+3
Сохранить Сохранено 7
×

Волна отравлений собак докатилась до Петербурга


Волна отравлений собак докатилась до Петербурга

Законодательное собрание Петербурга обратилось к губернатору северной столицы Георгию Полтавченко в связи со случаями массового отравления собак в общественных местах, сообщает официальный сайт городского парламента.

Соответствующее заявление подготовил лидер фракции «Яблоко» в городском парламенте Григорий Явлинский. Он заявил о том, что ему поступает масса жалоб от владельцев погибших животных, недовольных тем, что сотрудники полиции отказываются возбуждать по этому поводу уголовные дела.

Резко возросшее число отравлений общественность связывает с деятельностью так называемых «догхантеров». Сообщается о том, что многочисленные случаи гибели животных зафиксированы в Таврическом саду, в сквере у Инженерного замка, в Александровском парке, в сквере возле ТЮЗа и во многих других местах города.

"Все это приводит к возникновению панических настроений, горожане начинают всерьез опасаться уже не только за своих питомцев, но и за свое здоровье, а также за жизнь и здоровье своих детей", - говорится в обращении к губернатору.

В то время как догхантеры перешли от распространения своих идей в интернете к расклейке листовок на улицах города, владельцы собак организуют собственные патрульные отряды и "объявляют вознаграждение за голову отравителя". Депутаты считают, что  Георгий Полтавченко должен дать оценку действиям отравителей собак и  лично возглавить кампанию по противодействию "любым публичным проявлениям жестокосердия".

В сентябре на территории парка им. 50-летия Октября на юго-западе Москвы неизвестные разбросали сильнодействующий яд, в результате чего погибло до  70 животных. Обращения граждан привели к возбуждению уголовного дела по факту умышленного убийства собак

Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (67)

  • Goomba
    Goomba 26 сентября 2012

    волна докатилась :D

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 26 сентября 2012

    То, что у нас мода на дикость - это как бы не секрет.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 сентября 2012

    lurkmore.to/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    Ошибаетесь, пока травля касалась исключительно бездомных животных, тема мало волновала владельцев домашних собак. И назвать то, что происходило, можно было именно так.
    Но, сейчас взялись за травлю домашних питомцев и:
    «Все это приводит к возникновению панических настроений, горожане начинают всерьез опасаться уже не только за своих питомцев, но и за свое здоровье, а также за жизнь и здоровье своих детей»

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 27 сентября 2012

    горожане начинают всерьез опасаться уже не только за своих питомцев, но и за свое здоровье, а также за жизнь и здоровье своих детей...

    ============

    А казалось бы чего проще? Выгуливай друга на поводке и с намордником. Убирай за своим другом гавно. И будет тебе счастье.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    1. Поводки и намордники не спасают от многих видов ядов, поводок тоже.
    2. Уборка же за своим питомцем не уберет рассыпанный в местах выгула яд.

    Никто не спорит, что правила выгула соблюдать надо.
    Но от кинофобов соблюдение этих правил не спасет. Они хотят большего - полного устранения животных с мест их (кинофобов) обитания.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    В очередной раз жалею, что на сайте нет функции предпросмотра и правки сообщения. Скольких опечаток и стилистических ошибок можно было бы избежать! :-(

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 27 сентября 2012

    Со временем полное соблюдение этих правил погасит этот конфликт. Если все собачники будут этому следовать, то никакого яда не будет.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    Не погасит.
    "Они хотят большего — полного устранения животных с мест их (кинофобов) обитания."
    А повод всегда найдется...

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 28 сентября 2012

    Бесхозным животным не место в городе. Они будут ликвидированы.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Почитайте тему и предыдущие комментарии, прежде, чем что-то писать.
    В органы и ЗС обращаются не бесхозные животные, а ВЛАДЕЛЬЦЫ домашних собак.

