+15
Сохранить Сохранено 7
×

Кадыров предложил ввести в России "сухой закон"


Кадыров предложил ввести в России "сухой закон"

Рамзан Кадыров. © Денис Синяков/ReutersПрезидент Чечни Рамзан Кадыров выступил с инициативой введения в России "сухого закона". В "неформальном" интервью "Комсомольской правде" он сказал, что алкоголизм - это болезнь России, сравнимая с терроризмом.

"Как это можно всю жизнь пить? Ну, можно выпить чуть-чуть. А у алкоголика - у него ни семьи, ни родины, ни государства, он - обуза. Напился, зашел, избил жену, детей, выгнал семью к чертовой матери и сидит пьяный, не контролирует себя. Отец, муж... Или сел за руль пьяный – умер сам, убил людей. Какая разница между террористом и пьяным водителем? Абсолютно нет", - считает Кадыров.

На вопрос, выпивал ли когда-нибудь он сам, Кадыров ответил, что "даже не знает вкуса водки".

"Если бы налог не получали от этого, давно бы (алкоголь - прим. ред.) запретили. Просто большие деньги получают. Госдума давно бы приняла закон, если бы за этим не стояли сильные люди", - убежден глава Чечни.

"Ограничить водку - это хорошо. Это самое правильное решение. Я бы вообще водку запретил", - резюмировал Кадыров.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (86)

  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 14 октября 2011

    все правильно сказал

    Ответить
    0 +
  • pxfoto
    pxfoto 14 октября 2011

    если только это "Я бы вообще водку запретил" ибо водка это ЗЛО!!!
    НО!! сухой закон вводить, это уже слишком!!!

    Ответить
    0 +
  • SoulError
    SoulError 14 октября 2011

    А я бы Кадырову запретил тратить деньги на футболистов и зарубежных поп-звёзд.
    Подобными мерами пить меньше не станут, станут только больше травится всяческими настойками и т.д. Качество жизни нужно поднимать, повышая зарплаты и не поднимая цены, а не сухой закон вводить.

    Ответить
    0 +
  • analitik13
    analitik13 14 октября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • inefedov
    inefedov 14 октября 2011

    -1

    Ответить
    0 +
  • roman
    roman 15 октября 2011

    Нужно делать все одновременно в комплексе. Сухой же закон с мощной пропагандой ЗОЖ сделает из России, великую страну. А русских самой уважаемой нацией в мире.

    Ответить
    0 +
  • Ксюхен
    Ксюхен 14 октября 2011

    Может, лучше терроризм запретим? %))

    Ответить
    0 +
  • diliago
    diliago 14 октября 2011

    Вот именно, если бы он знал вкус водки, никогда бы таких глупостей не говорил!

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 14 октября 2011

    абсолютно с ним согласен. занимайтесь спортом, хватит пить и курить, люди! вы даже не представляете, какие способности у вашего организма.

    Ответить
    0 +
  • patzo
    patzo 15 октября 2011

    Почему не представляем? Лично я легко могу литр водки выпить.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-3110
    Дмитрий-3110 15 октября 2011

    пей,быдло,будь скотом.рожай дебилов и все у тебя получится

    Ответить
    0 +
  • patzo
    patzo 15 октября 2011

    Дима, ты кретин!!!

    Ответить
    0 +
  • roman
    roman 15 октября 2011

    Patzo, сам ты кретин и тролль! Если ты кайфожоп бесполезный, то заливай свою глотку и сдохни быстрее, главное детей не рожай идиотов.

    Ответить
    0 +
  • patzo
    patzo 16 октября 2011

    roman - это диагноз.

    Ответить
    0 +
  • Tspnkv
    Tspnkv 14 октября 2011

    Полностью согласен

    Ответить
    0 +
  • Forxam
    Forxam 14 октября 2011

    Абсолютно желтушный заголовок, "сухой закон" это одно, "запретить водку" - другой.

