+6
Сохранить Сохранено 7
×

В Москве прошла акция «Пометь камеру!»


6 64 450

В Москве прошла акция «Пометь камеру!»

Сегодня ночью в Москве прошла акция «Пометь камеру!». Энтузиасты и автолюбители возмущены тем, что перед камерой за 500 метров не повешен знак, предупреждающий о ее наличии. «Тем самым мы не только поможем нашим коллегам-водителям, но и наглядно укажем чиновникам на их ошибку», — утверждают организаторы.

По моим личным наблюдениям, после массовой установкой камер ездить в Москве стали гораздо аккуратнее. 

Но Алексей Штейнбух, организатор этой акции, недоволен реализацией программы по установке камер: «Такая система контроля успешно функционирует во всем мире, но там, в отличие от нашей страны, водителей о спид-гане предупреждает специальный дорожный знак. Скажем, во Франции на расстоянии 500 м от камеры установлены знаки, предупреждающие о наличии устройства».

«Они также отмечены на всех дорожных атласах страны. Эту меру ввели после того, как в результате исследований выяснили: камеры контроля скорости зачастую становятся причиной ДТП, потому что водители, заметив камеру в последний момент, начинают резко снижать скорость и сзади идущие автомобили не успевают затормозить».

«Мы решили взять ситуацию в свои руки и самостоятельно повесить знаки, за 500 метров предупреждающие о наличии камер». Сказано — сделано. За свой счет организаторы акции сделали 80 знаков и пригласили всех желающих их развешивать.

Знаки раздали экипажам, и каждый поехал в свой район их устанавливать.

Дмитровское шоссе. На столбе, за 500 метров, появляется первый знак. 

Было/стало. 

У второго знака не хватает проволоки, чтобы прикрепить его к столбу.

Его приматывают скотчем.

Каждый знак фиксируется для отчета. И так всю ночь.

Не знаю, на мой взгляд — спорная акция. К тому же, перед «Стрелкой» оттормаживаться бесполезно: она тебя срисовала за сотню метров и ее радар тебя ведет, чтобы сфотографировать. Только не все об этом знают. Хотя, в целом, если такой знак официально появится в ПДД — хуже точно не будет. 

Посмотрел сейчас ПДД — там нет знака с предупреждением об установленных камерах, но на дороге я видел желтые таблички фото-видео контроля. Это что же, тоже местная самодеятельность? 

А вы что думаете, друзья? Нужен ли такой знак, который предупреждает о камере, или нет?


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (52)

  • weril
    weril 09 ноября 2012

    Смысл камер - уменьшить нарушения в целом по городу. Установив знаки, предупреждающие о камерах, мы уменьшим нарушения только в поле зрения камер и водитель, который соблюдал ПДД всегда, в страхе что рядом камера, будет работать как модель - для красивой фотки.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    А это русская привычка бороться за свои права позабыв об обязанностях.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 09 ноября 2012

    об обязанностях нам напомнят. о правах - нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2012

    Смысл камер - собирать бабло.

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 12 декабря 2012

    А вы предлагаете пряники раздавать за несоблюдение ПДД? Нарушение закона должно пресекаться.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 09 ноября 2012

    Чем больше знаков - тем сильнее создаётся ощущение постоянного контроля, и это хорошо. Памятуя об этом, водителю не придётся тормозить перед знаками, как сейчас - они будут везде, и скорость будет соблюдаться постоянно, а не в каких-то определённых зонах.

    Надо прежде всего предупреждать превышение скорости, а не искать способы оштрафовать нарушителя.
    P.S. Штрафы тоже поднять не помешает, в силу того же сдерживающего фактора.

    Ответить
    0 +
  • Bazis007
    Bazis007 09 ноября 2012

    Не будет исполняться закон, без строгого неотвратимого наказания за его нарушение.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 10 ноября 2012

    Не знаю, не знаю. Пока что слышал от многих, кто имел неосторожность разогнаться выше положенного перед камерой, что штрафы присылают исправно.

