+51
Сохранить Сохранено 7
×

Чубайс назвал "фигней" разговоры о "затухании протеста" и пообещал полумиллионный митинг


51 106 428

Чубайс назвал "фигней" разговоры о "затухании протеста" и пообещал полумиллионный митинг

Глава ОАО "Роснано" Анатолий Чубайс. © Алексей Филиппов/РИА Новости

Глава компании "Роснано" Анатолий Чубайс, обсуждая с корреспондентом журнала "Итоги" перспективы российской экономики, заявил, что залогом развития данной сферы должна стать политическая реформа. Общественный запрос на изменения в политической жизни, по его мнению, сформулирован уже вполне отчетливо.

"На следующие лет десять значимость экономических преобразований в России вторична по отношению к политическим изменениям. Главные тормоза находятся не в экономике, а в политике. Коррупция, неправый суд и прочие известные беды, которые нет смысла перечислять. Болотная и все, что с ней связано, категорически не разовое явление, а проявление глубинных социальных сдвигов, случившихся в стране", - сказал Чубайс.

Рассуждая об уличных протестах этого года, он отметил, что прошедшие митинги стали результатом "качественного сдвига" в политической жизни, и спонтанно прекратиться они уже не смогут. "То, что в последний раз на марш вышло не сто тысяч, а тридцать, не говорит о затухании. Фигня это! Будет еще десять митингов, на которые выйдут три тысячи человек, а потом вдруг соберется полмиллиона. Уверен на сто процентов! Этот поезд обратно не едет. Но новое качество состоялось. Запрос на политические преобразования не исчезнет. Это один вектор. Второй — реакция власти на этот тренд. Вот точка пересечения, которая и определит суть российской истории эпохи 2010-х", - считает глава "Роснано".

По его словам, в нынешней России возможно и эволюционное развитие демократических институтов, и "настоящие социальные потрясения масштаба 90-х годов". "Несмотря на все более очевидно демонстрируемый властью жесткий курс, склонен считать, что возможности эволюционного развития еще не исчерпаны. Скажу даже определеннее: лишь очень грубые ошибки власти способны привести к жесткой конфронтации и глобальной политической катастрофе в России", - заключил Анатолий Чубайс.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (88)

  • uishe
    uishe 29 октября 2012

    а этот вор чего забыл?

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 29 октября 2012

    Пардон, не вам!

    Ответить
    0 +
  • uishe
    uishe 29 октября 2012

    а что было написанно? только зашел - уже удалено

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 29 октября 2012

    Чувствует попой чем для него воровство нарада пахнет--забегал.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 октября 2012

    недоворовал.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 29 октября 2012

    хитрый рыжик, уже сколько лет при разных правителях, но никак не потонет
    эдакий микоян 21-го века

    Ответить
    0 +
  • dfgooop
    dfgooop 29 октября 2012

    "Мы все глядим в Наполеоны"? А реформы, в политике, уже идут, с 91г. Разве, не заметно? Что ни день, то политическая реформа. Иногда, и в ночь, реформируют.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 29 октября 2012

    И каждый год - тяжелый.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 29 октября 2012

    трибунал по этой морде плачет

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Да вы что!
    Это же отец российской "суверенной" демократии!
    Лицо приближенное к императору и пришедший самого императора в Кремль!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 октября 2012

    Эх Квачков дело своё не доделал...
    жаль.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 29 октября 2012

    это был не квачков

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 29 октября 2012

    Это был Путин. Тот, который отравил Собчака.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 октября 2012

    Доказательсва есть?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 29 октября 2012

    Предположение об отравлении высказала жена Собчака Нарусова. Что касается конкретных доказательств, то они не могут быть получены при помощи действующей системы "правосудия". Эта система не может ничего другого, кроме как воровать.

