+9
Сохранить Сохранено 7
×

Виновник ДТП с участием Марины Голуб выложил на YouTube видеопризнание


Виновник ДТП с участием Марины Голуб выложил на YouTube видеопризнание

В пятницу вечером на видеохостинге YouTube появился ролик виновника ДТП, в котором погибла актриса Марина Голуб. На четырехминутном видео объявленный в федеральный розыск Алексей Русаков описал происшествие со своей точки зрения.

По его словам, автомобиль, в котором находилась Голуб, резко тронулся на перекрестке ему наперерез. "Вероятно, в стрессовой ситуации я принял неверное решение, добавив газ. Я до последнего надеялся закончить маневр, проскочить", - рассказал он.

Русаков добавил, что не употреблял никаких запрещенных веществ и не был в состоянии алкогольного опьянения. Он также продемонстрировал на камеру свои документы и два мобильных телефона, заявив, что не оставлял их в машине.

Алексей Русаков извинился перед всей страной за то, что "проявил трусость, поддался панике и в шоковом состоянии скрылся с места происшествия". По его словам, он не пришел с повинной раньше из-за повышенного внимания общественности к ДТП, хотя сам очень переживает за судьбы всех связанных с той аварией людей.

Полиция Москвы, в свою очередь, предложила Русакову явиться с повинной к следователю, пообещав объективное расследование аварии. "Мы еще раз обращаемся к водителю автомобиля Cadillac с предложением добровольно явиться к следователю и гарантируем объективное, беспристрастное расследование аварии", - сказал представитель пресс-службы ГУМВД России по Москве. Когда и как Русаков явится в полицию, чтобы сдаться, неизвестно.

11 октября на пересечении улицы Лобачевского и проспекта Вернадского на юго-западе Москвы произошла авария. Алексей Русаков на автомобиле Cadillac выехал на перекресток, где врезался в Hyundai, а также "Ладу" и KIA. В результате ДТП погибли два человека, в том числе и актриса Марина Голуб.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (58)

  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 октября 2012

    Ещё один борец с режимом объявился.

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 октября 2012

    Борцевать с режимом и бояться быть раздавленным его шестерёнками разные вещи. Человеку грозит 7 лет заключения.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 октября 2012

    Семь лет заключения- это конечно не фунт изюма.
    Вот двоим им убитым уже ничего не грозит.
    Ну их уже не вернуть и не будем парню жизнь портить. Да?

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 октября 2012

    Лично он их не убивал. Все водители управляют средством повышенной опасности и рискуют получить увечья или даже погибнуть. За грубое нарушение правил пдд повлекшее гибель 2х лиц нужно нести ответственность, безусловно. Но, как верно подметил автор обращения, из-за "звёздности" одной из погибших против него развернулась настоящая информационная война. Вероятно не запиши он это видео ему бы приписали ещё перевозку оружия для террористов в багажнике и маленькую девочку по кускам в бардачке.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 октября 2012

    В первую очередь он покинул место проишествия, ещё не зная кого он "нечаянно" на тот свет отправил, в большинстве очень демократических стран- это уже тюрьма.
    Во-вторых эта попытка оправдаться и заодно "боязнь быть раздавленным режимом" ну просто ....
    Проветрился мужчина, или ему ещё мартеля накатить для снятия стресса?

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 октября 2012

    Его вину никто не отрицает (как и он сам). Проблема в том что не будь там "звезды" всем было бы параллельно, а сейчас он злодей номер один.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 октября 2012

    Или Ваших не дай бог близких.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 октября 2012

    Попытка нарисовать другие обстоятельства: что ехал на желтый, что виноват водитель Хундая, что резко поехал, что был трезв. Если бы все это было так - то бежать никуда не надо было. Он был бы не виноват по ПДД.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 октября 2012

    "...я не убийца...", "... я боюсь стать козлом отпущения.." По факту - убийца. По жизни - козёл, просто козёл.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 октября 2012

    По-моему он не сдасться

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    Я получил права чуть больше двух лет назад и изначально думал, что в России возможно соблюдать скоростной режим. Но когда выезжаешь на трассу тебя, если ты едешь 90 (или 60 в городе) начинают выжигать дальним светом. Через какое-то время ты начинаешь ездить как большинство. Друзья, пишущие комменты, не надо изображать из себя беспрекословно соблюдающих ПДД. В Москве я мало вижу соблюдающих. Я много ездил за рулем в Европе. Большая часть автолюбителей там соблюдает скоростной режим и мне кажется это потому, что власти хотели решить эту проблему. Там конские штрафы и штрафуют там систематически, а у нас занимаются проблемой показательно. Я не оправдываю этого парня. Какой сделают вывод из этой ситуации? Только этот парень виноват. Ему дадут много лет посидеть, в СМИ покажут как он не по-христиански жил и не постился и все "схавают". И все забудут о том, что проблемами надо заниматься систематически до следующего подобного случая. И напоследок: меня очень напрягла параллель проведенная в госдуме о наказании бомбил, после того, как якобы Марина Голуб ехала с нелегальным таксистом

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 октября 2012

    Если лично ты не соблюдаешь ПДД,то нельзя оправдываться тем,что многие не соблюдают.Каждый за себя отвечает сам.Это касается любых правил поведения.

