+92
Сохранить Сохранено 7
×

Фигурант «болотного дела» Лузянин получил четыре с половиной года общего режима


92 110 375

Фигурант «болотного дела» Лузянин получил четыре с половиной года общего режима

Максим Лузянин, обвиняемый по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая, во время заседания в Замоскворецком суде Москвы. © Сергей Кузнецов/РИА Новости

Замоскворецкий суд приговорил фигуранта "болотного дела" Максима Лузянина к 4,5 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима, сообщает "Новая газета". Адвокат Лузянина Сергей Шушпанов заявил, что будет обжаловать приговор, сообщается в twitter РАПСИ.

Максим Лузянин, обвиняемый по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая, во время заседания в Замоскворецком суде Москвы. © Сергей Кузнецов/РИА Новости

Лузянин в пятницу полностью признал свою вину на слушаниях в Замоскворецком суде. После оглашения прокурором обвинительного заключения Лузянин заявил, что признается в участии в массовых беспорядках и применении насилия к сотрудникам полиции. Ранее Лузянин уже оплатил стоматологические услуги одному из потерпевших силовиков.

Прокурор просил приговорить подсудимого к шести с половиной годам лишения свободы с учетом признания вины, наличия несовершеннолетнего ребенка и других смягчающих обстоятельств. 

Согласованная властями акция «Марш миллионов» 6 мая 2012 года переросла в беспорядки - демонстранты дрались с полицией. Следственный комитет РФ по итогам марша возбудил дело о массовых беспорядках.

Стычка с полицией на Болотной площади. © Василий Максимов/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+92

 

   

Комментарии (75)

  • купорос
    купорос 09 ноября 2012

    оболванили и бросили . с отвисшей губой адвокатишка и толстая женщина из той же конторы так и не пошевелились -им не интересно

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 09 ноября 2012

    Интересно, а почему одни адвокаты должны шевелиться в деле другого? Это твои секс фантазии? Шевеление толстой женщины?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Мало дали.
    Надо было на всю катушку за его признания дать, чтобы другим, кто хочет сотрудничать с полицаями, неповадно было.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 ноября 2012

    Тебе этого не понять, ты дома у телика в карманный бильярд играешь, когда другие пытаются дать отпор беззаконию!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Беззаконию это как?
    Типа пойти на сделку с полицаями, сдать всех в обмен на 4,5 года общего режима?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Никто ничего не должен. Но активность адвокатов типа от оппозиции совершенно разная. Внимание к тому же Лузянину вообще никак практически не проявилась. Зато по поводу защиты ляма евро нищей Собчак "либералы" тут прямо слюной исходились.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Ну зачем же врать?
    Как раз оппозиция давала Лазутину своих адвокатов, но он отказался и пошел на сделку со следствием, которое подсунуло ему своих адвокатов и как результат такой срок.
    Тоже самое пытались сотворить с Развозжаевым, но тот сразу понял, что сделка со следствием означает реальны срок и вовремя спрыгнул.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Почему он пошел на эту сделку? Думаю, на него надавили сильнее, чем на остальных. Что там с ним делали, одному Богу известно. Мешок на голову, бутылку в задницу... это предположения конечно, но от такого сдать можно кого угодно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Другие-то не сдали.
    Может у этого грешки какие были в прошлом?
    Говорят, что ему вначале инкриминировали участие в ОПГ, бандитизм, разбой, даже не совсем понятно зачем он попёрся на Болотную.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Кто без греха, пусть первый кинет в меня камень. (с) Почему пошел, это его личное дело. Там многие были тогда, винить его за то, что ему было не все равно и он туда пришел поддержать оппозицию, это глупо. Вы сами там были тогда, решили поддержать оппозицию своим личным участием?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    В то время я отдыхал за границей и естественно не мог присутствовать.
    Это во-первых.
    Во-вторых: на Болотной было много провокаторов из числа нашистов, почему не предположить, что казачок засланный, раз он был в маске?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Потому что ему дали 4,5 года и он уже долгое время сидит в сизо. Засланных казачков, которые там несомненно были, уверен, просто не стали трогать, они могут пригодится в других случаях.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Так ему же обещали дать условный срок и отпустить в зале суда!
    А он наивный и повёлся.
    Но нет худа без добра - Развожаев сразу просёк к чему его склоняют полицаи и кинул их.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Темное дело, согласен. Но кидать его и называть казачком засланным нет оснований.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Ну пока его никто из оппозиции не признал своим казачком, ни в какой оппозиции до этого он замечен не был.
    Да и от помощи оппозиции во время следствия он отказался.
    Что-то это не внушает доверия.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Чтобы быть в оппозиции, разве обязательно, чтобы его кто-то признал среди оппозиционеров? Да этот Лузятин больший оппозиционер, чем та туева туча комментаторов здесь на ридусе, которая как только до реального дела доходит, даже на митинг не может свою задницу оторвать. Зато в комментах типа этого сержа-8096 почитать, так он прямо кинг-конг оппозиции.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Да этот Лузятин больший оппозиционер

    Оппозиционер или таки казачок-то засланный?
    Почему он припёрся на Болотную в маске, почему стал прорывать оцепление, почему отказался от услуг адвокатов оппозиции, почему не общался с оппозицией?
    Сто тысяч почему, а ответа нет.
    Реальное дело по-твоему это устройство провокации согласованной с полицаями?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 09 ноября 2012

    > В то время я отдыхал за границей и естественно не мог присутствовать.

