+80
Сохранить Сохранено 7
×

Аркадий Мамонтов жалуется на поступающие угрозы


80 297 550

Аркадий Мамонтов жалуется на поступающие угрозы

Журналист Аркадий Мамонтов © Руслан Кривобок/РИА Новости

Тележурналист Аркадий Мамонтов, автор программы "Специальный корреспондент", последний выпуск которой был посвящен делу Pussy Riot, жалуется на поступающие угрозы. Об этом сам Мамонтов рассказал в эфире «Русской службы новостей».

«За эти сутки после выхода передачи мне пришло несколько писем с реальной угрозой физической расправы. Где же эта свобода слова, дорогие друзья мои? Если вы против Мамонтова, против того, что он рассказал и просто не участвовал в том хоре, который целое лето пел осанну трем кощунницам, которые устроили шабаш в главном храме страны, пожалуйста – это ваше дело. Но зачем угрожать физической расправой? Зачем оскорблять? Не надо этого делать», - говорит Мамонтов.

Журналист уточнил, что если угрозы в его адрес продолжатся, то он напишет заявление в полицию. «Я напишу, и их найдут. Надо отвечать за свои слова», - уверен Аркадий Мамонтов. 

Ранее сообщалось, что передача Аркадия Мамонтова была показана в эфире телеканала «Россия-1» вечером 11 сентября. Телефильм вызвал негативную реакцию блогеров. Через несколько часов после эфира в топ твиттера вышел хештег #адмамонтова. Особое раздражение интернет-пользователей вызвал тот факт, что бывший руководитель следственной группы по делу Pussy Riot назвал девушек «бесовками».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+80

 

   

Комментарии (133)

  • oksanapohodun
    oksanapohodun 13 сентября 2012

    Мамонтов сам не брезговал крепким словцом в эфире.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 13 сентября 2012

    передача не плохая к слову получилась... да, он не особо сдерживал себя в словах, но там была высказана распространенная точка зрения. кроме того, тех кто его поддержали в сети ни чуть не меньше, если не больше, тех кто опять истекал желчью.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 сентября 2012

    Именно хритианоголовые не терпят никакого инакомыслия. "Православная" секта выделяется даже внутри христианства заявлением о том, что только они правильно "славят" господа. Рабская психология стада овец, идущего за своим пастырем, поэтому так и беснуются всегда православные при малейшем намёке на их несостоятельность.

    Ответить
    0 +
  • noproblem48
    noproblem48 15 сентября 2012

    дешевая лабуда на потребу невзыскательным умам, которых всегда греет наличие мыслей, пигодных для их понимания. Их набор тем скуден: жадность, злоба и проявление естественных потребностей. Типичный разговор на лавочке за банкой пива. Остальное выше их понимания.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 13 сентября 2012

    Видимо это не за девчёнок, а за беспринципную позицию по отношению к правде.Пластичность и гибкость человека из СМИ никогда не была в почете, особенно сейчас. Мамонтов чересчур пластичный и очень хлипкий в позвоночнике.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 13 сентября 2012

    Ну, не надо так подобострастно: "в главном храме страны". Это главный храм РПЦ. Не путайте РПЦ со страной. Главным храмом страны можно назвать, например, МГУ, но никак не ХСС. Даже РПЦ живет за счет достижений науки, а не наоборот.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 13 сентября 2012

    Покайся, и признай обратное. Наука - прямое достижение религии. Электроны движутся с божей милосью и святым духом.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 сентября 2012

    Черносотенцев--вот бы кто гавкал л бы.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 13 сентября 2012

    Ну и нудило! Плохо в школе учился и сейчас не пытаешься. Учи физику за 7-й класс, раздел Электричество. Бог с электронами бегает - не смеши народ, недоучка.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 13 сентября 2012

    Вот тебе эксперимент, попоробуй подойти к замене лампочки с молитвой, постом и покаянием - и она у тебя в два раза дольше прослужит.
    А то, что там в книгах пишут - ересь, и не от Бога. Евангелие - единственно верное учение.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 14 сентября 2012

    Бред. Евангелие сочинили люди. И вообще, не надо демонстрировать свою глупость так упорно: о ней все уже знают.

