+59
Сохранить Сохранено 7
×

Провериться на наркотики обяжут россиян всех возрастов


Провериться на наркотики обяжут россиян всех возрастов

Проверка на комплексе для тестирования на наркотики "Имеди - Эксперт". © Валерий Мельников/РИА Новости

Главный нарколог Минздрава Евгений Брюн предложил тестировать на наркотики россиян всех возрастов, а не только учащихся и студентов. Такое предложение нарколог высказал на заседании Координационного совета при президенте РФ по реализации нацстратегии действий в интересах детей, сообщает "Интерфакс".

"У нас совсем выключены из этой работы работодатели, профсоюзы, члены трудовых коллективов, семей", - заявил Брюн. Он считает, что необходимо принять закон об обязательном всеобщем тестировании на наркотики и запустить в СМИ образовательные проекты о вреде наркотиков и алкоголя. Предложение нарколога будет внесено в проект законодательных инициатив совета.

На этом же заседании глава МВД Владимир Колокольцев предложил обязать Минздравсоцразвития помогать своему ведомству в борьбе с наркоторговлей. Он считает, что органы здравоохранения должны отправлять информацию о выявленных наркоманах в органы внутренних дел.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+59

 

   

Комментарии (86)

  • аkm-8443
    аkm-8443 22 ноября 2012

    Видел я этого брюна.. Не зря его главным по наркоте назначили...

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 22 ноября 2012

    Он что, кокса нанюхался?

    Ответить
    0 +
  • Моня
    Моня 22 ноября 2012

    Всё страньше и страньше

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 ноября 2012

    лучше бы ввели обязательную проверку депутатов и чиновников на наличие маразма

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 22 ноября 2012

    Да да, и начать именно с Гос. Думы... И результаты в новом фильме Мамонтова "Кайф законотворчества" )))

    Ответить
    0 +
  • Никита-7462
    Никита-7462 22 ноября 2012

    Он бы сначала обязал своё ведомство бороться против наркоторговцев.

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 22 ноября 2012

    Никотин - наркотик, вызывающий непреодолимую для наркомана зависимость.

    Никотиновый наркоман будет лгать, извиваться ужом, клеветать, плакаться, сочинять небылицы, но не слезет с никотина!

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 22 ноября 2012

    По водке - аналогично.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 ноября 2012

    На каком основании они подозревают граждан в наркомании? Начали бы с госдумы и прочих депутатов, вот где люди с изменённым сознанием сидят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2012

    Ох, наговоришь ты сейчас на "Клевету", которую люди с измененным сознанием приняли. Ой, я тоже наговорил похоже...

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 22 ноября 2012

    Ну а дальше то что он предлагает? Протестировали, выявили и что? Будут читать лекции о вреде наркотиков? Очередная идиотская инициатива за счет налогоплательщиков.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 ноября 2012

    Протестировали, выявили, поставили на учет и будут приходить через день дань снимать. Иначе турьма!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 ноября 2012

    Начнут с 80летних

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Это совершенно правильно и явится одним из инструментов борьбы с наркотиками. Тестировать надо все работающее население, студентов, школьников, армию и флот,полицию. Включить в стандарт обследования всех, кто так или иначе обращается в мед.учреждения, по примеру, как обязательное флюорографическое
    обследование, только с той разницей, что на наркотики обследовать при каждом мед.обращении. Да, это будет затратно, но здоровье нации - дороже.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 22 ноября 2012

    Сам то пойдешь тестироваться?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Пойду.

    Ответить
    0 +
  • sha_poh
    sha_poh 22 ноября 2012

    ну протестируют и что? у нас нет спец.лечебниц, одни ройзманы

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    У нас есть государственные наркологические кабинеты,диспансеры, отделения и больницы. Лечат, реабилитируют - бесплатно. Но это дорогостоящий вид мед. помощи. Надо расширять сеть таких учреждений и добавлять туда денег.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2012

    Да не нужны государству граждане! Нужны только обслуживающие газовые и нефтяные трубы и силовики... dp.ru/a/2012/07/18/Proekt_bjudzheta_na_2013_go/

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2012

    >У нас есть государственные наркологические кабинеты,диспансеры, отделения и больницы. Лечат, реабилитируют — бесплатно.

    Бугога, простите.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Ну, положим, коты могут этого не знать. Прощаю.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 22 ноября 2012

    Денежки хочется, по-видимому, попилить, кусочек откусить... Эх, маловато на лекарствах имеют...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 ноября 2012

    Именно. Вот только альтернативно одаренные этого не понимают.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 ноября 2012

    да они головой больны

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 ноября 2012

    Не понимают, или сами имеют, денежки на лекарствах...

