная замеиочка.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 27 ноября 2012

    Братки там хорошо житув,пайка ,девок им водят.Им бунтовать ни к чему.В ШИЗО сожают кого не удалось сломать.Если посадили насильника, а его или других в ИК насилуют,то почему посадили первых.Дикая тут у многих работа,оправдывать любое скотство со стороны властей.Есть видео на ютубе-кто стоит,кого бьют и за что.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    То есть бунт без отмашки братков начался, спасибо повесилили.

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 26 ноября 2012

    Вор должен сидеть в тюрьме тяжело!

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 ноября 2012

    Ну так примите законы, что можно и нужно издеваться над заключенными. Заманали уже со своим двоемыслием. На словах (в законах) декларируют защиту прав человека, а на деле как были в средних веках, так и остались. И это не только тюрем касается, а всей страны. Заманали. Лицемеры фиговы.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    Мы берем пример с оплота демократии, бггг, а что, с кого еще пример брать.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 28 ноября 2012

    Ну так давай сюда примеров-то накидай. И чтоб таких же массовых. А то в лужу воздух пускать вы мастаки.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 ноября 2012

    Гуантанамо, вполне достаточно

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 28 ноября 2012

    В Гуантаномо пытают и убивают граждан США? Там же вроде военные преступники, не резиденты США, не? Так при чем тут Гуантаномо?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 ноября 2012

    То есть если нерезидент США, а мифический военный преступник, то уже не человек ? По-партийному жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 ноября 2012

    Не гражданин и законам страны, касающимся граждан, не подчиняется. Да еще и находятся не на территории США. Ты по каким законам предлагаешь судить заключенных Гуантаномо? По законам их гражданства? По законам США? По законам Кубы? Законы для резидентов и нерезидентов государства могут быть разные. Это для тебя сюрприз? А по военнопленных так и вообще главное, чтобы международным соглашениям соглашениям не противоречило по военнопленным и все.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Вы не ответили на вопрос, уже не люди ?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 ноября 2012

    Люди. И чё?
    В военных действиях тоже люди. Там вообще убивают не по законам США, России и всех прочих. Чего сказать-то хотел?
    Пытки это плохо. И Гуантаномо это мерзко и плохо. Потому и скандал собственно разразился.
    Но многие россияне считают, что пытки в наших тюрьмах - это хорошо. Я как раз отвечал на коммент - "Вор должен сидеть в тюрьме тяжело!" Но тут вылез ты со своим Гуантаномо. Нахера? Из-за того, что есть Гуантаномо, вдруг стало хорошо и правильно пытать заключенных? Да и еще своих же граждан, а не военнопленных?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Батхерт ? Это хорошо. То есть пример с оплота демократии не брать ? А пытки это плохо, кто же спорит.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 ноября 2012

    А зачем брать плохой пример? Я понимаю, что плохой пример заразителен, но нафига? Еще и гордится наверное надо, что вот мы как в Гуантаномо людей пытаем? Надо примеры брать с законности, с правильных каких-то вещей. И США тут вообще ни при чем. Почему не Северная Корея? Там вообще расстреливают без суда и следствия.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Как зачем? Пинлосы нас постоянно жизни учат, вот список некого Магнитского приняли, НКО финансируют, демократию вовсю развивают, а вы говорите не брать с них пример. Ну ладно, в принципе я с вами согласен.

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 26 ноября 2012

    Молодцы, поддерживаю!