    Ответить
    0 +
  • ybrand
    ybrand 13 сентября 2012

    "Надо отвечать за свои слова" - правильная мысль, Аркадий. Особенно сурово надо отвечать за ложь и мерзость которую журналисты выплёскивают в народ. Вы согласны, Аркадий?

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 13 сентября 2012

    Вы зря их журналистами называете, они не журналисты, а вещатели пропаганды.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 сентября 2012

    Не так давно на него наезжали по-поводу "разведбулыжника",обвиняя в шпиономании и вранье.Но всё оказалось правдой и обличителям пришлось заткнуться.Полагаю,здесь будет так же.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Тьфу, ну ты и дурачек. Можешь дать ссылку на видеозапись в которой тот самый сотрудник Ми-5 рассказывает что история с булыжником была правдой?

    Ответить
    0 +
  • аркадий-3357
    аркадий-3357 13 сентября 2012

    Странно как то все это с булыжником. Видел видео, долго ржал: а почему не ГОЛУБИННУЮ ПОЧТУ не применили? Этот шпиёнский булдыган ну лет 15 назад был бы актуален.. А сейчас? Бред...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Пока бредом вы, подобные вам, получаются.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    bbc.co.uk/news/world-europe-16614209
    Или ВВС тоже не веришь, бггггг

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Фильм "Путин, Россия и Запад" тоже снимали BBC. Всей информацию о признании Джонатана Пауэла владеет BBC. Только вот нигде нет этого самого признания. Вам не кажется это странным?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    мне нет

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Зато верите в то, что рак может вызвать песок и известняк.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Понимаете в чем дело, для вас любые доказательства позиции отличной от вашей несущественны, вряд ли это глупость, это или зомбированность, или заказ.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    О какой зомбированости вы говорите? Вы верю в то что вести себя патриарха таким образом заставила черная магия Березовского и на РПЦ МП темные силы устроили очерняющую пиар-компанию.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Напоминаю вам что мы разговаривали о камне, какое отношение это имеет к Патриарху.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Мы разговариваем не о камнях, а о передачах Аркадия Мамонтова. Конкретно о самой последней.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    БГ это аббревиатура с английского, обозначающее Поле Боя?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    нет, это Борис Гребенщиков

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Я не Борис Гребенщиков, вы ошиблись.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Более того, Гельман даже публично извинился

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    «Вынужден извиниться перед Мамонтовым, – написал он в своем блоге в Livejournal. – Уж очень история со шпионским камнем казалась вычурной. Подвел «здравый смысл».

    В беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД он признал, что эта запись является официальным извинением за сарказм, с которым он прокомментировал в то время сенсационное журналистское расследование Мамонтова о найденном в Москве шпионском передатчике. В то время в своем блоге он советовал Мамонтову писать сюжеты для детективов.

    Гельман отметил, что тогда ему сложно было поверить в правдоподобность столь нетривиальной истории. Однако после того как сведения о «шпионском камне» в четверг подтвердил бывший советник премьер-министра Великобритании Тони Блэра Джонатан Пауэлл, Марат Гельман отметил, что он вынужден извиниться перед Мамонтовым.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 13 сентября 2012

    Мамонтов с этими камнями, положим, заслуженно спит уже полгода. Это его личные счастливые камни. Вам-то для чего они застилают здравые смыслы?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Мамонтову положим заслуженно наплевать на идиотов, но иногда идиотам надо указать на их идиотизм

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 13 сентября 2012

    Ну, да, конечно. Вся соль претензий к этому телепузику сводилась же к двум булыжникам. Остальная-то его смысловая нагрузка претензий никогда не вызывала, ибо подкреплялась фактами железобетонными. И что бы вы делали без этих камней?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Кто такой Гельман? Открываем Википедию и смотрим "Род деятельности": галерист, коллекционер, публицист.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    и что

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Кто такой Гельман чтобы его мнение можно было расценивать как признание правительства Объединенного Королевства Великобритании и Ирландии?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Соединенного, сорри.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Где я писал что это доказательство, я просто написал что даже Гельман извинился, так как, в отличие от вас, поверил ВВС

