+30
Сохранить Сохранено 7
×

Московские чиновники взялись за "нелегальную аренду квартир" и поиски арендодателей


Московские чиновники взялись за "нелегальную аренду квартир" и поиски арендодателей

Письмо инженерной службы района "Марьино" председателям ТСЖ, ЖСК и ЖК на самоуправлении района

Пока пресса и эксперты обсуждают законодательную инициативу мэра Москвы Сергея Собянина, который всерьез решил обложить налогом горожан, сдающих свои квартиры внаем, чиновники рангом пониже уже перешли к конкретным действиям. Они принялись выяснять, кто из жителей столицы "нелегально сдает в аренду жилые помещения".

В редакцию Ридуса поступил документ, свидетельствующий о том, что на местах, вероятно, уже ведется определенная работа по выявлению тех арендодателей, которые пока никаких налогов в городскую казну не платят. Одному из председателей ТСЖ района "Марьино" по электронной почте пришло письмо на сканированном бланке ГКУ "Инженерная служба района". В этом необычном послании чиновники приглашают на "совещание" к первому заместителю главы управы района "Марьино" Т. Ю. Дорофеевой.

На собрание приглашены руководители восьми управляющих компаний, а также "председатели ТСЖ, ЖСК и ЖК". Темой встречи, которая должна состояться вечером 1 ноября, станет "незаконная сдача в аренду жилых помещений". Примечательно, что в поле "Тема" этого электронного письма стояла пометка: "Явка обязательна!!!" (пунктуация сохранена - ред.).

Между тем, протоколы встреч руководства управы района "Марьино" с местными жителями свидетельствуют о том, что подготовка к борьбе с "нелегальными арендодателями" началась еще в прошлом году. Во время одной из подобных бесед глава управы Александр Сморяков подробно рассказал собравшимся о всех опасностях незаконной сдачи квартир. По мнению чиновника, жилье москвичей могут снимать "различного рода криминальные личности", таким образом, "добропорядочный гражданин превращает свою квартиру в рассадник криминала".

Для того чтобы защитить себя от подобных явлений, глава управы призвал граждан активнее сообщать "соответствующим службам" о соседях, которые незаконно сдают квартиры. "Почему-то в России подобное информирование считается "моветоном" или стукачеством. Но это неправильно. Если мы хотим жить в правовом государстве, то должны требовать соблюдения правовых норм от всех без исключения людей, в том числе наших соседей. Я считаю, что нечего стыдиться человеку, который видит, как нарушают закон, и информирует об этом соответствующие службы", - заключил Александр Сморяков.

Законопроект "О патентной системе налогообложения", который Собянин внес в Мосгордуму, определяет "размер потенциально возможного годового дохода" от 65 видов предпринимательской деятельности. Согласно тексту документа, опубликованному на сайте мэрии, годовой доход от сдачи квартиры чиновники оценили в миллион рублей.

31 октября портал Мосгордумы сообщил, что закон, предложенный мэром, принят. Отмечается, что сумма налога будет исчисляться "из расчета 6% от размера потенциального дохода". То есть, вполне вероятно, что москвичам за право сдачи своих квартир скоро придется платить около 60 тысяч рублей в год.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (109)

  • DIK
    DIK 01 ноября 2012

    Не только налоги конечная цель, но и регистрация местонахождения каждого. Большой Брат не спит.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 01 ноября 2012

    60000 в год = +5000 в месяц к арендной плате и головняк владельцу с налогами. Кому от этого лучше станет?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 01 ноября 2012

    а эта влась когда-то думала о гражданах? Тут все законы сделаны так, чтобы человек лез на стенку от безысходности.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 01 ноября 2012

    Налоги были всегда. Об этом и в библии упоминается. Тогда сборщик налогов именовался....МЫТАРЬ. Отсюда и понятие "мытарить", душу выматывать и тд.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 01 ноября 2012

    Сдавала квартиру.Если бы платила налоги и затраты на ремонт после сдачи,то не получила бы ничего.А Москве это выгодно,а в небольших городах-просто прожиточный минимум.И за что вороватых беспридельщиков -чиновников кормить еще и этим налогом.Обойдутся.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    В чем проблема, закладывайте деньги на ремонт в цену сдачи жилья и вперед. Но вот налоги надо платить.... Вы не привыкли? Тогда вы просто воры....

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 01 ноября 2012

    Это мои троюродные братья и сёстры, они на время пожить приехали.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 01 ноября 2012

    предоставь справку!