    Ответить
    0 +
  • otyutskij
    otyutskij 14 октября 2011

    прально! контрабандная водка всегда дороже стоила! а то всевышний дает конечно, но не всегда хватает

    Ответить
    0 +
  • bez-mudakov-2302
    bez-mudakov-2302 14 октября 2011

    Рамзан - дальновидный, все сопьются некому будет "кормить".

    Ответить
    0 +
  • patzo
    patzo 15 октября 2011

    Боится абрек.

    Ответить
    0 +
  • zdrach
    zdrach 14 октября 2011

    Предлагаю ввести в Чечне православие.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 октября 2011

    Ну вот, ведь может, когда захочет. После фразы про 120% есть надежда на положительный исход дела

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 14 октября 2011

    Эээ, пятничный пост :)))
    А если серьезно, то мысль дельная.
    Для начала ограничили продажу в ночное время - хорошо, надо идти дальше, только без фанатизма.

    Ответить
    0 +
  • patzo
    patzo 15 октября 2011

    Ограничивай не ограничивай - ерунда это все. Я водку покупаю в любое время суток.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 октября 2011

    Абсолютно согласен! Водку и другие крепкие напитки, а заодно и пиво, в котором соедеражатся вредные для молодого организма женские гормоны - ЗАПРЕТИТЬ! А еще курение, хотя бы для женщин! С ума все посходили: смолят и всю эту гадость запивают пивом. И мусульмане здесь, кстати, не исключение. Как призналась моя знакомая провец магазина (в Питере) - основные ее покупатели водки, пива и табака - мусульманские гастрабайтеры.

    Ответить
    0 +
  • ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 14 октября 2011

    Как правильно про пивасик сказал! В России 3/4 мужиков с БЮСТАМИ! Про животы речи уже не идет... И все остальное правда. Жму лапу!

    Ответить
    0 +
  • ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 14 октября 2011

    В этом я б даже С Кадыровым согласилась...

    Ответить
    0 +
  • Петр-6589
    Петр-6589 14 октября 2011

    Наверное люди,поддакивающие словам Кадырова ,не видели видео,где пьяный он ,со своими дружками хватает за грудь полуголых женщин ,не трезвых,и вообще ведут себя так,как веду себя пьяные русские в сауне...?
    Так что это треп в пользу бедных

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2011

    Сам-то ладно, главное - забота о людях)))

    Ответить
    0 +
  • Skeptik
    Skeptik 15 октября 2011

    Не знает вкуса водки, "Ferrari" и "Maserati" видел только по телевизору, и вообще, он девственник.

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 15 октября 2011

    Что то есть. Но запрещать надо не качественный алкоголь,которого в стране очень много.Это и все виды водок из технического спирта,коньяки,которые на самом деле ими не являются итд. За подделку известных марок спиртного - сажать лет на 20. Дело ведь не в сухом законе,а в качестве спиртного.

    Ответить
    0 +
  • roman
    roman 15 октября 2011

    Андрей, дело в алкоголе. Разницы нет каким алкоголем ты себя убьешь. Информации о вреде табака и алкоголя достаточно много, начни с просмотра лекций Жданова.

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 16 октября 2011

    Лично мне лекции на эту тему не нужны,по причине того,что не пью.Но страну завалили не качественным спиртным.К тому же дешевым.Если бы думали о здоровье нации,то не информацией бы занимались,а качеством продукции.И за примерами далеко ходить.Та же Финляндия.А разница есть,огромная разница!Пусть дорогой,но качественный алкоголь,которого из за цены много не попьешь,при наших то в России доходах,или дешевое,не качественное спиртное,от которого люди просто травятся.? Так что - смотри телевизор.

    Ответить
    0 +
  • ukrop
    ukrop 15 октября 2011

    Князьков удельных и олигархов нужно ограничить, а лучше запретить! И жизнь сразу наладится. Пить брошу, мамой клянусь!

    Ответить
    0 +
  • patzo
    patzo 15 октября 2011

    А я бы кадыровых запретил.

    Ответить
    0 +
  • zan7373
    zan7373 15 октября 2011

    Полностью поддерживаю!
    Водка это зло!!!

