+31
Сохранить Сохранено 7
×

Йоко Оно наградит Pussy Riot премией мира


Йоко Оно наградит Pussy Riot премией мира

 

Йоко Оно. © Eric Thayer/Reuters

Вдова Джона Леннона Йоко Оно вручит премию LennonOno представителям группы Pussy Riot. Премия присуждается каждые два года "борцам за мир и справедливость". Обычно церемония проходит в Рейкьявике у памятника Джону Леннону Imagine Peace Tower. Однако в случае с Pussy Riot Йоко Оно решила перенести мероприятие в Нью-Йорк и назначить его на 21 сентября "в расчете на скорейшее освобождение девушек". Вручение пройдет при поддержке организации Amnesty International.

Оргкомитет премии отмечает, что во время "провокационного представления" в храме Христа Спасителя участницы феминистской панк-группы "молили Деву Марию избавить их от Владимира Путина". "Продолжительное расследование закончилось двухлетним тюремным сроком и критикой приговора со стороны международного сообщества, призвавшего Россию изменить политику в отношении свободы слова. Pussy Riot поддержали правозащитники по всему миру", - заключают организаторы премии.

Основная часть церемонии состоится у памятника Imagine Peace Tower 9 октября, в день рождения Джона Леннона. Кроме арестованных участниц группы Pussy Riot, лауреатами премии стали Рэчел Корри, американская активистка, погибшая под колесами израильского бульдозера, защищая от сноса палестинские поселения, писатель Джон Перкинс, опубликовавший расследование, посвященное "международной коррупции", Кристофер Хитченс, влиятельный американский журналист-либерал.

На сайте организации Imagine Peace сообщается, что в списке лауреатов есть и другие борцы за мир, имена которых не разглашаются "по соображениям безопасности".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+31

 

   

Комментарии (158)

  • El_Sueno
    El_Sueno 20 сентября 2012

    Эх Оно - Оно ... Знала бы ты кого поддерживаешь ... (((

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Она поддерживает свободу слова! Что тут непонятного? Она против произвола властей. В чем суть вопроса?

    Ответить
    0 +
  • 7137304-8480
    7137304-8480 20 сентября 2012

    "Срань господня" на амвоне церкви - свобода слова?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Вы там были? Соучастник?

    Ответить
    0 +
  • neoniks2
    neoniks2 20 сентября 2012

    Глупо обращаться к людям вопросами на который знаете ответ, которые не относятся к теме. можно и вам задать, вопрос. А вы на марсе были ? ну что за бред то ?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Вы адвокат? )))

    Ответить
    0 +
  • Мася
    Мася 20 сентября 2012

    И только ленивый не попиарился на этом скандале.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Йоко молодец, зачет.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    А почему нельзя?
    Недавно из уст Кураева слышал те же слова лично!
    Вы в Бога веруете или в церковь???

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 20 сентября 2012

    Да, это и есть свобода слова.
    Даже если и на минуточку поверить в святость ТЦ ХХС, то амвон не принадлежит его террирории.
    Вопрос можно перефразировать:
    "Срань господня" возле Ашана - свобода слова?
    Да, это и есть свобода слова.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 20 сентября 2012

    будьте добры видео без наложения звука, где они это произносят.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 20 сентября 2012

    diak-kuraev.livejournal.com/356567.html

    Ответить
    0 +
  • neoniks2
    neoniks2 20 сентября 2012

    Это не свобода слова, в оскорблении прямом, нет никакой свободы слова! Что же она режисёру "Невинность мусульман" премию не вручила? Это анархия!

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Согласен. Надо быть последовательным

    Ответить
    0 +
  • лада-1571
    лада-1571 25 сентября 2012

    А кто тебе запрещает твою свободу слова, ты что вещаешь из магаданской колонии?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 20 сентября 2012

    Суэно, дружище, но Вы-то, Вы-то пошто так меня огорчаете?!! Ну ведь вменяемый же Вы человек, а самого главного так и не можете понять! Ну?

