+84
Сохранить Сохранено 7
×

Полиция пресекла попытку православных активистов сорвать выставку в защиту Pussy Riot


84 396 1211

Полиция пресекла попытку православных активистов сорвать выставку в защиту Pussy Riot

Группа казаков и православных заблокировали вход на выставку в галерее Гельмана на Винзаводе. © Рустем Адагамов (@adagamov)

Сотрудники полиции задержали несколько православных активистов, пытавшихся попасть на выставку «Духовная брань», открывшуюся сегодня на «Винзаводе». Несколько раз в толпе завязывались потасовки. По словам гражданского активиста Олега Васильева, православные оказывали сопротивление при задержании и дрались с полицейскими.

18:18 Казаки и молодые люди в майках с крестами сцепились руками и заблокировали дверь, перекрыв таким образом вход желающим попасть на выставку. Полицейские и сотрудники ОМОН не дали православным активистам пройти внутрь. Впрочем, они не расходятся и скандируют: "Христос воскресе! Воистину воскресе! Аминь". 

18:40 К казакам присоединилась ведущая телепрограммы на НТВ «Луч Света» Светлана Курицина, известная больше как Света из Иваново. По словам активиста Тимура Хорева, она показала свой нательный крестик и сказала православным активистам, что она с ними.

По данным корреспондента радиостанции «Коммерсантъ FM» Ульяны Малашенко, православные активисты поют песни про бога под гитару, игнорируют просьбы полицейских разойтись. У входа по-прежнему стоят активисты. 

«Православный активист утверждает, что полицейский пытался его раздеть», - пишет Малашенко в своем твиттере.

18:50 К "Винзаводу" подъехали еще несколько автозаков.

18:57 Входы в галерею перекрыли на вход. Желающие попасть на выставку выражают недовольство.

19:03 Православные молодые люди сорвали плакат выставки у двери. Димитрий Энтео собрался его сжечь, однако был задержан сотрудниками ОМОН.

19:13 Многие православные активисты начинают расходиться.

19:22 Священник РПЦ Роман Зайцев собирается освятить несколько «икон». Предварительно он попросил завесить тряпкой картинку «Антихрист».

19: 35 Всего полиция задержала десять православных активистов. Представители правоохранительных органов сообщили «Интерфаксу», что все они будут доставлены в отдел полиции «для профилактической беседы».

Член ЕСМ Андрей Коваленко отправляется в автозак с криками Христос Воскресе. © Тимур Хорев (@TimurKhorev)

Света из Иваново у входа на выставку на Винзаводе. © Тимур Хорев (@TimurKhorev)

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Православный активист атакует фотографа Василия Максимова. © Илья Варламов.

 

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Картина, стилизованная под икону на выставке «Духовная брань» на Винзаводе. © Ульяна Малашенко (@U_Malashenko)

 

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Выставка «Духовная брань» на Винзаводе. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Выставка «Духовная брань» на Винзаводе. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Выставка «Духовная брань» на Винзаводе. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 

Священник РПЦ Роман Зайцев освящает "икону" на выставке «Духовная брань» на Винзаводе. © Антон Белицкий/Ridus.ru

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+84

 

   

Комментарии (262)

  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Надеюсь их посадят, да еще и учтут прошлые преступления того же Энтео.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    в камеру к Пусям. пусть они от всего РУССКОГО народа им привет передадут.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    русский - это тот, кто верует в воскресного еврея?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    Русский это тот, кто свою историю, культуру и традиции уважает. а тот кто над любым из этих пунктов смеется, так... отрыжка общества.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Плохо же знает историю тот, кто уважает русское православие.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    получше многих. русское православие уже доказало свое право на существование. и не раз.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Каким образом доказало? Кровью, ненавистью, насилием, убийствами? О да, это не раз было, ваша правда.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Wehnot +++

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 20 сентября 2012

    С больной головы на здоровую? Или настолько дремуч, что не знаешь истории своей? Тебе цифирки скинуть сколько большевики снесли храмов, расстреляли священников? На клип посмотри: youtube.com/watch?v=ORJcy1wnzro

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    мало снесли

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Вехноту. Я думаю, ваши предки были православными. А сегодня их потомок пляшет на их могилах, демонстрирует свое отвращение к их образу жизни, а значит и к ним самим.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Наиболее вероятно, что мои предки были католиками. А еще более древние предки точно были язычниками.
    Но для меня это не имеет никакого значения. Очевидно потому, что они умерли.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Все наши предки были язычниками. А то, что не имеет значения плохо. О таких говорят: Иван, непомнящий родства.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    лично мои - лютеранами-с

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Опаньки! Один - лютеранин, другой - католик.Так вы не русские? То-то я смотрю, вы не навидите русскую православную церковь. Это у вас гены заговорили!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Ваши предки, феникс-женщина, скорее всего, были антифашистами, а вы тут гоните на говорящие гены. Кстати, почему у вас ник на языке потенциального противника? Как-то неправославно все это.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 сентября 2012

