+86
Сохранить Сохранено 7
×

Путину предложили подарить на юбилей гимн "Боже, царя храни!"


Путину предложили подарить на юбилей гимн "Боже, царя храни!"

 

Президент России Владимир Путин во время исполнения гимна России. © Алексей Дружинин/РИА новости

7 октября президенту РФ Владимиру Путину исполнится 60 лет. На его родине, в Санкт-Петербурге активисты сформировали «Национальный комитет − 60», призванный организовать пышное празднование этого события. 3 октября этот комитет предложил губернатору города Георгию Полтавченко очередной набор идей.

В частности, активисты задумали силами губернатора преподнести президенту три "ненакладных для бюджета" подарка. Первый – наградить юбиляра высшей городской наградой "За заслуги перед Петербургом". К нему предлагается приложить премию в виде земельного участка. По мнению комитета, лучшим выбором станет "самый маленький и заброшенный" форт №1 неподалеку от Стрельны.

Третий подарок должен исполнить "давнюю мечту Владимира Путина" – возродить в государственной символике имперский гимн "Боже, царя храни!". Его предлагается немного переработать и сделать символом Петербурга.

"Подавляющее большинство ленинградцев-петербуржцев не приняли западный либерализм и чуждый русскому духу гимн Санкт-Петербурга Рейнгольда Глиэра! Сейчас остро необходима патриотическая торжественная песня, как символ народного единства города Святого Петра «Боже, наш город храни…» Львова и «Хранимая богом родная земля» Александрова дадут синергетический эффект духовным силам народа. Возвращение «Молитвы русского народа» Львова приветствует весь православный люд и РПЦ", - цитирует "Фонтанка" обоснование инициативы.

Как отреагировал на эти предложения Полтавченко, не сообщается.

Ранее комитет выражал намерение отметить юбилей Путина 60-тысячным шествием и концертом, а также телемарафоном на каналах "Пятый" и «Санкт-Петербург».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+86

 

   

Комментарии (158)

  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    УРААААААА! Свершилось! Следующим шагом будет возрождение крепостного права! Стабильность семимильными шагами идет по России!!!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 03 октября 2012

    по моему перебор))) уверен Путин сам не рад будет такому повороту. не стоит этого делать конечно. бред какой то.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 октября 2012

    откуда такая уверенность?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 03 октября 2012

    это вопрос объективного анализа его деятельности, а не приколы на тему просто))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Дааа! Его деятельность прекрасно проанализирована. "Путин - итоги"...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Вот итоги:

    * В России 2 500 000 детей сирот, из которых 270 000 находятся в детских домах. Таким образом, в России самое большое процентное количество сирот в мире -- больше, чем в Советском Союзе после Второй мировой войны.

    * Каждый год пятнадцать тысяч сирот, достигших восемнадцати лет, оказываются на улице. Десятая часть из них окончит жизнь самоубийством, 6 000 окажется без жилья, но зато 3 000 будут находиться в тюрьме в течение трех лет. 60% девочек, в конечном итоге, займутся проституцией и 70% мальчиков станут преступниками.

    * В 2009 году 100 тысяч детей стали жертвами уголовного преступления в России, 2 000 из них были убиты.

    * В России совершается ежегодно 41 000 самоубийств. В стране третьей в мире по количеству подростковых самоубийств, каждый день пять человек в возрасте до 20 лет совершают самоубийство.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 03 октября 2012

    Жизнь российского обывателя не стоит и копейки.
    Зато вот стерхи нашли наконец вожака-учителя.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    До Путина

    ВВП России в 1999 году равнялся $177 млрд или $1210 на душу населения.
    В 1999 году внешний Госдолг России составлял $138 млрд или 78% от ВВП
    Средняя зарплата в 1999 году составляла 1522 руб. (или $62).
    Средняя пенсия в 1999 году равнялась 449 руб. (или $1, меньше, кстати, чем в Египте, где её размер был одним из поводов вывести народ на улицы)
    Безработица в 2000 году составляла 12,4%,
    Падение ВВП РФ за период с 1991 по 1999 — составляло ЕМНИП 42% и было большим, чем за всю Вторую Мировую.

