+27
Сохранить Сохранено 7
×

Журналисты Reuters проехали по Северной Корее


27 95 1690

Журналисты Reuters проехали по Северной Корее

Северокорейский мальчик работает в поле одного из колхозов провинции Хванхэ-Намдо, наиболее сильно пострадавшей от недавних тайфунов. © Damir Sagolj/Reuters

Наводнения, обрушившиеся в августе на Северную Корею, не только унесли жизни нескольких десятков человек, а 16 тысяч оставили без крова, - по данным ООН, уничтожено 59,3 тысяч гектаров пахотных земель, засеянных зерновыми. Это не могло не привести к тяжелейшему продовольственному кризису.

Голод захлестнул даже относительно благополучные в прошлом сельскохозяйственные районы. Именно это побудило правительство Северной Кореи пойти на столь неожиданный шаг, как приглашение журналистов Reuters совершить поездку по стране. Таким способом власти хотели проинформировать мировое сообщество о сложившейся ситуации. Тем не менее, каждый шаг журналистов, как всегда, находился под неусыпным контролем властей, и многое из того, что по-настоящему встревожило гостей, снять не удалось.

Так, журналисты рассказали о том, что увидели истощенных детей, которые нуждаются в срочной медицинской помощи. В противном случае многим из них грозит голодная смерть.

Между тем, как сообщает BBC, предложение помощи, сделанное правительством Южной Кореи еще в августе, до сих пор остается без ответа. Официально объявляли также о своей готовности помочь власти Китая и США.

ООН всерьез обеспокоена положением дел. В 1990-е годы из-за неумелого ведения сельского хозяйства и неурожаев в Северной Корее от голода погибли почти 2,5 миллиона человек, что составляло на тот момент 10 процентов населения страны.

Северокорейские солдаты маршируют на площади в Пхеньяне. © Damir Sagolj/Reuters
Школьница на фоне масштабных работ по ремонту трубопровода в городе Хэджу. К ремонту трубопровода были привлечены местные студенты и добровольцы. © Damir Sagolj/Reuters
Велосипедисты на улице Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Мальчик выглядывает из-за ограды в колхозе Сокса-Ри, пострадавшему от недавних наводнений. © Damir Sagolj/Reuters
Председатель колхоза Сокса-Ри показывает, какой урон был причинен наводнениями. © Damir Sagolj/Reuters
Промышленная зона Пхеньяна. © Damir Sagolj/Reuters
Добровольцы и студенты работают над починкой трубопровода в Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Портреты северокорейских лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира на стене госпиталя в Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Женщина готовит еду в своем доме в колхозе Сокса-Ри. © Damir Sagolj/Reuters
Мальчик в кукурузном поле колхоза Сокса-Ри, пострадавшем от наводнения. © Damir Sagolj/Reuters
Дети, страдающие от недоедания, в больница города Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Тарелки и ложки в детском приюте. © Damir Sagolj/Reuters
Обед корейской женщины, потерявшей свой дом из-за наводнения. © Damir Sagolj/Reuters
Северокорейские студенты и добровольцы во время починки трубопровода в Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Масштабная настенная роспись на улице Пхеньяна. © Damir Sagolj/Reuters
Сироты в одном из госпиталей провинции Хванхэ-Намдо перед медицинским обследованием. © Damir Sagolj/Reuters
Ребенок, страдающий от сильного недоедания в больнице города Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Ребенок в больнице города Хэджу перед обследованием. © Damir Sagolj/Reuters
Студентки во время починки трубопровода в Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters
Врач больницы города Хэджу дает интервью телевидению. © Damir Sagolj/Reuters
Студенты во время починки трубопровода в Хэджу. © Damir Sagolj/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (93)

  • camerakid
    camerakid 07 октября 2011

    Какие рожи отъетые. Аж щурятся!

    Ответить
    0 +
  • r_bore
    r_bore 07 октября 2011

    это не отъетые! это они от голода пухнут

    Ответить
    0 +
  • Olala
    Olala 07 октября 2011

    бедные(((
    бедные дети, так жалко их((

    Ответить
    0 +
  • npkrol
    npkrol 07 октября 2011

    Серверная Корея - это сильно.

    Ответить
    0 +
  • vovagabur
    vovagabur 07 октября 2011

    Ну вот яркий пример "работоспособности" безумнейших идей Чучхе.

    Ответить
    0 +
  • not_pretend
    not_pretend 07 октября 2011

    Кошмар!!!

    Ответить
    0 +
  • Ната
    Ната 07 октября 2011

    При таком голоде , а особенно среди детей ....как можно отказываться от помощи?
    Не принять помощь в этом случае - просто преступление!

    Ответить
    0 +
  • 000
    000 08 октября 2011

    Это Япония отказалась, Северной Кореи и не предлагали.

    Ответить
    0 +
  • bat.pyotr
    bat.pyotr 07 октября 2011

    какие они все таки дружные не то что мы .а мы сами себя перебём!а в остольном сожиление ,успеха им !




    Ответить
    0 +
  • titlingur
    titlingur 08 октября 2011

    Если говорить о питании в КНДР, то у меня есть один довольно мрачный пост на эту тему
    http://titlingur.livejournal.com/63837.html
    А что касается их стиля жизни - как раз вчера писал об этом. На любителя, если вкратце...

    Ответить
    0 +
  • Иван-2561
    Иван-2561 14 октября 2011

    Дружные??? Может оно и так, только если вы не будете там так дружно работать, то вы и ваша семья поедет в лагеря, а дети в приют.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 октября 2011

    Ложь и провокация. Пустите проплаченных западных журналистов в любую не продавшуюся им страну и фото будут стопроцентно показывать только убогость быта и жизни людей.

    Ответить
    0 +
  • Дима-9839
    Дима-9839 08 октября 2011

    Обратите внимание на детей страдающих от голода... и сравните фото голодающих детей в Африке... Не кажется ли Вам странным упитанного ребёнка в больнице на фото изображать голодающим...
    Обратите внимание что, показан только один эпизод а, именно, ремонт водопровода, где то в посёлке или пригороде... учитывая их чистую одежду и руки можно предположить что, это т.н. "субботник"...
    Это что... ВСЯ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ??? Остальное, видимо, "не соответствует политике издательства"... есть такая формулировка в обход термина "цензура" и не один, даже известный журналист США и Запада был по этой формулировке УВОЛЕН.

    Ответить
    0 +
  • umid
    umid 08 октября 2011

    недавно работал вместе с ребятами оттуда.В ПОДМОСКОВЬЕ.РЕБЯТА ОЧЕНЬ СЕРЪЁЗНЫЕ РЕАЛЬНО РАБОРАЮТ ПО 20 ЧАСОВ.для строителя зарабат.очень не плоха-но каждый месяц из посольства приезжает машина и забирает 500$за кажд.!!они раск. такие вещи-становит.реально страшно.говор.только шепетом и только на едине-без своих.

