Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Моральные терзания австрийских аристократов московской публике оказались не близки

09 октября 2011, 11:27 | Мариша

© Григорий Сысоев/РИА Новости

Премьера российской версии мюзикла «Звуки музыки», которая состоялась в эту субботу в Московском дворце молодежи, оказалась не по душе московским зрителям.

Часть зрителей не поняла проблем австрийского аристократа, который был вынужден эмигрировать в Швейцарию из-за неприятия аншлюса Австрии фашистской Германией. Другие упрекали режиссера Евгения Писарева в том, что он не смог проявить себя в деталях, и ограничился весьма откровенными цитатами, отсылающими то к венской оперетте, то к эпизодам "Норд-Оста". "Не зацепило. Ну вот вообще никак. Я даже расстроилась - учитывая мою любовь к этому жанру", - пишет в своем ЖЖ Ольга Ветрова.

Зато игра актеров зрителям понравилась. «Наталья Быстрова, которая играла монахиню Марию, вытягивала нудные сцены на своем обаянии и кокетстве, а Ирина Линдт, играющая невесту Траппа, с достоинством носит великолепные костюмы и весьма недурно смотрится в амплуа благородной аристократки, все понимающей без слов и избегающей скандальных разборок, до которых так падки простолюдины», - передает РИА "Новости". Отдельно стоит отметить прекрасные декорации лауреата "Золотой маски" Зиновия Марголина.

История автобиографической книги Марии фон Трапп «Семья певцов Трапп» на Западе пользуется огромной популярностью, а в 50-х годах одноименный голливудский фильм получил «Оскара». Сюжет истории таков: барон Георг фон Трапп влюбляется в гувернантку своих семерых детей Марию. Он отказывается жениться на красивой и состоятельной Эльзе Шредер и вступить в ряды фашистского вермахта, и вместе с Марией и детьми бежит от нацисткой угрозы в нейтральную Швейцарию.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (6)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

А кто-нибудь знает, почему у нас после "Норд-Оста" перестали ставить отечественные мюзиклы и сосредоточились на рубле бабла за тупые кальки?