+84
Сохранить Сохранено 7
×

Сурков позволил госслужащим владеть недвижимостью за границей


Сурков позволил госслужащим владеть недвижимостью за границей

Владислав Сурков и Владимир Путин. © Алексей Дружинин/РИА Новости

Вице-премьер Владислав Сурков счел нецелесообразным лишать чиновников права на владение заграничной собственностью. Такой вывод содержится в отзыве на законопроект депутата Евгения Федорова, предлагавшего ограничить госслужащих во владении недвижимостью за пределами России. Заместитель председателя правительства отметил, что такой запрет сейчас распространяется на сотрудников Федеральной службе безопасности, но он связан "со спецификой оперативно-служебной деятельности", пишут "Известия".

"Это ограничение направлено на предотвращение возможного влияния на сотрудников ФСБ со стороны соответствующих органов иностранных государств. Установление аналогичного ограничения в отношении всех гражданских служащих представляется неоправданным в связи с отсутствием указанных рисков в сфере их профессиональной деятельности", - сказано в документе.

Сурков отметил, что ежегодных отчетов о доходах и собственности достаточно для контроля за чиновниками. А введение дополнительных ограничений приведет к "нежеланию новых, зачастую опытных и талантливых людей приходить на госслужбу". Кроме того, вице-премьер отметил, что подобные ограничения "нарушают Конституцию России".

"Согласно 35-й статьи Конституции, каждый вправе иметь имущество в собственности, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, отмечается в заключении по законопроекту", - заключил Сурков.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+84

 

   

Комментарии (111)

  • Dorrin
    Dorrin 25 сентября 2012

    ух ты,конституцию вспомнили

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    Мутный этот сурков-дудаев тип. Когда порядок начнем наводить эту банду нельзя выпускать за кордон. Они должны ответить по полной.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 25 сентября 2012

    Какждый ХАЛОП достоин своих паханов!!!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 25 сентября 2012

    странные вы... что бы правительство не предприняло, вам не нравиться. предложили ограничить имущество за границей, вы начали подвывать. дескать незаконно. теперь законопроект блокировали, реакция аналогичная. вы уж разберитесь, что вам нравиться, а что нет. и последовательны хотя бы будьте.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Врешь, контра. Все ЗА запрет владения зарубежной собственностью чиновниками.

    Ответить
    0 +
  • мыслитель
    мыслитель 25 сентября 2012

    Запрет и точка не конструктивная позиция. в вопросе надо разбираться.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Уже все разобрались. Завтра Сурков скажет "Нет собственности за рубежом" и побежишь ты писать, "даа, так и надоо!"

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    Lemon Spark +++

    Ответить
    0 +
  • Хороший
    Хороший 25 сентября 2012

    Отпустить то можно, но нужно как КГБ действовать- от возмездия не скроешься нигде, даже в Бразилии...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 25 сентября 2012

    Дык так уже и есть - где ни купишь виллу, а там уже соседствует семья фсбшника или другого силовика.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 25 сентября 2012

    Отлично!

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    А введение дополнительных ограничений приведет к «нежеланию новых, зачастую опытных и талантливых людей приходить на госслужбу» Ну как себя не похвалить то :) И вообще считаю надо запретить чиновникам не только владеть имуществом заграницей но и лечиться и учиться их детей и жён - иначе это всё расценивать как вредительство против своего народа и признанием, что у нас нет образования и медицины !!!

    Ответить
    0 +
  • Нгуен Ай Куок
    Нгуен Ай Куок 25 сентября 2012

    громкие и продолжительные овации!!!

