+61
Сохранить Сохранено 7
×

Медведев предложил повысить штрафы за нарушение ПДД до полумиллиона рублей


61 201 378

Медведев предложил повысить штрафы за нарушение ПДД до полумиллиона рублей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. © Дмитрий Астахов/РИА Новости

Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил увеличить штрафы за нарушение правил дорожного движения вплоть до полумиллиона рублей, сообщает РИА Новости. По мнению главы правительства, увеличение штрафов должно затронуть «наиболее опасные нарушения правил дорожного движения», в том числе превышение скорости, выезд на встречную полосу и проезд на красный свет.

Премьер считает, что ответственность за нарушения может быть дифференцированной в зависимости от региона. Так, для Москвы и Санкт-Петербурга максимальный штраф может вырасти до 500 тысяч рублей, для других городов — до 250 тысяч рублей. Медведев поручил подготовить соответствующие предложения до конца 2012 года, отметив, что они требуют дополнительного обсуждения и согласования.

Согласно действующему законодательству, максимальный штраф за превышение скорости составляет 2,5 тысячи рублей, за проезд на красный свет — тысяча рублей. Выезд на встречную полосу карается штрафом до пяти тысяч рублей или лишением прав на срок до шести месяцев.

Сейчас Госдума рассматривает законопроект, ужесточающий наказание за езду в нетрезвом состоянии. Авторы документа предлагают, в частности, увеличить штрафы и сроки лишения прав для водителей, пойманных за рулем в нетрезвом виде, а также наказывать пьяных виновников ДТП со смертельным исходом лишением свободы на срок от 5 до 15 лет.

С 1 июля вступили в силу поправки в 12-ю статью КоАП, которая определяет ответственность за нарушения ПДД. В рамках этих поправок Москва и Санкт-Петербург будут платить вдвое больше остальных.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+61

 

   

Комментарии (158)

  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    нормально... а че мелочиться-то?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    от в регионах сИрот то прибавится бездомных - папка двойную пересек - з/п 7 000 р, а квартирка как раз полляма.

    Ответить
    0 +
  • gogen1955
    gogen1955 24 ноября 2012

    А кто заставляет нарушать правила? Да и потом, откуда у него машина при такой зарплате? Левый приток, а раз он есть - значит и платить сможет!

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    Действительно, кто? newsru.com/russia/23nov2012/kalugin.html

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 ноября 2012

    В России на дорогах гибнет что-то около 30 тыс. человек в год. Всех их сбивают депутаты?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    В Россию в 2011 году было запущено более 13 000 000 мигрантов. Кто их сюда звал?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 ноября 2012

    Так кто все-таки убивает на дорогах примерно по 30 тыс. человек в год?

    Ответить
    0 +
  • livestant
    livestant 24 ноября 2012

    Открою «страшный секрет». Большинство гибнет на трассах во время совершения обгонов. При чем как правило это ни какие не злостные нарушители, а обычные ошибки. Дело в том, что если выехать за МКАД, то окажется, что между городами у нас обычно ужасного качества двухполоска, а водители вынуждены обгонять по встречке грузовые фуры. В Европе, вы не встретите таких дорог на загруженных трассах, это при том, что расстояния там существенно меньше.

    Так что даже миллионные штрафы на статистике если и скажутся, то незначительно. Те, кто злостно нарушают, и так отмажутся (это часто безответственные сынки разных чиновников и бизнесменов, могу конкретные примеры привести, если надо). А вот тех, кто по ошибке нарушит могут практически казнить такими штрафами.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 ноября 2012

    echo.msk.ru/blog/m_prokhorov/955046-echo/

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 ноября 2012

    500 тысяч много это или мало?

    Образцовый член Единой России и личный друг Путина Сергей Цеповяз. Из протокола допроса.
    «Потом бросили тела в кучу и сверху, на гору трупов, положили девятимесячную Амиру- внучку Аметова. Она живая была, плакала. Тела облили бензином и подожгли. Посмотрели на часы и удивились- провернули все минут за десять»
    Приговор путинского суда - штраф 150 тысяч рублей.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    о кстати... хорошее сравнение

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 ноября 2012

    Кстати, о птичках...
    С законом о нулевом промилле - любой язвенник или гастритник автоматически попадает под действие закона и становится алкоголиком, так как выдыхаемый воздух у него отличается от нулевого промилле.
    Вот где гаишники могут поживиться, ведь людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта хоть пруд пруди!