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 01 ноября 2012

    С какой стати? :) Они на два часа пришли :)

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 01 ноября 2012

    Найдутся соседи-стукачи.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    А почему бы просто не сдавать квартиру за 1 руб?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Потому что ни один нотариус, эту сделку не заверит. :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    а почему? просто я не силен в бумажных делах)

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    :))))
    А потому как, сумма налога за действия нотариуса 1-3 процента со сделки...
    Ну можно еще и через центр, блин забыл как называется... Но есть такой в Москве, где это делают... То ли центр по регистрации, то ли центр по миграции... Меня туда пытались направить, но когда узнали, что регистрируюсь на жилплощадь жены, отпустили с миром. Но обязали платить по ЖКХ... В пределах 600-1000 рублей в месяц.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    а если сказать, какой 3 процента? плачу сверху чаевыми!

    Ответить
    0 +
  • игорь-7707
    игорь-7707 01 ноября 2012

    можете сдавать хоть за копейку - собянин определил усредненную сумму - 60000 за год

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Там не дураки сидят. Потому и надо платить налоги. Вы же получаете гешефт? нет?

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 02 ноября 2012

    Я не считаю нужным платить этому государству, пока слышу, что генералы строят себе дома, а в Пенсионном фонде опять украли миллионы. Не за что.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 01 ноября 2012

    Начиная с Адамы и Евы поименно?

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 01 ноября 2012

    "Почему-то в России подобное информирование считается „моветоном“ или стукачеством. Но это неправильно. Если мы хотим жить в правовом государстве, то должны требовать соблюдения правовых норм от всех без исключения людей, в том числе наших соседей."

    А что ж вы у себя там, в правительстве друг на друга не стучите?! Моветон или круговая порука?!

    Вы бы вот лучше сдавали тех, кто ворует миллиарды, а не несчастных бабушек, которые, благодаря доходу от сдачи квартир, хоть как-то могут обеспечить себе достойную жизнь, если само государство этого сделать не в состоянии!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 ноября 2012

    Пусть сделают людям пенсии хотя бы 40% от их средней зарплаты, с которой они исправно уплачивали налоги. Я уж не говорю, 75% как у депутатов. Тогда у них хотя бы моральное право появится у людей что-то требовать.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 01 ноября 2012

    Золотые слова,но ворье на это не пойдет!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 01 ноября 2012

    Как обычно чиновники думают только о том, с кого бы еще деньжат срубить.
    Все принудительные поборы не законны. Никто из нас не соглашался на эти налоги и на услуги этого государства.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 ноября 2012

    Бюджет трещит по швам. Налоги и всевозможные обязательные платежи повышаются, возникают новые виды налогов (планируемый налог на убытки), собираются "сосчитать" всех арендодателей, отменить пенсии работающим пенсионерам и так далее.
    Задушить решили совсем.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    "Не знаю, как у них на Западе, у нас управдом — друг человека!"(к/ф "Бриллиантовая рука").

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 01 ноября 2012

    Кто должен платить налог за сдачу Кремля? Принадлежит народу - использует один человек.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 01 ноября 2012

    тут налог, там налог, да не вопрос, где медицина? где борьба с коррупцией? где нормальный прожиточный минимум? страна (замкадье) за гранью бедности? на что бабки то уходят? а в это же время...
    zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commo...

    Ответить
    0 +
  • Tyman
    Tyman 01 ноября 2012

    +1 где медецина, бесплатное образование и тд...?
    мы налогов платим как в квроппе, а имеем что(

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 01 ноября 2012

    А сколько за стукачество, ну, за "моветон" этот платить будут?...С этого "поощрения" тоже налог платить?...Иначе, я не согласная...

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    А вы смотрели жировки? Нет? Посмотрите как они увеличиваются от ОДН.
    Погуглите что это есть, а это есть гастеры и "русские", которые снимают квартиры. Без счетчиков, заметьте себе. А почему я должен оплачивать их потребление? Увольте, СДАМ!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 01 ноября 2012

    Вообще участковые ОБЯЗАНЫ ходить по квартирам регулярно и сверять по паспорту проживающих в них граждан.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 01 ноября 2012

    Ходят, факт. Столичная квартира обычно сдается манагерам-понаеховцам. Уже давным-давно используется подмосковнный частный сектор: более гибкая система, высокие заборы.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    Похоже разворовали все что можно! Пора почистить карманы электорату! А за лимон в год пусть оленевод мою однушку снимет! Я и налог ему отслюнявлю! Или он по своей "халупке" прикидывал??