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Лечиться и учиться - поддерживаю, а недвижимость чем провинилась? Лета круглый год у нас, таки да, нет, так почему не купить домик где-нить в Эквадоре? Если с декларациями всё в порядке, почему нет?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    Это если обычный гражданин - то да ! А если ЧИНОВНИК - то тебе просто незачем да и некогда не говоря уже про "Не на что" иметь домик в том государстве интересы которого ты не должен представлять и разделять :)

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Вот чувак был успешным предпринимателем. Избрался в думу - бизнес пришлось продать. На вырученные деньги купил виллу в Испании. Родителей туда отправил, жену с детьми на лето. В чём проблема?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    Зачем ты в думу-то пошёл - ехал бы в Испанию в месте своими пристарелыми родителями и помогал бы им помидоры выращивать - Кто о них будет заботиться там !?? :)

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    В думу пошёл - на благо страны работать. а родителям внуки помогут. Или прислуга.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    На благо чьей страны !?
    Не время сейчас - не время, покупать российским чиновникам домики в Испании, в то время как 80% в России живёт за чертой бедности.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Если вместо покупки виллы все деньги бедным раздать - пропьют и ещё попросят. Нафиг работать, если халява есть? Лучше законов полезных напринимать. А деньги на виллу потратить.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    #Лучше законов полезных напринимать# А зачем !? - ведь получиться может халява благодаря принятию этих полезных законов и пропьют всё :) Никто раздавать деньги бедным не призывает и про то что доверить власть кухаркам тоже не говорит ( если вы к этому ) - но тратить ( вкладывать ) деньги на виллы в Испании это кощунство - "при во время чумы", если хотите ! Покупайте виллы на Урале или стройте заводы ( В России )!

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Полезные законы и законы, благодаря которым пропивают халяву - это разные вещи.
    На Урале климат не потеплеет и море не появится, как бы чиновники не старались. Поэтому вилла лучше всё-таки в Испании.
    Строительство заводов - это предпринимательство, которое депутатам и чиновникам запрещено, что правильно. Депутат должен принимать законы, которые позволят другим развивать экономику и создавать рабочие места, а не сам что-то строить.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Батенька, а ежели группа лоббирующих лиц спалит эту виллу заграничную? Или подарит новую? Этоже плохо. Так можно надавить на депутата и он примет нужное решение...

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    А если группа лоббирующих лиц похитит детей депутата? Давайте запретим депутатам иметь детей. А тех, что уже родились - пусть отдают в детдом.
    А подарки дороже 100$ надо запретить принимать. Если уже не запрещено.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Подарки запрещены. Детей в РФ спасет ФСО и ФСБ, а за границей кто?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Виллу за границей спасёт страховка, например.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    вы придуриваетесь? наличие материальной заинтересованности у чиновника ЗА границей опасно для государственности, т.к. государство НЕ контролирует этот процесс.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Виллу на Урале можно спалить не хуже, чем в Испании. А государство проконтролирует процесс горения, если депутат непослушный.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Хорошо, черт сними, с пожарами. Если компания Мерседес дарит чиновнику виллу на Мальдивах за лоббирование госзаказа, это ок?
    В Красной поляне Мерседес виллу подарить так просто уже не сможет, тут есть конкуренты из других партий, открытая информация, депутатские запросы и т.п.
    Понятнее?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Про подарки вроде говорили уже, что запрещено. А то, что это подарок, можно понять из деклараций о доходах/расходах/собственности.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Зарубежная собственность может быть нарисована через пять рук на далеких островах - кто ее найдет? и как? Все реестры недвижимости проверять по всему свету перед выборами?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Тогда и запрет на недвижимость не поможет. Зачем его вводить?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Чтобы однозначно было поняино
    : имеешь - преступник.
    Есть некий порог когда отказаться от нарушения проще чем бороться с последствиями.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Странно, что этот порог расположен между сложной работой по установлению факта владения с одной стороны, и формальным сравнением стоимости виллы с декларациями с другой.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    Черт с вами. Имеете. И детей в офшорных компаниях устраивайте, чтобы потом государство у них выкупало переоформленные предприятия предприятия за 3хкратную цену при посредничестве родителя-чиновника. И взяточничество легализуем.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 сентября 2012

    Ты не смеши людей то,в думу идти работать на благо страны...))))))))))))))))))))) Эти кремляди туда идут что бы еще больша хапать, и что бы им за это ничего не было!!!!