    Я уже это объясняла: ник мне поставил сын, я ником только пользуюсь.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 21 сентября 2012

    То есть это ваш сын не чтит традиции? Он точно православный?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 21 сентября 2012

    я - пантеист, лютеранами были предки

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 21 сентября 2012

    Мои очень далёкие были язычниками... как все настоящие славянские племена.... кстати припомните ка как мило крестили Русь... что то там вроде про батаги было??? нет???? пойдём дальше.... мало ли во что или в кого верили мои предки!! я не овца и не стадное животное!! я Человек!! и в отличии от некоторых разумный... и только мне решать в кого или во что верить... или не верить ни во что и не в кого! И ни кто не имеет права мне что либо насаждать!!! А своих предков не зависимо от этого я люблю и уважаю... но это не повод тупо копировать их жизнь и мысли... они другие люди!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    а может хватит демагогии про "пляшет на их могилах"??? Кто то оскверняет могилы? Почему выпады против древнееврейской религии вы приравниваете к глумлению над могилами?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Потому что ваши бабушки и дедушки исповедовали эту "древнееврейскую религию".

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    А пра-пра-пра......бабушки были так называемыми "язычниками", а затем их насильно обращали в христианство. И что же, отречься от своих корней???

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Ну, предки-язычники вас, наверное, в люльке не качали?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 сентября 2012

    Те которые в люльке качали, скорее в Маркса и Ленина верили, чем в христианского бога.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 сентября 2012

    Возможно, ваши верили в Ленина, мои в Бога.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 20 сентября 2012

    мои самые первые предки были старообрядцы инфа 146% а потом их покрестил князь ака государство.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Ну, вот, видишь, значит, были христианами.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Вехнот, это ты средневековье вспомнил, что ли? Эк тебя занесло! Ты еще вспомни древние времена, а потом скажи: человек - существо грязное, тупое, жестокое.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Зачем средневековье, когда В НАШЕ ВРЕМЯ патриарх обзывает наших предков - славян "людьми второго сорта", их религию - "ошибочной", а их богов - "бесами".

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Дай ссылку.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Про "ложную" религию: religions.unian.net/ukr/detail/1087
    Про "людей второго сорта:
    youtube.com/watch?v=VYvPHTYGwVs

    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью 2009 года заявил, что дьявол являлся народам различным образом — например, через языческих богов. Также он назвал язычество заблуждением, через которое люди бессознательно и неразумно поклоняются тёмной силе:
    youtube.com/watch?v=dxZaBtMvFTk
    (в РАЙОНЕ 1:49)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Патриархи приходят и уходят, а вера остается. Мне самой больше нравился Алексий. Ну, раз уж выбрали Кирилла, не мне спорить, но не отказываться ж мне теперь от веры из-за него!

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 21 сентября 2012

    Я вспоминаю то, что мне удобно. Да и вообще, на историю нужно смотреть комплексно.
    К тому же, например, Ломоносов - это уже не средневековье, а говорил он о том, что видел.
    Человек с тех пор мало изменился.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Однако, мы говорим не о "праве на существование", а об уважении к православию. У любого здравомыслящего человека нет оснований уважать православное духовенство, это сборище мракобесов и убийц и все что с ними связано.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Тебя послушать, Вехнот, так вас, здравомыслящих, церковь до сих пор гоняет.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Именно. Даже и добавить нечего. Знание, просвещение и здравомыслие - враги любой религии...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Да, брось ты преувеличивать. Раз уж ты сказал "любой" религии, то Папа Римский уже публично принес извинения за средневековую инквизицию.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Патриарх принёс извинения за насильное крещение Руси?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Более тысячи лет назад перед князем Владимиром стоял выбор: православие или ислам. Так что язычество было обречено. Не стала бы Русь православной, стала бы мусульманской. Поэтому за извинениями - к князю Владимиру.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    И именно "любой". Раньше и в "твердь небесную" верили, и в плоскую землю)))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Так ты за веру в плоскую землю?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Плоская земля и "твердь небесная" - это то во что верили христиане до последнего (пока их носом не ткнули)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    а разве нет? Взять хотя-бы проталкивание милоновского закона

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Что за страшный закон такой? Я о нем даже не слышала.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Ай-яй-яй)))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    И что ай-яй-яй? Он меня не коснется в любом случае, на фиг мне заморачиваться? Гонения и проталкивание закона - разные вещи.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    вот ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Вехнот, когда ты говоришь о вере, ты постоянно переходишь на личности. Давай, не о патриархе, а о вере. Мне кажется, это не однозначные понятия.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 21 сентября 2012

