+24
Сохранить Сохранено 7
×

Бывшие соратники Прохорова намерены легализовать проституцию


24 229 539

Бывшие соратники Прохорова намерены легализовать проституцию

 

Председатель партии "Правое дело" Андрей Дунаев на съезде партии "Правое дело" в Москве. © Илья Питалев/РИА Новости

Партия "Правое дело" может в скором времени может взяться за решение проблемы, которая уже долгое время вызывает в российском обществе ожесточенные споры. Речь идет о легализации проституции. Об этом лидер партии Андрей Дунаев рассказал в интервью "Известиям".

В частности, он отметил, что для формирования цивилизованного подхода к сфере интимных услуг в первую очередь необходимо узнать "отношение россиян к этой проблеме". "Правое дело" уже ведет переговоры об организации соответствующих опросов с "Левада-Центром" и Всероссийским центром изучения общественного мнения.

"Сейчас формируются вопросы для опроса общественного мнения, до 15 декабря планируем завершить эту работу. Затем определимся с площадкой для его проведения, выберем ту, что предложит самые приемлемые условия. А сами исследования, по нашим прогнозам, начнутся в январе 2013 года", - рассказал Дунаев.

Главной проблемой в данной сфере лидер партии считает "рабский труд женщин". "Мы ратуем не за то, чтобы облегчить доступ к проституткам, а хотим привлечь внимание к проблеме, что эти женщины работают в совершенно невыносимых условиях, используются как рабыни, а потом выбрасываются на улицу больные и никому не нужные. "Крышуют" их или откровенно криминальные элементы, или довольно часто недобросовестные полицейские", - считает глава "Правого дела".

Он подчеркнул, что проституткам необходимо обеспечить нормальные условия труда, медицинские обслуживание и даже пенсионное обеспечение. "Мы настаиваем на том, что "жрицам любви" необходимо предоставить такие же права, что и другим гражданам страны. Нужно делать официальные публичные дома, разрешать им объединяться, чтобы открывать салоны и легально работать. Эти женщины должны иметь возможность проходить регулярные медицинские обследования и претендовать на пенсионные отчисления", — заключил Андрей Дунаев.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (214)

  • wanteru
    wanteru 26 ноября 2012

    Абсолютно верно!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 ноября 2012

    Дык Прохоров как раз по этому делу...

    Ответить
    0 +
  • Вадим И.
    Вадим И. 26 ноября 2012

    А при чём здесь Прохоров ?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а легкие наркотики? img-fotki.yandex.ru/get/4602/nad544622.3/0_41a24_c...

    Ответить
    0 +
  • VperedRossia
    VperedRossia 26 ноября 2012

    "Он подчеркнул, что проституткам необходимо обеспечить нормальные условия труда, медицинские обслуживание и даже пенсионное обеспечение. «Мы настаиваем на том, что „жрицам любви“ необходимо предоставить такие же права, что и другим гражданам страны. Нужно делать официальные публичные дома, разрешать им объединяться, чтобы открывать салоны и легально работать. Эти женщины должны иметь возможность проходить регулярные медицинские обследования и претендовать на пенсионные отчисления», — заключил Андрей Дунаев."-МИР,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,СТАЛ САТАНИНСКИМ!ВСЕ БЕЗОБРАЗИЯ,ЧТО ОН ТВОРИТ ПРОТИВ ГОСПОДА И ДУШ ЛЮДЕЙ,ОН РЕШИЛ ДАЖЕ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ СВОЙ РАЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПРОХОРОВСКУЮ ПАРТИЮ,КОТОРЫЙ САМ ТАКОЙ ЖЕ,КАК И ЕГО ХОЗЯИН-САТАНА.БУДЕМ ЖДАТЬ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОКЛЯТИЙ СО СТОРОНЫ ДУХА СВЯТОГО.)))

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    ого, как вас батенька раскорячило-то. s017.radikal.ru/i429/1111/38/99ed169618d0.jpg

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А вы хотите устроить из страны бордель? При том, что вузы закрывают и обучение делают платным, выбор будет небольшой.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    нет - просто мракобесов и церковников не люблю. Как вижу что-то про сатану господа проклятия и святых духов - аж тряет. а тут ещё и капс локом...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    По заповедям "мракобесов" (бесов из мрака ада)
    Не убий, не укради, не прелюбодействуй. Отменим и узаоним? Просветлимся? А то заповеди бесовские какие-то.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    А вас только страх перед гиеной огненной останавлиает от убийств и воровства? Я прекрасно обхожусь без этого. А вот экстримистскую литературку религионого толка - конечно стоит запретить. Бесовские заповеди или нет не важно, но "Бог воодушевил Ассирийцев идти войной на Израиль. 1 Паралипоменон 5:25-26" одобрение насилия, например.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А кто вам сказал, что я чего-то боюсь в принципе?
    Вот наших попов ничего не останавливает от мракобесия, но не от того, что в заповедях, а от пьянства, чревоугодия, сребролюбия. У Вас всё перепутано.
    Проституция это хорошо для вас, а не прелюбодействуй это мракобесие.
    Ну представьте, что со страной будет, если легализовать? Это будет бордель. Работы нет, вузы закрываются, обучение платное. Вы на этом бабло будете рубить?
    Какая забота о наших женщинах. Они бы подумали, как им нормально жить и работать без проституции.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а кто сказал что я "ЗА"? Вы меня с кем-то путаете....

