+39
Сохранить Сохранено 7
×

Телевидение снижает доверие к оппозиционным лидерам


39 102 216

Телевидение снижает доверие к оппозиционным лидерам

Геннадий Гудков на митинге «Марш миллионов» в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения пришли к выводу, что население страны стало чаще узнавать лидеров оппозиции. Самым известным противником действующей власти является Геннадий Гудков, о котором слышали 60% опрошенных. На втором месте - Алексей Навальный. Его знают почти 50% россиян, пишет "Коммерсант".

В начале года Геннадия Гудкова знал лишь 21% респондентов. Теперь же, после истории с отзывом мандата, экс-депутата хорошо знают 19% граждан страны, а 41% опрошенных по крайней мере "слышал" о нем. Алексея Навального "хорошо знают" 16% граждан из 48% респондентов, которым известно его имя.

Далее в рейтинге популярности ВЦИОМ идут координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов, который известен 40% опрошенных, депутат Госдумы от "Справедливой России" Илья Пономарев с 23% и лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова с 20%.

Вместе с тем, социологи отмечают, что известность в данном случае вовсе не является синонимом благожелательного отношения. "Телевидение подает информацию о лидерах оппозиции в негативном ключе, а россияне боятся митингов и всего, что ассоциируется с потерей стабильности", - приводит издание мнение экспертов.

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения сообщил, что в целом деятельность оппозиционного движения привлекает внимание 39% россиян. В первую очередь это сторонники непарламентских партий - 70%, москвичи и петербуржцы - 48%, активные пользователи интернета - 44%.

Акции протеста, по данным ВЦИОМ, поддерживают 24% россиян, но лично участвовать в них готовы лишь 7% опрошенных. Равнодушно относятся к митингам 35% респондентов, и еще столько же негативно оценивают действия оппозиции.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (87)

  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 24 сентября 2012

    Бараны боятся потерять пастбище но не против жить в дырявом хлеву. Стабильно.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 24 сентября 2012

    Неудачливый танцор обвиняющий собственные яйца довольно распространенное явление.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 24 сентября 2012

    неудачливый танцор это Навальный и Ко.. а вот народ яйцами называть не надо.... или вы думаете, что у этой опонерской кодлы яйца вместо мозгов?

    Ответить
    0 +
  • PepperRevolver
    PepperRevolver 24 сентября 2012

    рабы всегда борются за доброго хозяина.. а не за выход из клетки..

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 24 сентября 2012

    Сейчас многие начнут писать,что ВЦИОМу верить нельзя и что протесты поддерживают 95 процентов населения))))))

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 24 сентября 2012

    Тяжело верить организации, у которой временами на сайте проскакивают суммы в 101 процент. Хорошо хоть не 146.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 24 сентября 2012

    101 не критично. Могли просто округлить значения для удобства. Вот и набирается этот лишний процент.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Как говорят в народе - "ВЦИОМу верить, себя не уважать".
    Очевидно это связано с округлениями в нужную сторону "для удобства".

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Учытывая, что противоположная организация на последнем митинге чуть не в 10 раз себе прибавила, даже не знаю какое зло меньшее...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Что это за организация?
    В 10 раз это сколько?
    Каким образом ты вычислил реальную цифру, у тебя есть списки с паспортными данными и росписью каждого митингующего?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Ты мне не тыкай, анарха. Кто орал про 100000 при реальных 14ти?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Ты кто такой? Давай до свиданья.

    Где списки с паспортными данными 14 тысяч и их росписями?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    махноша, ты слепой? Фото посмотри! Там 10 000 то не наберется!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Да ты чё?
    Фото сам делал и в какое время?
    Народ приходил и уходил за 7 часов, что шел митинг.
    На фото ну никак не меньше 60-70 тысяч.
    И потом где списки с паспортными данными на 14 тысяч!?
    Ась?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    О майн гот. Если и 60-70 тысяч - сам и вышел на свои 170-180%. Так что кто там больше жулики решай сам.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Так где всё-таки списки с паспортными данными на 14 тысяч!?
    Нету?
    А вот 146% это запротоколированная реальность, показанная на всю страну.

