+29
Сохранить Сохранено 7
×

Дворовые войны автолюбителей


29 112 458

Дворовые войны автолюбителей

С 1 ноября 2012 года на Петровке, в Каретном ряду, на части Страстного бульвара и в прилегающих переулках начал действовать эксперимент дорожно-транспортного департамента Москвы, в планы которого входит избавить автомобилистов от проблем с поиском парковочных мест. Суть проекта в том, что с этого дня парковка в центре города станет платной, она будет стоить: 50 рублей в час. Во всем мире активно практикуется плата за пользование парковками на улицах и является самым эффективным методом в регулировании транспортных потоков. Если такой эксперимент признают успешным, то он будет распространен на другие районы Центрального административного округа Москвы.

Однако такой эксперимент оказался не по душе жителям центральных районов столицы. Долгое время москвичи верили в то, что парковочные места возле их домов останутся бесплатны, но оказалось это не так, бесплатно оставить автомобиль они смогут только с 20:00 до 8:00, в остальное время они будут должны платить так же как и все, 50 рублей в час.

Тем временем Московские власти определили расположение платных парковок в центре. В список улиц-испытателей вошли: Успенский переулок, Страстной бульвар от дома 1 до дома 15, Страстной бульвар от дома 8а до дома 16/27, Петровский переулок, Столешников переулок от дома 5 до дома 13/15, Дмитровский переулок, Кузнецкий мост от дома 2/6 до дома 6, Копьевский переулок, Улица Каретный ряд, Улица Петровка, Лихов переулок, Большой Каретный переулок, Малый Каретный переулок, Средний Каретный переулок, Колобовский 1-й переулок, Колобовский 2-й переулок, Колобовский 3-й переулок, Петровский бульвар, Крапивенский переулок,Рахмановский переулок, Улица Петровские линии.

Парковка автомобилей на этих улицах будет платной, исключением являются только средства экстренных оперативных служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи, а также автомобили инвалидов.

По подсчетам местных жителей, каждый автовладелец вынужден будет платить властям 16 тысяч рублей каждый месяц. В течении трех дней после принятия решения об эксперименте, было собрано более 800 подписей жильцов, с требованием остановить эксперимент.

Протестующие жители собираются организовывать митинги, писать Владимиру Путину и жаловаться в прокуратуру. Сейчас инициативная группа надеется на помощь депутата Мосгордумы Инны Святенко. Не так давно она помогла решить вопрос с незаконным и выборочным эвакуированием автомобилей в переулках рядом с ГУВД Москвы. Сотрудники полиции приняли решение отказаться от принудительной эвакуации транспортных средств в этих районах вблизи жилых домов, после чего там была организованна парковочная зона, которая по случаю нового эксперимента станет платной.

В планах дорожно транспортного департамента установка мобильных комплексов фото и видеофиксации, которые смогут контролировать нарушения. Если они вычисляют номер автомобиля, которого нет в базе оплативших парковку, система автоматически выписывает штраф-2500 рублей.

Уведомления о штрафе, оставшиеся время парковки и стоимости, будут приходить в виде смс. Так же будет возможность скачать мобильное приложение для смартфонов, которое должно будет облегчить процесс оплаты.

Департамент транспорта московского правительства прокомментировал выбор района-испытателя так, что он типичен для центра Москвы. Здесь присутствует жилые массивы, офисные центры, и государственные учреждения.

Мы отправились на Петровку, Сретенский бульвар и Каретный ряд, чтобы оценить тот уровень проблем о котором говорят и пишут жители этих районов. Придя на центральные улицы Москвы, почти невозможно поверить в то, что в скорее тут появятся платные парковки, благодаря которым будут исключены нарушения, а так же уменьшится количество автомобилей.

Каждый метр земли занят автотранспортом. В некоторых местах сложно пройти пешеходам, а люди, которые так и не нашли парковочных мест на улице, въезжают во дворы, где блокируют любое движение.

- Меня полностью не устраивает такой закон, почему я, человек который живет в центре, платит налоги и не нарушает закон, должен платить не лишние для меня деньги какому то дяде, который купит себе очередной джип, - сказал нам житель Страстного бульвара Виктор - оставлять свою машину можно будет только с 8 вечера по 8 утра? Да они наверное шутят? А если мне никуда не нужно ехать, я работаю 2 через 2, я буду половину зарплаты отдавать за парковку автомобиля, которым не пользуюсь, мне что, увозить машину за город на время выходных?
Виктор уж активно действует с инициативной группой, подписывает все петиции, и собирается на митинг.