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 20 сентября 2012

    на западе все дураки одни мы умные.Эххх держиморды.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 21 сентября 2012

    Да она сама всегда такой же была.Видимо молодость вспомнила.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 20 сентября 2012

    Распиарили девочек не слабо.Руанду бы так пиарили в 1998 году, не было бы миллиона жертв геноцида.=(

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    в 1998-м для Руанды было всё равно уже поздно, т.к. геноцид там был в 1994-м

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Бред полный. Причем тут премия МИРА и люди, выражающие явное неуважение к части нашего общества. Ей по ходу представили неполную информацию.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 20 сентября 2012

    А нужно всех без разбора уважать?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Если вы не поняли мой комментарий, то я сожалею.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 20 сентября 2012

    Я понял и поддерживаю !!!

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Благодарю. )

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 20 сентября 2012

    Я то понял, напишу более развернуто - выразить свое неуважение - это нормально, только в нашей дикой стране это очень сложно. Вот девчонки по сути первопроходцы, за что и получают премию.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Путин и Гундос - это очень небольшая часть нашего общества. А больше ни к кому они неуважения не выразили. Ни явного, ни скрытого

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Жаль, если вы так действительно думаете.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Так думаю не только я

    Ответить
    0 +
  • uk2802
    uk2802 20 сентября 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    ну и еще десяток мосек

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Продолжайте выдавать желаемое за действительное

    Ответить
    0 +
  • 7137304-8480
    7137304-8480 20 сентября 2012

    Они оскорбили верующих,коих в России 50 % от всех жителей. Путин- не какой-то там анонимный пользователь интернета,а Президент России.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    > Они оскорбили верующих,коих в России 50 % от всех жителей.

    Откуда такая цифра?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 сентября 2012

    видимо он оказался на проспекте мира в курбан-байрам и решил, что половина населения рашки - верующие...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    цифру с потолка взяли?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Верующий может и больше,только вот во что они верят. А воцерковленных меньше, гораздо меньше.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Вы Путин что ли или Гундяев? ))) Которые стрелочниками перевели удар с себя на православных.

    Ответить
    0 +
  • uk2802
    uk2802 20 сентября 2012

    +
    в Бога верю, акция не оскорбила мои чувства никак.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Тоже верую.
    Но не приемлю погружение в язычество и мракобесие!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Во что Вы веруете?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    В Бога.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    И к какой конфессии принадлежите, если не секрет?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Можно я влезу? А нужно обязательно принадлежать к какой-то конфессии? А просто верить нельзя, нужны посредники? Мне-нет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Я, собственно, хотела узнать, Абориген - христианин, мусульманин, иудей, буддист или кто? И подумала, если задам вопрос: "В какого Бога?", он мне ответит, например: "В единого и всемогущего?" И что я должна вынести из этого ответа?
    Поэтому так вопрос и поставила.
    А что касается Вашего вопроса, то хотелось бы уточнить, а Вы во что верите? Как Studiomaster, в высший разум? В добро? Для этого да, посредники не нужны.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Я в бога, и мне посредники не нужны. Но я свое мышление никому не навязываю, по-моему церковь нужна людям скорее для других целей, например сам человек не может разобраться в каких то вопросах, ему хочется что-бы на его вопросы были однозначные ответы, не вызывающие ессно у него сомнения, или в коллективе нравиться с богом общаться, да разные причины. И если ему хорошо, так тому и быть. главное другим людям не мешать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    А мои - оскорбила. 1:1

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 сентября 2012

    а мои - нет. рпц не имеет к Богу ни малейшего отношения, ибо сама является порождением диавола. 2:1

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Во-первых, про РПЦ во время акции не было сказано не слова, а во-вторых Вы - не верующий. Не считается.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Гундяев разве не глава РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Во время акции не было сказано ни слова ни о РПЦ, ни о Гундяеве, ни о Путине. Это было кривляние под периодические выкрики "Срань Господня". Съёмки на натуре, так сказать.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Не передергивайте. Судите по конечному продукту.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 21 сентября 2012

