+22
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума устраивает праздник для пожилых


22 54 192

Госдума устраивает праздник для пожилых

Пожилые россиянки. © Илья Питалев/РИА Новости

В среду депутаты ГД РФ приступают к первому чтению законопроекта, предлагающего сделать праздником 1 октября, когда отмечается День пожилого человека.

"Установление указанного нерабочего праздничного дня призвано повысить внимание государства и общества к проблемам граждан пенсионного возраста, вопросам повышения качества их жизни и благополучия", - цитирует "Интерфакс" пояснительную записку авторов проекта, - главу фракции "Справедливая Россия" Сергея Миронова и председателя партии, вице-спикера Госдумы Николая Левичева.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (45)

  • Distl
    Distl 12 сентября 2012

    У нас итак страна пожилых уже. Сплошное государство-кладбище. Народ стремительно стареет, вымирает. Скоро будет всеобщий праздник!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 12 сентября 2012

    а против чего вы?? против того, что у пожилых людей будет день в который их будут чествовать?

    Ответить
    0 +
  • Distl
    Distl 12 сентября 2012

    Да, я против этого. За что такие почести? Они итак уже не работают. Могут хоть каждый день себе праздник устраивать. А чествовать их должны их дети.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 12 сентября 2012

    Мы против того, что у стариков лишь один день в году будет праздником.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 12 сентября 2012

    А без "праздника" никак не получится?
    Или чтоб уважать пожилых надо обязательно 3-х цветные тряпки на автобусы цеплять?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 12 сентября 2012

    А за что чествовать? За то, что они старые? По-моему, недостаточное основание. Пусть их уважают и чествуют их родственники, дети, внуки. Было бы идеально, если бы им ещё пенсии отменили. А то как-то несправедливо заставлять налогоплательщиков делиться со старыми. Пускай родственники своих стариков и содержат. А то слишком много развелось всяких ветеранов.

    Ответить
    0 +
  • Distl
    Distl 12 сентября 2012

    Отменили бы пенсию, а социальный налог в 36% не платить государству. Тогда дети сами будут финансировать своих родителей. Так было бы честно.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 12 сентября 2012

    Естественно. Отмена пенсий-льгот старичеллам лишена смысла без отмены ЕСН.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Я - за. Старики очень одиноки. Будут рады.

    Ответить
    0 +
  • Бартек
    Бартек 12 сентября 2012

    В день пожилых молодые будут отсыпаться, бухать и т.д. Пожилые будут рады...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Конечно, пенсию бы побольше - это лучше. Но с паршивой овцы...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 сентября 2012

    Какие старики очень одиноки? У меня супруга директор центра социального обеспечения. Столько им всего устраивают, голова кругом идет. Если они такие плохие родители, что воспитали детей-ублюдков (ну или была семейная иная трагедия), то есть чем заняться.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Видимо, мы разных стариков знаем. Была как-то в селе. В Доме Культуры проводился День пожилых людей. Вы бы видели всё это. Концерт местными силами, недорогие подарки очень заслуженным. Остальным дешёвые тортики и пачка чая. Стыдно было на это смотреть. Но старики были и этому рады и просили ещё тортик оставшемуся дома супругу. Так что повезло тем, о ком заботится Ваша супруга.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 сентября 2012

    Ну в селе и в Москве разные силы. Это понятно. Но что даст им этот выходной день у молодых? Сокращение ВВП страны даст, а еще?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Придут молодые в гости к старикам. Традиции надо самим создавать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 сентября 2012

    Слушайте, ну кто приходит тот и так приходит. Кто не приходит тот не придет.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    По-разному бывает.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 сентября 2012

    4 ноября такой же день народного единства. Чем не сделать там эту традицию?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Предложите своему депутату это сделать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 сентября 2012

    Я ему руки не подам не то что просить что-то буду у него

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Вот видите. Мы с Вами можем только поговорить. Но решения не мы принимаем.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 12 сентября 2012

    все только за будут, лишь бы не работать лишний день.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 12 сентября 2012

