+60
Сохранить Сохранено 7
×

Митинг против репрессий запретили "из-за отсутствия репрессий"


60 100 294

Митинг против репрессий запретили "из-за отсутствия репрессий"

Акцию против политических репрессий отказались согласовывать под предлогом того, что в России, по мнению правительства Москвы, политических репрессий нет. Как сообщили организаторы акции, мероприятие было запланировано на 24 ноября.

«Целью заявленного митинга является протест против политических репрессий в стране, однако в действующем законодательстве отсутствуют нормы, содержащие меры принуждения, принимаемые государством по политическим мотивам», - говорится в ответе мэрии на заявку на проведение акции.

Авторам заявки разъяснили, что в России всем гарантируются равные права и свободы и запрещаются любые формы их ограничения.  В связи с этим в правительстве сделали вывод, что «цели запланированного митинга не соответствуют положениям законодательства Российской Федерации».

«Весь текст уведомления, которое мы подавали в мэрию,был скопирован с того уведомления, которое подавали 26 (по-моему) июля. И ребята успешно провели свое мероприятие. А нам отказано на основании того, что "политические репрессии" в нашем законодательстве отсутствуют», - пишет одна из организаторов акции Катрин Рыжник на странице мероприятия в Facebook.

Фотография документа со страницы группы "Акция поддержки узников 6 мая и всех политзаключенных" на facebook.com.

Фотография документа со страницы группы "Акция поддержки узников 6 мая и всех политзаключенных" на facebook.com.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+60

 

   

Комментарии (87)

  • Серж-8096
    Серж-8096 20 ноября 2012

    Жопа есть , а слова нет!!! Почему московская власть не написала статью 2 Конституции Российской Федерации?? Там черным по белому указано, что люди имеют право на митинги и шествия. Ни каких ограничений нет и быть не может. Новый закон должен быть отменен Конституционным судом, если он ЕЩЕ ЕСТЬ в России!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 20 ноября 2012

    Наивная казуистика, небезупречная даже с точки зрения формальной логики.
    До иезуитов им всем рукой подать.
    Не удивлюсь, если к подобному ответу (в качестве обоснования) будет приложен акт лингвистической экспертизы (таких "экспертов" с пионерским задором «всегда готов» в последнее время развелось...).
    Просто смешно взрослым дядям рассказывать о разнице между "реальностью" и "законодательством", которое её регулирует (предусматривает)...
    Сколько ни говори "халва", во рту сладко не будет...
    Или сколько не думай о шиллингах в своём кармане (представляя то, как они там расположились), расплатиться ими всё равно не сможешь...
    Взрослые дяди думают, что существует только то, что они описали в законе?
    С точки зрения логики, это = "если p, то ку-ку".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 ноября 2012

    Абсолютно адекватный отказ.Я не вижу в УК ни одной политической статьи.Против чего собрались протестовать?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 20 ноября 2012

    Второй пошел )

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 20 ноября 2012

    А Лужков еще говорил, что у нас коррупции нет!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 ноября 2012

    Репрессий нет, мужики, расходимся!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Да и правильно! Какие репрессии? Засадить за решетку террористов, хулиганов и т.п. уголовную шелупонь - значит защитить общество. Законное дело. Государственное дело.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 20 ноября 2012

    Третий пошел )

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 20 ноября 2012

    Митинг против казнокрадства можно тоже запретить.
    В виду отсутствия казнокрадства в России.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    В виду того, что казнокрадство не разрешено законом. Значит его нет.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Тут не митинги нужны, а конкретные судебные дела на конкретных лиц-казнокрадов. Что уже и началось к превеликому моему удовольствию.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    >Что уже и началось к превеликому моему удовольствию.
    Когда уже путина и его дружков засадят? Ась?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Насколько я знаю, у Путина нет "дружков". А самого его "засадить" не за что. Как это ни печально вам будет сознавать, но это так.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    >Насколько я знаю, у Путина нет «дружков». А самого его «засадить» не за что. Как это ни печально вам будет сознавать, но это так.
    Откуда ты знаешь? Или сам дружок его?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Подрастешь и ты узнаешь. А пока набирайся ума.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    Слив засчитан. Свободен.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 20 ноября 2012

    Сколько тут бомжей

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 21 ноября 2012

    Шторм-12 в действии.

    Ответить
    0 +
  • augusto
    augusto 20 ноября 2012

    сели сердюков и еще пару лохопетов где то в темном закаулке и ну давай систему откатов,расспилов и другую мерзость разрабатывать,целую систему навернули,но тут мимо пролетал пианист,певец,водолаз и комбайнер увидел и ну давай их ругать,а народ смотрит и радуется. попало значит не хорошим людям! ну сейчас заживем!сломал он им всю систему!

