+137
Сохранить Сохранено 7
×

Патриарх Кирилл попросил православных меньше размышлять о машинах священников


137 185 23348

Патриарх Кирилл попросил православных меньше размышлять о машинах священников

Постоянные разговоры об излишнем богатстве РПЦ, священниках и их автомобилях уводят человека от веры, спасения и «креста Господня», заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл на церемонии освящения нового московского храма. Слова главы РПЦ передает в воскресенье РИА Новости.

На проповеди после обряда освящения Кирилл рассказал пастве притчу о двух разбойниках, которых распяли рядом с Иисусом Христом согласно Евангелию. Один из преступников признал Христа и вместе с ним вошел в рай, а второй насмехался над распятым, за что и поплатился вечными муками.

«Сегодня очень многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, что кто-то о кресте рассказывает как о некой сказке, о заблуждении или о том, что крест ничего не принес миру, и что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди, и священники плохие, не на таких машинах ездят и не то делают», - заявил патриарх.

Свою проповедь Кирилл завершил воззванием к верующим и призвал их смотреть на крест как на «мерило правды», не рассуждая о мирских проблемах церкви.

Храм, который освятил сегодня Кирилл, находится в столичном районе Братеево и является первым в череде так называемых быстровозводимых храмов. Всего таких сооружений в Москве должно появиться около двухсот.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+137

 

   

Комментарии (134)

  • e x
    e x 23 сентября 2012

    А с часиками и квартирками как?

    Ответить
    2 +
  • The road without end.
    The road without end. 23 сентября 2012

    да и нано пыль за 20 лимонов.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 24 сентября 2012

    кирилл - патриарх Содомский

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 25 сентября 2012

    рпц - ничего святого!!! Чистый БизЬнес на лохах!!!

    Ответить
    1 +
  • TG
    TG 24 сентября 2012

    нанопынь не тронь! Она святая... может это душа господня? А вы с ней, как с пылью)

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 23 сентября 2012

    Как, как. Да никак! Как были, так и остались. Не может раб божий обсуждать житие представителей бога.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 сентября 2012

    Ибо сказано - поменьше размышляйте.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 23 сентября 2012

    Согл.
    "...смотреть на крест как на «мерило правды», не рассуждая..." После "рассуждая" лучше поставить точку.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 сентября 2012

    Важнейший момент христианской этики затронул патриарх Кирилл («не судите, и не судимы будете»). Эту притчу о разбойниках я долго понять (а значит, и принять) не могла. Некоторые часто используют её, дабы прикрыть свои грехи («не судите меня», и «не судимы будете» ни мною, ни Богом), как отмазку, «баш на баш», «ты – мне, я – тебе». Боюсь, что и патриарх Кирилл пошёл по этому пути, пытаясь «отмазать» свою братию.
    Да, действительно, кто мы есть, чтобы судить человека (любого грешника, каковы бы не были его грехи), его бессмертную душу? Это – прерогатива Бога, не нам, человекам, претендовать на всеведение.
    Но ведь этот же Бог наделил нас способностью суждения, способностью различать добро и зло. Более того, вменил нам это в обязанность, наделив нас совестью.
    И наделил нас умом, чтобы различать грех и грешника. Судить грешника мы не вправе, а вот обличать/осуждать грех – наша обязанность. Грех и грешник – не одно и то же. Хотя сказано: по делам их узнаете их, но между деятелем и действием есть разрыв (отнологический).
    Мы, например, довольно легко понимаем, что если блюдо, которое сегодня приготовил повар, не удалось, то это не значит, что повар – плохой (кулинарная неудача может быть следствием многих причин (может быть, испорченные ингридиенты)). Если кто-то сделал что-то плохое, означает ли это, что он плох?
    Когда сегодня говорят «об излишнем богатстве РПЦ, священниках и их автомобилях», то, насколько я понимаю, не «определяют» ни РПЦ, ни священников, ни самого патриарха в ад или рай (т.е. не судят их), а указывают на греховное, неподобающее христианам (тем более священникам) поведение – лихоимство, сребролюбие и т.п.
    Вообще-то в Евангелии прописан даже алгоритм обличения греха. Вообще-то было бы небезынтересно познакомиться с полным текстом этой проповеди, чтобы понять логику патриарха. Надеюсь, это вполне позволительно любому православному мирянину (ведь в православии /в отличие от католицизма/ нет догмата о непогрешимости патриарха в делах веры), патриарх ведь тоже человек. А человеку свойственно ошибаться. Если он, конечно, не пытается (а это уже может быть только сознательно) ввести других людей в заблуждение…