    Ответить
    0 +
  • Bazis007
    Bazis007 09 ноября 2012

    Зачем вообще обозначать камеры? Когда любителям быстрой езды надоест оплачивать штрафы - тогда и будет результат. Иначе толк от камеры - только в зоне её действия. А ездить стараться без нарушений.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Лучше бы все эти камеры повырывали к лешему с корнем.
    На дворе 21 век, сменились технические параметры автомобилей как в плане безопасности, так и в плане скорости. Ускорился темп жизни в целом, а ПДД как были на уровне 19 века, так и остались. Намалюют "зебру", прилепят камеру - и гребитесь как хотите, уважаемые. А надо в корне инфраструктуру менять.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    конечно. кому нужны эти зебры. нет машины - сиди дома.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Именно. А из дома вышел - будь добр донеси жеппу до подземного или надземного перехода, как задумано природой.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    Если он есть. А если его нет?
    Сидеть дома пока не построили?

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Это не моя, автомобилиста, проблема. Это проблема пешехода и власть предержащих, за них отвечающих. Почему мои интересы нарушаются в угоду другим?

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    so fat

    Ответить
    0 +
  • borbek
    borbek 09 ноября 2012

    Вот от этой фразы: "Это не моя проблема" все проблемы и начинаются. Если бы каждый задумывался об окружающих, проблем бы было меньше.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Согласен, но это дело властей, а не мое. Кроме того устарела сама инфраструктура, концепция, подход если хотите. А пока доят бабки из людей, а не обеспечивают удобство и безопасность - я против камер и чего там еще бездумно натыкано по кустам.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 09 ноября 2012

    чтоб твоя бабушка, или ты став инвалидом в коляске, по переходом ходили.
    Только тупой водитель не понимает что светофоры и зебры распределяют поток по улице. Если всех пешеходов под землю, то там где светофоры останутся (пересечения улиц) будут еще более адские пробки

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    не кормите

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Опять сослагательные наклонения - если бы у твоей бабушки был бы пингас - она была бы дедушкой. Только тупой пешеход не понимает (можно изучить опыт США - там в небольших городках вообще НЕТ тротуаров и переходов) что распределяют потоки как раз светофоры, а не броуновское движение педестрианов.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    Какие параметры изменились у автомобилей? мгновенное торможение? Гасители инерции? Телепортация перед препятствием? даже 40 км/ч помноженые на 2-3 тонны - это смертельно опасное устройство способное убить.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Именно. Мгновенное торможение заметно ускорилось, авто конструируются из современных материалов, гасящих инерцию. А добровольно лезть под 2-3 тонны движущиеся со скоростью 40 км\ч - признак некоторой неадекватности, не? Из личных наблюдений - вообще пешеходы в России отличаются редким презрением к смерти.

    Ответить
    0 +
  • Elias
    Elias 09 ноября 2012

    вы это все пишите тоже сидя в автомобиле?

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Нет, но я как минимум не считаю ниже своего достоинства ускорить шаг на переходе, а то и перебежать перед автомобилем побыстрее, выразив уважение водителю.

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 09 ноября 2012

    Да город скоро встанет окончательно и тогда не придётся ускоряться)Как же весело смотреть на рожи автовладельцев летом в пятницу,проносясь мимо пробки на велике

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 09 ноября 2012

    +100

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Я проживаю "в провинции", как любят подчеркивать коренные мАсквичи. У нас пробок нет совсем. Вообще нет.

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 09 ноября 2012

    Это потому,что вы все в Москву понаехали.

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 09 ноября 2012

    На заработки,в смысле.Утром едешь по МКАД и куда не глянь 90,150 и ещё хрен знает сколько регионов разных.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 09 ноября 2012

    Противогаз купи, весёлый ты наш. У тебя салонного фильтра в башке нет, а это хоть плохонькая, а всё же защита от копоти и резиновой пыли

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 09 ноября 2012

    Лучше вообще не дышать тогда уж!

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 09 ноября 2012

    импортные велосипедисты давно пользуются респираторами, в отличие от местных

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 09 ноября 2012

    Импортные автомобилисты пересаживаются на велосипед и общественный транспорт

    Ответить
    0 +
  • алекс-1139
    алекс-1139 10 ноября 2012

    Лучше бы их доснастили ПТУРСами, чтобы наверняка дебилов на дорогах меньше оставалось.