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    вот молодчинка - в депутаты тебе нада... если ещё не депутат :)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 ноября 2012

    Я обычный среднестатистический гражданин, а депутаты - это элита, как они сами говорят.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    youtu.be/p43MJ6NMLZs нет конечно :)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 24 ноября 2012

    Шутите?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Ну давайте расстреливать за любые нарушения... Чтобы народ боялся на улицу выходить - мало ли что.. Что за бред вы несете? А машина от деда досталась, например - трофейная. С депутатами и чиновниками сначала разберитесь - откуда у них часы за сотни тысяч долларов при из то зарплате...

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Ридус, "мочить в сортире" - это экстримизм? :)
    Вы на солнцеликого чтоль наехали? youtube.com/watch?v=A_PdYRZSW-I

    Ответить
    0 +
  • sinsimit
    sinsimit 24 ноября 2012

    Интересно, какую машину может позволить себе папка с зарплатой в 7 000 р?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 24 ноября 2012

    К примеру наследственную.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Да не обязательно даже наследственную. На свадьбу подарили Жигуль, копил всю жизнь, продал почку - не крал - не беспокойтесь - у них машины зачастую не Лексусы и не Ролс-Ройсы. 2-3 штуки $ - картошку возят в дачи.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 24 ноября 2012

    Согласен. Сейчас автомобиль не показатель стабильного дохода.

    Ответить
    0 +
  • sinsimit
    sinsimit 25 ноября 2012

    Наследственные Жигули лучше продать, чем водить)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 ноября 2012

    Почему именно "Жигули", наследство разное бывает.

    Ответить
    0 +
  • sinsimit
    sinsimit 26 ноября 2012

    Вообще с зарплатой в 7000 рублей нельзя содержать никакую машину, не только жигули

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 26 ноября 2012

    Да, тут вы правы. Придётся согласиться с вашим тезисом, что если у человека предел прихода 7000 руб и такой человек получил в наследство машину и не может при её помощи увеличить доход, лучше её продать.
    Но ведь такой человек сможет увеличить доход при помощи машины, ровно настолько чтобы содержать эту машину. При этом денег у него всё равно будет 7000 руб, так как всё остальное будет уходить в машину. И как его штрафовать, к примеру за то, что он переехал сплошную, объезжая неправильно запаркованное тс?

    Ответить
    0 +
  • sinsimit
    sinsimit 30 ноября 2012

    Погодите, а кто кого когда-либо штрафовал за сплошную при объезде препятствия?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 02 декабря 2012

    Конечно.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 24 ноября 2012

    Непонятно так же как они будут сдирать по пятьсот штук с чуреков которые сидят за рулем большей части общественного транспорта?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    этих трогать нельзя - нетолерантно. Платить будет именно законопослушное местное население - пока не поймет, что выбрали не того.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 25 ноября 2012

    А они там в верхах от людской жизни оторваны.Только по своему карману жизнь в России видят.И даже не задумываются как оно в низах выживается.

    Ответить
    0 +
  • wasan
    wasan 24 ноября 2012

    Действительно, можно миллиард сразу, а полмиллиона-за непристегнутый ремень.

    Ответить
    0 +
  • wasan
    wasan 24 ноября 2012

    На Марсе зарплаты то не чета нашим.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    Я вот что подумал, а почему бы сразу не 3 миллиона для жителей Москвы и Петербурга? Это примерно равно одному МРОТу. Выписал штраф и сразу один уМРОТ. А на его место гастарбайтера - этого можно долго эксплуатировать.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 24 ноября 2012

    Конечно, полмиллиона - много. Но те штрафы, которые у нас сейчас есть - это же треш. Вот когда будет счёт не на сотни, а на тысячи хотя бы - тогда ещё и задумаются, нарушать или нет.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 24 ноября 2012

    Вы не водитель?

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 24 ноября 2012

    Нет, я не водитель. В глубине души очень рад этому.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 24 ноября 2012

    Видно и всамом деле неплохо им там живётся .. Да я за пол лимона синичку в поле поймаю и оттрахаю !!! За воровство миллиардов - просто отстраняют от должности , а за проезд , пусть даже по запарке 500 000 ! Давай тогда и пешеходов за проход на красный - тысяч хотя бы на 100 !