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    А ты где будешь жить? Если сдашь свою однушку? У оленевода на стойбище?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    На эти бабки-две сниму! И одну опять оленеводу сдам!

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Да ну... Покажи мне такое...
    Ты есть ВОР! Потому как пытаешься уйти от налога!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    Иди полечись по страховому полису...

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Лечусь. И что?
    У меня есть ведомственная поликлиника от предприятия, плюс есть полис, плюс я покупаю некоторые услуги... Проблема в чем?
    В том, что вы не хотите платить за все? Так вы выбрали власть, которая вас поставила в эти рамки. А теперь вы сопли жуете: как мне плохо: есть 5 квартир на сдачу, а с меня требуют налога за них... Ууууу.... Как жить мне теперь: всего то заработал за месяц 20000 евро... я не потяну эту жизнь.....
    Смешно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 ноября 2012

    "Стучать" надо только на тех кто сдает квартиры толпам гастарбайтеров. Вот тут действительно проблема.

    Ответить
    0 +
  • Вувузела
    Вувузела 01 ноября 2012

    Хоть ты и "редиска", но соглашусь с тобой...

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 ноября 2012

    Прально, не хрен укрывать доходы, а то всех обвиняете в воровстве, а сами налоги не платите с доходов = тоже воровство.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 01 ноября 2012

    Налог - это и есть узаконенное воровство.

    Квартира - это частная собственность и что с ней делать личное дело каждого. А вот бедные и жалкие чинуши неспособны жить своим. Им обязательно надо влезть в личную жизнь каждого, нагадить там, взять что возможно и свалить.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Вы можете квартиру подарить, продать или завещать, но не получать с нее доход.
    Все остальное лирика и некомпетентность в законах.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 01 ноября 2012

    С таким успехом и зубную щётку на счётчик поставьте. Хватит уже всем головы морочить.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 01 ноября 2012

    Неужели вы настолько слепы ?

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 01 ноября 2012

    Много шустрых пытались, и гораздо умнее нынешних, и с таксистами и с квартирами, только получили полный облом. Моя квартира, кого хочу того пущу, докажи, что деньги беру. Хоть с таджика, хоть с туркмена, квартира моя частная собственность.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 ноября 2012

    "Моя квартира, кого хочу того пущу, докажи," - хы-хы-хы!!! Вот ты и будешь доказывать, когда тебе бумага из налоговой придет.

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 01 ноября 2012

    И на основании чего придёт бумага? Чем обоснуют налог? По показаниям старушек у подъезда? Нет договора, нет налога. Теперь и на машину придёт налог, я её доверил другу покататься. И на унитаз счётчик должен поставить?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    На основании рыночной цены на съемную квартиру. И скажи спасибо если будет как в регионе.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 ноября 2012

    На основании закона о налоге на имущество физических лиц. Опять же, участковый придет проверить по сигналу соседей: кто такой проживает в квартире нашего доброго соседа ИгорьО? Участковый имеет право и даже обязан интересоваться "неизвестными лицами". Поговорит с вашим квартирантом о том - о сем и все выяснит, а главное, выяснит "цену вопроса". Как видите, все делается легко и просто.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 01 ноября 2012

    Фигня это всё, если арендатор нормально говорит по русски, то он легко отбрехается от участкового.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 01 ноября 2012

    *Отбрешется

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Да ну? А соседи типа меня? Могу и просто написать заяву. И пусть потом разбираются, кто платит по счетам, а кто на ОДН сидит... :)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 01 ноября 2012

    Это несерьезно. Налог не может быть посчитан из воздуха. Почему 5 рублей надо заплатить, а не 5.1?

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 01 ноября 2012

    Правильно, нет дохода, нет налога.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 01 ноября 2012

    Да наши чиновники у кентавра коня украдут...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 ноября 2012

    > Если мы хотим жить в правовом государстве, то должны требовать соблюдения правовых норм от всех без исключения людей

    Ну и начни с себя и своих коллег-воров. Покажите пример.