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    То есть митинг против политических репрессий не разрешается из за того что политические репрессии не предусмотрены законодательством. И эти люди протестуют против принятия закона Магнитского в США? Да их всех туда в этот список. Список открытый. И надо чтобы въезд был закрыт и в европейские страны. Пусть отдыхают в Северной Корее и Чечне.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Этим списком подотрите задницы. Он ничтожен, т.к. не имеет юридической силы: там кроме фамилий нет никаких юридически обоснованных доказательств вины указанных лиц. Их не судили, им не предъявлены обвинения, а оценочное мнение каких-то там "несогласных" - да пёс с ним! Тьфу! и растереть.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Как же не имеет. Во первых - лиц включенных в список не пустят в США - им решать, кого впускать, а кого нет. Во вторых - заморозят их банковские счета - на основе принятого закона Магнитского. Так что юридически все чисто. Плакали ваши денежки и виллы.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    1.Если вы жить не можете без поездок в сша, то это не значит, что другие тоже туда стремятся.
    2.Если там кто-то и хранил свои деньги или имел недвижимость, то давно и благополучно оттуда перевел в другие безопасные места в любом другом месте земного шарика, где их приняли с распростертыми объятиями и под более выгодные условия. Не думайте, что эти люди глупее вас. Нет юридически обоснованных доказательств вины этих людей из "списка". Доказательств нет. Как бы вам не хотелось этого.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    1. Так ведь скоро и в Европу могут закрыть. Лиха беда - начало.
    2. Как бы не оказалось скоро, что кроме Северной Кореи, Кубы, Венесуэлы, Белоруссии - негде им будет хранить свои деньги. Проголосовала палата представителей за принятие списка и порядок его формирования - вот и все что нужно для заморозки. И доказывайте после этого что вы не верблюд им.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 20 ноября 2012

    24 октября и в ЕС принят закон, сейчас идет согласование с членами ЕС

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Вот так мы их и победим. Земля горит под ногами у вертикали!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    "И доказывайте после этого что вы не верблюд им." -я тебя разочарую, никто ничего и доказывать не станет. Если им надо, то поедут, куда захотят, ими даже интерпол интересоваться не станет, т.к. еще раз повторю: их не судили, они - не преступники. И на рекомендательный характер этой бумажки все плевать хотели, кроме вас, сердешных. А про деньги и недвижку - читай мой коммент еще раз выше.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    А про интерпол речь и не шла. А вот визу им не дадут - как бы Вы не хотели. И деньги заморозят, если кто не успел перевести на Кубу. Так что - один у Вас выход - разрешайте митинг, не злите оппозицию.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Не суетись ты так, бедняга. Чего ты так о них печешься? И визу купят, и тех, кто визы дает - тоже купят. Они все одним мирром мазаны. А митинг не разрешат, хоть ты там тресни от злости.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Я злорадствую. Не купят они визу - не продадут им. А если даже купят - при въезде их завернут обратно. Этот митинг не разрешат, а тот что намечается на начало декабря - разрешат как миленькие. Недолго осталось рулить запрещальщикам.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Он злорадствует - побереги здоровье, а то лечиться весьма дорого теперь. Это тебе не при советской власти, когда все было бесплатно. Увы, просрали вы эту власть, купились на дешовые лозунги тех, кто в 90-х и до сих пор вам мозги пудрит про демократические и либеральные ценности.А теперь по митингам бегаете? Поздно.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Советскую власть просрали те же, что сейчас рулят. Спохватились после 91 года и прибрали обратно к рукам. Но мир развивается не так, как вам хотелось бы. Так что прячьте ваши бабки, готовьте визы - в Венесуэлу пожалуй вас примут. А там все отнимут :-)

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 20 ноября 2012

    У нас в стране секса нет.)

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 20 ноября 2012

    Когда Фаине Георгиевне сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть… Очень актуально в современной России.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    Бедных нет,репресий нет-Россия не страна,а рай,ворота которого открыты для дураков,воров,коррупционеров и ЕР!

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Если по общаетесь в людьми которые путишествуют по той же европе или бывали в США, они вам скажут, что самый страшный сон там у люде, это когда они потеряли работу.. У нас же работы, выше крыши, просто народ очень ленивый, по этому наверное и не победимый.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Вы попутали время. Это в СССР не было безработицы, поскольку все равно никто толком не работал. А сейчас в любом провинциальном городе работы нет для большей части населения.

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Желанья нет, я таких и в Москве знаю, все жалуются, что работы нет..

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Знаю людей в провинции, вынужденных работать за одну тысячу рублей в месяц, потому что другой работы нет.

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Я знаю людей, которые уезжают от туда где нет работы, в более крупные города, это закономерно для любого государства.

