+39
Сохранить Сохранено 7
×

Собянин запретит фурам въезжать на МКАД


Собянин запретит фурам въезжать на МКАД

 

Фуры и большегрузные автомобили скопились в час пик в районе пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов. © Руслан Кривобок/РИА Новости

С начала 2013 года движение грузового транзитного транспорта по МКАД в дневное время могут запретить. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин на совещании у премьер-министра по вопросу развития Московского транспортного узла, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам градоначальника, с 2013 года московские власти предполагают ограничить грузоперевозки по МКАД, начав с транзита в дневное время.

Как отметил Сергей Собянин, сейчас грузоперевозки составляют 30 процентов всего движения по МКАД, при этом половина из них - транзит.

В настоящее время в Москве действуют ограничения на въезд в центр машин грузоподъемностью более тонны, пишет РИА "Новости". Им запрещено движение внутри ТТК с 7.00 до 22.00. Кроме того, в часть столицы, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги, запрещен въезд машин с грузоподъемностью больше семи тонн.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (10)

  • freeway
    freeway 19 сентября 2012

    забавно, а где им вообще можно ездить ?

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 19 сентября 2012

    Для фур надо вообще делать отдельные фуражные дороги, пусть по ним едут. Дело не только в МКАДе, а во всех магистралях околомосковских. На любом переезде пробка на 80% состоит из фур.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 сентября 2012

    ну действительно, зачем сдерживать инфляцию. Интересно кто-нибудь думал, что чтобы заменить 1 большую фуру нужно десяток каких-нибудь газей, которые места займут в разы больше, водителей на них надо тоже больше, топлива для них надо больше, + надо строить какие-то передаточные базы/склады для переноса товаров с больших машин на маленькие.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 19 сентября 2012

    Тупорылые пока харей не ткнутся, не поймут, что фуры гораздо важнее дебилов на легковушках !!!!

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 19 сентября 2012

    даешь больше рабочих мест :D

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 19 сентября 2012

    Видимо подумали и решили что ради транзитного проезда через Москву мало кто захочет этим заниматься.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 19 сентября 2012

    Вот опять какое-то неадекватное решение. А куда фурам деться-то? Надо организовывать точки разгрузки и хранения где-то в примкадье, от которых нужны пути доставки груза в город. Организовать такое - целая наука, если по уму делать. Я сам сегодня проторчал 4 часа на МКАДе среди этих самых фур, которые еле ползут в горку и забивают ровно половину дороги, но такие решения считаю неадекватными. Снова и снова: для того, чтобы что-то требовать или вводить систему запретов и наказаний, надо сперва СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ, в данном конкретном случае - систему баз перегрузки и хранения товаров и продуктов в приМКАДье с должной организацией логистики и независимой от дорог обычного назначения системой доставки товаров вглубь города (какой-нибудь вариант "легкой" монорельсовой дороги на компьютерном управлении или что-то в этом роде). Про транзит - отдельная тема, две окружных "бетонки" с задачей объезда города не справляются, надо расширять и тп.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 сентября 2012

    Проблема, что фуры лезут в левые ряды, и им пофиг, что им далее 2-го ряда нельзя. А зимой - просто стоят и в горку въехать не могут, МКАД тупо встает из-за них - они ж по всей ширине дороги это пытаются сделать..

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 сентября 2012

    Что там насчет ЦКАД?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 сентября 2012

    Давно пора. Можно подумать вокруг москвы других дорог нет.
    Все так и лезут в нерезиновую.

    Ответить
    0 +