    При изменении курса системы с воровского на честный появляются шансы на расследования этой смерти.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Тело Собчака в Гатчине в морге охранял целый взвод вооруженных до зубов омонОВЦЕВ, пока проводились следственные действия по факту смерти Собчака.
    Дело было заведено по факту приёма лекарственных веществ несовместимых с алкоголем, когда Собчак находился в гостиничном номере с 2-мя представителями московской фармацевтической фирмы.
    Именно тогда Нарусова подняла шум об отравлении Собчака, но ей быстро заткнули рот, место пообещав сенатора и другие материальные блага.
    В конечном итоге, дело по факту отравления было закрыто, а для быдла распространили слух, что Собчак якобы умер на проститутке, перебрав виагры.
    На самом деле здесь чётко прослеживается связь с смертью Романа Цепова, Литвинеко и проч.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 29 октября 2012

    Да, все признаки отравления были аналогичными этим двум.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Следствие установило - это был приём лекарственных веществ несовместимых с алкоголем.
    Злонамеренный или непредумышленный был приём лекарственных препаратов, на это следствие не ответило.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 29 октября 2012

    чубик по сути умный нужно к нему иногда прислушиваться и брать на заметку его мыслишки

    Ответить
    0 +
  • fooorty
    fooorty 29 октября 2012

    Умный, а как же? Если заговорил, намеками- к оппозиции, мол, пора-, значит, стерху сплохелось!

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 29 октября 2012

    после пятниченого слуха об инсульте, о нем больше ничего не слышо что-то

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 29 октября 2012

    На следующие лет десять значимость экономических преобразований в России вторична по отношению к политическим изменениям. Главные тормоза находятся не в экономике, а в политике. Коррупция, неправый суд и прочие известные беды, которые нет смысла перечислять. Болотная и все, что с ней связано, категорически не разовое явление, а проявление глубинных социальных сдвигов, случившихся в стране», — сказал Чубайс.

    -------------------

    Как это ни странно, согласен со сказанным Чубайсом. Хотя сам персонаж неинтересен.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 октября 2012

    Согласна и ним, и с Вами. Но это его мнение - даже не бином Ньютона.

    Ответить
    0 +
  • sebas
    sebas 30 октября 2012

    АБЧ прав. Экономика - как здоровье курильщика, где курение - это коррупция.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 29 октября 2012

    Похоже хана Роснано.. Все разворовано и профукано! Рыжий новую тему оседлал!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 октября 2012

    чуйствует, нос по ветру держит!
    щас, глядишь, протестные движения возглавит.
    видать, не долго путену осталось, первые крысы с корабля побежали...

    Ответить
    0 +
  • василий-9340
    василий-9340 29 октября 2012

    и тем и этим челны имнетим

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 октября 2012

    Заметался рыжий чуб.

    Ответить
    0 +
  • usturoi.41.-41
    usturoi.41.-41 29 октября 2012

    Чубайс своими экстремистскими -подстрекательскими речами найдете на свой зад, то что давно ищете.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 октября 2012

    Наверное в Роснано счетная палата едет.Вот и торопится получить ореол оппозиционного деятеля.что б значится потом за границу убежать пустили

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 октября 2012

    интересно, найдется хоть один комментатор, который похвалит Чубайса?
    смотрю, в данном вопросе обычно непримиримые оппоненты единодушно поливают грязью г-на роснаниста )))
    вапще, ктонить любит Чубайса?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 октября 2012

    Я, если честно, фанат Чубайса.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 октября 2012

    а если более подробно... почему фанатеете?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 октября 2012

    Я бы поостерёгся прямо тут.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 октября 2012

    *шёпотом*:
    а где можно безопасно любить Чубайса? )))

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 октября 2012

    Сделал вид, что не расслышал вопроса. А? Что? Какого дивайса?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 октября 2012

    любовь с дивайсом - это уже отклонение )))

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 октября 2012

    Полагаю,новая жена должна его любить.Если это не просто бизнес.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 октября 2012

    бизнесы - они разные бывают )))

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 октября 2012

    Да видно, что у них любовь.
    Даже к Чубайсу стала я чуть лучше относиться.
    Он - по своим наклонностям - типичный диктатор...

