+8
Сохранить Сохранено 7
×

Финал чемпионата «Уральская сталь 2012» по игре World of Tanks


Финал чемпионата «Уральская сталь 2012» по игре World of Tanks

В прошедшие выходные в Москве состоялся финал чемпионата "Уральская сталь 2012" по игре World of Tanks. В УСК ЦСКА собралось много фанатов "танчиков" для того, чтобы посмотреть в живую на то, как участники из 12 стран мира поборются за "почётное" звание "Чемпион мира по World of Tanks"...

На подобных мероприятиях, где 95% посетителей - мужчины, девушки модельной внешности пользуются большим успехом у посетителей, хотя многие проходят мимо и, стесняясь, смотрят в пол, как будто их это не интересует.

На улице стояла полевая кухня. Можно было согреться чаем.

Советская армия:

Не понимаю, кто додумался привести сюда маленькую девочку. Наверное, здесь ей было невероятно интересно.

Фанаты WoT закупались в сувенирной лавке вещами с игровой символикой. Например, значок стоил около 1000р.

Пригласили художников, которые бесплатно рисовали прикольные карикатуры:

Те, кто не наигрался дома, могли поиграть тут.

Зал полон, все готовы, сейчас, наверное, начнут играть...
Но не тут то было, разговоры затянулись ещё на час.

Выступал президент федерации компьютерного спорта России, Александр Горбаченко. Не знал, что существует такая должность да и сама федерация.

Зрители были воодушевлены, со всех сторон мужчины возраста от 30 до 40 лет вели диалоги по типу:
- Стреляю я короче с 110ки в Е100 (прим. автора - названия танков) и не пробиваю в задний бронелист.
- Ну ты и днище!
Дальше обычно начинался невероятный смех.

Парад задротов сильнейших игроков в WoT. Некоторые прилетели даже из США, Израиля, Англии...

Пока первые две команды готовились можно было задать вопросы разработчикам, проводились конкурсы. Было много школьников, которые спрашивали: "А когда обнова выйдет?" Но по-настоящему серьёзный вопрос "Почему арты стало дороже ремонтировать?" (прим. автора - арта = артиллерия) присутствующие встретили овациями.

"Спортсмены" сидели на разных концах площадки, за ними стояли рекламные щиты, чтобы они не могли видеть экран, на который транслировалась игра. Также к каждому компьютеру был подключён телевизор, чтобы болельщики могли наблюдать за каждым персонально. А два, судя по-всему самых известных, игрока в танки комментировали происходящее. В этом ключе прошли ближайшие часа 4-5...

В перерывах между боями выступала какая-то танцевальная группа и двое мужчин из Цикра дю Солей. Приглашённые журналисты спрашивали друг друга: "Когда это уже кончится?"

Финала я так и не дождался.

Разве всё это можно считать спортом? Соревнования по компьютерным видеоиграм нельзя рассматривать как отдельную спортивную дисциплину. Это не футбол, не атлетика, не плавние и тд. А федерация компьютерного спорта России - вообще смех.
Что вы считаете по этому поводу, дорогие читатели?

Напоследок, выложу несколько фотографий красивых девушек, чтобы всё было не так грустно.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (72)

  • DoCeNt
    DoCeNt 20 сентября 2012

    Понятие компьютерного спорта существует уже более 15 лет. В компьютерном спорте крутятся миллиарды долларов. В Корее это культ. В Америке недавно киберспортивная лига стала популярнее хоккея по числу зрителей. Если вы не в курсе этого, дорогой "журналист", то нужно хотя бы загуглить, прежде чем пускаться в пространные и невежественные вопросы типа "разве можно считать это спортом?".

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    Шахматы тоже считаются спортом, но на самом деле-полное говно. Тоже самое и с киберспортом. Вам не смешно от выражения "компьютерный спорт"? и то что люди в 30-40 лет сидят по вечерам и играют в игрушки. А самые выдающиеся оставляют в онлайн играх зарплату среднестатистического менеджера.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    А вам не смешно, что 22 взрослых человека бегают по одному полю и пинают мячик? :)

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    Не смешно. Потому что это живые эмоции, переживания. Футбол социализирует, развивает физически. А киберспорт-это сидишь и втыкаешь в монитор часами.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 20 сентября 2012

    бла-бла-бла.. сказал человек, который знает о играх из телевизора и вконтакта

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    я так понимаю по себе судите? если нет, то вряд ли негеймер стал бы защищать компьютерные игры...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Игры социализируют еще сильнее, чем футбол. Например, инвалиды благодаря им получают хоть какую-то возможность на полноценные реализацию и общение.