    Ответить
    2 +
  • _Федя
    _Федя 23 сентября 2012

    Ну если священнослужитель ездит на мерседесе и постоянно лихачи, то он уже не должен быть священнослужителем. Если же он не лихачит и ездит на ферари, то тоже не должен быть священо служителем. Он должен её продать и пожертвовать деньги в приют, а себе купить старенький мерседес))

    Ответить
    2 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 23 сентября 2012

    А если не продает? А покупает себе загородный дом и еще один в Испании?

    Ответить
    2 +
  • _Федя
    _Федя 23 сентября 2012

    Я уже написал, он не должен быть священнослужителем.

    Ответить
    1 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 23 сентября 2012

    Не так - он никогда им и не был.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 23 сентября 2012

    Довольно спорное заявление.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 23 сентября 2012

    Парни, вопрос не в том - был он или не был священнослужителем. Конечно он им был, есть и будет (есть). Проблема в том, что он не верит в Бога.

    Ответить
    2 +
  • Невский
    Невский 23 сентября 2012

    А при чём здесь Бог? В русской православной церкви о Боге никогда и не говорят. Говорят о чём угодно : о чудотворных иконах, о частях тела святых (мощах), о патриотизме, о государстве, о Путине и об армии. Бога там нет! И не было никогда!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 23 сентября 2012

    РПЦ ничего не знает о Боге. Им бы людей отпевать, офисы и машины водой брызгать, святых назначить на все случаи жизни и бабосы со всего этого сшибать.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 24 сентября 2012

    Тонко подмечено.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 сентября 2012

    Делать так, как священники требуют от монахов: отдай всё имущество церкви - примем в монастырь. Не детям, не родственникам, а церкви. Вот такое получается разгундяйство.

    Ответить
    1 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 23 сентября 2012

    Гундяев - кгб-шный агент и это правда.

    ЗЫ Ридус не удаляйте этот коммент. Это правда.

    Ответить
    0 +
  • TG
    TG 24 сентября 2012

    А я даже уверен, что он и его свита угробили (убили) Алексея 2.
    Он был правильным, а сидел на золотой жиле. Его грохнули, и сели делать бизнес. Ведь до этого Кирилл был казначеем РПЦ, но не имел решающего слова в кассе. А сейчас имеет)

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 сентября 2012

    +200 храмов
    -200 детских садов.

    Ответить
    0 +
  • Androp
    Androp 23 сентября 2012

    Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет

    Ответить
    0 +
  • арсений-9806
    арсений-9806 23 сентября 2012

    Правильно сказал

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 сентября 2012

    Да! Главное - ВЕРИТЬ! Думать - не надо!
    "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам..."(с)

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 23 сентября 2012

    "Постоянные разговоры об излишнем богатстве РПЦ, священниках и их автомобилях уводят человека от веры, спасения и «креста Господня»" - это то так , только на что нам религия в которой попы на спорткарах разъезжают , к ним не то что на исповедь или на проповедь , к ним надо на мастер классы ходить на темы "как накосить бабла не платя налогов и прикрываясь религиозностью.

    Ответить
    1 +
  • _Федя
    _Федя 23 сентября 2012

    Священнослужители всеголишь люди такие же как и мы, и если они ведут себя не достойно, это не повод оскорблять всю верю и верующих. Последние месяца именно и можно было наблюдать, т.к. люди не видят разницы.