    Ответить
    0 +
  • sebas
    sebas 30 октября 2012

    Наклонности - наклонностями, но насчёт диктатора вы перебрали немного. У него достаточно демократичная риторика.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну, это Вы - слишком.
    А я помню его интервью и фразу о том, что сейчас таких как он, - понимающих смысл момента, - всего 150 - 1500, но всех остальных они железной рукой погонят в нужном направлении.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 октября 2012

    Дуня Смирнова его любит.

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 29 октября 2012

    рыжий получил новые указания, от братьев из синагоги.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 29 октября 2012

    Еще один руззкей антисемит?

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 29 октября 2012

    излагай мысли ясней!, и пиши правильно. я не понимаю твой неандертальский.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 29 октября 2012

    Боже мой, до чего докатилась Россия... Главный вор России рассуждает о развитии страны!
    Наверное разговоры о конце света не беспочвенны...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 октября 2012

    Не знаю, кто из них главный, но все любят порассуждать о развитии, о народе и пр.

    Ответить
    0 +
  • Nichipor
    Nichipor 29 октября 2012

    Ах , ты Дунюшка - Дуняша ,
    До чего же довела
    Чудо рыженькое наше ...
    Прямо копия орла !

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 29 октября 2012

    Это хитрая личность... В политике он протянет дольше Путина. Под всех ляжет.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 29 октября 2012

    Это под него ложаться. Он смотрящий за Россией. Он всё это и затеял.

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 29 октября 2012

    Это маразматичная личность, достаточно вредная в данный момент нашим, с трудом сдерживающим свой эгоизм лидерам.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 29 октября 2012

    Чегой-то опять запридумали реформаторы-воры.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 29 октября 2012

    Вот интересно так получается. Люди принимают законы, которые ухудшают "бизнес-климат" в стране и идёт отток капитала news.mail.ru/economics/10738523/?frommail=1
    При этом принимаются законы, которые разрешают продавать страну по кусочкам. youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ac...
    news.mail.ru/politics/10736097/

    В 90-х людям раздали ваучеры, которые они потом понесли в фирмы-одноневки, специально для этого созданные. При этом делают всех разом нищими. У кого было в накоплених 1000 рублей, стала одна копейка. Выкупайте, приватизируйте, люди русские, на доброе здоровье.
    Чубайс сказал, что они специально разоряли предприятия, чтобы не допустить коммунистов к власти.
    А по сути всё это делается для полного уничтожения России.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 29 октября 2012

    В.Полеванов: "Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом - Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок".

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 29 октября 2012

    Они сейчас уводят людей от настоящего протеста, предлагая альтернативу между плохо и очень плохо. Все, кому не лень пытаются на недовольстве людей делать себе имя. Немцов примазался к протесту, Явлинский пиарится на чужих митингах, теперь Чубайс. И все они из одной песочницы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 октября 2012

    Конечно.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 31 октября 2012

    Правильно все забыли про ЧИФы и залоговые аукционы,про обанкрочивание предприятий.А потом эти предприятия вдруг наполнились безвозвратными кредитами для своих и стали приносить миллионные долларовые прибыли.Чубас из их числа.Пиарится он не зря.Много здесь нанятых комметов.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 29 октября 2012

    Еще год назад Гудкову на митингах кричали "сдай мандат!", а сейчас жертва режЫма, максимальный ретвит, репост, лайк. Плюсики ставят. Щас Чубайс пару раз белую ленточку наденет, получит люлей от аудиторов и вуаля, готова новая икона протестного движения. Память у городских сумасшедших короткая.

    Ответить
    0 +
  • malyutin-a
    malyutin-a 29 октября 2012

    Чубайс умен и способен просчитывать ходы. И он владеет информацией. Сейчас он говорит вещи, о которых люди его уровня обычно молчат. Что-то мне подсказывает, что он прав.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 29 октября 2012

    Он не столь умен, сколь информирован. А "кто владеет информацией, тот владеет миром", как сказал Натан Ротшильд. Одна порода. Но в данном случае он не прав, большинство не поддерживают и не поддержат в дальнейшем эту движуху, поскольку возглавляют ее нерусские. Думается мне, что эти чубайсы замышляют нечто, связанное с насильственным устранением действующей власти, но попытаются сделать это по-тихому, в лучших традициях своих предков.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 29 октября 2012

