+58
Сохранить Сохранено 7
×

Православные активисты хотят осудить Марата Гельмана по статье 282 УК


58 311 647

Православные активисты хотят осудить Марата Гельмана по статье 282 УК

Марат Гельман на пресс-конференции в Новосибирске. © Александр Кряжев/РИА Новости

Представители общественных организаций "Народный собор" и "Союз православных граждан" намерены привлечь галериста Марата Гельмана к ответственности по статье 282 УК - экстремизм. Причиной возмущения православных активистов стала выставка "Духовная брань", которая проходит в Гельман Галерее. Участники названных организаций убеждены, что эта выставка и другие подобные мероприятия не только оскорбляют чувства верующих, но и могут привести к "социальному взрыву" в стране, пишут "Известия".

Олег Кассин, сопредседатель "Народного собора" отметил, что законопроект "О защите чувств верующих", который уже внесен на рассмотрение Госдумы, позволит активнее привлекать к ответственности организаторов и участников подобных мероприятий. Но пока закон не принят, активисты намерены использовать уже существующие статьи УК.

"То, что делает Гельман, нуждается не только в общественном осуждении, как это было до последнего времени. В связи с пониманием государства о необходимости защиты чувств верующих, мы попросим правоохранительные органы проверить тяжкий труд галериста. Потому что, вся его деятельность направлена на провокацию. Мы были на выставке «Духовная брань» на Винзаводе, сфотографировали некоторые «произведения», и будем с юристами обсуждать перспективы судебного разбирательства", - сказал он.

Представители православных общественных объединений намерены в ближайшее время "выступить с заявлением по поводу деятельности Гельман Галереи" и обратиться в следственные органы с требованием дать оценку "деятельности галериста".

"Скорое появление уголовной статьи об оскорблении чувств верующих уже заставляет задуматься организаторов кощунственных выставок. На момент нашего появления, они сняли ряд беспардонных картин. Хочу сказать, что у нас появился Координационный совет православных организаций, и мы планируем в самое ближайшее время сделать заявление от имени этого органа  по поводу творчества Гельмана, и в дальнейшем им должны будут заняться уже правоохранительные органы", - заключил он.

26 сентября российские парламентарии внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий дополнить Уголовный кодекс новой статьей под номером 243.1 — оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и осквернение религиозных мест. В качестве санкции данная статья предусматривает тюремный срок и крупные штрафы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+58

 

   

Комментарии (181)

  • Volodya-7772
    Volodya-7772 04 октября 2012

    Да окститесь, Дорогая Редакция!..

    Оппоненты - никакие не "православные". Они - ЛЕГАВЫЕ.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    По-моему, по 282-й надо судить как-раз активистов "народного собора" и "союза православных граждан"

    Ответить
    0 +
  • Irina-2375
    Irina-2375 04 октября 2012

    А по-моему нельзя судить людей, у которых не в порядке с психикой. Их надо помещать в специальные учереждения

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Подход верный, как Нам кажется.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 04 октября 2012

    Грибам - кажется!
    С одной стороны это удивительно, а с другой - ведь именно так и должно быть!
    :о))

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 04 октября 2012

    "Если мы слышим слова "Православие или смерть!", нужно опасаться такого проповедника. Ни один апостол так не говорил. Православие - это красота жизни, а смерть - это тлен, результат грехопадения, дьявольского действия", - сказал Патриарх. (март 2009)

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    Если бы и у вас в крови содержалось бы столько кислоты как у него, вам бы и не такое казалось. ))))

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 04 октября 2012

    "Когда мы встречаем человека, который утверждает, что борется за чистоту православия, но в его глазах горит огонь гнева, он готов поколебать основы церковного бытия, чтобы "защищать православие", если мы не находим любви, а находим гнев, это первый признак того, что перед нами волк в овечьей шкуре", - сказал Патриарх Кирилл во время воскресной проповеди в храме Христа Спасителя. (март 2009)

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    В тяжелые времена можно и на слова патриарха наплевать!

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 04 октября 2012

    И на Конституцию.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Вы бы лучше книжку А.И. Солженицына полистали - "200 лет вместе" называеца ( solzenicin.ru/9.htm ).

    Там в главе — В РЕВОЛЮЦИЮ 1905 про таких гельманов много примеров приведено.

    И чем их деятельность закончилось – об этом тоже фактический материал большой.