    Ответить
    2 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 сентября 2012

    С одним только условием, про которое Вы "забываете" сказать - для них ВЕРА людей является источником ДОХОДА! А уровень этого дохода как раз и показывают их машинки, квартирки и часики.

    Ответить
    2 +
  • advocate441
    advocate441 23 сентября 2012

    Ну дык "солидный господь для солидных господ"!

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 23 сентября 2012

    Призывать граждан не кивать в сторону богатства РПЦ бессмысленно-пока социальная сфера в полной разрухе.

    Ответить
    1 +
  • iErgot
    iErgot 25 сентября 2012

    Причем тут социальная сфера? Если бы российские стандарты жизни были как в Норвегии или Германии, это оправдывало бы дорогие автомобили, часы, квартиры, дачи и проникновение РПЦ во власть?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 25 сентября 2012

    Я не знаю, что вы включаете в понятие стандарты жизни, но в этих странах социально-ориентированный капитализм, то есть высокий уровень социальной защищенности граждан.

    Ответить
    1 +
  • iErgot
    iErgot 25 сентября 2012

    я имею в виду вот это: en.m.wikipedia.org/wiki/Standard_of_living

    спасибо за пояснение, но вопрос был о другом. вы сказали, что бессмысленно указывать на богатства РПЦ, пока в стране соц. сфера в разрухе. какое отншение состояние социальной сферы имеет к РПЦ? по-моему, указывать на богатства попов и критиковать их образ жизни можно и нужно вне зависимости от того, насколько хорошо живут люди.

    Ответить
    1 +
  • Наталия
    Наталия 25 сентября 2012

    Связь прямая. Люди в нищете, брошены на произвол судьбы.Отсюда обозленность,если бы простой народ был уверен в завтрашнем дне, я уверена, что такого вала негатива на РПЦ не было бы. Ну посудачили бы журналисты может быть, да и забыли.

    Ответить
    1 +
  • iErgot
    iErgot 26 сентября 2012

    в странах "социально-ориентированного капитализма" люди уверены в завтрашнем дне и не брошены на произвол судьбы. при этом они, в отличие от православных, находят в себе мужество и силы выйти на протестный митинг против приезда понтифика за счет средств государственного бюджета. так что не срастается. да и об рпц скептически говорит в основном более или менее состоятельный "креативный класс", а не полунищий, но фанатичный "простой народ", готовый часами торчать на морозе, чтобы поглядеть на пояс богородицы. вопрос не в доходах и не в социальной сфере, а в правосознании.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    В России другой менталитет, об этом можно стопицот тысяч раз говорить

    Ответить
    0 +
  • iErgot
    iErgot 26 сентября 2012

    да, многие повторяют это "другой менталитет", как заклинание. это славянофильские бредни, что прекрасно иллюстрируется реакцией людей на фальсификации на выборах. людей с "другим менталитетом" хватает везде. но, повторяю, вопрос был не об этом. вне зависимости от уровня жизни, вовсе не бессмысленно, а необходимо указывать на зажравшихся попов.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Славянофильские бредни))) гыгыгыгыгы))) Сильно) Вам поговорить охота шоле? Мне по фигу на всё-лишь бы мой народ жил достойно, а там-пусть хоть попы, хоть президенты вверх ногами ходят)

    Ответить
    0 +
  • iErgot
    iErgot 26 сентября 2012

    ну отчего бы и не поговорить. вы так об этом сказали, будто бы это плохо. а между тем, если бы вы сами не хотели поговорить, то и не отвечали бы на мой первый коммент :)

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    ))) резонно, это не плохо и не хорошо- я имелла вииду что это факт)

    Ответить
    0 +
  • Lola
    Lola 28 апреля 2015

    Да. Именно так. Им нужно говорить это прямо в лицо, причем не унижая их достоинства, а не обсуждать за глаза с другими верующими. Та учит православие.

    Ответить
    0 +
  • Lola
    Lola 28 апреля 2015

    Служители церкви не должны заниматься политикой в принципе-их предназначение быть наставниками верующих.