    Ответить
    0 +
  • nodari
    nodari 09 октября 2011

    чего удивлятся сами так жили лет 30 назад. а потом нас фотографировали иностранные журналисты и вот так честные люди за границей вздыхали посмотрев это фото

    Ответить
    0 +
  • AndresAndres2011
    AndresAndres2011 09 октября 2011

    А Вы помните, как было 30 лет назад в СССР? Не надо - ля-ля... Так было у нас в 40-50-ые гг. А 30 лет назад - это 1979-1980 гг. Вас, наверное, тогда не было на свете.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 09 октября 2011

    Да ладно бредить, "nodari"-"чего удивлятся сами так жили лет 30 назад".Может вы так и жили, если ваши родители были алкашами,мои родители были высоко квалифицированные рабочие и что-то я не помню, чтобы мы ели одну кукурузу-наша семья была обеспечена ВСЕМ!!!Успели, слава Богу, получить качественное бесплатное высшее образование я, моя сестра и трое братьев,попутешествовать по некогда ВЕЛИКОЙ стране за смешные деньги.Это в наши дни так живет 80% населения в России и на Украине, и других странах СНГ.Вы посетите российскую глубинку, так там еще хуже, чем в Северной Корее, с тем только отличием, что она еще и спивается, а в Грузии по селам тоже так же, с тем только, что еще и наркоманят,в Северной Корее народ работает.И на чем еще держится страна, так это база заложена еще при СССР.Так что не надо тут пургу в глаза пускать людям, которые жили в СССР, работали и учились.Выросли на натуральных качественных продуктах,при полной свободе передвижения,при ощущении, что ты нужен своей стране,при межнациональной дружбе,при свободе выбора учиться или работать,при уверенности в завтрашнем дне,при душевной открытости и доброжелательности нашего народа, при развитии науки, искусства,при армии -защитнице, а не при наемных убийцах, при милиции и медицине, куда можно было обратиться за помощью без страха быть разрезанными на органы или ограбленными в лучшем случае.А страну ссср не любят олигархи, депутаты,мошенники, воры,казнокрады спекулянты,педофилы, убийцы, насильники, гомосексуалисты,алкаши, наркоманы,тунеядцы, потому что им развенуться не давали,Вы к кому относитесь? Или просто к...тин?

    Ответить
    0 +
  • AndresAndres2011
    AndresAndres2011 09 октября 2011

    Согласен с Alina... И уверен, что Путин и Медвепут не могут звать в СССР. Кишка у них для этого тонка. Да и не для этого им нужна власть. Никакого СССР медвепуты воссоздавать не будут. Они просто хотят как империалисты-олигархи усилить вооружением свою власть, хотят приобрести на огромном пространстве бывшего СССР союзников и новые сферы влияния.

    Ответить
    0 +
  • rudolf
    rudolf 14 октября 2011

    Алина согласен с тобои целиком и полностью,при Советах и я получал образование,работал и все эти враки по поводу и без повода,что при Советах было очень плохо искажают деиствительность,лучше бы и сеицхас были Советы у власти,чем эти "демоТраты",которые строят жизнь в стране для себя и под себя

    Ответить
    0 +
  • rudolf
    rudolf 14 октября 2011

    прошу извенить за ошибки,я в Австрии и клавиатура не расспологает нужным алфавитом для русского письма

    Ответить
    0 +
  • georg_ion
    georg_ion 15 октября 2011

    Alina, буду признателен, если Вы напишите мне на почту aurumspirit@gmail.com. Хочу снять фильм к выборам, "ПРАВДА о СССР", чтобы тяжелые веки с глаз молодого поколения хотя бы приподнять! www goodbyemedveput ru

    Ответить
    0 +
  • nodari
    nodari 09 октября 2011

    а господин путин зовет все снг обратно в ссср. что бы опять ходить строем и говорить шепотом? зачем столько людей гробить не лучше желающих просто отправить в северную корею? как вообще можно так жить? как можно над людми ставить эксперименты? за что? этот ким чен ир хуже гитлера и доктора менгеле. та же куба. кто нас заставит мечтать об ссср?

    Ответить
    0 +
  • AndresAndres2011
    AndresAndres2011 09 октября 2011

    Таким был Китай при Мао. Вот это точнее.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 09 октября 2011

    Таких репортажей можно сделать просто кучу из сегодняшней России,поехать в Саратовскую, Пензенскую область"Мальчик в кукурузном поле колхоза Сокса-Ри, пострадавшем от наводнения" -А у нас есть колхозы?Деревни вымирают,спиваются.Посетите села Украины после наводнений, там картины еще хуже.В 90-е годы, я целую семью видела на вокзале в Киеве, которые жили под лестницей, когда у них в Закарпатьи случилось наводнение.У ребенка гноем были залиты глаза и спал он в холоде, на каких то мешках с тряпьем.Им тоже нечего было есть, их дом был разрушен,в СМИ говорили, что государство выделило деньги пострадавшим, но до них помощь так и не дошла-разворовали местные чиновники и они на последние деньги приехали искать справедливости или пристанища в столице.И видела маленьких деток-3 года и 1,5, которые рылись в мусорке и в ноябрьский холод, были в одних рубашенках и никому не было дела, даже вокзальному менту, который глядя на них ковырял в носу.Можете поехать по Сибири -тоже интересно.У нас сейчас очень много мест откуда можно сделать более горячие репортажи,чем в Северной Корее.Пройдитесь по квартирам наркоманов и алкаголиков,там тоже можно увидеть истощенных детей, которые пухнут и страдают.По детским домам тоже можно найти деток, которые от голода грызут свои кровати и даже умирают от истощения,с той только разницей, что в Корее объективные причины- голод неурожай,наводнение, а у нас-субъективные-воровство,душевная черствость,бесстыдство,наглость и шкуродерство,это когда 1% населения бесится от жиру,3% населения помогают им в этом, потому что приближенные к "телу", а остальные просто выживают, а кто-то даже уже и выживать сил не имеет.

    Ответить
    0 +
  • AndresAndres2011
    AndresAndres2011 09 октября 2011

    СОГЛАСЕН С ALINA НА ВСЕ 1000 %!!!

    Ответить
    0 +
  • 66montana
    66montana 13 октября 2011

    Браво,Алина!!!! Очень умный,спокойный комментарий,без пены у рта,что очень редко теперь встретишь-мне даже добавить нечего,100%думаю так же!Мне 45 и я половину жизни прожил при СССР,а вторая половина началась 19 августа 1991г.(15 августа был мой первый трудовой день)Так,что я объективно могу сравнивать до и после.И ДО мне нравится!