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    я просто попов и религию не люблю. это все. И это не значит, что я за педерастов, лесбиянок или проституток.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вера и попы это разные понятия.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    дл меня попы=служители культа=религия=вера (в том понимании, которое вы в это слово вкладываете). Все это мешает развитию человечества, губит людей. Мне все равно сколько попы зарабатывают, мне все равно кого они пялят в кельях - гораздо страшнее их зомбированное стадо, лишенное мозгов и готовое порвать за веру любого.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну и разделяйте понятия тогда вера и поп.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    зачем это мне? я атеист. я не верю в бога. что мне разделять? Вера-то во что? В торжество справедливости? В силу науки? Я все проверяю и не верю никому на слово - в науке так принято.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Просто затем, чтобы о чём-то рассуждать, надо иметь об этом хоть какое-то представление.
    Всю науку двигает любознательность человека и желаение узнать, как устроен это мир. И открытия научные делали люди верующие. А попы используют веру для наживы и контроля над людьми.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "И открытия научные делали люди верующие" - ой давайте к этому не возвращаться, плиз. На поверку получается следующее:

    warrax.net/Satan/Others/quotes_d.htm

    «Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука.» (Из письма Эйнштейна от 24 марта 1954 года).

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вы про всех учёных мне такие писма найдите. Кто-то верит, кто-то нет. Для того, чтобы сделать открытие нужно сначала правильно задать вопрос (спрашивайте и вам ответят)
    Я вот несколько раз прочитала Евангелие и убедилась, что Христос был умный и занл технологии, кторые сейчас используют с успехом и в НЛП и в других практиках. Просто надо трактовать без мистики. И сделать снисхождение к переводу и к тому, что он объяснял пещерным людям что такое монитор и системный блок. Слов таких не было изобретено.
    Для того, чтобы сделать открытие нужно сначала поверить.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "Кто-то верит, кто-то нет."

    Давайте не будем обсуждать то, что сделано не благодаря, а вопреки.

    "Христос был умный и занл технологии, кторые сейчас используют"

    голословно - давайте ссылки, цитаты, иначе уподобитесь вот этому персонажу: youtu.be/2Q8Vif_LTAI

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вас бы очень удивило то, чем занимаются люди в институте биофизики. Надо не запрещать, а высмеять. Это действует сильнее запрета, который только подогревает любопытство. Вас либо околпачивают или Вы сами околпачиваете других. Думать надо самому, а не верить всему на слово.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    ссылок и цитат, как я понял, не будет. Ожидаемо. Я вас кажется узнал. Вы не fenix-girl? :) Очень похожая риторика.
    "Думать надо самому, а не верить всему на слово." - и тут же предлагаете всем поверить вам на слово, да? :)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    1.На разработки и исследования института биофизики сылок не будет.
    2. Я не fenix-girl
    3. Я не предлагала ДУМАТЬ самостоятельно, а не верить кому-то конкретно.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    „Христос был умный и занл технологии, кторые сейчас используют“ - выэто просто ДОДУМАЛИ или есть какие то материальные свидетельства? Например ссылк на текст в каких-то религиозных книженциях?

    Можно долго думать о единорогах, от этого они не станут реальнее.

    "Я не fenix-girl" - эвана как вас там обрабатывают - становитесь такими похожими...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Почитайте Евангелие, НЛП и сравните. Если способны анализировать.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Вы НЛП наукой называете? технология навязывание чуждых индивидуиу идейтупым повторением? Тогда мантры почитайте. Только это не наука. Может там объяснена работа мозга в связи с этой технологией? Вообще это появилось до православия. Индейцы перед боем пляшут и орут имена богов своих - потом злые и опьяненные своей кажущейся силой завалиают бизончиков. Т е слизали идейку? Вы говорили о технологиЯХ - что то ещё кроме зомбирования трудового народа углядели?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А я не говорила про православие конкретно, а про веру в принципе. Она тесным образом связана с работой мозга. А вы мне про то, что попы используют это в своих целях. Разницу улавливайте.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "Почитайте Евангелие, НЛП и сравните". Вера - это когда мозг не способен к критическому восприятию - как раз это состояние и называется зомбированием. НЛП. Секты, службы, сводчатые высокие потолки, пляски, мантры - это все одно и то же. Связано это не с работой мозга, а наоборот - торможением мыслительных процессов в нем. Наука в этом давно разобралась. Попы просто используют. И что? Что вы этим сказать то хотели? Что индейцы, язычники и пр старые веры подсказали Исусу эти технологии? Тогда грошь цена этому "пророку"....

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    скажу больше в Древнем Египте ещё и наркотики использовали для пущего эффекту..