    Ответить
    0 +
  • daun-1482
    daun-1482 23 сентября 2012

    Проповедуют одно, а сами живут по другим законам. ПРОТИВНО!

    Ответить
    1 +
  • Dorrin
    Dorrin 23 сентября 2012

    не рефлексируй-распространяй(с)

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 23 сентября 2012

    пьяные священники , и об этом молчать ? каков начальник, таковы и подчиненные !

    Ответить
    1 +
  • бот-13337
    бот-13337 24 сентября 2012

    Ну, Патриарх, не совсем начальник всем работникам РПЦ МП.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 23 сентября 2012

    Христос на колесницах не ездил, только на ослике иногда. И сребролюбие Христос порицал. А ныне Христа продают... Царя Небесного за сокровища земные...

    Ответить
    2 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 сентября 2012

    Данное высказывание, на мой взгляд, свидетельствует о том, что скандалы с участием священников и освещение их в прессе задели за живое верхушку Церкви. Очевидно, не слишком уютно и безопасно они себя чувствуют.
    Но в чём-то он прав: надо отделять настоящую веру от прикрывающихся ею псевдослужителей.

    Ответить
    2 +
  • black
    black 23 сентября 2012

    А лучше убирать пвсевдослужителей

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 сентября 2012

    Согласна. Но Кирилл, как и Путин, своих не сдает.
    Я бы на его месте устроила показательный процесс, лишив проштрафившегося священника сана и отправив его в отдаленную епархию грехи замаливать. Показав тем самым, что Церковь самоочищается и успокоив паству. Но ему это не нужно. Он, как и Путин, видимо, считает, что плебс и так всё проглотит.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 23 сентября 2012

    Можно было бы и сеппуку себе сделать, да только неправославно это.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 сентября 2012

    Насколько я знаю, это - самоубийство самурая в случае оскорбления его чести, нет? А тут наказание за совершенное преступление.
    Но даже если бы это и было православно, Вы многого от них хотите: они раскаяться-то не могут, а не то что застрелиться, как офицеры в царской армии.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 23 сентября 2012

    Я бы призвал сделать это самому Гундяйке.

    Кстати, нашел одну классную еврейскую песенку. Вы же тоже к ним, точнее к одному из них, неравнодушно относитесь?
    music.yandex.ru/#!/track/1562353/album/157587

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 сентября 2012

    Спасибо! Но, честно говоря, мелодия мне понравилась больше, чем вокал :))
    А у Бога, на мой взгляд, нет национальности. В Бога я верю. А неравнодушно могу относиться к кому-то земному ;))

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 23 сентября 2012

    Конкретно православного бога, конечно, придумали те же евреи, ну да ладно

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 23 сентября 2012

    чтобы сохранить православную церковь , уберите гундяева! будет гундяев - конец россии !

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 23 сентября 2012

    ППЦ - еще не вся Россия

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 23 сентября 2012

    меньше слов — больше денег! Больше денег несите, мещане! Деньги — зло, несите их в церковь, их там очистят от греха!

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 23 сентября 2012

    Не забывайте предупредить батюшку откуда деньги. Если ворованные - их нельзя в алтарь вносить, а можно только сразу потратить :)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 сентября 2012

    ah-razum.narod.ru/img/025.jpg

    Ответить
    0 +
  • salek
    salek 23 сентября 2012

    странная позиция конечно

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 сентября 2012

    "Патриарх Кирилл попросил православных меньше размышлять" - вот так было бы точнее

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 сентября 2012

    вот!
    самое точное замечание...

    он действительно держит народ за болванов!

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 23 сентября 2012

    Лучше бы суши жрал и поменьше говорил, как не выступит - все пук получается. Воровская стая, ясен палец своих не сдает. К верующим они не имеют уже никакого отношения. Так дискредитировать РПЦ надо было еще постараться.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 23 сентября 2012

    Суши простые священники едят. Этот - исключительно черную икру.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 23 сентября 2012

    а второй насмехался над распятым, за что и поплатился вечными муками

    Вот так оказывается этот мистический мужик всех любит!
    На эту тему хорошо высказался Джордж Карлин.
    youtube.com/watch?v=Ai-5srznTHM&list=PL3163B93...