    ----Думается мне, что эти чубайсы замышляют нечто, связанное с насильственным устранением действующей власти, но попытаются сделать это по-тихому-----
    Ещё скажи что они с Пу - заклятые враги)))

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 29 октября 2012

    "Ещё скажи что они с Пу — заклятые враги)))" - а что, вполне допускаю. Пролетарий, во властных структурах любого уровня понятия нет такого "дружба". Так было всегда и во все времена.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 29 октября 2012

    Пу с врагами не церемонится, а уж тем более тепленькие местечки не даёт. А вот для друзей сделает всё. Не зря рулит крылатое выражение "капитализм для друзей".
    Так что всё происходящее - рокировка.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 29 октября 2012

    С некоторыми врагами ему приходится считаться. Думаю, что чубайс один из них.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    С чего вы взяли, что Чубайс враг Путену?
    Именно Чубйас сначала притащил Путена в Москву, после поражения Собчака на выборах в 1996 году, а потом назначил его премьер-министром, преемником Путена в 1999 году.
    Чубайс - делатель королей, а кто такой Путен?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 29 октября 2012

    И что? Кто такой чубайс? Ненавидимый большинством. С его именем связано все негативное, что случилось со страной. Кто такой Путин? Поддерживаемый большинством. С его именем связано улучшение жизни, укрепление статуса страны - это, как минимум. Он законно избранный президент. Даже, если чубайс и оказал какую-то услугу в прошлом (что весьма сомнительно), то оказанная услуга уже ничего не стоит.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 октября 2012

    Поддерживаемый большинством.


    146%-ным большинством?

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 29 октября 2012

    Он опоздал)

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 29 октября 2012

    анатолий знает что толкует

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 29 октября 2012

    Анатолия расчехлили, чтобы оппезов скомпрометировать? Типа с ними Чубайс - ВЫХОТИТЕВ90Е?!

    Ответить
    0 +
  • 217662268
    217662268 29 октября 2012

    А ему у царской кормушки места не дали , вот он и гавкает.Кобель рыжий и не мытый. Всёне может примириться с тем что укорачивают поводок.

    Ответить
    0 +
  • Spartalaconica
    Spartalaconica 29 октября 2012

    Рейтинг путена каждую неделю падает на 0,43%,даже прохоров "забыковал",так как понял,что режиму конец и надо перехватить власть у "левых",иначе они его раскулачат потом.Рыжий масон хитёр,чувствует перспективу.А путена уберут мягко или свои,как Хрущёва,или жёстко чужие,как Николая Романова.

    Ответить
    0 +
  • fooorty
    fooorty 29 октября 2012

    Нет, нет, Анатолий! В револьюционьеры, больше не записывают! Места закончились!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 29 октября 2012

    Путин упорно делает вид, что отмахнулся от мухи, но вовсю крутит гайки! Сорвёт резьбу,- мало не покажется! Чубайс - опытный функционер, предвидит неплохо!

    Ответить
    0 +
  • klondike
    klondike 29 октября 2012

    Прозорлив рыжий Чубайс Анатолий,понимает и знает о чём говорит,налогом народ обложен дальше не куда. Ложь за правду выдаётся каждый день. Самозванцы в думе беснуются. Правый Люд оскорблён и притеснен. С нищеты с головою в запоях. Российские граждане сегодняшними властями лишаются надежды на справедливое будущее.Коммерсанты под тенями прячутся от поборов сверх меры накрученных. А Державушку всё растаскивают казнакрады при власти прилипшие по офшорам красивым затейливым .Так всегда будет, коль злобный скоморох на трон усядется.