    При Путине

    В 2011 году в сравнении с 1999 годом ВВП увеличился в 10.6 раза и составлял уже $1885 млрд (или $13190 на душу населения).
    Реальный уровень доходов с 2000 по 2011 год (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции – 275%) увеличились в 2,6 раза, зарплаты — в 3 раза, пенсии — в 3,5 раза.
    В абсолютном же исчислении зарплаты увеличились более чем в 6 раз (c чуть меньше $150 до $800 с мелкой мелочью), пенсии тоже примерно во столько же ($60 «до» и $350 «после»)
    За последние 11 лет, китайские индексы поднялись примерно на 100%; индийские — на 260, бразильские – больше чем на 300.
    Российский индекс РТС поднялся со 179 пунктов до 2087 пунктов – больше чем на 1000%
    Безработица в 2000 году составляла 12,4%, а в 2010 году снизилась до 7,2 %.
    Инфляция в 1999 году равнялась 36,5%. Инфляция в 2010 году составила 8,8%,в 2011 – 6,1% – самая низкая за всю новейшую историю.
    Золотовалютные резервы. На конец февраля 2011 года ЗВР России составляли $487 млрд (3 место в мире и 143 млн населения), что в 38,6 раз выше уровня 1999 года (тогда было $12,6 млрд)
    Для сравнения: на 5 месте находилась Бразилия (192 млн. населения) — $290,9 млрд; на 6 месте Индия (более 1000 млн. населения) — $284,1 млрд; у Египта имелось $35,7 млрд.
    На сегодняшний день Россия обладает примерно такими же ЗВР, как ВЕСЬ Евросоюз вместе взятый (ЕЦБ имеет сейчас 367,4 млрд евро золотовалютных резервов (или около $500 млрд))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 октября 2012

    Все это бабло в руках определенных людей и к стране отношения не имеет. А зарплаты растут медленнее чем цены.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Это вообще ни о чем, там написано о зарплате, а лозунг о деньгах в одних руках применим к любой стране.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 октября 2012

    Откуда такая бредятина?
    Внешний долг России (консолидированный) превышает сейчас 600 миллиардов долларов.
    Перспективы роста ВВП России отрицательные, дальше - стагнация, гиперинфляция, рост безработицы и падение национальной валюты (рубля) до нуля.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Корпоративный долг огромен и в других странах, дальше что ?

    А ваши прогнозы можете оставить себе, мы говорим об экономических фактах.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    например в США?
    ну так в 1971 доллар США перестал быть зависимым и с тех пор это просто бумажка, которую печатают господа Ротшильд, Морган, Рокфеллер и другие, как им вздумается. спасает простых американцев сейчас только то, что доллар мировая резервная валюта. если китайская инициатива пройдет (они официально заявили о допустимости расчетом с ними в йенах) - США в один миг станет первой с конца

    Ответить
    0 +
  • AlexShe
    AlexShe 04 октября 2012

    ключевое слово - если..

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    так уже заявили
    а в целом - вы правы - просто так доллар морганы доллар не отдадут. евро усиленно весь год топили...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 04 октября 2012

    Корпоративный долг огромен и в других странах, дальше что?

    В других странах за долги корпораций государство ответственности не несёт, а в России как раз государство отвечает за долги Газпрома, Роснефти и других госкорпораций, которых набрали огромные суммы на Западе, а отдавать не хотят.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    к сожалению, в других странах, гос-во ответственности хотя и не несет, но спасает своих друзей-банкиров и олигархов еще как... из бюджета, который формируется налогами среднего и низшего класса (на Западе именно так)
    см США после 2008 года...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Каким образом государство несет ответственность по этим долгам, поподробней пожалуйста

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    1. цифры официальные. к реальности они не имеют НИКАКОГО отношения
    2. с ценами на нефть, которые были в 2000-е путин умудрился ПРОСРАТЬ всё, что только работало еще после СССР
    3. внешний долг ВЫРОС!!! он ВЫРОС! Хватит эту ложь распространять!