    Молчу о том, что многие игры несут реальные знания (например, стратегии), развивают рефлексы и реакцию, внимательность и способность логично мыслить.

    Хотя, конечно, это всё ничто по сравнению с мышцами ног. ;)

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    в футболе не нужна реакция? и стратегии там тоже нет? А в паралимпийских играх не инвалиды участие принимают? И ксати не видел ни одного инвалида на этот чемпионате. Только мужики за сорок с пузом.
    Логика? Согласен немного есть,особенно в том,что сначала нужно кинуть "стан" на персонажа, а потом его дубасить всей командой.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    >Логика? Согласен немного есть,особенно в том,что сначала нужно кинуть «стан» на персонажа, а потом его дубасить всей командой.

    Ну вот видите, в тактике Вы не разбираетесь. -)

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Как говориться, врага нужно знать в лицо. Неужели имея достаточно времени и возможностей вы бы предпочли спорт киберспорту. Ведь есть не только футбол, а уницикл, жонглирование. Это вполне нормальный спорт в традиционном понимании этого слова, а не таком как у вас

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Безусловно есть определённое количество плюсов, однако с вами могу согласиться только по поводу инвалидов. Ну так вы не называйте это спортом. Получается, это просто попытка подмазаться к стану красивых, физически развитых людей. Или что ещё кроме этого вам даёт звание "спорта"?)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Ну так и Вы не называйте футбол спортом. Я же не считаю его спортом - значит, так и есть! -)

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Вы цепляетесь к словам, потому что у вас нет никаких доводов в пользу того, что компьютер - это спортивный снаряд. И вы не ответили на вопрос, потому что и правда для вас это единственный шанс назвать 40летнего мужика с пузом спортсменом. Неужели вы он есть?)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Вы путаете спорт с фитнесом, как мне кажется.

    В спорте необязательно должен быть "снаряд". Вот марафонские бега - там снарядов нет, это не спорт?

    >потому что и правда для вас это единственный шанс назвать 40летнего мужика с пузом спортсменом.

    Вы считаете, что спортсмен - только тот, кто занимается физическим трудом и имеет геркулесову силу? Плавание - не спорт?

    >Неужели вы он есть?)

    Ай-яй-яй. Плохо на личности переходить, об отсутствии аргументации говорит. Это печально.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Я считаю, что любой человек, если я попрошу привести пример спорта не вспомнит про киберспорт.Физическая сила важна и для марафонца, и для пловца. Но вы мне так и не ответили, что же такого даёт это звание спорта( Так что видимо про "потому что и правда для вас это единственный шанс назвать 40летнего мужика с пузом спортсменом" вам и правда нечего ответить, а это и есть суть спора

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Мне казалось, суть спора - компьютерные игры. Прискорбно, что я ошиблась.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Ну вот, вы мне и в третий раз про 40летних мужиков не ответили( Просто мне кажется, что если вам и впрямь найдётся, что написать, то этот ответ переубедит меня в моей точке зрения

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Уважаемый cyrilchist, для меня спортом является игровая деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей. Т.к. ки является именно такой игрой, для меня они - спорт.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Я согласен с каждым словом, что вы написали, вот только я не про вас, а про всю киберспортивную ассоциацию спрашиваю. Им то это всё зачем?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Возможно, чтобы искать единомышленников, развивать саму суть игровых соревнований, чтобы ребята могли собирать команды и, собственно, добиваться успехов, как это делают другие спортивные ассоциации? :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 сентября 2012

    Сразу представил ерасивых и физически развитых шахматистов. Бугага!

    Ответить
    0 +
  • Lina-3358
    Lina-3358 24 сентября 2012

    1. красивые и физически развитые шахматисты, шашисты, бриджисты не новость... например см. Александра Костенюк..
    2. игра (традиционное общество) - спорт (индустриальное общество) киберспорт (информационное общество)... логично
    3. в информационном обществе основная прикладная компетенция - информационно-коммуникативная - киберспорт ее развивает, а физически активные виды спорта – нет
    4.закончивший карьеру спортсмен (ранняя специализация+спорткласс+третий дивизион=нет образования, известности, денег) куда может трудоустроиться??? КАЛЕЧИТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ?? у киберспортсменов есть шанс работать в ИТ- индустрии

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 24 сентября 2012

    Мимо. Я как раз за киберспорт.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    +1000

    и что люди в этом футболе находят? Вот Age of Empires - это другое дело!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    руки прочь от шахмат!