К нашему удивлению удалось познакомиться с человеком, которого устраивает проект мэрии. Павел, живущий рядом с Петровкой, рассказал нам почему ему симпатичен проект. - На самом деле такое нововведение мне нравится, потому что в центре живет очень много людей, которым квартиры достались от прошлого поколения, от их бабушек дедушек или родителей, такие люди не могут позволить себе хороший автомобиль, который бы использовался каждый день, чаще всего они покупают старые машины, которые ломаются, воняют, занимают место и гниют. Я надеюсь это приведет к уменьшению количества автомобилей, люди с дешевыми автомобилями будут реже появляться в центре, на приорах там, или нексиях.

Мы по интересовались, устраивает ли его сумма, которую должны будут платить жильцы за неиспользуемый автомобиль, - Я сам здесь живу, но использую машину по максиму, я готов платить за парковочное место, за час-два, потом я уезжаю в другое место, но иногда ради 30-40 минут в здании, я трачу полчаса на поиск парковочного места, это я к тому что, если автомобиль используется, а не стоит в движении, я готов платить за комфортную езду - ответил нам Павел.

Представители столичного Департамента транспорта успокаивают: парковочные места во дворах останутся бесплатными на весь период эксперимента — до 28 февраля 2013 года. Только таких мест во многих дворах просто нет. Машины стоят буквально на детских площадках и тротуарах для пешеходов.

С 1 ноября 2012 года на Петровке, в Каретном ряду, на части Страстного бульвара и в прилегающих переулках начал действовать эксперимент дорожно-транспортного департамента Москвы, в планы которого входит избавить автомобилистов от проблем с поиском парковочных мест. Суть проекта в том, что с этого дня парковка в центре города станет платной, она будет стоить: 50 рублей в час. Во всем мире активно практикуется плата за пользование парковками на улицах и является самым эффективным методом в регулировании транспортных потоков. Если такой эксперимент признают успешным, то он будет распространен на другие районы Центрального административного округа Москвы.

Однако такой эксперимент оказался не по душе жителям центральных районов столицы. Долгое время москвичи верили в то, что парковочные места возле их домов останутся бесплатны, но оказалось это не так, бесплатно оставить автомобиль они смогут только с 20:00 до 8:00, в остальное время они будут должны платить так же как и все, 50 рублей в час.

Тем временем Московские власти определили расположение платных парковок в центре. В список улиц-испытателей вошли: Успенский переулок, Страстной бульвар от дома 1 до дома 15, Страстной бульвар от дома 8а до дома 16/27, Петровский переулок, Столешников переулок от дома 5 до дома 13/15, Дмитровский переулок, Кузнецкий мост от дома 2/6 до дома 6, Копьевский переулок, Улица Каретный ряд, Улица Петровка, Лихов переулок, Большой Каретный переулок, Малый Каретный переулок, Средний Каретный переулок, Колобовский 1-й переулок, Колобовский 2-й переулок, Колобовский 3-й переулок, Петровский бульвар, Крапивенский переулок,Рахмановский переулок, Улица Петровские линии.

Парковка автомобилей на этих улицах будет платной, исключением являются только средства экстренных оперативных служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи, а также автомобили инвалидов.

По подсчетам местных жителей, каждый автовладелец вынужден будет платить властям 16 тысяч рублей каждый месяц. В течении трех дней после принятия решения об эксперименте, было собрано более 800 подписей жильцов, с требованием остановить эксперимент.

Протестующие жители собираются организовывать митинги, писать Владимиру Путину и жаловаться в прокуратуру. Сейчас инициативная группа надеется на помощь депутата Мосгордумы Инны Святенко. Не так давно она помогла решить вопрос с незаконным и выборочным эвакуированием автомобилей в переулках рядом с ГУВД Москвы. Сотрудники полиции приняли решение отказаться от принудительной эвакуации транспортных средств в этих районах вблизи жилых домов, после чего там была организованна парковочная зона, которая по случаю нового эксперимента станет платной.

В планах дорожно транспортного департамента установка мобильных комплексов фото и видеофиксации, которые смогут контролировать нарушения. Если они вычисляют номер автомобиля, которого нет в базе оплативших парковку, система автоматически выписывает штраф-2500 рублей.