    Ну, а если коротко, от самосуда простого народа пострадало очень много разных людей, абсолютно непричастных к провокациям таких вот гельманов.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    «200 лет вместе» - это "майн кампф" российского розлива

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Ye, вот и прокололся, койотман. Реакция твоя на сей препарат выдала тебя с потрохами ....)))

    Запишем тебя в Нащу картотеку под индексом "J". Вас там уже больше десятка. Бригадой работаете?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 04 октября 2012

    Сын Исаака был хороший писатель.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Авраамович который? Иакова родивший?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Который? .....))))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 04 октября 2012

    Грибы совсем поехали.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Не, командировка до Декабря 2012. Конец Света задокументируем, потом поедем.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    куда... они-же не могут отделиться от грибницы... мне их даже жаль

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    что самое обидное - к сожалению среди моих предков не было представителей этого умного и талантливого народа.

    Хотя во мне понамешано латышских, татарских, белорусских, украинских, польских, литовских, русских, датских, итальянских, прусских, монгольских, греческих, англосаксонских, шведских, болгарских, чешских, норвежских, германских, армянских, персидских, египетских и ливийских генов - а вот представителей упомянутого народа, к величайшему сожалению среди них нет... обидно даже как-то

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Магл - полукровка.
    Понятно откуда у тебя тяга к мужчинам.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    А еще я существо весьма и весьма шаманистое, да-да-да

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Ладно, не обижайся, может ещё повезёт. Эх, причёска у тебя хорошая стала.

    При этом под группой "J" Мы, честно говоря, подразумевали совсем не то, что вы подумали.

    В картотеку "J", на самом деле, Нами занесены испытуемые, которые сильно возбуждаются, если им "тереть уши". Вот и всё .....)))

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Койот, чо, у парихмахера был? Причёска у тебя на аве другая стала ....)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    нравится? Мне - очень нравится!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 04 октября 2012

    Серьезное, спокойное исследование... Без предположенных идеологем...

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 04 октября 2012

    Я живу в 21 веке в 2012 году.
    А не в 1905 году.
    Вы еще паровоз прировняйте орбитальной станции.

    Знаю, грибы не эволюционируют, знаю.)))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Боригэн, твоё мышление несгибаемо как стальной рэльс .....))))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 04 октября 2012

    Ответ прост: правда она всегда одна.
    Это ложь многообразна.

    Грибник.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Ложь, она всегда ложь. А правд столько, сколько правдоискателей.

    Лесник ...)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    Это да! Галоперидольчик бы этим "активистам" явно бы не помешал

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    good news everyone
    давно пора сажать руссофобов.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 04 октября 2012

    Лутше сожадь негграмодных кривославных

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    и руссобалтов!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    никакой "русофобии" попросту не существует

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Может быть и Русских не существует тоже?

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    русские - существуют. Русские - нет.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    русские - существуют, а вот "Русских" - нет

    PS не оскорбляйте родной язык, пишите грамотно! И запомните - названия национальностей пишутся с маленькой буквы

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    "Когда кончаются аргументы в дело идут замечания по грамматике"(с) кто-то из сети.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 04 октября 2012

    В данном случае было справедливое замечание для человека, строящего из себя ярого русофила. Было бы простительно, если бы только русский не был родным языком.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 04 октября 2012

    русские существуют, но верующая их часть почему-то поклоняется еврею-Христу

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 04 октября 2012

    большинство, из орущих на каждом углу о своей русскости, так же относятся к русским, как нынешнее население египта к египтянам, построившим пирамиды. это не русские, а шариковы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Мне за братьев славян обидно, шпяют их везде, всякие унтерменши.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Шпыняют*

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 04 октября 2012

    шпыняют шариковых, за них не обижайтесь.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 04 октября 2012

    Если обидно, то почему так плохо знаете русский язык? Гордость не позволяет выучить?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 04 октября 2012

    давно пора сажать руссонацистов.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 04 октября 2012

    "в глазах этих людей вы не найдете любви - там горит огонь гордыни".
    "Самый главный критерий оценки любого церковного деятеля - от Патриарха до мирянина - любовь", поскольку "есть любовь - есть Христос"
    Патриарх Кирилл (март 2009)

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 04 октября 2012

    Больших русофобов, чем сами же русские не существует.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Ну гельман наврядли русский.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 04 октября 2012