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    мы все олее лучше живем. рожь, штрафы всякие...

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    Возможно, ботоксный таким образом сливает Медведа. Медвед может и не хотел бы народу это говорить, но куда деться когда старшие товарищи просят.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Ну похоже, конечно. Он и с 4 до 6 лет без референдума увеличил не для себя :)

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 25 ноября 2012

    Надо в первую очередь призвать кремль к ответу.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 24 ноября 2012

    При пенсии 8тыс не хилый штраф,ворье быкует!

    Ответить
    0 +
  • gogen1955
    gogen1955 24 ноября 2012

    При такой пенсии на автобусе надо ездить!

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 24 ноября 2012

    Езжай умник,я тебя не держу!

    Ответить
    0 +
  • петр-8752
    петр-8752 24 ноября 2012

    Вот денег наворовали! В казне денег нет. Решил штрафами все восполнить, плюс ментов поднять на уровень "Новых русских"!

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 25 ноября 2012

    Нахалы уже всю Россию разворовали.Какой бюджет такое выдержит?И ведь никто из них в верху сидящих никогда не будет сидеть за это.

    Ответить
    0 +
  • 1972rad-6092
    1972rad-6092 24 ноября 2012

    что то совсем дырявая голова

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 24 ноября 2012

    Во плюшевого несет то!Что же такое он курит?

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 24 ноября 2012

    Да он упоротый!

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    Его ботоксный упырь подставляет этими заявлениями. У них там похоже терки.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 24 ноября 2012

    постарел дядька... мешки под глазами... в Лондон бы ему

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 24 ноября 2012

    Ну не знаю, вроде бы хотели ограничиться клеймом и одним выколотым глазом, а тут, оказывается, еще и ободрать хотят. Видать, с зарплатами в МВД совсем скоро туго будет. Кризис.

    Ответить
    0 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 24 ноября 2012

    вообще.... с головой то дружба есть? Мож онО думает, что у всех 500 000 это примерно как 1 руб в советские времена???? По своим доходам думает???

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    Да он бумажные деньги в руках не держал. Это клиника уже.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Я даже не представляю сотрудника ГБДД, который скажет - нет на месте за 300 000 руб не договоримся - оплачивайте через кассу :)

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 24 ноября 2012

    Да, какое у нас правительство - такие же дебильные предложения они и вносят.

    Ответить
    0 +
  • augusto
    augusto 24 ноября 2012

    ну что вы так разволновались?!он человек не глупый по всему видно,разбирается и в экономике и в юриспруденции и ...в компьютерных играх вообщем тоже,в партии в этой там все такие,он просто пошутил, ну типа перед новым годом население посмешить. давай дмитрий анат.пиши еще!

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Думаешь потом всем саечку за испуг ответит?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    *отвесит

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 25 ноября 2012

    Не первый год видим как разбирается.Спасибо большое.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7151
    Владимир-7151 24 ноября 2012

    А как это соотнесется с установленным на 2013 год МРОТ в 5200 рублей?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    А нормально соотносится. Люди на зоне, которая называется Россия - это просто зеки-рабы. Квартиры у них отобрать. Выгнать всех на улицу, пусть воюют с гастарбайтерами за право ночевать в теплом подвале.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Тогда пусть хоть волыны раздадут, а то бой совсем не равный - шоу не получится

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7151
    Владимир-7151 24 ноября 2012

    Помнится, в одном мультфильме советских времен жил-был медвежонок. Он все хрюкал-хрюкал, а потом вдруг в поросенка размером со свинью превратился.

    Ответить
    0 +
  • xxxd
    xxxd 24 ноября 2012

    Интересно...а штрафы по 500000 будут только в Москве и Питере или по всей стране для машин с московскими и питерскими номерами?

    Ответить
    0 +
  • Ole
    Ole 24 ноября 2012

    Вот что происходит с людьми, когда знают что дружбан Чуров хоть какой процент на выборах нарисует.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    И все смотрят на ботоксного, как на главного. Люди, разве вы не видите, что ботоксный - это просто таракан.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 24 ноября 2012

    Хорошие будут брать взятки.
    Клоун Медведев.
    Государство погрязло в корупции.
    А они только видимость борьбы пиарят на ТВ.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 ноября 2012

    а с коррупцией бороться не пробовал?
    или никак малец?