Уведомления о штрафе, оставшиеся время парковки и стоимости, будут приходить в виде смс. Так же будет возможность скачать мобильное приложение для смартфонов, которое должно будет облегчить процесс оплаты.

Департамент транспорта московского правительства прокомментировал выбор района-испытателя так, что он типичен для центра Москвы. Здесь присутствует жилые массивы, офисные центры, и государственные учреждения.

Мы отправились на Петровку, Сретенский бульвар и Каретный ряд, чтобы оценить тот уровень проблем о котором говорят и пишут жители этих районов. Придя на центральные улицы Москвы, почти невозможно поверить в то, что в скорее тут появятся платные парковки, благодаря которым будут исключены нарушения, а так же уменьшится количество автомобилей.

Каждый метр земли занят автотранспортом. В некоторых местах сложно пройти пешеходам, а люди, которые так и не нашли парковочных мест на улице, въезжают во дворы, где блокируют любое движение.

- Меня полностью не устраивает такой закон, почему я, человек который живет в центре, платит налоги и не нарушает закон, должен платить не лишние для меня деньги какому то дяде, который купит себе очередной джип, - сказал нам житель Страстного бульвара Виктор - оставлять свою машину можно будет только с 8 вечера по 8 утра? Да они наверное шутят? А если мне никуда не нужно ехать, я работаю 2 через 2, я буду половину зарплаты отдавать за парковку автомобиля, которым не пользуюсь, мне что, увозить машину за город на время выходных?
Виктор уж активно действует с инициативной группой, подписывает все петиции, и собирается на митинг.

К нашему удивлению удалось познакомиться с человеком, которого устраивает проект мэрии. Павел, живущий рядом с Петровкой, рассказал нам почему ему симпатичен проект. - На самом деле такое нововведение мне нравится, потому что в центре живет очень много людей, которым квартиры достались от прошлого поколения, от их бабушек дедушек или родителей, такие люди не могут позволить себе хороший автомобиль, который бы использовался каждый день, чаще всего они покупают старые машины, которые ломаются, воняют, занимают место и гниют. Я надеюсь это приведет к уменьшению количества автомобилей, люди с дешевыми автомобилями будут реже появляться в центре, на приорах там, или нексиях.

Мы по интересовались, устраивает ли его сумма, которую должны будут платить жильцы за неиспользуемый автомобиль, - Я сам здесь живу, но использую машину по максиму, я готов платить за парковочное место, за час-два, потом я уезжаю в другое место, но иногда ради 30-40 минут в здании, я трачу полчаса на поиск парковочного места, это я к тому что, если автомобиль используется, а не стоит в движении, я готов платить за комфортную езду - ответил нам Павел.

Представители столичного Департамента транспорта успокаивают: парковочные места во дворах останутся бесплатными на весь период эксперимента — до 28 февраля 2013 года. Только таких мест во многих дворах просто нет. Машины стоят буквально на детских площадках и тротуарах для пешеходов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (89)

  • Станислав Мудрый
    Станислав Мудрый 01 ноября 2012

    Хороший репортаж. Я домой когда возвращаюсь не могу обойти гигантскую лужу, в то время как пешеходные дорожки вплотную заставлены автомобилями. Приходится обходить весь дом!
    Всё же покупка автомобиля должна накладывать ограничения. Купил - позаботься о месте для своего авто.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 01 ноября 2012

    в наличии лужи тоже автолюбители виноваты, наверное? Про ограничения - согласен, но нельзя же все валить на автовладельцев. Кепка 10 лет подряд клепал дома и офисы, начхав на градостроительные нормы. И тысячи чиновников ему подпевали, хотя в их функции наоборот, входит следить за тем, чтобы в округе было все необходимое, в том числе и парковки. И все они сейчас не при чём чтоли?

    Ответить
    0 +
  • Станислав Мудрый
    Станислав Мудрый 01 ноября 2012

    всех посадить и расстрелять(с)
    автолюбители виноваты в том, что они стоят на пешеходной зоне, создавая невозможность миновать лужу цивилизованным путём.
    к сожалению, автовладельцы, в основной своей части, думают только о себе и своей машине, но никак не о соседях, и уж тем более жильцах соседних домов.

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 01 ноября 2012

    +100!