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Восприятие у человека ограничено его чувствами и определённым дапазоном. И участки мозга соответсвенно спят. У того же Энштейна извилин было больше, чем у простого смертного. Не от природы, а развивать мозг надо. Эффект плацебо давно описан и НАУЧНО подтверждён. Вы же не в курсе, какие химические реакции включаются в организме во время молитвы? Это и в сущностной трансформации используют и каббалисты. Это вибрации и энергии. Изучайте. Интересно.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "Вы же не в курсе, какие химические реакции включаются в организме во время молитвы? " - а вы в курсе? просветите... :)

    "Эффект плацебо давно описан и НАУЧНО подтверждён" - щас буду говорить сложные вещи - напрягитесь. Про корпорации - обороты пустышек - дешевых принесли фармоиндустрии миллиарды.Когда бизнес приносит миллиарды, находятся "научные лаборатории" которые подтверждают что угодно. Статистика делается выборочная - помогло - учитываем, не помогло - не учитываем. Да - так бывает. Я вообще не готов принимать мошенничество как доказательство другого мошенничества. Я ясно выразился?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Во время войны не было ещё корпораций. А помогало.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    война дело такое - 2 мировая, да? :))) просить как-то аргументировать, доказать эту спорную мысль не стоит? нет? ну да - я понимаю. Приемчики все пошлее и пошлее. Теперь аргументы- давление на историческую память, жалость, причастность к великой войне... е-мое... А корпорации были - и они безумно обогатились на военных поставках. Кстати, а в какие войска поставляли плацебо в аптечках? В наших плацебо не было - я точно знаю - у меня оба деда воевали и обе бабки - на стороне СССР.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вторая мировая. За неимением лекарств давли пустышки. Корпорации тут ни при чём. Вы меня хотите уверить, что нет самовнушений и это не работает? Что химических реакций нет в организме под воздействием эмоций? Не выделяется ни адриналин ни эндорфин? Это всё миф и мракобесие?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    нет - я хочу понять придумываете ли вы новый "факт" или он основан на чем то большем, чем ваша фантазия.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    На том, что в организме человека идут химические реакции под воздействем эмоций? Вы не знали?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Вы делаете вид, что не понимаете вопроса? :) У меня бабка всю войну с передовой солдат вытаскивала - она ничего не говорила про лечение солдат пустышками. Спирт вместо наркоза было, тельняшки вместо бинтов - было, а вот плацебо не было - потому что это бред - а на войне быстро адекватным становишься, даже если и был о войны с легкой придурью...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    ridus.ru/news/55373/?page=0&commentMode=post&a...
    Для Вас ни самовнушений, ни эффекта плацебо ни других реакций организма. Вам так бабушка сказала.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "Для Вас ни самовнушений, ни эффекта плацебо ни других реакций организма. Вам так бабушка сказала." - мою бабушку нада знать, чтобы понять - сказала - отрезала. Атеистка, коммунистка, ордена на 10 подушках несли. Она столько жизней спасла, что вам поститься и поститься до её уровня "святости". И А5 же подмена и ложь. Я написал, что бабка мне не говорила, что на фронте плачебо использовали - а то что я не верю вам - так есть причины. Хотел бы я посмотреть на солдата с оторванной конечностью, которому пустышка помогла и адреналин ему антибиотик заменил... Не трогайте тему войны. Тем более так пошло.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Комунисты это тоже зомби. Только их вели за собой не попы, а другие люди. Это первое. Эффект плацебо существует независимо от войны. Про оторавнную ногу это вы уже утрируете и нагетаете. И самовнушение есть и реакциии в организме связанные с эмоциями идут, независимо от того верите вы в это или нет.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    ну отрежьте себе палец и остановите кровь усилием воли. Или гангрену остановите. А если речь про насморк, который проходит за 7 дней,а с плацебо за неделю, то как бы о чем речь? Все это ваши фантазии и мистический канал - которому вы верите. "Коммунисты тоже зомби" - спорно. Аргументов не прошу - зная что это сложновато для вас, да и тема другая. А ненависть религиозных фанатиков к СССР очевидна :)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А я не религиозный фанатик. Это вы выдумаваете и фантазируете. Толко коммунисты шли к мощам Ленина на поклон и вместо икон висели другие морды, и тоже верили в то, чего нет. Я в разум верю и в науку и не отвергаю простых знаний и ещё думаю, в отличии от Вас.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    вы о коммунистах мало знаете. К мощам тянутся церковники, целуют-милуют. Плоть какую то едят - брр. В мавзолей ходили по приколу как на шоу и только. Музейный экспонат. И даааааалеко не все. Морды и сейчас по кабинетам висят. И тогда и сейчас не у всех. Без фанатизма. А вот иконочки у каждого православнутого точно есть. И крестик висит - потому что так положено. Вы в отличии от мня думаете? :) Давайте сделаем так - вы сейчас уже даже не веселите меня - я думаю и читатели от вас устали - поэтому на сегодня хватит - новую тему про политический строй, экономику и историю поднимать не будем - вы мало осведомлены и много "прибумываете" - а это не так смешно как с религией будет смотреться. Удачи - читайте больше. Думайте, прежде чем что-то говорить, а тем более писать :)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А вы тянитесь к знаниям, учитесь думать самостоятельно (если получится, больше читайте разных авторов, а не только коммунистов и учитесь анализировать (не всем это дано)

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    :)

    Ответить
    0 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 19 апреля 2013