    Ответить
    0 +
  • лада-1571
    лада-1571 24 сентября 2012

    Господа, по моему спорить сколько было не корректно. Да сколько бы не было - результат 000. поэтому нужно исходить прежде всего от этого!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Результат 2 нуля у Путена с Медведом.
    А митинг прошел нормально.
    Несколько изменились приоритеты - меньше стало креативного класса, а начали доминировать радикалы - коммунисты и националисты.
    Так что скорее всего история с царской семьей повторится.
    Зря они народ доводят до русского бунта - бессмысленного и беспощадного.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Махнуша! Мой сын залез в ридус и прочет твои комменты. Спрашивает меня: "Махно бенедеровец?". Я отвечаю: "Анархистом был Махно". А он меня поправляет: не тот, кто был, а тот, кто в ридусе. "Ну, и злой же он мужик!"

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    правка: прочел, бендеровец. Прошу пардону.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 24 сентября 2012

    Так а что за организация-то?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 24 сентября 2012

    Как ты умудрился выстроить взаимосвязь между узнаваемостью Геннадия Гудкова с поддержкой протестного движения?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 24 сентября 2012

    одним словом, народ стал лучше знать этих деятелей и больше не поведется на их разговоры)) наши люди просекают что к чему и перестают вестись на те разводы, которыми занимается Навальный и компания. вот интересно, они придумают что то новое, или будут выжимать из марша оккупантов последние соки, пока туда не начнет ходить по 300 человек фанатиков и все?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 24 сентября 2012

    а кому стоит доверять?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 24 сентября 2012

    себе. только себе и своим мыслям и выводам. если вы перестали кому то верить, не имеет смысла продолжать идти за ним, только потому, что так модно. если не согласны с властью, то лучше создавать со сторонниками что то свое, чем ходить в модную, но явно убогую тусовку.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 24 сентября 2012

    вы начали объективна, а закончили субъективно.
    если вы перестали верить им, не значит, что они убоги.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 24 сентября 2012

    согласен с вашей цепочкой, но объясню свою позицию еще раз: за год активных действий, они не сделали ничего. когда в декабре, они вышли на сцену и сказали тем кто был на площади, что будь представлять интересы этих людей, что они добьются реальных результатов. люди им поверили. что в результате?? все "требования" свелись к нескольким невыполнимым лозунгам. даже сварщику из заштатного ЖЭКа понятно, не смотря на отсутствие политологического образования, что выборы не отменит ни кто. что уголовника не выпустят просто потому, что об этом кто то там говорит.... даже от Алексеевой, со всей моей не любовью к ней, толку за этот год было больше для страны, чем от этих "лидеров протеста". они не смогли обеспечить себе даже победу в Химках. их кандидат, уступает простому управленце из ЕР. на что они потратили доверие людей? именно поэтому их последний марш и назвали, с чьей то легкой руки "маршем оккупантов", а на самом мероприятии все сильней стали бросаться в глаза нездоровые личности.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 24 сентября 2012

    а думаешь все так просто?
    посмотри как легко расправляются с оппозицией и как тяжело ей что-то в ответ предпринимать. "идите в суд" а все мы видим какие у нас суды и как они судят.
    простите. так кроме требований про выборы есть еще и другие. в сфере ЖКХ, например., про проверку обоснованности тарифов,не согласны с ними? или увеличить финансирование науки, здравоохранения, образования, плохо?
    почему то власти сами до этого не додумываются.
    коррупция у них и сделать они с ней ничего не могут и не воровать не могут. бедняги.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    все «требования» свелись к нескольким невыполнимым лозунгам

    Это про Путена, который устроил разнос министрам, не выполнившим его предвыборные "обещания"?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 24 сентября 2012

    Которые никто выполнять и не собирался, на то они и предвыборные.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 сентября 2012

    Себе. Именно что себе. Когда работаешь и видишь что вокруг тебя, в стране творится, а нашисты тебе твердят о том как все великолепно, только себе и своим глазам и надо доверять.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    "Королевство кривых зеркал".
    Хороший фильм был.
    Впрочем, к/ф "Праздник Святого Йоргена" тоже хороший фильм, жаль что сейчас его не показывают.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 24 сентября 2012