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 01 ноября 2012

    ну вообще то непосредственно виноваты, лужи (вода в дырах в дорожном покрытии) в основном образуются изза движения автотранспорта. плюс халатность властей, но первопричина - не пешеход.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    в таких случаях помогает острый ключ или завалявшийся в кармане шуруп.Чуть высовываешь из кармана и впритирку,как будто пытаешься пройти по тротуару.Никаких подозрений.Да испачкаешься,но у урода на дверях его любимой машинки появится воооот такущая царапина.Очень приятно потом сидет напротив на лавочке и наблюдать как автовладелец это обнвруживает.Заряд позитива.Но это уместно делать только с теми,кто паркуется на тротуарах.Полное моральное право!

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 01 ноября 2012

    Так поступают только трусы. Подойди и скажи в лицо хозяину автомобиля.

    Ответить
    0 +
  • vl.evg.semenov
    vl.evg.semenov 01 ноября 2012

    Это тактика партизанской войны. А то всем в лицо говорить здоровья не хватит, да и кто ставит так вряд ли своё мнение от разговоров поменяет, ибо нормальный человек понимает, что на тротуар или газон машину ставить не стоит.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 01 ноября 2012

    а в один прекрасный день обнаруживаешь собственные руки по локоть засунутые в собственную задницу.

    Борец за справедливость, блин )

    Ответить
    0 +
  • hmbrt
    hmbrt 01 ноября 2012

    Судя по отчетам Зялта - в Европе практически везде автовладелец должен позаботится о месте для своего автомобиля, будь то гараж или платная стоянка и бесплатные парковки рядом с домом там редкость

    Ответить
    0 +
  • bebebe787
    bebebe787 01 ноября 2012

    Европа огромна и разнообразна. а показывают обычно лишь то, что подтверждает позицию автора. В Париже, к примеру, на некоторых бульварах (то есть внутри центральной аллеи) организованы парковки. они за шлагбаумом и, видимо, платные. но прогулку по бульвару это ни капельки не облегчает (ну разве что стоят все строго по разметке и не надо вилять мимо машин, как у нас).

    Ответить
    0 +
  • Станислав Мудрый
    Станислав Мудрый 01 ноября 2012

    меньше верьте, тому что написано в его жж)

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 01 ноября 2012

    с чего бы это

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 01 ноября 2012

    все правильно он пишет, я плачу каждый год за стоянку в специальной зоне вокруг дома, причем место надо еще найти, бесплатных парковок вокруг дома нет

    Ответить
    0 +
  • bursa
    bursa 01 ноября 2012

    Этот город не для жизни, тем более комфортней. Результат массовой миграции из депрессивных регионов в город, где можно найти кое-какую работу. Все деньги крутятся в Москве - вот что нужно исправлять, и народ из этого нечеловеческого города должен свалить. Вместе с машинами.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    +100

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 01 ноября 2012

    КЭП? Исправляй. Путину за 12 лет не удалось похоже.

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 01 ноября 2012

    будто он пытался :)

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 01 ноября 2012

    пытался активно, но в другую сторону. вертикаль строил, потоки централизовал. вот сделал, теперь сам над этим гадюшником только на вертолете может перемещаться.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 01 ноября 2012

    и там в небе тоже теперь пробки

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 01 ноября 2012

    Социализм на отдельно стоящих улицах. Ну переедет все на соседние улицы. Соболезную им. ГУВД себе место освободило для парковки. Плюс сейчас половина станет инвалидами. А уж купить себе навеску на номер - ваще копейки стоит.

    Ответить
    0 +
  • Станислав Мудрый
    Станислав Мудрый 01 ноября 2012

    про инвалидов - хорошо)

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 01 ноября 2012

    Не можешь позволить себе платную парковку — продавай автомобиль и пересаживайся на трамвай.

    Ответить
    0 +
  • bursa
    bursa 01 ноября 2012

    Не уверен, что метро плюс другой общественный транспорт сможет справиться с увеличившимся из-за пересадки с авто потоком. Длина поезда метро есть конечная цифра, увеличить пропускную способность просто невозможно. Если только укладывать людей как шпроты...

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 01 ноября 2012

    чет я сомневаюсь, что водятлов так много. Они просто слишком много места занимают своими железками.

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 01 ноября 2012

    +100. Реально небольшой прирост будет, т.к. даже автобус в себе может везти кучу людей, а размером он как 2-3 машины всего.