    И ещё, начиная с 21 сентября, Вы занимаетесь только тем, что троллите исключительно темы об отравлениях собак.
    Не отстаиваете свою точку зрения, не аргументируете её, а забрасываете массой повторяющихся, нелогичных, необоснованных, а порой, и бессмысленных комментариев)
    Фактически, делаете именно то, что описано по ссылке, предоставленной Goomba в начале этой ветки.

    Интересно, как к этому относятся модераторы Ридуса?

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 29 сентября 2012

    Тоже самое можно сказать и в отношении вас. Утверждаете про каких-то отравленных собак, берете с потолка совершенно фантастические цифры павших и тд.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 27 сентября 2012

    Милонова не потравите

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 27 сентября 2012

    Уродство душ покуда не заметно, пока душа молчит А как наступит действо , она отравит мир своим уродством нам известно.И жалко что уродство анонимно, оно внутри,надев личину человека , в своем уродстве травится само , и ядом пышит потихоньку, людей вокруг тем ядом отравляя, и вымещая злость свою на тех , кого не сохраняем

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 сентября 2012

    lurkmore.to/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D...

    Ответить
    0 +
  • Олег И.
    Олег И. 27 сентября 2012

    Лучше бы они яд на ЖД путях и пустырях разбрасывали, где тусуются кучи бродячих собак, которые между-прочим загрызают Н-ое количество человек в год.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 сентября 2012

    Там же страшно и скорее всего никто не узнает. А это же больные люди, им нужна известность, огласка.

    Ответить
    0 +
  • Vad Volk
    Vad Volk 27 сентября 2012

    Этим людям нужно, что бы собаки были на поводках и в намордниках. Всё.
    Я сам неоднократно заставлял собачников надевать поводки на собак и вызывал милицию. Метод хреновый, отойдя на 50 метров они вновь спускают своих зверей.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 сентября 2012

    Нет, этим людям нужно реализовывать свою психическую болезнь. Ни один нормальный мужик не будет по ночам бегать с ядом по детским площадкам и паркам для чтого чтобы "собаки были на поводках и в намордниках".
    У нас в парке яд бросали даже на площадке для собак.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 27 сентября 2012

    Ни один вменяемый собачник не будет выгуливать своих питомцев в рекреационной зоне, и уж тем более без поводка и намордника.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    "яд бросали даже на площадке для собак"
    youtube.com/watch?v=Y2Nn4zM7CBg

    Ответить
    0 +
  • Vad Volk
    Vad Volk 27 сентября 2012

    «мама зашла в 6 утра на огороженную площадку для собак» — где доказательства? как думаете многие ли люди отойдя от шока сознаются в преступление? скажут — «да, виноват, гулял без поводка и намордника в не предназначенном для этого месте». есть хоть одно такое видео?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    А у Вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА обратного?
    Что отравы на площадке не разбрасывали, что именно с погибшими собаками гуляли в другом месте?
    Есть хоть одно такое видео?

    При желании, требования "предъявить доказательства" можно довести до полного абсурда. Не находите?

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 28 сентября 2012

    "можно довести до полного абсурда"
    Особенно когда делают абсурдные заявления о якобы имевших место отравлениях.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 27 сентября 2012

    В инете полно роликов выгула собак вне предназначенного для этого местах. Вас это не смущает?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    Смущает.
    Но я убеждена в том, что травля животных - не способ для решения этой проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 28 сентября 2012

    Так это ваше мнение и не более того. А вот государство может иметь на этот счет другое мнение - отлов с последующей эвтаназией. Догхантеры в данном случае только упрощают муниципальным службам работу.

    Ответить
    0 +
  • Vad Volk
    Vad Volk 27 сентября 2012

    Верно — и ни один нормальный милиционер не будет исполнять требования закона и штрафовать за отсутствие намордника... мелочь же..
    Ну что ж, теперь у вас есть серьёзный мотив позаботится об окружающих и надеть на своих собак намордники.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 27 сентября 2012

    Не одобряю. Но собачники тоже наглеют.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 сентября 2012

    Чего-то я не понял, как псина в поводке и наморднике могла налупиться яду. А если была без того и другого, то стоило бы и хозяев дустом.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 27 сентября 2012

    Животные поддерживают чистоту облизывая свою шубку и лапы...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 сентября 2012

    Иногда разбрасывают яд который достаточно просто понюхать.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 27 сентября 2012

    Источая зло и агрессию, даже в виде комментариев, получаете его. Закон сохранения энергии и ноосфера вам в помошь.

