+80
Сохранить Сохранено 7
×

Кураев уличил Мамонтова во лжи и не поверил в связь Pussy Riot с Березовским


Кураев уличил Мамонтова во лжи и не поверил в связь Pussy Riot с Березовским

Протодиакон Кураев против лжи. © Diliago/Ridus.ru

 

Известный православный миссионер Андрей Кураев назвал "провокаторами" авторов телефильма, посвященного процессу над участницами панк-группы Pussy Riot. В сообщении, которое он опубликовал в ЖЖ под заголовком "Провокаторы-2", отец Андрей обвинил журналиста Аркадия Мамонтова во лжи и подтасовках фактов.

"Первая же фраза Аркадия Мамонтова была ложью: "в 2012 году начались гонения на Русскую Православную церковь". Ну да, именно государственный канал плачет о гонениях на Церковь. Очень убедительно. И тут же еще ложь: монтаж слов адвоката ПР "мы проведем акцию в поддержку", и кадров со спиливанием креста в Киеве", - написал отец Андрей.

Претензии священнослужителя вызвало и прозвучавшее в эфире сообщение о том, что поддержку группе Pussy Riot якобы оказывал опальный олигарх Борис Березовский. "Главный козырь передачи - некий Алексей, который якобы был так близок к Березовскому, что даже редактировал его письма, не вызывает доверия. Интернет не знает общественной организации "Преображение", якобы возглавляемой им. А Березовский вряд ли стал бы откровенничать с человеком таких взглядов", - заключил Кураев.

Ранее сообщалось, что передача Аркадия Мамонтова была показана в эфире телеканала «Россия-1» вечером 11 сентября. Телефильм вызвал негативную реакцию блогеров. Через несколько часов после эфира, в топ твиттера вышел хештег #адмамонтова. Особое раздражение интернет-пользователей вызвал тот факт, что бывший руководитель следственной группы по делу Pussy Riot назвал девушек «бесовками».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+80

 

   

Комментарии (80)

  • pihler2009
    pihler2009 12 сентября 2012

    сволочи. Сорвали выступление на подлодке. Подводники негодуют

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 14 сентября 2012

    А.Кураев "попирает" версию А. Мамонтова (с Березовским), т.к. сам отводит роль инспираторов панк-акции противнику Березовского - Абрамовичу (и его сотоварищу Капкову), оказавшему такую "услугу" своему патрону перед выборами...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Кураев представитель консервативного крыла РПЦ, все эти заявления на публику, он все же миссионер в первую очередь, особенно среди молодежи.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 12 сентября 2012

    Он хотя бы не врет и не жополизничает как некоторые!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Не знаю как некоторые, а книги Кураева сыграли определенную роль в ммоем обращении к вере.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 12 сентября 2012

    Кураев слишком много болтает с умным видом о том, чего не знает. Может, он и лучше других попов, но на духовного человека никак не тянет.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Ну вы то явно знаете все лучше профессора духовной академии, куда уж там.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 12 сентября 2012

    Смотря о чем идет речь. Иногда просматриваю его комменты на те или иные вопросы и вижу желание произвести впечатление причем человек явно не в теме.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 12 сентября 2012

    Мне приходилось с ним общаться.Это мыслящий человек. И теперь он делает выбор в сторону совести, а не клана.Не так давно в сети было видео, как монахи жгут книги Кураева и Осипова.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 12 сентября 2012

    Все мы мыслящие. Время покажет, что это за фрукт такой.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Извините, а что Вам дало обращение к вере. Можете не отвечать, если считаете мой вопрос бестактным.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Лично мне оно дало веру, это больше чем самой большое, сам факт этого.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    ?? "...это больше чем самой большое..."
    не поняла

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Сама вера и есть главное, может быть я не понял вашего вопроса

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 сентября 2012

    Вы не поняли. ЧТО даёт Вам вера?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Я не знаю, это вернутся после долгой отлучки домой, то есть видимо внутри что-то было, но ты не знал об этом.
    В материальном плане ничего не дала ))))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 сентября 2012

    Спасибо за ответ. Для меня это загадка. Всегда хотела узнать об этом, но получала только размытые и неискренние ответы. Вера - это чувство. А чувство объяснить трудно. Наверно, так?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 сентября 2012

    Как-то так, великие писатели терялись, куда уж мне )))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 сентября 2012

    Кому то нужны рамки,кому то нужен пастырь,кому то нужны простые ответы на все вопросы–и это дает вера. И это хорошо,некоторые люди без такого не смогут жить. Но некоторым это совершенно не нужно,никакие ограничения.ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • jay-7573
    jay-7573 13 сентября 2012

    Ответы на вопросы и пастыри это не ограничения. Скорее наоборот, ограничения это их отсутствие.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 сентября 2012

    Я так не считаю, поясните, как то, что вам до всего приходится доходить своим умом и всего добиваться самому, является ограничением?