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Вы даете ссылку на BBC в двух комментариях и тут же пишите "Даже Гельман извинился...". Получается что BBC и извинения Марата Гельмана вы считаете доказательством правоты Мамонтова. Разве не так? Однако, доказательством правоты Мамонтова может быть только официальное подтверждение со стороны правительства Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Для вас даже личная встреча с агентом МИ6 доказательством не будет, я уже все понял.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Организуйте личную встречу и посмотрим.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 сентября 2012

    Поповские взегда лезли поперед батька в дерьмо

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 13 сентября 2012

    То есть против угроз сексуального надругательства он не против.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 13 сентября 2012

    Мамонтов молодец, хорошую передачу снял. Теперь очевидно стало то, о чем догадывались все. Весь этот шабаш устроен Борей Березовским.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Да. Боря зарисовывал часы патриарху, например.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 сентября 2012

    Ну так для вас и снимали, епта!

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 сентября 2012

    Анектод хотите???
    кегебовци отчитались за поведённую операцию
    типа--ПОЙМАЛИ БЕРЕЗОВСКОГО.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 сентября 2012

    не-а. Он устроен Альфацентаврианской Империей. Инфа 146%

    Ответить
    0 +
  • Vera Nadegda
    Vera Nadegda 13 сентября 2012

    Вряд ли были угрозы. Накручивает ажиотажа вокруг своей персоны. Наверняка, люди высказываются, что лгать не хорошо, и тем более придумывать нелепости.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    мне вот тоже интересно куда ему письма приходят.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 13 сентября 2012

    В дом на рублевке, очевидно же.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 сентября 2012

    Мамонтову тчк Телеграмма-молния тчк Грузите апельсины бочками тчк Братья Карамазовы

    Ответить
    0 +
  • аркадий-3357
    аркадий-3357 13 сентября 2012

    Ваатщето у него наблюдается устойчивая МММания преследования. Нагадит по углам а потом тыняется от нормальной критики. Преследуют, мол, меня, надругаться над телом хотят. Кому он нафиг нужен, руки марать.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 13 сентября 2012

    Пиарит себя. Моментом пользуется

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 сентября 2012

    Снимал всю жизнь говно и продолжает это делать. Хотя для нашего ТВ это норма.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 сентября 2012

    А иначе он и не умеет. Кушать-то ведь хочется всегда. Выручает нездоровая фантазия.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 13 сентября 2012

    "....Но зачем угрожать физической расправой? Зачем оскорблять? Не надо этого делать" - Надо Федя,надо. За грязный труд и грязные бабки нужно будет чуточку ответить.

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 13 сентября 2012

    Березовский здесь ни причем. Девчонки из Пусси Райт своим панк молебном выразили мнение большинства народа. Все боятся сказать наболевшее, говорят на кухне, на лавочке. Народ же не обманешь, он все видит.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Какое мнение, ну о чем вы, откуда вы беретесь жители параллельной реальности, вернитесь в нашу реальность.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 13 сентября 2012

    Мое мнение оно тоже выразили! И многих других здесь. Получается что вы живете в другом мире.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Что оно, разговор о пуссях ))) Причем здесь многие здесь, ну давайте на сайт Эха сходим, там не многие, а все с вами согласны, только это нерепрезентативно.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 сентября 2012

    Ваша реальность?? а у нас она разная.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Я говорю об условно-объективной реальности, а не фантазийной

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 13 сентября 2012

    Аркаша, твоими же словами: "Надо отвечать за свои слова".

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 13 сентября 2012

    Человек высказал свою позицию,свое видение этой проблемы.Его точка зрения имеет право быть.Тем более,что её поддерживает подавляющее большинство граждан нашей страны.И почему в его адрес сыпятся угрозы не совсем понятно.Либерасты! Вы же за свободу слова и мнений?Как то не вяжется...Я думаю,что это от осознания собственной некчемности и собственного бессилия.А так можно далеко зайти.Можно ведь и погром в вашем любимом тошнотном Дожде устроить.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Диктатура либералов, тирания либералов,
    Либеральное гестапо: кто не с ними – тот нигде!..
    Что-то в зверстве либералов есть от лагерных амбалов,
    Крокодилов креативных, эффективных в той среде.