    Ладно, я не против. Вера во что бы то ни было, в какие-то религиозные понятия, в Маркса, в Чайник Рассела и т.д. - это в любом случае отказ от критического восприятия мира, отказ от разума.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Факты будут?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    ненавистью, кровью, насилием на протяжении долгих веков. А еще - дичайшим отставанием от Европы

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 20 сентября 2012

    Кровь, насилие и ненависть как раз шли от большевиков по отношению к православию! А Россия была передовой страной во времена Александра Третьего. youtube.com/watch?v=ORJcy1wnzro

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    не смешите мои пушистые тапочки! Более реакционного правителя чем Александр№3 надо еще поискать

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 20 сентября 2012

    Не смешите вы мои половички и забудьте про коммуняцкие агитки в школе марксизЬма-ленинизЬма о "реакционности русских царей". Обратитесь лучше к фактам...Помните? Пока русский царь удит рыбу, Европа может подождать" - Александр Третий. А сейчас Россией утирается кто может.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    для меня "удит рыбу - может подождать" аргументом не является. Для меня важно только то что при нём был насквозь прогнивший клерикально-феодальный и шовинистический режим.

    А лучшим правителем России за всю её историю на мой взгляд был Керенский - жалко что мало правил

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    И что же успел великого для России сделать Керенский, тем более, если он мало правил? Я о нем помню только одно: от большевиков он бежал, переодевшись в женское платье.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    например, провозгласил Республику

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Я тут каждый день что-нибудь провозглашаю. Как проснусь, так и начинаю провозглашать. А полезного он что-нибудь для России сделал?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Вот это точно... каждый день тут что-то провозглашаете. А полезного так же ноль. Керенскому приветик

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 сентября 2012

    Ну, это вы зря. Мне иногда приходится помогать людям в безвыходной ситуации, и они мне благодарны. Конечно, это не государственный масштаб, но ведь я - не политик, каким был Керенский. Много ли с меня можно требовать?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Койоту. Между прочим, уже во времена Возрождения европейцы мылись 2 раза в жизни - при рождении и перед свадьбой. В то время, как на Руси почти в каждом дворе были бани. В королевских дворцах естественные потребности справляли на пол. Когда дворец закакивали полностью, король со свитой перебирался в другой дворец, а первый отшкребывали слуги. А на Руси в избе не какали, во двор выходили. В этом мы от Европы, действительно, сильно отставали.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    я не про тему гигиены говорю, а про развитие научной и философской мысли и про свободу

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Про развитие научной мысли? Пожалуйста: телефон изобрел русский, радио - русский, паровоз- русский и др. Только в те годы на Руси не было такого понятия, как авторское право, и более ловкие ребята за границей быстренько оформили на себя патент.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    А можно поподробнее - какое такое "радио" изобрел русский? Под словом "радио" Вы ведь подразумеваете беспроводную передачу информации посредством электромагнитных волн????
    Паровоз??? Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Самый первый паровоз был создан им в конце 1803 года, однако официальным годом рождения паровоза считается 1804, когда Тревитик получил патент на изобретение.
    Первый паровоз в Российской империи появился в 1834 году. Этот паровоз был построен на Выйском заводе (Нижнетагильские заводы) Ефимом и Мироном (отец и сын) Черепановыми, при его создании учитывался опыт англичан. НА 31 год позже.
    Про телефон - вообще жесть. И кто-же (и когда) в России его изобрел?????))))))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Вы забыли написать, что Harley-Davidson создали два талантливых русских механика - Харламов и Давыдов)))))))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 сентября 2012

    Радио: Попов - за год до Маркони, воздушный шар: рязанский подъячий Крякутной за 52 года до братьев Монгольфье, простенький киноаппарат: Иосиф Тимченко на 2 года раньше братьев Люмьер, лампа Лодыгина за 6 лет до Эдисона, паровая машина Ползунова за 10 лет до Уатта.......

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Разговор был о телефоне, радио и паровозе (а не паровой машине).
    Про то, что такое "радио" вы мне не ответили.
    Попов якобы изобрел приемник неизвестно чего, «грозоотметчик»... Первый передатчик, задолго до Попова изобрел Герц. Тесла создал более совершенную конструкцию, запатентовав в 1893 году радиопередатчик, а в 1895 г. приёмник; его приоритет перед Маркони был признан в судебном порядке в 1943 году
    Так что врать не надо;)
    А большинство ваших остальных заявлений - так же спорны. Просто лень сейчас писать...
    про лампу -ниже...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    В 1809 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)[4].
    В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.
    В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.[5][6]
    В 1860 год английский химик и физик Джозеф Уилсон Суон продемонстрировал первые результаты и получил патент, однако трудности в получении вакуума привели к тому, что лампа Суона работала недолго и неэффективно.
    11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.
    В 1875 году В. Ф. Дидрихсон усовершенствовал лампу Лодыгина, осуществив откачку воздуха из неё и применив в лампе несколько волосков (в случае перегорания одного из них, следующий включался автоматически).

