+41
Сохранить Сохранено 7
×

Официальное заявление в связи с делом Развозжаева и Лебедева


41 141 298

Официальное заявление в связи с делом Развозжаева и Лебедева

Илья Пономарев и Сергей Удальцов у здания СК РФ. © Артем Сизов/Ridus.ru
В последние дни начался откровенный террор в отношении оппозиционеров. Сначала был арестован Константин Лебедев, вслед за ним под подпиской о невыезде оказался Сергей Удальцов, которому в пятницу предъявят обвинение, а история с моим помощником Леонидом Развозжаевым вообще вышла за рамки разумного.

Сразу после первого допроса в Следственном комитете по мотивам Анатомии протеста-2, Леня уехал из Москвы (обвинение предъявлено не было, подписку о невыезде ему не выдали, в розыск не объявляли) в Киев, где у него достаточно много друзей из Боротьбы (соратники Левого фронта), и находился там абсолютно легально с 17 октября. 19 октября, сразу после объявления в федеральный розыск, он пошел в представительство Верховного комиссара ООН, где написал заявление на предоставление ему политического убежища. После этого, во время перерыва между подачей заявления и принятием решения, он вышел из здания за кофе, оставив все свои вещи внутри. Там его затолкали в машину неизвестные люди, обмотали скотчем, натянули на глаза шапку и увезли. Свидетелями всего этого были охранники здания, с которыми сейчас работают украинские адвокаты. Сами охранники момент похищения не видели, но слышали крики о помощи и уезжавший на скорости микроавтобус.

Информация о похищении Развозжаева появилась лишь 20 октября, когда никто не смог выйти с ним на связь. Поступила информация, что Леонид был вывезен из Украины на частном самолете. Мы долго пытались выяснить бортовой номер самолета, время и место приземления, но это оказалось дезинформацией. С территории Украины Леонид был вывезен на автомобиле, предположительно, через Хомутовку, и два дня его держали в подвальном помещении в Брянской области, где не давали ни пить, ни есть, ни сходить в туалет. Все это время на него оказывалось психологическое давление с угрозами расправы близких (у Лени жена и двое детей). Там же, сути по всему, и была написана "явка с повинной", от которой он вчера отказался.

22 октября Басманный суд в закрытом режиме, с привлечением государственного адвоката, приговорил Развозжаева к двум месяцам ареста. На выходе из суда он успел крикнуть о том, что его пытали. После этого он был доставлен в СИЗО Лефортово, где его, также как и Костю Лебедева, посадили в одиночную камеру. Отмечу, что нахождение Лебедева было неизвестно вплоть до 20 октября, то есть на протяжении двух дней. За это время его адвокат Виолетта Волкова объездила все СИЗО Москвы, а ФСИН и ОНК не сообщали местонахождение Кости в том числе и его родственникам.

Мои неоднократные попытки добиться встречи с Развозжаевым пресекались сотрудниками СИЗО и Следственным комитетом, несмотря на то, что статус депутата Государственной Думы позволяет проходить в подобные учреждения беспрепятственно. Кроме того, ни к Лебедеву, ни к Развозжаеву, не допускали и их адвокатов, вернув удостоверения со словами, что следователь не разрешил проводить им встречи.

Вместо этого к задержанным впустили "правозащитника" Антона Цветкова, который торжественно сообщил СМИ, что физических и психологических пыток к Развозжаеву не применялось. Я не считаю Цветкова человеком, который в состоянии дать объективные показания. Он специально был допущен к Лене как патентованный правозащитник, чтобы сказать то, что нужно представителям следственного изолятора

После этого к Леониду пришел уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, который в последствии заявил, что непосредственно в изоляторе пыток к Развозжаеву не применяли.

Лишь после этого следственные органы заявили, что готовы пропустить меня в СИЗО. Однако ничего, кроме пустых камер Развозжаева и Лебедева, я не увидел, так как следователь заявил, что у меня есть полномочия только на ознакомление с условиями содержания, а не на беседу с задержанными. После того, как я добился договоренности о встрече Развозжаева с адвокатом Волковой, Следственный комитет распространил заявление, в котором сказано, что Волкова к делу допущена не будет.