    Ответить
    0 +
  • jay-7573
    jay-7573 13 сентября 2012

    Скажем так, если изъять из мира все учебники по алгебре и всех учителей, то молодым людям сложновато будет изучать высшую математику, смекаете?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 сентября 2012

    Смекаю, смекаю. А вам сколько лет, простите? Вы очень молодой человек или уже среднего возраста, до какого возраста вам большие дяди будут давать указания, как вам жить, что делать и прочее? Да это не важно, в общем. повторяю, есть люди, которым до глубокой старости нужны наставники, потому что без них они жить не умеют. Но поверьте, есть и другие. Вам это, конечно, не понять, но попытайтесь. Сами, все сами.

    Ответить
    0 +
  • jay-7573
    jay-7573 13 сентября 2012

    Да ни черта вы не смекаете. Вам все логично и понятно объяснили, а от вас только сколько лет да советы как жить. Оставьте это при себе. Есть научные факты, человек выращенный в дикой природе — по сути остается зверем. Любая область знания основана на том, что у нас есть наставники и знания (ответы на вопросы), религия и жизнь ничем не хуже. Если же вам не хватает ума это понимать или вас задевает то, что вы можете быть в чем-то неправы, в таком случае вам стоит воздержаться от комментирования и позаниматься саморазвитием. Это был совет в ответ на совет, если что.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 сентября 2012

    Ого, молодой человек. А нервишки то шалят. Вы, вообще не в ту степь забрели. Я, вам НИЧЕГО не советовала, даже в вашем юном возрасте живите как можете, а чужих, не прошенных советов ни вам, ни себе не желаю. Комментировать буду сколько хочу и когда хочу. Про ум это вы от нехватки своего, от неумения аргументированно спорить. Ну ничего, порастете, научитесь. Желаю этого и прочего добра в жизни. А вы комментируйте, комментируйте...

    Ответить
    0 +
  • jay-7573
    jay-7573 13 сентября 2012

    А я то при чем если у вас нервишки шалят держите их при себе. Аргумет мой один , учителя и знания, основа интеллекта,от вас аргумента не последовало. Только предположения о моем возрасте, а как ивестно только школота школотой обзывается. следовательно делаем выводы :)

    Советов не было? А это что — «Вам это, конечно, не понять, но попытайтесь». Ваши слова? Ваши.

    Мало того что вы необоснованные предположения строите, так и еще за словами не следите. А если я еще и моложе вас, в чем я сомневаюсь, так это вам же и позор, к вашему возрасту логику не нажить это постараться надо.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 сентября 2012

    Пишите еще, забавный. Вас кто-то обидел? Расскажите, и мы все вам посочувствуем. Еще один совет, последний, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ. ( боюсь я за вас, вам еще жить да жить).И все, все больше не буду.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 12 сентября 2012

    А заявления гундяя не на публику? Когда он по телевизору такую охинею несет. Особенно про 1812г. когда Наполеон напал. Да тогда 2/3 твоего любимого духовенства, Наполеону как последние предатели сдались, еще и в храмах его воспевали! Сможешь опровергнуть сей факт?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Вы как цифру 2/3 высчитали, бггг

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 12 сентября 2012

    Исторический факт. А если говорить доподленно, то по смоленской области именно такая цыфра и была! И вообще! Что это за дебильное выражение смеха!? Бгггг! Мне сразу этот отморозок Доктор зло из Остина Пауверса вспоминается! )))) Сразу представляю как вы нашистики всей кучей стоите и так вот смеетесь над какой вы дали "умный" и "смешной" комментарий на чью-нибудь реплику! Бгггг! потом пауза, потом хором Бгггг, потом снова небольшая пауза! Бггг!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Я не нашистик ))) если интересно в профиле есть пруф на мой ЖЖ, мне 40 лет, как-то поздно записываться в молодежные организации, а бгггг ради вас могу заменить на гыгыгы, пойдет ?