    Ответить
    0 +
  • Корченкин
    Корченкин 24 ноября 2012

    Если всех законодателей России расстреливать на месте их поимки, то Россия избавится от всех идиотов.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 ноября 2012

    Хм, неужели все считают, что штраф за превышение скорости (более 60 км/ч) 2,5 тысячи рублей, а за проезд на красный свет — тысяча рублей являются адекватными. Очевидно, что пол ляма много, но минимум 5к для обеих статей более чем адекватно.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 24 ноября 2012

    А пешеходов за переход на красный (массовое нарушение сейчас) просто расстреливать на месте наверное? Не все носят с собой документы, в отличие от водителей, т.е. чтобы оштрафовать пешехода надо сначала личность выяснить - какому инспектору это надо? Расстреливать гораздо проще и выжившие перебегать на красный перестанут.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    А кто будет трупы с улиц убирать? Скорых ведь уже нет.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 24 ноября 2012

    Когда так пишут - у меня возникает встречное предложение - поменять время горения зеленого/красного светофора для автолюбителей и пешеходов, то есть там где сейчас допустим для авто зелёный 2 минуты, а для пешеходов 20 сек - сделать наоборот: для авто 20 сек и 2 минуты стоять. Не? Вот по мне тоже "не", но что-то же нужно делатью

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 24 ноября 2012

    не вижу не мужа не провителя-шол бы преподом. ну не твое это.не украсть не покараулить.все вату катаеш-ни кто тебя не боится..

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 24 ноября 2012

    С ума выжил. Как власть сменится - новой госдуме года 2 придется заниматься отменой законов взбесившейся думы.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 24 ноября 2012

    +100500, но сначала надо будет всем членам партии по лому раскалённому... подарить )) ну вы поняли

    Ответить
    0 +
  • freeorel
    freeorel 24 ноября 2012

    алкашей за рулем отстреливать на месте, в ближайшей канаве.

    Ответить
    0 +
  • mister3metr
    mister3metr 24 ноября 2012

    да не, я его понимаю. Для него поллимона - копейки. А многим людям, в случае нарушения, придётся продавать машину и ещё должен останется...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 ноября 2012

    И даже не в случае нарушения, в условиях НОНД - вас могут обвинить без нарушения, и суд вас осудит - практики такой в московских судах - море.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Люди будут толерантнее с ГБДДшниками - у них такой карательны инструмент в руках появится - мало кто поллама за отстаивание своих прав готов выложить :) Еще гос пошлину за суд увеличить до 3 млн долларов и народ со всем согласится - хоть пори их по пятницам :)

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 24 ноября 2012

    Совсем поехал что ли? Ваше говно Автовазовское и то дешевле стоит, чем штраф. Чего уж мелочиться, давай смертную казнь за питье кефира за рулем вводить!
    Лишить бы их всего и заставить хотя бы пару месяцев пожить при таких штрафах, тарифах ЖКХ, потребительской корзине и минимальной зарплате.

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 24 ноября 2012

    Похоже на истерику.. Как при проигрыше в казино. Попытки отыграться увеличением ставки в надежде что попрет карта...

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 24 ноября 2012

    Нет ума- считай калека. Медведеву не помешает думать, прежде чем говорить. Он за последнее время превратился с шута или клоуна, который смешит народ! Это Медведева можно штрафовать на такие суммы - польза будет бюджету. Он знает, какие зарплаты у большинства водителей???

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 24 ноября 2012

    Полностью поддерживаю, каждый день вижу столько уродов на дороге, что пересажать всех хочется..

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Лучше расстрелять,а то у нас говорят высокий рецидив после отсидки

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    в тебе гибнет тиран. маленький обидчивый искренне ненавидящий людей...

    Ответить
    0 +
  • Федя4
    Федя4 24 ноября 2012

    А в вас пьяный водитель процветает?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    нет - я вообще спиртного не употребляю, но заехать случайно на 2-ую сплошную вполне могу. Это не стоит 500 000 р. А то что у вас машины нет - не повод поддакивать тупым законопроектам.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Было бы справедливым, все виды штрафов, устанавливать в процентах от доходов нарушителя.Например выехал на встречку 10% от доходов,имешь зарплату 10.000р. отдай 1.000р.,имеешь 1.000.000 отдай 100.000р.Только менять процент от вида нарушения.Так бы выравнилось ощущение понесённого убытка от штрафа и у бедника и олигарха.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Вот это бы и был бы дифференцированный подход

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 ноября 2012

    а кто будет гарантировать информацию о доходах???
    иначе все сразу будут показывать зарплату в 5000 р. :) и штраф будет соответствующий...