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Английский изобретатель Джозеф Уилсон Суон получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.
    Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью. В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создаёт лампу с временем жизни 40 часов. Одновременно Эдисон изобрёл бытовой поворотный выключатель. Несмотря на столь непродолжительное время жизни его лампы вытесняют использовавшееся до тех пор газовое освещение.
    Так что не все так как Вам хочется показать)))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 сентября 2012

    Про паровоз и телефон - на вскидку не могу вспомнить источник. Найду, отвечу конкретно, пацан сказал, пацан сделал. Про радио - мы говорим о первопроходцах, а не усовершенствователях. Усовершенствовано было все, усовершенствование не изобретение. А ваша ссылка на приоритет Маркони только подтверждает мои слова, что русские изобретения просто не патентировались.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 21 сентября 2012

    Ах вот как? "Про радио — мы говорим о первопроходцах, а не усовершенствователях"???
    Тогда никаких ПОПОВЫХ и МАРКОНИ - а только ГЕРЦ и ТЕСЛА!!!
    И достали уже чушь нести (не вы лично) - Попов "изобрел" "грозоотметчик", искусственного источника сигналов у Попова не было, соответственно его поделка не предназначалась для передачи информации.
    Уменя нет ссылки на приоритет маркони, а есть - на приоритет ТЕСЛА.

    Ответить
    0 +
  • subochev
    subochev 20 сентября 2012

    мартин - иди историю поучи (что бы умных людей не смешить) - а потом уже тут говорить будешь.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 20 сентября 2012

    Я уважаю историю и поэтому не верю в еврея, в Перуна верю, а в еврея нет, и что терь я не русский?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    я тоже Родновер, но я не позволяю себе унижать веру своих братьев. наши предки в свое время вот именно из за таких "продвинутых" и потеряли веру отцов. именно из за таких, мы всего лишь "секта" под надзором. сам знаешь всю подноготную....

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 20 сентября 2012

    Да ладно. Приказали принять христианство - и приняли как миленькие. Не первые и не последние.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 20 сентября 2012

    Угу. Ты теперь кривич или там улич =) словенин, короче.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    Редакция.., такая редакция. :)
    Скажу по другому: почему русский человек должен поклоняться воскресшему еврею, зная свои и только свои традиции и культуру?
    По вашему получается: те кто не поклоняется ему, это "отрыжка общества"?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    А при чем тут сатанисты из РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Мартин, ты что ли судья? Вот по мне, так эти ряженые как раз смеются над своей историей, традициями и культурой. Настоящие казаки такими клоунами не были.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 сентября 2012

    Настоящие казаки такими клоунами не были.

    Кстати о птичках...
    Недавно показывали краснодарских казаков, так те открыто называли городских казаков клоунами.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    это помешавшиеся на религии фанатики вроде Энтео и К - отрыжка общества

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 сентября 2012

    в камеру к Пусям

    Мартин!
    Не воплощай свои сексуальные фантазии на других людей!
    Занимайся сам... сам знаешь чем.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    очень надеюсь что Энтео и К посадят, дабы другим "православным активистам" неповадно было!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 20 сентября 2012

    Колоритные персонажи.
    На поле брани...

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    Вот это уже Мне наравится! Приятно читать, спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    перепощу в свой жж с сылкой на ридус

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    афигеть ты протестант))

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    я-католик, и атеист, вот ведь...мдя

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Какие добрые лица у ряженных....))))

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Вот только где они были во время Кущёвских событий?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 20 сентября 2012

    Нагайки плели на хуторах. Там спокойнее.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Если бы - они подрабатывали у Цапков.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    а вы у кого подлизывали во время Кущевских событий? или так же как и сейчас?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 20 сентября 2012

    Один слишком часто принимает на грудь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 сентября 2012

    Да, это особенно ряженного в чине хорунжий касается( по нынешнему лейтенант)...))))

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Еврей воскресе! Воистину воскресе! Аминь

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    д это не только его мнение. так считают многие.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Как эти ряженые очутились в Москве? Они же должны быть на Кубани.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    это же в каком классе вам сказали, что казаки только на Кубани??))

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    И так, ряженые есть на Кубани, есть ряженное войско на Дону, на Урале, в Сибири и вроде амурские ряженые. Запорожские, видимо, не в счет. Так в Москве-то откуда ряженые?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    ну... определенно вы не все войска Казачьи назвали. кроме того, если вам не известно, Казачьи корпуса жили во всех крупных городах еще в царские времена. а после 2 мировой, "Совецкие Ползуны" личным приказом Сталина были расселены как кадровые офицеры и солдаты в пределах МСК. учите историю, школота. кроме того, благодаря либерастическим законам, все живут там где хотят, а не там где у них исконное место проживания.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    А кто есть эти казаки? Напомните нам....