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 12 сентября 2012

    Честно говоря тогда савсем все плохо. Я понимаю если бы вы были неокрепшим в своих понятиях юношей, то это еще куда не шло. Но если вам 40 и вы не понимаете и не видите что происходит в стране и какие последствия это повлечет. то у меня напрашиваются только два сугубо субъективных вывода. Либо вы не очень умны и ваше правосознание далеко далеко от самого смысла этого слова, либо вы каким-то образом афелированы с нынешней системой. Потому как защищать подобную систему можно только по глупости или имея там шкурный интерес.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Наверное я глуп, в вашей системе координат.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 12 сентября 2012

    Я вас лично не знаю и не могу судить объективно, да и оскорблять не красиво. Но из того что вы пишете вы скорее наивный чем глупый. Ну и конечно меня смущает ваша вера в разные религиозные бредни. Мир не сказка в котором есть добрый бог и злой сатана и что сам бог появился не понятно из чего, не понятно как он все создал, кто он и еще миллион вопросов и противоречий. И вы в это верите! Меня это смущает.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Вопрос веры это вопрос личного опыты соприкосновения с ней, если такого опыта не было, это трудно объяснить, я не имею ввиду посещение храма, это внутри.
    Теперь о политике )))) это проще ))) у меня есть определенные политические взгляды, коротенько, умеренный национализм, православие, жесткий антилиберализм, сторонник временной но жесткой политической диктатуры, как вы думаете с такими взглядами чья позиция мне бывает ближе, вот, кстати я за Путина даже не голосовал.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 12 сентября 2012

    Наивный вы человек.Березовски и путин Это как янус двуликий одно и тоже.ЦТ утверждает что они якобы непримеримые враги но если отбросить словесную шелуху и присмотрется за их руками(делами) на Руси святой рукотворная катострофа.Я тоже православный в бога верю а ни этой шобле.Всё это борьба нанайских мальчиков.И постоянно достают из рукава при помощи мамантовых мутных и склизких типов то из лондона то из сша

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Я хоть слово про Березовского и Путина написал ?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 сентября 2012

    " у меня есть определенные политические взгляды, коротенько, умеренный национализм, православие, жесткий антилиберализм, сторонник временной но жесткой политической диктатуры"
    Что в переводе с русского на русский означает задекорированный фашизм....

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    почитайте определение термина фашизм

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 сентября 2012

    "Идеология воинствующего расизма... и шовинизма, опирающиеся на неё политические течения, а также открытая террористическая диктатура господствующей партии, созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии..."
    Говорю же ЗАДЕКОРИРОВАННЫЙ!
    Но смысл от замены "расизм" на "национализм", добавления слова "временной" к "диктатуре" и замене "демократия" на "либерализм" не меняется....

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    из вашего комента следует интересный вывод, любая диктатура = фашизм, вам не кажется это странным.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 сентября 2012

    Диктатура более - общее понятие, частным вариантом которого является фашизм.
    Отсюда и ваш вывод... но ваши политические взгляды максимально приближены именно к этому варианту.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Ну если вы так считаете, как говорится, если бы у бабушки были...... был бы дедушкой, а так-то все правильно

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 12 сентября 2012

    Ну вот...
    В кои-то веки влез на удивление адекватный православный, а на него накидываются. Это его дело, во что он верит. Пишет-то не бредятину, чего донимать?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 сентября 2012

    А разве кто-то затронул вопросы веры? Мы побеседовали исключительно на тему политических взглядов...

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 12 сентября 2012

    Да нет уж! Это ваше утверждение, поэтому и попробуйте доказать, вменяемыми аргументами, естественно.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 12 сентября 2012

    Это факт, а не утверждение!

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 12 сентября 2012

    Не спешите.:))) Фактом это будет тогда, когда вы это докажете, если сможете, конечно.:)
    P.S. Ссыли, пожалуйста, на вменяемые источники.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 сентября 2012

    А вы можете доказать сей факт? У нас вообще-то презумпция невиновности. Доказывать придется вину, а не невиновность людей.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    А Мамонтов правильно все сделал, взял на вооружение либеральный лозунг "вы не рефлексируйте, вы распространяйте", ответка так сказать.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 12 сентября 2012

    Это такая православная фишка. Пральна, а чо, Иешуа Ганоцри то же бы врезал по беспределу.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Вы не знаете что такой беспредел

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 12 сентября 2012

    О, петух закукарекал заместо "Авроры"!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 12 сентября 2012

    Бедные девчонки! Уж и после ублюдочного приговора-то им спокойствия не дают!!!! :(

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 12 сентября 2012

    И приговор нормальный и "девчонки"совсем не бедные.Что хотели то и получили,сами нарвались..