    Общее количество миллиардеров увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 16 человек, составив 1226 человек из 58 стран мира, что является рекордным количеством за 25 лет существования рейтинга.
    Самое большее количество миллиардеров проживает в США — 425 человек, далее следует Россия — 96 человек и Китай — 95 человек.
    Общий капитал участников списка составляет 4,6 трлн долларов, что на 100 млрд больше чем в предыдущем году.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Да понятно что цифры из вашей головы куда реальнее, кто же спорит, про цены на нефть школьникам рассказывайте, ознакомьтесь с изменением этих цен с 1991 по 2012, проанализируйте произошедшие изменения, особенно в части СРП и подобного, вообщем бред у вас. Внешний долг не вырос, вопрос в методике расчета, если мы рассчитываем по методике 1999 года (для корректности сравнения) то он уменьшился, да и про долг я особо не писал, это уже вам лично ремарка.

    Ваша истерика про миллиардеров вообще непонятна, вам то что ?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    "Да понятно что цифры из вашей головы куда реальнее, кто же спорит"
    так и не спорьте. или не заплатят?!

    "да и про долг я особо не писал, это уже вам лично ремарка."
    "В 1999 году внешний Госдолг России составлял $138 млрд или 78% от ВВП" - ваша цитата
    Внешний долг частного и федерального сектора за 18 лет вырос с 117,8 до 545,3 млрд долларов США
    вам, надеюсь, очевидно, что в данном расчете частный сектор представлен друзьями и соратниками (миллиардерами) путина?
    в то время как их личные богатства растут

    "Ваша истерика про миллиардеров вообще непонятна, вам то что ?"
    истерика?!))) вы о чем, братаНАШИст?!
    то, что все циферки про 2,6 роста зарплаты чушь. с 1000 руб до 2600 довести несложно. куда интереснее с1 миллиарда до 2,6 довести, ведь правда?

    p.s. циферки ваши-то откуда? из брошюрки?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Из брошюрки, из брошюрки

    Бред про корпоративный долг даже обсуждать не буду, основные заемщики крупные российские компании, типа Газпрома и Роснефти, причем здесь друзья Путина непонятно ни одному адекватному человеку.

    Про зарплату вообще не понял, вы бредите ?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    Газпрём и Роснефть - это государственные компании => это государственный долг.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Акции Газпрома и Роснефти торгуются на биржах, у государства контрольный пакет, вы нихрена не разбираетесь что ли, государство, как и другие акционеры, отвечать по их долгам не будет в любом случае.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    То есть если Газпрём, например, (государственное предприятие) обанкротится, то собственность предприятия (государственная собственность) не уйдет кредитору в счет долгов? То есть я как собственник (гражданин и/или акционер) не РАСПЛАЧУСЬ собственностью?
    Государственный займ-то как раз проще не возвращать. Там объявил дефолт и послал всех лесом. Гос. займ-то как раз ничем и не обеспечен. А тут как бы собственность моя (как гражданина и/или акционера) заложена под бабки, которые уже распилили где надо и кто надо и я их все равно никогда не увижу.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Если да кабы да во рту росли грибы, за собственность Газпрома не беспокойтесь, никуда она не денется, в свое время младодегенератам Вяхирев не дал раздербанить Газпром, сейчас тем более ничего не случится.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    Ну а к чему тогда весь базар за государственный долг? Гос. долг тоже можно не отдавать. Вам говорят, что долги выросли, просто их доли реструктуризировалась. А вы говорите, что есть разница между долгом государства и долгом госкорпораций. Так в чем разница-то?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Разница в методологии учета и оценке госдолга международными организациями, и потом я уже отвечал, что раз 99 году считали без корпоративного, то для корректности сравнения нужно и сейчас так считать, а не сравнивать соленое со сладким

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    Ну так и привели бы и те и те данные.
    Тем паче, что та же википедия говорит, что "а также долгов всех корпораций с государственным участием, пропорционально доле государства в акционерном капитале последних."
    Ну и собственно вообще неясно о чем должен говорить гос.долг. У Германии вон внешний гос.долг. 83% ВВП. И чё?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Ну у пиндосов еще больше ))) дело в том что мы были в состоянии занимать на короткие срока и под большие проценты, сейчас ситуация в корне изменилась, а Германия всегда имела дешевые деньги