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    гугл вам в помощь))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    Ну редакция, что было такого оскорбительного в Моем комментарии? (печальный смайл)
    Сказал что человек не знает своей истории и просит меня воспользоваться каким-то "гуглом"... Я не знаю такого...
    А по существу, так вы не знаете истории казачества?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    да наследнички тех, кто во время Великой Отечественной гитлеровцам помогал (как, например тот-же Краснов)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Это точно, на фото стоит вахмистр с Георгием,и рядом такой же небритый хорунджий с крестом Георгия, интересно за какие заслуги полученные..?
    Кстати звание вахмистра было в казачьих войсках и в гитлеровской армии....))))

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 20 сентября 2012

    Ой жуть-то какая - живут, где хотят, а не где барин указали!

    Блин, а ведь когда-то казаки были фрименами. Зато теперь - холоп на холопе.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Молодец, не такой ты и безнадежный. В казаках, оказывается, разбираешься.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Ну да, еще на Урале. Это что-то меняет?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 20 сентября 2012

    ну ка ну ка)) вон там выше это уже написали, но не указали еще минимум 2 войска. не подскажете??

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Да хоть 100 не указали. Разговор не об этом. Что они в Москве делают? Где их кони? Где их сельская жизнь? Это не казаки - это ряженые клоуны.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    До революции было 12 казачьих войск. Ну а что это меняет то...? Эти ряженые даже общепринятые правила в форме не соблюдают, понацепили себе цацок непонетно за что и кем выданные, один на фото даже с Георгием стоит....))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Да потому что суды по форме ряженых, косят они под Донских казаков,но всё же косяк есть,не тот у них реквизит, мал мала режисёр промашку дал, не знает историю России, только визжать похоже умеют что великие знатоки.))))))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    ну так гастроли бродячего цирка атамана Энтео Блаженного же!

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 20 сентября 2012

    РПЦ их заказала. Как в 17 года охрана Ленина состояла их латышей. А сейчас бравые казаки.

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    а нашистка света в гопкомпании

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Света из Иваново главный московский казак!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Света из Иваново главный ПОДмосковский каза

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 сентября 2012

    Свету к Москве присоединили, всё ок.

    Ответить
    0 +
  • sotvoril_ru
    sotvoril_ru 20 сентября 2012

    надеюсь ее тоже забрали

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    подобное притягивается к подобному

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Почему ряженные пёхом, где лесапеды?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    на лисапедах покалечатся же, поелику сии механизмы и их эксплуатация чересчур сложны для их интеллекта

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 20 сентября 2012

    Света — копродетектор. Где Света — там и дерьмо)

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    И - наоборот

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    выходит, она детектор самой себя? Т.к. оно оно самое и есть

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 сентября 2012

    Бесконечная рекурсия.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 20 сентября 2012

    Света из Иванова очень в тему, я считаю.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 20 сентября 2012

    Православнутые черносотенцы во всей "красе" с медальками, вырезанными из консервных банок - просто пипец...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    БГГ

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 20 сентября 2012

    Хех, в твиттере пишут - как только запахло винтажом - отважные казаки быро-быро растворились в воздухе.

    Защитники веры православной, мвахаха.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 20 сентября 2012

    Вот они такие славные охранники - сцыкуны позорные.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 20 сентября 2012

    Ряженые хоругвеносцы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    цирк приехал!

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    > Впрочем, они не расходятся и скандируют: «Христос воскресе! Воистину воскресе! Аминь».

    Так ведь до пасхи далеко еще, не рановато они начали? Или от водочки православной совсем крыша поехала?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Водочка и травочка - пасха каждый день!

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Травочка - не православно

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    при каждении православненько!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    ну тогда веселые грибочки-поганочки

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    ИМХО, тут у них что-то явно не обошлось без ВЕЩЕСТВ посильнее водочки

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 сентября 2012

    Быдло не умеет в вещества, отличные от этанола.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    значит оно их в этанол подмешивает

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Балтийский чай?

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 20 сентября 2012

    Самые не талантливые люди пытаются распиариться на этих бабах, выставка тухта полная))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    >Самые не талантливые люди пытаются распиариться на этих бабах,

    Бьорк, Стинг, Энтони Киддис...


    > выставка тухта полная))

    Вы там были?

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 20 сентября 2012

    Я телепат, вижу на расстояние

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    а у меня колдунство всё равно круче. Я существо весьма шаманистое

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    7 фотография сверху, так и просится слоган: как надену портупею, так тупею и тупею....
    Кто им разрешил носить погоны? Ну цацки из пивных банок ладно, но погоны...

    Ответить
    0 +
  • uk2802
    uk2802 20 сентября 2012

    Казаки православные активисты, кто бы сомневался....те ещё туниядцы

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    А зачем животное на 5-м фото бьет себя по носу? Это такой способ устрашения?