    Ответить
    0 +
  • rumata
    rumata 15 октября 2011

    Вам Историю Напомнить? Кадырову простительно ее НЕ знать, он только шариат, да Коран знает, и Считать Дкнежки разные умеет.
    1916 г. - Сухой закон в России. Что случилось в 17?
    1936 г. - Сухой закон в США - Рождение Мафии
    1987 г. - СССР ПРЕДАТЕЛЬ Горбачев - ШКВАЛ НАРКОТИКОВ и Обрушение СССР.
    НЕужели не понятно, Он хочет УВЕЛИЧИТЬ поток Наркоты и Полного Уничтожения Славян. Посмотрите КАКИЕ суммы переводятся в Чечню???
    Это ему видите ли "Аллах Аллах послал??!!" Зачем же он так Богохульствует Аллах - ВОР ИЗ КРЕМЛЯ???? НЕ верю. А теперь Почитайте НА сколько ОГРАБИЛИ Славян и Как Уничтожают!http://zakon.mirtesen.ru/blog/43801604519/ZHutkaya-statistika

    Ответить
    0 +
  • davud
    davud 15 октября 2011

    ВСЕ СТАНУТ ТРЕЗВЕТЬ. РАЗВЕ ПЛОХО РУССКЙ ПРОСНЁТСЯ И ВПЕРЁД)))

    Ответить
    0 +
  • rumata
    rumata 15 октября 2011

    Если Ваши предки воевали в Великую Отечественную, должны были рассказать., что перед боем 100 гр. (не больше) и в Атаку!!!!

    Ответить
    0 +
  • Mikola Makiaveli
    Mikola Makiaveli 16 октября 2011

    в такой способ и заболели весь русский народ на алкоголизм

    Ответить
    0 +
  • Mikola Makiaveli
    Mikola Makiaveli 16 октября 2011

    решая одну проблему - преодолеть страх перед смертью - комиссары привнесли (сознательно или нет?) другую - повальный алкоголизм в русских послевоенных деревнях – подорвали здоровье нации.

    Ответить
    0 +
  • roman
    roman 15 октября 2011

    Полный запрет алкоголя возродит русский народ. Не верь в стереотипы, что пить алкоголь - это наша традиция. Нет такой традиции, это промывание мозгов. Это нас так убивают.

    Ответить
    0 +
  • Andre
    Andre 15 октября 2011

    С производителей водки,пива и сигарет 80-90% чистой прибыли забирать на нужды страны что-бы не выгодно было людей травить.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-3110
    Дмитрий-3110 15 октября 2011

    Первый раз поддерживаю Кадырова,хотя не имею к нему симпатий.Все правильно сказал,пусть гонят самогон те,кто хочет подыхать,но дети пьют,вырождается Русский народ,а жиреет от этого карманы чинуш в кремле!!!свободная продажа алкоголя и его доступность - самый настоящий террор для России!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2011

    Фигню он сказал, и Сухой Закон тоже фигня. Сам не пью, но не вижу ничего плохого угостить хорошими алкогольными напитками своих гостей. Зигзаги Горбачева уже проходили, ну и где мы теперь? В глубокой ж.......

    Ответить
    0 +
  • Kana-7681
    Kana-7681 15 октября 2011

    Правильно Брат говорит скоро и Россия будет ИСЛАМСКИИ республикой берите пример у Франции

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    Приветствую всех,давно пора этим вопросам заняться.только с головой,а не так что взял и запретил.просто нужен очень жосткий контроль....и я не понимаю тех людей которые против этого предложения.или вам нравиться травиться?????а на счет Кадырова,то что он пьяный за бабами гонялся.....по больше сплетни слушайте.....

    Ответить
    0 +
  • Aibek KAZ
    Aibek KAZ 15 октября 2011

    ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕТИТЬ ВОДКУ В РОССИИ РУССКИХ СКОРО НИ ОДНОГО НЕ ОСТАНЕТСЯ...

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    это не только РУССКИХ касается,а всю страну.и на решение этой проблемы уйдет не один год и не 5,минимум одно поколение поменяеться....