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    я уже писал, почему у американцев огромный долг.
    к слову, их модель экономики под копирку ставится во всех странах. потому что жить в долг - это для богатого класса не проблема (если что, гос-во будет их активно спасать, как в США с 2008 года), а для среднего и низшего класса - это огромный риск

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Жить в долг можно, вопрос в качестве и размере долга

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    жить в долг глупо. это еврейский брат в свое время объяснил, почему хорошо и надо. но мало кто слушал. пока не возглавили страны и банки почти всех стран

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Вы когда-нибудь бизнесом, производством занимались? А то у вас какие-то странные возрения.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Да, и Газпром не государственное предприятие, государственные предприятия называются ГУП

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    При чем тут ГУП? Бывает и просто ГП и ГНУП и еще херова туча. Госкорпорации от этого не перестанут таковыми быть.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%...

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    Да пофигу мне что и как называть. Суть от этого не меняется. Вот назвали они ОАО Газпрём или ОАО Роснефть, а сути не изменилось, управляют им чиновники. И все также пилят там бабло. И все также блюдут только свои интересы, а не интересы акционеров или упаси боже государства.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Вы их за руку ловили ?, вы знаете какие зарплаты и бонусы у топов в подобных корпорациях заграницей?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 04 октября 2012

    А у нас никого за руку не поймали. Это уже к вопросу эффективности полюции и судебной системы у нас. Ага! При этом уровень коррупции один из самых высоких в мире. Какая там доля от ВВП у нас крутится в коррупционных схемах? Даже пусть по официальным данным.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Коррупция, как и национальная политика, серьезная проблема нынешней России, и я с вами согласен, власти в этих вопросах просирают ситуацию

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    а... так это не Газпром купил Зениту футболистов за 30млн евро, это русский народ купил Зениту?
    Так это значит после покупки Газпромом канала ТНТ он стал народным?!))))
    смешной вы человек в своих продажных идеалах

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Попытка объяснить разницу между государственной компанией и компанией с участием государства я думаю обречена на неудачу, так что вы во всем правы

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    есть де юро, есть де факто

    Ответить
    0 +
  • _Shin_Akuma
    _Shin_Akuma 04 октября 2012

    так Роснефтью рулит Сечин (секретутка путина), а Газпромом Миллер кторый 1991—1996 — работал в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга: начальник отдела, заместитель начальника управления, заместитель председателя Комитета (а председателем комитета был В. В. Путин).

    прозрел нашист? :)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Какая разница кто рулит, вы там все дебилы видимо, заемщик ОАО, а не Сечин с Миллером, и вообще там еще есть акционеры кстати, почитайте закон об ОАО, много интересного узнаете.
    Комментировать свой нашизм не буду, не дорос еще оппобот.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    конечно. они бабло занимают от госкомпании, а себе выписывают премии и бонусы - как частным лицам. да и налоги они платят далеко не все. не будьте наивными.
    да и газ просрали уже. США уже больше года на первое место вышло по добыче газа. сланцевого, но газа. у них уже строятся заводы по его сжижению. еще немного и европе путинский газ не нужен будет. но... путина уже не будет у власти, а все его холопы будут говорить: 90 - разруха, путин пришел - сразу жить стали лучше, путин ушел - разруха, нищета. и будут правы только в абсолютном понимании, потому что не будут смотреть дальше своего пропитого носа (тоже заботливый путин кстати спаивает нацию! в угоду бильдербергскому клубу)

    "почитайте закон об ОАО"
    почитайте ПДД и уголовный кодекс, а потом историю с Барковым (вице-президентом Лукойла).
    закон, как религия, - это чтиво для овец. Элита живет не по законам, а по понятиям.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Сказка про сланцы очень интересная, лет через 10 будем посмотреть, пока угрозы никакой нет.