    Ответить
    0 +
  • Pashtet-2186
    Pashtet-2186 13 октября 2012

    Соглашусь с naumofff в части нарушения правил, все (99%) нарушают и так же согласен что все равно он виноват что убежал, а с аварией еще нужно разобраться, чего сейчас уже не будет, просто повесят на него и все.
    Я не профи и не свидетель, но как мне видится такая ситуация и которая происходит повсеместно, один пролетает на проходящий желтый, второй стартует, ОБА виноваты!!
    P.S. в таких случаях лучше всего видеорегистратор, потому что записи с уличных камер поедает вирус. Даже если виноват, то будет случай объективно рассмотрен.

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 октября 2012

    Вот!Зришь в корень.Обязательные видеорегистраторы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 октября 2012

    Власти это не нужно. Соответственно закона такого не будет

    Ответить
    0 +
  • Pashtet-2186
    Pashtet-2186 13 октября 2012

    В том и проблема, что у нас все делают только для показухи, а реально все остается как есть.
    Нет неотвратимости наказания.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 13 октября 2012

    не ведись на тех, кто "выжигает" дальним светом, если ты едешь с максимальн допустимой скоростью. им надо, пусть сами совершают обгон.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    ага. не ведись. в ютюбе масса видео где медленно едущего автомобилиста сначала выжигают светом, а потом, обгоняя справа, подрезают. Причем в комментариях достаточно много одобряющих подобные нравоучения, мол, нечего, ламерам, ездить в левой полосе.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 октября 2012

    мне все равно как ведет себя моргающий. Я не перестраиваюсь, если вижу для себя в этом неудобство

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 13 октября 2012

    Я еще тормоз прижать немного могу, чтобы стопари вспыхнули. Моргающий срет кирпичами.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 13 октября 2012

    и будет тебе вот такое счастье youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 октября 2012

    пусть оно тебе будет. ситуация на видео не имеет отношения к теме моргания

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 13 октября 2012

    "Там" дело не в штрафах, а в неотвратимости наказания, причём ВООБЩЕ ДЛЯ ВСЕХ, хоть ты мелкий чиновник, хоть министр, хоть президент, хоть мэр. У нас же самые вопиющие аварии происходят на чёрных машинах с мигалками либо сотрудниками на своих личных авто. И ещё на них смотрят обычные водители "а чего это им можно, а мне нельзя". Пусть законодатели начнут с себя, а то получается они придумывают законы для других, а сами на них срать хотели.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    вспомнился Анатлий Барков

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 14 октября 2012

    " Но когда выезжаешь на трассу тебя, если ты едешь 90 (или 60 в городе) начинают выжигать дальним светом. "
    Вправо не пробовал перестроиться?

    Ответить
    0 +
  • radion42
    radion42 13 октября 2012

    А что он улыбается когда заканчивает читать? Неадекват и на записи даже какой то.

    Ответить
    0 +
  • Pashtet-2186
    Pashtet-2186 13 октября 2012

    А ты бы какой адекватный был? Бухал наверное все дни, вот и коматозе.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    Очень важно понимать видение ситуации с его стороны. Действительно, нажать на газ - было ошибкой, но, мне кажется, важно знать причины. И эта ошибка привела к крушению многих жизней. Действительно, будешь в этой ситуации неадекватно улыбаться в конце ролика

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 13 октября 2012

    готов отмазываться. Условно и 150 тыщ штрафа.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 13 октября 2012

    Ещё один чувак не умеет обрезать видео ))
    Зачем это "давай" в начале?
    ЗЫ Свет просто жесть.

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 октября 2012

    Так более натурально.

    Ответить
    0 +
  • сергей-5131
    сергей-5131 13 октября 2012

    Что то мне слабо верится в искренность этих слов. По началу подумал что этой фейк. Но всё равно статью написал: luxurycc.ru/news/video-obrashenie-alexeya-rusakova...

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 13 октября 2012

    В чем-то он прав. Травли в СМИ и в интернете не было бы, если бы не Голуб, а никому неизвестная тетка. Вместе с Голуб в тот день погибло еще около 100 людей в дтп и кто знает тех виновников? Никто. А тут очередная кость обществу, которая пообсасывается пару недель до следующей т.н. резонансной темы.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    А все и забыли, что совсем недавно погибло 7 человек на Минской улице. youtube.com/watch?v=jJNmVGF-XQE Тут прекрасный Сергей Доренко

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 13 октября 2012

    Был он пьян или не был, уже не доказать, этим и пользуется подонок.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    А какая разница для вас, был он пьяным или нет?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 13 октября 2012

    Пьянство это фактор, ужесточающий наказание по статье. В странах Европы по УК, если водитель убил людей в ДТП и был пьян, то отвечает он как за умышленное убийство, т.к. садился за руль, понимая это. Надеюсь у нас в стране тоже такое введут. А пока в РФ пьянство влияет только на количество лет, которые могут дать преступнику.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 13 октября 2012

    Буквально сегодня по ситифм был занимательный разговор. Так вот, по вине пьяных водителей за прошлый год произошло почти 10тыс аварий и в них погибло чуть меньше 4тыс, а по вине плохих дорог (причем только по оф данным) почти 32тыс аварий и 18тыс жертв. Выводы каждый сделает сам.

