+29
Сохранить Сохранено 7
×

Колокольцев заявил, что для борьбы с преступностью нужно менять национальный менталитет


29 74 301

Колокольцев заявил, что для борьбы с преступностью нужно менять национальный менталитет

Владимир Колокольцев. © Виталий Белоусов/РИА Новости

Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев рассказал в интервью газете "Московский комсомолец" об основных проблемах российской полиции и перспективах ее обновления. По словам министра, для того, чтобы радикально повысить эффективность работы полиции, нужно навести порядок в кадровом вопросе и решить проблему коррупции, упростить бюрократическую систему, отнимающую значительное количество времени у сотрудников, и подготовить новый закон о полиции.

По мнению Колокольцева, от работы со многими важными делами полицейских отвлекают расследования преступлений с минимальным материальным ущербом, в случае с которыми государство тратит на расследование больше, чем стоила бы полная компенсация ущерба. Так, по данным, приведенным министром, ущерб по большей части уголовных дел, находящихся в настоящее время у дознавателей, составляет около тысячи рублей. Подобные дела Колокольцев предложил квалифицировать как "уголовный проступок" и расследовать и наказывать в административном порядке.

Проблемы кадрового характера, по словам главы МВД, ведомство уже начало решать, и переаттестация стала только началом кампании по борьбе с непрофессионализмом и коррупцией. Вместе с тем министр назвал неприемлемым для России грузинский вариант реформы с полной сменой штата ведомства - для этого попросту нет достаточного количества потенциальных соискателей. Роспуск полиции приведет к всплеску преступности - считает Колокольцев.

Еще одна серьезная причина неэффективности российской полиции заключается, по мнению министра, в национальном менталитете. Нежелание сообщать правоохранителям о замеченных нарушениях отличает россиян от жителей США и Европы - считает Колокольцев. "Без активной поддержки со стороны населения у нас связаны руки" - заявил министр.

Была озвучена и позиция министра по делу о беспорядках на "Марше миллионов" 6 мая: действия полиции он назвал сдержанными, а столкновение с демонстрантами - спровоцированным организаторами шествия, заблокировавшими проход в узком месте.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (63)

  • Volodya-7772
    Volodya-7772 29 октября 2012


    А на самом деле Колокольцев заявил, что для борьбы с преступностью нужно менять национальный полициетет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    1. Т.е. нынешние русские "не подходят" для Колокольцева. И ему опять не повезло с народом? Что-то всем им не везёт.
    2. "...Нет достаточного количества потенциальных соискателей", не пользуется полиция уважением народа... И почему же? Да народ такой. - это вытекает из его речей...

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 30 октября 2012

    Э-эх, Россия моя
    Нефти - дожопы, угля -(ещё больше)
    Лес - до небес и дичи полно
    Жаль только, люди - гавно!

    © Рабфак

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 октября 2012

    И не говори.
    Земли навалом - стоит как в Японии.
    Нефти много - бензин дороже чем в США

    Ответить
    0 +
  • trishin-a-p
    trishin-a-p 30 октября 2012

    Ли Куан Ю также не повезло с народом. Он засучил рукава и медленно, но настойчиво его переделал. Удачи Колокольцеву в его начинаниях.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    "Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что".
    С кого начнёт?
    И начнёт ли?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 29 октября 2012

    "Роспуск полиции приведет к всплеску преступности — считает Колокольцев." -конечно, потому что полицаи ничего больше не умеют делать, а пока- они узаконенные преступники.

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 29 октября 2012

    Поддерживаю, Миша!

    Пока полицаи в законе, их "каГбЭ нет". А выпустят их их полицайни - придётся им идти по спискам "оргпреступность".

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 29 октября 2012

    "Роспуск полиции приведет к всплеску преступности — считает Колокольцев".

    Он не в курсе, что евсюки распустились давным-давно.

    Мечтать не вредно, тёзка!