    Ответить
    0 +
  • agat1946
    agat1946 23 сентября 2012

    А если бы Христа повесили, то кому бы поклонялись правослвные? Виселице?

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 23 сентября 2012

    Согласно греческим текстам, его и не распинали на кресте, а столбовали, т.е. посадили на кол. Перекладину могли прибить, чтобы кол не глубоко входил в анальное отверстие. Но как-то наверное не очень бы смотрелся такой символ - человек с крестом в заднице.
    ah-razum.narod.ru/liter/hrist.htm

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 сентября 2012

    Об этой латинской трансформации многие не знают.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 сентября 2012

    Спасибо за ссылку, было интересно почитать.

    Ответить
    0 +
  • Москвич-7945
    Москвич-7945 23 сентября 2012

    К православной вере гундяевская контора отношения не имеет,и если эти "быстровозводимые храмы"строили таджики или иные талибанцы-совсем не удивлюсь.Совесть давно забыта,всё что угодно ради бобла.У атеистов гораздо больше нравственных табу чем у "священнослужителей"в Москве(в регионах священнослужители реально служат Богу исключительно по своим убеждениям,живя в недостатке для себя помогают нуждающимся прихожанам-просто знаю одного такого не по наслышке-лично с ним знаком,это начало Тульской обл).А РПЦ это ЗАО с ограниченной уголовной ответственностью.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 23 сентября 2012

    К сожалению это правда.Никто не принёс столько вреда православию, сколько эти лжепастыри.Зоглотая орда ,тихо курит в сторонке.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 23 сентября 2012

    *золотая

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 23 сентября 2012

    Прежде чем пойти надо видеть за кем. Или не думать куда может привести грешный поп?

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 23 сентября 2012

    Мораль басни о разбойниках - любой ублюдок может попасть в рай, если вовремя искренне покаится. На это и надеются нынешние попы.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 24 сентября 2012

    Он даже не каялся.
    "И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!"

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 23 сентября 2012

    "Господь же сказал Моисею на горе: "Поспеши сойти, ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им..." Бог хотел истребить этот жестокий и буйный народ, но Моисей стал умолять Его, говоря: "Да не воспламенится, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы египтяне не говорили: "На погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли". Отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего..."
    И услышал Господь эту просьбу и отменил то, что хотел сделать.
    Моисей же сам воспламенился гневом и разбил каменные скрижали, бросив их на землю. Потом он взял золотого тельца, сжег его в огне, стер в прах и рассыпал по воде.
    Эта история говорит нам, чтобы мы никогда не забывали живого, всемогущего Бога, Его многочисленные чудеса и милости."

    ИСХОД 32:1-20
    Всё возвращается на круги своя.....





    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 23 сентября 2012

    Вот это вывез, православный руководитель!!!! Все больше удивляюсь, как далеки иные священники от веры. Даже, от основ её. Десять заповедей, и то нарушены из десяти.

    Ответить
    0 +
  • александр-9789
    александр-9789 23 сентября 2012

    А он сам то в Бога верит то? Не боится потом ответить ЕМУ за всё, и в том числе за бред который говорит и делает.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 23 сентября 2012

    > «Сегодня очень многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, что кто-то о кресте рассказывает как о некой сказке

    Сама фраза очень туманна. Что значит, например: "взирая на крест Христов"? Если под "крестом Христовым" имеется в виду РПЦ (а имеется в виду именно она), тогда получается, что часы, нанопыль, священник Фрунза - это тоже "крест Христов". Мы не можем на это не "взирать", потому что это - во всех новостях. Попы сегодня - главные ньюсмейкеры.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 23 сентября 2012

    Верующих уже совсем за лохов держат. И это все после историй с самим Патриархом, где "мерилом правды" являются брегеты за десятки тысяч долларов и квартирка на набережной с нанопылью за миллионы рублей :) .
    Как можно смотреть пастве в глаза после этих историй, продолжать учить жить, читать проповеди, поздравлять с праздниками и делать вид, что ничего не происходит?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 23 сентября 2012

    Тренировка, тренировка и еще раз тренировка перед зеркалом.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 23 сентября 2012

    Противно от этой грязи и лицемерия!