    Готовите проект закончика (типа оскорбления чувств русских)?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Пусть разбираются. Но вообще-то утверждение "вся его деятельность направлена на провокацию" похоже на правду. Любит ходить по краю - пусть пожинает плоды.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    Госпожа, а вы сами разберитесь в ситуации, а не слушайте чьи-то утверждения! Это вас и будет отличать от стада нашистов которые верят всему что им путинская компания говорит.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Сударь, я не имею отношения к нашистам. Но, поскольку я - православная, я не имею отношения и к "продвинутым" оппозиционерам, поклоняющимся непотребным девицам в балаклавах, карикатурам на иконы, спиленным крестам, осквернённым храмам и прочим "новациям" последнего времени.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 04 октября 2012

    Кстати, всегда было интересно, почему нельзя рисовать карикатуты? Это ж не спиленный крест, а просто рисунок. Потрудитесь пояснить.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Жжет в одном месте.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Это может быть что-то нехорошее. Срочно к доктору.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    А мне всегда было интересно, почему люди, лишённые таланта и не способные создать что-то своё, оригинальное, пытаются пиариться, осмеивая или переиначивая чужие достижения.

    Я ответила на Ваш вопрос?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Почему люди лишенные таланта рожать омаров и виноград рисуют натюрморты? Из зависти к омарам?
    Иконы кстати и талант не совместимые вещи. Икона скорее объект рукоделия нежели художества.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    "Троица" Рублева - объект рукоделия? "Семистрельная", "Умиление", "Умягчение злых сердец", "Казанская", "Владимирская" - не произведения искусства живописи?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    По мне так нет. Примитивизм. Чего искустного в каноничном рисование бородатых мужиков?

    Произведение искусства живописи это пьета кого нибудь из Ренессанса.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Помимо "Троицы" я перечислила иконы, на которых изображена Богородица и Младенец. Так что "бородатых мужиков" там не наблюдается. Кстати, и на "Троице" все безбородые.
    Похоже, Вы ни одной иконы не видели в глаза. Но осуждаете. Знакомо.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Чего искустного в каноничном рисовании женщины с печальными глазами?
    так вам понятнее? В иконописи "все ходы записаны". Мастерство во владении нулевой кистью, поталью, темперой.
    А не в выражении своего видения мира, как в настоящем изо.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Даже Вы заметили, что у Богородицы печальные глаза.
    Тут ниже по ветке Ola-6859 цитировала учебник по православию для 4 класса: "Икона воспринимается как окно, через которое Небесный мир входит в нашу жизнь.
    Самое поразительное, что есть в иконе – это лица и глаза. В ликах проступают мудрость и любовь."
    Может, в этом смысл? В попытке изобразить того, кто сделал что-то важное для этого мира, и дать возможность взглянуть на мир их глазами?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Вы чего мне пытаетесь объяснить? Что архаичные художники неумевшие рисовать человека и сделавшие культ на "а я так вижу" это искусство живописи? За века копирования печальных мужчин и женщин оно ни на шаг не сдвинулось.
    "Тайная Вечеря" да Винчи это икона или нет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Это картина.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Лол.
    Это фреска в монастыре.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    ОК.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 04 октября 2012

    Лубок, по большей части, типа матрёшек - вроде все разные, а все равно матрёшки.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Матрешки это народные промыслы.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 04 октября 2012

    Кстати, а если дома иконы в промышленном масштабе штамповать и продавать их, это подделкой будет считаться и преследоваться по закону?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Если вы будете продавать по закону, то я думаю нет. Забашляете попу, он вам конвеер освятит, мощей в баночке приложите - будет вам новый брегет через год.
    Хотя могут конкуренты наехать...

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 04 октября 2012

    Не ответили. Карикатура - самостоятельный жанр изобразительного искусства, уходящий корнями в фольклор. Суть её как раз и в переиначивании, осмеянии и гипертроировании. Сделать талантливую и интересную карикатуру не легче, чем создать аутентичное произведение.
    А вы щеголяете категориями "пиариться" и "провокация" явно не от больших знаний изобразительного искусства.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    ОК. Безоговорочно отдаю Вам пальму первенства во владении тонкостями изобразительного искусства.
    Проводя аналогии, карикатура - это частушка. Имеет право на существование? Да. Но если она матерная, её со сцены петь не будут.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    А Гельман и не в храм повесил карикатуры. А на выставку, емана, ну сколько можно...