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 22 ноября 2012

    Это когда-то они были. И лечили действительно бесплатно. А сейчас по большей части деньги гребут, а результаты лечения, если они есть, то носят временный характер.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 ноября 2012

    Ты в больнице давно был?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Я работаю и в больнице(беру дежурства), и в поликлинике( веду прием).

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 ноября 2012

    И где там, когда и кто при каждом обращении будет тестировать на наркоту? Или у вас приличная больница?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Это, во-первых, еще только предложение "Такое предложение нарколог высказал на заседании Координационного совета при президенте РФ по реализации нацстратегии действий в интересах детей". А если это предложение пройдет и будет принято на всех уровнях, то будет приказ Мин.здрава, исполнять который обяжут все лечебно-профилактические учреждения, как и другие приказы мин.здрава.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 ноября 2012

    Тогда в нашей местной больнице только травматолог и паталогоанатом нужны будут. У нас и так почти так...

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 22 ноября 2012

    увольнять таких наркологов надо. Чтобы курили меньше

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2012

    Наркологом?!! :))))))) Признаешь доставленных находящимися в состоянии алкогольного опьянения?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Дежурным терапевтом. Осмотр,некоторые тесты, назначаю взять кровь и мочу на содержание алкоголя - все это на основании постановления правительства Российской федерации от 26 июня 2008 г. N 475.


    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2012

    Прошли подготовку по вопросам проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения? :))))))))

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Не подготовку, а аттестацию - это врачи и медсестры(фельдшера). А само учреждение - лицензию на этот вид деятельности. Теперь у нас в стране - только так.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2012

    tvrain.ru/articles/kto_poluchit_milliard_ot_gosuda...

    Ответить
    0 +
  • namaste01
    namaste01 22 ноября 2012

    ну а если отстреливать выявленных, то затраты будут высоки только в первое время.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 ноября 2012

    накормить голодных бездомными?

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 25 ноября 2012

    тебя первого уничтожат, т.к. прибор лженаучный и не может определить употребляет человек или нет!

    Ответить
    0 +
  • namaste01
    namaste01 25 ноября 2012

    нуууу...я постараюсь быть среди проверяющих))

    Ответить
    0 +
  • Никита-7462
    Никита-7462 22 ноября 2012

    Вы, извините, либо идиот, либо живёте в каком-то параллельном мире. Большинство наркоманов - безработные. У них нет трудовых книжек и они не ходят в университеты. Они живут воровством, подённой работой у хозяев на рынках и проч. Главный инструмент - борьба с наркоторговцами.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 22 ноября 2012

    Вы правы.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 ноября 2012

    последняя фраза ок. но предыдущие.
    вы уж простите, но 90ые давно закончились.
    сейчас не героиновые времена, когда холодильники выносят (хотя и такое есть, конечно).
    образ бездомного, потрепанного наркомана уже не актуален.

    Ответить
    0 +
  • Никита-7462
    Никита-7462 23 ноября 2012

    Да ладно! Я по ночам в аптеке работаю (в Петербурге). Образ бездомного, потрёпанного наркомана актуален до сих пор, уверяю.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 ноября 2012

    Эк вы загнули.Главные борцуны сами с собой бороться не будут. Так, очередная лапша на уши.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 22 ноября 2012

    Также заодно - отпечатки пальцев со всех снять, чего уж там.

    Ответить
    0 +
  • wolly-1125
    wolly-1125 22 ноября 2012

    вот ещё! на отпечатки тратиться... сразу всех на десяточку. Сибирь осваивать...

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 22 ноября 2012

    Ага. Еще обыскать и на полиграфе проверить..

    Ответить
    0 +
  • юлия-8153
    юлия-8153 22 ноября 2012

    Значит чтобы платить мамочкам пособие до трех лет средств в бюджете нет, а как тестировать на наркотики - деньги есть!!!! Точно подмечено - моразматики!!!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 ноября 2012

    ну так нарколог же предложил. он не по мамочкам специалист

    Ответить
    0 +
  • александр-2631
    александр-2631 22 ноября 2012

    Рискну вот предположить, что если протестировать сотрудников ФСКН и ментов, то там будет как минимум где-то 30% и 15% периодически принимающих наркоту.
    А вот истерию по поводу легких наркотиков не понимаю совсем. Тот же алкоголь и табак ничем им не уступают в развитии зависимости, но их не трогают. Употреблять или нет - личное дело каждого, пока он приобретает это на свои деньги, а не идет грабить и совершать разбои. А вот если взять статистику преступлений, то, думаю, алкахи совершают преступлений как минимум в 2 раза больше, нежели наркоманы.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 ноября 2012

    да че алко и табак то трогать?
    они же облагаются налогом!