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 23 сентября 2012

    Ещё 20 лет назад, когда в институте учился, они в рясах на таких тачках в ВУЗ приезжали... у бандюганов такого не было. Как заставят весь двор, а после обучения, все как один животами выходят. Так что это не ново. Тольо вот ранше они так не рассуждали. Цинизм-ПОЛНЫЙ!!!

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 23 сентября 2012

    Ты смотри как завернул главный поп??
    скажите пожалуйста а когда попы будут платить налоги??

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 сентября 2012

    "Один из преступников признал Христа и вместе с ним вошел в рай..."
    Холманских и Путин.

    Ответить
    0 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 23 сентября 2012

    Класс!!!

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 23 сентября 2012

    толсто

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 23 сентября 2012

    Терпите друзья.. Пожизненно место занято! Тут даже выборов не бывает, а то бы чуров давно в рясе ходил бы)))

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 23 сентября 2012

    Ну, я просто умилился. Гэбэшник в рясе, занимающийся стяжательством и лгущий на каждом шагу, сравнивает себя с Христом! При этом, еще вещает о том, что не надо рассуждать о "мирских проблемах Церкви". Типа: "Заносите бабло, а то что мы задавили пару холопов - ну, бог дал, бог и взял. Смотрите на крест как на мерило правды, а то что мне его на клобуке складывают перед посадкой в лимузин - это нормально, Господь мне разрешил."

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 23 сентября 2012

    Правильно. Рабы должны оставаться рабами.
    Предлагаю ввести уголовную статью за размышления об офигевших попах.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 23 сентября 2012

    Думаю, это - не за горами.

    Ответить
    0 +
  • putinpozorrossii
    putinpozorrossii 23 сентября 2012

    холопы сказано жи вам по меньше размышлять!

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 23 сентября 2012

    Нужно устроить за Гундяевых незаконную слежку, как за Навальным, а потом опубликовать её результаты открыто. Вот и познают люди, ху из ху.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Суровый
    Сергей Суровый 23 сентября 2012

    Бараки орков-упырей возводят, ага. Подлинный Храм есть Вера в сердце, а не позолоченный купол и крестик с ноготок на шее. Я что-то ни одного с таким, настоящим КРЕСТОМ НА СПИНЕ не видел.. стало быть- пусть идут подобру проповедовать куда подальше. На Руси "хрестианоподобцам" не место.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 23 сентября 2012

    чем больше размышляете - тем меньше вы православные!

    Ответить
    0 +
  • MikeSPb
    MikeSPb 23 сентября 2012

    Церковь. Свечку за 30 рублей НННада?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 23 сентября 2012

    Иисус Христос ездил на осле. Вот пусть и уподобляются. А Мерсы - от Лукавого.

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 23 сентября 2012

    Смотрите глупцы на кресты!!! И не замечайте наших крутых автомобилей!!!

    Ответить
    0 +
  • Otapai
    Otapai 24 сентября 2012

    лол

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 24 сентября 2012

    "Вот когда станете мной, тогда и будете судить мои поступки". Бог.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 24 сентября 2012

    каков же наглец.. этот гундяев

    Ответить
    0 +
  • abrubok
    abrubok 24 сентября 2012

    Нашли о ком новость написать...

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 24 сентября 2012

    Не рассуждать, на задумываться, не размышлять.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 сентября 2012

    Перлославная церковь - ни дня без перлов.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 24 сентября 2012

    Ну да. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 24 сентября 2012

    Тут все ясно и понятно:" Не лезьте в личные дела попов коррупциронеров, вон видите крест вот и молитесь грешники, и денежки, денежки свои несите ..."