    Ответить
    0 +
  • mytomas
    mytomas 01 ноября 2012

    кормить сибиряцких дармоедов из тунгусий и т.п. сибиряцких уродов и "слуг народа" с жена-плиточными бизнесом?! Ну уж нет. Никаких налогов. Сосать в тайге. Лапу.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Вас отправят в тайгу... Лес валить, так и там будете налог платить. :))))

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 01 ноября 2012

    Если моя квартира приватизирована, разве я не имею право поступать с ней так, как считаю нужным? Хотя заключать договор с арендатором все равно не лишнее.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    И поступайте, сдавать квартиры никто не запрещает. Хотят налоги от полученного дохода.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Поступайте, например подарите, продайте или завещайте...
    Но с дохода заплатите налог.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 01 ноября 2012

    Я вот старший по подъезду в нашем доме и буквально вчера, из ДЭЗа, стали пробивать кто сдает, а не мешают, не шумят... Я еще подумал, с чего бы это, а теперь все ясно.

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 01 ноября 2012

    Лучше бы занялись поиском нелегального имущества заграницей чиновников.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 01 ноября 2012

    Тактика рейдов по квартирам неэффективна. Скорей всего они еще не созрели чтобы придушить агенства недвижимости используя админресурс - те и сольют кто, где и за сколько...

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 01 ноября 2012

    Тут можно ловить только тех, кто сдает квартиру кавказцам или азиатам. А если снимает квартиру нормальный русский, дв никто его и не найдет никогда!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 01 ноября 2012

    Соседи все знают, но доказать невозможно без пыток

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    А я сдам! Потому как я плачу за жилье, и за воду и за электричество, а он не платит, а потом мне приходят жировки астрономических сумм...
    СДАМ И СОВЕСТЬ БУДЕТ ЧИСТА!

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu-6522
    1000-pochemu-6522 01 ноября 2012

    Кто не платит? Вы в своем уме?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Многие, и даже скажу больше 99.9% не платят!
    Это вы подумайте своим умом... А потом мне говорите.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Смешно читать коменнты.
    Просто смешно.
    Вы имеете собственность, а не хотите за нее платить, вы имеете навар с собственности и опять не хотите платить...
    А на что будут работать садики, для ваших же детей, на что будет чиститься ливневая канализация, на что будут отводиться стоки с их очисткой, на что будут менять трубы, на что будут меня провода для электричества, на что будут класть новые дороги, на что будут ставить новые детские площадки, на что будут работать школы и институты и профтехучилища, на что будут тушиться пожары и иже вместе с ними, на что будет работать полиция? Мало? Продолжить?
    Думаю я зря это все пишу, просто БЫДЛО не понимает: не заплатил ты, никто не заплатит, и соответственно определенная служба не будет работать!
    Но вам всем похер, что у медицины катастроф нет денег купить бензин для выезда, нет денег купить обезболивающие... Вам похер, пока до вас это не доберется... ВЫ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ от всего что есть в мире.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu-6522
    1000-pochemu-6522 01 ноября 2012

    Боже мой... утрите сопли и не несите бреда давя на жалость. Денег в бюджете страны более чем достаточно. Для того что бы платить государству налоги надо от государства получать услуги соответствующего качества. А с этим беда кругом.
    Но неэффективность государства - это не вина налогоплательщиков. Может просто нужны профессионалы-управленцы а не профессиональные воры как сейчас?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Утер сопли, увидел, что вы не хотите понять: что в городе есть еще и городские налоги, кроме федеральных, но вам этого не понять, вы зациклены на доходах с нефтяной иглы, увы...
    Насчет услуг: кто вам запрещает создать ТСЖ, или выйти из оного? Никто? Тогда ваши стенания впустую, сопли подотрите плиз...
    Государство, это машина насилия, думаю помните кто это сказал? Не? Отвечу В.И.Ленин.
    Насчет профи-воров: так это вы и есть профи-воры: имеете 2-3-4-5 квартир, из них сдаете 3-4-5 и не хотите платить налог с дохода! В зеркало давно смотрелись? Там написано было бы: ВОР!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 ноября 2012

    Здешних призывать к совести, к соблюдению законов и прочих норм жизни - пустая затея. Они только и умеют, что разевать рты на власть, хаять Россию и молиться на западные страны, тырить по мелочам, как с этими налогами.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Здешних это кого? Москвичей? Согласен, вот только один нюанс: нет тут больше москвичей. Есть понаехавшие, которые нажрались жизни в регионах, а переехав в Москву, думают, что журавля ухватили за хвост...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2012

    >Здешних это кого? Москвичей? Согласен, вот только один нюанс: нет тут больше москвичей.