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 01 ноября 2012

    Не справиться, но облегчит ситуацию. Иногда до работы или до магазина добраться легче и быстрее пешком чем на авто (когда тротуары не заставлены машинами). А так, основная проблема даже не в парковках, а в количестве народу в столице. Но это уже отдельная тема.
    Я понимаю когда машина человеку по работе нужна и т.д. Но вот зачем нужен автомобиль, если он целыми днями стоит на одном месте? к тому же еще и мешает остальным людям? Сейчас все кому не лень напокупают в кредит автомобили, а потом еще и удивляются что парковочных мест не хватает.

    Ответить
    0 +
  • Бардак.
    Бардак. 01 ноября 2012

    Вот я тоже думаю, что это опять показуха, ну вот хотят они пересадить водителей на общественный транспорт, я вот понимаю, что например на метро Щелковская по утрам если еще автовладельцы будут пользоваться метро, то очередь там будет выходить на улицу, но эти узколобы наверно никогда и не были в тех краях поэтому и делают парковки платными. Эту проблему нельзя решить точечными мерам, надо в комплексе делать, но для начала надо в метро перегруз убрать, а потом уже автомобили трогать.

    А нищеброды, которые отписывают, что нужно всем продавать тачки не понимают, что когда человек ставит машину на тротуар это не всегда из-за того, что он хам, часто бывает когда по работе надо выйти из машины, а поставить ее некуда, поэтому приходится искать любое место, чтобы побыстрому встать сходить и уехать потом. Дураки, которые предлагают портить автомобили не понимают, что чаще машины так стоят не из-за прихоти, а из-за надобности и очень смешно читается вопли варламова и всех остальных о том, что им неудобно по тротуарам ходить, некультурно у нас типа, да мы в аду живем и то, что вам надо чуть свернуть когда ты гуляешь это меньшее из зол помоему. Варламов вместо того, чтобы ныть лучше бы тупо начал с меньшего: стоит дом, например, 50 кв, у этого дома/двора должна быть нормальная парковка хотя бы на среднее число автомобилей в этом дворе, если парковки нет то пусть ебёт префектуру, чтобы они эти парковки сделали. Это действие, а ныть как хорошо в европе и плохо у нас и ходить все фотографировать особо ума не надо.

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 01 ноября 2012

    т.е. пешеходы должны понимать проблемы водителей и молча обходить кредитоведра по проезжей части или протискиваться между ними? а водители не должны понимать (как ты их называешь? нищеброды?) пешеходов, ведь у них РАБОТА ТАКАЯ и не е...!

    все правильно делают. надо разгружать город от машин - их слишком много. я бы еще налоги и стоимость за страховку задрал бы.

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 01 ноября 2012

    Все верно! Машин слишком много. Это - ключ ко всему. И нечего ругать город за малое кол-во дорог, развязок, парковок... Купили себе кредитоведра - терпите!

    Ответить
    0 +
  • vl.evg.semenov
    vl.evg.semenov 01 ноября 2012

    Вы считаете что мама с коляской должна выходить на проезжую часть чтобы обойти машину "отошедшего по делам" стоящую на тротуаре?

    Ответить
    0 +
  • Бардак.
    Бардак. 01 ноября 2012

    Нет, тут правы вы.

    Ответить
    0 +
  • SrSm
    SrSm 01 ноября 2012

    Согласен. Сейчас каждая нищенка может позволить себе форд фокус в кредит, а на парковку не остается. Да что уж там - на еду не хватает. Зато тачка есть.

    Владение автомобилем должно быть дорогим и сопряжено с определенной ответственностью. Если человек не может содержать свою машину - он нищенка, куда ему нафиг машину?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    Может в Москве завались мест на платных парковках? В нашем городе , в центре, их вообще нет. А про автомобили, вы можете хоть головой обо стенку постучаться, люди их все равно покупать будут.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 01 ноября 2012

    Уважаемый. От куда такие суждения!? Если вы смогли позволить себе что-то чуть дороже фокуса не стоит тут понты дешевые кидать и оскорбления! Получается ты сам до недавнего времени был нищенкой?

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 01 ноября 2012

    ура :) давно пора

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 01 ноября 2012

    Эксперимент интересный, но не больше
    Главная проблема сейчас в том, что штрафуют очень низкий процент нарушителей.

