+72
Сохранить Сохранено 7
×

Мирзаев может выйти на свободу 27 ноября


72 78 333

Мирзаев может выйти на свободу 27 ноября

Расул Мирзаев в зале суда. © Андрей Стенин/РИА Новости

Наказание в виде двух лет ограничения свободы, которое прокурор в четверг попросил для Расула Мирзаева по делу о гибели 19-летнего москвича Ивана Агафонова, уже истекло, сообщает РИА Новости. Таким образом, подсудимый может выйти на свободу сразу после оглашения приговора. Как сообщает "Интерфакс", Мирзаев признал себя виновным в причинении смерти по неосторожности. "По 109-й статье признаю себя полностью виновным", - сказал спортсмен.

Отмечается, что при назначении наказания, не связанного с лишением свободы, один день в СИЗО засчитывается как два дня наказания. Мирзаев провел в условиях СИЗО более года. Оглашение приговора состоится 27 ноября в 11.00 в Замоскворецком суде Москвы. Потерпевшие заявили, что не согласны с позицией прокуратуры и готовы обратиться с жалобами во все инстанции, если суд согласится с обвинителем. "Имеет место несправедливое отношение к потерпевшим в пользу обвиняемого", - заявил в суде представитель потерпевших Матвей Цзен.

По данным следствия, в ходе конфликта в середине августа 2011 года в центре Москвы у ночного клуба "Гараж" Мирзаев ударил Агафонова, который после этого был госпитализирован и через несколько дней скончался, не приходя в сознание. Защита Мирзаева настаивала на переквалификации действий спортсмена, утверждая, что Агафонов погиб от удара об асфальт при падении, а не из-за действий Мирзаева.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+72

 

   

Комментарии (58)

  • Николай-5756
    Николай-5756 15 ноября 2012

    Отпустили бы уже этого спортсмена. Явно натерпелся.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 ноября 2012

    Слава Путену!
    Справедливость по-путенски в действие!

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Так ведь в храме не пел. Подумаешь убил русского. Внес свою лепту в общее дело.

    Ответить
    0 +
  • шелкопряд
    шелкопряд 15 ноября 2012

    Нечего к чужим бабам приставать. Пусть другим наука будет.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Вы это сейчас серьезно?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 ноября 2012

    Угу русского)) Агафонов такой-же русский как Иван Ургант, только Ургант полезный чел, и что самое главное веселый, а Агафонов был бесполезная (и опасная) гопота.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 15 ноября 2012

    Это просто убийца, где вы видите спортсмена?

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 15 ноября 2012

    Это просто спортсмен, где вы видите убийцу?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Это просто бывший спортсмен, который, убив человека, превратился в убийцу.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 15 ноября 2012

    У вас со зрением неважно, да?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 ноября 2012

    Это смотря с какой точки зрения смотреть.
    Из Кремля всё видится несколько иначе.

    Ответить
    0 +
  • Николай-5756
    Николай-5756 15 ноября 2012

    У нас в школе девочка ударила мальчика по голове учебником и мальчик умер. Она явно не хотела его убивать.
    Я согласен, что если ты спортсмен (тем более, если боевые виды спорта) то тебе стоит быть аккуратным при распускании рук. Но убивать он явно не хотел!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 15 ноября 2012

    А девочку, о которой Вы рассказали, посадили в тюрьму?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Николай-5756
    Николай-5756 15 ноября 2012

    Нет. Это 5-ый или 6-ой класс был. Но на учет ее поставили.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 15 ноября 2012

    "Но убивать он явно не хотел!"
    Почитай криминалистику. Более 90% убийц "убивать не хотели, но так получилось".

    Ответить
    0 +
  • Николай-5756
    Николай-5756 15 ноября 2012

    И я про это говорю.