    Ответить
    0 +
  • hryst
    hryst 15 октября 2011

    Насчет водки это конечно правильно,но мне кажется что это мы уже проходили и надо сказать, не без успешно, развалили некогда мощную державу.Может бы и сейчас кто то хочет на этом сыграть.Ведь в СССР тоже пили,но проблемы решались хоть и не совсем может быть тактично порой, но решались.И были ДНД и ЛТП,и вытрезвители и за тунеядство садили,и тд и тп.Это была идеология во что то верили и верили преданно.А во что верят сейчас, в силу доллара?Те кто ныне у власти не они ли в перестройку ввозили эту самую водку и по сегодняшний день рекламировали алкоголь,что у молодежи сложился атрибут стиля пройтись по городу с бутылкой пива в руках. а теперь получаем то что имеем.И корень зла даже не в водке,весь уклад жизни надо менять.А господину Онищенко наверное проплачивают вино-водочные магнаты что он так ратует за подорожание, и это проходили меньше пить не станут а вот травится паленкой и политурой будут,и кто то будет за счет этого наживаться.Уровень жизни менять надо бытие.

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    Я сам с Кавказа,и Кадырова поддерживаю не по тому что он мой земляк_а за правельное предложение.Я и сам пью,но я себе не когда не позволью напимер с бутылкой пиво идти по улице и пить,все мы не без грехов.но больно смотреть как 14_16 летние и т.д особено девченки идут по улице и пьют.и если логически порасуждать кем станут их дети.........если они вообще у них будут.Человек правельное предложение внес,а некоторые в этом ищут разные подоплеки.лучше сейчас многим пожертвовать что бы в будушем(даже если мы это не увидим)наши дети были ЛЮДЬМИ а не животными....извиняюсь за ошибки.

    Ответить
    0 +
  • Zloi
    Zloi 15 октября 2011

    ни чё не будет не переживайте кто не в курсе алкогольнй рынок россии практически перешёл в частные владения ВВ так что теперь точно никокого сухова закона не будет по крайней мере ближайшие 12 лет!

    Ответить
    0 +
  • виктор-4775
    виктор-4775 15 октября 2011

    а сколько левой водки ЧЕЧНЯ поставляет в РОССИЮ?
    А ВАМ г-н КАДЫРОВ не сдыдно жить за счет российских бабушек-пенсионерок
    Выже сидите на ШЕЕ у Российских пенсонерках
    начни принимать уроки логопедов-ты В ОТЛИЧИИ ОТ ОТЦА два слова выговорить не можешь!!!!

    Ответить
    0 +
  • ilyas-8430
    ilyas-8430 15 октября 2011

    Пусть он два слова выговорить не может,а посмотрите на результат его работы и все ,что он такого вам плохого сказал ,чтоб от водки нация не деградировалась и все ,а вы начинаете бабушки ,дедушки ,не надо было бомбить ,чтобы заново строить

    Ответить
    0 +
  • виктор-4775
    виктор-4775 15 октября 2011

    а за чьи деньги?
    и за твои то же

    Ответить
    0 +
  • виктор-4775
    виктор-4775 15 октября 2011

    а ты кадырова защищаешь?

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    во первых ЧЕЧНЯ не когда водку не постовляла_постовляла ОСЕТИЯ,во вторых на шее бабушек и дедушек начали сидеть те 450_человек которые сидят в кремле,а они уже научили сидеть на шее молодое поколение вроде Кадырова.хотя Кадыров многое сделал хорошего у себя в республике.а что сделал например Жириновский который только и делает что воздух сотрисает губами и кричит РУССКИЕ_РУССКИЕ...что он сделал для РУССКОГО народа??????сидят у себя в кабинетах и на картах фишки двигают,государство не когда не станет ГОСУДАРСТВОМ с большой буквы, пока не решит проблемы в нутри страны,Кадыров решил эти проблемы в нутри своей маленкой страны,да был и кнут был и пряник,и то еще не до конца.надо делать а не по пустякам говорить...и водка одна из самых больших проблем нашей страны....слова РОССИЯ ассоцирует со словом водка..