    Христос был умный жулик? Возможно.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    Нет, вы неправильные выводы делаете из сказанного. Но каждый судит в меру своего развития. Христос что-то понял из законов природы. И что-то предвидел в дальнейшем развитии. Он не предлагал никого обманывать.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Судя по плюсам, которые тут наставили, народ счастлив, что наш генофонд будут изпользовать подобным образом.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Ну у вас подход какой-то странный. Речь о людях, а не генофонде. Не путайте их с племенными баранами. Вопрос не такой уж и простой. Но взрослый человек вправе сам решать каким образом зарабатывать себе на хлеб, если государство не гарантирует ему нормальную работу и нормальный заработок. Просто запретить и не дать ничего взамен - простой выхо - только он приведет к расцвету черного рынка - с рабами, антисанитарией, наркотиками, коррупцией. Если алтернатива - публичные дома на отшибе - вдали от глаз - почему нет. Государство предложит девушкам бесплатное образование, хорошую зарплату в других сферах деятельности - они пойдут туда - все просто.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну Вы же знаете, что в стране всё труднее выживать. Не просто жить, а выживать. Что вузы закрываются, что обучение становится платным. А сколько девушек просто крадут и они в сексрабстве. Вот это рабство и будет узаконено. Ну не увидят женщины денег. Они пойдут устроителям публичных домов.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    как запрет решит проблему? У нас все решения - повысить штраф, запретить, наказать. Может стоит попробывать дать что-то населению? Проституция есть и её масштабы будут линейно ухудшению качества жизни. В этом причина, а не в легализации или запрете. С легализацией хотя бы черный рынок исчезнет. Болезней меньше будет...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Не исчезнет он в нашей стране при таких правителях. Просто сделают из этого индустрию. А из страны бордель. Скажите сегодня вашей мама, жене, сестре или любимой, что вы "за" проголосовали. Вы их сдали.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    моя мама, сестра или жена не будут работать в борделе. Но я видел на Тверской проституток - чьи это сестры не знаю, но в теплом борделе зимой им будет лучше - попу не отморозят.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Будут они там работать. Вот легализуют и поставят в такие условия, что вынуждены будут туда пойти.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    я вас не понимаю...всегда есть выбор - свалить нахр - если в стране террор начнется...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    У некоторых нет выбора. Не на что им ехать. И почему многие так и пиарят, чтобы русские покинули свою страну? Прямо выживают и выдавливают.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "Вот легализуют и поставят в такие условия, что вынуждены будут туда пойти" - да вы пишите бред и фиг знает как на вас реагировать. Кто-то кого то вынудит пойти работать проституткой... Если будут ходить по домам, забирать женщин и детей и отвозить в публичные ома - нада валить - что вас удивляет? Это террор, беззаконие - другое дело такого не будет. А если вы имеете ввиду экономическую составляющую, то в легальный публичный дом или не легальный - какая разница? В легальном хоть паспорт не отберут и на олезни проверять будут - сейчас то не проверяют.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Я так поняла, что вы заразились и хотите избежать этого в дальнейшем.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    нет. просто я не мракобес и думаю о людях прежде всего, а не о пиаре секты или пропаганде своих личных заблуждений. Вы хамовитая женщина и плевать вам на людей. Никакие аргументы на вас не действуют. ваши аргументы смешны и нелепы. Не обессудьте...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Не аргументировано и с оскорблениями. И о людях Вы не думаете, а прикрываетесь ими. Создавать условия для того, чтобы не было проституции в стране нало, а не чтобы удобнее было именно Вам.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    мне? аргументировать свою точку зрения сможете или как обычно?
    я вообще никаким боком к этому бизнесу не касаюсь - ни как заказчик, ни как подрядчик. Какая мне выгода от того, что проститутки будут получать пенсию, лечиться и работать в тепле и уюте, а не на трассе? Кому вообще от этого выгода, кроме самих проституток?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Про пенсию шутите? Так расписываете красочно. Уют, теплота. обеспеченная старость, бесплатная медицина. Фантастика.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а че бы нет? обороты в этом бизнесе большие. это ж не морковкой на рынке торговать... Я в нете видел 300$/час. В день получается 1500. В месяц 30 000. Че руководству стоит штучку отслюнявить на мадстраховку и отопление то?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну нет у нас в стране обеспеченной старости ни у кого в принципе ни нормального медицинского обслуживания.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Вы оппонента слышите? 30 000$ в месяц. Будет и обслуживание по высшему разряду, будут и калориферы - за этот бизнес да ещё легальный хозяева будут держаться как за веревку над пропастью, стараясь не навредить и что б все были довольны.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну да, ни у кого нет, а у них будет всё.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а вы сколько денег своей фирме зарабатываете в месяц? 30 000$ в месяц приносите? "Ни у кого нет" - как обычно слишком сильное заявление. У меня, например, есть.Работайте лучше и у вас будет.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а если целыми днями молиться, на самообразование время не тратить (а ну да духовно-религиозное) только оно пользы не приносит - поэтому никому не нужно - поэтому у вас так все плохо.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    У Вас есть медицина? За сколько и где?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    где? список большой по страховке платных поликлиник. Вам перечислить чтоли? За сколько не знаю - не я занимался оформлением страховки. Что вам даст эта информация?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Узнаю сколько стоит лечение в стране. И хватит ли проститутке её зарплаты.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    о да - ещё и останется. отбеливал зубы давеча по страховке - в доке для страховой написали что то вроде 4000 р. Но это дорогая клиника.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Пиарьте проституцию дальше. У Вас получается