    Ответить
    0 +
  • romazaki
    romazaki 24 сентября 2012

    Как не стыдно Патриарху так высказываться? Позор!

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 24 сентября 2012

    Наши чиновники тоже и на машинках дорогих ездят и много квартир имеют и часы дорогие носят и с мигалками давят всех, так давайте мочить из-за этого друг друга? Так что ли?Развалим нахрен всё кругом и придёт благоденствие. Если честно мне по фиг, кто на каких машинах ездит. Меня жаба зависти не душит чего и вам желаю. Я никого не защищаю, но вы на себя посмотрите вы ж от злобы язык свой съели, а толку? Меня волнует здоровье близких и всё больше ничего. Я довольствуюсь малы, езжу на семёрке, скромно живу и не давлюсь злобой.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 24 сентября 2012

    Кстати и вера моя никак не пошатнулась из-за всего вышеперечисленного. Для меня вера это надежда, просто надежда на лучшее, утешение, когда ну очень плохо бывает, а не часы машины священников.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 24 сентября 2012

    Так этих чиновников вы можете костерить каждый день, душу отводить, и ничего вам за это не будет. Они вас не учат, как надо жить. Вот вы только злобу замечаете, а у многих душа болит. Ведь есть люди искренне верующие, и им минимум не приятно все это наблюдать.

    Ответить
    0 +
  • maksi-gnom
    maksi-gnom 24 сентября 2012

    Конечно есть. Но гундяевы их никогда не пустят во власть ни в церковную, ни в светскую.

    Ответить
    0 +
  • serg-3733
    serg-3733 24 сентября 2012

    Думаю, этот сайт наберёт массу регистраций за сегодняшний день, так как не один я зарегистрировался только чтобы прокомментировать эту статью. После всех событий связанных с богатством РПЦ, гнусных поступков священнослужителей лично я не испытываю ни малейшего желания посещать церковь, хотя я христианин и совершенно не снимаю крест ни при каких обстоятельствах (таков мой бзик, раз уж надел - будь праведным). Если бог в душе - он с тобой, а церковь при таком размахе событий - лишь скопище личностей желающих обогатиться/обогатившихся за счёт веры.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 24 сентября 2012

    Согласен полностью

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 24 сентября 2012

    По поводу бога в душе, а те кто нечистоплотен, ответит сам.

    Ответить
    0 +
  • Д О Ж Д Ь
    Д О Ж Д Ь 26 сентября 2012

    Поддерживаю. Я человек верующий, но не религиозный. Дома Бога на земле не в храмах с золотыми куполами, а в сердцах каждого из нас.

    Ответить
    0 +
  • провинциальный
    провинциальный 24 сентября 2012

    Он все правильно сказал, а вы как всегда все принимаете буквально, так как он имел в виду, что общество обращая внимание на негативные составляющие некоторых священников, начинает также судить по этим поступкам всю церковь да и религию в целом. Не нужно в данном вопросе навешивать ярлыки и делать стереотипы.

    Ответить
    0 +
  • Д О Ж Д Ь
    Д О Ж Д Ь 26 сентября 2012

    Вера отдельно - церковь отдельно. Увы, но не внушает православная религия доверия. Судя по всему она уже на излете своего развития. Ничего страшного. Не первая религия, и судя по всему, не последняя.....

    Ответить
    0 +
  • vladimir-6775
    vladimir-6775 24 сентября 2012

    "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света"
    2 Коринфянам 11:13,14

    Ответить
    0 +
  • ivan-kin
    ivan-kin 24 сентября 2012

    Машины, часы и квартиры уводят от веры!!! Неужели главный святоша этого не понимает? Неужели он думает, что его лицемерие никто не видит? Воистину - блажен, кто верует!