    Ответить
    0 +
  • Vaazz
    Vaazz 22 ноября 2012

    дурдом

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 ноября 2012

    Мысли глобально, действуй локально. Итак, приступим.

    Почему государство борется против наркотиков, в чём основная, глобальная причина этой борьбы? Для ответа на этот вопрос, очевидно, следует сначала разобраться, что такое есть государство, и что есть наркоторговец и наркоман в нём.

    Грибы уже не раз говорили, что под государством они всегда подразумевают колонию живых организмов, которые из космоса выглядят как светящиеся по ночам города. В инфраструктуру государственного организма также входят дороги, сети связи, сооружения и сети энергетики, транспорт и т.д.
    Также Грибы говорили, что человечки, это есть живые клетки государственного организма, обеспечивающие, в силу заложенной в них программы (культурного кода), его гомеостаз и выживание в окружении других государств-каннибалов.
    Ну и кто же тогда, с этой точки зрения, наркоторговцы и наркоманы? Правильно – это враждебные клетки, ибо препятствуют нормальному гомеостазу и выживанию государственного организма во враждебной среде.
    Ну и что с ними делать? Да то же самое, что делает иммунная система организма с враждебными клетками – помещать в карантин или уничтожать. В государственном организме под именем Китай их уничтожают. И это правильно.

    А кто есть табако и водко производители и, соответственно, курильщики табака и граждане алкоголики? Правильно - это тоже враждебные клетки, ничем, по сути, не отличающиеся от наркоторговцев и наркоманов.
    И чо с ними делать? Правильно – в карантин или уничтожать, как бы это не звучало неожиданно для уха обывателя. А поскольку водко и табако производители, это не отдельные враждебные клетки, а некая организованная враждебная их совокупность, паразитирующая на клетках организма, то удалять надо эти опухоли путём дезинтеграции их структуры.
    А вот почему это не делается в России, непонятно.

    Пойдём дальше. А кто есть содержатели игровых притонов и больные игроманией человечки. Да то же, что и наркоманы и наркоторговцы – болезнь, которую надо лечить радикальными методами. Здесь кстати, в мозговых управляющих структурах государственного организма России есть понимание проблемы и отданы соответствующие команды. А вот иммунная система не срабатывает. Вспомним крышевание прокурорскими игрового бизнеса в подмосковье.

    И теперь, самое интересное. Ростовщичество в России. Ведь ростовщики (именуемые ныне банкирами) это абсолютные социальные паразиты. А заёмщики – это финансовые рабы, кормящие такого паразита из последних сил. И эти рабы, в силу своего безвыходного положения, из последних сил будут делать лишь то, что от них требует ростовщик, то есть добывать деньги любым (в том числе и преступным) путём, а не то, что требуют от них задачи обеспечения гомеостаза и безопасности государства.
    То есть ростовщичество (дача денег в рост под проценты) это зараза, сопоставимая по своей вредности для государственного организма с наркоманией и алкоголизмом вместе взятыми, ибо обессиливает и изматывает клетки организма - человечков, превращая их жизнь в долговой ад.
    Но здесь, почему-то, никаких подвижек со стороны государства не наблюдается. А почему?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Mauser
    Mauser 22 ноября 2012

    Прибор на фотографии как-то странно выглядит. Не думаю что он может показать употреблял тестируемый наркотики или нет. Напоминает приборчики которые втридорога пенсионерам впаривают, ну чуточку посложнее. Главный навар будет на продажах для проведения тестирования. Описание его на редкость бередовое и адекватных результатов можно не ждать: brtpsychotherapy.ru/goods/imedis/imedis_20.html

    Ответить
    0 +
  • Mauser
    Mauser 22 ноября 2012

    Ну и тестирование наверно тоже не бесплатное будет, а за деньги налогоплательщиков.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 ноября 2012

    Я видел как "тётя-врач" таким "прибором" пациентов за деньги тестировала в начале 2000-х, помогал ей что-то с Windows сделать. Там ещё лихой перевод программулины с пунктом "Уничтожить пациента" был. Шарлотанство чистой воды. Ради интереса прошел испытание этим аппаратом - нашел что-то лёгкое, чего у меня точно нет, а то, что реально есть, не увидел.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 ноября 2012

    может быть барыга не добросовестный был и не то подсунул?)