    Диктатура либералов, тирания либералов,
    Их кричалки, обещалки растерзательных расправ, –
    Что-то в зверстве либералов есть от пыточных подвалов,
    Где с Россией разберутся, шкуру заживо содрав.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Какая-то бездарность. Кто автор?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Юнна Мориц

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Ужас.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Ужасно что после таких стишков её кто-то называет поэтессой.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Свободы мода – гадить в храм,
    На труп мочиться, уповая,
    Что это – никакой не срам,
    А роскошь, слава мировая!

    И если вдруг посмеет тварь
    Тебя судить, так нет сомнений:
    Ты – узник совести, бунтарь,
    Герой войны, искусства гений.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    У нас в гимназии в пятом классе были основы поэзии. Вообщем, мои стихи были более интересны, хотя отличником по литературе я никогда не был.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Какое интересное здесь сообщество, один умнее Кураева (или это вы), другой стихи лучше Юнны Мориц пишет, одни гении

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Лучше этих, однозначно. Не пишу, а писал в школе.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Здесь же реально рифма ради рифмы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 сентября 2012

    Стихи - полное говно. Но позицию отражают хорошо.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 сентября 2012

    Акто довёл до такого безрозличия страну??
    кто обещяет и врёт постоянно???

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Всегда виноват кто-то, а не ты сам.

    Хотя доля правды в ваших словах есть, бесхребетность нашей власти иногда поражает.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 сентября 2012

    ну и бредовые стишки

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Кто тебе дал право вещать от лица большинства граждан нашей страны?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 сентября 2012

    не надо баек про "подавляющее большинство"

    Ответить
    0 +
  • Prudsk
    Prudsk 13 сентября 2012

    Как неприятно разочаровываться в человеке. Вот ещё один потерял доверие. Что-бы теперь не сказал А.Мамонтов буду думать, кто стоит за ним, чьи интересы лоббирует.

    Ответить
    0 +
  • ybrand
    ybrand 13 сентября 2012

    Кстати да, за последнее время столько разочарований, один за другим схлопываются. Очень обидно.

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 13 сентября 2012

    А что плохого, что их назвали "бесовками"? Лично их.

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 13 сентября 2012

    Редакция, пожалуйста, уберите этого интернетного коммивояжера.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 сентября 2012

    Хороший троллинг. С 06:29 по 10:02 на блесну "Аркадий Мамонтов жалуется на поступающие угрозы" клюнуло аж 106 испытуемых ....))) Нас не считайте, Мы на орбите.

    Вспомнили даже про камень, который кто-то из Грибов нечаянно обронил при спуске на поверхность Земли. Это планшетники у Нас такие - из Разумного Камня сделанные ...)))

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 13 сентября 2012

    о, привет, Грибы! а что, хороший фильм Аркаша снял? кстати, у меня есть один знакомый Грон с 7-го кольца Сатурна, не знаете такого?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 сентября 2012

    Здарова, Расстрига.

    Аркаша рыбак, и этим всё сказано. Он же не виноватЪ, что рыба сама хватает на голый крючок, как та селёдка на "самодур" ....)))

    Та и сколько дал работы коллегам по цеху ...)))

    Теперь пережёвывать будуть, хрум, хрум, хрум ...

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 13 сентября 2012

    да у нас по-страны рыбаков, причем большинство орудует голыми руками. про Грона не слыхали?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 сентября 2012

    Не. На Сатурне работает наша 18 Экспедиция. А хто такой? Чем дышит?

    Ссылочку дай, если не трудно ...)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 13 сентября 2012

    Он утверждает, что прислан наблюдать за Землей. вот я и подумал, что может знаете, все таки конкурирующая контора. Да как ссылочки тут давать? Тут же набегут всякие Михал Иванычи, Путина приплетут, коррупцию, короче, гром и молния, шухер до небес

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 сентября 2012

    Эт да. Набегут и обкакают всю красоту. Бандерлоги.