И лишь поздно вечером Валерий Борщов, член ОНК и Московской Хельсинской группы, смог добиться встречи с Развозжаевым, после чего им было озвучено, что к Леониду применялись психологические пытки, а сам он отказывается от явки с повинной.

Дальнейшие действия будут такими:

1. Адвокатом Развозжаева на данный момент является Марк Фейгин. К нему должен присоединиться Дмитрий Аграновский. К сожалению, на подготовку иска к НТВ по Анатомии протеста-2 у нас не хватает ресурсов. Нужен еще один адвокат, который будет заниматься исключительно иском к НТВ.

2. На Украине также работают наши адвокаты, которые устанавливают обстоятельства похищения и держат постоянный контакт с ООН на предмет нарушения международного законодательства.

На оплату работы всех адвокатов нужны деньги, чтобы все свое время они посвящали данному делу. Яндекс-кошелек: 410011194585323

3. Продолжается сбор подписей за установление источника происхождения видеозаписи и опроса лиц, причастных к ее созданию. Видеозапись, которая находится в распоряжении Следственного комитета, не может являться доказательством в суде, так как получена незаконным путем, а лица, ее изготовившие, неизвестны.

4. Каждый день мы должны проводить одиночные пикеты у Следственного комитета и ФСБ в Москве и у отделений по России. Завтра пройдет уже третья акция, начало в 16:00 на Лубянке. Кроме того, пикеты будут проводиться утром, когда люди идут на работу, и вечером, когда уходят с нее. Будет график дежурств, чтобы пикетирование не прерывалось. Машины, чай/кофе для обогрева мы в Москве обеспечить сможем. Регионы - пишите о своем желании помочь в комментариях.

5. 30 октября все неравнодушные должны придти на митинг в поддержку всех политзаключенных в Новопушкинском сквере.

Если есть еще идеи, как можно поддержать ребят - пишите в комментариях, будем реализовывать.

По сути дела заявляю, что Леонид Развозжаев - это человек, с которым я знаком уже 10 лет, который на моих глазах из простого парня из Ангарска превратился в политического активиста и прекрасного организатора, который организовал не только свой профсоюз малых предпринимателей, но и руководил всей компанией по Черкизовскому рынку несколько лет назад. Мы Леню не отдадим, он ни в чем невиновен. Это один из самых мужественных людей, которых я знаю. Не отдадим мы и Костю Лебедева. Лозунг "Один за всех и все за одного" снова должен стать актуальным.

Запрос депутата Верховной Рады Украина Остапа Семерака Виктору Януковичу:



Послезавтра я лечу в Европу, где буду встречаться с представителями ООН и Совета Европы по данной проблеме. Я уже договорился с Борисом Немцовым, членом Координационного совета, о совместном заявлении в ООН и Комиссару по правам человека Совета Европы с просьбой присвоить Леониду Развозжаеву статус политического беженца, поскольку заявление было оформлено, а также взять на контроль нарушение статуса беженца и международного законодательства Россией и Украиной.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (78)

  • netopyr
    netopyr 23 октября 2012

    Все мои предложения на реакцию на это преступление СК у Понмарева вижу, но забыто одно, надо раследовать противозаконные действия СК , почему он не отправил запрос?

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 23 октября 2012

    Плетью обуха не перешибёшь.... Народная (русская) мудрость.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 24 октября 2012

    Смотря какая плеть и как перешибать!!!
    Вода камень точит, но долго, гражданская все делает гораздо быстрее!!!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 октября 2012

    А зачем плетью? Вода камень точет (тоже народное).

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 октября 2012

    Плеть - это насилие всё-таки, а мы - за ненасильственные методы. Но тех, кто за ненасильственные методы, в нашей стране уже пытают и избивают.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 октября 2012

    Пикет у представительства ООН в Москве.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 24 октября 2012

    Поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • Stan.Slav.
    Stan.Slav. 23 октября 2012

    Всё Здали.Ждать хорошего не приходиться.

