+24
Сохранить Сохранено 7
×

Собака осталась единственным полицейским в американском городке


Собака осталась единственным полицейским в американском городке

Американский город Вон, расположенный в штате Нью-Мексико, остался без полицейских. Единственным квалифицированным сотрудником полиции оказалась собака, даже начальник местного отделения Эрнест Армиджо уволился со своего поста после того, как ему запретили носить оружие из-за его криминального прошлого, передает NBC News.

Небольшой городок Вон находится чуть более чем в ста милях от Альбукерке. Несмотря на то, что местные жители не жалуются на высокую преступность, имеются данные о том, что Вон давно облюбовали наркодилеры, пустынные дороги в округе помогают им в транспортировке запрещенных веществ из Мексики.

Бывшему шефу полиции Армиджо вменяется в вину невыплата алиментов, продажа винтовки, принадлежащей городу и присваивании чужих денег. Годовой оклад шефа полиции в Воне составляет меньше чем 30 тысяч долларов в год (около 80 тысяч рублей в месяц). Примечательно, что в июне в одном из интервью, комментируя вопрос о возможной потери лицензии на оружие, Армиджо заявил, что это его нисколько не волнует.

«Это не сериал. Это - жизнь. Мы не бегаем каждый день по городу с выхваченными «пушками». Жизнь не находится во власти пистолета», - пояснил тогда шеф полиции. Сейчас он отказывается комментировать свой уход с поста.

Второй полицейский в Воне, Брайане Бернале, был нанят весной этого года, но у него были свои собственные правовые проблемы: В январе 2011 Берналь признал себя виновным в нападении на члена своей семьи.

Таким образом, в городской полиции осталась только собака по кличке Никка, ранее натасканная на поиск наркотиков. В настоящее время полиция округа Гуадалупе, Техас, патрулирует и окрестности Вона, однако проблему отсутствия в городе полицейских это не решает.

«Я посещаю город, по крайней мере, один раз в месяц. Самое сложное заключается в том, чтобы держать в Воне эффект присутствия, жители должны знать, что мы в состоянии им помочь», - заявил шериф округа Гуадалуп Майкл Лусеро. Сейчас власти Вона решают вопрос, стоит ли им нанять еще одного полицейского. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (21)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 сентября 2012

    Колосс на глинянных ногах. Ткни пальцем, и он рассыпется (с?).

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 27 сентября 2012

    штаты одним словом))

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 27 сентября 2012

    Unas, твой коллега ))

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Собак на наркотики натаскивают, делая их самих наркоманками, насколько я знаю. Если это так, значит, в участке служит одна собака-наркоманка. о_О

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    Cобаки не могут иметь зависимости от человеческих наркотиков. Собаку натаскивают на конкретный запах - так же, как охотничьих собак.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Да? Просто у одного моего приятеля жил очень нервный пёсик, взятый щенком из спецпитомника для таможенных собак. Он говорил: "А какой ребёнок может быть от матери-наркоманки? Чтобы собака искала наркотики, она должна их хотеть".
    Охотничьи собаки ведь имеют долю добычи после охоты, хоть так не корректно сравнивать.)

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 27 сентября 2012

    Хватит плодить городские легенды. Пёсик мог быть нервным сам по себе. Тут. кстати, тоже один такой бегает время от времени.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Я не настаиваю, даже рада, если вы правы.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    >Да? Просто у одного моего приятеля жил очень нервный пёсик, взятый щенком из спецпитомника для таможенных собак.


    Причины "нервности" пёсика могут быть самыми разнообразными, но уж явно не такими. У собак физиология устроена иначе, как и нервная система, говорю как человек, который на кафедру пат. физиологии животных полтора года отходил. -)

    Собаки к наркотикам вообще не прикасаются. Это выдумки из кино. Они идут на запах, в случае подозрительного, знакомого запаха оповещают хозяина знаком. После этого собака если и участвует, то в задержании.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    >Чтобы собака искала наркотики, она должна их хотеть

    Это глупость абсолютная, простите за резкость. -) Животное нельзя оценивать с позиции человека, у нее нет таких склонностей. Она делает то, чему ее учили - т.е. срабатывает условный рефлекс, не более того. При этом у нее интерес часто к тому, что ищут (наркотикам, оружию) отсутствует.

    По поводу охотничьих - в том и фишка, что служебной собаке-нюхачу интересен процесс преследования и поимки. Но когда она обнаруживает искомое, она теряет к нему интерес.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Спасибо за просвещение.) Я очень жалела служебных собак, думала, за что им такие мучения, зверушкам невиновным. Теперь буду знать, что их не приучают ко всякой гадости.)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    Всегда рада пообщаться на профессиональную тему. :)

    Если Вас интересует, рекомендую Вам повесть "Кантор идёт по следу" Рудольфа Самоша, он очень легким языком описывает будни поисково-розыскных собак. Основано на реальных случаях из жизни, книга сама по себе интересная и добрая. :)

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Спасибо, прочту обязательно.
    Наверное, в питомнике родился пёс с не годной к службе нервной системой. Вот его и отдали в добрые руки, а новый хозяин уже сам придумал историю для друзей.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    Да, вероятнее всего так и было. Либо он был не востребован, либо с генетикой была беда - таких обычно стараются пристроить не в служебные руки, а в обычные, чтобы пёс не пропадал. Ведь служебной собаке всегда нужна физическая нагрузка, это у ней генетически так сложилось, а простаивание "в стойле" на ней очень плохо сказывается.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Да, вы правы, еще раз спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    У одной моей родственницы 1957 г.р. нянькой в раннем детстве был бывший служебный милицейский колли. Он дослужился до пенсионного возраста, поэтому его отдали в частный дом. Дело было в Ростове. Малышку сажали на одеяло во дворе, давали игрушки, а колли дремал рядом. Как только малышка пыталась уползти с одеяла, колли тут же брал ее за шкирку (за одежку, конечно) и сажал на середину одеяла.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    Прелесть. :) У меня тоже был колли, служебный. Умнейшие и добрейшие собаки.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 27 сентября 2012

    Она его вспоминает, как самого доброго и заботливого няня.) Умер он от старости, до последнего дня старался работать, быть нужным. Таких людей мало, не то что собак. Царство ему небесное, земля пухом.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 сентября 2012

    Пекаль собаке выдать, не пальнёт, зато "эффект присутствия".

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 сентября 2012

    Зато неподкупный полицейский

    Ответить
    0 +
  • alex-8499
    alex-8499 28 сентября 2012

    а колбаса?

    Ответить
    0 +