Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Математические расчеты эффективности предложения поворота направо «на красный»

08 октября 2011, 12:48 | probok-net

Поступало множество вопросов о том, как мы высчитываем эффективность нашего предложения поворота направо «на красный». Вот предоставляем вам данные, подсчитанные нашим стратегическим партнером, о котором я уже рассказывал (http://probok-net.livejournal.com/11415.html), группой компаний «Эшелон Геолайф». Так вот, при помощи собственной математической модели, «Эшелон» обработал наше предложение на примере нескольких перекрестков города.А именно:
Правый поворот с улицы Введенского на улицу Обручева.

Именно через этот перекресток жители близлежащего района выезжают в сторону центра, в утренний час пик, безусловно, простаивая в пробке. Согласно расчету, проведенному компанией, в случае разрешения поворота направо на улицу Обручева при любой фазе работы светофора, средняя скорость потока увеличится на 24% в период с 06:30 до 09:30.
Правый поворот с улицы Фонвизина на Огородный проезд.

В течение дня загруженность перекрестка стабильно высока. Если наше предложение будет реализовано, то средняя скорость со стороны улицы Фонвизина в сторону Огородного проезда вырастет на 12% в период с 06:30 до 23:00 в будние дни.

В дальнейшем мы собираемся также просчитывать наши предложения, дабы понимать их объективность и чтобы ни у кого не возникало сомнений в нашей правоте.

Скачать документ можно здесь.

Оригинал

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Счетоводы блин))) Такая вещь работает только на малозагруженных перекрестках и улицах. В московских реалиях это будет тормозить основной поток, в который поворачивающие будут вклиниваться.

Что за Эшелон? Интересно, откуда у них мат. модель? Я думал, они сигналками барыжат.