    Конечный продукт полное дерьмо.Ничем творческим этим дурам заниматься нельзя,нет ни таланта ни вкуса.Мытьё полов-это им можно доверить,да и то ,под присмотром опытной уборщицы.Даже меня-атеиста оскорбляет их присутствие среди людей культурных и воспитанных.А на зоне им самое место.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 сентября 2012

    во-первых - во время акции, кроме нечленораздельных выкриков, вообще не было сказано ни слова, по-моему.
    во-вторых - откуда у вас сведения, что я не верующий? не припоминаю, чтобы приходилось ранее беседовать с вами на теософские темы. быть верующим и религиозным - две "большие разницы", имхо.
    так что - считается.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Сужу по Вашим комментам.
    А во что Вы верите?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 сентября 2012

    в высший разум, который никак не может быть связан с тем мракобесным стадом, представители которого устраивают инквизиторские зачистки или жгут посольства.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Благодарю. Вопросов больше нет.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 сентября 2012

    взаимно.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    ну не имеет для тебя и не имеет, лезть то туда нафига?

    я неверующий, но маромойкам оторвал бы башку за такие выкрутасы

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Что значит "маромойки"? Какие-такие "выкрутасы"? И почему "оторвал бы башку" - если неверующий?
    Больше конкретики, а то - непонятно ничего

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    slovonovo.ru/term/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D...

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Ужасно...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    О, спасибо за ссылку, а то слово часто употребляется одним пользователем, а пояснений не было. Правда совпадений с Пуссями не нашла, но это дело этого самого пользователя.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    А мне кажется, я знаю, на что он намекает, учитывая акцию в музее.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    А я не поняла. Если вы считаете, что марамойка=женщина легкого поведения, то в музее предлагали всем желающим? Я то ролик не смотрела. Это акция Пуссей была?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Не начинайте. Вы всё прекрасно поняли. Я согласна с Sebring, что их моральные и нравственные качества не выдерживают никакой критики. Вы с этим не согласны. Каждый остаётся при своём мнении.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Да и вы, как взрослый разумный человек, тоже прекрасно все поняли. Кинули вам затравку про музей и пошла волна. За моральные и нравственные качества( не вызывающие и у меня одобрения)они пострадали? Ну понятно, у меня есть соседка тетя Валя, она тоже всех не понравившихся ей дам громко называет проститутками и похуже еще. Будем уподобляться?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    А Вы предлагаете одобрять их действия, вручая премию мира? Это другая крайность.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Я-нет.Могу понять мотивы их поступка, но считаю, что это крайность, на которую идти не следовало, не смотря ни на какие причины. Плюс с нашей властью бороться страшно, это я уже как умудренный человек говорю. Но тут уже упоминали вроде, что это ее личная премия, и она может ее вручать кому пожелает.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Это - да.

    Ответить
    0 +
  • black
    black 20 сентября 2012

    Все просто. Одним из вариантов перевода слова Pussy как раз является женщина легкого поведения)))

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Если в процессе какой-то незаконной акции один из ее участников крикнет, что он против Путина, то эта незаконная акция автоматически становится политической борьбой за свободу слова в России, так что-ли? ))

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Вы даже не поняли сути акции. Конституция РФ ЗАПРЕЩАЕТ любой из конфессий агетировать за какую угодно партию, так как ясно дураку, что это гигантская, но нечестная поддержка. Это игра на чувствах верующих! Это высшее кощунство, когда имя Бога используют в корыстных целях.
    Вы с этим согласны???
    За что Гундяеву мерия подарила пентхаус?
    Откуда у Гундяева такие раскошные часы?

    ВАС ЗА ДУРАКА СЧИТАЮТ, А ВЫ ВЕДЕТЕСЬ ЛИБО ВЫ ЧАСТЬ ЭТОГО КОЩУНСТВЕННОГО ЗАГОВОРА!

    Девченки и спели именно об этом, о связи власти и церкви, о коррупции во власти и церкви, о том, что церковь уже осквернина такими деяниями.