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    Простите, я не хотел вас отнести к нашистам, просто привел пример. Я лишь хотел сказать что нужно самой разобраться чтоб сделать выводы. И в этой выставке нет ни чего плохого чтоб потом. как вы выразились пожинать подобного рода плоды.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Вам видней. Я там не была, видела только несколько фотографий. Карикатуру на Троицу, например, мне неприятно видеть.
    Ну, так я и не пойду на такую выставку.
    Так как у Гельмана каждая выставка вызывает скандал, я считаю, пусть разберутся. Возможно, его стремление привлечь к себе внимание граничит с экстремизмом. Пусть в этом разбираются те, кому это по долгу службы положено. А я на таки выставки не ходила и не пойду.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    Вы имеете в виду Троицу Евгении Мальцевой? Мне вот она не показалась карикатурой. Отступление от канонов? Да. Но ведь Андрей Рублев в свое время тоже отступил от канонов, убрал второстепенное и создал новый образ Троицы.
    Заметьте, что жаждующие оскорбиться не обсуждают используемую при написании технику. Для них композиция, образ, влияние культурного наследия, каноничность техники "золото на черном" не являются предметом обсуждения. Есть только одна линия: оскорбиться, устроить скандал и разгромить.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    <<Есть только одна линия: оскорбиться, устроить скандал и разгромить.>>

    «Безумие — это явная или скрытая, но всегда сложная и всегда постоянная решимость вредить или разрушать».
    (Рон Хаббард)

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    Рон Хаббард ни хрена не понимал в безумии. Разве что в добыче денег и власти за счет создания сект - тут он мастер.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Ни-че-го он не понимал в колбасных обрезках.... :)
    Зато сказал хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Меня эта выставка не оскорбила. Но, повторюсь, у Гельмана это не первая выставка, которая вызывает скандал. Пусть те, кто разбирается в этом профессионально, выяснят, а не является ли целью его деятельности стремление устроить скандал, оскорбить, вызвать ненависть? Вот и пусть разберутся не дилетанты, а профессионалы.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А разве "разбираются" профессионалы в искусстве? Мне казалось - люди с корочками. Какое у них образование? Юридическое?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Привлекут искусствоведов.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Вы хотели сказать "купят" или "заставят" оценить так, как нужно?
    Напомню 3 официальных "экспертизы" по делу PR. Две первых не устроили нашли того, кто состряпал подходящую.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    Вы сами подумайте, как его стремление может граничить с экстремизмом? Вы посмотрите значение слово экстремизм в интернете и поймете что искусство ни как не попадает под это определение. А художники всегда были впереди планеты всей и их творчество их же современниками не всегда оценивалась однозначно и принималась обществом. Взять к примеру того же Малевича и его знаменитый черный квадрат.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Ну, вот мы с Вами и оцениваем эти произведения неоднозначно, в чём проблема? В том, что моё мнение не совпадает с Вашим? И я выступаю за то, чтобы разобрались профессионалы, что в этом плохого?
    А что касается Малевича, то можно взять, к примеру, личность этого господина и его деятельность по травле действительно великих деятелей искусства после революции. Тогда и на примитивный чёрный квадрат взглянешь другими глазами.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    P.S. Такими темпами можно признать экстремистской фильм Луиса Бюнюэля "Виридиана" 1961 года. Там есть кадр, сильно напоминающий "Тайную вечерю" да Винчи. DVD из магазинов убрать, на торрент-трекерах запретить.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Кто говорил о запрете?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    А что делают с экстремистскими материалами?
    P.S. Я не добиваюсь того, чтобы Вам непременно понравилось творчество Евгении Мальцевой или чье-либо еще. О вкусах не спорят. Мне регулярно что-нибудь не нравится вплоть до полного отвращения: музыка, скульптурные композиции, архитектура, кино и книги. Но запрещать не вижу смысла.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Могу только повторить: о запрете пока никто не говорил. Если выяснится, что "разжигает", тогда - не взыщите.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    Все еще не понимаю, куда Вы клоните. Если экспонаты не экстремистские, ничего не разжигают и запрещать их не нужно, то за что привлекать Гельмана? Получается, что разжигает, размещая обычные, неэкстремистские материалы, а в качестве доказательства - показания людей, которые специально пришли разжечься и разожглись.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Упомянутые в статье активисты собираются обратиться в следственные органы, чтобы те осуществили проверку деятельности Гельмана и дали ей оценку.
    Вот пусть специалисты и проверят, разжигает или не разжигает, экстремистские или нет. И в зависимости от итогов этой проверки и будут приниматься решения.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    Вы же знаете, куда приводит такое безразличие, мол я добропорядочный гражданин, мне боятся нечего, а вот с тем наши доблестные органы разберутся, что к чему? Это приводит к постепенному проникновению ретивых чиновников во все сферы жизни. Огромная толпа всяких Фотиев Фёкловичей будет ковыряя в носу следить за тем, какую музыку мы слушаем, какие прически носим. Можно ли нам носить джинсы и смотреть картины буржуазных режиссеров?
    Все закончится тем, что опять запретят "Мастера и Маргариту", мол карикатура на священные тексты. Не верите? А про ситуацию с запретом мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" в Ростове-на-Дону слышали? Все обошлось и запрет не состоялся, но Минкульт уже рекомендовал филармонии приостановить продажу билетов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Возможно, Вы правы. Но, как бы кощунственно это для Вас не звучало, по мне, так лучше так, чем полнейшая деградация и бездуховность, которую несут Pussy Riot, Femen, лоскутовы, гельманы и прочие наркоманы, проститутки, гомосексуалисты и подобная публика.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 05 октября 2012