    Ответить
    0 +
  • купо райзер
    купо райзер 27 сентября 2012

    это собакам возвращается по твоему закону и так по кругу

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 28 сентября 2012

    Интересно, что за зло излучали собачки, коли получили такой результат. Закон сохранения энергии ведь.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 27 сентября 2012

    Наконец-то собачники задумаются, ГДЕ и КАК можно выгуливать своих собак

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 сентября 2012

    сомневаюсь что задумаются.. задумается только тот кто разведением занимается..

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 27 сентября 2012

    Если государство и собственники территорий не хотят решать проблему, вызываемую проживанием в городе стай бездомных собак, то гражданам приходится делать это самостоятельно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 сентября 2012

    Поэтому травят не бездомных собак, грандиозно! А стаи в промзонах как бегали, так и будут.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 27 сентября 2012

    Ога, а домашние собачки такие мимишные - никогда на людей не нападают. Сколько случаев каждый год - нападают и во дворах, и возле школ, и на детских площадках,и даже в подъездах, не говоря уже о парках и скверах.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 27 сентября 2012

    Да не надо парить людям мозг!!!! Борцы тоже нашлись.... яд кидают не на стройках и пустырях... яд сыпят в парках скверах на газонах у домов.... там нет бродячих собак!! Травят целенаправленно домашних... и намордник ни причём... яд собаке хватит понюхать... а намордник этому ни как не мешает.... Вопрос о покусах совсем из другой оперы!!! покусала собака вот её и убей... можешь за одно и хозяину голову проломить что бы мозг подышал... но это несколько случаев во всей огромной стране... да и травятся не питбули и стафы а карманные чихуахи,тои, балонки... которые и при желании палец то прокусить не могут... А эти догхантеры не люди и уничтожение их не преступление а санитарная обработка ну или дезинфекция!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 27 сентября 2012

    как по мне, то эти догхантеры тупо делают работу властей, которые позволяют этим бродячим собакам плодиться и ничего не предпринимают.

    А защитники и сочувствуещие должны не критиковать, а приютить у себя этих шавок, которые иногда стаями бегают по улицам...

    Это работа администрации города, а не частников...

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 сентября 2012

    а вы уверены что это делают догхантеры, а не администрация? :)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 27 сентября 2012

    Какая администрация - такая и борьба с бездомными собаками? :)

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 27 сентября 2012

    слава героям!
    почему не пишите что за яд разбрасывают и как его делать? :(

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 сентября 2012

    Просто психически нездоровых и агрессивных не так уж много, и большинство боятся открыть правду о себе.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Муравьев
    Сергей Муравьев 27 сентября 2012

    Хотел бы посмотреть на этих догхантеров, когда хозяева собак их увидят и спустят с поводков своих питбулей и ротвейлеров )) И непонятно кто из них будет прав, тут очень многие говорят о ценности, стоимости собаки - а по каким критериям нынче оценивается жизнь?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    >> Хотел бы посмотреть на этих догхантеров, когда хозяева собак их увидят и спустят с поводков своих питбулей и ротвейлеров

    Самое смешное, что ничего в такой ситуации с догхантерами не случится.
    "Страшные" питы и ротвейлеры либо мирно отравятся гулять, либо передерутся между собой (для чего, собственно питы и выводились)...
    Вот если хозяева этих собак решат своими руками самосуд устроить, то фиг его знает, чем все обернется.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 сентября 2012

    и посадят этих хозяев за умышленное членовредительство и попытку или за совершенное убийство и тогда придется на пару лет с собачкой попрощаться придется

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 28 сентября 2012

    Если верить этому, то кто первый успеет о самообороне заявить, тому ничего не будет :)
    expert.ru/2012/09/27/uzakonennaya-samozaschita/
    Очень надеюсь, что это утка... иначе всплеск насилия неизбежен

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 28 сентября 2012

    Вроде как уже писали про одного, который и собачку пустил и сам полез с оружием. Да вот не помогло только.