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    на шее бабушек и дедушек сидит путин и его люди которые продают газ дешевле европе ,чем своему народу....

    Ответить
    0 +
  • evgeni
    evgeni 15 октября 2011

    Браво Кадырову! Водка убивает Россию! Если бы можно было влить в рот всю водку тем, кто её производит....

    Ответить
    0 +
  • виктор-4775
    виктор-4775 15 октября 2011

    согласо ИСЛАМУ который исповедует КАДЫРОВ -младший алкоголь запрещен
    так только днем
    ночью темно-АЛЛАХ не видим что чечня тоже пьет и колется героином
    ЧТО ЧЕЧНЯ НА ИМПОРТ ПРОДАЕТ??????

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    Он тебе нефть дает,что бы ты в тепле сидел в квартире....

    Ответить
    0 +
  • Раке
    Раке 15 октября 2011

    В 80тые годы уже вводили сухой закон и что из этого вышло. Я жил тогда В Узбекистане, помню отлично что узбеки у которых пьнство не принято стали повально варить самогон. Обычно вечером каждый сосед старался похвалиться перед соседом, что его самогонка лучше. из чего только не делали самогонку, кто то из пшеницы, кто то из сахара, кто то из арбуза а кто то из томатной пасты. Потом делились рецептами и продолжали делать и пить самогон, притом пили не только самогонку а разилчные средства по уходу за кожей или волосами. А Россия пила, пьёт и будет пить. Кстати как раз во время антиалкогольной поилитики СССР молодёжь массово увлеклась наркотиками.

    Ответить
    0 +
  • виктор-4775
    виктор-4775 15 октября 2011

    а ваши коментарии КАДЫРОВ читает????
    ВЫ ЕМУ ДО НОГИ-ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ИЗ БЮДЖЕТА ЦЫРЬКУ ДЕНЕГ ДАВАЛИ

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    ты 300 лет кланялся чингизхану,а здесь Кадырову не кто не кланяется......ОН и без россии на одну нефть проживет.а ты плоти за газ дороже чем европа за этот же газ.....

    Ответить
    0 +
  • vlad-6604
    vlad-6604 15 октября 2011

    эх рамзан,ты мой одногодка. говоришь то,что сам не понимаешь.сначала русский язык выучи. научись разговаривать.и отучи лезгин пить.и своих чечен. а мы русские сами разберёмся в своих бедах. может ты скажешь принимайте ислам.этого не будет.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-7665
    Андрей-7665 15 октября 2011

    А Кадыров может лучше у себя в республике прекратит делать паленую водку и гнать ее в Россию? Или безаксцизную (что собственно одно и то же). Русские пили пьют и будут пить. Только в России. А Чеченцы танцуют свои танцы и ведут себя нагло пусть в Чечне. Или давайте отменим лизгинку для Чеченцев. Сухой закон в России, это поле для марихуаны в Афганистане. Лучше всего от него будет только криминалу.

    Ответить
    0 +
  • николай-5983
    николай-5983 15 октября 2011

    У каждого человека своя судьба,если суждено умереть,убить значит это его время и ни кто не может от этого уйти ,если Кадыров такой умный пускай борется за понижении цен на эту же водку в 70годах анекдот был (Мужику говорят, если водка будет стоить 10руб,тогда она стоила 3руб60коп.,бросишь пить ,нет говорит мужик,а если 25руб нет говорит мужик,а если 100руб нет говорит мужик,ну а если бесплатно,почесал мужик голову ,надо будет бросать пить,почему, сопьемся ответил мужик,так что ни какой запрет здесь не нужен и не поможет,сделай 5руб и пить перестанут ,а кому суждено тот и говно разведет и выпьет и будет балдеть..

    Ответить
    0 +
  • roman
    roman 15 октября 2011

    Русские, попробуйте не употреблять ни капли алкоголя, не курить и не дышать табачным дымом в течение 3-х лет. Вы даже представить себе не можете насколько сильно измениться(в лучшую сторону) Ваша жизнь и жизнь людей которых Вы любите.