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    ну да открываешь ОООшку - становишся директором, пишешь себе минималку и возишь с собой бланки 2 НДФ с печатью..

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Пишешь себе минималку и оформляешься на четверть ставки. Я такое уже встречал.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 24 ноября 2012

    Ну а что? Что не запрещено - то разрешено.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Таки да, пристав скрежетал зубами и ронял кирпичи а сделать ничего не мог :)

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    При желании это не проблема.Я писал % от доходов, если лицо частное справка с работы или собеса,если юридическое с налоговой.И заодно принять закон "Лицо выдавшее недостоверные данные,возмещает разницу в 10-ти кратном размере из своих доходов плюс 15 суток адм. ареста" и всё,как бабушка отшепчет.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Вот например как узнать мой доход сейчас, а не после марта следующего года, когда я сдам декларацию? По декларации о предполагаемом доходе? Я написал что больше 20 тыс за год не планирую зарабатывать. Еще предложения?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Не вижу проблем,брать данные за последний закрытый год

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Даааа? А если в прошлый год мой доход был радикально другим? А если прошлый год я вообще не работал или занимался другим делом? По..й пляшем?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Ещё раз, все эти проблемы решаемы,в любом случае у каждого есть какой-то доход за прошлый год,за нынешний или будующий,для этого и существуют обсуждения закона перед принятием,где должны быть учтены все нюансы.В любом случае я считаю такой закон был бы более адекватным и дифференцированным

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Согласен. Но есть миллион способов манипуляции этими цифрами, причем очень даже законных.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Я Вас понял,нужно в этот закон ввести ч.2 которая звучала примерно так "Лица не подпадающие под действие ч.1 подвергаются лишению свободы на 1-3 года" и думаю все сразу станут подпадать под ч.1

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    О_о. Да вы адский законодатель. То есть все кто ничего не сделал плохого из того что предусмотрено частью первой должны сесть независимо от вины?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Нет,СОВЕРШИВШИЙ правонарушение,должен ответить за это,или ч.1 или ч.2.на усмотрение нарушителя,хочешь по закону,представь законную справку о доходах,нет то получи ч.2 На этом закрываю тему

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Глупости. То есть вы хотите одной статьей наказывать административно за нарущение пдд и уголовно за непредоставление сведений о доходах, при этом еще и дать что-то выбирать нарушителю. Это ересь, но я понял что вы хотите. Беда в том что за административное нарушение нельзя сажать. А от непоедоставления сведений о зарплате общественная опасность административного правонарушения до уголовного не возрастает. Единственное что здесь можно установить наказание либо в виде штрафа либо в виде административного ареста (15 суток) Я бы выбрал арест.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 24 ноября 2012

    youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio

    (универсальный камент ко всем креативам Димона)

    Ответить
    0 +
  • rumb111
    rumb111 24 ноября 2012

    Страшно далеки они от народа...Часто наблюдаю такую картину-полотно дороги в ямах по колено,обочина грязь.Водители вынуждены объезжать по встречке.А чуть далее в кустах ГИБДДэшники стопорят и разводят по полной программе.Да и сумма штрафов должна соотноситься с реальной зарплатой.Москва это не вся Россия-зажралось это ворье в Москве.

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 24 ноября 2012

    ... и взятки полицаи станут сразу брать квартирами.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 24 ноября 2012

    Твитрий Нанотольевич забыл наверно, что для регулирования заработной платы и расчета пособий по нетрудоспособности, социальных выплат, а также исчисления штрафов и налогов используется МРОТ, который с января 2013 года увеличится с 4,6 тыс. до 5,2 тыс. рублей

    Ответить
    0 +
  • Корченкин
    Корченкин 24 ноября 2012

    Если всех законодателей России расстреливать на месте их поимки без суда и следствия, то Россия сможет избавиться от всех своих идиотов.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 24 ноября 2012

    Вот нажива для ГБДД! Спасибо, нано-президент, поддержал.

    Ответить
    0 +
  • loromang
    loromang 24 ноября 2012

    Оштрафуйте Сердюкова в десятикратном размере за то, что в его ведомстве такие растраты! Да и вообще всех чинушей за растрату денег к стенке! Вот тогда они будут служить народу, а не себе, как сейчас!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 ноября 2012

    а может сразу расстрел? Чего мелочиться-то?