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 29 октября 2012

    Интересненько. Что, жить оставят только мигрантов из восточных братских стран, так что ли?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 октября 2012

    помнится, во время октябрьских событий в 1993 году, Москва три дня вообще без ментов жила. порядку было больше...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Не было этой государственной ОПГ.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 29 октября 2012

    Ну, сейчас будут бюджет осваивать. На изменение менталитета.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 30 октября 2012

    Пора становиться турками или евреями.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 октября 2012

    Колокольцев похож на нормального мента, а менталитет ))) ну так Щелоков не один год боролся за изменение этого менталитета, это щелчком пальцев не делается.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 30 октября 2012

    Нормальный мент - это пять! :-D

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 30 октября 2012

    Синий, холодный, частично обглоданный...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Он - продукт этой системы.
    Несколько бравирует. Играет в "правильного мента".
    Он - часть этой системы.
    ОПГ на уровне государства. Объективно.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 октября 2012

    Ваша объективность мне известна.
    Я Колокольцева зауважал когда он на манежку не зассал прийти, мужик.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А чего ему там было опасаться?
    Не в тыл врага шёл.
    И не арестовывать бывших "друзей" (например, коррупционеров).
    Популизм этот Ваш случай с Манежкой и колокольцевым. Дешёвый популизм.

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 30 октября 2012

    Господа, Колокольцев-первый нормальный министр МВД за долгие годы. Не дурак, не гэбист, а правильный мент. Тяжело ему в компании того ворья которое сейчас у власти. А без милиции, хорошо было киргизам, когда они свои революции устраивали и друг друга грабили. А милицию, полицию спасет только тотальный контроль и постоянная виднофиксация. а от взяток спасает провокация взятки и увольнение сотрудника с волчим билетом

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 30 октября 2012

    За взятки сажать надо, а не увольнять.

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 30 октября 2012

    Я же говорю о провокации взятки. кстати это опыт Грузии, там работает хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Был бы нормальным, давно оттуда ушёл бы. Но, видимо, коготок-то увяз...

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 30 октября 2012

    Для русского офицера есть понятие долга

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Это когда им все должны?

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 30 октября 2012

    Людмила, простите бога ради за вопрос. Вы за что так ненавидите людей которые вас, в том числе, защищают в иеру сил и возможностей от всякой мрази. Или посадили в своё время, как всегда ни за что.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    1. В тюрьмах ни мне, ни моим родным, к счастью, посидеть не довелось. Однако понимаю, что живу-то в России, где надо помнить и о тюрьме, и о суме. А сейчас вижу - да, можно посадить "ни за что" (пример - Сергей Кривов, который не нападал, а оттаскивал омоновца, избивающего дубинкой по голове митинговавшего на Болотной 6 мая, от его жертвы, и за это его - в тюрьму (пока в СИЗО)).
    2. Почему я должна ненавидеть полицаев? Любить - не должна. А вот ненавидеть те пакости, что они творят (поборы, коорупция, бутылки из-под шампанского и т.п), - долг и первейшая обязанность каждого человека, у кого еще не до конца размыта граница между добром и злом.
    3. В СССР они ещё меня защищали, в современной РФ они защищают свои интересы и интересы различных ОПГ, оказавшихся у власти. И, насколько я заметила, народ относится к ним враждебно-настороженно. Правда, сейчас уже нижший и средний состав (те, что поближе к народу будут), пошли на попятную (и здесь широкий диапазон - от сдержанного нейтралитета до тезисов "Болотной)...
    4. А что говорить о долге русских офицеров? Долг-то может и остался, а офицеры уже давно, фьють, и из армии, и из МВД... Исчезли как класс. Нету таких у нас боле, нету... Увы...

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 30 октября 2012

    Я сам, ветеран МВД. Могу вам сказать с уверенностью, сотрудники, в основной своей массе, особенно офицерский состав, вполне вменяемые, приличные люди. За время своей достаточно долгой службы, встречал я и откровенных ублюдков, но их мало. Да полицейская работа, во всем мире грязная, неблагодарная и накладывает на людей свой отпечаток. попробуйте сами каждый день сталкиваться с отбросами общества и со времнем вам начнет казаться что вы одна белая и пушистая.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Как же так: состав - "вполне вменяемые, приличные люди", а структура как таковая далека не только от приличий, но и от вменяемости?
    Да, в мире есть грязная работа. Есть дворники, золотари...
    Но милиция/полиция в РФ настолько смешалась с этой грязью, что разница между нею и просто бандюками уже практически нивелирована. Сейчас уже всё почти так, как в начале 20 века, во времена гражданской войны: "Красные приходют - грабят; белые - грабют; куда ж крестьянину податься?". И чисто уголовные грабят, и государственно оформленные ОПГ. Народу деваться уже просто некуда. Вот это всех уже достало. И от этого-то нынешней власти и будет кирдык.
    Народ наш вообще-то к власти снисходителен. Готов закрывать глаза на многое (факт)."Пусть бы сами жили, и жить другим давали", - резюме российского обывателя. Но дело в том, что житья уж никакого от них не стало... Даже в мелочах...