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Да с такими оппонентами - не мудрено... :) Только я не ЗА проституцию - я ПРОТИВ черного рынка проституции. Не нужно подменять понятия - мы же не на митинге - все посты записаны - теперь не вырубишь топором :)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А я против проституции в принципе. И Не приемлю бизнес на троговле людьми.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    И что? Разница наших подходов такова, что вы голову в песок суете и вам кажется что проблема исчезает сама по себе. А я понимаю, что это не так. Бизнес по торговле людьми - это не проституция. Это услуги, оказываемые по обоюдному согласию. Торговля людьми - это насилие над личностью. Эдак и модельный бизнес - торговля людьми.. тело на прокат за деньги :) На заводе люди тоже не мозги продают.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну да, так можно всё оправдать. Проституция это замечательно. Вы потом ещё закон о наёмных убийцах примите. Легализуйте и пенсией их обеспечьте. Тоже своим трудом зарабатывают. И наркотики люди выращивают на полях горбататся бедные.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    демагогия. от работы проституток никто не умирает и не портит себе здоровье - скорее наоборот. Если сами проститутки согласны - то их работа никаму не мешает жить. Более того, публичные дома можно перенести за город, чтобы не смущать детей. Да и церкви заодно - тоже опиум для народа. Справедливо?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вам иногородние скажут большое спасибо. Или для вас за мкадом жизни нет?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    "публичные дома можно перенести за город" - не в ИНОЙ город! ЗА ГОРОД. На пустыри. Соберитесь. ) И Церкви туда же и пусть барсуки говорят мне спасибо.

    За МКАДом жизнь есть! В Тайланде так ваще рай.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    В Таиланде рай и много проституток. И наши туда ездят в дешёвые секс-туры. Скоро и к нам будут приезжать.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Боюсь Сиаму мы конкуренции не составим никак. Не сможем сформировать УТП... Да.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А не для этого закон будут принимать. И не в связи с заботой о проститутках. Все долны быть под колпаком у стерха. Любой бизенес. И не только бизес.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    если я пообещаю не ставить своей резолюции на этом законопроекте, вы от меня отстанете? :) Вам просто стерху денег жаль отдавать? Сейчас они через ва чтоль идут? Поменяется только то, что проститутки начнут платить налоги. И платить будут по полной - поверьте. Им проблемы не нужны. За это их будут лечить и создадут профсоюз. Из 2х зол нужно выбирать меньшее - аш запрет (и даже запрет на уровне государства рынок проституции не истребит). Ваши аргументы неубедительны. Таиланд, коммунисты, нас всех заставят работать в публичных домах - это смешно 1 раз - уже надоело.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Не будет так, как вы всё расписываете. Неужели непонятно?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а как будет? вернее задам вопрос по-другому: что ухудшится?
    Ваши аргументы:
    1 всех женщин полонят и заставят работать в борелях,
    2 к нам понаедут секс-туристы.
    3 над проститутками будут издеваться, но уже на законных основаниях

    Все это бред.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Время покажет.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Не гоните. Лагализация как раз нужна, чтобы сделать из рабынь официальных служащих на зарплате, медпособии и с пенсией.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вы сами-то верите в то, что сейчас сказали?
    В пенсии, в медпособия, в достойную зарплату?
    В стране орудуют рейдеры и бандиты. И во что это выльется понятно. Или Вам лично бордель принадлежит?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Вы сами себе противоречите. Если пенсий не будет, достойной зарплаты не будет - кто туда пойдет? Туда кого-то силой тащат? Ил ибудут тащить после легализации? Речь о тех женщинах, которые и так и так проститутками работают. Дать им место, мед страховку - что изменится? Только то, что будет сложнее выкинуть проститутку из машины и не заплатить? В этом проблема?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Я против легализации проституции в России сейчас. И по этому поводу уже всё сказала. У нас нет законов, нет правозащитных органов. В во что это выльется просчитывается.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а то что есть сейчас и просчитывать не нужно... любые попытки упорядочения этого бизнеса пойдут только на благо. это как раз не образование и не ВС, где эксперимент за экспериментом идет.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Я уже поняла, что вы за этот бизнес. Вы на нём руки будете греть. Легально.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 ноября 2012

    "гиеной огненной"? - гиена - эта зверюшка такая африканская и няшная. Может быть Вы хотели сказать геенной?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    ААААА самое классное удалили!!! Как появляется этот кайёт-двустволка. удаляются посты.. хм.....

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    а извините - там же меня попытались оскорбить... Каёт - дай 5!

    Ответить
    0 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 19 апреля 2013

    Не "гиеной", а "геенной". Гиена — это такое животное. К религии отношения не имеет.

    Ответить
    0 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 19 апреля 2013

    Правильно не "мракобесие", а "мракобожие".

    Правила хорошего поведения люди знают и без бога.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    Я не знаю, кого вы имеете в виду под словом "БОГ". Для меня это вся природа, которая нас окружает. И слова "нельзя служить двум господам. Или Богу или деньгам (мамоне" имеют не мистическое значение, а реальное. В погоне за наживой эта природа уничтожается. Вот так себя ведут люди, хорошо владеющие правилами этики.

    Ответить
    0 +
  • сергей-8838
    сергей-8838 28 ноября 2012

    Так они и есть рассадник прос....уции.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 ноября 2012

    А ПАЧИМУ НИ ВЕЗЬ ПОЗТ КАПЗЛОКАМ А ТОЛКА ИВО ЧАЗТЬ? МИНЯ АШ ТРИСЁД АД ЭТАВА!

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 26 ноября 2012

    давно пора, пусть трудятся официально и платят налоги :)

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 26 ноября 2012

    "Правое дело" должны поддержать социально близких

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 26 ноября 2012

    Осталось легализовать коррупцию. Даже тут, на Ридусе, ещё недавно раздавались такие предложения...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 ноября 2012

    Здравая инициатива!