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Что бы не заводить в заблуждения процитирую свой комментарий (подумаете что я еще нашист):
    Я подтверждаю, что жизнь у нас не сахар, и порой не хватает гос. поддержки. Но всё же это не репрессия.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Там у них жилье хотя бы есть. А здесь их не очень то и ждут, а за жилье придется платить поболее, чем платят немцы у себя.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    А ну-ка, давай ссылку, где и кто за тыщу рублев работает. Алкаши и т.п. шелупонь - не в счет.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 ноября 2012

    Легко. На неполную ставку почтальоном. Почта России. Сельская местность. Никакой другой работы нет.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 ноября 2012

    И полной ставки тоже нет.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Значит есть другие источники дохода. Никто и нигде у нас в России с голоду не помирает: старики-пенсионеры(как правило, многие льготники, потому что росли во время войны и были труженики тыла или участники войны) неплохие пенсии получают, около 10 т.р., а те, что помоложе, в сельской местности да и в городе - на дачах-огородах с таким рвением трудятся, что даже оторопь берет. Знаю об этом не понаслышке, сам сталкивался с таким их мнением, когда советовал приходящим на прием бабулям-дедулям быть поаккуратнее с физическими нагрузками: говорят, что летом на даче, когда "копаются" у себя в огороде, дескать, лучше себя чувствуют, чем зимой, когда делать нечего. Вот поди ж ты! На рынке потом своим товаром торгуют. Я всегда только у них покупаю. У меня самого дачи нет.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 ноября 2012

    " с таким рвением трудятся"- конечно, кушать-то хочется. И понятно, что у вас дачи нет. Вы бы тогда про рвение не писали. Это-выживание. Не сами бедствуют. так детям пытаются помочь. И все бы ладно, но здоровье-то все потеряно. Человек за 40, не имеющий хронического заболевания уже становится редкостью.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Вот та запись, на которую отвечаешь - возьми на неё ссылку. В интернете они не запостили сей факт. Но я запостил - смотри выше.
    А в деревнях так и вовсе живут только на пенсии (у кого есть пенсионер в семье), другой работы во многих деревнях нет, так как колхозы закрыли, а фермеры - не появились - нет для них условий.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Не везде колхозы закрыли и фермеров хватает. У меня родня в Ивановской, Костромской и Нижегородской областях живет как раз в сельской местности. Много ремесленных мастерских, деревообрабатывающих частных предприятий, надомников и т.п. условий для труда. Много есть и брошенных деревень, оттуда люди перебрались туда, где есть работа и школы для детей. Так что не надо "ля-ля".

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Не везде, но в нечерноземье - почти повсеместно. Далеко ходить не надо - в Московской области не видать засеянных полей.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Все в Москву, в менеджеры подались. А жрать им подай.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Нет. Председатели совхозов распустили свои хозяйства из за убыточности, акционировали земли и занимаются их продажей дачникам и под коттеджи.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Какая такая убыточность? Сельхоз продукция никогда убыточной не была и не будет: жрать всегда желающие будут. Просто при ельцыне убивали с/х России по приказу запада, так же, как и промышленность убивали, как науку, медицину, образование. Убивали. Не понимает это только идиот. Делает вид, что не понимает, только враг. Путин остановил это убийство, но реанимация - дело трудное и дорогостоящее. Только- только Россия начала оживать и мы не позволим всякой сволоте ее прикончить.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2012

    Увы, была и есть убыточна, везде дотации дают за убыточность. Путин ничего не сделал для сельского хозяйства - его профиль - мочить в сортире и устраивать саммиты, спартакиады и олимпиады, поддерживать все преступные режимы мира. При нем Цапки терроризировали сельхозпроизводителей Кубани.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2012

    Да - и ходили к нему на инагурацию.

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 21 ноября 2012

    Говорят, что есть три верных способы потерять деньги: Быстрый — казино. Красивый — женщины. Проверенный — инвестиции в сельское хозяйство.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 ноября 2012

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    Не согласен-ленивый народ не смог бы наворотить столько дел при СССР.То,что глуповат и доверчив,с этим можно согласиться,иначе не допустили бы жуликов до власти!

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Лет через 50 наши внуки то же самое скажут про нас.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 20 ноября 2012

    Ты написание подобной дури считаешь работой??

    Ответить
    0 +
  • augusto
    augusto 20 ноября 2012

    не нужно столько перечислять,просто ер,а все остальное уже по умолчанию!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    Согласен!

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Меня лично некто не репрессирует, кого репрессируют, подымите руки?)))

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Когда очередь дойдет до Вас - защитить Вас уже будет некому.

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Человек с головой на плечах и желанием работать не когда не останется голодным.