    Ответить
    0 +
  • Nobody
    Nobody 30 октября 2012

    Ага. Только бедные притесненные граждане, обложенные налогами дальше некуда и с головой в запоях, и прочие коммерсанты, зажрались дальше некуда, и вся страна уже скоро будет стоять в пробках, бедному люду пройти будет негде

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 31 октября 2012

    Про пробки.Вы отъехайте от Москвы,Питера и других больших городов в любую сторону,ну к Брянску положим.Или от Тулы к Венёву,Мценску.Да мало ли.Пустота! Нет ни деревень ,ни поселков,ни фермерских хозяйств.Безлюдье.По 5 млн. в год убыль-данные отделений ЗАГС.Страшно становиться от безлюдья.Поля не засеяны,скот не пасется.Одни перерабатывающие комплексы из дерьма дерьмо делают и развозят условно годный продукт.Что нвнче Россия производит.На автозаводах работают за 10 тыс узбеки,а местных не берут-не выгодно.Дикие какие-то порядки в стране.

    Ответить
    0 +
  • Nobody
    Nobody 31 октября 2012

    Ну где-то наверно есть и засеянные поля, и деревни и села и города. Иначе, откуда мы зерно имеем на хлеб, и на корм скоту. Вас, или некоторых послушать, так в России за МКАД просто мор какой-то, сплошное безлюдье, нищета, разруха.Так ведь не также. Я конечно про всю Россию не скажу, но кое-где бывала, и не скажу, что прямо все так беспросветно. Изменения происходят, и в лучшую сторону

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 29 октября 2012

    Чубайс большой,ему видней!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 октября 2012

    Там уже Собчак со всякими Кудриными-Немцовами, так что Чубайсу уже не влезть.

    Ответить
    0 +
  • Nobody
    Nobody 30 октября 2012

    и «настоящие социальные потрясения масштаба 90-х годов».

    Достали уже эти потрясения. Скоко можно? Пусть лучше эту морду потрясут.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 31 октября 2012

    Борьба гэбэшных кланов за власть и ресурсы.Почему сейчас? Подумайте сами.С одной стороны-это закон-борьба монополий и общества будет всегда пока они есть.Да и эта структура не устойчива,она безусловно развалится или её развалят-хочет она этого или нет.А с другой,может кого-то не стало и это ускорило процесс.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 01 ноября 2012

    чубась, пошто квачкова судишь судом неправым?

    Ответить
    0 +
  • ya.valery86
    ya.valery86 05 декабря 2012

    Я, как директор Независимого центра анализа политики и экономики, обоснованно считаю, что особых причин для роста протестных выступлений населения России в связи с политико-экономическим состоянием нашей страны НЕТ!
    Россия продолжает развиваться. Притом - успешно. И это признают ведущие экономисты мира. Согласно инфомации в британском издании "Financial Times" от 22 ноября с.г. Россия сегодня занимает ВТОРОЕ место (вслед за Саудовской Аравией) среди ведущих стран мира, входящих в Большую двадцатку. То есть, Россия опережает: Италию, Францию, Германию, Великобританию, Бразилию, США, Канаду, Японию, Китай и другие страны!!

    Ответить
    0 +
  • ya.valery86
    ya.valery86 05 декабря 2012

    Директор Независимого центра анализа политики и экономики - Валерий Кольцов.

    Ответить
    0 +
  • tm-sazonova
    tm-sazonova 06 января 2013

    А подписание антисиротского закона-ещё не очень грубая ошибка власти?Что же ещё они "учудят"--чтобы уж жёсткая конфронтация стала очевидной! Сколько же мы будем терпеть все их"ошибочки"?Сами то они считают,что всё правильно и народу по телевизору головы заморочили. Кто-то верит до сих пор.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir Kimaev
    Vladimir Kimaev 06 января 2013

    Главное "изобретение" Чубайса будучи в бытность электрогенератором России - разделение энергетики на трансвпрортнуюд часть,принадлежащую государству и полностью частнную часть - генерирующую, то есть, все генерирующие станции России плавно переместились в лапы администрации Президента в виде участия чиновников в попечительсвих и наблюдательных Советах (как в Сбербанке)...делайте выводы, господа.....А теперь, он по примеру быцвшего соратника Немцова - зиждет "правды" в народе,т.к. и его конец ...длизок (см. Саддам Хуссейн и Каддафи)

    Ответить
    0 +