    Ответить
    0 +
  • maksi-gnom
    maksi-gnom 24 сентября 2012

    Если бы гундяев с братвой на дорогущих машинах не раскатывали, люди бы и не говорили об авто. А если бы кресты были бы не из золота, то и не золото, а веру вспоминали глядя на крест. Зажравшимся тварям только лицемерить и остается, от мирских благ да утех отказаться не получается.

    Ответить
    0 +
  • sokol__alex
    sokol__alex 25 сентября 2012

    Дыба как мерило правды...

    Ответить
    0 +
  • praut
    praut 25 сентября 2012

    Как не любит русский люд достаток, дома, тачки. Сколько "кирпичей" тут на свет произвели:-) А что плохого в достатке, пусть и священника? Что, если кто-то, в том числе и представитель РПЦ, весь такой в золоте и на мерине, он что, дальше от бога, чем вы или любой нищеброд с улицы? Подумайте об этом. Никто не ближе и не дальше от бога, вне зависимости от количества безделушек, его окружающих. Поэтому Кирюха правильно указал пастве. Нефиг ерундой заниматься открывая рты. Своих мерседесов всё равно не прибавится:-)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 26 сентября 2012

    рассуждения человека который понятия не имеет что такое есть православие
    странная ситуация, атеист защищает беспредел сановников
    вопрос только один..чистое любопытство..так сколько же платят за подобные "рассуждения"??

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 26 сентября 2012

    вопрос кто икак заработал - честным трудом или наглым вековым надувательством

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Чего??? Как так? А когда в деревню Перепердяевка Мухосранского района, разгоняя по обочинам телеги. въезжает поп на крутом Мерине, надо меньше обращать на это внимание?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    Правильно, мужик должен быть темен, истово молиться, платить десятину церкви и быть довольным, что крепостное право отменили. И чтобы смуты никакой не затевал - ибо "власть от бога".

    Ответить
    0 +
  • JPG
    JPG 26 сентября 2012

    Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы. Серебро твоё стало изгарью, вино твоё испорчено водою; князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

    Ответить
    0 +
  • Д О Ж Д Ь
    Д О Ж Д Ь 26 сентября 2012

    Быстровозводимые храмы? Это я так понимаю церкви шаговой доступности? ЗАО "РПЦ" пошло в широкую розницу? Не пойму зачем так дорого. Предлагаю гр-ну гундяеву закупить платежные терминалы, как для оплаты сотовой связи. Вот заходишь ты в Великий пост в Пятерочку, колбасы купить, а у кассы такой РПЦшный терминал и реклама по экрану бегает: "Купил в пост мясо - покайся, поставь электронную свечку". Суешь в купюроприемник 100 руб за колбасу или 500 за буженину и идешь домой довольный с чистой душой. :) Потом обязательно придумать какую-нить программу лоялности, возможность бронирования лучших мест в раю и т.п. :)

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 26 сентября 2012

    А помните эту история с декабристами и их женами? Которые подняли глубинку царской России .

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 30 сентября 2012

    kak2z.ru/index.php?topic=16163.0
    Религия - это когда жирные учат тощих, как правильно поститься!
    «Пастырь так же слаб, как и всякий человек, и потому не удивительно, что грешит, как человек. Поэтому нужно тебе о нем молиться, чтобы он исправился, — это будет на общую пользу»
    Пастырь грешит больше, чем обычный человек, ибо не соблюдает то, что проповедует!
    Оказывается народ во всём виноват! Он теперь должен не только содержать захребетников попов, но ещё и молиться за них!

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 30 сентября 2012

    фильм "Адвокат Дьявола": Тщеславие_ самый любимый грех.

    Ответить
    0 +
  • ксения
    ксения 24 апреля 2015

    Ой да не пошел бы он (сами знаете на что) с такой просьбой! Храмов они настроили! Детям, которые болеют серьёзно, лучше помогли бы на эти деньги!

    Ответить
    0 +
  • John
    John 15 января 2017

    раньше, когда только пришёл, Кирюша одевался скромненько. сейчас ему завидует Киркоров. бесовское отребье...

    Ответить
    0 +