    Зачем менять одну деградацию на другую? Почему нельзя мирно, по-соседски договариваться о правилах хождения друг к другу в гости? Есть отмороженные на всю голову экстремисты с одной стороны (те, кто пилят кресты и пишут на стенах храмов) и с другой - те самые "православные" активисты, которых интересует один лишь мордобой, а не христианские ценности.
    У меня нет претензий к Лоскутову и Гельману, а Pussy Riot уже многократно заплатили за глупую выходку. Кстати, не могу понять, кто из них проститутка, а кто гомосексуалист-наркоман.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 октября 2012

    Боюсь, это уже невозможно. Пройдена точка невозврата.
    Согласна, что с обеих сторон действуют экстремисты.
    А у меня есть претензии к этим деятелям. Я считаю, что они действуют неправильно, только лишь ещё более накаляя обстановку. Можно же озвучить протест против вмешательства Церкви в дела государства, опубликовав открытое письмо, заявление. Есть же депутаты, которые разделяют эту точку зрения. Или общественные деятели какие-нибудь.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Как вообще можно нарисовать "карикатуру" на ИКОНУ? Подумайте!
    Процитирую учебник по православию для 4 класса:
    Живописная икона заметно отличается от картины потому, что задача иконы – показать сокровенный мир души святого человека (в том числе и Богочеловека Христа).
    Икона воспринимается как окно, через которое Небесный мир входит в нашу жизнь.
    Самое поразительное, что есть в иконе – это лица и глаза. В ликах проступают мудрость и любовь.
    Христиане не молятся иконам. Они молятся перед иконами. Христиане молятся тому, кого они видят на иконе.

    Как можно нарисовать карикатуру на окно в духовный мир?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 октября 2012

    Что значит как? Вас техническая сторона что-ли интересует? Или моральная? Вы же цитируете учебник по православию (OMG не думал что до такого доживу), следовательно вся эта траляля про окно в небесный мир имеет значение только для православных. Я не православный - для меня это жлобская рамка с унылыми и неумелыми картинками внутри. Хотите карикатуру забацаю? Никаких угрызений не испытаю.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Так я у православной (и даже воцерковленной) дамы и спрашивала.
    С излишне религиозными людьми иначе, как оперируя ИХ понятиями, говорить не получается.

    А карикатуру "забацать" можно на человека, под икону можно только СТИЛИЗОВАТЬ (что, кстати, оскорблением верующим не является).

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 октября 2012

    Думал вы всерьез. Обознался похоже :) Прошу покорнейше.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А я АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО не понимаю, как эти господа и дамы представляют себе "рисование карикатуры" на иконы.
    Если само понятие "икона" несет в себе невозможность подобного действия. :)

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Микки-Мауса в Нагорной видели? Вот такого типа карикатура.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А там разве ИКОНА? Там просто картинка на основе библейского сюжета.
    Кстати, дурацкая.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Например есть Богородица троерукая. Само по себе карикатура.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Эта?
    segodnya.ua/img/ui/_e4bfbc850763ffcdbba8ba5e3081e6...
    Так она канонизирована, кажется....
    Тогда вообще какие претензии к Гельману?
    Кстати, если мне память не изменяет, то в первые дни один из священников часть "оскорбительных" образов даже освятил... :)