    Ответить
    0 +
  • Vlad-4789
    Vlad-4789 15 октября 2011

    Желание сделать добро есть в этом заявлении Кадырова. Но ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД - сладоок. Вот ведь как у людей. Я считаю что весь налог, который получают с алкогольных напитков до копейки нужно расходовать на рекламу здорового образа жизни и антирекламу алкогольных напитков, а рекламу пива водки и сигарет запретить в принципе!

    Ответить
    0 +
  • Черкес
    Черкес 15 октября 2011

    если хотите бухать то бухаите......насиление ЧЕЧНИ 1.200000,насиление РОССИИ 145,000000,.....................................теперь 2050год...насиления ЧЕЧНИ 70.000000,А РОССИИ 36.000000,....Это Я так ,цифры с неба взял,но примерно так и будет.

    Ответить
    0 +
  • Семенов
    Семенов 16 октября 2011

    Этот парень смешон своей наивностью.... Пока он еще может лепить горбатого.... Пока он еще нужен, это очевидно..... с варварами справиться только еще более выржаенный варвар.....Пусть запрещают..... мы не паримся, мало им проблем, дык ище одна появится.... все равно пить будем, а они сами себя заморочают в итоге.... нах....

    Ответить
    0 +
  • Dmitryi
    Dmitryi 16 октября 2011

    В РОССИИ пили пьют и будут пить пока не будет правильного воспитания с детства! У меня сын увлекается футболом! Дак ведь проблема попасть в спортзал! Нужно больше спортзалов! И вот ненадо про АЛЛАХА всякую чушь писать! Я проваславный они мусульмане! Нужно каждую религию уважать! А то что нас сталкивают лбами вот это БЕДА!

    Ответить
    0 +
  • Furtanbik
    Furtanbik 16 октября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • Furtanbik
    Furtanbik 16 октября 2011

    вы Кадырову запретили, но у вас кишка тонка)) вы максимум будете и дальше тут сидеть и мычать! для особо одаренных, в чечне водка не производится вообще! водка производится в славной сосетий и в кабарде! з.ы. смотрите не задохнитесь желчью:))

    Ответить
    0 +
  • AlexanderAA
    AlexanderAA 16 октября 2011

    Правильно! Надо ограничить и употребление пива и слабоалкогольных напитков! Запарили уже "нытики" про терроризм и все такое, меньше пить и больше работать, читать, изучать, проводить время с собственными детьми, воспитывать их на собственном примере!

    Ответить
    0 +
  • kafar
    kafar 16 октября 2011

    vlad-6604вчера 20:57
    эх рамзан,ты мой одногодка. говоришь то,что сам не понимаешь.сначала русский язык выучи. научись разговаривать.и отучи лезгин пить.и своих чечен. а мы русские сами разберёмся в своих бедах. может ты скажешь принимайте ислам.этого не будет.

    Очнитесь братья, не чего в этом плохого Нет если ты примешь Ислам.Иисус Христос не был христианином (он проповедовал веру в единого бога и говорил что Отец Мой Более Меня)а не в Троицу. Ходить слепым и быть обманутым (батюшкой) личное дело каждого, но сотни людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ принимают и будут принимать Ислам.
    http://www.youtube.com/watch?v=bGEZ29Lnhic
    http://www.youtube.com/watch?v=Ekj9tjSaz2A&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=reyCmNkU1l8
    А пить это от лукавого

    Ответить
    0 +
  • shukurbi
    shukurbi 16 октября 2011

    согласен, правильно говорит Рамзан.

    Ответить
    0 +
  • Mikola Makiaveli
    Mikola Makiaveli 16 октября 2011

    «rumata 15 октября 20:24 Если Ваши предки воевали в Великую Отечественную, должны были рассказать., что перед боем 100 гр. (не больше) и в Атаку!!!!» - решая одну проблему - преодолеть страх перед смертью - комиссары привнесли (сознательно или нет?) другую - повальный алкоголизм в русских послевоенных деревнях – подорвали здоровье нации.
    Прав в этом вопросе Кадыров, нужно еще запретить – рекламу и скрытую рекламу в фильмах (типа – русские после первой не закусывают, фильмы типа «Ирония судьбы или с легким паром» которые пропагандирует – пей и будет тебе счастье.
    А насчет суррогатов так – на дурака не нужен нож, он себе сам выкопает яму и закопается в ней.
    Наркотики к сухому закону не надо приплетать, за их реализацию должна быть - смертная казнь, за употребление долгий срок.