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 01 ноября 2012

    Бедная-бедная Москва! Изнывает от своего уровня жизни! Пора на Болотную: "Кто здесь власть?" - "Мы здесь власть!"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2012

    парковка во дворах должна быть бесплатной, вот на улицах - там можно и платную

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 ноября 2012

    А по-моему парковки во дворах вообще не должно быть.Только специально оборудованные площадки,подземные и т.п.И как в Японии.Нет справки о наличии постоянного парковочного места,машину ты не купишь.Вполне разумно.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2012

    >А по-моему парковки во дворах вообще не должно быть.Только специально оборудованные площадки,подземные и т.п.

    +. Дворы не для того нужны. Ладно, если там стоит 3-4 машины, но когда пройти невозможно как в центре - лучше не надо такого.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 01 ноября 2012

    Центр - только для богатых, и точка. Власть за всех уже решила.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    В Швеции например муниципалитет каждому отводит парковочное место около дома. Бесплатно. Причем еще оборудованное стойкой с розеткой для зимнего прогрева двигателя. И есть еще гостевые стоянки во дворах. По выходным в центре (Старом городе)все парковки бесплатны.

    А наша власть просто не знает как разбудить народ. И так провоцирует и эдак, всё тепрпят и терпят. Замучалась она с нами.
    И чиновники и оборотни и попы на Лексусах. Что может быть последней каплей подскажите им.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 ноября 2012

    А в моём доме 360 квартир.И как все машины разместить около дома?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    Я там жил в одной из двух 9 этажек стоящих полукругом друг напротив друга. В каждой подъездов по 15 было. В центре был лесок, там даже зайцы водились, по вечерам всё выбегали.
    Так вот всем хватало места на парковках и были даже гаражи внутри дома. А сколько квартир было в двух домах?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 01 ноября 2012

    не правда, в Стокгольме резидентская парковка тоже платная

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2012

    надо перенимать шведский опыт

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 ноября 2012

    они по традиции переймут только размеры штрафов

    Ответить
    0 +
  • vl.evg.semenov
    vl.evg.semenov 01 ноября 2012

    Ну в европах выше шести этажей жилые дома не принято строить, это у нас навтыкали при помощи точечных застроек небоскрёбов.

    Ответить
    0 +
  • александер-7110
    александер-7110 01 ноября 2012

    Что мешает с собой забрать номера?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 01 ноября 2012

    запариштся потом искать на штрафcтоянках свое ведро.

    Ответить
    0 +
  • александер-7110
    александер-7110 01 ноября 2012

    ты каждый раз ищешь свою машину по номеру?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 01 ноября 2012

    я за 30 лет водительского стажа ни раз не был на штрафстоянке.
    а на парковке перед супермаркетом в первую очередь по цвету потом по номеру ;)

    Ответить
    0 +
  • александер-7110
    александер-7110 01 ноября 2012

    во дворе это будет легче, но и увозит никто не будет,может сняли с учета или машина в аварийном состоянии...мне кажется прокатило бы))) да и гай не могут ее забрать без регистрации номера)) как протокол то будут составлять))

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 ноября 2012

    Как зашевелились и раскричались "ущемлённые" быдло автолюбители. Ничего, скоро привыкнут.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 ноября 2012

    > К нашему удивлению удалось познакомиться с человеком, которого устраивает проект мэрии.

    Да таких большинство, все кто без машины и плюс адекватные автовладельцы. Просто они не такие крикливые и наглые.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 ноября 2012

    > А если мне никуда не нужно ехать, я работаю 2 через 2, я буду половину зарплаты отдавать за парковку автомобиля, которым не пользуюсь, мне что, увозить машину за город на время выходных?

    Продай повозку повозку свою. Езди на общественном транспорте и с таким же рвением требуй его развития. А если такой крутой и признаешь только личное авто, то наверное и зарабатываешь много - плати за парковку.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2012

    пусть сначала сделают нормальный общественный транспорт, чтобы в нём можно было ездить с комфортом, сидя

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 01 ноября 2012

    Верно, товарищ! Хватило денег на кредитопомойку и жилье в центре - раскошелься и на парковочку. Ишь как завопили!

    А умникам, которые хотят нормальный общественный транспорт, пусть сначала опишут чем текущий ненормальный (кроме страшного вида и то не везде). Или может они в европейских городах всегда сидя ездят? Например в том же парижском метро далеко не всегда сядешь.

    Ответить
    0 +
  • Бардак.
    Бардак. 01 ноября 2012

    Ненормальный тем, что он перегружен и не рассчитан на такое количество людей. Очереди перед кассами по утрам, скопление людей на платформах такое, что еще чуть чуть и люди валится будут на пути. Жил в нью-йорке такого там не видел, единственное когда метро топило, пускали автобсу-шатлы, вот на остановках тогда были очереди.