    Чем Вы покроете?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Для меня официальная позиция Европарламента важнее вашего личного мнения, вот выдержка и ссылка: "Депутаты Европарламента и Государственной Думы, как оказалось, сошлись во мнении, что скандальный перфоманс в Храме Христа Спасителя нельзя отнести к обычной оппозиционной деятельности. Депутаты Европарламента согласились, что заключение в качестве наказания за содеянное известным девицам нельзя квалифицировать как "политическое". Неприемлемым содеянное Pussy Riot показалось евродепутатам еще и потому, что имело значение заведомой провокации. Демонстрация в церковном храме должна была оскорбить чувства верующих. Европарламентарии согласились, что подобный "концерт" в Кельнском соборе, или в базилике святого Петра в Риме, или в соборе Парижской Богоматери стал бы всеевропейским скандалом. (regnum.ru/news/polit/1567714.html)

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Запад Вам в помощь и ГосДеп впридачу.

    Если нет своих мыслей, не стоит писать комментарии. Я и без Вас могу почитать газеты.

    Я думал здесь люди с позицией.
    Оказалось есть дикторы.

    Вы даже не смогли ни одного слова моего опровергнуть! )))
    Спасибо, что убедили меня в моей правоте.)))

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 сентября 2012

    Я согласен абсолютно с официальной позицией Европарламента. Так уж получилось, что моя и их позиция по этой ситуации оказались идентичными.) Я привел это в качестве железобетонного аргумента, т.к. упрекнуть Европарламент в недемократичности нельзя. По-крайне мере большей демократии, чем в Европе я больше нигде не встречал. А ваше личное мнение я конечно уважаю, но согласится никак не могу.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Вы абсолютно правы.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Клоунесса, из-за которой распалась великая группа. Леннон и в "битлах"-то не особо блистал (почти всю музыку писали Пол и Джордж), а с распадом группы стал совсем ничтожным дерьмом, не записал ни одного нормального альбома, пытался заниматься "политикой" (не вышло). При этом не забывал поливать грязью бывших коллег по группе.

    ОнО - еще тот борец "за мир и справедливость". Не помню ни одного ее перфоманса, кроме фильма "задницы", вот, пожалуй и все. Позор Японии, одним словом

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Да, она всегда была очень странная.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Молодец! The Beatles Forever!

    Ответить
    0 +
  • 7137304-8480
    7137304-8480 20 сентября 2012

    Она к Битлсам отношения не имеет!

    Ответить
    0 +
  • _Shin_Akuma
    _Shin_Akuma 20 сентября 2012

    Пол Маккартни выступил в защиту Pussy Riot
    interfax.ru/culture/news.asp?id=260842

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    "За два дня до суда попросил вмешаться Пола Маккартни."

    novayagazeta.ru/arts/54482.html
    - отсюда

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Как это "не имеет"? Битлы распались как раз из-за нее!

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Правильно! Она просто жена Ленона, который ей поствятил ни одну песню.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Уже после того, как группа распалась.
    И все поняли: кто в "Битлз" музыку сочинял, а кто лизергин жрал

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Пол и Джон - это примерно как Курехин и БГ. Не совсем корректное сравнение, но суть, я думаю, понятна

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Кто? Позвольте поинтересоваться. Битломан Вы наш. )))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Угадайте с 3-х раз)

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 20 сентября 2012

    Йоко Оно- молодец! Все верно. Девушки заслужили поощрения, столь высокого.
    А комментаторы,некоторые, здесь кропающие, высказывают мнения не совсем далеких людей.
    Что бы судить, об оскорблениях, христианских, надо хотя бы чего-то понимать. Например, "срань дъявольская"- это оскорбление, для христианина. А Господня, хоть срань, хоть еще чего, это уже, больше комплимент, выражаясь современным языком.
    Девок упекли, за то, что они обидели- Путина. Вот и все. Так, по-русски, будет, да и по-европейски! У нас культуры одинаковые. А вот, кто ближневостойный, тому да, может и обидным кажется. Тут культуры, несколько различаются.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Наградить их Доской Почёта.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Йоко, к сожалению, не умна. И на Западе она персонаж скорее комедийный. Вроде нашей Жанны Агузаровой.

