+25
Сохранить Сохранено 7
×

Юдашкин отрекся от военной формы


Юдашкин отрекся от военной формы

 

Призывники в форме, разработанной Валентином Юдашкиным. © Александр Кряжев/РИА Новости

Валентин Юдашкин сообщил в интервью газете "Известия", что форма, сшитая по заказу Минобороны по разработанным им проектам не имеет никакого отношения к первоначальному замыслу из-за многочисленных искажений, внесенных в модели. По словам модельера, в форме, изначально разработанной с учетом всех потребностей военных, были использованы другие, более дешевые и менее качественные материалы, а некоторые модели и вовсе были изменены. 

Автор формы обращал внимание на несоответствие реально сшитых вещей прототипам и пытался обратить на это внимание министерства обороны, но не был услышан. Решение заявить о подделке было принято, когда ведомство окончательно решило заменить форму на новую, так и не сообщив, что дизайн Юдашкина был перекроен.

Форма, разработанная Юдашкиным, была введена в армии сравнительно недавно, однако, новый министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ведомство откажется от нее. Для военных была придумана новая версия формы, которую уже успели опробовать специалисты. Эскизы новой версии формы должны быть утверждены министром в ближайшие дни.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (39)

  • Самыйсамый
    Самыйсамый 21 ноября 2012

    Так так... Что там еще поменяют?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 ноября 2012

    Шило на мыло.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 21 ноября 2012

    Нет - мыло на шило.

    Форму, конечно, надо поменять, но прежде всего надо заменить диктатуру на нормальное политическое устройство.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 21 ноября 2012

    Сколько еще попилят бабла?

    Ответить
    0 +
  • DemonSensey
    DemonSensey 21 ноября 2012

    плохой танцор всегда мечтает о кастрации

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 21 ноября 2012

    Вот как-то больше верится Юдашкину, чем нашим разжиревшим генералишкам, они умеют экономить)

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 21 ноября 2012

    В данной ситуации я бы верил и Юдашкину и генералам (не приближенным к телу самого, ессесно). Идея была хорошая, и первые образцы "юдашкинской" форму были очень даже, но потом все скатилось в УГ.

    Ответить
    0 +
  • Shift
    Shift 21 ноября 2012

    Всё правильно. Разработкой солдатской формы занимался ЦНИИ текстильной промышленности, кожи и обуви. Когда я служил в армии (2010-2011) все болезни солдат списывали на плохую форму и юдашкина, хотя настоящей причиной было наплевательское отношение командиров к ЛС.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 21 ноября 2012

    1. Но ведь Юдашкин и раньше мог сделать заявление, но не сделал... Всё калькулирует выгоды-ущёрбы своей репутации.Согласна вполне с Вами, что из Юдашкина (и из формы как таковой) пытаются сделать стрелочника.

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Сидел и ждал-думал пронесёт. И пронесло до мест не столь отдалённых. Могут и посадить.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 21 ноября 2012

    Вообще-то он такие заявления делал давно

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 21 ноября 2012

    Но потихоньку - писал письма в МО, а сейчач - публично...

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Я выросла в семье офицера. И отец заказывал шинель и кители с брюками только в Военном Ателье. И никакие простые ателье никогда не брались и близко за пошив военной формы.
    Я сама модельер и разрабатываю модели и умею всё делать своими руками,от эскиза до готового изделия. Меня поражает такой наглый подход и к конструированию и к технологии и к самому производству.
    Вот, что "бабки" окаянные с "людьми" делают.
    Юдашкин жил бы себе и жил, а так нагадил всей Российской Армии.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 21 ноября 2012

    Должен быть авторский контроль (как в архитектуре). А что ж он глазками моргал? и почему не кричал во всю Ивановскую?

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    А думал и так сойдёт. Так и нужно, сунулся.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Я думаю Юдашкин не врет.
    Да и модельер разрабатывает дизайн, стилистику, а не физико-механические свойства одежды.

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    С таким подходом не стоит и думать о разработке военной формы для России. Воротник стоечка не для формы бушлата. Шея голая и солдаты будут болеть. И ткань стеклянная на морозе. В ТУ всё должно быть прописано, вплоть до толщины и состава нити.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Может я и ошибаюсь. Не специалист.
    Но ТУ разве стилисты разрабатывают?