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 01 ноября 2012

    Да ладно вам преувеличивать. Да, в час пик людей много, но не настолько, что "чуть чуть и свалятся". Вы наверное слышали, что в Токио вообще людей запихивают насильно в вагоны. Московский метрополитен второй в мире по загруженности.
    В Париже действительно в метро людей поменьше, но там и население меньше.

    Очереди в кассы из-за таких, которым лень сразу купить на 20 поездок не в час пик. Ну и пусть стоят в очереди. Достаточно чуть ума проявить и эти очереди тебя не касаются.

    Ответить
    0 +
  • Бардак.
    Бардак. 01 ноября 2012

    Станций то у нас поменьше чем в другх и сделаны они по глупому, так, что тебе надо ехать в центр чтобы пересесть и оказаться на соседней ветке.

    Купили они или не купили билет, вас это не должно волновать. Очередь вот есть и это факт, а лень им было или не лень купить, ситуации разные бывают. А вы не думали, что можно было уже давно поставить оплату через телефон, карточкой, продажа билетов на метро нетолько в кассах метро? Опять же, как я писал выше, проблема системная, потому что вроде этот поленился не купил, тот автомоибль в кредит взял, кому то лень ехать в центр пешком потому что условия плохие в общественном транспорте и куча мелких причин, которые вроде бы никого не касаются, а в итоге имеем п*здец в метро каждый день, в системе ошибка и в регулировании (опять же та же система).

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2012

    1. маршруты сделаны по идиотски
    2. езда стоя (я не про метро, а про наземный)
    3. часто надо долго ждать троллейбуса/автобуса
    4. окна вечно запотевшие/заиневшие/заляпанные грязью (в зависимости от времени года) и через них ни холеры не видно

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 01 ноября 2012

    А вы поездите, например, в Риме. Там и автобус подождете, и постоите.
    Маршруты по-идиотски - потому что не проходят мимо вашего дома?))) И нет прямой линии от дома до работы?))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2012

    по идиотски - то что они буквы "зю" выделывают, из-за чего время поездки увеличивается вдвое

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 01 ноября 2012

    Вы верно не видели рекламу одной конторы - либо ваз либо автобус...даже они понимают что общественный транспорт у нас на уровне тазиков этих

    Ответить
    0 +
  • vanchouzzz-5910
    vanchouzzz-5910 01 ноября 2012

    Пусть платят, с какой интересно радости город должен идти на уступки просто так отдавая свою территорию. Ну и в конце концов, я, покупая машину, позаботился о гараже, сначала достаточно далеко ездил на автобусе на стоянку, потом построили гараж недалеко от дома, снимаю место там, плачу 6 тыс. р. каждый месяц. Машина дорогое удовольствие, тем более в центре.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 ноября 2012

    Вот, вот же выход. Пусть все жильцы дома построят возле него гаражи, места же завались.

    Ответить
    0 +
  • odin4991
    odin4991 01 ноября 2012

    очередному дяде нужно бабла срубить, вот илепят людям лапшу на уши, , по прорсьбам трудящихся вводим платные парковки. и подставного дурачка найдут, который скажет, да, без платных нельзя, как же заеб"л этот бардак.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 ноября 2012

    Не поможет это. Бабла еще нарубят, но делу не поможет. Такие вещи надо комплексно решать. А то купить машину дали возможность всем, да что там дали, машина многим уже "необходима" по статусу. А об остальном никто не заботится. Главное чтобы покупали, а потом на этих же новоявленных автомобилистов всю вину и свалить. В общем, как и все в нашей стране.

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 01 ноября 2012

    Кто дал? Государство раздаривает всем машины? А то, что "машина необходима по статусу", так это дибильные человеческие понты, хотят в эти игры играть - пусть играют, но за свой счет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 ноября 2012

    "Дал" тот кто не ввел сдерживающие факторы. Машину может сейчас купить любой. дворник может себе машину купить.
    Машина необходима по статусу это действительно тупые понты, но эти понты реально чуть ли не требуют уже. Нужны чтобы все эти проблемы реально решались, а тут опять бабла срубят и забудут. И автомобилисты и остальной народ в итоге останутся с чем и были.