    Вот если бы высказался (причем, без чьей-либо подсказки, как в случае с Маккартни)персонаж, чье имя вынесено в мой ник - было бы интересно

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    пусть они оскорбляют путина где хотят, хоть на красной площади, хоть парке.

    Попиарится они хотели, типа вот мы какие крутые, ну и подзаработать

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    >пусть они оскорбляют путина

    Получается, Путину можно оскорбялть других, но его самого оскорбять нельзя:
    "Она утонула" - что это, как не оскорбление родственников погибших?


    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    при чем тут храм? и почему его надо там оскорблять?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Дело в том, что Путин поддерживает духовенство, которое зачастую ведет себя - согласно христианской(да и - общечеловеческой) морали - недостойно. А порой и - преступно (членовредительство, педофилия).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Притянуто за уши.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 20 сентября 2012

    Наивная идеалисткасегодня
    где сегодня ваша доброта?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Кто Вам сказал, что я добрая? Это совсем не так.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Что не так? Путин не поддерживает духовенство? Иерархи всегда ведут себя достойно?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Всё так. Поддерживает. Не всегда.
    Просто для этих пуссироток это слишком длинная и сложная логическая цепочка. Вы из обычных недалёких хулиганок делаете профессиональных революционерок.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Помилуйте! Это вы из них делаете "профессиональных революционерок".
    За хулиганство наказание намного мягче того, которое было присуждено пусям

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Это чтобы они не стали первопроходцами, чтобы исключить возможных последователей.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Как вы думаете, почему они возможны, эти "последователи"(раз вы уж сами признаете, что они - возможны)?
    Может с вашей церковью что-то не так? Не задумывались?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Они возможны, потому что в активную жизнь вступило потерянное поколение 90-х, те, кто родился и вырос в безвременье, в период когда Россию не ругал только ленивый. У них нет стержня - чёткого понятия о добре и зле.
    С моей церковью, возможно, что-то не так. Но такие методы лечения абсолютно неприемлемы.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Слишком много громких слов: "Потерянное поколение", "Безвременье"...
    Культ потребления, культ материальных ценностей, насаждался не 90-е, а в процессе выстраивания властной вертикали под одобряющее молчание церкви.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Дай Бог, чтоб я ошибалась. Я просто вижу по ребятам, приходящим к нам на работу, которые элементарно безграмотны. Будучи студентами, они лепят такие ошибки, которые характерны для уровня, что называется "первый класс, вторая четверть".
    А молчание Церкви не всегда было одобряющим. Например, Алексий пригрозил представителям обеих сторон противостояния Ельцин - парламент, что предаст анафеме первого, кто прольёт кровь. Когда же это произошло, он промолчал. И когда его спросили об этом, он ответил, что поддержав одну сторону, Церковь продемострирует поддержку далеко не бесспорных действий другой стороны.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Ну, безграмотных всегда было много. И тут в/о - не показатель (у того же Бродского его не было, кстати)

    О церкви. Видимо, это оказалось очень удобной позицией. Настолько удобной, что решили занимать ее и в дальнейшем - при любой спорной ситуации.



    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Возможно.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    похвалит путин пирамиды египетские, туда тоже надо нагадить?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Египетские пирамиды кого-то сбили, будучи в нетрезвом виде?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    Амвон когото сбил?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    путина и на заводе поддерживают, вроде как
    и в чичне, футбольники там всякие, гимнасты.