    Ответить
    0 +
  • Иван-2561
    Иван-2561 14 октября 2011

    Алина ну вы же в Северной или Южной Корее не были, а я живу на Дальнем Востоке и был и там и там. И я видел ту огромную разницу как живет один народ. Я ездил отдыхать в Северную Корею (как только в это стране открылась такая возможность, интересно, недалеко и за копейки). Так там за всеми приезжими ведется тотальная слежка. Если вечером ты один возвращаешся в корпус за тобой правда скрытно следует сотрудник спецслужб. Замечали их не раз, но полностью убедились когда одна дама заплутала и оказалась на границе территории зоны отдыха, тут же как в фильме Рэмбо из под ного встает человек и указывает дорогу к именно ТВОЕМУ корпусу. А уж о чуваке который заснул на дереве и навернулся с него пока мы до утра сидели выпивали и говорить нечего. А гид которая радовалась различным мелким подаркам, а уж консервам (правда с детским питанием) и говорить нечего. И видели мельком как строители наверное тоже у них был "субботник" и ж/б плиту они на руках тащили на третий этаж, а рядом чинили подъемный кран - это конечно только из чистых побуждений социалистической совести. Да не несите Вы чушь, для большинства населения Северной Кореи не жизнь, а ее жалкое искаженное отражение. У моей тещи родственники корейцы, и когда закрыли Корейцы границу. То все кто в СССР были тут и остались, так лет восемь назад когда границу приоткрыли, оттуда приезжали корейцы повидаться с родственниками, конечно за наш счет. На вопрос, а что приехала без мужа и детей ответ был простой, если я не вернусь, то они отправятся в лагерь. Так что не пойте хвалебные песни их обществу - у нас гораздо лучше.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 14 октября 2011

    Уважаемый Иван 2561,не надо писать хамство!Несете чушь Вы.ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ О ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛА,Я писала не о Северной Корее, а о России, Украине и странах бывшего СНГ.Писала, что у нас не лучше, чем в Северной Корее.Да,я не была в Северной Корее, но мне хватает того, что я живу на территории бывшего Союза.И если вы внимательно читали, я не пела им хвалебных песен, просто заметила, что у них объективные причины-наводнение.И не утверждаю, что у них лучше, потому что для меня лучше всегда будет там, где родился.Вы тут что-то пытаетесь мне доказать о том, что у них плохо, а я Вам пишу, что у нас не лучше!!!У них слежка за иностранцами, а у нас иностранцам можно делать все, что захочешь, даже насиловать и развращать наших детей,в Виннице один старый господин из Швейцарии устаивал оргии а мальчиками от 8 до 13 лет в гостинице, это было все слышно на этаже и никому не было дело до этого,когда менты, все таки изволили пошевелится, насчитали до 48 эпизодов,палатило им строе чмо по 50 гр.И такого по нашим странам бывшего: сплошь и рядом.Так что у нас ни за кем не следят....можно наркоту колоть-ширка в Киеве на окраинах валяется прям под ногами и на детских площадках.Там могут отправить в лагерь, за то что не вернулся вовремя-это ужасно!А у нас могут просто убить на улице, только за то, что рожей не вышел.Недавно был случай в районе,человеку не повезло перейти улицу перед машиной мента, да еще и что-то сказать: мол типа куда едешь на людей?- а тот недолго думая вылез из машины и застрелил прохожего.И так повсеместно по бывшей стране, каждый сам себе царек и каждый метит в Наполеоны, а про Кущевку вообще молчу, а сколько таких мест в России?.А сколько людей сидят по тюрьмам просто ни за что-это не мои домыслы, а статистика, просто был не в то время не в том месте, либо за деньги чужую вину тянет,либо просто посадили, потому что настоящего не нашли, а отчитаться надо.Я уже не пишу про Узбекистан, Таджикистан,Киргизию, там тоже люди живут, а было время, когда там был голод и люди ели полевых мышей.В Дагестане, что сейчас?А что было в Чечне?Конечно, если рассуждать в пределах своего собственного теплого унитаза,креветочной жизни-лишь бы мне было хорошо: есть чего пожрать и выпить и есть с кем переспать-конечно у нас лучше.Только пожрать у нас вы можете некачественную пищу, которая в огромных масштабах завозиться из Китая (коммунистического), Польши,Турции, выпить поддельную водку и переспать с туберкулезной, сифилитичной или ВИЧ-инфицированной девкой, потому что этот процесс никто не контролирует-всем и так хорошо, как ВАМ, у нас полная свобода и никто не за кем не следит и никто ни за что не отвечает.У нас в стране жизнь для большенства жалкое искаженное существование!Но это не касается конечно Вас, потому что у вас хватает, здоровья, ума и денег, до утра сидеть и выпивать в чужой стране.Вы , наверное,в Северную Корею именно за этим и приехали.Вот поэтому везде русских туристов не уважают считают за алкашей и базарных скандалистов и ищут отели только не с русскими. А коммунистический Китай, который превратился в мирового лидера, заняв место некогда могучей державы,сейчас занимает первое место по производству, не всегда качественному,там тоже следят, расстреливают, сажают.Но почему-то Америка уважает Китай, заискивает перед ним и считает его второй державой, после себя, конечно.Я уже не пишу про разваленную армию, науку, медицину,образование,спорт.Наши сувободные женщины наполнили бордели всех отстойных стран, наших детей вывозят и продают на органы, наши мужики спиваются,про наркоту вообще молчу.НАЦИЯ ДЕГРАДИРУЕТ и ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЮМПЕНОВ.Скоро придете в себя после очередной ночной пьянки,а у вас в родственниках не только у тещи корейцы, но и зять китаец,сноха кореянка, да и с женой вашей в постели синегал.А может и вы не славянин?Ни для кого не секрет, что вся Западная Сибирь и Дальний Восток уже оккупированы китайцами.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-6013
    Юрий-6013 18 октября 2011

    И все же, не смотря на все ваши доводы, мы должны сказать спасибо живем не КНДР. Да у нас есть нищие, есть свои проблемы (безработица, наркомания, алкоголизм), но у нас есть и свобода. Вот вы здесь критикуете весь тот бардак, что творится у нас, а там бы вас уже расстреляли вместе со всеми вашими родственниками. Там про интернет знают лишь те немногие, кто имеет отношение к власть имущим.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    У нас вас тоже могут расстрелять вместе с семьей, если вы влезете не туда куда надо-или нет таких случаев в стране?И вы дастаточно наивны-ваша свобода в тех пределах, в которых вам позволяют быть свободным и она очень относительна.Американец хвастал русскому, что у них свобода и он может на улице крикнуть:"Наш президент дурак".На что русский ответил, что у нас в России тоже свобода и я могу на улице крикнуть, что Ваш президент дурак.Вы можете критиковать наш бардак сколько угодно, но если вы не дай Бог сунете нос не туда, куда надо и ли перейдете кому-нибудь дорогу, вас тоже расстреляют.Это я к тому, что смешно и нелепо читать обсуждения и осуждения КНДР, у нас самих- то в глазу бревно торчит, такое впечатление, что наша страна типа на уровне Швеции или Норвегии.

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 25 декабря 2011

    А куда нужно влезть, что бы расстреляли с семьёй? И если такие случаи были, то приведите пример, хотя бы один.

    Ответить
    0 +
  • rudolf
    rudolf 14 октября 2011

    БРАВО АЛИНА,ОТЛИЧНЫИ СОБЕСЕДНИК

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 25 декабря 2011

    Во - первых, пока в б. СССР не нашлось не одного желающего переехать на ПМЖ или съездить на заработки в КНДР, а вот северные корейцы как раз и ездят на заработки в Россию: ссылка
    Во - вторых, то что в деревнях спиваются это миф. Дело в том, что в деревне в отличие от города, нет централизованного отопления, и если кто не запасёт дров, тот замёрзнет до смерти. Да и так, там воду нужно на себе таскать, печь топить, скот кормить. Это вам не город. Миф о спившейся деревне придумали горожане.