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 24 октября 2012

    Сдали.
    Приходится: youtu.be/3mjOnvdYmiA

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 23 октября 2012

    Ридус превращается из сообщества гражданской журналистики в публичную переписку оппозиционеров.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 23 октября 2012

    А вы хотите чтобы здесь была переписка между федеральными к~аналами?
    Вы ошиблись адресом - ваш сайт: кремлин.ру - там все ок, там полный стабилизец и журавлиные клинья улетающие к югу.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 23 октября 2012

    Пункт 4 Дальнейших действий-пикетирование.
    Вы же, лидеры, слили одиночное пикетирование, не?

    ridus.ru/news/49483/
    Я, как уже неоднократно писал, испытываю сильную личную неприязнь к режиму ПЖиВ, но и от "лидеров оппозиции" тошнит- если бы они действительно заботились о людях, то не пачкались бы фекалиями, дружа с великим жуликом времён Борьки Ельцина- Немцовым и ему подобных.

    Про нехватку средств , имхо, лукавишь.
    И вообще у меня есть мнение, что КС "лидеров оппозиции"- клоунада, созданная Ботоксом для вида, что-де оппозиция есть. Она есть- в народе.Только нет лидеров.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 24 октября 2012

    Кстати, перевод бы предоставил этого "запроса".
    Почему на нём нет официальных печатей, регистрационных отметок, что документ (так и хочется произнести докУмент) был принят Администацией Януковича? Такую бумажку первоклассник может сделать.:)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 октября 2012

    Эта публика - Немцов, Касьянов, Каспаров, Собчак - всегда отиралась на всех митингах, хотя люди, пришедшие туда, по меньшей мере пожимали плечами и недоуменно переглядывались: "А этим что здесь надо?" А другие свистели непрерывно во время их выступлений, заглушая их, практически, не давая и слова сказать.
    И вдруг троих из упомянутых мной выбирают в Координационный Совет.
    Что можно сказать? Пожелать удачи тем, кто себе таких лидеров выбирает. Вот пусть они и идут за такими лидерами.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 24 октября 2012

    +10500, Наивная, я ваши комментарии давно читаю,у нас много общего (ну, кроме взглядов на религию). :-)
    Вы правы.

    Ответить
    0 +
  • Marfa Marenina
    Marfa Marenina 24 октября 2012

    Что, за термин: "Отирались"?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 октября 2012

    classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-...
    Лично я применила его в значении "находиться", "присутствовать", "ошиваться", "околачиваться".

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 24 октября 2012

    II несов. неперех. разг.-сниж.
    Постоянно находиться где-либо или около кого-либо, чего-либо с какой-либо целью, ожидая выгоды для себя.
    dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/205439/Отираться

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    А можно на счет "выгоды" уточнить?
    В чем выражается "ожидание выгоды" выше перечисленных лиц от "отирания" на митингах?

    Ответить
    0 +
  • voldemar-4160
    voldemar-4160 24 октября 2012

    Вы тоже, очевидно,отирались на всех митингах вместе с Немцовым, Касьяновым, Каспаровым, Собчак.
    Вероятно, что не свистели, если желаете нам удачи. Мы тоже желаем, чтобы Вы не болели. Берегите себя и своих близких.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 октября 2012

    Большое спасибо за добрые пожелания! Сейчас редко встретишь оппонентов, которые, несмотря на противоположные взгляды, не опускаются до ругани.
    А скажите мне, пожалуйста (мне, правда, очень интересно), а почему Вы их выбрали?
    Судя по культуре речи, Вы не являетесь поклонником "Дома-2". Вас не смущают "достижения" Касьянова и Немцова в их бытность "у руля"?
    Почему?

    Ответить
    0 +
  • voldemar-4160
    voldemar-4160 24 октября 2012

    Конечно смущают, особенно Михаила Михайловича Касьянова, Председателя Правительства Российской Федерации с 2000 по 2004 год, и Владимира Владимировича, Президента той же Федерации за многие лета "у руля".
    К сожалению, выбирать членов КС я не смог, по непонятным для меня сбоям в инете. Но если бы выбирал, то Каспаров Га́рри Ки́мович был бы упомянут мною наравне с Ксенией Собчак. Оба достойные люди. "Дом-2" действительно никогда не смотрел, хотя и много слышал, а вот "Госдеп" и "Госдеп-2"с Ксенией Собчак смотрел, чего и Вам желаю. Успехов Вам

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 октября 2012

    Спасибо, и Вам удачи!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 октября 2012

    Какая грязь этот СК.Опять те же грабли,что и с девицами-создание шумихи вокруг вопроса,не стоящего выеденнога яйца-хреновые помошники у вас В.В.,подставляют по ерунде!