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 30 октября 2012

    Вы, Людмила ассоциируете власть, государство и людей во власти. Это неверно. Можно иметь вполне либеральные убеждения, и при этом служить Отечеству в том, что имеем. Даже по уши в дерьме. Я правда выслужив пенсион, ушел и ныне практикующий гражданский юрист, но там, осталось достаточно нормальных людей, иначе было бы совсем худо. А у власти у нас извините гебьё, а оно ментов никогда не любило, впрочем и мы их тоже неочень, но и там есть вполне приличные люди, но меньше, намного меньше.

    Ответить
    0 +
  • lesnoj999
    lesnoj999 30 октября 2012

    Колокольцев всё правильно сказал.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Нет.
    Заранее расписался в том, что ничего не сделает. Делать, безусловно, будет. Шум тоже (информационный) будет. Но всё будет как всегда.
    ОПГ есть ОПГ...

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 30 октября 2012

    А расследование "шатания" загородки на митинге - не административное ? А Пусси ? По пол года на "расследование" уходит и ничего !!!!

    Ответить
    0 +
  • Александр.
    Александр. 30 октября 2012

    Плохой танцор, хороший папа... Куда только пап не заносит...

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 30 октября 2012

    Плохой народ в России и менталитет у него не к черту,одни жлобы. И не только. Вот только господа которые сверху забывают в пьяном угаре что они тот же народ.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Да какой они народ? Выродки.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 30 октября 2012

    Колокольцев не может то что действительно происходит, а менять нужно в целом систему, потому что она развалена, сгнила система. На первом месте только бандитские коммерческие интересы, такое происходит во всех ведомствах и судах. Граждане значит виноваты??? И сколько таких граждан бояться говорить правду, потому что бандитизм цветет и пахнет, нет никакой защиты ни осведомителям ни свидетелям, потому что система так выстроена, ни прав ни законов. Помните Бастрыкина а?:" Я тебя сам убью и сам же буду расследовать ..."Те кто причастен к убийству Магнийкого, где они, дык ведь награждены за доблестный труд, и по сей день работают. Но в одном он прав , виноваты мы все, потому что терпим бандитскую систему и уж совсем абсурдно , надеемся на улучшение.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 30 октября 2012

    Вот это у человека каша в башке!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 30 октября 2012

    Конечно гражданам надо активнее полицию поддерживать. Но вот только теперь надо выбрать, что дороже: нац менталитет или снижение криминала.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 30 октября 2012

    колокольцев хороший но по оппонирую ему немного
    1. с мелкими преступлениями очень важно бороться, например штрафы за мусор и плевки на улице обязательны, это сможет избавить от более серьезных преступлений, потому что если граждане знают что их наказывают даже за плевки на улице, то о более серьъезных нарушениях они даже не задумаются (теория разбитых стёкол)
    2. я постоянно сообщаю о преступления по телефону, например кто-то шумит ночью или молодежь пьет в подъезде, но диспетчеры постоянно спрашивают фамилию и адрес звонящего, а потом когда приезжает полиция то вместе с преступниками стучат в дверь и спрашивает эти ли люди пили и шумели, конечно после этого никто полиции звонить не будет, кому нужны лишние проблемы
    3. с коррупцией бороться нужно но пока будет существовать партия пжив и круговая порука её не победить, нужно полностью менять политическую систему а не мнимый "менталитет граждан"

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 30 октября 2012

    единственно как правильно нужно звонить в полицию, это сообщить о хулиганах, но когда дежурный спросит твой адрес и фамилию, ложить трубку, тогда они всё равно приезжают потому что все звонки записываются и они обязаны приехать, но к сожалению в этом случае они приезжают не через 10 мин а через 30 иногда

    Ответить
    0 +
  • fooorty
    fooorty 30 октября 2012

    Людей надо защищать. И всё будет легко и встанет на свои места.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 октября 2012