    А про премии и бонусы, советую узнать их размер у топов западных компаний и расслабиться

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    "Сказка про сланцы очень интересная, лет через 10 будем посмотреть, пока угрозы никакой нет."
    здрасте... так уже США по добыче на 1 месте. а по рос зомбоящикам идет реклама (ложь), что газпром... ;) потом для населения станет вдруг откровением, что "советские микросхемы самые большие микросхемы в мире"

    "А про премии и бонусы, советую узнать их размер у топов западных компаний и расслабиться"
    а что это дает?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Я даже не буду обсуждать добычу, хоть они и добывают меньше нас, вопрос в инфраструктуре транспортировки и ее себестоимости, если завтра начать строить, то ее можно создать за 10-15 лет, пока никто ничего не строит, есть у них один малипусенький терминал, и все.
    Ничего не дает, зарплаты должны быть конкурентноспособны, иначе лояльности персонала ждать не приходится, доходчиво ?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    news.finance.ua/ru/toplist/~/2/4/285229

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    И как это опровергает мои слова ?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    контракты есть, европу ждет интересная конкуренция. а если учитывать "национальную" лояльность руководителей европейских стран к сша, то все это будет быстро и весьма болезненно для россии
    я как сказал выше - путина уже не будет у власти и снова получится эффект его мнимого величия

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Обратите внимание, в статье аппелируют к дате 2035 год, я тоже говорил о 10-15 годах, при этом я не говорю что угроз нет, просто пока они эфемерны, будем посмотреть

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    я не спорю про ваши 10-15 лет. я ж и выше сказал, что капец придет после путина. и не потому, что после путина, а потому, что логично.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Понимаете Россия такая страна что планировать здесь на 15 лет непредставляется возможным, ну вот так у нас, если вспомнить еще 20 лет назад у нас была КПСС и СССР, ну вообщем сами понимаете.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    а причем тут россия. мы не россию "планируем", а сша. а у них всегда все последовательно и логично. было бы желание. а желание они уже не просто проявили, но и воплотили в жизнь.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Давайте закончим сланцевую тему, там все очень неоднозначно и сложно, поверьте, я как-то интересовался.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    "Бред про корпоративный долг даже обсуждать не буду, основные заемщики крупные российские компании, типа Газпрома и Роснефти, причем здесь друзья Путина непонятно ни одному адекватному человеку."
    не пишут это в брошюрках?;-)
    глава Роснефти, например, Игорь Сечин
    ru.wikipedia.org/wiki/Сечин,_Игорь_Иванович
    изучайте биографию своих ТУЗов, милейший...
    Про Миллера (Газпром) та же история (1991—1996 — работа в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга: начальник отдела, заместитель начальника управления, заместитель председателя Комитета (председателем комитета был В. В. Путин)

    не получается у тебя своих хозяив защитить... уныло. одни плевки ("бред", "бред", "бред")

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Кого защищать, неужели они хотят моей защиты, чота сомневаюсь, вам ответить нечего, так и скажите, и этих господ ваши товарищи мне тут уже припоминали, это ничего не меняет.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 04 октября 2012

    у вас нет ответов. в брошюре и на семинарах этому не учат, видимо

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Да конечно нет ответов, тем более у вас нет вопросов

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 05 октября 2012

    Как это "вам-то что?"Кровавыми мзолями заработаны?Миллиарды в офшоры,а здесь инвистиции ищут.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Еще пожалста внесите данные сколько народ платил за ЖКХ до Мутина и сейчас.А также цены на энергоносители для потребителей.И еще самое главное, сколько в 1999 году стоила нефть и сколько сейчас.Вопрос где деньги Зин...?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Про нефть я уже ответил, не там вы деньги ишите, они отраженны в ВВП, а ЖКХ и бензин в цене без сомнения выросли, при этом надо учитывать инфляцию и мировой рост цен, хотя например бензин в России почти самый дешевый в мире

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Бензин самый дешевый в мире это из нефтедобывающих стран или экспортирующих её...? Не смешили бы уже , как вы достали путиноиды. Про соотношенте з/п и цен на бензин в мире что скажите? )))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Если вы не в курсе цен на бензин, то это не моя проблема, соотношение где как, в Китае скажем просто ужасающее, да и не только в нем.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Да я то в курсе цен на бензин, так же знаком с размером з\п в экспортирущих нефть странах. А то что путиноды считают всё что не в их пользу используя правила и теоремы волшебника Чурова, ну это бог вам в помощь...))))

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 октября 2012

    Как вы думаете что я вам отвечу ? Признаться я уже устал по десятому разу десятому оппоненту отвечать одно и тоже

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Да мне и не нужны ваши ответы, у меня слава богу голова есть, сам вижу что творится вокруг.