    Это пять! =)

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    +1 Тоже подумал об этом. Интереснее про пусси писать. В этом вся оппозиция.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Pussy Riot сделали больше, чем вся эта Болотная.
    Но, Лазутин к оппозиции не относится.
    И вообще не понятно каким образом он очутился на Болотной и что там делал.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 09 ноября 2012

    Согласен, пусси сделали много для себя и раскрутки своего бренда. Это коммерция, ничего личного. Хотя я понимаю, что вы со мной не согласны и спорить смысла нет.
    П.С. В смысле Лазутин? Лузянин его фамилия.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 09 ноября 2012

    Так и тут - коммерция. Лузянин выдет и зарегистрирует бренд "Болотный". Денег заработает! А чем он хуже?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    П.С. В смысле Лазутин? Лузянин его фамилия.

    Да какая разница какая фамилия полицейского провокатора?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    P.S.
    Лазутин от слова "лазутчик", агент засланный.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 09 ноября 2012

    взаимовыручка у вас на высоте

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 09 ноября 2012

    эти маромойки сделали больше для укрепления путина и ко, чем самые грамотные пиарщики, хотя....

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Что "хотя.."?
    После 17 августа (дата вынесения приговора Pussy Riot) Путин уже не ездит по заграницам.
    Говорит, что спину потянул.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 09 ноября 2012

    ну не ездит и не ездит, че он блин курьер каком - мотаться туда сюда?
    хотя то что маромоек вполне где нибудь в коридорах Кремля могли изобрести, уходить то не охото!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    хотя то что маромоек вполне где нибудь в коридорах Кремля


    Чтобы потом Путин краснел, когда у него западные журналисты про них спрашивали?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 09 ноября 2012

    уверен, класть ему на западных журналюг, даже забавляется с них!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Понятно.
    Поэтому и не едет.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 09 ноября 2012

    А голову????

    Ответить
    0 +
  • Суонни
    Суонни 09 ноября 2012

    кому квартирку казенную, кому коечку...

    Ответить
    0 +
  • vgtugushev
    vgtugushev 09 ноября 2012

    Виновен - отвечай!

    Ответить
    0 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 09 ноября 2012

    А почему когда мусора виновны, они не отвечают?

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 09 ноября 2012

    Мусора всегда невиновные как и чурбаны.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Расея-яяя...

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 09 ноября 2012

    "стабилизатор" влепил ему 2 двушечки с четвертушечкой.
    Девочкам - 2 года, мальчикам 4.5,- такой вот расклад у стерхов.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 09 ноября 2012

    А члену Единой России Цеповязу штраф 150 000 рублей за участие в убийстве 12 человек.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 09 ноября 2012

    Так он жеж свой, ему полагается путевка в санаторий Ново-Огарёво.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 09 ноября 2012

    Какому из Цеповязов и за что?

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 09 ноября 2012

    А тому, кто всеми этими убийствами командовал, вон, некоторые статьи прощают. Причем по просьбе прокуроров.

    Ответить
    0 +
  • dadovjurii
    dadovjurii 09 ноября 2012

    безумству храбрых. поют им песни.дэээээбил

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 09 ноября 2012

    подставили блин человека.... пока он сидит навальный с чириковой будут гранды прогуливать, Собчак шампанским по 4к уёв упарываться, каспаров в Америке пузыри пускать. Вся трагедия этой показухи в 4,5 годах невиновного, в общем то, человека

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Вся трагедия этой показухи в 4,5 годах невиновного

    Это Навальный его засадил или Ксюша с шампанским?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 09 ноября 2012

    да он туда, наверное, просто пришел пива попить

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Уверен?

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 09 ноября 2012

    Ну вот, опять оппозиция в луже. Где протесты?! Ах, ну да, это же нормальный мужик, а не фрик какой-то, мы таких не защищаем. Мы хотим и дальше "протестовать" с хипстерами и прочими фриками и дискредитировать либерализм, который сам по себе неплох, но идеи которого в России извращены и опущены ниже некуда. Спасибо вам за это.

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 09 ноября 2012

    Судья по ночам молился, чтоб не признавался чувак. Признался - куда деваться, УК ещё никто не отменял

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 ноября 2012

    Ну, почему он во всём сознался? Почему он? Хранит такое загадочное молчание...
    Мне кажется, он не предатель. Предатели так себя не ведут. Тут что-то не то.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Скорее всего ему пообещали открыть против него дело за участие в ОПГ и бандитизм, как ему вначале обещали, а это вплоть до пожизненного.
    Очевидно доказательная база была по факту участия в ОПГ очень крепкая, деваться ему некуда было.
    Вообще с ним тёмная история, почему пошел на Болотную, с какой целью, почему на нём была маска и т.д., вопросы. вопросы...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 ноября 2012

    Он, оказывается, ранее был судим по части 2 статьи 163, получил 4 года без конфискации имущества, но потом была применена статья 73 и Лузянин получил 5 лет условно.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 10 ноября 2012

    Да, мутный паренек. Возможно гб-сты его использовали втемную.