    В странах Европы кроме УК еще и хорошие дороги есть. Решать нужно другую проблему, а не отвлекать общество от насущных проблем с помощью громких дел.

    Конечно, вписать несколько строчек в УК и сказать какие мы молодцы - боремся с проблемой не так сложно, как привести в порядок дорожную сеть.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 13 октября 2012

    Сейчас специально посмотрел официальные данные: в России в ДТП в 2011 году погибли 28 тысяч человек. В Германии в 2011 году в ДТП погибли 4 тысячи человек. Такие официальные данные как ДТП по вине плохих дорог или хороших я не нашел.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    Как-то противно мне все эти оправдания слушать. Да и веры ему нет. Убил людей и сбежал как подонок.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    Да никто его не оправдывает. Он объяснил причины своего бегства. Беда в том, что если не изменится ситуация, если власть не начнет решать эти проблемы, то такие ДТП будут и впредь. Если бы не Голуб, то про это ДТП сказали бы вскользь. Станет ли ее смерть напрасной или она заставит лед тронуться это зависит от всех нас. В россии десятки тысяч человек гибнет в год

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    Уверяю вас - станет напрасной. Ничего не изменится.

    Он сам себя оправдывает. Не остался, потому что боялся, что мое дело плохо расследуют. З-сь отговорка.

    Вы видели, как берут попутчиков красные кадилаки? ну-ну.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 октября 2012

    Берут иногда. Другое дело, что попутчики не сбегают с мест таких ДТП. Парень лжет нагло. И сдаваться явно не придет. Еще требует, что бы знакомых не трогали.

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 октября 2012

    Интернет на 90 процентов состоит из смелых людей которые: 1. всех плохих/пьяных/наркоманов убили 2. бесстрашно бы приняли наказание за проступок 3. никогда никому не лгали.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    спасибо. прекрасный комментарий

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    Помощь потерпевшим, чистосердечное признание, искреннее раскаяние, помощь и извинение перед родственниками существенное выгоднее отличаются от позорного бегства с места дтп. И тут дело не в том, что мы все такие правильные, а в том, как правильно поступать.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    никто не знает как он поступит в экстремальной ситуации. Естественно все в мыслях закрывают собой дот, спасают тонущего ребенка, закрывают своим телом котенка, но как ты себя поведешь в такой ситуации...большой вопрос. Это психологические особенности

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    то есть вы в критической ситуации найдете способ оправдать себя, если не окажите помощь пострадавшему по вашей вине человеку?

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    это оправдание с физиологической точки зрения. никто не знает как он поведет себя в экстремальной ситуации, кроме пожарника, МЧС-ника, полицейского, врача и т.д.
    Вспомните недавний случай с полицейским из Бурятии, который на своей машине сбил девочку сразу же отвез ее в больницу, потом сел в машину, доехал до леса и там застрелился. Как вы думаете почему?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    Признаться, пропустил эту историю.
    Ну я как раз представитель одной из описанных ваши выше профессий.
    Ответ простой - отсутствие права на ошибку с точки зрения общества. Далее это выльется если не в уголовное преследование, но в полный крах личной жизни, карьеры, семьи и проч.
    А что, неужели нельзя просто оставаться человеком? Без корочки, белого халата или блестящей каски?
    В люом случае, после первого шока и осознания собственного поступка надо было явится в полицию этому человеку, или хотя бы к родственникам погибших.

    Ответить
    0 +
  • naumofff
    naumofff 13 октября 2012

    я изучал психологию и знаю случаи, когда матери бежали, спасая себя, забывая про детей. Это обыкновенная физиология. Человек в такой ситуации может становится животным. А спасатели отличаются от обыкновенных людей тем, что способны функционировать в экстремальной ситуации. А насчет человечности я с вами полностью согласен. И насчет явки с повинной тоже. А насчет ошибок: есть выражение: не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому я вам не желаю жить под тяжестью страха совершить ошибку.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 октября 2012

    А через 3 дня они публиковали видео на ютубе с рассказом какие они не "убийцы"?

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 13 октября 2012

    гори в аду

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 13 октября 2012

    Его как то не особо трезвый вид и ухмылки в конце не ставят ему плюс ...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 октября 2012

    Новая форма реальности. Подозреваемый публично торгуется с правосудием.

    Ответить
    0 +
  • Insider
    Insider 13 октября 2012

    Раздутие этой темы в СМдИ(Средства массовой дезинформации) благоприятно действует на принятие законов...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 13 октября 2012

    Адвокат написал ему на бумажке, сказал что надо с печальным видном это сказать. Получилось, что он прочитал, с пофигизмом и ухмылкой.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 14 октября 2012

    Мажор, которому все всегда с рук сходило.

    Ответить
    0 +