    Мой дед и вся родня по папиной линии, которая в Москве как минимум двести лет ведет род, с Вами явно не согласится. :))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Не согласится с чем? С тем, что надо уплатить налоги? Или как?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2012

    Вы видели, какое предложение я цитировала?.. Не согласятся с тем, что коренных москвичей якобы в Москве нет.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Таки уже нет. А те что остались... Уж простите меня, желают чтоб их не трогали уже. А все остальное им пофиг!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2012

    >Таки уже нет.

    Лол, а мы тогда кто?))

    > Уж простите меня, желают чтоб их не трогали уже.

    У нас нет таких желаний.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Не знаю кто вы... Уж простите. Так может и гастер написать.. Я вашего паспарту не видел.
    Желания, чтоб оставили в покое? А какие тогда есть? Чтоб побольше приезжих было? :)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2012

    Нет, желания обыкновенные человеческие - жить и познавать мир вокруг. Не все люди живут в вечном недовольствии чем-либо.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Да, Вы правы, не все живут в недовольстве. Но есть такие которые хотят жить так, как они решили, без учета желаний других, например без учета желаний Вашего Деда: получать пенсию и жить в своей квартире, гулять в своем парке (который рядом с домом)...
    Чтоб его не трогали уроды на улице...
    Это все наши налоги. А кто-то не хочет чтоб было хорошо всем... Увы.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2012

    Я с Вами согласна, такая ситуация очень прискорбна.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Да и еще, мои налоги, которые я плачу, пусть и немного, всего 300-400 баксов в месяц, но они идут в бюджет Москвы и ваш дед с них получает пенсию, так, что я еще и вашего деда содержу... А вы тут плетете пургу....

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 ноября 2012

    Здешних - это тех, кто ЗДЕСЬ комментирует. ЗДЕСЬ тоже много "понаехавших": украинцы, белорусы, прибалты из бывших республик, а есть вообще из пиндостана(бывшие советские граждане)

    Ответить
    0 +
  • игорь-7707
    игорь-7707 01 ноября 2012

    Ну, кто то думает, а те кто реализовались в Москве и могут теперь сдавать квартиры в наем, действительно ухватили, причем не только журавлей, но и жарптиц.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    Жалко что у тебя нет квартирки на сдачу.....

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    вы знаете, я прописан в Московской области, но живу в Москве, и сделал себе официальную регистрацию на 5 лет, так, что у меня все в порядке с законом, кроме того, кто готов в Московской области снять дом, с печным отоплением, с баней (в которой есть сауна), с запасом дров и с колодцем? Ну? Есть такие?
    То-то...
    А то что вы тут написЮлькали, говорит, только об вашем убогом сознании: ты сам дурак и у тебя нет ничего.
    Ан нет, есть: есть сознание, есть законопослушность... Хотя это для вас пустой звук, потому как все вы: воры в душе, даже не так, а вот так: в душЁнке своей, мерзкой!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    Так их, так, не понимают величия вашего СОЗНАНИЯ...

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    А при чем тут величие?
    есть закон и он говорит: надо делать временную регистрацию. Есть закон и он говорит: надо платить коммунальные платежи. Есть закон и он говорит: надо встать на учет в военкомате. Есть закон и он говорит, надо предоставить сведения в садик о работе родителей...
    В чем проблема?
    есть закон и он говорит: надо заплатить налог на доход...
    Проблема в чем?
    В том, что вы не хотите это все исполнять? А потом требуете от государства в отношении себя исполнения законов?
    Не смешно вам?
    А мне просто смешно, от ваших посылов к законности решений государства! С ctmz начните исполнять законы.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    "требуете от государства в отношении себя исполнения законов?"-нет, не требую. Пусть государство оставит меня в покое, а мне оно в последнее время ( бесплатно), вообще ничего не дает. Забудем друг про друга.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Забудьте про государство, кто против, только вот оно про вас не забудет, потому как вы живете в ГОСУДАРСТВЕ! И ОБЯЗАНЫ выполнять его законы!
    Вы против этого? Граница открыта: вперед...
    И еще вопрос: а с какого такого перепугу, государство вам должно, что-то бесплатно предоставлять?
    Требуйте, заплатите налоги и требуйте. Кто против-то? Я не против. Даже если часть моих налогов пойдет вам в пользу!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    "а с какого такого перепугу, государство вам должно, что-то бесплатно предоставлять?" А зачем мне ему ДВА( беру пример с вас, пишу большими буквами)раза платить, в виде налогов( плачу,б плачу, не беснуйтесь) и лично?( за мед. услуги, за школу, за охрану и.т.д. В виде взяток, поборов, собираний на день рождения учителю( ну мало платит ему государство, добирает с нас.) и прочее. А выражение"идите в суд" уже становится не приличным, так и оскорбить человека можно. ( надеюсь, вы маленько успокоились, а то я волнуюсь)