    домотались то они не до духовенства, а до прихожан!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    А прихожан сколько было в момент акции в храме? Или они потом, с маниакальной настойчивостью просматривая ролик, подверглись оскорблению и поруганию?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    не важно, это место для них!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    А вдруг они себя тоже прихожанами считают? Или у них удостоверения не было, прихожанского.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    если считают так пуст придерживаются определенных норм поведения

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Избивать старушек? Устраивать ДТП? Носить часы за 30 000 евро? Сожительствовать в элитном доме с подозрительной особой, выдавя ее за сестру? Судиться с тяжело больным человеком по поводу нанопыли?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    опять же этот все персональные притензии, впутывать туда прихожан не надо,
    они может и сами не проч получить на это ответы.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Да нет, по большему счеу, как раз прихожане, с пеной у рта, отстаивают "догмат о непогрешимости" патриарха и считают все случившееся (ДТП, случай с Фрунзой)"происками" врагов церкви.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Ну а вдруг их страшно унижало и оскорбляло слияние церкви и власти, лицемерие, вранье? И они пошли на такой беспрецедентный шаг?( Я то понимаю, что это как против танка голой грудью, да и вообще бесполезно, ну а люди может еще верят во что-то).

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    это повод превращаться в свиней?
    меня сильно расстраивает корупция - пойти на площади пописать? Афигенный протест!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Пример не адекватен. Если вас страшно оскорбляет коррупция и вы придете, например, в приемную главного ГИБДДшника и споете песню об этом, вы превратитесь в свинью?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    нет
    но храм это не резидеция кого либо!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Не спорю, но люди вполне могут воспринимать храм как раз как резиденцию кого-либо. Они ведь там не писали и ничего подобного не делали. Может, с их точки зрения, это действительно молитва. Поэтому в храм и пришли. Я не оправдываю, нужно думать, как твои поступки могут воспринять другие люди. Но и маромойками безосновательно называть не буду.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    вполне основательно, уверен, они знали что делали, они уже не раз пытались общество справоцировать

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Я, вообще то про себя писала, так что безосновательно. Или вы сейчас предоставите нам примеры легкого поведения участниц пуссей? Или примеры провоцирования общества, желательно с разъяснениями на что.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    да в инете полно их правокаций, только пока они в храм не зашли всем на них было класть. Знать про них никто не знал и тут вот "слава"

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 сентября 2012

    И все таки, настаиваю, вы их обвиняете в легком поведении, называю марамойками. А примеров такого поведение не привели , да и не приведете, видимо. Так что называете вы их так без основательно. Думаю спор пора заканчивать.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    >гимнасты.
    ГимнастКи, если уж на то пошло. Даже: гимнастКА

    > домотались то они не до духовенства, а до прихожан!

    Не было такого! Не надо передергивать

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    чего тут передергивать то! отплясывали в святом для них месте.

    плясали бы перед лимузинами, на площадях, да где хотят - вопросов бы к ним не было!

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Вы не допускаете мысли, что для кого-то площадь может быть святым местом?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 20 сентября 2012

    да ладно, хорошо ерундой заниматься, все может быть святым место... демагогия, блин!
    Ясно одно место было выбрано не спроста и уж никак такой выбор не оправдывает критика путина

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Я выше написал, что дело не только в критике Путина (хотя и в ней тоже)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    Респект!

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 20 сентября 2012

    И где же в поступке Пусек мир ? Бабка Йоко выжила из ума и пребывает в состоянии идиотизма... Пойду от разочарования сломаю винил с Битлами.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 20 сентября 2012

    чья бы корова мычала

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    при всем анреспекте к йоко, ваша тирада звучит как: "пойду от разочарования обосрусь"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Вы абсолютно правы. Какому миру они способствовали? Только общество раскололи.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    ДорогОго же стоит ваше общество, если его могут расколоть, как вы сами выражаетесь, "недалекие хулиганки"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Вы не в России живёте?
    Если в России, то это - и Ваше общество тоже.
    Вот такое общество.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    Я думал вы имели в виду христианское со/общество.
    Если нет, в чем тогда проявился раскол?
    Когда в начале 90-х, на заре "демократии" священник Якунин в парламенте бил Панфилову крестом по голове - расколось общество?
    Чего же вы сейчас боитесь?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    расколось -раскололось