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Ну нарисуйте ей еще пару рук и будет карикатура. Или сделайте кожу синюю и красную лепушку на лбу.
    Нэ?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Тогда это превратится в плохую картинку, стилизованную под икону. Не более.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Мне кажется у вас нет ч/ю.
    Поясняю, "троеручица" оригинальна ошибкой неизвестного рисователя. Этот момент можно гипертрофировать(гипертрофированный признак есть карикатура) усилив или проведя аналогию с Шивой.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    В некоторых случаях ч\ю у меня, вероятно, вымещается обостренным чувством справедливости :)

    То, что сейчас происходит вокруг этой выставки (и не только) - подленько и политичненько.
    Потому и пишу в её защиту, хотя сами "картины" мне даже не нравятся. :-(

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    избавляйтесь от чувств. От них беды и тревоги.
    Оммм.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 октября 2012

    На все можно карикатуру нарисовать думаю.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 октября 2012

    А зачем было им переться в галерею? Чтобы оскорбиться? Я же не хожу в гей-клубы пооскорбляться.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Я уже писала, что меня эта выставка не оскорбила. Мне такие произведения не нравятся, ну, так я и не хожу на такие выставки.
    Но я полагаю, что пусть специалисты проверят деятельность этого Гельмана. Если сочтут, что его выставки не направлены на разжигание религиозной или иной ненависти и т.п. у активистов всех мастей отпадёт желание с ним судиться, а тем более, пикетировать эти выставки.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 октября 2012

    Ох уж там специалисты, они уж проверят.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Это другой вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    что значит "другой вопрос"?
    те. вы за то, что бы проверки были, но кто их проводит — не важно?
    или как?
    подобные законы позорят церковь, а не галереи.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Мне - не важно. Это пусть активисты с Гельманом беспокоятся. А я - сторона незаинтересованная. Мне не нравится - я и не хожу.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    но закон поддерживаете?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Да.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    и православных активистов?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Не знаю таких. Те, о ком читала, не имеют отношения к православию, это явные провокаторы.
    Такие же, как и Ваши любимые Pussy Riot.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    так закон и узаконивает их деятельность. этих самых провокаторов. не видно, да?
    и почему любимые? вы о чем? с чего бы я любила ПР?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Закон должен дать определение, что считать оскорблением чувств верующих, а что является провокацией подвизающихся около политико-религиозного скандала "активистов". Закон должен регламентировать, какое наказание должны нести виновные в подобных преступлениях.
    А за что Вы любите ПР - это Вам видней.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    закон должен бла-бла-бла. ню-ню)
    да кто сказал, что я их люблю вообще? вы?
    так вот вам новость — на их "творчество" мне наплевать.
    а то,ч то в суде происходило возмущает, но не из-за любви к ним.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    как всегда — всех в кучу, под одну гребенку и наказать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Про "наказать" я ничего не говорила.
    А отношусь я ко всем упомянутым категориям одинаково. Моё право.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    да вы всех в кучу месите. и при чем думаете, что неожиданно вся оппозиция всех поддерживает.
    все или черное или белое. что за бред в голове?
    какое отношение процесс над пусси райот имеет к отношению к церкви?
    при чем тут фемен с сиськами и крестами?
    карикатуры на иконы вообще другая песня.
    и почему то все оппозиционеры им поклоняются.
    ОТКУДА этот бред в голове?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Для меня они все - явления одного порядка. И с теми, кто их поддерживает, мне не по пути. А оппозиционеры все поддерживают Pussy Riot. Значит, я не с ними.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    о боги, подарите ей мозги!
    ...лирическое...
    неужели не понятно, что поддерживают из-за того как суд проходит, а не их действие в храме?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Да мне какое дело, по какой причине вы их поддерживаете? Знаете пословицу: скажи мне, кто твой друг, я скажу кто ты?
    Вы - за них, я - против них. Соответственно, мы по разные стороны баррикад.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    я не за них и не против их.
    я против такого суда.
    так яснее?
    и вы за то, что их не выпустили во время следствия, за то, что 2 экспертизы отклонили, за то, что свидетелей не пускали и тд?
    вы за это?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Да, всё мне яснее ясного. Вы и иже с Вами считают, что ПР выступили против вмешательства Церкви в дела государства, и называя их акцию "не очень красивой", вместе с тем полагают, что в данном случае цель оправдывает средства.
    Почему же Вам не нравится, когда этот же принцип применяют в суде над ними?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    нет, я не считаю, что "цель оправдывает средства" вы сами себе придумываете, что другие думают. так удобнее живется, да?)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    потому что в СУДЕ должны судить по ЗАКОНУ. а не по желаниям вышестоящих личностей.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    На этапе предварительного следствия я тоже думала, что им хватит 15 суток. Но тогда я про них ничего не знала. Теперь знаю, что это за личности, в каких других акциях они участвовали. И считаю, что их надо было остановить. Это первое.
    А второе - учитывая масштаб деятельности их последователей, возникает мысль: а не мало ли им дали?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    так их же не судили за предыдущие акции. поэтому вообще не в кассу. Лучший способ остановить = посадить?
    ага так еще они должны сидеть за то, что другие делают?
    мда...отличная у вас логика.
    может быть вы посидите за то, что они сделали. или сами не хотите?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    ну и правильно, давно пора. Ато распоясались вконец