    Ответить
    0 +
  • Vad Volk
    Vad Volk 27 сентября 2012

    Меньше яда, больше пиара! Пусть лютые собачники просто боятся нарушать закон и выгуливать зверей без намордников.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 сентября 2012

    они не пуганные.. кучка дегенератов шумит только, а тут еще и люди пытающийся доказать каждому что они не правы, потреннные люди которым заняться нечем (В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ)

    Ответить
    0 +
  • Vad Volk
    Vad Volk 27 сентября 2012

    Один мой знакомый таджик вообще проблемы не видит. От любой своры собак можно очень удобно отбиться велосипедом!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2012

    Надеюсь что этих уродов-догхантеров поймают и посадят!

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 27 сентября 2012

    Опять из-за опасных бешеных животных именующих себя человеками страдают собаки.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 27 сентября 2012

    "…во все времена были люди, они и теперь есть, которые идут наперекор устаревшим общественным привычкам и условиям. Не по капризу, не по своей воле, нет, а потому, что правила, которые они знают, лучше, честнее тех правил, которыми руководствуется общество. И не сами они выдумали эти правила: они их слышали с пастырских и профессорских кафедр, они их вычитали в лучших литературных произведениях наших и иностранных. Общественные пороки крепки, невежественное
    большинство сильно. Но без них ложь, зло, насилие выросли бы
    до того, что закрыли бы от людей свет солнечный...
    Островский А. Н.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 27 сентября 2012

    на счет не убий-\это я для е-7938\-наверно и мясо и рыбку не кушаем-от этого и недоразвитось говорят медики у веготерианцев.а на счет живности хотелось -бы попу прокурорскую чеб куснули и в миг введут паспорт и мед осмотр и т. д. а крупных -прировняют к хол. оружию со всеми вытекающими. во всем остальном бездействие властей вынуждает народ и судить и рядить как могут--а это всегда за мерой.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 27 сентября 2012

    А экспертизы подтверждающие факты отравления были? да или нет?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    Да.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 27 сентября 2012

    а киньте ссылочку пожалуйста...
    особенно интерсует Питер

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    Ссылочку на экспертизу? :)))
    У вас бред?
    Интернет - большая информационная помойка, а не архив Центра Судебных Экспертиз

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 27 сентября 2012

    значит экспертиз, подтверждающих факт отравления не было...жаль( я бы посмотрел на скан или фотографию. а так, раз их не было и нет, то не доказано, что собаки отравились чем-то...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 27 сентября 2012

    Какое удивительное открытие!
    "Если что-то не выложено в интернете, то этого не существует!"
    Поздравляю! Можете номинироваться на Нобелевку!

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 28 сентября 2012

    Ага, а если в инернете напишут про летающих слонов то и они есть? Ведь если вы их лично не видели - не значит, что их нет.

    Ответить
    0 +
  • vietato
    vietato 27 сентября 2012

    Писал и писать буду следующее- пока власть не решает проблемы кучи бездомных собак бросающихся на людей, и не наводит порядок с ответственностью за владение данными питомцами, людям просто больше ничего не остается, как начинать войну! Нет закона, нет ответственности, есть анархия! ВСЕ просто

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 сентября 2012

    Ну сами виноваты, в парк с детьми заходить страшно. Я надеюсь, что собашники поймут наконец, что надо поводок и намордник одевать на своих крупногабаритных слюнепускалок. А то оно уже чуть ли в не горло вцепляется, а хозяева - "да оно доброе, оно не кусаеццо"

    Ответить
    0 +