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    А что, честному человеку, желающему работать на благо страны, в думу или в чиновники нельзя идти? То, что сейчас там в основном жулики и воры - это другой вопрос.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 сентября 2012

    Сейчас таких людей по определению в думе не может бть.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Ну, если принимать законы исходя из того, что все депутаты и чиновники - жулики, то тогда и обсуждать нечего. Сажать в тюрьму сразу после выборов/назначения, да и всё.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    Может для начала сдуы возродить?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    - суды

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    "успешным предпринимателем" в России :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    А почему не домик в деревне (русской)? Глядишь, туда бы и дорогу приличную проложили...

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    См.выше. Холодно и моря нет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    В долине гейзеров всегда тепло.
    Да и другие места есть.
    Меня вот что удивляет, цари-то наши себе такого не позволяли. Цари! А вот внуки их бывших холопов....

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Кому-то нравится долина гейзеров, кому-то пальмы и кораллы. Если честно заработанных денег хватает - можно и там и там по вилле построить.
    Ещё раз, медленно: если украл - в тюрьму. Если заработал - покупай виллу где хочешь. Сам факт наличия виллы не является доказательством воровства.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    Согласна. Только тут у Вас ключевое слово и- "честно заработанные". Неужели в России можно сейчас честно ЗАРАБОТАТЬ хоть какие-то деньги? Тоталшьная ложь и воровство, все - соучастники (в разной мере, конечно).

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Для того и декларации, чтобы можно было понять, откуда деньги. Надо либо разбираться, либо раскулачивать всех, кто богаче меня.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    Вы ушли от ответа. Задекларировать можно и наворованное. и помнится мне : "От трудов праведных..."

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    В декларации, вроде бы, указывается источник дохода. Вот и смотрим: на начала отчётного периода 1000$, ЗП депутата за год 3000$*12, на конец периода 10000$ + вилла стоимостью $3000000. Вот тут, по идее, к депутату должен придти ОМОН и спросить "Откуда дровишки?"

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    пишете "вилла стоимостью 500руб, в подарок". ОМОН идет домой.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    А про виллу на Урале, или про подаренный майбах нельзя так написать? Или в РФ есть непредвзятая и честная экспертиза, а за рубежом никак не установить стоимость недвижимости?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    за рубежом чужое государство. Там не придешь с аудитом.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Ну так давайте обяжем госслужащих пускать назначенных аудиторов на свои виллы с целью оценки.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    вот будет кормушка! Съездить на Мальдивы, в виллу, на недельку, аудит, да еще и стоимость оценить, да еще если стоимость отличается от указанной! Сказка! Давайте.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Взятку аудитору можно и при оценке уральской виллы дать. А он потом её потратит на Мальдивах.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 сентября 2012

    вы упорно отрицаете факт что за границей серые схемы проще и безопаснее провернуть, чем под носом у государства. А запрещение заграничной собственности переведет серые схемы в черные, на что не каждый пойдет.
    Чиновник не должен думать об интересах иностранного государства. Он же чиновник, а не хипстер-дизайнер-банкир.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Данные по пану Бастрыкину чехи запросто выдали по запросу частного лица. Не уверен, что подобную инфу было бы легко получить у нашего государства. Хотя, виллу в Сомали или Пакистане спрятать, наверно, проще, чем на Урале, тут Вы правы.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 25 сентября 2012

    Они должны своим баблом кормить Америку.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    1. Вы опять "переводите" стрелки на депутатов, они - не госслужащие.
    2. Писать у нас могут красиво (есть даже специально обученные люди, которых в прежние времекна называля "купленная совесть), но вот реальность (которая прикрыта этими письменами) порой бывает кровавой...

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    1. Ну, замените "депутат" на "чиновник". По-хорошему, декларации должны писать и те и другие.
    2. Это справедливо и по отношению к владению. Можно написать "бессрочная аренда" или что-то в этом роде.
    Запретом на владение зарубежной недвижимостью мы не решим вопрос с коррупцией, но оттолкнём от госслужбы тех, у кого есть вилла в Испании, квартира в Болгарии или дача на Украине.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    1. Ошибаетесь: складирование наворованных денежек за рубежами нашей славной Отчизны - важнейшая компонента нашей отечественной коррупции.
    2. Если у кого и есть вилла в Испании, то это не означает, что её владелец честен. Повторюсь: честно что-то приличное заработать у нас практически невозможно (так говорить можно лишь при допущении некоторых софизмов с совестью).

