+21
Сохранить Сохранено 7
×

Активистке Бароновой предъявили окончательное обвинение


21 67 226

Активистке Бароновой предъявили окончательное обвинение

Гражданская активистка Мария Баронова отвечает на вопросы журналистов после допроса в Следственном комитете в Москве. © Константин Родиков/РИА Новости

Очередной фигурантке дела о беспорядках на московской Болотной площади 6 мая 2012 года предъявлено обвинение в окончательной редакции. Речь идет о бывшей помощнице депутата Госдумы от "Справедливой России" Ильи Пономарева, координаторе общественного движения "Россия для всех" Марии Бароновой.

Как сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ, Баронову обвиняют по части 3 статьи 212 УК РФ (призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам).

"Следствие располагает видеозаписями, на которых четко видно, как обвиняемая выкрикивает призывы совершать насилие в отношении представителей власти, эти данные также подтверждаются показателями свидетелей. В ближайшее время Баронова и ее защитник приступят к ознакомлению с материалами уголовного дела", - говорится в сообщении.

Впервые обвинение по указанной статье оппозиционерке предъявили в конце июля, взяв с нее подписку о невыезде. Вскоре после этого она пожаловалась, что на нее пытаются оказывать давление через ребенка.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+21

 

   

Комментарии (66)

  • Прост как правда
    Прост как правда 16 ноября 2012

    Вояки путиноидные герои с женщинами бороться.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Ну, не с боевиками же с Кавказа сражаться, в самом деле?

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 16 ноября 2012

    Да, те и ответить смогут.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Ya_mimiting расстроится :((

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Ya_mimiting наоборот обрадуется.
    Он же за Путена.
    Почему-то все проживающие в странах СНГ поддерживают Путена, наверно из-за того, что он даёт слишком много привилегий мигрантам.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 16 ноября 2012

    Путина, к примеру, очень поддерживает один мой знакомый армянин Санчо, проживающий в Грузии. Привилегий ему от Путина нет никаких. Напротив, ему от Путина есть даже пинком под зад в ответ на желание посетить Россию, где у Санчо проживает родня. Путин уникален. Мы не ценим.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Видите, он уже расстроился. Он Машу любит сильнее, чем президента.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Президента не любят, президента обожают, потому что другого такого во всём мире не сыскать.
    Были, конечно, более обожаемые Каддафи и Хусейн, но это в далеком прошлом, а Ким Чер Ин это лишь жалкое подобие нашего президента.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Мне Каддафи нравился...

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 16 ноября 2012

    Как импозантный военный?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Он такой был...брутально-харизматичный и... цельный. Понимаете, глыба. Уверенный в себе, самодостаточный, не нуждающийся в окружении поступок, пособный принимать решения и отвечать за них. Хозяин.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Ой, "не нуждающийся в окружении льстецов".

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 16 ноября 2012

    Да, с таким магистральным человечищем и я бы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    И Вы бы... что? Познакомились поближе?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 16 ноября 2012

    Чего уж теперь...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 16 ноября 2012

    что ты знаешь, махнуша, о любви. Изыдь, Ирод-царь.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 16 ноября 2012

    Давно бы уже позвонил и пригласил в кафешку.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 18 ноября 2012

    телефон не знаю. :-((((

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 16 ноября 2012

    Уже расстроился. СВОБОДУ МАШУНЕ!!! МАША, неважно каких ты придерживаешься политических взглядов - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 16 ноября 2012

    Почему комментирующие так уверены в ее безнаказанности. Ведь есть же видеозаписи, которые подтверждают ее вину. Если это так, то пусть отвечает.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 16 ноября 2012

    Возможно и есть.
    Но уверен после того, как началась давка!
    Это важно.
    А Вы знаете, что она один из организаторов помощи Крымску, когда даже МЧС близко не было?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 16 ноября 2012

    Надо смотреть видеозаписи. На тех, что в инете я ее призывы к насилию не видел. Но заранее говорить о невиновности или виновности - это в одинаковой степени незаконно.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 16 ноября 2012

    Что же это за такое сверхпочтение к судопроизводству, которое само себя только и делает, что без трусов на улицу пинками? Не ясно. Научите.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 16 ноября 2012

    Этому так просто не научишь, таким надо родиться.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 16 ноября 2012

    Потому что Вы не правильно ставите вопрос.
    А были ли вообще "массовые беспорядки"?
    Посмотрите видео всей демонстрации.
    Зачем людей сдавливали, когда места было полно и оно входило в план мероприятия???