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 26 ноября 2012

    ну, то есть ПРОПАГАНДИРОВАТЬ однополую любовь - низзя, а РЕАЛЬНО ЗА ДЕНЬГИ трах...ся - ОК

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    А как проверить за деньги трахаешься или по любви?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Запрет на древнейшую из профессий - обычное ханжество. Типо нам это не нравится, сделаем вид, что этого нет.
    Легализовать конечно. Также, как ношение короткоствола, наркотики, эвтаназию и однополные браки.

    Ответить
    0 +
  • twilight
    twilight 26 ноября 2012

    +1
    преступную хунту только выкурить, а дальше сплошной легалайз

    Ответить
    0 +
  • mail.messer
    mail.messer 26 ноября 2012

    Ни одна порядочная проститутка не назвала бы подобным образом эту статью. )

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    Введут, буду пользоваться.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 ноября 2012

    они борщи не варят!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    Я такую никогда себе не найду.
    + я сам умею готовить борщ, мяу :3
    Зато, они умеют такое чего не всякая кухарка может даже себе вообразить + их можно бить :3

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 ноября 2012

    ну не надо недооценивать кухарок))
    + их нельзя бить

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    А кухарок бить можно?
    Я просто потенциальный запойный алкоголик и мне нужна стрессоустойчивая супруга/кухарка.
    А я её за это буду любить и баловать борщем :3
    Вообщем все как у людей.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 ноября 2012

    вообще женщин бить нельзя.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    если она будет хорошей то её никто бить не будет :3

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 ноября 2012

    а зачем тебе рядом плохая? оО
    что бы бить??

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    Все вы плохие, все.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 ноября 2012

    становись геем)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    Нет, Б-го мерзко.
    Буду асексуалом. Буду хранить себя для одной единственной, ну или пока не легализуют проституток.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 ноября 2012

    очень верно. делать вид, что проституции нет — глупо.
    менты только крышуют и получают откаты.
    проститутку найти проще простого.
    если не борются с проституцией, то хотя бы взяли бы под контроль.
    налог, мед.обследования, легализация. всё ок.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Запрет проституции, как и всего такого "плохо" - чистой воды популизм. "Голосуйте за нас, мы защитим вас и ваших детей от плохого. (Но поставим часть граждан вне закона и будем это дело крышевать)".

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 ноября 2012

    не плохая идея.Лишь бы цены не подняли

    Ответить
    0 +
  • twilight
    twilight 26 ноября 2012

    Цены, по идее, как раз должны упасть.

    Ответить
    0 +
  • rossiy
    rossiy 26 ноября 2012

    и киллерство тоже легализуйте
    и драки и грабежи
    потому как и с тем и с тем бороться не возможно
    (PS. только налог с этого продумайте сразу, что б потом не пересматривать)

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Вы написали чушь. Т.к. грабеж и убийство - покушение на чужую собственность и жизнь. В отличие от проституции - услуги, оказываемой на добровольной основе.
    Но я все равно не против Ваших предложений, при условии легализации ношения и применения короткоствола в целях самообороны.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 26 ноября 2012

    Не-не, легализация огнестрельного оружия в России? Я тут посмотрел все выпуски СтопХама подряд. У нас же здесь неадекват на неадеквате сидит. Ведь этим людям ни в коем случае нельза давать оружие!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Как раз таки оружие нужно в 1-ю очередь нормальным людям для защиты от этих хамов.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 26 ноября 2012

    Да, нужно, но в жизни-то окажется оно в первую очередь у хамов!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Сейчас так, потому что нормальные люди закалебутся оформлять. А у хамов есть друзья чиновники с волосатой лапой.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 26 ноября 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Совсем с ума сошли. Делать больше вообще нечего. Все проблемы у нас решены, одна осталась насущная и нерешённая.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 ноября 2012

    Ну проблема же есть, а все глаза на нее закрывают. Это ж просто предложение партии, а не правительства, то есть закон никто не собирается принимать. А партия может иметь точку зрения в таких вопросах.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Есть проблема с воровством в стране. Узаконим?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Узаконить воровство - тоже самое, что распустить полицию. Дескать, сами за своей собственностью следите. Тогду нужна легализация короткоствола и частная полиция.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Полиция для охраны гланых жуликов нужна и для рейдерства. А воровство почти уже узаконили. Дело за убийством. Надо только начать. Потом всё по инерции пойдёт само.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Не понимаю, у Вас проституция и воровство одно и тоже?
    Речь идет о легализации деятельности, которая сейчас по закону является что называется "преступлением без пострадавших".

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вы сегодня скажите своей жене, сестре, матери, любимой, что проголосовали "за" легализацию проституции. Что хотите, чтобы кто-то наживался на них, на женщинах нашей страны.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Бред несете. По Вашей логике нужно вообще запретить работать, а то на людях наживаются же! Ужас!