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 24 октября 2012

    Уголовное дело с похищениями пытками и тоннами лжи после ФИЛЬМА? Это Россия 2012 года?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    А еще уроки православия в школе и кафедра теологии в ядерном институте. Средние века возвращаются. Скоро введут право первой ночи, десятину и крепостное право.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Это россия в любой год. А насчет лжи - так брал удальцов у грузин - нет? по моему он признал - брал!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    Когда????
    Он, вроде, сказал прямо противоположное:
    " никаких беспорядков я не готовил, ни с каким «Гиви Таргамадзе» не встречался и денег от грузинских силовиков не получал"
    echo.msk.ru/blog/udaltsov/942243-echo/

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    А разве он не говорил, что встречается много с кем и в том числе с в"асиличем" в минске, а деньги хоть у черта готов брать лишь бы на правое дело - читай революцию.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    Так и что это "доказывает"?
    Я тоже много с кем встречаюсь, среди них, возможно, есть "Васильевичи" и "Васильевны" и от денег не отказалась бы, кабы предложили... :)))
    Меня, на этом "основании", тоже в рЫволюцЫнеры запишите?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Ссы в глаза - божья роса - вот как это называется.
    не встречался бы с грузинами - так бы и сказал - не встречался, все. разговор закрыт. А юлить не надо.
    И у моссада на революцию бы взяли? А когда с вас спросят за них - что ответите? Как саркози ливии?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    А что, ВСЕ встреченные Вами в жизни грузины были Гиви Таргамадзе? :)))
    Интересные у Вас знакомства...

    А на счет остального он так и сказал: "ни с каким «Гиви Таргамадзе» не встречался и денег от грузинских силовиков не получал" - "все, разговор закрыт" :)

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Удальцов подтвердил, что на записи он?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    Свое присутствие на записи он подтвердил. Но утверждал, что это была встреча с грузинскими бизнесменами, а не с Гиви Таргамадзе. И разговоры на той встрече, по его утверждению, отличались от показанных в фильме.

    "Видеозапись, полученная НТВ, а затем и СК РФ от «неизвестного грузина» – фальшивка.
    Кто сотворил эту компиляцию и каким образом она сделана – можно спорить до бесконечности."

    И такую возможность я вполне допускаю, поскольку качество записи не позволяет соотнести звуковую дорожку с мимикой (прочесть по губам), а значит, невозможно и однозначно подтвердить её "оригинальность".
    То есть, она легко МОГЛА БЫТЬ скомпилирована из обрывков различных разговоров.

    Так что, никаких реальных доказательств "виновности" Удальцова на данный момент нет.
    А сам он все отрицает :)
    Может, закончим на этом?
    Тем более, что разговор этот повторяется, а мне за комменты никто не платит :)))

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Доростете до уровня удальцова - может будете на полном пансионе.
    Можно еще вопрос, какой интерес у грузинского бизнесмена к нашей оппозиции? Только не надо, что в случае прихода к власти их партии отменят пошлины на боржоми и вино.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    Понятия не имею :)))
    Может, они с тем же Развозжаевым и Удальцовым совместный бизнес хотели организовать?
    Сказки про "пансион" годятся для поливания грязью, а для реальной жизни людям нужен постоянный источник дохода.
    Чем поставка грузинских вин, например, хуже других вариантов?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Точно, самому следовало догадаться! У удальцова же работы нет - самое время сталиснисту в буржуа переквалифицироваться на такой волне гонений на оппов.

    Ответить
    0 +
  • uumi
    uumi 24 октября 2012

    Обыкновенный фашизм. А как еще удерживать власть в стране, в которой все эту власть ненавидят???

    Ответить
    0 +
  • Jane Doe
    Jane Doe 24 октября 2012

    "...на подготовку иска к НТВ по Анатомии протеста-2 у нас не хватает ресурсов."
    Это называется не "не хватает ресурсов", а "против фактов не попрешь".

    Террор против оппозиции? А подготовка переворота через терракты и ультраправых это, типа, в порядке вещей? Для страждущих идиотов напомню — в 17 году коммуняки разворачивали все по аналогичному сценарию истерики и террора. Даешь максимальные сроки для Удальцова и остальных продажников.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    А у меня есть сведения, что Пукин инопланетянин и работает на мосад. В любом случае вы не убедите уже никого в том, что утверждаете. Продажное НТВ, продажные суды, продажные пенты. Вам уже никто не верит.