    Ответить
    0 +
  • Талгат
    Талгат 10 октября 2011

    Вот это все искаженное понятие идей и целей коммунизма в отдельно взятой стране в данном случае С.Корея...Такое мы уже видели когда то в Поднебесном Китае когда Великий Кормчий довел страну до ручки с своими искаженными понятиями о коммунизме...Что поделаешь когда у власти стоит бывший бандит абрек или еще хуже дебил то что можно говорить о народе?Вот он во всей своей красе...Я слышал от источников что там в Северной Корее нет ни одной собаки даже во дворах и то не слышат лай...

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 14 октября 2011

    Талгат-корейцы едят собак иели всегда, это их культура.Даже в южной Корее их очень любят в ресторанах.Зато у нас по городам бегают стаи бродячих собак, разнося заразу и кусая людей.А в Китае и по сей день коммунизм, только по нашему говоря с НЭПом.

    Ответить
    0 +
  • Vad
    Vad 10 октября 2011

    Везде хорошо, где нас нет. В прошлом, в СССР, достаточно было пейзажей, и совершенно согласен, с теми, кто говорит, да я и сам видел глубинку России.

    Ответить
    0 +
  • Oleg-2172
    Oleg-2172 12 октября 2011

    о да

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 10 октября 2011

    Я за один день нащелкаю сотню подобных фотографий в глубинке Смоленской обл., такой же обед крестьянки, такие же дети в старых вещах, так же веет от всего беспросветностью. Но у нас это не от наводнения, а от огромного пьянства и разрухи в душах людей. Всех жаль... но не эти ли люди сами выбрали свою судьбу и такую судьбу для своих детей? Хочешь жить по другому надо бороться

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 14 октября 2011

    Полностью поддерживаю!!!!+1000

    Ответить
    0 +
  • Витя
    Витя 14 октября 2011

    Бороться и пороться,что б было кому бороться.А как в Ирландии бухают... половина населения презирает другую,но дают же жить людям.Вывод-гнобят нас и америкососы этому виной.

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 25 декабря 2011

    Так нащёлкайте, а то пока никому не удавалось.

    Ответить
    0 +
  • ГРИАЛ
    ГРИАЛ 10 октября 2011

    Я занимаюсь строительством, Русских не нашел, пришлось искать других. так вот у меня корейцы ложили плитку,я бы не сказал, что качество у них высокое, заставлял переделывать. Цены у них не ниже рыночных, а то и выше!! Также как и русские пьют водку и воруют.Со слов корейцев зарплата делится так - 50% они сразу отправляют на родину. 25% забирает "капитан(бригадир)" и остаток это самому работнику.Правда в России они уже около восьми лет, может поэтому так хапают. Вывод я сделал такой - все кто строил КОММУНИЗМ стали НИШИЕ, и теперь едут в Россию мстить своим "трудом" на нашем рынке! Возьми хоть наши бывшие республики, хоть соцлагерь.
    НОВОСИБИРСК

    Ответить
    0 +
  • Сергей-5224
    Сергей-5224 10 октября 2011

    Фотки- липа.

    Ответить
    0 +
  • skoro.2012
    skoro.2012 10 октября 2011

    фотки классные, что за камера?.. беломорканал какой-то...

    Ответить
    0 +
  • ildargal
    ildargal 10 октября 2011

    Не дай бог тявкнешь на улице в шутку. ))

    Ответить
    0 +
  • королева наталья
    королева наталья 11 октября 2011

    Посмотрите внимательно, одежда у всех новая, как будто только что из магазина! Показуха!!! А лица у всех грустные! Специально одели для фото и заставили позировать!!!

    Ответить
    0 +
  • Витя
    Витя 14 октября 2011

    Конечно ,ять прямо из бутиков.Как читать иногда между строк надо,так и смотреть в КОРЕНЬ!

    Ответить
    0 +
  • vk
    vk 13 октября 2011

    гебельсовская пропоганда.а у нас в РФ сколько людей живут на одной картошке и чае это ни где не фотографируется а жаль.в Пензе дети больные лёгочными заболеваниями содержатся в одном здании с туберкулёзно больными дядями которые больны в открытой форме.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-3788
    дмитрий-3788 14 октября 2011

    Народ Северной Кореи,живёт в страхе! У них там до сих пор Сталлинский режим, только у них там свой безсменный лидер,который для них всё, и Бог ,и солнце, и свет, и жизнь...Не сладкая у них жизнь.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 14 октября 2011

    Да ладно гнать на Сталина!Ты при Сталине жил?Мой отец работал набуровой вышке-хорошо зарабатывал, к 30 годам с матерью купили уже дом с землей.А какие они вещи носили? Мне уже пятый десяток пошел, но я не могу себе позволить на свою зарплату купит себе кашемировое пальто,или дом в городе и таких платьев, как были у матери у меня нет и уже не будет, мне их некуда надевать.А мои родители были простые рабочие-нефтянник и железнодорожница, но по сей день помню гардероб матери, который бережно хранился и некоторые вещи я перешивала себе в "счастливых" 90-х, когда магазины были пустые.И 52 тыс рублями на сберкнижне родителей, которые сгорели , благодаря дерьмократам,причем деньги честно заработанные, а не ворованные.А такой стране, как Россия нужен только Сталин, который взял страну с сохой и вывел на уровень мировой державы,атомной и космической,а теперь мы скатываемся обратно -к плугу и сохе, если вообще не в пропасть.

    Ответить
    0 +
  • a777kb
    a777kb 14 октября 2011

    не гони пургу.люди десятками тысяч умирали при Сталине боялись что то сказть у меняпрадедушка сидел низачто просто так и таких как он сидело миллион умирало и пропадало.В том что ты не можешь себе купить нормальные шмотки никто не виноват надо работать и работать.Сейчас время такое просто надо работать иметь цель.Многие мои родственики потеряли многое при перестройки но все очень хорошо живут и учат детей заграницей и такого бы при твоем Сталине не было