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    1. Ээээ... А где я утверждал, что это не так?
    2. Я никогда не утверждал, что все владельцы вилл честны. Равно как и не утверждаю, что все они воры. Но я легко могу представить честного человека, купившего, например, квартиру в Белоруссии. И не вижу оснований запрещать ему поступить на госслужбу. Если он не министр иностранных дел, конечно, или что-то подобного уровня.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    1. А лишить возможности складирования? Это не борьба с коррупцией?
    2. А Вы можете объяснить, зачем квартиры в других странах, если живёшь в какой-то вполне определённой стране? Запасная норка?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    1. А если деньги не наворованные, зачем запрещать?
    2. В отпуск ездить, например. Детей на лето отправить. Родителей. Самому на пенсии жить. Или просто в той стране цены на недвижимость растут быстро - выгодное вложение.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    Затем, чтобы обустраивали собственную страну и тратили деньги в собственной стране.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    Это всё равно что если бы Генрих Форд ездил бы на работу на Тайоте и призывал всех покупать Форды :)

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 25 сентября 2012

    А нах такие чиновники.У нас что-то стало лучше?Однако какого они о себе высокого мнения.Все это блудословство.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 25 сентября 2012

    Какая, однако, избирательная память на конституцию у этих хмырей, прям удивительно.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 25 сентября 2012

    Сурков такой Сурков. Кто бы сомневался, что эта инициатива не получит одобрения...

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 25 сентября 2012

    эти продажные существа заслуживают экстерминатуса

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 25 сентября 2012

    Чиновнику обязательно нужно поиметь домик в Испании! Во-первых, надо же куда-то тратить наворованное (ну не в своей же стране, право слово!), во-вторых - просто необходимо подготовить себе запасной аэродром, куда можно будет свалить когда начнётся.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    Дудаев возбудился.

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 25 сентября 2012

    Вот так новость! А что, неужели кто-нибудь, за исключением имбецилов, мог предположить, что жулики и воры сами себя лишат права иметь собственность за рубежом и бросятся вкладывать бабло (несомненно заработанное исключительно честным трудом) в экономику перспективных субъектов РФ, например в Чечню?

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 25 сентября 2012

    Проблески разума

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 25 сентября 2012

    надо на дмп идею закинуть, и печатать листовки со списками принятых и отвергнутых закон,с комментариями

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 25 сентября 2012

    А с каких доходов, у их "чиновников", собственность за границей, если в российской глубинке практически полностью отсутствие рабочих мест? Нет работы, ибо те предприятия, которые работали еще 15-20 лет назад позакрывались? Частный сектор, в основном, торгует?

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 25 сентября 2012

    вы что?!!111
    Они кристально чисты! Ведь каждый в нашей стране на свою зарплату может купить себе недвижимость в Испании или Германии!
    А если не можете то это ваши проблемы)

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    Они давно ни чё не покупают - им всё "дарят" :)

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 25 сентября 2012

    У Сурка, видимо, много чего за кордоном "нажито"... Непосильным трудом!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 сентября 2012

    Патриот Сурков.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 сентября 2012

    > приведет к «нежеланию новых,
    зачастую опытных и талантливых
    людей приходить на госслужбу»

    т.е. один из главных мотивов идущего на госслужбу сейчас недвижимость заграницей?!

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    А если у опытного и талантливого уже есть недвижимость за границей? Продавать всё ради госслужбы?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    Надо выбирать.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Зачем? чтобы госслужбу выбрали только те, кто собирается использовать её для обогащения?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    А Вы можете назвать хотя бы одного, что выбрал её для иных целей? Назовите!