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 05 октября 2012

    Ну ясно. Оппонентов десятки, а я самый умный

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 05 октября 2012

    Это мазохизм какой-то.Зачем дразните людей враньем?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 октября 2012

    ну... про объективный анализ можно тоже говорить часами :)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Кажется я понял, кто скрывается под ником "мартин-3236")))
    Здравствуйте, Владимир Владимирович! Как там Стабильность?

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 03 октября 2012

    а что ещё нужно человеку у которого есть всё ? (a rhetorical question)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    :)))))))))
    +++++++++
    Реакция аналогичная на 146%!!!!
    Как это сейчас у молодежи говорится? РЖУНЕМОГУ...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 октября 2012

    Ну чо, все предложения хорошие. Народ поддерживает, любит своего Президента. Это хорошо. Очень хорошо.

    Грибы с Альфа центавра.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Как низко Вы пали, даже на плесень и то не тянете... Жаль, было время - кроме Вы ммогли писать интересные вещи, а не только синонимы слова "язапутина"

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 октября 2012

    Да, Мы любим Его. И вся Наша Грибница за Россию и против врагов России.

    Орбиту поднимем. Делов-то. Подзаправимся и подымем. Благо, посадочная площадка под Ульяновском и заправка глюкозой для Нас всегда открыты.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 октября 2012

    Молитва Русского Народа:

    video.mail.ru/mail/rimma1955/3269/5269.html?liked=1

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 03 октября 2012

    Еще любит Грибы, и под грибочки! По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 04 октября 2012

    какую руку, Чекмурин? Приняли что ли, под грибочки-то? Вы вообще белый гриб видели когда-нибудь?

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 04 октября 2012

    деградация грибов в России. Никого народ не любит, запомните это. Народ любит достойную жизнь (и то не все) и при этом особо не важно, кто у власти. А если её нет, то народ любит своих лидеров не больше, чем крепостные барина. Такая любовь, которая при удобном случае заканчивается поджогом усадьб и поднятием на вилы господ (примечание для Ридуса - это исторический факт). Так что выбейте эту дурь из своей головы или что там у вас. превращаетесь в кремлевскую плесень, от туда действительно может показаться, что народ любит и поддерживает. А если троллите - зачем так толсто?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Тонкая леска не выдерживает ....))))

    За Нас не беспокойтесь, цивилизация наша крепкая, с Динозаврами разговаривали, на Мамонтах катались, так что всё будет хорошо ...)))

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 04 октября 2012

    ну и славно. ждем новых острых комментариев на злободневные темы, непредвзятых, как и положено межгалактическим наблюдателям высокого класса.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 октября 2012

    тендер на лучший анилингус...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 октября 2012

    Да-с...
    А ведь и Рюриковичи у нас ещё остались.
    Да и Чингизидов можно бы призвать...
    Гены - великое дело! Селекция!
    А здесь ни генная инженерия, ни ботокс помочь не в силах...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    Рюриковичи остались, Рюриков нет

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 04 октября 2012

    Я имела в виду не самоварное золото из Нижнего Тагила...

    Ответить
    0 +
  • azarga
    azarga 03 октября 2012

    "Боже, царя храни"? Не тот уровень. "Отче наш" - вот это под стать Владимиру Владимировичу - нашему всероссийскому Богу-спасителю, отцу народа русского и всего православного человечества! Надо только аранжировку подобрать на манер "Мурки".

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    «Боже, царя храни» - «Богородица, Путина прогони» ))))))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 04 октября 2012

    точняк! офигенный гимн в подарок! )))

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 03 октября 2012

    Лучше камеру в Бутырке подарите ему

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 03 октября 2012

    За упокой души свечку будут ставить.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Б-же, храни б-токс!

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 03 октября 2012

    Нормально потроллили

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    На фото - реальные зомби.

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 03 октября 2012

    Таки одобряем.