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 20 сентября 2012

    > Разве всё это можно считать спортом? Соревнования по компьютерным видеоиграм нельзя рассматривать как отдельную спортивную дисциплину.

    Шахматы и шашки же считают.

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    Шахматы - это полный идиотизм. Они ничего не развивают, только учишься двигать фигурки. Или учишь комбинацию, которую Сидоров и Петров в 85-ом разыграли.
    А ещё классное слово "ходЫ" есть у них)

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 21 сентября 2012

    Сразу видно безмозглый спортсмен

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе. За фото спасибо. За комент минусовочка.

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    Даже если по определению: где тут физические способности? Сила двигать мышку или нажимать на клавиатуру?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Выдержать псхо , эмоциональную и умственную нагрузку может только физически крепкий человек. Шахматный турнир выдерживают далеко не все.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    *психо-

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Что касаемо комп. игр. То споры идут. Минусы указаны и не раз. О плюсах - это реально люди мыслящие не как все(большинство, при наличии асоциальности, тем не менее решают многие проблемы пространственного мышления продуктивно и нестандартно. Новое не значит плохо.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Давайте признаемся честно, что называть этих людей спортсменами, не поднимется рука ни у одного здравомыслящего человека. Ожегов, например не обременнёный современными предрассудками и толерантностью определяет это слово так: "Спорт - физические упражнения для развития организма". А так звание спорта эти занятия получили исключительно благодаря покровительству и стараниям эти "спортсменов", которые себя сами так назвали)

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 20 сентября 2012

    «Основанием для признания видом спорта (спортивной дисциплиной), является:
    наличие отличительных признаков видов спорта. К ним относятся: правила видов спорта (основные принципы), среда занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование, регулярное проведение спортивных соревнований.
    Наименование вновь заявляемого вида спорта должно отличаться от наименований видов спорта, признанных в Российской Федерации, и должно соответствовать содержанию правил вида спорта.
    Содержание правил заявляемого вида спорта (основные принципы), среда занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование должны иметь существенные отличия от содержания правил (основных принципов), среды занятий, используемого спортивного инвентаря и оборудования видов спорта уже признанных в установленном порядке в Российской Федерации.» Таким образом, при должном старании даже говнометание можно признать спортом, были бы желающие.

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    Когда я задавал вопрос : "Считаете ли вы это спортом?" То только, простите меня, идиот мог подумать, что я спрашиваю подходит ли "киберспорт" под определение "спорта".

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Хорошо, тогда вопрос к Вам, Артём: если Вам так противен киберспорт, что Вы делали на выставке? Искренне интересуюсь, не понятно.

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    У себя в ЖЖ ответил на этот вопорос. Если так интересно, то почитайте

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Цель автора была, вероятно, вызвать у вас батхёрт, что у него и получилось. Разьве этого было бы ему не достаточно?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Вы ошиблись, милый человек. Баттхёрта нет, только интерес.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Тогда интерес и комменты. как говорил Дали: "Главное, чтобы о Дали непрестанно говорили, пусть даже и хорошо"

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Здесь я с Вами согласна, интерес автор вызвал.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    а вы разве живёте по принципу "сила есть - ума не надо"? В таком случае я вам сочувствую.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Вы начинаете цепляться к словам, потому что сами понимаете, что доказать утверждение "Киберспорт - это спорт" невозможно

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Киберспорт несет в слове корень "спорт". Так что это спорт. Смиритесь.

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    а футбол не несёт в себе корня спорт... это не спорт?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    По мне - нет. Но я никому не доказываю этого, потому что понимаю, что моя точка зрения - это моя точка зрения, а не канон. Было бы классно, если бы это понимали и окружающие, хулящие то, что мне нравится.