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru
    хорошее фото, вообще, весь материал отличный. очень показательный!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Подпись тоже доставляющая

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    а вам нужна подпись
    потомок инквизиторов?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 сентября 2012

    Православные активисты ломились в здание с табличкой "Винзавод". Какие там потомки инквизиторов...

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 20 сентября 2012

    Злобные дебилы с куриными мозгами
    Про Христа от батюшек не много же узнали...

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 20 сентября 2012

    Курицына Света, ты зачем пришла?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    Из другого источника:
    "К слову, на "Винзавод" пришла и телеведущая НТВ Света Курицына, более известная как "Света из Иваново". Она показала свой нательный крестик и выразила свою солидарность с казаками, пишет пользователь @TimurKhorev."
    Ну как зачем? Вы не поняли еще? :)

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    Еще раз спасибо за фото, а иоя не выберусь на выстовку, а помоему отличные картины-то, мне понравились, класс!
    А этоих верующих должны знать в лицо. Ваще, пора сожать этого в серой толстовке и его дружков.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 сентября 2012

    У Гельмана не может быть отличных картин,просто,по определению.Он распространяет только дерьмо и дерьмо ему аплодирует.Если что,я-атеист.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    "Дерьмовый атеист", название одной из картин...
    Ничего личного...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    А какие отличные, что вам нравятся? А как-же на вкус и цвет.....

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    evgenyivanov.livejournal.com/1341890.html?view=357...

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 20 сентября 2012

    Варламов, Земляниченко, Адагамов - прям все в сборе!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Просто замечательная фотография! ridus.ru/_ah/img/oHaOdKkcqueQyuKY_PBKVA

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Православный фанат.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    так це-ж ПОПАДАНЕЦ! Надо срочно звонить Людям в Чёрном!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 20 сентября 2012

    Картины, кстати, крутые.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    Активисты и хоругвеносцы с казаками загляните сюда на огонек: ridus.ru/news/46141/
    Чтой-то вас там не видно...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    а им на памятники истории и культуры наплевать, они только злобный косплей устраивать и умеют

    Ответить
    0 +
  • cherep
    cherep 20 сентября 2012

    шариков с собачьими медалями, ахаха!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Хочу попасть на эту выставку. С какой стати какие-то ряженые будут решать за меня, что мне смотреть, а что нет.

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 20 сентября 2012

    Смотрите ка, круто взялись бесноватые за нашу церковь. С Пора бы им рога-то поотбить, судебными исками на сотни тысяч забросать, а то дождемся крови.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 20 сентября 2012

    Ну уж, величать Винзавод церковью - преувеличение, но в остальном поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    На Винзавод покусились! Хребет Руси-матушки хотят надломить!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Это какую "нашу" ?

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 20 сентября 2012

    Ну, ваша вероятно у Березовского, а наша здесь в России - православная!

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 20 сентября 2012

    У Березовского есть своя церковь?
    Блин, это же сколько он отбашлял, чтоб Гундяй ему церковь продал? (смайл с вытаращенными глазами)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Какая именно для вас православная церковь "ваша"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    полагаю, что речь о той, которая ЗАО "РПЦ"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    "нашу церковь" - ВАШУ? гражданин Кирилл Гундяев, пожалуйста, перелогиньтесь

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 сентября 2012

    Меня забросай, поржем.

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 20 сентября 2012

    Вот вам и раскол общества. Тока не забывайте с чего все началось.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    да какой там раскол, 3,5 калеки гомогея вякают, ридус 5 новостей в день пишет!
    перестанут им платить, на другую тему накинутся

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Это не гомогеи, а ряженные.

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 21 сентября 2012

    По данный Радио Бизнес ФМ ряженных отпустили. Кто-то заплатил.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 21 сентября 2012

    а за что их держать?
    это тех кто внутри был в дурку нужно поголовно

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 21 сентября 2012

    Наш дурдом голосует за Путина.

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 20 сентября 2012

    Странный заголовок на "Ридиусе". А вот как у других изданий - Казаки блокировали выставку в поддержку Pussy Riot

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    заголовок великолепный, как раз показывает на то, что ПГМнутым казачкам показали их место!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Света молодец. Я её зауважала.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Ну вот. А я так и знал, что от православия до путинизма - один шаг. Старожилы Ридуса теряют адекватность на глазах, что вы, что Грибы, например. Скоро один останусь на страже здравого смысла.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Удачи Вам!