    Прозрачные залы вместо закрытых кабинетов, усиление патрульно-постовой службы, отмена палочной системы, жёсткий отбор.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А програчные урны для бюллетеней на выборах (и даже видеотрансляция) Вас ничему не научили?
    Не обольщайтесь...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 октября 2012

    Ну почему же.И прозрачные урны, и прозрачные залы (в Америке они работают) вкупе с другими способами, я думаю, будут к месту. На выборах прозрачные урны свою роль выполняли там, где они были. Я в выборах участвовала в качестве наблюдателя с решающим голосом и знаю, с какой неохотой они принимались УИКами.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 30 октября 2012

    пОХОЖ НА НАЧАЛЬНИКА ИЗ "УБОЙНОЙ СИЛЫ") Пусть борится...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    А мне Колокольцев нравится. По-моему, он адекватный. И то, что он сказал, в общем, верно. Только, мне кажется, он там один такой, который реально хочет что-то изменить. А один в поле не воин :((

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 30 октября 2012

    Сильно сомневаюсь в его адекватности. Закон о полиции был принят после долгих согласований с его ведомством, оказалось теперь что плохой и нужен новый. И еще, Вы пробовали сообщить полицаям о замеченном правонарушении? Знаете куда они таких сознательных граждан посылают?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    Не, если звонишь на "02" они не посылают: у них всё записывается. Но они, действительно, допытываются, как ваша фамилия. У моей подруги всё допытывались: "А Вы действительно Иванова?"

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 30 октября 2012

    Знаете, приходилось и звонить и обращаться лично. Результ только нулевой. Если вы сообщаете о правонарушении, а не о уголовном преступлении, то они , извините за выражение, даже ж..у от стула не оторвут. Колокольцев, ссылаясь на "запад", забывает что полицаи то наши и делать по сообщениям граждан, если нет личной заинтерисованности ничего не будут. Не подумайте, что моё мнение основано на какой-то предвзятости к полицаям - родной брат там работает, и я искренне считаю, что смело можно увольнять каждого второго, кто прослужил в этой системе более трех лет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    Да, я согласна с Вами, согласна. Просто мне показалось, что он говорит дельные вещи, а не просто: "Надо усилить и углУбить", бла-бла-бла. А то, что менять надо всю систему, это совершенно верно.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Адекватный этому режиму.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 30 октября 2012

    ВНЕЗАПНО соглашусь с Колокольцевым. Менталитет русских, а точнее темная сторона менталитета, это какой-то АДЪ. Выжигать нужно из мозгов граждан эту руззкую духовность, стадные инстинкты, избавляться от культа победы, от "дидывоевале", от кумовства и прочих гадостей. Может тогда станете нормальной европейской нацией.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А я вот хочу быть просто русской.
    Вот объясните мне, такой непонятливой, почему русские должны становиться нормальной европейской нацией.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 30 октября 2012

    Была озвучена и позиция министра по делу о беспорядках на «Марше миллионов» 6 мая: действия полиции он назвал сдержанными, а столкновение с демонстрантами — спровоцированным организаторами шествия, заблокировавшими проход в узком месте.

    ----------------

    Вот урод!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Да он и организовывал эти беспорядки. а потом и должность новую поимел. Типа: смог с манежниками, ну, и разбирайся с болотниками, "флаг тебе в руки". Вот он и идёт с этим флагом...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 30 октября 2012

    >Проблемы кадрового характера,
    по словам главы МВД, ведомство
    уже начало решать,
    и переаттестация стала только
    началом кампании по борьбе
    с непрофессионализмом
    и коррупцией.

    Свежо предание...