    Ответить
    0 +
  • Jane Doe
    Jane Doe 09 ноября 2012

    Они бы еще меньше размерами знаки сделали. А то вдруг кто-нибудь увидит.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 09 ноября 2012

    Нужны знаки предупреждающие о камерах и обязательно знаки ограничения скорости, а то едешь по Москве, ограничение 80, выезжаешь за МКАД и на тебе!, туева хуча камер, и ничего о том, что тут уже 60.
    В общем пока система настроена на отжимание денег у водителя, а не на профилактику нарушений.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 09 ноября 2012

    Приезжал как-то японец в Маскву, изучать дорожную обстановку и давать рекомендации. Пришел к вышеприведенному вами выводу.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    Профилактикой будет неотвратимый штраф в 5-10 тысяч. А для рецидивистов - лишение прав.
    Нет денег на такой штраф - не нарушай.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 09 ноября 2012

    Нет уважаемый, это не профилактика, "это кистень". Задача властей не содрать денег, а максимально информировать участников движения о всех изменениях дорожной обстановки, и только тех дебилов, которые не "поняли", наказывать.
    В той ситуации, которая сейчас существует со знаками и камерами, власть является МОШЕННИКОМ!

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 09 ноября 2012

    Согласна. Ведь инспекторам запрещено прятаться в кустах, они должны стоять так, чтоб их было видно. Следуя этой логике, и камеры должны быть обозначены.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 09 ноября 2012

    И получим правила для бедных, вседозволенность для богатых.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 09 ноября 2012

    лишеные прав рулить не смогут. Хоть трижды богатые.

    Ответить
    0 +
  • GuessWho
    GuessWho 09 ноября 2012

    В Омске, например, даже знаков 80 в городе нет, хотя многие участки технически позволяют поднять общепринятый лимит хотя бы на 20 километров в час. И пешеходов нет на таких участках. А переносные камеры там ставить любят. Несправедливо.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 09 ноября 2012

    в чем проблема то? отсутствие знака не повод для превышения скорости.
    А не превышаешь — езжай спокойно и не нервничай. А нервный — так вообще за руль не содись

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 ноября 2012

    Дороги и развязки надо строить.
    Особенно в области раздражает: все дороги проложены сквозь населённые пункты, а там деревня на деревне и селом погоняет. А был бы автобан - ехали бы все быстро и спокойно. Нужно в конкретный населённый пункт - туда и свернул. И экология там была бы лучше.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 09 ноября 2012

    У нас селы сами вокруг дорог строятся... просто в селах никто их не прокладывает ))).
    А вообще да - дома вокруг шоссе немного доставляют. Интересно, как в них сами жители живут, дети куда гулять ходят.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 09 ноября 2012

    Кстати да. Подмосковное Шолохово (по Дмитровке, где музей танка) несколько лет назад располагалось по одну сторону от шоссе. Сейчас уже обе стороны застроены. Факт - населённый пункт сам поглощает дорогу. И дома ставят близко-близко. Тоже удивляюсь, неужели им охота дорожной пылью и газами дышать... А ведь потом шоссе не расширишь, дома будут мешать.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 09 ноября 2012

    Зам. начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин отметил: "Места, где оборудованы комплексы видеофиксации, мы не скрываем, ведь главная задача - не наказать водителя, а работать на упреждение, предотвратить возможное правонарушение, аварию, которую оно может спровоцировать..." В местах установки камер устанавливаются информационные таблички, но в них нет единообразия, поэтому ГИБДД разрабатывает знак. На оф.сайте gibdd.ru/vote/ с марта открыто голосование за понравившийся эскиз.
    Не торопятся они со знаком... В связи с этим возникает вопрос: действительно ли цель - упредить нарушение или цель - состричь побольше штрафов?

    Ответить
    0 +
  • flancer
    flancer 09 ноября 2012

    начинание не плохое, но начинать с нарушений (ПДД) это как-то скорее по чиновничьи чем по людски.
    з.ы. фото 6.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 09 ноября 2012

    Это что получается? гайцы должны предупреждать нарушительей что скоро камера? А мне казалось ,что смыс этих камер иной.Главное ,заставить этих ублюдков,любителей скорости платить за свои же нарушения!И год от года делать эту плату все выше и выше.И до тех пор ,пока весь город не поедет на положенной по правилам скорости.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 09 ноября 2012

    они из картонки что ли? если так их первым дождем смоет. Попу_лизм.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 ноября 2012

    Ну конечно. Как только развесят знаки "Фото-видео контроль" - так сразу все станут соблюдать скорость, перестанут ездить бухими, кончится хамство и немедленно наступит "Европа".

    Ответить
    0 +