+17
Сохранить Сохранено 7
×

Музей городского электротранспорта в Санкт-Петербурге


Музей городского электротранспорта в Санкт-Петербурге

Совсем недавно в Москве впервые за последние годы была введена в строй старая-новая трамвайная линия. На фоне хоть и робко, но проснувшегося внимания к данному виду транспорта, совершим небольшую экскурсию в музей городского электротранспорта Санкт-Петербурга, что на Васильевском острове.

1. Экспозиция обширна и разнообразна

2. Данный троллейбус с первого раза может показаться снегоочистителем. Конечно, это не так. Это троллейбус ЯТБ-1

3. Выпускался в 1936-1937 годах. Обычный для тех времён деревянный пол и мягкие сидения

4. МТБ-82Д (1947 год выпуска)

5. Опять же, деревянный пол

6. Подобный формат маршрутников был ещё на ЛиАЗах-677, после чего канул в лету

7.

8. Более знакомые для обывателя очертания пошли :) Это ЗиУ-5Г (1967)

9.

10. Тяните Берите билет!

11.

12. ЗиУ-682Б (1973)

13. Ещё буквально лет 7 назад такие салоны встречались часто

14. Под занавес колёсной техники КТГ-1 (Троллейкар)

15. И грузовой троллейбус КТГ-2

16.

17. Перейдём к трамваям. ЛМ-49 (1950). "М" - моторный

18. ЛП-49. "П" - прицепной. Отличается от предыдущего отсуствием кабины управления

19.

20.

21. Уже знакомый нам деревянный пол

22. Кабина

23. ЛМ-68 (1974)

Кстати, сверху можно заметить два фонаря (один под номером и второй с другой стороны). Товарищи-питерцы наверняка знают что это =). А что на эту тему думают товарищи-москвичи и все остальные? (ответ вечером, если никто не скажет)

24.

25. Билетный девайс и урна для билетиков (у двери). Последние годы жизни таких урн (в Москве) я ещё застал)

26. ЛВС-89 (1989)

27.

28. Баян! Узел сочленения.

29.

30. Кстати, к предыдущему вопросу про фонари))

31. Вернёмся к раритетам. МС-1 (1929)

32.

33. МС-2 (1932)

34. МС-4 (1933)

35. 71-88Г (1990)

36. Платформы бывают не только на ЖД, но и в трамвайном деле. (в метро, кстати, тоже =) )

37. И ещё одна - поновее

38. 71-605 (1983)

39. ЛМ-57 (1968) в гирляндах

40.

41. Конка

42. ЛМ-47 (1948)

43. С фотографиями внутри

Но если во всём вышепоказанном (кроме платформы и троллейкаров, конечно) ездили пассажиры, то далее осмотрим внутренности вагона-лаборатории.

44. На базе вагона ЛМ-57 (1964)

45.

46.

47. На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (14)

  • andrey-home
    andrey-home 27 октября 2012

    Спасибо! Очень понравилось. А так же я не увидел ответа: почему у трамвая сверху два фонаря? ;))

    Ответить
    0 +
  • kronos
    kronos 27 октября 2012

    Обозначение номера маршрута двумя фонарями. Чтобы издалека (особенно, в тёмное время) можно было определить.

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 27 октября 2012

    Спасибо! Буду тоже знать теперь;))
    В Москве таких трамваев не было.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 27 октября 2012

    нифига... это снегоочиститель

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 27 октября 2012

    Я еще застал мтб 82, а он красивый был, правда еще автобусы были, а тролейбусы делали на автобусном шасси.Да и обозначение цветом здорово было, во первых видел какой издалека, во вторых зимой и в слякоть прочитать номер порой сложно, заиндивеют или грязью заляпаются, а так сразу видно , даже сквозь иней.Можно современным взять на вооружение

    Ответить
    0 +
  • kronos
    kronos 27 октября 2012

    В 2007 году в Питере возродили эту систему с фонарями. Сейчас висят светодиодные в "духе времени" :)

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 27 октября 2012

    Еще что поразительно наверное нынешним, каждый оплачивал проезд добровольно, на кассе прозрачное окошко спецом, чтоб было видно сколько бросил, некоторые старались бросить 3коп , и оторвать билет, но здесь сразу было видно, а вообще безбилетников было мало, а представьте сколько будет ныне, если ввести систему ту...

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 28 октября 2012

    Если цену сделать адекватной, полагаю, проблем с добровольной оплатой не будет.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 27 октября 2012

    Ээээх... крутилочка с билетами. "Система на доверии". Помню пошел оплачивать билет. А дедок мне говорит не кидайте. Я уже кинул. И 5 копеек у меня забрал. Ну я вернулся к маме. Мол дед у меня забрал. Ну не знал я что он до этого 10 коп. бросил. Ээээх... Хочу покрутить эту штуку.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 28 октября 2012

    Я, как несознательный элемент, таки образом подрабатывал на мороженное. Кинешь гривенник, и раз 4-5 "сдачу" возьмешь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 октября 2012

    Спасибо. Люблю Питер.

    Ответить
    0 +
  • veter.06
    veter.06 27 октября 2012

    Супер !!! Спасибо огромное !!!

    Ответить
    0 +
  • dcfc_lad
    dcfc_lad 28 октября 2012

    очень круто, спасибо... троллейбусы как на 12 фото по Одессе до сих пор бегают...
    а в этом музее можно свободно гулять по салонам экспонатов?

    Ответить
    0 +
  • kronos
    kronos 28 октября 2012

    Большинство салонов открыты

    Ответить
    0 +