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Ну и что? Мало ли казусов есть в нашем языке. Я привык верить здравому смыслу. В любом случае, вы пытаетесь доказать мне что назвав игру в компьютер спортом, всем перестанет казаться, что эти спортсмены "задроты". Если вы не видите разницы между киберспортсменом и спортсменом, в традиционном понимании этого слова, то мне вас жаль, потому что ваше мнение формируется против здравого смысла

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Вы считаете, что интеллектуальные игры - это не спорт. До Вас десятки веков назад считали иначе. Оспорите?

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Вы считаете, что тыкать пальце по клавишам - это спорт, это вам оспорит например ваша мама, ваш папа или ваш сын (если таковой имеется). Они просто будут в лёгком недоумении от ваших новомодных взглядов на значение слова "спорт"

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    >то вам оспорит например ваша мама, ваш папа или ваш сын (если таковой имеется). Они просто будут в лёгком недоумении от ваших новомодных взглядов на значение слова «спорт»

    Мой отец (профессиональный горнолыжник) считает, что киберспорт - это спорт. Так что, увы, - "в молоко".

    >Вы считаете, что тыкать пальце по клавишам — это спорт

    Ну, а Вы считаете, что бить ногами мячик - это спорт. В то время, как я не считаю. Тем не менее, и футбол, и киберспорт - это спорт. Не понимаю, почему бы не прийти к взаимному консенсусу и не признать, что всё дело во вкусовых предпочтениях меня и Вас, что, впрочем, на действительность слабо влияет?..

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Давайте вы мне вместо того, чтобы цепляться к словам и приводить аргументы, которые я не могу проверить, ответите на вопрос, зачем называть киберспорт спортом, то есть менять начальное значение этого слова. Почему бы просто не назвать это "соревнования", а не "спортивные соревнования"

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Гм, не является ли сие софистикой?.. Если соревнования по компьютерным играм являются, по Вашим же словам, спортивными соревнованиями, почему бы и не считать их спортом?.. Или Вас смущает конкретно слово "киберспорт"? Ну, мне оно тоже не очень нравится, признаюсь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    "Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова." Будем считать, что Фетисов не здравомыслящий человек (хоккей наверно отрицательно повлиял.)

    Ответить
    0 +
  • cyrilchist
    cyrilchist 20 сентября 2012

    Ну знаете ли, выборы в СССР признавались честными и демократическими тоже практически всеми, однако я думаю, что любому было понятно, что это за "выборы" такие. Мне кажется, что если вы спросите ребёнка, которого ещё не нагрузили абсурдными пролоббированными кем-то решениями, является ли киберспорт спортом, то он вам вполне логично ответит, что нет.
    И кстати, если вы спрашиваете моё мнение, кто был более успешен в области изучения наук и получения достоверных знаний, а не махания клюшкой: Фетисов или Ожегов, то я выберу второго. Пусть каждый занимается своим делом.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    Спрашивали детей? Откуда информация?

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 20 сентября 2012

    Наверняка, если почитать все ваши комментарии, то вы небезосновательно поливаете нашу власть и государство. Это решение принимали те же люди, так что...
    Зато это хороший аргумент человеку, который в этом посту написал "Понятие компьютерного спорта существует уже более 15 лет. "

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 20 сентября 2012

    "Молиться надо, чтоб дух здоровый был в теле здоровом." Действительно, не надо эти милые игрушки сравнивать с мерзотным профессиональным спортом.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 20 сентября 2012

    Сталь то Уральская а шоу в Москве - не по понятиям

    Ответить
    0 +
  • ziobr
    ziobr 20 сентября 2012

    Кстати, в комментах можно наблюдать жаркие соревнования по спорту, называемому в интернетах "специальной олимпиадой". И аффтор "репортажа" ведёт с разгромным счётом.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 сентября 2012

    Но все помнят девиз специальной олимпиады )))))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 20 сентября 2012

    секты бездельников все это
    еще и деньги платят, идиотизм

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 20 сентября 2012

    Они платят или им?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 21 сентября 2012

    они, потому и секта

    Ответить
    0 +
  • artemlunev
    artemlunev 21 сентября 2012

    В так называемых "бесплатных онлайн играх" люди оставляют зарплату среднестатистического менеджера

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 21 сентября 2012

    так себе "модели"...