    Ответить
    0 +
  • bestugev104
    bestugev104 15 ноября 2012

    Спортсмен или убийца? Пусть будет спортсмен-убийца, но урок он получил до конца жизни, правда неизвестно как употребит этот горький опыт. А вот власти отзвук и посыл Манежной всёж таки приходится слышать, хоть и неохотно.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 15 ноября 2012

    Какой урок??? Выйдет и будет у них национальным героем.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 ноября 2012

    Мирзаев признал себя виновным в причинении смертии по неосторожности


    Ну да, конечно, он просто стукнул.
    Вот если он дубинкой или ножиком там, а так просто удар отрабатывал.
    Это Агафонов сам специально головой ударился, чтобы "хорошего" человека в тюрьму засадить.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 ноября 2012

    Можно мягко столкнуть чела с крыши высотки и даже не нанести ему телесных повреждений... Пусть потом судят силу притяжения и асфальт под домом..

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 15 ноября 2012

    Ай как мило))))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 ноября 2012

    Чисто по-пацански.
    Путен пацан конкретный, слово держит.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 ноября 2012

    ru-marazm.livejournal.com/3445324.html вот ещё один два года получит или меньше. Это вам не в храме петь.

    Ответить
    0 +
  • Andy-8007
    Andy-8007 15 ноября 2012

    А если бы этот спортсмен у себя бы на родине убил бы вот так же, пощадили бы его родственники убитого?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 ноября 2012

    Откупился бы.
    У них так принято.

    Ответить
    0 +
  • Andy-8007
    Andy-8007 15 ноября 2012

    А ты бы принял такой откуп? Будь ты на месте отца убитого...

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 15 ноября 2012

    ктоб его спрашивать там бы стал, собственно как уже и тут

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 15 ноября 2012

    Кровную месть там никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • sashoknt
    sashoknt 15 ноября 2012

    Расскажу случай из жизни , все банально . Сосед слушает громко музыку , молодежь ,голдёшь чуть ли не до утра , тут я не вытерпел поднялся ,на лестничной клетке стоит тот злаполучный сосед и его пьяные друзья на тот момент "они не стояли на ногах" , ну я мол так и так время поздно , тут мы повздорили , дак чтоб сосед не стукнулся головой об стенку , я одной рукой его "кочан" держал а второй учил уму разуму , как то так .

    Ответить
    0 +
  • drprpr-6893
    drprpr-6893 15 ноября 2012

    Его просто в наглую отмазывает гособвинитель.
    Статья 27. Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины
    Там всё сказано. Как раз случай Мерзаева. Обвинительная статья должна быть 111.
    У гособвинение, просто, есть дела повожнее, убийство - это не социально опасное деяние у них.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 15 ноября 2012

    ну да, посидел и хватит.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 ноября 2012

    Сколько ж нынче стоит откупиться от убийства. Видно недорого, раз даже от такого громкого откупились.
    Теперь все остальные "спортсмены" приехавшие сюда в гости вздохнут спокойно - можно ж убивать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 ноября 2012

    Реально недорого. Про москву не знаю.

    Ответить
    0 +
  • Lovecraft
    Lovecraft 15 ноября 2012

    Станцевать в хаме 20 секунд - 2 года.
    Повредить ОМОНовцу зубную эмаль - 4,5 года.
    Убить человека - 1 год.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 15 ноября 2012

    украл кучу бабла - новую должность...
    но по факту все отдельно
    влезла хулиганить в храм - 7 лет
    столкнулся с омоновцем - штраф
    обезьяне - долгий срок

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 15 ноября 2012

    Вот так. Убил человека и не виновен. Черным у нас преференции, такое время в стране.

    Ответить
    0 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 15 ноября 2012

    Сгинула Россия -матушка...
    Не стало русских.... а то давно бы на вилы подняли носорога...
    И экспертиза бы не понадобилась...

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 15 ноября 2012

    нет! - вот,Максимов взял и в раз!сразу семерых задавил,есть еще силушка у русского человека.
    Да и Русаков тоже достойно разъезжал по маскве - отомстил за наши унижения.