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 16 октября 2011

    Уважаемый а777кб.Я очень рада за вас и за ваших родственников.Но хочу, чтобы Вы меня поняли:хочется порадоваться не только за Вас, но и за всю страну в целом.Хочется порадоваться за стариков, сирот, инвалидов,людей, которые не могут идти в торгаши, и не обладают умом дельца,а простых рабочих людей, которые могут только производить, продавая свой труд.А про Сталина много написано страшного и сказанного еще страшнее - всем нам в свое время хорошо промыли мозги. Моим родителям повезло, они были простые рабочие, трудолюбивые и добросовестные.Моего дедушку тоже могли посадить, но не потому, что Сталин заставил написать на него донос,молодую жену(мачеху моей матери) деда.Но спасли и помогли дедушке люди, которые вовремя его предупредили и донос не пошел дальше в органы, а застрял на уровне местного парткома.ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ЛЮДИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ!КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ.Если нас окружают люди не порядочные, то Сталин тут не при чем.Он лично никого не брал за руку и не заставлял писать доносы и выслуживаться.А по-поводу, того, что много умирало людей и пропадало-не знаю, но знаю сколько сейчас пропадает людей -до 80.000 тыс. ежегодно в России в мирное время исчезает бесследно и это уже статистика, а сколько погибло людей в гражданской и криминальной войне, которая произошла на территории бывшего СССР в 90-е годы?Историки подсчитают когда-нибудь.А сколько людей уехало из наших стран искать лучшей жизни и люди самые лучшие, потому что Америке что попало седе не возмет.Фраза "утечка мозгов", вам ничего не говорит? И почему- то при ужасном Сталине, Россия не была вымирающей страной, а при хороших вас, которые своих детишек за границу посылают, Россия и Украина -вымирающие страны и это не мои фантазии, а тоже статистика.При Сталине не прятали дефицитные товары под прилавок,и везде пропагандировался здоровый образ жизни,товарищеское отношение друг к другу, дружба между народами, при Сталине не вывозили детей за границу на органы и на развлечения в притоны,а дети сами ходили в школу и без опаски ездили в пионерские лагеря, были бесплатные кружки развивались: спорт, наука, искусство,-армия была защитницей, страну уважали с ней считались.Я уже тут писала, что если рассуждать вашим нужником и огородом-да, при Сталине было плохо.Но я рассматриваю в государственных масштабах.Но тогда было тяжело всей стране, сам Сталин жил очень скромно, у него было 2 кителя(прадный и повседневный),а его дети ездили в школу на общественном транпорте, а как живут современные руководители?И сидит по тюрьмам ни за что, сейчас больше народу. А вообще я за вас рада, что у вас все хорошо!!!

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    Знаете, вам хорошо промыли мозги.При Сталине умирали, а сейчас не умирают?Сегодня ВЫМИРАЮТ. При Сталине Россия было мощной державой,с приростом населения, несмотря на жуткие ужасы, которые сейчас насаждают о нем,а в наши дни: "В ЦРУ полагают, что Россия вымирает в 15 раз быстрее, чем считает Росстат
    p://www.ridus.ru/news/4822/". Моего дедушку убили цыгане, так что мне на всех цыган бросаться и ненавидеть?Вы бы еще татаро-монгольскому игу счет выставили.А прадеда запороли на смерть белогвардецы.Это история страны и это надо понимать.И в наше время пропадает , при тотальном информационном контроле, до 80тыс человек ежегодно и это в мирное время.Зайдите на сайт ПАМЯТЬ.Это уже статистика, а не мои фантазии.Так что не надо рыться в истории и чернить свою страну, вы посмотрите что происходит сейчас.И я очень рада за вас и ваших родственников, но хотелось бы еще порадываться за страну в целом.А учить детей за границей-дело хорошее, но мне бы хотелось, чтобы у нас было такое образование, что не надо было посылать детей наших за границу на учебу, а учить их на Родине, как это было при СССР.И чтобы мы не бегали по заграницам в поисках "счастья", а работали и развивались на своей Родине.И мне было бы стыдно хвастать своими успехами,зная, что большенство людей в стране живет в нужде.

    Ответить
    0 +
  • rudolf
    rudolf 14 октября 2011

    НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО СВОИХ ТАК ЖЕ КАК И ТЫ,МОЮ БАБУШКУ ПОСАДИЛИ В ТЮРЬМУ ЗА ТО,ЧТО ОНА СОБИРАЛА КОЛОСКИ ПШЕНИЦЫ ПОСЛЕ УБОРКИ УРОЖАЯ С ПОЛЯ,МОЯ МАМА И " ЕЕ СЕСТРЕНКИ ОСТАЛИСЬ ОДНИ,ДЕДА УЖЕ НЕ БЫЛО В ЖИВЫХ

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    А кто ее посадил?Свои же.Моего дедушку, тоже должны были посадить-на него написала донос молодая жена(мачеха моей матери)Ее что лично Сталин заставил донос написать?Или желание нагадить ближнему и выслужиться перед властью.Ну почему люди ищут виноватых на стороне?А моего деда не посадили, потому что за него заступились люди,односельчане, и донос дальше местной партийной ячейки не пошел.Свою подлость, равнодушие(моя хата с краю -ничего не знаю)желание выслужиться или вообще трусость, мы теперь сваливаем на систему или строй.Ведь кто-то же донес на вашу бабушку?Да и надо учитывать те тяжелые времена, когда каждый колосок был на счету,если каждый возмет по колоску.... а вообще лучше не судить прошлое, потому что нам неизвестно наше будущее.

    Ответить
    0 +
  • dmitrygrig
    dmitrygrig 14 октября 2011

    Алина, мне 30 и я живу в Украине. Я внимательно прочитал ваши комментарии, и ссылаясь на самый первый, хочу спросить. Вы бездельник или алкоголичка? Почему у вас нет денег? Вы хвалите страну в которой я родился, но ее никогда уже не будет. Я нашел себя в этой стране потому что искал, а не писал пустые реквиемы по прошлому. Потратьте свой энтузиазм на самообразование.
    Я программист. Отдохнуть за границей я могу себе позволить. На что вы жалуетесь? Жизнь не удалась? Работы нет? Зайдите на любой портал по поиску работы. То, что вы себя не видите в разделе высоких З/П - это только ваши проблемы. Сейчас есть ВСЕ возможноcти для заработка. Если кто-то предпочитает бухать - пусть бухает.
    Моя бабушка очень старенькая. Ее рассказ про украину в 33-м году - трупы умерших от голода в селах лежали на улицах, а убирать было некому. Сил не было ни у кого. После концлагеря, в 46-м, она не могла найти у себя дома работу - негласный указ вашего кумира.
    Так лучше уж вы самореализуйтесь. Удачи.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    Дмитрий григ, я очень за вас рада, что Вам 30 и вы живете на Украине, что вы программист и посещаете заграницу, что Вы нашли себя и что у вас очень много денег. А мне за сорок,и я "бездельник и алкоголичка" и таких, как я бездельников и алкоголиков, как я 85% страны, не все же у нас программисты, которым 30,есть например учителя с зарплатой 800грн,врачи(не все гинекологи и хирурги, медсестры,воспитатели в детских садах,военные(не все же у нас генералы),ученые, которых практически уже нет, потому что либо вымерли, либо выехали рабочие, которые работают только на кусок хлеба, крестьяне,инвалиды, сироты,старики-все они бездельники и алкоголики, потому что не могут себе позволить даже отдохнуть в санатории, не то что уж поехать за границу.Самообразование тоже нынче стоит дорого и как Вы себе представляете:возьмите меня на работу я самоучка?Боже, какой бред юнца.Придет время и с вас выжмут все что есть и выкинут на улицу.Потому что время таких как Вы.В нашем классе была одна мамочка вроде вас, которая оскорбляла родителей за то, что они не сдавали деньги в родительский комитет все кричала:"Нищие, ведите своих детей в бесплатные школы для наркоманов"И вдруг на очередном собрании почему-то молчит?Оказалось, что ее муж попал в аварию и остался инвалидом,компания его выбросила на улицу,ушло много денег на лечение и они стали жить на маленькую зарплату жены.Все высокомерные крики прекратились.Ее наказал Бог.А насчет вашей бабушки- мне очень жаль.Но не надо слушать и распространять бабушкины сплетни, в СССР трудоустраивали всех, даже уголовников, другое дело , что на те должности, на которых не все хотели работать, директором Вашу бабушку уж точнно бы не взяли.А может она была просто бездельником или алкоголиком?