    Ответить
    0 +
  • Lina-3358
    Lina-3358 24 сентября 2012


    1. красивые и физически развитые шахматисты, шашисты, бриджисты не новость... например см. Александра Костенюк..
    2. игра (традиционное общество) - спорт (индустриальное общество) киберспорт (информационное общество)... логично
    3. в информационном обществе основная прикладная компетенция - информационно-коммуникативная - киберспорт ее развивает, а физически активные виды спорта – нет
    4.закончивший карьеру спортсмен (ранняя специализация+спорткласс+третий дивизион=нет образования, известности, денег) куда может трудоустроиться??? КАЛЕЧИТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ?? у киберспортсменов есть шанс работать в ИТ- индустрии

    Ответить
    0 +
  • irbis-7757
    irbis-7757 24 сентября 2012

    Здравствуйте уважаемые! Я тот о существовании которого автор и не подозревал - президент общероссийской общественной организации "федерация КОМПЬЮТЕРНОГО СПОРТА(а не киберспорта) России", если позволите скажу от себя следующее:
    соревновательная активность людей индивидуально или в составе команд - это спорт!
    физическая культура - это не спорт - это ответственность каждого индивидуала перед самим собой за красоту и здоровье своего тела, а так же за готовность этого тела к предлагаемым нагрузкам. Надеюсь вы со мной в этом согласитесь.
    Так вот то что тут называют киберспортом это нормальный абсолютно логичный вид состязательной деятельности в постиндустриальном обществе. При условии построения информационного общества все уверены в том что нам нужны дети, подростки, юноши, мужчины которые гнут рельс и двигают трактор за "палец"? Или же все таки нам нужны интеллектуально развитые личности?
    А вот приучить, научить, сделать модным поддержание хорошей формы тела - это задача для всех...

    Ответить
    0 +
  • irbis-7757
    irbis-7757 24 сентября 2012

    ...от родителей до руководителей трудовых коллективов. К примеру в мое время каждый "ботаник" знал и готовил себя к минимальным нормам ГТО потому что без этого о красном дипломе и мечтать было бессмысленно, а что теперь? А теперь в школах и ВУЗах физкультура это факультатив.
    Что касается реестра видов спорта - я не стану говорить о шахматах, шашках, го, бридже..я спрошу у автора и его сторонников - бобслей это спорт? Кинологический спорт - это спорт? Судомодельный спорт - это спорт? Взгляните внимательно на реестр видов спорта даже не российский, а мировой, увидите много занятного для себя.
    Далее, федерация по виду спорта, одна из задач ФКС России, провести научные исследования данного социального явления которое мы называем компьютерным спортом с точки зрения изучения теории и методик подготовки спортсменов, для чего мы создали лабораторию компьютерного спорта, которая функционирует и там ведутся исследования.
    И именно голосом федерации мы планируем прививать нашим спортсменам..

    Ответить
    0 +
  • irbis-7757
    irbis-7757 24 сентября 2012

    особенно молодым, что нельзя забывать о физической культуре, надо использовать чистый русский язык для общения и т.п., дело трудное но учитывая что у нас в основе своей все спортсмены совершеннолетние и они вправе распоряжаться собой и своим временем самостоятельно, мы будем рекомендовать, а там поглядим сколько времени уйдет на результат. Идеализирую? Да! Но есть вещи от которых не отказываются, я не откажусь и мои коллеги тоже. Компьютерный спорт на сегодняшний день единственный вид спорта который не замкнут только на соревновательном аспекте, погружение в социалку самое большое, а значит и возможностей в продвижении в массы идей больше и идеи эти будут позитивными поверьте. Ну и на последок - каждый имеет право на собственное мнение, и ради Бога, но не надо ставить однозначных диагнозов и утверждать что это истина.

    Ответить
    0 +
  • irbis-7757
    irbis-7757 24 сентября 2012

    И еще - не 100% населения занимается спортом, спорт в современном обществе это шоу и "развлечение" для зрителей. Поверьте трансляции с соревнований по компьютерному спорту смотрит больше людей чем всеми в последнее время любимые бои без правил. Тот "мордобой" крутят круглосуточно и никто не говорит что это вызывает и пропагандирует агрессию, потому что драка - это понятно каждому...дальше думаю все понятно.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 24 сентября 2012

    Ирбис, моё восхищение. Состязаюсь, правда, в основном с американцами и канадцами, но эту киберспортивную культуру необходимо развивать в России. Спасибо Вам.

    Ответить
    0 +