    Смотрите, сравним проституцию и торговлю семечками на улице.
    1. Легально. Бабушки торгуют семечками - имеют навар, прохоже покупают и тоже довольны. Всем хорошо.
    1. Нелегально. Бабушек крышует полиция, отбирает часть заработка, запугивает. Бабушки - угнетены, цены завышены за счет риска и ментовского налога, покупатели переплачивают. Вам почему-то ближе этот вариант.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Я уже поняла, что вы "за". И вы поняли, что я против. Я всё сказала. Не отнимайте моё время.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Можете не отвечать, я что Вас за язык тяну что ли?
    Позиция Ваша ясна, Вы за то, как оно есть сейчас, за мафию и беспредел.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    За то, чтобы в стране создались условии при которыз отпала бы необходимость пойти на панель. Не передёргивайте.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Это не противоречит легализации выбора пойти или не пойти на панель.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вот и идите туда.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Не могу, я законопослушный глажданин. )

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Тогда и другим не советуйте.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Я хочу честных тружениц вывести из тени, освободить из рабства.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    Вы сегодня скажите своей жене, сестре, матери, любимой, что проголосовали „за“ легализацию проституции.
    Сказал. Они ответили: "здорово! Теперь проституток не смогут крышевать менты и избивать садисты!"

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Смогут. Легально. Секс с садистом будет легальный. И пожаловаться будет уже некому.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Жаловаться будте некому, потому что все будут довольны. Садист получит за деньги то, что он хочет. Проститутка получит деньги за работу, которую она выбрала сама.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    И вы так уверены, что все сами добровольно выбирают это путь?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Как это относится к теме обсуждения? Рабство никто легализовывать не предлагает.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Надо легализовать одно, потом и всё остальное. Воровство уже в законе. Рабство чипами узаконят и единой электронной картой, которую любому за непослушание отключат.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Опять у Вас почему-то воровство и рабство перемешались с проституцией.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    "Не убий, не кради, не прелюбодействуй", "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание"
    Классика.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    По фольклерным книгам скотоводческих племен жить предлагаете?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А Вы сами не видите что присходит? Как написали, так и происходит. Кто-то подгоняет под написаное. Или не так?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 ноября 2012

    Я вижу, что если в законе записано, что проституция запрещена, то она уходит в тень и крышуется ментами.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 27 ноября 2012

    У нас и легальный бизнес крышуется "ментами" и отжимается и налоги в оффшоры уходят.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    "Смогут. Легально. Секс с садистом будет легальный. И пожаловаться будет уже некому."
    Да ты - профессор проститутских наук! Послушай сюда: в секс-услугах клиент ведет себя ровно так, как предписано или обговорено. За выход из рамок - его привлекают к ответственности. А у нас сейчас Ашот снимает девочку, везет на хату, где сидят еще пятеро уродов, глумятся всю ночь над ней и выкидывают полуголую на улицу. А она не жалуется никуда, так как продавала себя. Тебя такая ситуация больше устраивает?!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну и кто ей мешает пожаловаться на избиение и изнасилование? Не закон, а беззаконе, которое "ашотов" крышует. Только потом эти ашоты будут делать всё легально.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 ноября 2012

    То, что ее накажут за проституцию.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 27 ноября 2012

    Это так любого можно избить и обвинить в проституции. Избиение налицо, а проституцию ещё надо доказать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Не знаю. Лично мне всё это кажется неправильным.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Так и живем. Кому-то показалось неправильным, что человек сам распоряжается своим телом. И теперь это можно делать только под прикрытием исполнительного органа, платить, чтобы не посадили.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Я о другом :))

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Так Вы за легализацию или нет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Нет.
    У меня устаревшие взгляды на этот вопрос :))
    Я понимаю, это звучит смешно, это чисто женская точка зрения, и я рискую навлечь на себя всеобщее неодобрение и насмешки, но я всё же скажу. Только Вам и шопотом: я считаю, что в основе должна быть любовь.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    " я считаю, что в основе должна быть любовь."
    В данном случае, любовь к деньгам.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Ну, да. Но Вы ж понимаете, что я о Любви :))

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    Конечно понимаю. Но Вы прекрасно знаете, что были, есть и будут так называемые женщины легкого поведения. Их интересуют больше любовные утехи, хоть за деньги, хоть бесплатно.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Так в основе запрета - ненависть...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    ???

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Из ненависти к сексу за деньги следует его запрет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Неожиданная мысль.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Ну не из любви же к жрицам любви их держат в угнетенном состоянии?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Желание заработать на эксплуатации женщин как секс-рабынь я бы не назвала ненавистью к сексу за деньги.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Желание заработать - это любовь к работе.
    А бесправие и рабство - следствие нелегальности.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 26 ноября 2012

    Только я слышал хлопок? :) Где-то взорвался мозг? :)

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 26 ноября 2012

    от как куршавельские кучеряшки головку-то задурили))))))))))

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 26 ноября 2012

    Весь вред, который несет обществу проституция, а именно распространение венерических заболеваний и эксплуатация женщин, проистекает не столько из самой проституции, сколько из ее криминализации и бесконтрольности. Сама по себе проституция необходима обществу. Она, как и порнография, ведет к снижению числа насильственных преступлений на сексуальной почве. Сохранять криминализацию проституции - это лицемерие и ханжество, а главное - подлость в отношении проституток.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 26 ноября 2012

    Ну и хорошо что Прохоров вовремя от них смылся.