    "Массовые беспорядки — преступление против общественной безопасности, заключающееся в организации и участии в массовых беспорядках, сопровождающихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти."
    /Википедия - юридический термин/

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Енто у них в Википедии такие определения.
    В Рашке - что пахан сказал, то и определение.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 16 ноября 2012

    лодно хоть пока не аксиома)

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 16 ноября 2012

    Согласен. Но и действия организаторов мне тоже непонятны. Вместо того, чтобы пытаться организовать на месте более быстрый проход участников с этого клочка, они просто сели на месте, устроив затор. Это нормально? Это провокация с обеих сторон.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Вместо того, чтобы пытаться организовать на месте более быстрый проход участников с этого клочка, они просто сели на месте


    Каким образом организаторы смогли бы организовать быстрый проход, если им даже к месту проведения митинга не давали пройти омонОВЦЫ?
    Может он должны были по воздуху добраться до узкого прохода, организованного властями и убрать оттуда рамки металлоискателей, чтобы обеспечить проход?
    Вы вообще-то сознательно пытаетесь навести тень на плетень и обвинить оппозицию в провокации, которую устроили власти?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 16 ноября 2012

    Я полностью просмотрел видео, по-моему Минаев как раз он-лайн трансляцию вел. Там хорошо видно как определенное время организаторы сидели в этом узком проходе, а Удальцов призывал всех к сидячей забастовке. По сути это и есть провокация.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 16 ноября 2012

    Провокация была со стороны полиции.
    Лидеры оппозиции так ответили на нее.
    Правильно они сделали или нет - второй вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Записи действительно есть. Не во время давки, а во время событий вечером 6-го мая, когда был несанкционированный митинг на Триумфальной. Когда омоновцы там народ хватали, она действительно что-то там такое выкрикивала типа "Бей их, ребята!". Что-то в этом роде.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 16 ноября 2012

    «Бей их, ребята!» - это не призыв к массовым беспорядкам. Посмотрите определение массовым беспорядкам.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Зато это призыв к "неподчинению законным требованиям представителей власти" и к "применению насилия в отношении представителей власти".
    Там ещё переводить надо: она, в основном, матом выражалась.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    к «неподчинению законным требованиям представителей власти» и к «применению насилия в отношении представителей власти».


    А сама власть-то законна или как?
    Гитлеровские фашисты и полицаи тоже говорили, что они законная власть и вешали за неповиновение.
    Может быть Вы предлагаете вернуть виселицы ка средство убеждения в "законности" власти?

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 16 ноября 2012

    ...действительно что-то там такое выкрикивала типа «Бей их, ребята!»

    Так это она ОМОН активировала? Ей квартира полагается

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    Это зависит от того, какой переводчик попадётся с матерного на литературный русский + какой адвокат :))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Если точнее - какой приговор судье сверху спустят.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Когда омоновцы там народ хватали, она действительно что-то там такое выкрикивала типа «Бей их, ребята!». Что-то в этом роде.


    Вы как свидетель обвинения проходите?
    Откуда такие сведения?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    По-Вашему, я сама - обвиняемая :((
    Тогда много роликов было. Можно покопаться.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Ссылочку пришлите.
    Что до обвинения Вас в организации беспорядков, то потерпите немного, ещё не вечер.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 ноября 2012

    И не стыдно Вам пугать бедную женщину?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 16 ноября 2012

    Сколько машин она сожгла? А черепов проломила?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Убийцам по 2 года дают, они социально близкие элементы.
    Некоторые, как Шавенокова или Цеповяз, легким испугом отделываются.
    А тут, можно сказать, "покушение" на Путена, будут карать по всей строгости.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 16 ноября 2012

    Если вы не сжигаете машины и не проламываете черепа, но при этом призываете к насилию в отношении полиции, то это уголовное преступление. В Европе то же самое.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 16 ноября 2012

    Не надоело фиговым листком прикрываться? Европа тут еще...
    Смешно же. Страшная Баронова угрожала космонавтам, и те обделамшись жаждут казни, ага.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 16 ноября 2012

    Я видела только то, как она призывает омоновцев не идти против народа. Это - призыв к насилию?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Судя по реакции властей - однозначно "Да"!