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 23 ноября 2012

    Нет, это просто псевдомедицина.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 ноября 2012

    маг и колдун в третьем поколении расскажет вам что вы употребляли и посоветует что-то новое)

    Ответить
    0 +
  • Mauser
    Mauser 22 ноября 2012

    Регистрационное удостоверение на этот Имедис, то что прибор соответствует какому-то их собественному ТУ и ГОСТам по электромагнитной безопасности.
    imedis.ru/files/regdoc/sert-ie-2011.jpg
    imedis.ru/files/regdoc/reg-imedis-expert-2010.jpg
    Ну в точности как и на все приборы для лечения светодиодами.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 23 ноября 2012

    Это диагностика по Фолю. Не пришей козе баян - фото))

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 22 ноября 2012

    Они реально там наркоманы.Страну на наркоту проверить во размахнулись.Они чем там двинулись .Они так всю Россию по вене пустят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2012

    Думаю грядет великий попил. Выделят бабла немеренно на эту проверку, а на деле проверят тыщу человек и доложатся об "успехах", дескать "наркоманов нет".

    Ответить
    0 +
  • константин-6945
    константин-6945 22 ноября 2012

    спасибо большое, почитал, доставило удовольствия. Напомнило Оруэлла 1984

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2012

    Нужна повальная колоноскопия! Кто знает какие еще проблемы могут скрываться там!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 ноября 2012

    Колоноскопия до горла

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 22 ноября 2012

    Уж не знаю, чем они упарывались, когда обсуждали эту затею, но без наркотиков не обошлось, это точно.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2012

    Вот как было на самом деле...:)))))))) youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 22 ноября 2012

    Пару лет назад в соседней школе детей (всех поголовно) заставили написать расписки: "Я, такой-то, ученик такого-то класса, обязуюсь не курить с 1 октября до 1 марта". Один мальчик добавил к этому тексту: "... а также не пить, не воровать, не убивать"

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 ноября 2012

    Судя по оценкам и каментам, на Ридусе много наркоманов =)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 ноября 2012

    не надо быть наркоманом, что бы понимать всю бредовость предложения

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 ноября 2012

    Под каким наркотиком у Брюна вылезла эта мысль?

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 23 ноября 2012

    Пусть в прямом эфире проверят думу, сенат и.т.д. :) вот тогда и посмотрим сколько кокоса у них в ноздрях осело. А вообще не смешно. Сказал слово против , значит наркоман, значит на исправительные работы!

    Ответить
    0 +
  • 19661215
    19661215 23 ноября 2012

    А может сначала всех депутатов, министров, полиционэров, комитетчиков. а особенно весь ГНК протестировать в прямом эфире какого-нибудь центрального телеканала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • firstnn777
    firstnn777 23 ноября 2012

    Я согласен на это после того как признают что деньги это наркотик.
    Тогда получится чтоительстве а большая часть страны в лучшем случае на никотинчики сидит.

    Ответить
    0 +
  • firstnn777
    firstnn777 23 ноября 2012

    *Что в правительстве *
    Сори с телефона писал

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 23 ноября 2012

    Спс, поржал))

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 23 ноября 2012

    правильно..давно пора. А еще надо ввести обязательную диспансеризацию, чтобы на ранних стадиях выявлять заболевания-в том числе психического характера.А то развелось маниаков.

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 25 ноября 2012

    вас одну из первых поместят на реабилитацию от героиновой зависимости, а уже потом будете доказывать, что вы не верблюд!

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 25 ноября 2012

    да? ну раздуть из мухи слона можно не напрягаясь в любое время-тады давайте вообще ничего не делать-мааааама Анархия,паааапа стакан портвейна))ыгыгыгы

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 ноября 2012

    В первую очередь проверить чиновников,полицию,армию и высшую власть!

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 25 ноября 2012

    Метод проверки который они используют является лженаучным и запрещён во многих странах! Это очередной лохотрон по распилу бюджетных денег!

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 25 ноября 2012

    Колокольцев пусть со своими сотрудниками борется, которые крышуют наркоточки и поставки героина в регионы!

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 25 ноября 2012

    Брюн похоже аферист и мошенник!

    Ответить
    0 +