+21
Сохранить Сохранено 7
×

Электропоезд "Ласточка" - Siemens Desiro Rus. Фоторепортаж


21 56 552

Электропоезд "Ласточка" - Siemens Desiro Rus. Фоторепортаж

С 7 по 9 сентября 2012 года в подмосковной Щербинке на территории экспериментального кольца ОАО "ВНИИЖТ" проходило празднование 175-летия Российских железных дорог. Предлагаю вам прокатиться на электропоезде "Ласточка" (Siemens Desiro Rus).

В данном репортаже будет больше фотографий, чем текста, поскольку только визуально можно понять разницу между российскими и немецкими электропоездами. Электропоезда Siemens Desiro Rus (ЭС1), официально названные "Ласточками", были куплены в Германии. До Зимней олимпиады в Сочи будет поставлено 38 составов. Часть из них будет обслуживать гостей Универсиады в Казани в 2013 году, а также обкатываться на подмосковных маршрутах.

"Сапсаны", которые также "Made in Germany", успешно ходят между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Очевидно, что новые пригородные электропоезда ЭС1 от завода Siemens, будут не менее успешными.

Прибытие "Ласточки" после 1-го рейса. В течение 30 минут, отведённых для поездок, "Ласточка" проезжала 2 круга.

Одни выходят из современного электропоезда, а другие ждут начала посадки в него. Перед 2-м рейсом. Внутри "Ласточки" очень комфортно. Расстановка сидений в вагонах - 3+2, тамбуры отсутствуют.

Салон. И вот мы поехали. Ход очень плавный, а в салоне практически идеальная тишина. Мы разогнались до 120 км/ч, но сильно нас не трясло. Если сравнивать с электричками "нашего времени" - это небо и земля.

Электронное табло. "Ласточка" может разгоняться до 160 км/ч, но максимум в тот день - 120.

Приехали. Это был последний рейс, так что у нас было время для экспресс-осмотра электропоезда.

Двери. В "Ласточке" предусмотрен сквозной проход по всему составу.

Салон.

Салон. Таким образом, мы добрались до кабины машиниста. Я не могу сказать, что там очень свободно. Но 8 человек там помещались.

Вид из кабины машиниста.

Пульт управления.

Пульт управления. На этом осмотр кабины окончен, пройдёмся по салону.

Видите ведро для мусора? Такие стоят у каждой двери.

На следующей фотографии слева есть большой "шкаф" - это туалет. Один в первом вагоне, второй - в последнем.

Салон. Я уверен на 90%, что при линейной эксплуатации "Ласточек" в России, мы не увидим ни одного молотка. Вопрос только в том, кто додумается их стащить раньше: железнодорожники или пассажиры.

Молоток. На следующей фотографии - накопительная площадка, с откидными сиденьями.

Накопительная площадка.

Салон. Ну а нам уже пора выходить. Кратко осмотрим электропоезд снаружи.

По лестнице очень удобно заходить с низкой платформы.

Заводская табличка на одном из вагонов.

Заводские данные на тележке.

Вот и всё, наши покатушки закончились, всех посетителей просят покинуть территорию института. По поводу электропоезда - да, смело можно сказать: в России такого не сделали. Ни один современный российский электропоезд не может стоять рядом с таким чудом техники. Возможно, некоторые скажут "Да ладно? Что мы тут не видели, обычная электричка, как и все остальные!". Я рекомендую хотя бы раз в будущем найти возможность и прокатиться на "Ласточке". Ощущения просто непередаваемые. Хочется, чтобы были именно такие электрички, а не то, на чём мы сейчас ездим. А в качестве бонуса - немного паровозов.

Спасибо за внимание! Как говорится, приходите ещё!)


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+21

 

   

Комментарии (31)

  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 сентября 2012

    А что, наши делать не могут? Или им просто не заказывают?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 сентября 2012

    Вместо сапсана должен был быть сокол, но оказался какашкой.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 13 сентября 2012

    а что вы хотели.. от завода подводных лодок.. заказывали бы профильному предприятию..

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 13 сентября 2012

    а кто будет делать ? из чего ? в этой стране нет ничего.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 сентября 2012

    В это й стране есть всё. И только в этой стране всё есть. И нигде больше. А вы завидуете и пытаетесь всё развалить. Цукерберги,цукербаумы и цукерманы.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 14 сентября 2012

    Всё уже развалено до нас. Вами.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 сентября 2012

    Ну пока в этой стране всё строили, пока ваши чубайсы с абрамовичами не захапали всё.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 сентября 2012

    news.mail.ru/society/10263387/?frommail=1
    И не говори так больше. У нас есть всё!

    Ответить
    0 +
  • turich
    turich 13 сентября 2012

    Интересно, почему в этой модификации такая уродская морда?
    Desiro выглядит обычно так: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b8/...

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 13 сентября 2012

    А поссать и покурить?

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 13 сентября 2012

    Про туалет нашел, а вот место для курения где?

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 13 сентября 2012

    Какая то тупорылая кабина машиниста. Лобовое и маленькая форточка по бокам. Что он там разглядеть успеет?

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 13 сентября 2012

    главное центральная дверь :) чтобы в случае аварии добежать до конца состава и спастись :)

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 13 сентября 2012

    Так это поезд (локомотив+вагоны) или электричка (каждый второй вагон со своим двигателем)?

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 13 сентября 2012

    да :)

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 13 сентября 2012

    -Это Х или Y?
    -Да :)

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 13 сентября 2012

    Морда и правда какая-то не сименсовская у поезда. Странно, что немцы такой говнодизайн пропустили.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 13 сентября 2012

    Зимой двери прямо из салона на улицу?

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 13 сентября 2012

    кого волнует чужое горе?

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 13 сентября 2012

    ну почему такое убогое совковое название и нанесено убогим совковым шрифтом ? говнище.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 сентября 2012

    Забыли с тобой посоветоваться,с великим несовком.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 13 сентября 2012

    фантазии нет.. одни пенсионы работают.. молодежь не берут..

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 13 сентября 2012

    Морда лица у поезда отвратительная. Совок2000 реально. Закупили опять в 8 раз дороже себестоимости как и Сапсан?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 сентября 2012

    дешевле не било смисла

    Ответить
    0 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 13 сентября 2012

    Цивильно так выглядит эта Ласточка. На мой взгляд морда очень даже ничего, симпатичная такая. Да и в целом уровень комфорта явно выше, чем в обычных эл-ках.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 сентября 2012

    Зато, говорю, мы делаем ракеты
    И перекрыли Енисей,
    А также в области балета,
    Мы впереди, говорю, планеты всей...
    Ю. И. Визбор, «Рассказ технолога Петухова»

    Ответить
    0 +
  • ольга-6114
    ольга-6114 13 сентября 2012

    а здорово будет если правда запустят такие поезда на пригород
    я все мечтаю, когда у нас станет также модно и, главное возможно, жить в пригороде и ездить в центр на работу на электричках - как это принято в европейских столицах
    кажется все же движемся мы к этому ... не быстро, но надежда есть

    Ответить
    0 +
  • Ilia
    Ilia 14 сентября 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Ilia
    Ilia 14 сентября 2012

    А мне вот нравится эта морда, очень даже ничего. На мой взшляд стильная и агрессивная, лучше чем немецкий вариант - головка члена!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 14 сентября 2012

    по цене (распилу) - купили наверное за единицу - как стоят 5 или даже 10 аналогичных в Германии?

    Ответить
    0 +
  • moscwich
    moscwich 04 ноября 2012

    Гребаный автобус!

    Ответить
    0 +