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Я подтверждаю, что жизнь у нас не сахар, и порой не хватает гос. поддержки. Но всё же это не репрессия.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 20 ноября 2012

    Не переживай, Федя, мы к Вам идём! Господдержка

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 ноября 2012

    Вы бы пофамильно назвали политически репрессированных.И по какой политической статье.А заодно и сами политические статьи.Сумеете?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Как же я назову статьи, если их нет? Судят по любой другой уголовной, а если нет подходящей - подкидывают наркотики. Таисия Осипова осуждена так. Участники митинга на Болотной 6 июня - просто хотели пройти к трибуне, а путь был загорожен. Якобы - массовые беспорядки они сделали. Список нетрудно найти - politzeky.ru/politzeki/ves-spisok/22379.html

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 20 ноября 2012

    Извини те, если человек применяет приемы самбо к полицейскому, ему радоваться надо, что дали 5 лет. В любой стране мира, за это могут закрыть далеко и на долго. Так сказать неприкасаемая каста.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2012

    Какие приемы самбо применяла 18 летняя Александра Духанина? Следствие утверждает, что она кидала асфальт, но никаких доказательств того что попала в кого то - нет.
    Позорище.

    Ответить
    0 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 20 ноября 2012

    Да-да, и Единая Россия у нас набрала 146%.
    И коррупции в нашей стране нет, это всё Госдеп сгущает краски!

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 20 ноября 2012

    Госдеп давно уже в кремле заседает.

    Ответить
    0 +
  • evseicheva.efrosinya
    evseicheva.efrosinya 20 ноября 2012

    Права и свободы гарантированы, однако, если вы споете песню, обращаясь к небесам, с просьбой кого-то прогнать, да еще в общественном месте- два года, как минимум, в местах, не столь отдаленных!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Зачем "кого-то прогнать"? И не просто "кого-то", а законного президента страны, выбранного большинством. И чего это какое-то агрессивное меньшинство будет требовать от большинства в своих дурацких похабных воплях прогнать того, кого мы выбрали? Не нравится - уезжайте отсюда, тем более, что у этих "песенников" и их заказчиков имеется гражданство другой страны. Вот и поезжайте туда. А будете нарушать наши порядки - отправитесь в места, не столь отдаленные. Да-с!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 20 ноября 2012

    То есть за законно выбранного президента можно только во здравие молиться, а за остальное - тюрьма?
    Вы здоровы вообще? Голова не болит?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Зачем такие крайности? Тем более, что вас об этом не просят. Похоже, у вас примитивное мышление. Учитесь мыслить широко, если, конечно, способности есть.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 20 ноября 2012

    А арест и сроки участников Болотного дела? Не репрессии?
    А арест и сроки дур пусек? Не репрессии?
    Конечно, в понятии любителей Едросни - это всё враги. Поэтому и нет репрессий.
    По кому звонит колокол?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 20 ноября 2012

    Нет, не репрессии. И не надо тут истерик.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 22 ноября 2012

    Научись вести диспут, а потом отвечай!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 20 ноября 2012

    ...в России всем гарантируются равные права и свободы и запрещаются любые формы их ограничения. В связи с этим в правительстве сделали вывод, что «цели запланированного митинга не соответствуют положениям законодательства...

    На заборе часто пишут известное слово,- но за ним ничего не стоит!!!

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 20 ноября 2012

    Вот интересно, в сталинской конституции тоже написано о равноправии независимо от пола, расы, национальности и т.д., и о том, что ограничение прав граждан по этим признакам карается законом. Однако, это не мешает тому же Медведеву толковать о недопустимости оправдания "сталинских репрессий" и даже день памяти жертв этих репрессий учреждать.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 21 ноября 2012

    Политических репрессий нет?

    Ответить
    0 +
  • Farvil
    Farvil 21 ноября 2012

    Тупая власть,тупые чиновники,тупые депутаты,держат народ за идиотов.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 21 ноября 2012

    ждите, пока репрессии узаконят

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 21 ноября 2012

    Отказали/запретили и не согласовали - разные вещи. В письме никто ничего не запретил, так как не имеет права запретить. Заявка на митинг ПО ЗАКОНУ вообще носит чисто информативный смысл. Потому смысл данного письма весьма обтекаем из разряда "Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус с каждым днём всё сильнее."
    Другой вопрос, что на закон они кладут болт. Отказать не имеют права, но если митинг будет, то будут винтить. А потом всем впаяют неповиновение или сопротивление полиции. Кому у нас вообще нужны законы!?

    Ответить
    0 +
  • g_ulanude
    g_ulanude 21 ноября 2012

    Не прописали, как можно издеваться над политически несогласными, выходит, что на нет и суд есть. Если норм нет, то какие тогда могут быть меры пресечения. А нормы не принимают, потому что властям не выгодно себя в чем-то ограничивать, а за что посадить – они всегда найдут.(с) Оппозиционные новости, oppositionalnews.ru/politicheskoe-nasilie-nezakonn...

    Ответить
    0 +