+10
Сохранить Сохранено 7
×

КС оппозиции - попытка №2: обнадеживающая


10 65 299

КС оппозиции - попытка №2: обнадеживающая

Сегодня вновь собирался наш наилюбимейший КСО, на который я в очередной раз и попал. Поснимать, пофотографировать и довести до вас нерукопожатный пост)
Перед зданием где проводилось заседание некий патлатый активист (может быть даже нашистский провокатор))) устроил пикет против секретариатства Некрасова (есть в видеоролике)
IMG_7065 (800x533)
Мероприятия в этот раз проходило в галлерее Братьев Люмьер (классное место скажу я вам, кто увлечен фотографией понравится непременно, хотя в кафе Biblioteka меня кинули со сдачей и не додали 600р, жулики и воры) Впрочем вернемся к КСО. Встретился я с ними в этом самом кафе, когда Тор, Гудков, Крылов и еще какие то товарищи распивали чай. Гудов рассказывал о том как он недавно встречался с Плигиным и обсуждали новый модный закон, а потом рассказывал как они с Удальцовым решили, что марш миллионов проведут 15 декабря.
IMG_7069 (800x533)
Тут вошел и сам Удальцов отказавшись пролетарски от буржуйского чай проследовал в зал. За ним двинулся и я.
IMG_7086 (800x533)
IMG_7099 (800x533)
ВИДЕО:


Вообще в зале все сели по "фракциям" хотя сами отрицали наличие таковых, но так вышло, что левые сели в одном конце, правые в другом. Медийно известные лица, представители креативного класса сели отдельно, а политики со стажем в другом. Видно было что согласий с прошлого КС никаких достигнуто не было, впрочем это видно и по видео.
IMG_7080 (800x533)
IMG_7089 (800x533)
IMG_7092 (800x533)
IMG_7102 (800x533)
IMG_7110 (800x533)
IMG_7117 (800x533)
IMG_7129 (800x533)
Вообще сам КС умудрился более менее адекватно проголосовать лишь за лозунги которые будут на марше. Но не более того. Когда Удальцов заявил, что он предлагает провести марш 15-го числа - вскочила Собчак заверяя что дату 15-е придумала именно она, А навальный и Гудков сказали что думали об этом давно но не говорили пока. В общем с грехом пополам приняли  в первую очередь  дату, потом лозунги.
IMG_7143 (800x533)
избранный председателем Каспаров порой вел себя совсем не как председатель, а как скорее император с тупыми подчиненными  - глумился и злился. С другой стороны для КС - это было важно он все таки политик "мирового" уровня, по крайней мере его знают на его родине - в США (гражданином которой он является) а это поддержка
IMG_7160 (800x533)
Удальцов постоянно кричал что всем пора на улицу митинговать и пикетировать СК
IMG_7169 (800x533)
А вот Тору было дико плевать  - он играл в шахматы на телефоне
IMG_7151 (800x533)
А вот такие красивые девушки снимают фильм СРОК
IMG_7189 (800x533)
В зале начался очередной срач, я уже даже потерялся на какую тему
IMG_7210 (800x533)
А Удальцов вышел в галлерею раздавать по телефону комментарии СМИ о том как он проведет очередной марш "миллионов", и параллельно залюбовался эпично фотографией протестующих в Алабаме (США)
IMG_7232 (800x533)
Удальцов попробовал протащить в "фин отдел" своего соратника Палчаева (на фото крайний слева) но тому отписали болты, так как он МММщик
IMG_7255 (800x600)
К окончальнию заседания (6-й час проведения) в зале осталось половина делегатов
IMG_7270 (800x533)

В сухом остатке - заседание КСО прошло обнадеживающе - обнадеживает то, что настолько недееспособная тусовка развалится или перегрызется через пару месяцев и тогда я смогу заняться чем-то более полезным, нежели наблюдать за ними )


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (59)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 ноября 2012

    Дело было в подвале. Настоящие подпольщики. Всё хорошо.

    Плохо только, что пролетариата в России не осталось.

    Умные, кто руками водить собрался, есть, а сильных, кто на своём горбу должен довезти этих умников к власти, нет.

    Бядааа.

    Грибы. )))

    Ответить
    0 +
  • GorArt
    GorArt 24 ноября 2012

    грибы и моль )

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 ноября 2012

    У грибов ног нет, а моль по грузоподъёмности не потянет.