    Ответить
    0 +
  • Бардак.
    Бардак. 01 ноября 2012

    Еще сильнее только возненавидят друг друга.

    Ответить
    0 +
  • Mauser
    Mauser 01 ноября 2012

    А вот чиновники придумавшие такие сдерживающие факторы поди не будут платить за парковку в центре. Или парковочка бесплатная будет, или льготу придумают.

    Ответить
    0 +
  • Лиза-3728
    Лиза-3728 01 ноября 2012

    Отличный репортаж! ПРочитала с большим интересом.

    Ответить
    0 +
  • Николь Лайн
    Николь Лайн 01 ноября 2012

    Ну и правильно. В центр желаете- оставляйте машины на платных стоянках или в гаражах. По выходным видно, что центр засоряют своими машинами именно приезжий офисный планктон и прочие любители быстрой езды. Проект доработают в пользу жителей и останутся только недовольные арендаторы.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 01 ноября 2012

    Откуда у вас столько ненависти к людям?
    В центре очень много административных зданий, люди ездят в центр по работе.
    Вы что зялт из жж? Это он постоянно ненавистью на автомобилистов брызжит.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 01 ноября 2012

    придомовая территория по сути принадлежит жителям дома - они должны решать как ею распоряжаться. никаких плат за пользование быть не может.

    Ответить
    0 +
  • Mauser
    Mauser 01 ноября 2012

    Управляющие компании не смогут пройти мимо такой золотой жилы и во дворах тоже введут плату. У нас в стране вообще деньги из воздуха принято делать. Кстати, а куда и на что деньги-то с парковок этих пойдут?

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 01 ноября 2012

    А вам не надоело откровенное жлобство?
    Одни поборы.
    Берут дорогу, которую еще при советской власти построили, рисуют на ней какие-то полосы и выставляют счет.
    При этом палец о палец не ударят, чтобы сделать бесплатные парковки или отремонтировать дороги во дворах.

    Вы почитайте в интернете, сколько мэрия заплатила за эти дурацкие автоматы и считыватели.
    Сотни миллионов рублей!
    На эти деньги можно было сделать сотни парковочных бесплатных мест. И не злить людей лишний раз.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 01 ноября 2012

    Кстати, земля жителям домов не принадлежит. Земля находится в соственности города, поэтому сначала нам за 50 рублей делают парковку за домом, а потом сделают за 100 рублей парковку у дома.

    Аппетит приходит во время еды и жлобство не лечится.

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 01 ноября 2012

    У тех на кого мы ровняемся. ругая нашу власть, парковки уже давно платные!

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 01 ноября 2012

    Т.е., мой ответ да, но нужно больше трамваев скоростных

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 01 ноября 2012

    На велосипеды надо пересаживаться.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 01 ноября 2012

    Зима - прекрасное время покататься на велике. Особенно, когда из Марьино едешь в центр на работу.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 ноября 2012

    Да, если дороги чистить.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 01 ноября 2012

    Я против.
    Все парковки должны быть бесплатными. Не эта власть строила эти дороги, не этой власти брать с нас деньги. Все дороги в центре были построены при советской власти.

    50 рублей - реальное жлобство. Москва не имеет право устанавливать такие жуткие штрафы, штрафы - в компетенции Гос.Думы.
    Сначала мрази будут брать 50 рублей, потом 100, а потом 1000.
    Поэтому голосую за бесплатные парковки. Вот как хочет власть, так пусть и устраивает нам бесплатные парковки, может быть меньше будут давать разрешений на открытие очередного офисного здания или супермаркета.
    Пусть сносят торговые центры и офисы, а вместо - организовывают парковочные места.

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 02 ноября 2012

    какое же говно у вас в думе заседает! Вместо того что б сделать парковку они берут деньги за ее отсутствие

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 03 ноября 2012

    Этот молодой негодяй разжигает рознь между богатыми и бедными людьми. Хочу, чтобы прокуратура занялась уголовником и мы бы увидели, на чем он будет ездить в ближайшие 2 -3 года!
    По-суди, Собянинское нововведение разделяет людей по имущественному цензу, запрещает небогатым людям иметь автомобиль! Это прямое нарушение Конституции России! Неплохо хо бы Собянина посадить хотя бы на 15 суток и заставить трудится на общественных работах вместе с его чиновниками-уголовниками.Часов по 150-двести, на месте дворников! И таждиков бы меньше стало в России!

    Ответить
    0 +