    Не, с Гроном не пересекались, но будем иметь в виду.

    Грибы ...))))

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 13 сентября 2012

    В передаче его про пусей одно вранье, ложь, и монтаж ... ни слова правды! Думаю и сейчас врет насчет угроз.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 13 сентября 2012

    Это только у меня такое впечатление,что все происходящие спланированная провокация.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 13 сентября 2012

    сделайте опрос

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    вы про пусей, да

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 сентября 2012

    Сколько можно эту тему с пусси райот обсасывать? Каждый дурак уже на ней попиарился. А теперь еще и на угрозах самим себе пиарятся. А потом он еще себе фингал под глазом поставит и скажет что на него напали люди в разноцветных масках и с криками "за березовского!" жестоко побили.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 сентября 2012

    Ну просто мамонтову, как бездарности, больше не на чем попиариться.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 13 сентября 2012

    Он очередной, спущенный с цепи, пёс режима.

    Ответить
    0 +
  • Raiden
    Raiden 13 сентября 2012

    И вот еще один деятель удивляется, что творения его продажной натуры вызывают у окружающих ненависть. Детский сад прямо.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 сентября 2012

    А где можно подписать письмо для Мамонтова?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    facebook.com/a.v.mamontov

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    и как ему отправить письмо, а?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    напишите ему комент, бггггг

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 13 сентября 2012

    Он говорит об угрозах в письмах. Как ему отправить письмо?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 сентября 2012

    Какие-то мнения у вас, сэрры и сэррухи, однобокие. Неужели так мало адекватных людей осталось. Раз Мамонт высказал мнение о девочках, танцующих в храме-продался)) Блин, меня никто не покупает,поскольку личность я-вполне заурядная. Но думаю, что девочки просто психически нездоровы, либо проплачены - поскольку здоровый человек такое отчебучить не может по доброй воле. И тому есть подтверждение-одна из участниц принимала участие в групповой оргии в музее, и вроде бы она же состоит на учете в псих.диспансере. Такое наказание им, конечно излишне-надо было отправить работать в хоспис или дом инвалидов...ну или нести послушание месяца три в монастыре -глядишь в голове бы прояснилось.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 сентября 2012

    Послушание в монастырь в светском государстве? Наталия, вы - очень многобокая!

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 сентября 2012

    Что есть то есть)) Я к примеру написала вообще-то,имея ввиду любой общественно-полезный труд, насколько я знаю, монахи в монастырях работают не только на благо монастыря, но и оказывают помощь страждущим-по крайней мере, наблюдала сие в Оптиной пустыне. Рекомендую посетить.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 сентября 2012

    Спасибо, но мне подобной многобокости и даром не надо. Предпочитаю, когда мухи (РПЦ и любая другая церковь) отдельно, котлеты (государство) - отдельно.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 сентября 2012

    Эхх...как всё запущено. насколько я в курсе-осудило их государство, а церковь даже не отлучила от себя))) Применение законодательной практики-просто другая тема. Вообще другая.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 13 сентября 2012

    При чём тут бедные больные, Наталья, они и в хосписе групповой секас устроят. В борьбе с раком, потом скажут, и найдутся такие же больные их поддерживающие. Я возмущался, почему есть придурки их защищающие, а потом вспомнил, когда идёт охота на маньяка, человек 10 приходят в ментовку сдаватся, якобы они маньяки. Так же и здесь неадекватные люди, чего с них взять?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 сентября 2012

    Ну в принципе согласна...но трудотерапия в отдельных нетяжелых случаях различного рода дефектов личности помогает))

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 13 сентября 2012

    Я как раз очень надеялся, что им метлу в руки дадут и они где-нибудь убирали бы грязь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 сентября 2012

    Вам стоит поглядеть на жизнь подростков. Вам цветочками покажутся выходки этих дам. Девушки из пуссирайот уже не маленькие конечно, но просто не повзрослели, таких и в 30 полно и в 40 найти можно.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 сентября 2012

    Мне самой 30) И подростков вижу регулярно-найти при желании можно кого угодно, особенно в псих.диспасерах. Поведенческие проблемы и разрушение личности под влиянием социума-тоже тема иная. Их пляски-не есть правильно и нормально по отношению к какой угодно религии.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 сентября 2012