    > те разводы, которыми занимается Навальный и компания
    Я тебя, Мартин, не понимаю. Что ты имеешь ввиду?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 24 сентября 2012

    Ну да.По сути протестное движение приближается по значимости к стратегии 31.А жаль.было весело

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Протестное движение обманутого народа предвыборными обещаниями Путена ещё не начиналось.
    Вот тогда будет действительно весело.
    Но только не для подхалимов режима.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 24 сентября 2012

    да ладно,бросьте.Гарантирую-ничего страшного не случится.По сути с уважением отношусь к простым гражданам поддерживающим протест,но время упущенно.гранты прожранны))))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 24 сентября 2012

    Я не знаю какие гранты вам платят да и знать не хочу, но какое время упущено протестным движением?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Ну, конечно не случится.
    Вырежут в очередной раз представителей власти, как это неоднократно происходило в истории Руси.
    А так, конечно, ничего страшного.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Как говорится: неча на зеркало пенять, если харя крива. Я про всю эту оппозицию сужу не по ТВ, а по ридусу, между прочим. Еще в газетах статьи читаю. Так что не ТВ виновато, а сами болотные теряют кредит доверия.

    Ответить
    0 +
  • salek
    salek 24 сентября 2012

    ТВ не смотрю потому как звиздят все каналы под путиноидом! отсюда вывод
    тв Звезда и охота и рыбалка лудшие каналы :-)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 сентября 2012

    Мы тока "Карусель" смотрим.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Пендаль
    Пендаль 24 сентября 2012

    Правильно писать- "луТшие". Так победите!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 24 сентября 2012

    Отнюдь, есть еще animal planet. =)

    Ответить
    0 +
  • Нгуен Ай Куок
    Нгуен Ай Куок 24 сентября 2012

    Идеи нет! Господа, родите идею - тогда толпа ваша... а орать, что путин со товарищами ворье уже неинтересно - он и сами уже не особо это скрывают

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 24 сентября 2012

    Раз неинтересно, значит не ворье?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 24 сентября 2012

    У нас есть такие, что не знают, кто такой Путин. А вы тут про Гудкова и Навального спрашиваете.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    У вас, это в тундре?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 24 сентября 2012

    У нас, это в России. То есть не только в тундре. Но ещё в лесотундре, тайге, зоне смешанных и лиственных лесов, степях...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Чем больше будут "прессовать" оппозицию, тем больше будет она популярна.
    Властям просто необходим диалог с обществом.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Чем больше оппозиция будет открывать свой рот и показывать лицо, тем больше сторонников "стабильности".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    То есть Вы против диалога?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Где Вы это прочитали? Я написал, что чем больше оппозиция показывает себя, тем меньше она популярна. Протест против власти возможно и популярен, но эти господа в большинстве своем отвратительны. А так как они этот протест и желают возглавлять - в их ряды много народу не наберется.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Вы написали: "Чем больше оппозиция будет открывать свой рот...". Можно понять и иначе.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 сентября 2012

    А какой оппозиции идет рекчь? Сегодняшняя оппозиция, начиная от Гудка и кончая бордель-мамой из Дома 2работает только на свои карманы. Не убедились еще?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Козьминой. Речь идет о том, что оппозиция теряет популярность, а вы о прессинге. Оппозиция сама себя сожрет, уж слишком много у нее ляпов.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Речь идёт о том, что популярность напрямую зависит от прессинга. Это как действие равно противодействию. Это моё мнение. Я Вам его не навязываю. У Вас может быть другое.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Следуя вашим словам, давление на оппозицию растет, популярность оппозиции тоже должна расти. А она падает... Почему?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Где написано в новости, что она падает?