    Ответить
    0 +
  • loromang
    loromang 24 ноября 2012

    +100
    Для тех, кто на госслужбе, за преступление, растрату, взятки, хамство, - РАССТРЕЛ!

    Ответить
    0 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 24 ноября 2012

    Это явно вирус, который покрывает мозг плесенью.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 24 ноября 2012

    похоже здорово приболел такое заявлять. будем с голыми жопами ходить на штрафы работать. учитывая то как у нас гибдд водил штрафует

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 24 ноября 2012

    Тут можно даже никого не останавливть - камера зафиксировала наезд на линию и привет - приходят штраф 500 000 рублей. Россия вперед к победе путинизма!

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 24 ноября 2012

    Пора службу по отлову бешеных зверей вызывать, с большими порциями транквилизатора, для медведя.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 24 ноября 2012

    По своему карману всех меряет что-ли... Не увеличивать штрафы надо, а сделать наказание неотвратимым. Неужели тот, кто не хочет (или не может) платить 500 тыс, не уговорит инспектора разойтись по-хорошему за 100 или 200?! И что мы получим? Новый виток коррупции в крупных размерах.
    К тому же, почему такая дискриминация для Питера и Москвы, там тоже своя беднота имеется. Как можно ставить в одинаковые условия олигарха и пожилого дядечку на стареньких жигулях?! Такое впечатление, что Медведев замечает только те 2% населения, которые самые богатые, а остальные для него так, мусор... об интересах которого не только думать не сотит, а и вообще можно сделать вид, что его нет.
    Вот выбрали властителей на свою голову...

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 24 ноября 2012

    Картина будущего: страна изрыта долговыми ямами, в них сидит вся беднота, а по поверхности перемещаются только особо обеспеченные избранные. Им хорошо, свободно и привольно.

    Ответить
    0 +
  • Бизон-7819
    Бизон-7819 24 ноября 2012

    Премьер совсем упоролся. За умышленное убийство можно получить меньший срок, чем за езду по пьяни. Идиоты. Пол ляма рублей за ПДД - это он вообще красавец. Наверное забыл, что для 99% населения страны это огромные деньги, а для него так, фигня.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 24 ноября 2012

    Отлично, только в регионах нужно вдвое выше, а не наоборот — может колхозные водилы хоть ПДД прочитают, когда букварь осилят.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    А зачем им тогда?

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 24 ноября 2012

    Не понял вопрос. ПДД нужно знать чтобы машину по дорогам водить, следуя этим правилам.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Ну если в счет исполнения взыскания по задолженности в миллион у них заберут тазик и хрущебу - нах им тогда пдд?

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 24 ноября 2012

    Чтобы не забрали.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Вы переоцениваете людей :). Пока не оштрафуют никто ничего читать не будет. Я гарантирую это :).

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 24 ноября 2012

    Может хоть кто-то всё сделает в правильном порядке.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    И таки да: я не могу разделить ваше мнение о том, что столичные водители выгодно отличаются от провинциалов в части знания ПДД. Вообще никак не могу согласиться.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 24 ноября 2012

    Не совсем правильно выделять из крупных городов только Москву и Питер. А мнения (все такие подобные) достаточно субъективны, да.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Хаха! Да это охренеть как не правильно! У нас помнится была забавная книжка, где писали что так делать нельзя, вот никак не вспомню как она называлась. Аааа, точно, Конституция! Так вот если уж исходить из того что в москве другой народ на другие деньги и по-другому живет, да настолько по-другому что и ответственность для них нужна другая, то правильнее было бы признать независимость москвы и ленинграда, изменить конституцию исключив их из числа субъектов а вот потом уже принимать особое законодательство Московского и Ленинградского автономных княжеств.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 24 ноября 2012

    Нууу это когда она была, книжка-то...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 ноября 2012

    Да в том и дело, что за ненадобностью даже название ее забывать стал :). А в университете помню говорили "основной закон" Бгг наивные профессора.