    Ответить
    0 +
  • madmans_face
    madmans_face 09 ноября 2012

    Заступились за своего, оппозиционерчеги?
    Один за всех и все за одного, хуле.
    Хоть голодовку массовую устроили бы что ли.
    Тьфу, борцы.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Покажи пример, не будь голословным.

    Ответить
    0 +
  • madmans_face
    madmans_face 09 ноября 2012

    А я не ходил на митинги и не кричал "одинзаввсехивсезаодного!!!11".

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 ноября 2012

    За то тут орёшь как резанный....

    Ответить
    0 +
  • madmans_face
    madmans_face 09 ноября 2012

    Оказалось, что все эти митинги сплошная профанация.
    Мало того, что нормальные, демократически настроенные люди вынуждены митинговать рядом с комуняками и нацистами, так теперь мы ещё и видим категорическое нежелание идти вообще ни не какие жертвы. Ни голодовок, ни каких-то серьёзных акций неповиновения властям - ничего.
    Если вы не признаёте легитимность власти, так какого же чёрта спрашиваете у неё разрешения помитинговать? Это же маразм!

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 ноября 2012

    Путин очень обиделся на такую инаугурацию, вот и сводят его суды счёты с теми, кто посмел дать отпор бандитам в форме!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Конечно обиделся.
    Но это не оправдывает Лазутина, по сути предавшего идею митинга на Болотной.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 ноября 2012

    Митинг на болотной был чистой провокацией Колокольцева, который исполнил заказ ВВП !
    Закон, только тогда закон, когда помимо народа, давшему отпор бандитам с дубинами, судят и преступников в форме, нарушившим как минимум 7 пунктов применения спец. средств. Закон никому нельзя нарушать. Но ВВП решил. что его армии за квартиры - можно!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 ноября 2012

    Тогда непонятна роль Лазутина на Болотной.
    В оппозиции он не состоял, на митинг пришел в черной маске закрывавшей лицо, сам бросился на ОМОН, сам сознался, от помощи адвокатов от оппозиции отказался...
    А может казачок-то засланный!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 ноября 2012

    ridus.ru/news/52227/

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 09 ноября 2012

    А разве этот перец ходил на Болотную?
    Нет, вот и свободен...

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 09 ноября 2012

    Если мы требуем соблюдения закона от людей, то должны соблюдать его сами. Этот человек в принципе признал свою вину, да и отпираться бесполезно. Конечно жаль его, надеюсь освободят раньше чем пусек.
    Хотелось бы что бы это было всем уроком, что бы люди не поддавались навеянной кем-то депрессией, и не бросались на люди, за нападение на которых очень большие сроки.
    Будьте умнее тех, кто нас на это толкает, кто бы это не был.

    Ответить
    0 +
  • эколог
    эколог 10 ноября 2012

    Вы правы, самозащита у нас - это протиправное действие.

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 10 ноября 2012

    Когда полиция перекрыла движение до начала митинга, а потом в толпе слышны крики "прорвем оцеплении" и люди ломятся на копов, это не самозащита. Сам Лузянин уверен попал так сказать на "гребень волны", мне его жаль, сидеть возможно должен не он. С полицейских снимать ответственность то же не хочу, среди них наверное то же есть кто может к ними присоединится.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 09 ноября 2012

    Площадь Тахрир

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 09 ноября 2012

    Максим Лузянин стал первой реальной жертвой деятельности Навального и его команды, находящихся на свободе и весьма хорошо себя чувствующих. А ведь Навальный на встрече с родственниками задержанных клятвенно обещал им "маленькие условные срока".

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 10 ноября 2012

    Жертвой Навального? Интересная фантазия. Книжки писать можно, ненаучную фантастику...

    А «маленькие условные срока» - это если по Закону судить, а не по звоночку «сверхум.

    Ответить
    0 +
  • Reanimator
    Reanimator 10 ноября 2012

    да бужет и на нашей улице праздник, даже не сомневаючь, 3-5 лет и...

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 10 ноября 2012

    Вот и верь следствию. Мозги, видимо, в мускулы перекачались...

    Его пример - другим наука. Не играйте с государством в азартные игры, у него вся карта краплёная.

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 10 ноября 2012

    Отпустите всех. Не позорьтесь.

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 11 ноября 2012

    перевернется и на его улице грузовик с водкой ... заметному движению оппозиции год только ... как говорится "сначала они нас не замечают, потом они над нами смеются, потом они с нами борются, а потом мы побеждаем"

    Ответить
    0 +
  • jb
    jb 12 ноября 2012

    Следующим будут судить Косенко.
    Вот комментарий его адвоката.
    ogt.tv/videos/razvernutyy-kommentariy-zashchitnicy...

    Ответить
    0 +