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Простите, а кто ту говорить про взятки\поборы\собирания на день учителя_день рождения? Вы отсебятину не гоните. Если есть это все, вперед в прокуратуру и не надо тут сопли жевать про все это! У самого дети учатся\в сад ходят. Нет ничего этого. А как только заикаются, так прямо получают отповедь! И не страшно мне. А вы сопли жуете: моего сыночка\доченьку, травить начнут... аааа.... Все плохо, государство плохое.... Пока несете все это, вас будут иметь! А меня не имеют! Я не собираю на покупку тряпок, на покупку мелков и прочей чепухи.
    Насчет оплаты медуслуг... Ну не знаю, у меня пока все в этом плане нормально: надо мне что, пришел и получил, не понравилось, пошел в платную...
    А насчет в суд, так это счас самое действенное. Вы еще и прокуратуру пришейте рядом, так вообще шелковые становятся.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 01 ноября 2012

    Кстати, те, кто сдаёт дома в области (а такие есть, уверяю Вас ), налоги не платят. С них будут налоги собирать? За свой дом они годовой налог платят также, как и за квартиру платит городской житель.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Точно так-же платят!
    Вы уже немного поднадоели: все нормальные люди составляют договор найма. в нем прописывается все, от оплаты и до возмещения убытков. Это для самых ТУПЫХ. А то потом приходят и сопли жуют: типа моя квартира\дом пострадали от действий третьих лиц, а начинают выяснять: а тут гастеры жили и спалили квартиру\дом, тут украинцы\"русские"\кавказцы жили и поломали нахер все...
    Идите лесом!
    А еще лучше к юристу!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 02 ноября 2012

    Мерси. ОООООООчень деликатно.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    Хорошо что у тебя душа есть... А что квартирки на сдачу нет - плохо...

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Душа есть и меня это греет, хоть что-то своему сыну оставлю.
    А вы только о материальном думаете, и что оставите детям? Налоги? Проблемы?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    Я не могу рубля получить без уплаты необходимых налогов! Потому что получаю бабки от конторы которая строго контролируется ФСФР.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Так в чем проблема?
    Я говорю не про рынки (вы поняли про что я ;)), я говорю про налоги с дохода. а у вас доход с квартир?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 ноября 2012

    Да я только собирался оленеводу за заявленный им лимон свою квартирку сдать. Потом снять две, одну в субаренду оленеводу за лимон! И налог был готов платить, я писал об этом! Эх!! так ты мне весь виртуальный бизнес порушишь)))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Не порушу, если налог уплатишь! :)
    Мне6 твой бузинес, ни к чему рушить. Не мое это.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    "не заплатил ты, никто не заплатит, и соответственно определенная служба не будет работать!"-а вы значит уверены, что в обратном случае все вами перечисленное работать будет? Вот где собака то порылась, вот кто виноват во всех городских бедах. А у меня вот при виде домика простого городского чиновника( с зарплатой ну пусть 100 тыс. руб.), ценою в несколько миллионов долларов США пропадает всякое желание платить налоги. Я, конечно, желаю ему всяческих благ, но боюсь у него что нибудь треснет от дополнительных поступлений.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 01 ноября 2012

    Вам никто не запрещает, подать в суд.
    Если вы не можете этого сделать или боитесь, то это всецело ваша проблема! Найдите все доказательства и вперед! Готовы? Нет, тогда не вопите! Не плачьтесь.
    И исполняйте те законы, которые принимает власть, которую ВЫ ВЫБРАЛИ! И точка!

    PS: редакция, такая редакция... :)

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 01 ноября 2012

    Занятно! Раньше грифы "Срочно!" мне частенько в служебной практике попадались, но вот "Весьма срочно!"... Это ж надо такой оборот речи в официальной документации придумать! Еще бы напечатали - "Жуть как срочно!"... :)))

    Ответить
    0 +
  • игорь-7707
    игорь-7707 01 ноября 2012

    одно радует - суровость и нелепость российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения

    Ответить
    0 +
  • василий-327
    василий-327 02 ноября 2012

    Налоги должны быть добровольными, это же очевидно.

    Ответить
    0 +