    Ответить
    0 +
  • Серега-5874
    Серега-5874 30 октября 2012

    Я тоже согласен, менталитет менять нужно, только нужно его менять с наших школ и детей. Вы посмотрите что творится в школах, дети унижают друг друга, а все из-за того, что у кого отец недавно освободился, и пошла зараза по всей России. Черт знает что, дети начинают делить себя и других на "красных", кто стучит, "черных" кто ни чего не говорит и молчит, привилегированных и бедных и т.д. В школу не идут учителя, дети все стараются записать на телефон и выставить в плохом свете учителя. Нет простой профилактической работы сотрудников полиции в школах. Ранее работал в милиции, отработал верой и правдой 16 лет, с приходом реформы оказался оказался на улице. Читаю все вышесказанное, да многие верно пишут, распускать последних нельзя, это видно из того, что мало кадров поступает на работу. Нужно вернуть ОМ в отдаленных районах. И не кто не будет помогать полиции, т.к. люди боятся, сказал слово, остался без головы, а семья без кормильца. Вы ТАМ на верху дайте социальную защиту гражданам и их семьям, от преследования а потом ищите у них поддержки в раскрытии преступлений. Простой пример: изнасиловали женщину, среди подозреваемых есть малолетки, естественно после того как закрыли всех, на нее пошли наезды. А что ГОСУДАРСТВО, да не удел, всем розыском деньги собирали, и по базам отдыха прятали, благо начало лета было, привели только на суд.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 30 октября 2012

    Вот ряха то!
    Колокольчик конечно великий знаток души Русской!
    Только не сообщают не потому что покрывают , а потому что менты/бандиты/наглые чурбаны все одно и тоже!

    Мы живем как на зоне,где менты это -актив , воры - понятно воры. А простые люди -Иван Ивановичи Козлы Мужики.На наши прова все плевали , все под себя подгребают...

    Ответить
    0 +
  • пенсионер-4727
    пенсионер-4727 31 октября 2012

    Уважаемые друзья! Все высказывания руководства МВД – это ни что иное, как вы понимаете – словесная работа. Это ни коим образом не связано с противодействием преступности. Всегда очень важно всем объяснить, что виноват ни ты, что плохо работаешь, а тот народ, который не доносит. Нет доверия, вот и не доносят, а было бы доверие, доносили бы поверьте на слово, не справлялись бы с доносами.
    Не раз слышал высказывания от высших чинов полиции/милиции – откуда взяться хорошей милиции, если все общество плохое (прогнившее). Т.о. они позиционируют себя с обществом и опять пытаются примерить рубаху «простого парня из народа» и высказывания, что они дескать общаются с отбросами общества, что им очень тяжело, а вы не пробовали господа полицейские смену отстоят в забое шахты, вот там действительно тяжело и опасно.
    Все высказывания про общество и его отбросы опять, не более того объяснение своей не состоятельности. Еще мне кажется ни один генерал полиции/милиции не ушел сам из органов (наверное редкое исключение) все цепляются за власть и зарабатывают бабки, а козыряние корочками – это вообще национальная забава нашей милиции, так что господа не надо пинять, на других.
    Самое лучшее в этой ситуации признать все ошибки и перекосы и начать работать по новому, добиваясь доверия и расположения общества и люди к Вам потянутся.
    Идеальная история из будущего полиции – идет выпивший человек по улице, к нему подъезжает наряд милиции, здоровается, справляется о здоровье, спрашивает, а не довезти ли Вас до дома и если человек соглашается, то его довозят до дома, передают домашним, прощаются и уезжают. И поверьте, вот тогда у Вас будет столько информаторов, что отбиваться просто будете.

    Ответить
    0 +
  • civitas-lex
    civitas-lex 31 октября 2012

    Ст. 20.21 КоАП РФ Нахождение в пьяном виде в общественном месте. последне чем должны заниматься органы правопорядка это помошь пьяницам. Взрослый человек сам отвечает за свои поступки. не надо делать из Полиции службу спасения, там и так хватает дел. Корками и жетонами козырять это к сожалению общемировая проблема. ФСБ и ФСО решило этот вопрос просто- пришел на службу получи пистолет и удостоверение, идеш домой, сдал удостоверение и пистолет

    Ответить
    0 +
  • пенсионер-4727
    пенсионер-4727 31 октября 2012

    ну наверное тогда и не нужно просить помощи у общества в виде доносов. опять мы по разные стороны барикад. вы не помогаете, мы тоже не будем, а то получается какая то игра в одни ворота. вы помогайте, а мы посмотрим...наверное не получится. и очень странно как то звучит ... пьяница, я во первых гражданин выпивший кстати пищевой продукт, а вы опять только видите в человеке пьяницу, нет, в первую очередь менталитет надо полиции менять, а уж потом о чем то рассуждать....

    Ответить
    0 +