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 04 октября 2012

    кто распоясался?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Пока рознь разжигают активисты, у которых 5ю точку припекает.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    ну так да, решили с передоза что их церковь обидела и давай гнать

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    я про хоругвееенооосцееев, ага!

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 04 октября 2012

    Интересно, а кто создатель этих двух организаций?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 04 октября 2012

    к пуськам! разбавить их женский коллехтив

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    Советую православнутым активистам поподробней изучить определение слова экстремизм.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    Библию нужно запретить раз двести. В ней столько экстремизма, что волосы шевелятся от прочтения вообще везде.

    В Коране не меньше, кстати.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    ну так запрещай, не читай отпрыскам своим не показывай, что ты до людей докапался то?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А что делали представители общественных организаций «Народный собор» и «Союз православных граждан» на этой выставке?
    Оскорбляться ходили?
    << ну так запрещай, не читай отпрыскам своим не показывай>>
    Может, всем придерживаться этого правила?
    А тем, у кого "чувства" особо "нежные" - в особенности?
    «Возлюби ближнего своего» — это значит прежде всего: «Оставь ближнего своего в покое!»

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    ну так и оставьте в покое, чего докапались? На иконах ваши гомогеи не изображены.
    А то так можно и в трамвае уши затыкать когда какйто хам всех задирает - не смотри не увидишь

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    В таком случае вы даете мне право приходить к ХХС и перекрывать проход в него, потому что меня оскорбляет происходящее в нем? В этом случае я дам вам право запрещать мне ходить на выставку.

    Когда кого-то задирает хам лично, например меня - я спокойно его проигнорирую. Чего и другим советую. Хамство существует именно для того чтобы на него обращали внимание. Это его цель и задача. Как и троллинг. Правило "не кормить" работает идеально.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    в том то и проблема что эти хамы не меня лично задевают... мне вообще любая вера - фиолетово, но вот за людей обидно!

    ида, чем это вас оскорбляет происходящее в храмах?

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    Тем что оно засирает людям мозг, верой в мифическое существо. И требует поверить в то, что наука врет.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    Каким образом?
    Сказки вообще в какието чудеса детей заставляют верить, их нужно сжечь, а на могиле братьев Гримм сплясать!

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    сказки братьев Гримм не призывают к массовым убийствам. А вот религия призывает.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    к членовредительству призывают, волку вон хвост отморозили)
    ироды!

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    вы даже эту сказку осмыслить не удосужились после прочтения. В ней явно говорится, что сделай волк все по уму - хвост был бы цел. А так он послушал чужие сказки (Евангеле от Лисы) и лишлся хвоста, а потом и мозгов.
    Незачет вам.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    Предлагаю вам в ответ выставку карикатур на атеистов и здравомыслящих людей сделать. Нам так сказать в отместку! И душеньки свои никчемные успокоите и мы как люди далекие от снобизма вместе с вами посмеемся и разделим радость! Ибо все знают о чем свидетельствует то. когда человек может над собой же посмеяться и когда не может.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    ну вот и смейтесь над собой, радуйтесь, весело, жизнь хорошо!!! Над другими то чего смеётесь, я этого не пойму? Ну и да мишень для насмешек самую что ни на есть безобидную выбрали

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    А кто смеется то? Эта выставка не для того делалась чтоб обсмеять ваши нежные чувства!

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    ну да, конечно.. карикатуры не для того чтобы смеяться или задеть когото!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Ладно, а что именно изображено на картинках с выставки? Сможете пояснить?
    Я в авангардном "искусстве" не сильна - хотелось бы уточнений.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    измазанные краской карикатуры на иконы и прочая мазня имеющая в основе церковную тематику

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Я тут выше спрашивала уже, но повторюсь.
    Как можно нарисовать карикатуру на икону? Как вы это себе представляете?
    Ведь: "Икона воспринимается как окно, через которое Небесный мир входит в нашу жизнь."
    Или вы из таких:
    "Среди невоцерковлённого народа почитание икон может принимать форму идолопоклонства, когда поклоняются самой иконе, а не тому, что на ней изображено"?