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Да я вообще мало кого из депутатов/чиновников по именам знаю. Хотя вот, например, щукинский муниципальный депутат Максим Кац.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    Его недавно только выбирали. Цыплят по осени считают. Это - первое. Второе: депутатство - не госслужба (так что не подменяйте термины). Третье: не знаете никого из чиновников, а беретесь что-то утверждать относительно их намерений?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    Если бы тому же Кацу предложили возглавить департамент транспорта Мск, он, думаю, не отказался бы. Во всяком случае, не вижу ничего фантастического в том, чтобы с кацеподобными намерениями пойти на госслужбу.
    Я утверждаю лишь, что нет оснований каждого человека, пошедшего на госслужбу, априори считать вором. Ну или, как я уже говорил, надо всех сажать в тюрьму сразу после назначения.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    Без сомнения, люстрация - строго индивидуальный процесс. Всё это будет для каждого отдельно. и для депутатов, и для госслужащих.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    Кац - крутой бизнесмен?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 25 сентября 2012

    При чём тут бизнес Каца? Требовался пример, зачем идти в чиновники/депутаты, кроме обогащения.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 сентября 2012

    Ага, это как бэ самый реальный способ вывести за кордон бабки, в том кол-ве в котором они гребутся на некоторых постах госслужбы.
    Если не учитывать этот момент, то туда обычно идут талантливые организаторы, успешные хозяйственники и прочие гении

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 сентября 2012

    жулик,когжа им надо, вспомнил о конституции. ловко они с ней.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 сентября 2012

    "Друзьям всё остальным - закон"

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 25 сентября 2012

    Вообще охренели ... Чтож теперь,Бысткрыкун избежит наказания и останется на посту ?

    Ответить
    0 +
  • rurikovna3
    rurikovna3 25 сентября 2012

    А кто-то сомневался, что будет иначе?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 сентября 2012

    Какие только объяснялки не найдутся у воров, что бы и дальше вешать лапшу на уши!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 сентября 2012

    расходы, господа, расходы - вот что нас интересует... а не ваши доходы липовые

    Ответить
    0 +
  • Правовой оберег-6168
    Правовой оберег-6168 25 сентября 2012

    Чиновники в РФ в 97% состоят из сотрудников ФСБ, из-за 3% подвергать опасности возможного влияния на государство бездарно глупо, что бы уйти от запретительных санкций, надо всех чиновников ввести олбратн7о в штат ФСБ и проблема решится сама собой.

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 25 сентября 2012

    Когда чиновник приобретает что-то в пределах стоимости официальной зарплаты, вопросов нет. Нет вопросов и ко всему задекларированному. Но когда у пана Бастрыкина что-то внезапно обнаруживается, хочется взять и у...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 25 сентября 2012

    "А введение дополнительных ограничений приведет к «нежеланию новых, зачастую опытных и талантливых людей приходить на госслужбу»
    Так вон оно чо! Опытные и талантливые люди - это те, кто имеет недвижимость за границей! Так что, умойтесь, неопытные бездари!

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 25 сентября 2012

    Интересно, закончится ли этот беспредел при моей жизни...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 25 сентября 2012

    А сколько вам? Если меньше 70 то ДА

    Ответить
    0 +
  • vladg71
    vladg71 25 сентября 2012

    талантливые воры не пойдут на работу???

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 25 сентября 2012

    о, Сурок прокололся! За живое его задело. У него точно есть что проверить!

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Это как так разрешил? Готовят пути отхода на Запад?

    Ответить
    0 +
  • DGIN
    DGIN 26 сентября 2012

    А потом сбегут как березовский и будут жить припеваюче.

    Ответить
    0 +
  • firmc
    firmc 26 сентября 2012

    Конституция РФ давно устарела ! Нужна новая конституция !

    Ответить
    0 +
  • dvornikov42
    dvornikov42 27 сентября 2012

    Когда Лимонов каждого 31числа пытается напомнить 31-ю статью Конституции, то получает в ответ дубинкой по горбу:Всё как уДж. Оруэла в*скотном дворе* -все животные в скотном дворе были равны, но некоторые были равнее..

    Ответить
    0 +