    Вы не поняли. Обычные подростки, те что вокруг вас, за жизнь успели насовершать, или продолжают совершать десятки поступков совершенно не стыкующихся с понятием морали. Не знаю как вы лично, но практически у любого человека за душой есть глупости совершенные в подростковом возрасте. И повезло тем, кому не пришлось нести за них ответственность.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 сентября 2012

    Ну да...в сад за черешней к главе администрации лазила, если ы это имеете ввиду. Наказание определяется степенью преступления) Про то, что увсех есть свои скелеты в шкафу-ежу ясно. Тут речь немного о другом - девочки решили оскорбить чувства верующих (как бы кто не относился к РПЦ-в данном случае, речь идет о миллионах людей, чтящих свои святыни). Их наказали. Правильно сделали. А вот степень наказания-это вопрос применения судебной практики.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 сентября 2012

    Вы повторяете внушенную вам мантру, без осознания ее. Оскорбили чувства верующих? Я верующий, мои чувства невозможно оскорбить. В принципе. Даже если бы я обращал внимание на каждого дурака пытающегося это сделать, оскорбить Эти чувства - невозможно. Это настолько глубоколичные вещи, что никто свои грязными ладошками до них не дотянется.
    Полюбуйтесь на готовых разорвать всех в клочья радикальных мусульман - вот их чувства оскорбить легко, и они регулярно оскорбляются. Хотите быть похожими на них? Успехов.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 16 сентября 2012

    Andrew
    Спасибо за ваши комментарии.
    Знаете как приятно читать мысли, схожие с собственными

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 13 сентября 2012

    "несколько писем с реальной угрозой физической расправы"
    Его письмо избило?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 сентября 2012

    ага! Вылезло из конверта и кааааак даст!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 сентября 2012

    галоперидол ему поможет

    Ответить
    0 +
  • prtoreza3876
    prtoreza3876 13 сентября 2012

    Так свобода слова, мамонтов, а не свобода вранья! Да и чего тут обсуждать когда путин губит Россию, какое то дерьмо мамонтов, что то наврал. И кому это дерьмо нужно, что бы угрожать ему.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 13 сентября 2012

    Кому-то не жаль девок найти придурковатых и разыграть спектакль, платить западным звёздам тявкающим в поддержку этого маразма, наши звездульки видимо за так тявкают. У кого ж столько денег на всю эту хрень? А вы, господа, защитники на что надетесь, с вами не поделятся я вас уверяю. Переделят краны с нефтью по другому, а вы будете хлеб по талонам получать. За что боролись....

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 сентября 2012

    Те у кого есть деньги, не спросят ни первую сторону, ни вторую. Так что в целом, что тявкать в защиту, что против, у них там свои игры.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 сентября 2012

    Свободы слова у нас нет это точно. Мамонтов перепутал свободу врать со свободой слова. Может его по статье за клевету привлечь?

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 13 сентября 2012

    врёт пёс Опять какой то пасквепь ему велели сляпать уже по этой тематике.Главный свидетель у него на передаче Некто вишняк убивший своих родителей гантелей 20 лет назат.Теперь людоедов и пидофилов в соавтары пригласит

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 13 сентября 2012

    Мамонтов - продажный врун.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 13 сентября 2012

    Загнать мамонта в яму и забить камнями.... Картина такая уже есть)))

    Ответить
    0 +
  • Влад-1507
    Влад-1507 19 сентября 2012

    Мамонтов-просто один из многих "журналистов" которых можно назвать обслуживающим персоналом власти. Если сравнить журналистику (особенно политическую) при Ельцине и при путине, то можно с сожалением констатировать что её просто нет.

    Ответить
    0 +
  • lidiyarnd
    lidiyarnd 20 сентября 2012

    и правильно делают

    Ответить
    0 +
  • lidiyarnd
    lidiyarnd 20 сентября 2012

    продажная шкура

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 октября 2012

    Зачем угрозы? Надо его просто передать на руки санитарам из шестой палаты.

    Ответить
    0 +