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 24 ноября 2012

    Берём калькулятор и считаем на пальцах! Больше 30 000 смертей на дорогах в год. Примерно, 20 000 посадить надо. Это- 20 новых лагерей в год. В семье - жена , ребёнок и кормилец (в лагере).3 умножаем на 20 000 освобождённых квартир - равно 60 000 чел. Картина маслом- имеим 20 000 квартир, минус 60 000-й город в год))) Лепота!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 ноября 2012

    Минимальная зарплата 5000. Квартплата 5000, а штраф 500000. Может проще не работать совсем?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 24 ноября 2012

    Премьер считает, что ответственность за нарушения может быть дифференцированной...,чем ближе к Кремлю,тем дороже.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-9186
    Юрий-9186 24 ноября 2012

    Ведь не от большого ума он такое предложил! Мы не в стране миллиардеров живем,мы не натырили столько денег,что-бы платить такие штрафы.

    Ответить
    0 +
  • rossiy
    rossiy 24 ноября 2012

    а вот если единорос или палицай или гляди того депутат совершил ДТП его как наказывать будут? отпустят в 2 раза быстрее или как

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 24 ноября 2012

    Бухнул и ляпнул чушь. Теплозадый рулит. Перегрел зад голову. А ведь это самый везучий человек в мире! Стать президентом самой большой страны только для согрева стула.

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 24 ноября 2012

    Не виноватые они. Им в кремлёвском буфете, в последнее время, что то, по видимому стали подсыпать. Коли вся власть, включая депутатов , несёт всякую чушь.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 24 ноября 2012

    Уезжали с места преступления 10% мб, а теперь 99% будут сбегать. Кому ахото без штанов остаться и в лагере 10 лет отторчать?! Эх дубаломы...

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 24 ноября 2012

    Ну чо вы набросились? Человек хочет мир спасти. Юношеский максимализм, не?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 25 ноября 2012

    паркинсон, скорее - все от ипадов...

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 24 ноября 2012

    Радость то какая...и чего я не ГАИшник? Соответственно.....отмазаться будет стоить дороже.

    Ответить
    0 +
  • Федя4
    Федя4 24 ноября 2012

    А что гаишники, им на свободе думаете плохо живется?

    Ответить
    0 +
  • Федя4
    Федя4 24 ноября 2012

    Как можно быть против увеличения штрафов до такого уровня для людей садящихся пьяными за руль???

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 24 ноября 2012

    В ГАИ теперь устроится - будет ещё дороже(((

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 24 ноября 2012

    Нехило "Медвежонок" вкурил. Или мёд собранный на маковом поле к тому же был забродившый?

    Ответить
    0 +
  • lru07
    lru07 24 ноября 2012

    А почему не вменить за кражу гос. средств расстрел или отрубание рук ? Очередная дойная статья в стране "корова Россия."

    Ответить
    0 +
  • lru07
    lru07 24 ноября 2012

    Вот так то губернатор Челябинской области бегал по фирмам города и собирал бабло для Медведева чтоба стать губернатором. А сейчас покупает вертолет с пилотами с сертификатом полев за границу. Тех осмотр 52млн в год.

    Ответить
    0 +
  • lru07
    lru07 24 ноября 2012

    А кто нибудь задумывался над тем что на пешеходных переходах никогда не бывает освещения? И любой водитель согласится , когда от встречки бъют фары ты никогда никокого не увидиш даже при нормированной скорости. Может сначала приведем в порядок переходы как положено по нормам Европы а после будем смотреть в ее сторону

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 24 ноября 2012

    Так решили эту проблему жилетами решить. Как будто от них светлее станет.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 24 ноября 2012

    Поднял штрафы, ужесточи наказание за взятки. И при полном, тотальном контроле за полицейскими, в служебное время. Что бы все на видео снималось, каждый пук.

    Ответить
    0 +
  • Marvellouz
    Marvellouz 24 ноября 2012

    И то правда, сотрудники ГИБДД ведь так мало денег имеют. Надо срочно позаботится о их заработке.

    Ответить
    0 +
  • a_v_byben
    a_v_byben 25 ноября 2012

    Видимо больше денех брать нехде..
    дешевле прибить чем прокормить (с) народная мудрость

    Ответить
    0 +
  • сергей-3912
    сергей-3912 26 ноября 2012

    Все идет по плану. 30 тысяч за год погибнет на дорогах, 3 миллиона и их семьи сдохнут от голода после уплаты штрафа. Вот и расчистится поле для планов госдепа к 2020 году. Помните стратегию 2020? то-то же!

    Ответить
    0 +