    Ответить
    0 +
  • heman
    heman 16 октября 2011

    С помощью сухого закона, антиалкогольной пропаганды или любых других мер, но с алкоголем надо кончать. Русский сегодня обязан быть трезвым, сильным (во всех смыслах) и бдительным. Бухое быдло не имеет права причислять себя к русским.

    Ответить
    0 +
  • rumata
    rumata 16 октября 2011

    По завету Суворова " После бани- кафтан продай, ночарку хмельного выпей"http://www.podarkov.com/product/27928/
    А под Его Знаменами РУССКИЕ Били и Иноверцев и Инородцев!!!!!!!!
    Есть еще одна "Пей, да ДЕЛО - РАЗУМЕЙ!" А ЕДРистовы ШАКАЛЫ Народ от ДЕЛА Оторвали - УНИЧТОЖИЛИ 99% Промышленности - Вот и СПИВАЮТСЯ.

    Ответить
    0 +
  • Грозный
    Грозный 16 октября 2011

    Кадыров все верно говорит.
    Кадыров говорит то о чем думает, а политики в кремле и в госдуме говорят то, что им выгодно.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-9345
    Сергей-9345 16 октября 2011

    Наглец этот Кадыров, сам ничего не создал и не заработал! При дотации 90% из России в Чечню учит россиян как надо жить? Последние средства к существованию Кремль отбирает у русских для его прокорма, вот мужик и пьёт от безысходности. Митинговать нельзя, мнение своё про национальную политику высказывать нельзя, а сейчас ещё и избирательного права лишили - в сентябре объявили кто будет следующим президентом и премьер министром после выборов весной 2012 г. Сам не пью и не курю, но и этого дилетанта не поддерживаю категорически!

    Ответить
    0 +
  • bunnik
    bunnik 16 октября 2011

    Правильно, с его подачи введут сухой закон, а потом он займётся бутлегерством на легальной основе. Поддерживайте, товарищи, президента Чечни, поддерживайте!

    Ответить
    0 +
  • Борат Сагдиеф
    Борат Сагдиеф 17 октября 2011

    если запретить алкоголь продавать в России -то чем же его сородичи будут торговать в России ?))

    Ответить
    0 +
  • astahov_67
    astahov_67 17 октября 2011

    В 1985-1987 гг даже благодаря полумерам Горбачева удалось спасти 300 тыс.чел от алкогольной гибели; был подъем во всех сферах жизни!!! Сухие законы и в России и в США принесли очень много пользы. В СССР Сухой закон приостановил по глупости Сталин, а в США мафия протолкнула решение об отмене закона. Человечество не с первой попытки одолело чуму, полимиелит, также оно успешно в скором будущем ликвидирует и такие наркотики как алкоголь и табак! Кто против сухого закона, тот или враг РФ или дурак!

    Ответить
    0 +
  • astahov_67
    astahov_67 17 октября 2011

    А.Суворов был ТРЕЗВЕННИКОМ. Из-за тупорылых наркомовского алкоголя в войну погибли сотни тысяч бойцов. Мафия во времена сухих законов при всём желании могла продавать алкогольного пойла в миллионы раз меньше, чем в условиях легального производства и сбыта. В России в год бездарно гибнет от алкоголя 800 тыс.человек! Я -русский, а чеченец Кадыров-молодец и умница, он в тысячу раз более руский чем русские политики сквозь пальцы смотрящие как спиваются и скуриваются россияне! Можно ещё десятки аргументов привести в пользу сухого закона. да нет времени сообщать! Читайте, слушайте профессора В.Г. Жданова!

    Ответить
    0 +
  • heman
    heman 18 октября 2011

    astahov_67, я полностью с Вами солидарен!

    Ответить
    0 +