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 12 сентября 2012

    Они бедны умом...и слишком много гонора. Им бы не в политику лезть (хотя денежки отрабатывать надо), а обустраивать свою жизнь и о своих детях не забывать. Теперь за своё скудоумие расплачиваются. Ну да другим не повадно будет.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 12 сентября 2012

    Насчёт ума - это вы по себе сейчас судите?:)))

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 12 сентября 2012

    А почему бы нет? У меня за плечами 2 университета - один из них американский. Свободно владею 3 языками. Свой дом, у каждого машина, подрастают 5 внуков. Неча власть во всём винить- работать надо и над собой тоже. А брюзжать...это не по пацански.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 13 сентября 2012

    Да потому, что вы сейчас перечислили, можно судить лишь о вашей самооценке, и прямой корреляции с умом не имеет.:) Более того, умный человек не будет выпячивать свой ум на показуху, ему это ни к чему.:)Да и опять же, с чем сравнивать.:)
    А вот власть во всём винить действительно не имеет смысла.
    P.S. А про "брюзжать" - это о ком вообще?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 13 сентября 2012

    Просто задолбали брюзжащие сомменты. Над собой работать надо, строить свою жизнь, а не винить кого то. Оно психологически понятно...облил кого то грязью и вроде сам чище выгляд.Сонструктивности никакой.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 13 сентября 2012

    Прямой корреляции нет-согласен. Пришлось "выпятить" сей факт отвечая на выпад в мой адрес со стороны явного профана.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 13 сентября 2012

    Ты прав! Мне их жалко чисто по-человечески! как молодых не особо умных девчонок... Когда собрались в храме "плясать", должны были понимать на ЧТО идут.....

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 13 сентября 2012

    Ну, если следовать аналогии Vladi, то ознакомившись с биографией девушек, тупыми их можно назвать с большой натяжкой.:))) Опять таки, с чем будем сравнивать?
    А когда они собирались в храм, то наверняка знали, на что идут - согласно законам РФ на 15 суток. Кто же мог подумать, что подтянут за уши более суровую статью? Российский суд, он же ведь самый справедливый в мире!:)

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 13 сентября 2012

    Круто! ты извини, но я дочитал в твоем "послании" только до третьей запятой, а дальше духа не хватило..... :))))))

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 13 сентября 2012

    Сами того не понимая...они "влезли" в политику, а там "нравы" круче чем в зоне или в бизнесе.

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 12 сентября 2012

    были при советах ведущие типа мамтонова - генрих боровик, игорь фесуненко, державин ... и прочая челядь власти.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 12 сентября 2012

    Мракобесы от церкви на этой передаче были. Они там договорились до того что девки не пели слова "Богородица прогони Путина", а якобы это в последующем был сделан монтаж. Сколько бюджетныхъ денег на весь этот путинский маразм тратится. Давно пора поднять тему работы Лубянки против России, зарвались уже дальше некуда.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 12 сентября 2012

    В общем, то, они действительно в ХХС не пели. С другой стороны, слова „Богородица прогони Путина“ вполне себе могут быть расценены как молитва, по определению. А где, как не в церкви молиться?:)

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 12 сентября 2012

    Куда делись все лечащие врачи? Это Мамонтову, похоже, Березовский заплатил. Представить православных верующих такими идиотами, как в передаче дауна Мамонтова - это надо постараться.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 сентября 2012

    Это Алексей Вешняк. 23 года назад услышал голоса, убил спящих папу с мамой, натер себе лицо на терке и сам вызвал милицию. Был признан невменяемым. Теперь бизнесмен при ХХС

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 12 сентября 2012

    ох, расстригут Кураева...

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 12 сентября 2012

    Поп-ОППозиционер :) Прикольный дядька, слушал его пару раз.
    А Мамонтов - навсегда определил свою целевую аудиторию. Я детстве его даже уважал за что-то)
    Еще есть такое ощущение что сенсацией следующего года станет пожизненное заключение чувака, который справит нужду посередь красной площади и воткнет в получившеюся скульптуру портрет великоботексного.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 12 сентября 2012

    Раньше я редко в церковь заходил, а теперь вообще ни ногой! Бред все это. Попы - приспособленцы!

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-5518
    Вячеслав-5518 12 сентября 2012

    Попы обычные люди, разные бывают.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 12 сентября 2012

    Па́уль Йо́зеф Ге́ббельс - цитаты.

    "Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят".
    "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней".
    "Мы добиваемся не правды, а эффекта".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2012

    Настольная книга Навального ?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 сентября 2012

    Всех политиков и претендующих,разве не так? Вторая цитата уж точно не про Навального, про нашу власть, увы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 сентября 2012

    Во,даже курёнок мамонтёнку не поверил...)))

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 12 сентября 2012

    Сколько у нас больных. А Мамантов обыкновенный провокатор.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 13 сентября 2012

    Мамонтов лжёт. :)

    Ответить
    0 +