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 16 ноября 2012

    Человек принимал самое активное участие в организации валантерской помощи в Крымске!
    В России так награждают за бескорыстную помощь землякам?!

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 16 ноября 2012

    Ее же не облили бензином и не подожгли. Ей же не разбили голову арматурой как Кашину или Бекетову. Пусть радуется, что от крысы прилетело всего лишь уголовное дело.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Да повезло Бароновой, а ведь могли и бутылочкой шампанского угостить.
    Вот что значит настоящая суверенная демократия!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Человек принимал самое активное участие в организации валантерской помощи в Крымске!


    Вот за это и посадят.
    Чтоб в следующий раз со своей помощью не лезла.
    Да ещё у неё ребенок имеется, а в наше время это отягощающее обстоятельство.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 16 ноября 2012

    в Пусси райот пополнение.В колонии будут репетировать))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 ноября 2012

    «Россия для всех» за одно такое название её уже Пяточек влепить можно.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 16 ноября 2012

    Пяточек влепили за лозунг "Русский, значит трезвый".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 ноября 2012

    Этих отпустить, а виновных наказать.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 ноября 2012

    Этих, это кого конкретно?

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 16 ноября 2012

    Баронова? Нет! Баранова. Тогда закономерно.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 16 ноября 2012

    уже девок молодых не за что садить станут

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 16 ноября 2012

    Маша - я тебя очень люблю!

    Не мой стих, жаль - но для Маши

    Целым был, и был разбитым,
    Был живым и был убитым,
    Чистой был водой, был ядом,
    Был зеленым виноградом.
    Спать ложился рано утром,
    Вечерами все звонил кому-то...

    Был безумным, был спокойным,
    Подсудимым и конвойным,
    Капитаном и матросом
    С очень странной папиросой.
    Спать ложился рано утром,
    Вечерами все звонил кому-то...

    Ночь чернеет впереди —
    Свет гаси и приходи.
    Ночь чернеет впереди —
    Свет гаси и приходи.

    Ночь чернеет впереди —
    Свет гаси и приходи.
    Ночь чернеет впереди —
    Свет гаси и приходи.

    Целым был и был разбитым,
    Был живым и был убитым.
    Чистой был водой, был ядом,
    Был зеленым виноградом.
    Спать ложился рано утром,
    Вечерами все звонил кому-то.
    Вечерами все звонил кому-то...
    Вечерами все звонил — кому?..

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 16 ноября 2012

    Дали понять, что Россия не для всех, или по крайней мере - для всех по-разному.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 16 ноября 2012

    Сеньора Мария - сеньора красива
    Стройнее, чем пальма, и гибче, чем ива.
    Синьоре плясать бы да петь "Бэсамэ" -
    Никто из парней устоять не сумел.

    Но поступь ее не по-женски строга.
    За турникетом - бинокли врага,
    Но нежиться в грезах негоже бойцу
    И Белая Лента ей тоже к лицу!

    Растут "хризантемы"*, как вешние всходы,
    И солнцем сияет им слово "Свобода".
    Врагу не пройти - вот Марии ответ.
    .................................(последнюю строку писать не буду, есть причина) * "хризантемы" - предлагаю белоленточникам использовать вместо белой ленты бутоньерки белых хризантем, так будет как то романтичнее, с самурайским уклоном.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 16 ноября 2012

    Ай, да Ya_mimiting - поэт. Ай да сукин сын.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 16 ноября 2012

    Жалко Машу, даст Бог, обойдется всё.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 16 ноября 2012

    Захотелось славы. Новая Ф.Каплан. Будет в СИЗО передачки выпрашивать, а так пила бы какао в кафе. Революционэрка. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 16 ноября 2012

    А скольким омоновцам, избивавшим (в том числе по голове, в том числе стариков-пенсионеров) невооружённых людей предъявлено обвинение? Предъявлено ли обвинение тому, кто на деле организовал избиение людей, пришедших на согласованный с властями митинг?
    кто тот, кто летал на вертолёте? Кто из силовых структур координировал действия омоновцев по избиению беззащитных граждан7 Кто натравливал одну часть народа на другую?

    Ответить
    0 +