    Ответить
    0 +
  • .Ru
    .Ru 15 ноября 2012

    Как в пожизненом заключении мне пол жизни расчитают? Ведь я, могу отсидеть по судам половину своей жизни, разве нет?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 15 ноября 2012

    Правосудие банановой республики: одному дают 4 года за то что эмаль на зубике мента поцарапал, другого оправдывают за реальное убийство.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 15 ноября 2012

    нано-пыль толстым слоем покрыла россию(((

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 15 ноября 2012

    Конечно, всё познаётся в сравнении. Можно сравнивать и PR, и с делом Лузянина.
    Но всё же необходим конкретный анализ конкретной ситуации. После того ещё не значит из-за того (элементарная логика). И что-то вопрос с падением в приёмном покое больницы "замылили"...
    Даже если "по неосторожности", то всё равно - убийца. И он сам признал это. Это клеймо - на всю жизнь.
    Урок не только ему, но и вагафоновым, и всем нам. Конечно, тяжело остаться непредвзятым и объективным в истероидной атмосфере, но надо...

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 15 ноября 2012

    он же в церкви не танцевал, - просто человека убил

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 15 ноября 2012

    как два года истекло?
    это же было в прошлом году?
    или ему считают год за два, как на крайнем севере?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 15 ноября 2012

    о и правда.
    в сизо хуже чем на зоне ?

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 15 ноября 2012

    просто затягивать нефиг было. у нас с этим тоже проблема постоянная

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 15 ноября 2012

    У Ридуса с арифметикой нелады.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 15 ноября 2012

    у Ридуса как раз лады.
    Это у нашего закона с мозгами нелады.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 15 ноября 2012

    Вы правы. Невнимательно текст прочитала от досады от такой новости.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 15 ноября 2012

    Таких выпускать на свободу преступно! Посмотрите на его глаза и все станет понятно! В клетке он замечательно смотрится!Пусть живет там!

    Ответить
    0 +
  • Николай-5756
    Николай-5756 15 ноября 2012

    Вам, посмотрев в его глаза, что стало понятно?

    Ответить
    0 +
  • etladm1
    etladm1 15 ноября 2012

    Молодец, хоть и черный, я бы если услышав, что моей женщине такое говорят ващеб зарубил, бабло есть вот и скастили, не мне Вам рассказывать как у нас все решается, а пацан сам нарвался, еще и врачи просрали.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 ноября 2012

    Его женщина дома сидела, ребенка нянчила.
    А что этой "его женщине" там страшного сказали, что не ожидаемо услышать возле гадюшника ночью? А то иногда даже в метро такое говорят, что рубать устанешь, всю жизнь бестолково в тюрьме отсидишь, в борьбе за якобы честь бабы, которая через месяц уже под другим будет. Полезная жизнь.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 15 ноября 2012

    Статья 27. Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины
    Если в результате совершения умышленного преступления причиняются тяжкие последствия, которые по закону влекут более строгое наказание и которые не охватывались умыслом лица, уголовная ответственность за такие последствия наступает только в случае, если лицо предвидело возможность их наступления, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение, или в случае, если лицо не предвидело, но должно было и могло предвидеть возможность наступления этих последствий. В целом такое преступление признается совершенным умышленно.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 16 ноября 2012

    у меня был один знакомый - майор погран-войск, русский. в молодые годы, будучи в военном патруле он шел по парку и услышал женские крики "спасите-помогите!", после чего, он увидел бегущую женщину и мужчину с ножом, который за ней довольно свирепо гнался. наш пограничник, как полагается, вступился за даму - кулаком в челюсть кухонного бойца. после чего агрессор тут же упал, да так неудачно, что стукнувшись головою о бордюр, немедля отошел в мир иной. после чего, спасенная женщина, оказавшаяся законной супругой - теперь уже вдовой - покойного, возопила: "Да, что ж вы наделали! Кто ж теперь нас с сыном кормить будет!" и подала в суд на нашего майора, который присудил ему выплачивать алименты до совершеннолетия оставшемуся без отца ребенку. теперь они в хороших отношениях, он ему как родной сын...
    такие вот истории в жизни случаются.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 15 ноября 2012

    Удачи, Расул! На тебе нет вины за то, что гопник склеил ласты.

    Ответить
    0 +
  • wedmack
    wedmack 15 ноября 2012

    как всегда в россиянском суде "рафик не виноват"...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 ноября 2012

    Я никогда не был замечен в симпатиях к кавказцам, но здесь я полностью на стороне Мирзаева.Гопника (о его национальной принадлежности промолчу, это многие знают) осадил, просто не ожидал что тот таким дохлым (в полном смысле слова) окажется.

    Ответить
    0 +