    Ответить
    0 +
  • Митрич
    Митрич 03 октября 2012

    Если в Россию вернут монархию, это будет хотя бы честно) Не надо будет врать, мол "меня выбрали, а вас вот никто не обижает, всё нормально, нет никаких протестов, стабильность, ребята" - просто всех львам скормят и всё :)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Кто вернёт?
    Каким образом?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Сначала с гимна начнут, а потом придумают "каким образом".
    Ещё несколько лет назад приходило кому-нибудь в голову сама ВОЗМОЖНОСТЬ "возвращения" гимна "Боже царя храни" в любой форме?
    А сейчас?
    "приветствует весь православный люд и РПЦ"

    А Конституцию переписать не долго, было бы желание, а "люд с РПЦ" поприветствует.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Вы предлагаете референдум?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    А прошлый что дал? Нами, как пешками играют...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Прошлый действительно проигнорировали.
    И играют нами, как пешками.
    Но ЦАРЬ - это уже слишком.
    Хотя отличный повод для протестов!!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 октября 2012

    Ну тогда БОГ.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    А вот это "в самый раз". ЛОЛ

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Дума примет закон о возврате института наследственного самодержавия, и все.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Думаю, это не в её компетенции.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Это, к сожалению, В ИХ ВЛАСТИ!
    А "компетенция" никого, в таких случаях, не волнует...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Никого? Простая рокировка кремлёвских карликов вызвала волну протеста. Так, что власть опешила. А Вы говорите - никого.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Да не пугают их "волны протеста", пока любые выступления лишь дают лишний повод подредактировать УК.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Вот именно - ПОКА.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    ИМХО. Дальше будет ещё хуже.
    Знаю, я пессимист :-(

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Вы забыли, что русский народ долго запрягает...
    Пессимизм не может быть основанием для прогнозов.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Ваши бы слова, да тому кто "отошел от дел" в уши! :)

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    Это да... только потом кучка евреев свергнет другую кучку евреев и снова будет все как прежде, только с другими действующими лицами... а русский народ - если еще останется - будет дальше терпеть и запрягать

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 октября 2012

    Вы реалист. Пока на кремль не идут танки и никто никого не вешает на стобах - им пофигу.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 октября 2012

    Зато в компетенции кабанихи, она ради путесына одобрит и примет.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    С какой стати?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 октября 2012

    А просто так захочет, и усе...

    Ответить
    0 +
  • black
    black 03 октября 2012

    Холопы могут начинать привыкать в ножки кланяться и бить челом)))

    Пример написания объяснительных о ДТП jaguara.ru/post127970105/

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    = «самый маленький и заброшенный» форт №1 неподалеку от Стрельны.=
    Надо полагать, сам Полтавченко и подал эту идею.

    Ответить
    0 +
  • Ivana Gontarova
    Ivana Gontarova 03 октября 2012

    Форт подарить? Самый маленький, и заброшененький? А не жирно будет? А царя, какого, хранить собрались? Если только, Берендея.
    А кто плешивых любит, те могут падать ниц, при виде.
    Лучше бы в Грузию съездили, поучились, как выборы проводить. А подхалимаж свой, пусть при себе держат. Ничего, кроме вреда, не видим, от "предмета обожания".

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Корону, спиктр и державу, объявить Помазанником Божьим, и дать наследственное царевладение.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Скипетр, нда :)

    Ответить
    0 +
  • Rudenchik
    Rudenchik 03 октября 2012

    Редакторы! Переходите на на нашу сторону! - На сторону русских!, киньте Вы этих америкашек!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 октября 2012

    Приезжайте с сауной и пивом - поговорим.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    "Приезжайте с сауной" - попытался себе это представить, но воображение объявило забастовку

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 03 октября 2012

    Подарите ему "God Save The Queen"!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    вот это было бы круто на самом деле...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 октября 2012

    Страна холуев. "Как можно ждать национальной гордости от тех, у кого нет и собственной? Если личное унижение не кажется унижением, то и в рабском положении страны не увидишь ничего дурного." - http://svpressa.ru/society/article/59245/

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 04 октября 2012

    Спасибо за ссылку. Жестокая правда наших дней, я сам также считаю.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    А не лучше ли в честь юбилея сделать 60 добрых дел:
    -повысить подоходный налог с богачей до уровня Западных(50-60%),запретить сумасшедший вывоз капитала заграницу,запретить иметь недвижимость за рубежом,поднять пенсии малоимущим,не повышать зарплату высокопоставленным чиновникам в два раза,улучшить бесплатную медицину и образование,дать свободу выражать своё мнение народу и ещё много нужных дел для народа и страны!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 октября 2012

    Эк вы загнули, так он и свои предвыборные обещания, не дай аллах, выполнит.