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 21 ноября 2012

    Он не просто стилист. Он еще и технолог. И техзадание должен выполнять, а соответственно знать ТТХ тканей и материалов. Хуго Босс Бундесвер одевал, а ведь тоже в миру стилист)

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Просто там не будут рисковать до такой степени.
    А у нас всё можно. Во что теперь переодевание Армии выльется? Шойгу решил переодеть.
    Но, сам Юдашкин, даже не озаботился проехать и посмотреть на свои шедевры в частях, можно подумать, что ему не показали бы. А сейчас выкручивается.

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 21 ноября 2012

    Мы не знаем деталей соглашения, для того чтобы судить об этом. Вполне допускаю и придерживаюсь точки зрения, что Юдашкину сказали: нарисуй, да чтоб красиво и технологично, а шить мы сами будем.

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Даже за "нарисуй" Юдашкин говорит не копейки не получил. Так эти "морковки" из МО ещё 200 млн. на себя возьмут в таком случае?

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 21 ноября 2012

    Юдаха перкакал, в свете всех движений по борьбе с коррупцией...

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Не нужно ртом и "этим" хапать и всё будет в порядке. Но, "репутейшин" Юдашкин конечно же подпортил шелудивостью своей и алчностью. Фу, как все отвратительно и низко.

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 21 ноября 2012

    А для меня он никогда авторитетом и человеком с репутацией не был)

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Как можно отречься от своей модели, это и есть "юдашкин-милитари"?
    А сам Юдашкин в каких войсках служил и где? Скорее всего его притащила Васильева попилить миллиарды, а форма "дело пятнадцатое". Девки наглые конечно же, что-то они мало на Питерских смахивают, это похоже привозное. В детстве наверно голодные и драные были?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    Юдашкин кстати служил.

    Ответить
    0 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 21 ноября 2012

    Вроде служил и номер части назвали.

    Ответить
    0 +
  • falke82
    falke82 21 ноября 2012

    А деньги Юдашкин вернуть не хочет?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    Вот это основная проблема армии - между идеей и солдатом куча непойми кого. Тут отрежем, там подешевле. Тут старый автомат возьмем, тут у нас патриотизм, нильзя. И в итоге ходят по городу гоблины-куркули, а не солдаты.
    Юдашкин давно про форму говорил.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 21 ноября 2012

    а так сейчас во всём, между конечными звеньями целая цепь посредников, которые наживаются, пропуская через себя товар или идею...

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 21 ноября 2012

    согласен,в городе увидишь солдат,как обормоты

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 21 ноября 2012

    Чего ж он раньше не отрекался, а гордо сиял с экрана телевизора, когда говорили, что формой армия обязана ему?!
    Как обнародовали недостатки, так сразу и отрекаться начал... я - не я и форма не моя.)

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 21 ноября 2012

    Идея была хорошая, и первые образцы "юдашкинской" формы были очень даже, но потом все скатилось в УГ.
    Скажу Вам как тыловичок: и старая форма была отличная, ее бы шить с тканей нормальных, да руками прямыми.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 21 ноября 2012

    Не надо Юдашкина, достаточно представить себя на момент разработки чего-либо свободными от известного "а у нас с изюминкой", и просто взять и изучить опыт пошива формы у американцев, немцев. Не надо ничего придумывать! Хотя-бы просто посмотрите, как сделано там, где о людях думают, и сделайте так-же, сильно постаравшись походу с...дить как можно меньше. Всё!!

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 21 ноября 2012

    Трудно было додуматься... Купить по десятку комплектов формы в десяти странах. Канада, скандинавы, немцы... Попользоваться и взять все лучшее, удобное, практичное... Правда тогда елдашкин пролетает.

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 21 ноября 2012

    Корень не в Юдашкине. Я видел то, что он шил, то что было в самых первых партиях, и то что потом пошло в войска. Могу сравнивать. И могу Вам доложить, что сравнение не в пользу последнего.

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 21 ноября 2012

    Изначально Ю. предлагал качественную спецодежду. То, что потом сшили МО ни в какие ворота.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 22 ноября 2012

    Юдашкин таким образом по хитроумному наущению масонов помогает извести русскую армию.

    Ответить
    0 +