    Не Грузия конечно, где тысячи вывалили на улицы, но хоть что-то.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    Зэки освободятся и этих пижонов прибьют в темном переулке. Митингуйте!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 26 ноября 2012

    Из урловского бунта в Копейску такую шумиху раздули, самим наверное уже стыдно, хотя этой публике стыдно не бывает.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    О! А недавно кто-то возмущался, что по статистике в России бессердечные граждане. Почитал здесь комменты - точняк, народ - жесть!
    Люди! На зонах сидят не только убийцы и насильники. Есть и по глупости оступившиеся и с повешенными делами. Мы все знаем, как менты заставляют брать вину на себя. На пятые сутки любой человек признается в любом преступлении.
    Будьте, пожалуйста, человечнее! Мы ведь люди, а не скоты.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 26 ноября 2012

    " Мы все знаем, как менты заставляют брать вину на себя. На пятые сутки любой человек признается в любом преступлении.
    Будьте, пожалуйста, человечнее! Мы ведь люди, а не скоты."
    Не раз бывал в отделении,но совершенно не в курсе ни о пытках,ни о взятии на себя каких-либо преступлений.Кроме протокола задержания,ничего не подписывал.Через несколько часов шагал домой,как только там убеждались,что дойду без происшествий.Те,кто сидит по-глупости,бузу не поднимают.Она им не нужна.

    Ответить
    0 +
  • agat1946
    agat1946 26 ноября 2012

    Российский фашизм в действии.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 ноября 2012

    Сейчас придумают что-нибудь. Одиночный пикет - 50 м друг от друга. Скажут, что 49 м было. Или найдут бомжа с плакатом "Дайте на бухло". Или просто штраф выпишут, потом ходи на аппеляцию.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 ноября 2012

    Вы сложный какой-то. Просто сопротивление представителю органов правопорядка всем напишут и делов-то.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 ноября 2012

    А и точно. Жена полицая поцарапает, а царапину пикетчику припишут. Уже до 3 лет.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 27 ноября 2012

    Разве на строгие зоны случайные люди попадают? Или я чего-то не понимаю? Зачем защищают отпетых уголовников?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 ноября 2012

    Суд им присудил тюремное заключение. НЕ ПЫТКИ и НЕ ИЗБИЕНИЕ. Давайте вас гибдд-шник каждый раз по почкам бить будет, когда вы скоростной режим нарушите или пешехода не пропустите. Не просто так же.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 27 ноября 2012

    А откуда сведения о пытках и избиениях?От самих урок?Я за их слово гроша ломаного не дам.А тут пикетами озаботились.Та простота,что хуже воровства.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 ноября 2012

    Ну они именно на это жалуются. А мы можем увидеть только мнение ФСИН, за слова которого я и пол гроша не дам.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 27 ноября 2012

    А что хотели. Не зря милиуию переименовали. Теперь рождается полицейское государство.
    Дальше будет интереснее.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 27 ноября 2012

    Какого то гиви там паровозом хотят назначить и вором в законе интересно а Удальцов в этой пьесе когда всплывёт наверняка мамонтов под нарами ботинками прикидывался.Теперь будем ждать уставшего маркина на экранах.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    Одно из самых отвратительных качеств и свойств наших оппозиционеров - то, что из за них никогда не знаешь, когда реально происходит беда и нужно срочно что-то делать, бегать, звонить, требовать, бить в колокола и рынду или же все (как обычно) - оппозиционное вранье.
    Они как генератор помех на связи людей и государственной машины. Стоит где-то произойти несчастью или засбоить государству - они немедленно оказываются там, с целью полность уничтожить какие-то шансы на то, чтобы ситуация исправилась штатно - с помощью обратной связи человека и государства. Они встают между ними, корчат рожи и провоцируют одного, запугивают другого, стараясь довести дело до неадекватной реакции и потом лихо выскочить и наблюдать на как власть и граждане лупят друг друга.
    Для общества же они как тот пастух, что все время орал "Волки! Волки!". Люди уже устали слушать про реки Крымска забитые трупами, забитые стоячими трупами морги во время смога, резонаторы Гельмгольца и прочий идиотизм. В итоге может получится так, что произойдет настоящее несчастье, а никто и пальцем не пошевелит.
    Ненавижу.
    roman-n.livejournal.com/4044063.html#comments

    Ответить
    0 +