    Так что, грибы и моль не довезут.

    Получается, хомут есть, а шеи-то нет.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 25 ноября 2012

    Жир и плесень.

    ЗЫ КС развалится, путиноидная вертикаль развалится, все развалится. Тени и прах. Борьба не во вне - борьба внутри. Она и есть цель, а не средство.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 ноября 2012

    Энтропия, Хаос, Сатан - растут и наступают.

    Бог в душе сподвигает человеков на борьбу с этим Космическим Абсолютным Злом (КА-злом).

    Грибы с Вами. Призовите Нас на Царствование, и Мы поможем!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Baronmyxa
    Baronmyxa 25 ноября 2012

    МПРА как раз пролетариат..но про них же никто не пишет.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 ноября 2012

    МПРА (Межрегиональный профсоюз работников автопрома) - это как раз хомут. Надет он на шею пролетариата названной отрасли по переработке железа , резины и пластмасс в самобеглые повозки.

    Так что и эта шея занята.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 25 ноября 2012

    ФНПР (Федерации независимых профсоюзов России) - это хомут.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 ноября 2012

    1. Нет ничего нового в том, что в КС – очень разные. Это только жулики и воры однообразно-единообразные. И это сейчас - хорошо. Пусть учатся искать точки соприкосновения, вести диалог, выстраивать единство не из одинаковости, а из множественности. Это очень важно.
    2. Довольно неуместны отсылки к «американской родине» Каспарова. Моська лает на слона? И даже если бы другая страна была его родиной, он, предполагаю не отказался бы повторить:
    Я хату покинул,
    Пошел воевать,
    Чтоб землю в Гренаде
    Крестьянам отдать.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 25 ноября 2012

    Это кому и что собрался отдавать Каспаров?Вы серьёзно?Вся эта тусовка умеет только брать,а точнее-хапать.Если только Удальцов исключение,но ему простительно,умом обижен.Нет у них никаких точек соприкосновения.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 ноября 2012

    Голословные утверждения. Поконкретнее, пожалуйста. Кто и что захапал? Ну, Каспаров, понятно: шахматную корону; но ведь не "хапал", а по праву. А остальные?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 ноября 2012

    Спасибо автору за полноценный фоторепортаж и мягкий стёб в комментах. Респект.

    Ответить
    0 +
  • GorArt
    GorArt 24 ноября 2012

    та незашт )

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 24 ноября 2012

    Фоторепортаж отличный. Комменты супер) По поводу Каспарова я так до сих пор понять и не могу его - неужели так душа за Россию болит, что пытается нести демократию в страну,гражданином которой не является. В чем фишка?)

    Ответить
    0 +
  • GorArt
    GorArt 24 ноября 2012

    фоторепортаж с перчинкой)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 25 ноября 2012

    А чем ему ещё заниматься?В шахматы машине проиграл,в Америке,похоже,не интересен никому.А тут его ещё пока помнят.

    Ответить
    0 +
  • chibisoff
    chibisoff 24 ноября 2012

    кошерненько у них там

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 24 ноября 2012

    Для блога сойдёт, но в качестве "новости" или статьи неуместно как-то.

    Ответить
    0 +
  • GorArt
    GorArt 25 ноября 2012

    украсил репортаж своими переживаниями и вроде ничешненько так вышло)

    Ответить
    0 +
  • bestugev104
    bestugev104 24 ноября 2012

    Идей нет, на одном отрицании ничего не построишь. Впрочем у власти идей нет тоже, кроме разве умильной стабильности. Выбор вобщем то не богат.
    Что касается самого достопочтенного заседания, очень напомнило комсомолькое собрание, скучно и вроде как уйти нельзя, регламент, да и от решения ничего не зависит. Война - нельзя, мир - не получается. Извечный вопрос для России, что делать?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 24 ноября 2012

    Ну, после такого поста теперь точно капец оппозиции. Через пару месяцев, говорите?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 24 ноября 2012

    Редакция, а стоит ли одобрять такие ужасно оформленные материалы? Что за подписи к фото, где точки и т.п.? Не говоря уж о содержании, которое слабо тянет на новость или какое-то журналистское исследование.

    Нашист тупо копирует из своего блока сюда свои унылые пропагандистские материалы не задумываясь над тем как это выглядит, с мыслью может прокатит, а вы одобряете.