    Ответить
    0 +
  • dmitrygrig
    dmitrygrig 18 октября 2011

    Алина, по пунктам:
    - Писать незнакомым людям про безделье и алкоголизм начали вы (см. ваш первый коммент).
    - Я программист-самоучка. В нашей отрасли не имеет значения происхождение квалификации.
    - ВЫ явно казачок-засланец. Потому как писать про старого человека, который прошел голод, концлагеря (и вы знаете об этом, я писал) то, что вы написали - это провокация. Получайте свои 800 грн, или 1800 - вы себя показали, это ваш уровень.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    Дмитрий, по пунктам:
    - Вы перешли в плоскость-сам дурак, в данном случае сама-дура, и про алкоголиков и тунеядцев я писала не Вам или Вам?Не надо сравнивать времена СССР и современный анархо-демократический строй.Тогда было больше шансов себя реализовать, да и деньги тоже можно было заработать, при желании.
    -Рада за вас, что вы самоучка, есть еще не не программисты.И Вы оскорбили не меня, а целый слой населения.Мой родственник тоже программист, он получает до 8 тыс. грн.Но !!!!У него 2-е детей, один из которых часто болеет, он взял кредит в банке, чтобы купить отдельную квартиру,оплачивает детям школу,кружки, врачей младшему,платит за съемную квартиру. И Вы знаете?Зарплаты жены и его едва хватает, чтобы скромно одеваться и скромно питаться.Так что вы уникальный программист!Он в отличие от Вас не самоучка, а закончил ВУЗ с красным дипломом.
    -Я не казачок, я казачка.Не одна Ваша бабушка пережила голод, войну и прочие беды выпавшие на это поколение, но некоторые не занимаются спекуляцией на этот счет,было такое время и это история.А Вы носитесь со своей бабушкой, как будто она одна страдала, а все остальные работали программистами и ездили за границу.Многие и сидели просто по доносу-ни за что, но что самое интересное,никто из тех кого я знала, не поливал грязью страну,и не переносили частные преступления клеветников и доносчиков на строй.Может вы скажете, что не было взрывов на заводах, что не поджигали колхозные амбары,не убивали учителей,партийных работников?Конечно и порядочные люди могли пострадать, о чем лично я очень сожалею.А то что вы написали это спекуляция.
    -Не гордитесь собой,и не осуждайте чужую жизнь, потому что вы не знаете, что вас ожидает завтра.Может вы и 800грн будете рады.И не вам определять уровень,кому и что.Человек, у которого нет аргументов переходит на личности.Так что Вы не только программист-самоучка, но и интеллектуал-самоучка,бесконечно гордый собой, что Вам удалось, то что другим не под силу.Но скорее всего все, что Вы написали просто -легенда и Ваша работа в соц. сетях-писать всякий ничем не обоснованный вздор.И еще раз повторяю 800-1800грн, это уровень 85% населения страны,где депутаты,программисты,таможенники, юристы,гаишники,бизнесмены,финансисты - и что характерно,такое ощущение,что все они САМОУЧКИ, поэтому, остальному населению приходиться выживать на 800грн в месяц и эти самоучки очень гордятся своей уникальностью.Вы мне не интересны, давайте прекратим эту бессмысленную беседу.

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 25 декабря 2011

    1. А, если СССР был такой хороший, тогда почему из его был запрещён свободный выезд за границу? Наверное руководство СССР, не без оснований считали, что жители СССР разбегутся и некому будет строить коммунизм.
    2. Если ваш родственник - программист получает 800 грн. значит он такой программист, как я космонавт. И какая разница какой у его диплом. Диплом ума не добавляет, он нужен отделу кадров. У Стива Джобс и Билла Гейтса никаких дипломов не было. Они самоучки!

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    Для справки:Голод был обычным явлением для русской деревни. В николаевское царствование голод поражал деревню в 1833, 1845-1846, 1851, 1855 годах. В 1867-1868 годах особенно памятным был смоленский голод, 1872 году разразился первый самарский голод, обрушившийся на губернию, считавшуюся житницей России. Голод 1891 года поразил 29 губерний. Голодными были года 1880, 1885, 1892, 1897-1898, 1901 (17 губерний), 1905 (22 губернии), 1906-1908 и 1911. Урожайность росла очень медленно, за 50 послереформенных лет она увеличилась только в 1,5 раза. Около трети крестьянских хозяйств были безлошадными. В начале ХХ века две трети крестьянских хозяйств относились к категории бедных. При этом Россия экспортировала примерно 20% урожая. Недоедим, но вывезем. В конце XIX века остаток хлеба на душу населения в пудах: США- 66,9; Дания- 50,0; Канада- 47,0; Аргентина- 33,8; Франция- 30,2; Германия- 24,2; Россия- 22,4. Стоит ли удивляться тому, что крестьяне поддержали революционеров. Крестьянское восстание, начавшееся весной 1902 года в Полтавской и Харьковской губерниях, охватило 174 сельские общины и повлияло на многие другие губернии страны. Около тысячи крестьян было предано суду. С 1900 по 1910 годы Россию покинуло 1,5 млн. человек, направившиеся прежде всего в Северную и Южную Америку. Когда разразилась Первая мировая война, в Германии были вынуждены остаться сотни тысяч сельскохозяйственных рабочих из России.

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 25 декабря 2011

    Причина голода в царской России - общинное землевладение. Тема раскрыта у писателя Павела Мельникова (Печерский) в романе "На горах".
    Причина голода в СССР - колхозы.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 18 октября 2011

    у нас программисты, которым 30,есть например учителя с зарплатой 800грн,врачи, медсестры,воспитатели в детских садах,военные,ученые, которых практически уже нет, потому что либо вымерли, либо выехали, рабочие, которые работают только на кусок хлеба, крестьяне,инвалиды, сироты,старики-все они бездельники и алкоголики, потому что не могут себе позволить даже отдохнуть в санатории, не то что уж поехать за границу.Самообразование тоже нынче стоит дорого и как Вы себе представляете:возьмите меня на работу я самоучка?Боже, какой бред юнца.Придет время и с вас выжмут все что есть и выкинут на улицу.Потому что время таких как Вы.В нашем классе была одна мамочка вроде вас, которая оскорбляла родителей за то, что они не сдавали деньги в родительский комитет все кричала:"Нищие, ведите своих детей в бесплатные школы для наркоманов"И вдруг на очередном собрании почему-то молчит?Оказалось, что ее муж попал в аварию и остался инвалидом,компания его выбросила на улицу,ушло много денег на лечение и они стали жить на маленькую зарплату жены.Все высокомерные крики прекратились.Ее наказал Бог.А насчет вашей бабушки- мне очень жаль.Но не надо слушать и распространять бабушкины сплетни, в СССР трудоустраивали всех, даже уголовников, другое дело , что на те должности, на которых не все хотели работать, директором Вашу бабушку уж точнно бы не взяли.А может она была просто бездельником или алкоголиком?