    И потом, если краской измазана КАРИКАТУРА, то что в этом оскорбительного? Сам художник картинку нарисовал, сам измазал, сам свое творение "оскорбил".
    Пусть сам с собой и разбирается. Вы то тут каким боком?

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 04 октября 2012

    О, хорошая значит выставка, надо сходить.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 04 октября 2012

    Да еще б попасть туда. там то клоуны, то прокуратура.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 04 октября 2012

    Так это и есть главные экспонаты.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 04 октября 2012

    ))))

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 октября 2012

    Хитрый Гельман, епт. Я и не просек!

    Ответить
    0 +
  • DoCeNt
    DoCeNt 04 октября 2012

    На месте Гельмана я бы подавал ответный иск за клевету.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    то, что показывает гельман - не искусство. его выставка икон, например, набор пустых безвкусных пародий... ремиксы. те, кто не умеют создавать свое - делают ремиксы на хиты. и за счет хитовости хитов - выползают.
    задача гельмана - провокация и бабло. это очевидно.
    ну, а его национальность объясняет его лютую ненависть к христианству.

    p.s. я атеист, если что ;)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 04 октября 2012

    а его национальность объясняет его лютую ненависть к христианству - он араб?
    Или все таки еврей? Если еврей - то с чего ему ненавидети ЕВРЕЙСКУЮ религию "христианство"???

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    вы иудаизм изучали?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 04 октября 2012

    Откуда все активисты и прочие обиженные вообще узнают об этих "выставках"? Я вот не интересуюсь подобной ерундой, и мне все равно. Только вот на ридусе узнаю что где-то кого-то опять задели.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    Ну так специально ищут - где-бы им еще оскорбиться-то... причем действуют по принципу "как это не видно?! А вы на шкаф залезьте и бинокль возьмите!" (с)

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    Меня удивляет каждый раз логика "православных" активистов. Гопоте просто нравится заниматься мордобоем и выставлять себя жертвой провокации. Мы зайдем к вам, обязательно найдем, чем оскорбиться (хотя большинство оскорбляется заочно), устроим цирк с выступлением казаков-клоунов, будем пытаться повредить экспонаты, угрожать применением насилия, потом от угроз перейдем к действиям. Но не вздумайте обвинять нас, мы - несчастные затюканные жертвы, нас вынуждают устраивать все эти погромы с мордобоем, требуем посадить кощунствующих, пока мы их тут всех не поубивали.
    Исламские террористы рассказывают то же самое, мол это неверные вынуждают нас взрывать людей в метро и на рынках, брать в заложники детей и взрывать дома, мы мирные люди, но нас провоцируют.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 04 октября 2012

    Какая то кучка каких то активистов решили взять на себя роль защищать интересы верующих. Кто их уполномочивал, неужели верующие?? Да быть не может. Просто стадо дегенератов по указанию неких чиновников помогают власти делит народ на своих и чужих. Потому что так легче управлять, нельзя что бы общество сплотилось а иначе они же понимают что им настанет каюк.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 октября 2012

    Обратите внимание на логику: делят на своих и чужих они, но обвиняют в этом тех, кого делят :)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 04 октября 2012

    Прикольно.
    Засудить что-ли для начала телеканалы за оскорбляющие мои чувства показы чудиков в рясах

    Ответить
    0 +
  • a.vonavi
    a.vonavi 04 октября 2012

    Такое впечатление, что активисты бесславные и ходят, ищет, где бы им оскорбиться покрепче.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 04 октября 2012

    Совсем умом тронулись, вернее православнулись. Не лезьте куда вас не зовут! Не суйте свои длинные носы куда не просят. И всё будет ок!

    Ответить
    0 +
  • DigitalSoul
    DigitalSoul 04 октября 2012

    Цитата: "Чувства верующих должны быть оберегаемы от оскорблений, потому что они шныряют всюду и всюду ищут возможности оскорбиться" :)

    Дорогие верующие, пожалуйста, не смотрите это видео, если вы очень легко оскорбляетесь.
    Невзоров о том, что оскорбляет чувства верующих:

    youtube.com/watch?v=39KU_TbVGNk

    Ответить
    0 +