    Ответить
    0 +
  • Capi
    Capi 25 ноября 2012

    Какая попоболь...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 ноября 2012

    А по-моему, репортаж честный и непредвзятый.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 ноября 2012

    Ага, в лучших традициях НТВ.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 ноября 2012

    Ну, почему? Я вот, например, с Bagimot'ом (09:36) согласна. Каждый тянет одеяло на себя. А когда в товарищах согласья нет, увы...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 ноября 2012

    Как всё запутанно в российских головах!) Посмотрите на заседания парламента в европейский странах, там споры такие, что кс до них далеко.

    Суть в том, что есть несколько сторон, с разными взглядами, но им надо принять приемлемое для всех решение. Да, каждый тянет одеяло на себя, но в итоге выходит нечто среднее. Это называется компромисс.

    А "согласие в товарищах" это только в путинской думе, но в таком случае отстаиваются интересы только одной стороны - жуликов у власти.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 ноября 2012

    Да я, собственно, с Вами согласна. Мне только состав участников не понравился изначально. Я даже голосовать не стала.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 ноября 2012

    Ждём вас в качестве кандидата на следующих выборах в КС.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 ноября 2012

    А Вы хитрец, мсье Вован!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 24 ноября 2012

    > В зале начался очередной срач, я уже даже потерялся на какую тему

    Это реальное обсуждение и поиск компромисса среди совершенно разных людей. Это тебе не ручная дума.

    Ответить
    0 +
  • kreAktiv_ru
    kreAktiv_ru 24 ноября 2012

    А у Удальцова есть другая одежда? Может скинуться и купить ему пару комплектов нормальной одежды?

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 24 ноября 2012

    Купи. Только вряд-ли его устроит твой педерастичный стиль.

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 24 ноября 2012

    Чудненький собантуйчик! Председатель собрания, гражданин США ( сынок Берточки)Каспаров прибыл специально из Вашингтона для проведения заседания и дальнейшего отчета перед госдепом за выделенные на проведение демонстрации бабки.Удалец Тютюкинидзе вынужден был со всем соглашаться, поскольку Гиви больше денежек не выдает. Гудки как шерочка с машерочкой, а дочка еврейки Нарусовой при помощи альфонса Яшина превратила этот собантуйчик в Дом-2.

    Ответить
    0 +
  • elementprice
    elementprice 24 ноября 2012

    а что там между Мироновым и Константиновым произошло?

    Ответить
    0 +
  • Elena-3429
    Elena-3429 25 ноября 2012

    Качество фото и видео так себе, в тексте, кроме издевок и глумления, особого смысла не прослеживается. Хочется сказать автору сего репортажа: прежде чем критиковать чужую работу, научись хорошо делать свою:)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 25 ноября 2012

    А какой может быть смысл в бессмысленном заседании?Что автор текста тонко и подметил.

    Ответить
    0 +
  • dobby6
    dobby6 25 ноября 2012

    Глумливый нашистский отчет
    С отвращением просмотрела.
    Там были вменяемые корреспонденты?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 ноября 2012

    Неча на зеркало пенять, коли харя крива.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 25 ноября 2012

    Там не было вменяемых участников заседания.Ещё перед выборами КС это было ясно.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 ноября 2012

    А ты чего такой активный-то тогда? Бессмысленное и неинтересное заседание, невменяемые участники, а ты всё не успокоишься, всё они не дают тебе покоя.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 25 ноября 2012

    Я просыпаюсь рано и бываю спокойный,спокойный.Как и сейчас.Как и впредь.Тем более-по выходным.Вот в рабочие дни беспокойство,порой,возникает,но не по политическим вопросам.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 ноября 2012

    Грустно всё это...

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 25 ноября 2012

    Не обращайте внимания, не портите себе настроение.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 ноября 2012

    Спасибо.
    Вас давно не было.
    Я скучала :)

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 01 декабря 2012

    Я был всегда, но за кулисами.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 декабря 2012

    Это правда, то, что Вы написали о себе? Это только Ваша работа - наблюдать?

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 01 декабря 2012

    Это хобби.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 декабря 2012

    Забавно, наверное, со стороны наблюдать, как мы тут ругаемся в пух и прах?