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 25 декабря 2011

    А вот на Кузнецкстрое жили под старыми телегами: CCCP - Владимир МАЯКОВСКИЙ Маяковскому я, верю, а вам нет.

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 26 декабря 2011

    В чём-то современная Россия для определённых групп граждан даже хуже, чем КНДР. Так, российские сталинисты без устали жалуются, что их словесно, морально и физически пытают в стране все, кому не лень: Путин, либералы, евреи, гомосексуалисты, агенты Запада, блогеры, реклама, телевизор, и т.п. Однако почему-то ни один российский сталинист так и не решился эмигрировать в КНДР, которую они славословят день и ночь.

    Ответить
    0 +
  • marina-4335
    marina-4335 14 октября 2011

    1988год-2011 и нечего не изменилось,такая же беднота. У них и в 88году нечего было есть и наводнения не было.

    Ответить
    0 +
  • mmihin
    mmihin 14 октября 2011

    Удивительно мерзкие фотографии. Журналистам Reuters пришлось применить весь свой талант, что бы обгадить страну, куда их пригласили для помощи после наводнения.
    Как земля таких носит?

    Ответить
    0 +
  • Витя
    Витя 14 октября 2011

    Класс!!!Ещё бы на Чукотку приехали,там писец ещё тот...И вроде бы Россия,куда там корейцам.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-5387
    Алексей-5387 14 октября 2011

    Что-то за Зюганова совсем голосовать расхотелось. А как с детским питанием, предметами гигиены не говоря о мобильниках, телевизорах, компьютерах. Пипец полный.
    У нас в школах проблема в том, что дети выкидывают в столовках котлеты и жрут всякие чипсы. Надо наших коммунистов отправить туда строить светлое будущее, а не гонять на иномарках и жрать в ресторанах обсуждая проблемы трудящихся и выпивать за Сталина.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    хах, там же краснопузые у власти, какие мобильники??XD Вот им бы "наши" проблемы

    Ответить
    0 +
  • Dima33
    Dima33 14 октября 2011

    Алина - это засланный казачок,думаю что это северокорейский гэбист т.к. вижу "ее" везде где пишут о КНДР... но самое херовое - насчет России она почти во всем права ((((
    Хотя - нефтяники да и железнодорожники сейчас живут великолепно- но это лишь небольшая часть населения нашей России... НО и так как в Северной Корее - тоже нельзя. Там реальная жопа и спорить с этим глядя на эти фото - преступление перед человечеством. Если кто-то из взрослых хочет жить при Чучхе - нахера тащат с собою в могилу ни в чем не повинных детей?! Дьявол кроется в деталях - посмотрите, как живет крестьянка, на окна и стены больницы, на мебель, посуду, на председателя колхоза которого качает ветром от голода и переутомления, загляните в глаза людей на фото - это жуть, это феодализм и средние века.И ведь это не постановочные кадры а реальная повседневность... "АЛИНА" ваш народ реально в жопе!!!! Но и мы, русские - тоже(((( Хер знает, как может все изменится к лучшему - но чучхе тут точно не поможет так же как и Медвепут.

    Ответить
    0 +
  • dmitrygrig
    dmitrygrig 14 октября 2011

    Алина, мне 30 и я живу в Украине. Я внимательно прочитал ваши комментарии, и ссылаясь на самый первый, хочу спросить. Вы бездельник или алкоголичка? Почему у вас нет денег? Вы хвалите страну в которой я родился, но ее никогда уже не будет. Я нашел себя в этой стране потому что искал, а не писал пустые реквиемы по прошлому. Потратьте свой энтузиазм на самообразование.
    Я программист. Отдохнуть за границей я могу себе позволить. На что вы жалуетесь? Жизнь не удалась? Работы нет? Зайдите на любой портал по поиску работы. То, что вы себя не видите в разделе высоких З/П - это только ваши проблемы. Сейчас есть ВСЕ возможноcти для заработка. Если кто-то предпочитает бухать - пусть бухает.
    Моя бабушка очень старенькая. Ее рассказ про украину в 33-м году - трупы умерших от голода в селах лежали на улицах, а убирать было некому. Сил не было ни у кого. После концлагеря, в 46-м, она не могла найти у себя дома работу - негласный указ вашего кумира.
    Так лучше уж вы самореализуйтесь. Удачи.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    диагнозы ставить не буду, тк не врач, но Дмитрий дело говорит, надо смотреть вперёд и стремиться к самосовершенствованию, а не обвинять в своих проблемах кого-то кроме себя=)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2011

    Приезжайте в Ивановскую область, в любую деревню - работы нет, дорог нет, молодёжь уехала в Москву - девчонки в древнюю профессию, а мальчишки ещё и охранниками. Школы закрывают. В нашем городе половину школ закрыли. За 20 лет ни одной не построили.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    Нет уж спасибо, я лучше в Москве как-нибудь перекантуюсь. Тут вот все открывают, да открывают..

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-7754
    Татьяна-7754 16 октября 2011

    Вы как зомби, голод в 30 годах,Сталин плохой, да во всех странах это было, только они молчат и грязь не выносят наружу, Великая депрессия в США, что там было? Страшный голод, там не сажали, а расстреливали на месте, а у нас сейчас все то же самое, и с голоду пухнут, и завтрашнего дня бояться. И я боюсь, хотя НЕ АЛКОГОЛИЧКА, работа есть, главным бухгалтером тружусь, зар. плата как у всех в конверте,и боюсь что завтра останусь без работы, потому, что шефу надо так, как нельзя.... социалка? все платно...
    И не спорьте что бесплатно, у моего сына рак, и я знаю сколько стоит бесплатное лечение, в онкоклиниках 100% смертность, самое большое 3 года продевание жизни, т. е на химии. А вот в СССР лечили, и люди с этим заболеванием живут по 20-30 лет!!! Мы смело могли подойти к учителю если не поняли темы, и нам объясняли, а сейчас учитель отвернется и 100%% не поможет, у нас детство кончалось в 15 лет, а сейчас дети без детства, мама сутками на работе в круглосуточном магазине, сутки ч/двое

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    про врачей не знаю(слава богу мало с ними общаюсь), а в школе все отлично было, все кто хотели, в крутые московские вузы на бюджет поступили.

    Ответить
    0 +
  • ekcredo
    ekcredo 17 октября 2011

    Коммунисты-активисты в Северной Корее победили всех классовых врагов, но скоро некому будет там жить, всё работающее бедное население с голоду умрет...