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 03 октября 2012

    Это типа - Уважаемый Леонид Ильич поздравил себя золотой звездой в честь своего шестидесятилетия?
    Негоже такому петь "Боже, царя храни...", а вот текст молебна Пусек (Pussy riot) как раз для этого и подходит.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 03 октября 2012

    Теперь гонка начнётся: кто приятнее лизнёт.
    А достать из музея шапку Мономаха и подарить к юбилею - слабо?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    И правда. Дворцов понастроил, "вельмож" прикормил, смердов в стойло загнал. Только скипетра и булавы и не хватает.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 03 октября 2012

    Тяжела Она (шапка Мономаха)!... Не потянет...

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 03 октября 2012

    и это всё путину?
    братан в начале 90х устроил в петербурге голодомор--ему награду
    а участок земли случаем не на кладбищи.
    песня точно ему понравитса.

    Ответить
    0 +
  • Pablo-4730
    Pablo-4730 03 октября 2012

    Во жополизы-то, Боже ж ты мой!...
    Это уже ни в какие ворота...

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 03 октября 2012

    И пса царского дворового будут Димкой кликать

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 03 октября 2012

    не хватает цензурных слов чтобы описать отношение ко всему этому...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 октября 2012

    А будут на площади сто тысяч рабов из плакатов портрет вождя составлять?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    Это вряд ли. Придут только мартин, беляев, перец и гриб )))

    Ответить
    0 +
  • Долбакин
    Долбакин 03 октября 2012

    Выход на пенсию ему в 60 лет нужен, а не боже царя храни. А то загнется еще на работе, как советский вождьэпохи застоя.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 04 октября 2012

    хорошо бы имена и фамилии этих людей знать, а не какой-то безымянный комитет.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7284
    Владимир-7284 04 октября 2012

    Ну и что? Мало-ли в России людей недалеких, так о всех и сообщать. Только ангажированный человек, идиот или малолетка, который не видел ужаса 90-х не может видеть тех изменений, которые произошли за последние годы. Вы хотите все и сразу, так не бывает. Так, что засучивайте рукава, господа, и работайте на благо Родины. И тогда, лет через 50, мы будем жить лучше, чем в Америке.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    Уже даже смеятся не хочется. Допивай свое клинское и спать.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 04 октября 2012

    Через 50 лет мы будем жить как в Америке! Точно как в Америке во времена ее открытия Колумбом.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А что именно ВЫ имеете ввиду под "ужасом 90х"? Если не секрет, конечно...

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 04 октября 2012

    Пипец, это же в чьей больной голове зародились такие мысли. Кто такой путин??? Да очередной олигарх, который зарабатывает деньги. Что хорошего он сделал, разделил народ на своих и чужих, поделили с дружками страну,забрав себе жирные куски. Наша страна все ниже и ниже с каждым разом по всем показателям, скоро сравняемся с отсталыми африканскими странами.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 04 октября 2012

    надо еще по сложившейся петербургской традиции понаставить повсюду скульптур из покрытых краской неподвижных детишек. вот будет праздник! вот загляденье!

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 04 октября 2012

    Cинергетический эффект духовным силам народа :)

    Да! Это от души… Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою, но вот чтоб так, обедом…на десерт…и острый предмет… замечательно!За это вам наша искренняя сердечная благодарность.
    Ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить…
    Тогда просто нет слов!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 04 октября 2012

    А слева упырь с голубой окантовкой лацканов??? Об поребрик тукнутый? Ща к нему милонов подкрадется)))

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 05 октября 2012

    Не надо забывать, что Бог не сохранил царя...

    Ответить
    0 +
  • xakz.pc
    xakz.pc 05 октября 2012

    "Боже, Путина храни"?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 октября 2012

    Ему уже подарили гимн про Богородицу..

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 06 октября 2012

    Дурдом

    Ответить
    0 +