+39
Сохранить Сохранено 7
×

"АвтоВАЗ" отказывается от старых моделей Lada


39 42 387

"АвтоВАЗ" отказывается от старых моделей Lada

 

Сборка автомобиля Lada-2106 в 1984 году. © Всеволод Тарасевич/РИА Новости

«АвтоВАЗ» больше не будет производить классические модели автомобиля Lada. Гендиректор дочерней структуры «АвтоВАЗа» ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексей Алексеев заявил, что последняя партия автомобилей сойдет с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ОАГ, 17 сентября. Об этом сообщает РИА «Новости».

Вместе с тем производство автомобилей Lada Granta вышло на запланированный объем, который к концу года планируется увеличить до 8 тысяч автомобилей в месяц. Это позволит компании не сокращать персонал и увеличивать нагрузку производственных мощностей. Со вторника завод работает в две смены.

По данным гендиректора ОАГ, в настоящее время на заводе трудятся 4,3 тысячи человек, в связи с увеличением объемов производства планируется принять на работу еще 200 сотрудников.

«Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», - сказал Алексеев.

Ижевский автозавод выпускал классические модели Lada с 2001 года. Среди них - Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон). Всего было выпущено 380 тысяч «классических» автомобилей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (40)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    так закончилась история фиата-124 модели 1965 г.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 11 сентября 2012

    Не закончилась - в Египте по лицензии выпускается Лада Рива, т.е. 2107.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 11 сентября 2012

    охх йопт! инновации !!!

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 11 сентября 2012

    АвтоВаз оказалось от производства старых моделей...и тем самым окончательно остановило производство.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 11 сентября 2012

    А я езжу на семёрочке и очень ей благодарен. А кидание пальцев типа мы только на иномарках, а тазы на фиг, говорит о том, что люди зажрались и это пустые понты. Езжу пока, со временем пересяду на иномарку, но хаить семёрку не стану, она не раз меня выручала, хоть и шумит и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 11 сентября 2012

    а вместо туалетной бумаги. листом лопуха пользуетесь?))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 11 сентября 2012

    да, лучше уж наш автопром, чем вступать в битву с бабками.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 11 сентября 2012

    Семерка модель с очень хорошей проходимостью. В маленьких городах пользуется популярностью - можно и по городу ездить и в лес за грибами/ягодой/рыбой/дичью.

    Ответить
    0 +
  • бубен
    бубен 11 сентября 2012

    с каких пор у "классики" хорошая проходимость -это не "нива"- пустобрёхам лишь бы отметится в комментах

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 11 сентября 2012

    Отличная проходимость у семерки. По болотам конечно не поездишь, но по лесу вполне нормально. И по городу можно - выглядит вполне прилично.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    смотря по какому лесу

    Ответить
    0 +
  • dubolom
    dubolom 11 сентября 2012

    смотря по какому городу

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 сентября 2012

    По Припяти если...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 11 сентября 2012

    Вот вам иллюстрации, чтобы вы знали о какой модели автомобиля я говорю:
    allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/03/vipusk-vaz-2...
    azinoavto.ru/upload/iblock/fc3/10.jpg
    azinoavto.ru/upload/iblock/0e5/4.jpg

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    ВАЗ-2107, модели 1982 г.

    а вообще были так (в хронологическом порядке)
    1970 - 2101
    1972 - 2102
    1972 - крайне редкая 2103В (внешне не отличавшаяся от "копейки", её выпускали только месяц - с декабря 1972 по январь 1973)
    1973 - 2103
    1976 - 2106
    1979 - 2105
    1982 - 2107
    1985 - 2104

    также был еще непошедший в серию универсал на базе 2103 (1976) - перед как у 2103, зад как у 2102 и непошедшие в середине 70-х в серию варианты рестайлинга 2101

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 11 сентября 2012

    Точно, это ж практически вездеход!)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    проходимость - это Нива, причем именно оригинальная (трёхдверная), а не "крокодил" (у которого из-за длинной базы проходимость хуже). А у классической "нивы", да, как у трактора проходимость. Обставляет даже "буханку" (из всего советского автопрома, не считая грузовиков, ниву обставляли по проходимости только ЛУАЗ (не путать с УАЗом) и, как ни странно, запорожец). А вот у жигулей проходимость похуже будет (конечно, получше чем у иномарки, но...)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    еще мог бы с ней сравниться и ГАЗ-72, если бы не проблемы с управляемостью у последнего

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    для меня классика - это 2101, 2102 и 2103 - только эти три модели были "итальянской классикой"
    2101 (1970) - фиат 124 (1965)
    2102 (1972) - фиат 124 фамильяр (1966)
    2103 (1973) - фиат 124 спешл (1968)

    последующая "классика" свелась к попыткам переделать то, что уже и так хорошо работало. И, как правило, переделка выходила хуже оригинала (первых трёх моделей)

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 17 сентября 2012

    У меня 2007 года и говорю, что доволен. Один раз я баклан забыл про ручник на небольшой горке, так она радость сумела объехать стоявшие позади машины и никого не задеть. Смеюсь конечно, но пока езжу, вожу профлист и брусы на ней, и доволен.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 12 сентября 2012

    была семёрка,только положительные воспоминания,проста в ремонте и дешёвые детали

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 сентября 2012

    Если смогут найти замену "классике" по цене, то молодцы

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 11 сентября 2012

    Да что ты. Они же уже сказали, что повышают цены из-за падения спроса. Так что адекватной ценовой политики от них не жди.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 11 сентября 2012

    в автомобильном бизнесе так и есть. сама удивилась, когда нам это на актуарных расчетах в универе нам об этом говорили.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 11 сентября 2012

    ну наконецто

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 11 сентября 2012

    Давно пора принять законы, значительно затрудняющие (в финансовом плане) эксплуатацию транспортных средств, не отвечающим современным нормам по безопасности (обязательно) и экологии (возможно). Если кто-то хочет кататься на винтажном авто, то пожалуйста - плати высокие налоги за это и езди, но массово это явление не должно наблюдаться.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 11 сентября 2012

    *не отвечающих

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 11 сентября 2012

    Надо было ещё 50 лет выпускать.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 11 сентября 2012

    какой нынче год на дворе, товарищи?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 сентября 2012

    2012! Бу!

    Ответить
    0 +
  • Slowpoke
    Slowpoke 11 сентября 2012

    "Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом" очень самоуверенно

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 11 сентября 2012

    надо было ещё потерпеть лет десять, бабла у путена попросить, и стать единственным автопроизводителем, выпускающим с конвейера антиквариат.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 11 сентября 2012

    А что, был бы повод цену поднять в несколько раз. Ведь антикварная вещь, ручной работы. Из железа!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 11 сентября 2012

    Ну надо же! Ведь не прошло и ста лет!

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 11 сентября 2012

    Надо бы им еще и от новых отказаться

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 11 сентября 2012

    "Не верю" (К.С.Станиславский)

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 11 сентября 2012

    лучше бу иномарка из штатов, чем этот ширпотреб из картона и алюминиевой пленки

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 сентября 2012

    Не понял... Госдеп перестал оплачивать постройку аппаратов для самоубийства русского населения?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 сентября 2012

    ВАЗ закончил - ЧеченАвто начал rg.ru/2011/06/01/reg-kuban/priora.html

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 12 сентября 2012

    березовского на вас нет иш куда захотели \так и до гидроусилителя или коробку автомат \крамола какая-то..не верю..так и за корумпционеров дело дойдет..

    Ответить
    0 +