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    Геноцид одним словом

    Ответить
    0 +
  • Максим Голд
    Максим Голд 17 октября 2011

    Духовная инфекция, имя которой – коммунизм, поразила Север Кореи, плоды чего мы видим невооруженным глазом, пролистывая эти вопиющие ко всему цивилизованному обществу фотографии. На этом фоне могу выделить пример Южной Кореи, которая избрала для себя путь свободы и веры в Бога, Который дал этому народу то, что сегодня называется «южно-корейским экономическим чудом». Пристально наблюдаю за судьбой Северной Кореи, молюсь за этот народ и ожидаю с нетерпением день, когда коммунизм падёт, «бамбуковый занавес» рухнет и люди получат долгожданную свободу! Бог, благослови Северную Корею!

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    Разбомбить их надо как Ирак, и поставить нормальное правительство, а этих краснопузых придурков по столбам развешать (тоже как в Ираке кстати). Лучше 1 раз такую неприятность пережить, чем медленно превращаться в дегенеративное быдло( хотя походу уже превратились, но предела деградации вроде бы не существует, точно не знаю) и вымирать. Так гляди лет через 100 станут в чем-то на Южного соседа похожи.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    Имеется в виду, в Ираке не краснопузые были, а БААС, но их развешали и корейцам тоже не помешало бы подобную процедуру провести для очищения организма=)

    Ответить
    0 +
  • Glagol
    Glagol 17 октября 2011

    Корейцев искренне жаль, хотя в жалости они не нуждаются. Поистине сильный, волевой народ, не МЫ.
    Они справятся и без помощи Дяди Сэма. Уже шестьдесят лет справляются.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    Отлично справляются, по 300 тыс в год дохнет от недоедания. Думаю, такими темпами через лет 15-20 там "справляться" уже некому будет)

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8834
    Юрий-8834 17 октября 2011

    Мне не жалко их, сами выбрали такую судьбу, так теперь дохнут от голода. Жалко предприимчивых талантливых людей, живущих в России, которые не могут реализоваться в полной мере не по своей вине. В Москве хорошо, тут все возможности, учись, работай и всё у тебя щикарно будет, а в провинции боюсь не так. Хорошо, что хоть какой-то серьёзный процент населения здесь живёт хорошо в отличие от этих голодных нищих полудохлых "тружеников".

    Ответить
    0 +
  • Юрий-8347
    Юрий-8347 18 октября 2011

    Во-первых, такие "картинки" можно увидеть в ЛЮБОЙ стране, даже в США.
    Во-вторых, надо понимать, что Северная Корея - маленькая страна; ей трудно выживать среди врагов, а третьесортной подпевалой США она быть не хочет.
    В-третьих, не надо забывать, что сытые США производят 20% мирового валового продукта, а потребляют 40%. Откуда разница в 20%? Не из таких ли стран как Корея?
    В-четвёртых, в СССР "строем" ходили очень редко, не чаще, чем бойскауты в США.
    В-пятых, я - сын рабочего и чертёжницы - жил в СССР ХОРОШО. Выучился (высшее) , работал, вырастил детей. Да, машина - простой москвич, квартира - небольшая. Но СССР - не грабитель, подобно США, Англии, Франции и проч. СССР впитывал ВСЕ народы,как братьев. А в США негры получили избирательное право только 40 лет назад (!!!). А сколько рабов погибло на плантациях? А где коренные индейцы? А почему англичане расстреливали сипаев в Индии? Несли цивилизацию?
    Так что не надо нам (особенно умудрённым опытом) "лапшу вешать".

    Ответить
    0 +
  • Kalapa
    Kalapa 26 декабря 2011

    А Южная Корея ещё меньше, чем Северная, а весь мир своими автомобилями завалила. И кого грабила Южная Корея?
    И представьте себе в Индии, Англия несла цивилизацию.

    Ответить
    0 +
  • abai
    abai 18 октября 2011

    ребята о чем вы так глотку рвете, зачем трогать СССР кому то это хорошо а кому то плохо, в этом комм/соц строе были свое прелести и ужасы тоже ,при таком сверх державе были всякие перекосы но в одном надо запомнит наши деды и бабушки на своем крове и поте строили эту державу при этом теряя огромное людское жизни ,от гражданский войны,от голода 1928-1931 гг .от (тюрьмы от Беломор канала и ГУЛАГА)при этом пережив и победив во втором мировом войне против фашизма не вероятными людскими жертвами и экономическими потерями и освобождая вес мир от ига фашизма в кратки срок создали сверх державу, огромное исторические поклон им нашим предкам, где после ее краха мы мы держим первенство в космосе ,военном-морском флоте, в ракете а также в танке и некоторых вооружение , но при этом имеем не профессиональный армию отсутствие патриотизма и не любви к Родине,а также духовно и экономические нищета ,деградация нации где переднее роли выходят алкоголизм, наркомания и черствость нам всем надо думать как?

    Ответить
    0 +
  • abai
    abai 18 октября 2011

    выйти из эти тупикового состояния как улучит жизни нашим гражданам , да понимаю Северную Корею сегодня тяжко приходится ,что голодает люди но нам от этого не лучше ,знаем что журналисты старается свое хлеб отработать показывая жуткие картинки прав некоторые ребята такие картинки и у нас тоже очень много найдется и даже похлеще ,мне больше жалко наши дети и ближе проблемы наших соотечественников, у нас свое выше сказанные проблемы хватает и нам надо строит свое жизнь и свое благополучное строй а корейцы живет со своим строем которое называется коммунизм а мы там были и корейцам желаю только успехи.

    Ответить
    0 +
  • lena-9038
    lena-9038 19 октября 2011

    я очень согласна с Алиной.Ну а то что иностраные полит взгляды в мире целом и насчет северной кареи в отдельности, используют двойные стандарты.

    Ответить
    0 +
  • ivanovo153032
    ivanovo153032 19 октября 2011

    Alina, зарплата 8000 гр. - это много или мало?

    Ответить
    0 +
  • владимир-3468
    владимир-3468 20 октября 2011

    Не суди да не судимым будешь! Живут лучше те, кто имеет больше выбор проявить себя для семьи, для села или города, где живёшь, для своей РОДИНЫ. В СССР у трудящегося человека было больше шансов выучиться, получить медпомощь. О негативах СССР можно много говорить - там мы прожили от "казарменного коммунизма" до развитого социализма. Но вместо того, чтобы применить на современном этапе ленинскую политику НЭПа, взять все хорошие составляющие от рыночных условий - от капитализма, отбросить то чёрное и преступное, противочеловечное в истории СССР, мы разрушили дом, в котором жили более 70 лет, начали строить новый дом, не определив его будущие характеристики. Как раз в комментариях к сюжету о Северной Корее и видно, что не знаем чего хотим.

    Ответить
    0 +
  • владимир-3468
    владимир-3468 20 октября 2011

    8000 грн. - это по курсу 1000 долларов USA.Свобода - да, но не нынешняя вседозволенность.Почему бы не перенять у американцев их закон о уплате налога, почему не поучиться у скандинавов законов по охране экологии. Сам Господь дал нам возможность на Украине производить высококачественные продукты питания. Но для всего этого мы должны солидаризироваться и делать шаги в этом направленни.

    Ответить
    0 +