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 01 декабря 2012

    Не эта главная цель. У человека всяк в жизни бывает и критические дни и молоко убежало, а злость сорвать не на ком, мужа рядом нет. Да и опасно если он, что-то пообещал, можно и пролететь. А если вообще мужа нет, то это гремучая смесь атомной бомбы с термоядерной. В инте же простор. Тем более, что при плохом настроении, чем больше к тебе по-хамски, тем лучше, есть где разгуляться на "воле". По этому лучше понаблюдать за человеком, что он есть и с чем его есть. Если серьезен, то можно попытаться, высказать свою точку зрения, с надеждой быть услышанным. (Я все это не про Вас и не про женщин вообще, а про сетевое сообщество)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 декабря 2012

    Ясно. Может, Вы и правы.
    Но я думала, что люди сидят в сети из-за недостатка общения в обычной жизни. На работе сейчас у всех загрузка такая, что не до задушевных разговоров. Дорога из дома на работу и с работы домой - короткие перебежки между видами транспорта, наушники или попытка подремать до своей станции. Дома свои хлопоты и тоже не до разговоров.
    А в сети можно встретить интересных собеседников, что-то узнать. И побыть самим собой без всех этих условностей. Тут ведь не видно, какой ты: богатый или бедный, молодой или старый, красивый или страшный. Только содержание :))

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 01 декабря 2012

    Сидят в сети из-за недостатка общения в обычной жизни? Да. Можно валяться на диване и жалеть себя любимого, а можно пойти к соседу стянуть его с дивана: "Пошли играть в лапту, я и твоя жена (100 кг) против тебя и моей жены (55 кг)". Сразились, потихоньку начал подходить "подъезд". И уже битва квартира на квартиру, подъезд на подъезд. Проводим чемпионат дома. Уже есть заявки из соседних домов, они уже тренируются. И где уставшие? Если не в команде, то в болельщиках. А какие споры до игры, а какие после? Двор одно целое и у нас нашлись общие интересы, общее занятие. ВЫ скажите нужен человек - заводила, ну и будьте им.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 декабря 2012

    Здорово. Молодцы. :))

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 01 декабря 2012

    Похвастался. Спасибо за оценку. (Соседа активизируйте и все будет ОК)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 декабря 2012

    :))

    Ответить
    0 +
  • Виктор-7693
    Виктор-7693 15 декабря 2012

    ОдноНаправленное понимание...
    Знаешь,к примеру у меня не дефицит общения. Наоборот- я его избегаю. В ненормальном обществе сложно найти сознательных, мыслящих людей. Если бы население было разумным, не допустило бы этой преступной анархии, алчных,властолюбивых выродков к руководству государством. Множество не выходящих на улицы понимают сущность режема, но не видят выхода (пока). Другие выходят хоть с кем угодно выразить свой негатив к преступному режиму.
    Если ты реально работаешь в мвд в звании, то имеешь уже не полностью обглоданную кость и доволен своим положением (временным) И не думаешь масштабно.Тебя не волнует, что у основной массы населения оплата труда ( если он есть) 9-15 тыс.руб. что наша страна разрушается, обворовывается. Но завтра, если не ты, то твои дети будут влачить жалкое существование, потому, что не смогут быть приближёнными к коррупционным слоям (гаспадам жуликам). Я сожалею, что отношусь к бескультурной,недоразвитой нации.Понимаю, что с таким обществом ничего к лучшему НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 25 ноября 2012

    Хорошо что я еще на выборах в КС голосовать не стал за этот цирк.
    Каждый тянет одеяло на себя :(

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 25 ноября 2012

    Конечно, конечно. Если хвост поднял на Тютюку и Овалу, пренепременно или нашист или провокатор. Ведь весь остальной народ РФ, благоволит КСО. Правда народа этого набирается 81802 чел. А станет ли больше посмотрим 15.12.12. Навряд ли.

    Ответить
    0 +
  • nicknik
    nicknik 18 декабря 2012

    Спасибо за репортаж. "Героев" надо знать в лицо, просьба подсказать:
    -Кто слева от Быкова (в очках)
    -Что за молодая поросль в красной рубашке и справа от него в костюме и синей рубашке
    -Что за дама (в белой кофте) слева от читающего листы
    -Кто эти два бородатых представительных джентльмена
    -Что за чернявенький субъект с бородкой и усами(с микрофоном)

    В качестве комментария: что-то мало чисто славянских, светленьких лиц, всё больше чернявенькие
    -

    Ответить
    0 +