    Паскуды обворовали народ, нажрались до отрыжки, теперь им нужно развлекалово. Будут с барского плеча кидать кости и объедки со своего стола и хохотать при виде, как униженные до предела людишки станут бегать и ловить эти объедки. И ещё радостно скулить и покусывать друг друга в общей сваре.
    Ну тащемта ничего другого и не ожидаешь уже от вертикали.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Это правда!!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    ну что за идиоты, а?
    к старикам надо относиться с уважением каждый день, а не раз в году.
    это похоже на создания ещё одного повода побухать. уже есть все профессии, не календарь, а сплошной праздник.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Может быть, таким образом они надеются это уважение разбудить.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    Ага, как к десантникам... только в фонтаны пожилые не полезут :)
    Это уважение нужно "будить" с детства, с садика, со школы. А это похоже на полит. акцию, которую потом будут рисовать на агит.плакатах - "а помните, мы вам праздник устроили".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Ну, будить с детства должны родители. А праздники - это другое. Пенсионеры любому вниманию рады. На агитку похоже, да. Но хоть так, если денег на пенсию жалко.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    Не стОит говорить "ну хоть так", или "ну хоть что-то делют"...
    Наоборот, то что они предлагают (вместо денег на пенсии) - это звучит как издевка: "ни чем не поможем, ибо своих дел валом, но вот в календарь впишем, и пускай кому надо, те вас и вспоминают." позорище

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Ну Вы же не сможете заставить власти повысить пенсии. Или сможете?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    а, ну тогда продолжайте говорить "хорошо хоть так", "слава богу, пока не заставляют приседать на улице и кланяться","ничего страшного, ведь есть что покушать пока, а там увидим"... это поможет :)))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Даже если я скажу так, как Вам нравится, что изменится?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    ничего не изменится, и не надо ничего менять, "правильно" мыслите!
    главное ведь чтобы всё ровно без стресса... и ведь потом мы ничего не изменим. пускай, там без нас разберутся, им виднее, на верху... нам то что, лишь бы не хуже. а мы посмотрим и скажем - ну, ничего, бывало и хуже, переживём!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Вы вообще о чём? Если о том, что я ничего не делаю, то Вы не правы. Я не согласна с тем, что происходит вокруг. И стараюсь поступать так, чтобы хоть что-то изменилось. И реально делаю что-то. Мне Ваши нападки странно слушать.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    Да не нападаю я вовсе. и не упрекаю в том что кто-то ничего не делает или делает не так как надо. я просто пытаюсь даю примеры вот такой реакции на всё что происходит "бывало и хуже", "преживём" и тп. Какая-то апатия вообще... У меня прабабушка давным-давно так говорила (ничего, вот лишь бы не было снова войны)... так то когда было-то... Я против фатализма такого рода.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Такая реакция только по этому КОНКРЕТНОМУ случаю. Не дали денег, как мы бы хотели. Дали праздник. Разве плохо?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    Дело не в деньгах совсем. И потом, какой это праздник? По ТВ поздравят, - круууто!
    А реакция эта "по КОНКРЕТНОМУ случаю" лишь подтверждает правило - народ послушно смотрит как его держат за по-детскому беспомощных, наивных простаков, и преспокойно обкрадывают.
    А потом достаточно вот такого "праздника" чтобы успокоить многих возмущённых, и это хуже всего ИМХО.
    Сорри, если задел Вас комментами выше.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 12 сентября 2012

    Многие пассивны. Это правда. Боятся всего на свете. Даже того, от чего угрозы нет. Но тут и карты в руки вот таким неравнодушным, как Вы. Давайте вместе делать всё, что а наших силах, чтобы что-то изменить. А за Вашу горячность я не в обиде. Наоборот. Ваша позиция мне нравится. Я сама такая. Только стараюсь попусту не тратиться. Успехов.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 12 сентября 2012

    надо два календаря,если ещё посчитать церковные празники

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 12 сентября 2012

    День великомученницы св. Катаракты и брата ее Остепороза.
    Государству стариков надо не раз в год, а раз в месяц минимум вспоминать.

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 12 сентября 2012

    Зачётные баушки

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 12 сентября 2012

    Бедные старики - как же их ненавидит путинское государство.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 12 сентября 2012

    Так. Им еще и пенсию ведь надо платить.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 12 сентября 2012

    Тимуровцы, твою мать... Обеспечте минимум, твари, чтобы люди не умирали от холода и от голода зимой! Дрова - вот это праздник!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 12 сентября 2012

    Пожилым праздник в их честь не нужен. Просто платите пенсионерам в РФ нормальную, достойную пенсию!

    Ответить
    0 +