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 сентября 2012

    Вам тоже.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 21 сентября 2012

    и Вам тоже!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Спасибо :))

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 20 сентября 2012

    Не бойтесь мы еще держимся, вы не один!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 сентября 2012

    Не беспокойтесь, пока есть время на Ридус заходить.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Конечно молодец. Благодаря ей и человеку с фото №5 (который в кепке) все увидели истиное лицо православия

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    истинное, конечно же

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 сентября 2012

    В кепке - фотограф. Так что это истинное лицо посещающих такие мероприятия.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Было и другое фото

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Пусть так.
    А истинное лицо антиправославия - балаклава. Лицо без лица. Воплощение безликости и раздушия. Не хотела бы я жить в окружении таких лиц и таких людей.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 21 сентября 2012

    Спасибо Вам, повеселили)))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Очень хорошо, а то всё сердитесь на меня, сердитесь...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    надеюсь, что Вы передумаете

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Сейчас модно иметь такую же точку зрения, как у Вас. Такие люди считаются продвинутыми, прогрессивными. А Света не боится высказывать противоположную точку зрения, хотя это может навредить её имиджу.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 21 сентября 2012

    У Светы не может быть никакой точки зрения по определению. Точка зрения возможна только у человек думающего. А Света к таковым не относится. Ей сказали пойти, она и пошла. А наличие "нательного крестика" еще не говорит о том, что человек верует.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Света, может быть, и не семи пядей во лбу, но она очень искренняя. Это качество, хихикая в кулачок, эксплуатирует сейчас НТВ, потому что это ново, свежо и необычно.
    Мне кажется, и в данном случае она искренне выразила свои чувства.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 21 сентября 2012

    Браво!!!! Добро пожаловать в лагерь имени ВВП!!!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 21 сентября 2012

    "Мы стали более лучше молиться"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Вы так настойчиво меня туда подталкиваете. Нельзя быть таким непримиримым. "Кто не с нами, тот против нас"?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    А почему Вы ВВП и ДМА не уважаете? Они же храмы посещают.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    И того "бацюшку" что двух людей переехал. Уважаете?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Конечно, нет. Зачем Вы спрашиваете?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 21 сентября 2012

    Потому что Вера для вас превыше Разума. УВЫ

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Что ж, простите, что не соответствую Вашему идеалу.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Они посещают их для пиара, а Света - от души.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 21 сентября 2012

    Сомневаюсь я что-то. Если человек испытывает эйфорию от того, что стал "более лучше одеваться", - вряд ли он будет задумываться о душе

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Скорее всего, не задумывается. А действует, как все мы, женщины, руководствуясь не разумом, а чувствами.
    Вот такие мы, что поделаешь? :))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 21 сентября 2012

    Почему вы всех женщин считаете бескорыстными и наивными дурами? Не бывает среди них расчетливых и хитрых???? Нашистки мало себя показали?
    Да уж, действительно, "от православия до путинизма - один шаг"....

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Мы все разные,конечно. Но почему такой вывод?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    А я вас почти разуважал. Мало того что наивная, еще Светку уважаете ((

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Почти? Значит, у меня есть шанс ;))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 21 сентября 2012

    Что плохо в том, чтоб уважать другого человека? Даже такого недалекого, как Света. В конце концов, не ее вина, что она жила и росла в информационном вакууме, и вместо фильмов Тарковского и Аристакисяна смотрела "Дом-2"(например).
    А вот приписывать ей "души прекрасные порывы" - не следует, это идеологическая ошибка. Такие как она легко переходят на сторону противника (в данном случае - противников церкви, путина etc), если политическая (то есть - учитывая наши реалии - подразумевающая наличие материальных благ) конъюнктура будет складываться в его (противника) пользу.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 21 сентября 2012

    Что плохо = что плохого

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Кстати, интересно, что за песни "про бога" они поют под гитару?
    Явно не jesus christ superstar, там сложно и по-английски

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 20 сентября 2012

    Ну что-то простое. У меня есть на видео.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Русский рог, надо полагать.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    А в чистом поле - система "Град"
    За нами Путин, и Масквабад????)))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Где же тут про бога?
    Или Путин... уже...?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Они же противники Pussy Riot. Вероятно поют "Путин, приснодева, Богородицу прогони!".

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 20 сентября 2012

    чекнутые клоуны... и те и другие

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 сентября 2012

    Да. Вы правы.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 сентября 2012

    Проплаченных нашистов теперь называют "православными", серьезная дискредитация, вкупе с поступками патриарха - пугающая картина вырисовывается.
    Выставка конечно, судя по фото - редкостное говно. Смутно представляю кто бы пошел на такое.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Ничего, теперь, после столь скандального открытия пойдут. :)))
    Пиар-акция удалась....