    Ответить
    0 +
  • Jane Doe
    Jane Doe 24 октября 2012

    Утверждение "Вам уже никто не верит" относится к разряду "Никто из моих знакомых не голосовал за Путина".

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    Это про репрезентативность комментарий? Понятно же, что я не про бабушку у телевизора с НТВ говорю. Я про СЕБЯ лично говорю. И про кучу знакомых говорю. Я говорю, что даже если в реальности какой-нибудь Удальцов будет шпионом ЦРУ, то обвинениям СК/Пу/НТВ/Едра ЛИЧНО Я и мое окружение уже не поверят. Это называется потеря доверия. Знаете притчу про мальчика и волка?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 24 октября 2012

    ООН? Напугал Илья ежиков из Кремля своим голым профилем. ООН пусть сперва с войнами на Ближнем Востоке разберется и с сомалийскими пиратами. Сказал бы уж прямо - еду баблосов на дальнейшую политборьбу срубить.

    Ответить
    0 +
  • Marfa Marenina
    Marfa Marenina 24 октября 2012

    Молодец, Пономарев! Отреагировал правильно!

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 24 октября 2012

    так держать!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 октября 2012

    смутное время

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 24 октября 2012

    Надо бить во все места, заявить где только можно, общественный резонанс поднять. Главное, что-то делать, иначе всех передавят по-одиночке. Лозунг "Один за всех, и все за одного!" - наше все. Сегодня же денег брошу.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Квартиру им переведи.

    Ответить
    0 +
  • mjed_slov
    mjed_slov 24 октября 2012

    ахаха, с языка снял :)

    Ответить
    0 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 24 октября 2012

    всё. бежит Удальцов в Европу.
    его арестовывать пора

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Ой и мутная история... ну пусть следствие разбирается.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    Вы ВСЕ ЕЩЁ верите в непредвзятость "следствия"? Серьезно?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    надо же во что-то верить. тем более невиновных нет - есть недорасследованные

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    Тогда можно вопрос?
    А в чем виновны лично Вы? :)
    Сами то знаете? Или "следствие разберется"? :)))

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    Согласно закону, я против себя показания давать не обязан.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 24 октября 2012

    :)))))

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    Что характерно. Куча комментариев в период 4-8 часов по Москве. Большинство этих радетелей за судьбы России находятся весьма далеко от ее границ.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    Вы не путаете Москву с Россией? 8 часов по Москве, например, - это время, когда пол страны уже на работе давно. :)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    Так на работе или в каментах? =)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    Многие работают за компами и у них есть доступ в интернет на рабочих местах. Я так думаю, что тут таких вообще большинство. Тут не с уралвагонзавода люди в основном пишут, я думаю. Ну а у многих и работа видимо. Рублей по 85 за коммент. :)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    Гражданин, не ерзайте. Вы заявили насчет "полстраны". Учитывая, что кол-во часовых поясов сократили, в зонах UTC+4 и и UTC+6 живет гораздо больше половины россиян. Ну, если по-человечьи говорить, то в Екатеринбурге и Тюмени 10 часов утра, когда в Москве 8. На "Ридусе" сидят не рабочие с заводов. Может бездельники, лезущие сразу строчить каменты про уж0сы проклятой Рашки сразу по приходу на работу?

    З.Ы. А вот в благословенной цитадели демократии в это время поздний вечер.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    Ну вот я пришел на работу и новости почитал, покомментил. У меня в 8 часов по Москве уже 11 часов. А работа начинается в 8 по местному, например. :)
    А в чужой карман вы не заглядывайте. Кто как хочет, тот так и работает. Если работа выполняется, то имеют право хоть чаи гонять в течение рабочего дня.
    А вот проституция у нас в обществе осуждается, да. :)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    Ну дык человек и получает в соответствии со средними представлениями общества о работе. Или может Вы думаете, что чинари волшебным образом совершают трудовой подвиг, когда остальные граждане на работу забивают?

    З.Ы. Вера в то, что кто-то может получать 85 рублей за камент - это примерно как вера подростка, который надеется "зарабатывать" на своем аккаунте в WOW.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    При чем тут чинари я не понял. Дело не в том, что они плохо или хорошо работают, дело в том, что они нарушают законы.