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Насколько мне известно, Якунин лишился-таки сана.
    Почему боюсь? Мне грустно, что это произошло.
    А Вы раскол не наблюдаете? Хотя бы судя по митингам?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    А что, РПЦ предлагает какую-то альтернативу митингам?
    В середине и в конце 80-х - да, церковь являла реальную альтернативу зажравшейся, нравственно дерградировавшей номенклатуре. А сейчас церковь срослась с оной.Оттого и "грустно".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Про верхушку Церкви - согласна. Но Церковь-то объединяет сотни и тысячи людей, и думают они по-разному. Часть из них поддерживала протестное движение. Сейчас, после этих событий, - в меньшей степени.
    Большинство комментаторов здесь говорили, что наплевать, не велика потеря. Может быть. Но это ведь тоже часть общества. Мне кажется, потеря сторонников - это не совсем правильно.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 20 сентября 2012

    Респект, Йоко!!!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 20 сентября 2012

    граждане-нашисты и им сочуствующие! премия - её, и вручает она её тому, кому пожелает. имеет полное право!
    ежели чего не нравится, можете учредить свою премию - например, "за выдающиеся заслуги в области подлизывания путенской задницы", и вручить ее, допустим, какому-нибудь нижнетагильскому вагоностроителю...

    Ответить
    0 +
  • Стю
    Стю 23 сентября 2012

    так как вручение ею этой премии является поддержкой противозаконных действий то не имеет она НИКАКОГО ПРАВА эту премию пуськам вручать. Премия должна быть конфискована и аннулирована.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 20 сентября 2012

    Я-приветствую! Молодец Йоко Оно! Не то что наши деятели

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Глупо.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 20 сентября 2012

    > Не то что наши деятели
    Почитайте что про это дело (дело pussy riot) пишет, например, режиссер Артур Аристакисян.

    Йоко не умна и падка до дешевой популярности. Будучи бездарной художницей, сумела прославиться, выйдя замуж за члена самой популярной на тот момент группы в мире.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 20 сентября 2012

    Нормально, ибо в храме уже и так ничего святого нет, если только он не в какой нить деревне где его истинно верующие строили

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 20 сентября 2012

    Отлично! Аплодирую стоя.

    Ответить
    0 +
  • Стю
    Стю 23 сентября 2012

    за твою аватарку тебе надо инет отключить и компик в окно выкинуть, чтобы часом обратно не подключил :Р

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 20 сентября 2012

    Йоко ведь далеко не пример прекрасных гуманистических политических взглядов, скорее хиппи, поддерживающий бунтарей и одиночек, и ищущая скандала. Как иначе можно объяснить желание вручить премию, позиционирующуюся как "премия мира", Pussy Riot, которые плясками в храме оскорбили чувства православных россиян? Впрочем, достаточно вспомнить, что Джон Леннон и Йоко были на грани высылки из США из-за обвинения в хранении наркотиков, и тогда все встанет на свои места. Может, Оно так и не завязала с тяжелыми наркотиками?

    Ответить
    0 +
  • Стю
    Стю 23 сентября 2012

    Подумать только что премию МИРА дали группе которая поет "убей сексиста смой его кровь", "убей еще когото там" "убей убей убей". Это же тексты песен пусси риот. И они противоположны словам "All you need is love"! Я очень сомневаюсь что сам Джон дал бы какуюто премию людям призывающим к убийствам, он действительно был за мир и любил людей и НИКОГДА не наградил бы группу призывающую к УБИЙСТВАМ. Йоко просто потеряла связь с реальностью. Видимо изза возраста. У нас соседка ее возраста постоянно этажи путает. Вобщем Йоко бедный старый человек и не нужно обращать внимания кому она там дает премию - она за себя уже не отвечает, она невменяема как это увы бывает с людьми ее возраста((

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 25 сентября 2012

    Да, страшно жить в таком мире, где премию мира дают бездарным и ничтожным бабёнкам, которые бросают детей и гадят везде и всюду. И папикам-хлюпикам с ухмылкой макаки, трахающим мать своего ребёнка в музее.

    Ответить
    0 +