    Ответить
    0 +
  • twilight
    twilight 26 ноября 2012

    А лёгкие наркотики тоже будут?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Наркотики всегда были, есть и будут. Вопрос, когда будут узаконены.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Страну превратят в бордель.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Совершенно верно.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Мечтать не вредно. )))

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Ну мы уже живём в воровской стране. Об этом Вы мечтали?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Нет.
    Я за мир и любовь, за свободу предпринимательства и торговли, за неприкосновенность частной собственности.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А пока рейдерство процветает, а не неприкосновенность.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    Режим Путина, чё.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вот при режиме Путина нельзя принимать этот закон.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 ноября 2012

    При Пу должно быть, как сейчас - секс-рабство под 0ментовской крышей?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    А вы предлагаете под другую крышу секс-рабство? Вся разница будет только в крышал и куда направятся потоки. Я предлагаю создать условия нормального существования без торговли телом.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 ноября 2012

    Вы не правы. После легализации этот бизнес ничем от других законных бизнесов отличаться не будет.
    Именно дурацкие запретительные законы дают власть чиновникам крышевать, рэйдить, шантажировать бизнес.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 27 ноября 2012

    Они легальные крышуют и рейдерские захваты делают. Я ничего не путаю?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 ноября 2012

    Ваше предложение создать условия бла-бла-бла... это то же самое, что создать условия, чтобы у всех все было и никому работать не надо было.
    Только вопрос, откуда же тогда это все возьмется?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 27 ноября 2012

    Миллиарды из страны уходят. В оффшорах, разворовываюся. Вы не в курсе?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    "Страну превратят в бордель."
    Ага, а сейчас - рай неземной. И никакой проституции! Только сауны и эскорт-кортежи.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    Вот это всё и узаконят.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    В Германии, например, проституция легализована, но там проституток меньше (в процентуальном соотношении), чем в России. И те, в основном из Восточной Европы. Женщина идет на панель только если:
    1. Воспитана в развратном обществе
    2. Из-за нереально тяжелой финансовой ситуации.
    Всё! Ни одна уважающая себя женщина не пойдет проституировать из-за легализации проституции.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    Хорошо, а у нас что, общество высокодуховное?
    Мало ли у нас людей (семей), находящихся в крайне тяжёлой финансовой ситуации?
    Как Вы думаете, у нас мало женщин, которые подвергаются если не насилию, то сексуальным домогательствам на работе, но держатся за эту работу, потому что там платят хорошие (по меркам нашей страны) деньги?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    " а у нас что, общество высокодуховное?"
    Я имею в первую очередь семьи алкоголиков и родителей, ведущих аморальный образ жизни.
    "Как Вы думаете, у нас мало женщин, которые подвергаются если не насилию, то сексуальным домогательствам на работе"
    Согласен, много. Но сексуальные домогаетельства и шантаж не имеют никакого отношения к легализации проституции. В цивилизованных странах есть профсоюзы и специальные службы для женщин, попавших в подобные ситуации.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 ноября 2012

    В том-то и дело, что неблагополучных семей у нас выше крыши. Соответственно, дети из таких семей могут прямёхонькой дорогой направляться в публичный дом. Если сейчас хоть каким-то сдерживающим фактором является общественное мнение, то потом будет "все профессии нужны, все профессии важны". Неужели это не приведёт к ещё большему падению нравственности?
    Что касается опыта других стран, то он, конечно, важен и ценен, но "что русскому хорошо, то немцу - смерть", и наоборот. Например, профсоюзы у нас тоже как бы есть. Лидеры профсоюзные есть, съезды проводятся, бюджет на них выделяется. Но их как бы и нет. Потому как дел их не видно.
    Специальные службы всякие тоже есть. Но у наших женщин менталитет другой. Здесь и ложный стыд, и "бьёт - значит, любит".
    И я не знаю, во что это трансформируется, если сломать установку "это плохо, это аморально, это запрещено".

    Ответить
    0 +
  • amillaza
    amillaza 26 ноября 2012

    Любят наши люди все валить в одну кучу: зашла речь о легализации проституции, и половина комментаторов радостно - а давайте еще наркотики и оружие. Как будто разницы между этим нет никакой...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    Понимаете, если мозг человека состоит из двух извилин: "хорошее" и "плохое", то он сразу вываливает всю базу своих данных о плохом. А там у него записано: "убийство, воровство, наркомания, проституция".

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 ноября 2012

    Кто может быть против легализации проституции:
    1. Кто свято верит: "проституции в России нет! Это - такое же зло, как воровство, наркомания и убийство!"
    2. Сутенеры. В их услугах не будет необходимости, настолько, насколько сейчас.
    3. Правоохранительные органы. Они больше не будут получать проституток бесплатно и деньги за крышевание (закрывание глаз на существование проституции)
    4. Владельцы борделей. Нужно будет в гос. казну еще отчислять. Хотя - ментам не нужно будет отстегивать...

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 26 ноября 2012

    ну да... десяток лет пройдет пока хоть четверть разгребут

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 ноября 2012

    И педерастию... в хорошем смысле этого слова)))

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 ноября 2012

    И они тоже будут в деле.

    Ответить
    0 +
  • Фарид-4388
    Фарид-4388 28 ноября 2012

    Мне кажется что те кто,,ратует,, и голосует за легализацию проституции в России делают это под нажимом своих жен, дочерей а иногда когда молоды их матеря и ими. Я понимаю женщин голосующих-за (импотенты, геи, и тп. но ведь природа берет свое) а вот ,мужикам, радеющих за это советовал бы представить свою мать, жену и дочь делающей страстный м...т какому нибудь старику.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 20 апреля 2013

    Легализуем, конешно. Што голову-то в песок прятать...Налогом обложим. Пенсии заплатим. А может кто из пенсионерок тряхнёт стариной? Подработает чуть-чуть к пенсии.

    Ответить
    0 +