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Вот и Минкин высказался

    echo.msk.ru/blog/minkin/932412-echo/

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 20 сентября 2012

    ну и чем православие отличается от ислама в плане неадекватности целых групп верующих?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    как чем? они с крестами!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Абдула Хасан - Вы правы, практически ничем. Такая же авраамическая семитская религия.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 20 сентября 2012

    НИчем, такая же секта где промывают мозг. наши только вроде потише и посовременнее, а ваши в средневековье застряли. А в целом одна херня, я лучше как строобрядцы буду верить в олицетворения сил природы чем в мужиков.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Все-таки исламисты пока более дикие, кривославнутые хотя бы никого не убили

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Они начали на 700 лет позже. Христиане 700 лет назад тоже носились с крестовыми походами по Европе и окрестностям.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 сентября 2012

    Варфоломеевская ночь, например.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 21 сентября 2012

    это уже зависит от условий проживания

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 20 сентября 2012

    Казаки-то, ну полный отстой!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    это вы от зависти....))))

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 21 сентября 2012

    Не знаю как вы, а я говну не завидую! ))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    А что у них за медальки? За какие калчаковские фронта?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 сентября 2012

    Это медали из сообщества АА. Десять дней без алкоголя, двадцать дней...

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 20 сентября 2012

    Если кому-то интересно: youtu.be/Zhe37e3M9XI
    Маленький видеоотчет с рекламной кампании выставки.

    Я так думаю что весь этот цирк был именно для раскручивания экспозиции.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 20 сентября 2012

    Ох уж эти евреи. Забесплатно такую рекламу сделали, за счет евреепоклонников. :)

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 20 сентября 2012

    глупость, на Винзаводе всегда полно посетителей, как и в ЦДХ, к примеру.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 20 сентября 2012

    О, и здесь Энтео, а то я уже думал, что его на фотографиях не будет. Как с ним связаться, мне его жалко, он одну и ту же "кенгурушку" носит, наверное, у него одежды всего по паре- пара носок, пара труселей....
    Я готов предоставить ему гуманитарную помошь в виде одежды, от души сдобренной полонием-210.

    Василий Максимов, надеюсь, дал сдачи тому православному активисту нетрадиционной сексуальной ориентации?

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 21 сентября 2012

    я православный но эти клоуны меня бесят.
    к сожалению по ним судят о всех верующих людях почему то.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 сентября 2012

    Несчастные дети! Необразованность "не есть хорошо". Лучше бы сходили в музей какой-нибудь, русский лубок посмотрели средневековый, ну и более современный тоже ничего, хотя не такой крутой. Всё это современное искусство при сравнении с русским лубком - отдыхает.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 сентября 2012

    Что я сделала, - опять не подумавши написала! Кто знает как, удалите, а то православные пойдут уничтожать редчайшие чудом и трудами учёных, реставраторов и музейных работников сохранившиеся великолепные образцы русского средневекового искусства и культуры письма.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 21 сентября 2012

    Сами лезут своими окладистыми бородками в рассадник вертепа, а потом обижаются до смертной ненависти. Может не надо лазить по атеистическим выставкам, а хотя бы помогать нуждающимся в заботе и уходе?
    Мне помнится, юношей я попал по незнанию в клуб "Хамелион", а там клубилась голубая публика. Больше я туда не ходил. А ведь попади туда эти казачки, или кто они - конюшенные, то и поведались бы каждый вечер приходить, обиду культивировать, лелеять, портупеями скрипеть и разжигать ненависть.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 21 сентября 2012

    А что тут рассуждать?? Все упыри эти гуняевские нарушают закон и ущемляют права граждан за что должны ответить по закону.... если он вообще ещё существует при нашем путлеризме... они хотят ходить в церковь?? а вот муслимы возьмут и оцепят вход... ну к примеру... вот ору то будет.... а почему они интересно узурпировали себе право всем навязывать своё гундяяпоклонничество??? Огромное количество людей относятся к другим религиям.. да и много просто атеистов.... и НИ КТО этим 3,14идорам ни чем не обязан... А казаки вообще чисто ФЭЙКОВЫЕ... посмотрите внимательно на мундиры и знаки отличия.....работа дешёвых костюмеров мосфильма.... там же сборная солянка со всех волостей званий.. и главное подразделений....

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 21 сентября 2012

    Для смеха ещё уточнение!! Посмотрите а гимнастёрочки то на засланных козачках РККАшные... :-)))) воротничёк то не казачий.... видать даже реквизит Тихого Дона даже не сохранился.... осталось... "я тебя слепила из того что было... а потом что было то и по***" ну вы понимаете... :-)))

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 23 сентября 2012

    От куда у ряженных Георгиевские кресты??? Да и других наград как будто прошли Великую Отечественную и или это просто обычные значки а-ля " лучшему рыбаку" кот орые продаются в магазине сувениров?

    Ответить
    0 +
  • stosikleon
    stosikleon 19 октября 2012

    Эх Кирилла бы в хату.Посадить его парашу.Может эта мракобеская РПЦ угомонилась.Хватит сигаретами и водкой барыжничать. Хватит из России православный Иран строить.Шушара коммитетовская.

    Ответить
    0 +