    Про 85р. - это не вера, это факты из переписки Затупчик со своими собратьями анашистами. С верой - это к Гундяю. :)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    > При чем тут чинари я не понял.

    Еще бы. Понимание таких простых вещей запросто может порвать шаблон.

    > Про 85р. — это не вера

    Это именно вера. Ну и еще инфантилизм чистой воды. На основании информации, что когда-то кому-то там платили, делаются далеко идущие выводы. Вера в существование людей, получающих неплохую зарплату за 30 каментов в день, она о многом говорит.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    А мысль про госдеп и прочие мысли про врагов народа - это вы в 1937 год отправьте. Наивно состряпанные тема настолько же, насколько дело Удаольцова и Ко.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    А где у меня в посте про "госдеп"? Не соизволите ли привести цитату?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 октября 2012

    Госдеп - это собирательный термин для обвинения, что вы все либо продажные (госдепу, ага), либо сами все из-за границы, пришли тут покакать (из цитадели демократии). Ты же не про Кубу писал, когда про цитадель демократии помянул? :)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 24 октября 2012

    Вот за что люблю интеллигенцию, так это за спор с голосами в своей голове. Про "госдеп" я нигде не писал. Я написал про людей, находящихся в США. Они сами, безо всякого "госдепа" пишут.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 24 октября 2012

    Швондер и аборт. Песня. Радость. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 24 октября 2012

    безумный гриб! :D
    а напойте немного. По-тенорски, беру высокую ноту.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 24 октября 2012

    Басманный суд, что тут сказать... Уже синоним беспредела, что сверху скажут, то и делают. А Закон по боку.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 24 октября 2012

    Эта бумажка,написанная прихвостнем юльки-тимошонки неким семираком и представленная здесь, никакого отношения к России не имеет: это обращение к президенту Украины. "...с просьбой присвоить Леониду Развозжаеву статус политического беженца, поскольку заявление было оформлено,..." - Ну, да, отчего же не оформить задним числом, если имеется богатый опыт подтасовок? У политических шулеров из оппозиции всегда наготове колода крапленых карт. Знаем. Ловили их за руку.

    Ответить
    0 +
  • krestyanoff
    krestyanoff 24 октября 2012

    Что то не похоже на правду. Если чела похитили и выбили явку с повинной, то зачем ему давать возможность сразу слить инфу журналистам? Значит тут разводка.

    Ответить
    0 +
  • krestyanoff
    krestyanoff 24 октября 2012

    22 октября Басманный суд в закрытом режиме, с привлечением государственного адвоката, приговорил Развозжаева к двум месяцам ареста. На выходе из суда он успел крикнуть о том, что его пытали. После этого он был доставлен в СИЗО Лефортово, где его, также как и Костю Лебедева, посадили в одиночную камеру

    Ну все известно: как, где, когда. Однозначно разводка. Профи бы так не лоханулись. Слишком уж "по Голливудски". И адвокаты-пиарщики те же. Как говорил старик Станиславский - Не верю!

    Ответить
    0 +
  • klondike
    klondike 24 октября 2012

    СК превращается в Геста́по (сокращение от нем. Geheime Staatspolizei, «тайная государственная полиция») — тайная государственная полиция Гестапо занималось расследованиями деятельности всех враждебных режиму сил, при этом деятельность гестапо была выведена из-под надзора административных судов, в которых обычно обжаловались действия государственных органов. В то же время гестапо обладало правом превентивного ареста (нем. Schutzhaft) — заключения в тюрьму или концентрационный лагерь без судебного решения

    Ответить
    0 +
  • Tyngirov
    Tyngirov 25 октября 2012

    3. Продолжается сбор подписей за установление источника происхождения видеозаписи и опроса лиц, причастных к ее созданию. Видеозапись, которая находится в распоряжении Следственного комитета, не может являться доказательством в суде, так как получена незаконным путем, а лица, ее изготовившие, неизвестны.
    *
    Что то не пойму ,Удальцов подтверждает подлинность видеозаписи?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 25 октября 2012

    Чует гад,что и до него скоро доберутся.Поскорее бы.Уж очень он лично мне не нравится.

    Ответить
    0 +