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 сентября 2012

    Оппозиция в той или иной форме была и будет всегда, но когда она начинает активно о себе заявлять - значит в обществе все не очень хорошо. А у нас все совсем не хорошо, точнее все плохо. Другое дело, что общество у нас на стадии отары овец, которых стригут, а они в ответ только блеют.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    "Красные придут - грабят, белые придут - грабят"...
    разница только в том, кого народу себе на шею сажать.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Внутренние органы придут - грабят.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    при пересадке головы органы не меняются.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    От Колокольцева не будет проку тоже?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    он лично в каждую овдешную клоаку залезет и лично приберет? тут не одно поколение должно смениться, чтобы пришли люди служить и защищать, а не брать и избивать.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Взялся за гуж...Это его задача и Ваша тоже.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Увольте, я брезгливый. С моей стороны задача взяток не давать и паспорт с пропиской в кармане носить.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Вы же работаете во внутренних органах.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    В другом смысле. Не все так просто.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Удобная позиция. Вы предлагаете поверить Вам на слово?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Есть "внутренние органы" в переносном смысле этого слова, а есть - в прямом. У меня самая гуманная профессия.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Вы работаете во внутренних органах в переносном смысле. Тогда колитесь - в каком?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Ого, по ходу вы в тех самых "органах" работаете.
    Я как раз в прямом смысле работаю. Surgeon

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Доктор, значит. Ну-ну...

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Завидую Вашей проницательности.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 сентября 2012

    У нас как всегда ищут святого отца народов, принца на белом коне.
    Смысл демократий существующих развитых стран не в том, чтобы выбирать лучших/безгрешных/идеальных. Смысл просто тупо в сменяемости. Республиканцев меняем на демократов, демократов на республиканцев, потом заново... Смысл в конкуренции и надзоре, а не в поиске идеала.
    А у нас как всегда... Поиск святого отца народов. Кроме застоя и коррупции это никуда не приводит.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Абсину. Ох, и любите же вы загнать в стойло всех, кто не согласен с вами. Мыслишь иначе? Баран. Мыслишь как мы? Мыслящий человек! А это между прочим, общество (как вы выразились), т.е народ. Вот с такой позицией вы и теряете сочувствующих.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 сентября 2012

    Тех, кто не согласен со мной? Хорошо, то есть лично вы согласны с тем, что ваши деньги с налогов идут в руки чиновников? Согласны с тем, что из страны сделан сырьевой придаток, а вся выручка поступает в загадочные "резервные фонды"? Согласны с тем, что у нас те, кто имеет связи/деньги или и то и другое, могут безнаказанно творить любой произвол по своему усмотрению? Если да, то вы для меня будете именно такой овцой и на сочувствие подобных мне наплевать. А если нет, тогда мы с вами будем в одном, как вы выразились, стойле.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 сентября 2012

    Не совсем так. Телевидение не снижает. Оно о них правду говорит. У гудкова бизнес, у навального американские друзья, оппозиция любит ходить в посольства, удальцов провокатор и прочее-прочее-прочее. Другой вопрос, что тель-а-видиние про власть не говорит. У кого дворец в гелинджике, у кого свой остров на пару с берлускони, где власти деньги разворовали, что нац. проекты ни прошли, а деньги на них неплохо попилили, что армия, медицина, образование в г-не, про финансовые возможности аллаха для чечни и прочие наши прелести.

    Ответить
    0 +
  • За_ВВП
    За_ВВП 24 сентября 2012

    Согласен с коллегой

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Вы тоже работаете во внутренних органах? И такой же брезгливый?

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 24 сентября 2012

    Телевидение работает рука об руку с продажной властью. Всё что угодно будет показано, всё что не угодно попрано. Правда в народе.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Ромпол, поясните, кому может продаться власть, если она уже власть?

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 24 сентября 2012

    Элементарно. Власть становится продажной, когда собственные шкурные интересы ей важнее людских бед.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 сентября 2012

    Я спросила: кому продается?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 24 сентября 2012

    Дьяволу (((

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 24 сентября 2012

    не знаю как насчет доверия к лидерам оппозиции а вот к вциом уже давно доверия нет

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 24 сентября 2012

    Этому "обществу" опрошенных, ваще ничего не надо, Света Курицына их представитель.
    Овощи там, рожь, вот это всё.

    Ответить
    0 +