+33
Сохранить Сохранено 7
×

Женское ралли на ретро-автомобилях. Фоторепортаж


Женское ралли на ретро-автомобилях. Фоторепортаж

В субботу 8 сентября Ралли-Клуб Классических Автомобилей провел очередную женскую гонку на ретро-автомобилях. Участвовали исключительно (ну почти…) женские экипажи. Организаторы попытались обеспечить «изящный и аккуратный стиль вождения в сочетании с изысканными формами автомобильной классики 40-х – 70-х годов прошлого столетия на дорогах Москвы». Расскажем о старте этого интересного события.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

За два часа до старта, уютный дворик ресторана «The Сад», что на Якиманской набережной, начал заполнятся раритетными автомобилями и красивыми участницами ралли. Стиль одежды гонщиков полностью соответствовал тому времени, когда эти, тогда еще новенькие, машины колесили по дорогам Европы и Америки.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

В гонке могли участвовать автомобили двух классов: олдтаймер (англ. Oldtimer) и Янгтаймер (Youngtimer). Чтобы считаться ретро-автомобилем в этом году, машины должны быть выпущены до 31 декабря 1981 года. Каждый год эта планка отодвигается. С каждым годом автомобили всё более свежих годов выпуска могут участвовать в ралли, организуемых Ралли-Клуб Классических Автомобилей. Так что у всех владельцев «немолодых» автомобилей есть шанс поучаствовать в гонках, или просто потешить своё самолюбие, перейдя в разряд владельцев антиквариата. Нужно всего лишь не продать (не распилить или купить уже подержанную) свою «старушку» и по прошествии 30-40 лет автомобиль попадает в разряд авторетро. Одним из условий участия в гонке есть поддержание автомобиля в максимально оригинальном состоянии по агрегатам и внешнему виду.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

На прошедшей гонке техническое состояние и оригинальность очень строго не проверялось. Почти все участвующие автомобили принадлежат участникам ралли клуба, и сохранение максимально первозданного вида автомобилей входит в основной приоритет увлеченных коллекционирование старых автомобилей энтузиастов. Это их гордость. Есть целое направление в бизнесе, компании, которые до сих пор выпускают по оригинальной технологии оригинальные запчасти для старых автомобилей. Не сложно догадаться что цена содержания и ремонта данных авто дело не из дешёвых. Как сказал нам один из владельцев престижного старинного авто: «В год я вкладываю в машину целые новые Жигули…»

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Комиссары ралли проводили предстартовый осмотр и проверяли основную комплектацию, необходимую для передвижения по улицам города с соблюдением всех правил дорожного движения: работу основных приборов, наличие аптечки и огнетушитель и т.д .

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

У каждого автолюбителя свои предпочтения по типу кузова, по временному интервалу, по стране производителя. В ралли учувствовали разнообразные марки старинных экспонатов - от мощного американского Chevrolet Corvette Stingray и представительского Jaguar до вполне массовых Volkswagen Käfer (Фольксваген Жук). Есть много любителей и энтузиастов, восстанавливающих отечественные автомобили. Но в женской гонке отечественной техники представлено не было.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Интересен был экземпляр BMW 300 Betta, выпущенная во времена послевоенного кризиса в Германии.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Дамы, прибывшие на гонку, выглядели совершенно умопомрачительно. Они с удовольствием демонстрировали собравшимся свои стильные наряды. Обязательным условием было, чтобы оба члена команды были одеты в одном, выбранном заранее, стиле.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Немного заставили понервничать судей две «гонщицы» в костюмах монашек. Но судьями было принято волевое решение не проводить гендерных тестов, как это предлагали засомневавшиеся болельщики других команд, и Мария и Мария Вторая были успешно допущены к гонке.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

В гонке раздельный старт. На трассе оборудовано 10 фотоКП. Они более или менее распределены по трассе, на каждом из них участницы делают контрольное фотографирование, затрачивая на это 2-4 минуты.

Каждый экипаж самостоятельно рассчитывает время, за которое он должен перемещаться. Всё проходит на не перекрытых дорогах с соблюдением правил дорожного движения. Всем выдаются «дорожные книги», где очень подробно описан предстоящий маршрут гонки, с указанием всех особенностей и контрольных точек. Выигрывает тот, кто проедет максимально точно по времени. Наказываются любые отклонения от графика движения, как опережение, так и опоздание. Например, не финализируется раннее прибытие к финишу, на котором участники должны представить носитель с фотографиями всех контрольных точек, где в кадре должен быть автомобиль и один из участников ралли.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Особого водительского стажа для девушек в этот день никто не требовал. Но именно хорошее владение автомобилем и скатанность и слаженность экипажа являются залогом победы в этом ралли. Как сказал главный судья соревнований: «Члены команды должны понимать друг друга не только с полуслова или с полувздоха, но и прикосновения рукой к плечу. Слаженный экипаж одерживает победу».

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky.
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Экипажи начинали гонку с линии старта только после вручения подарков от спонсоров и очень подробного представления ведущим команды и ее автомобиля.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Далее следовала трех часовая гонка с финишем, определением победителя и награждением. Но рассказ об этом выходит за рамки этого репортажа.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky
Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Можем только сказать что все участницы выступили очень достойно и порадовали московских водителей своим присутствием на дорогах города в этот день.

© Вадим Преслицкий


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (16)

  • uishe
    uishe 09 сентября 2012

    что уж говорить, по больше части женщины на фотках - страшные

    Ответить
    0 +
  • eugen_T
    eugen_T 09 сентября 2012

    Сотрите на машины. Они-то в основной своей массе красивые)

    Ответить
    0 +
  • eugen_T
    eugen_T 09 сентября 2012

    Вот это, я понимаю, авто. Не то, что современные безвкусные тазики. =)

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    У кого-то алмазы мелкие, у кого-то щи не солёные.
    Хотя красиво, конечно.

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 09 сентября 2012

    владельцы "The Сад" ургант и цекало вроде))))

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 09 сентября 2012

    красиво,что тут ещё можно сказать)))

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 09 сентября 2012

    Спорные чувства.

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 09 сентября 2012

    Так се девченки, а вот монахини - нра. Я вообще странный.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 09 сентября 2012

    какие гонки на таких машинах((

    Ответить
    0 +
  • Lone-1818
    Lone-1818 10 сентября 2012

    пришли, постояли у машин, это теперь называется ралли?!

    Ответить
    0 +
  • totalblogru
    totalblogru 10 сентября 2012

    Новость напомнила недавнюю поездку в Хельсинки. Город просто поразил машинами, которые там можно встретить на каждом шагу. Это и кадилаки, американские машины, кабриолеты, спортивные авто totalblog.ru/xelsinki-gorod-krasivyx-mashin

    Ответить
    0 +
  • Jedi
    Jedi 10 сентября 2012

    Cadillac СИЛА!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 10 сентября 2012

    Почему они не на кухне?! *


    * сарказм

    Ответить
    0 +
  • ☭Enemy№1☭
    ☭Enemy№1☭ 10 сентября 2012

    BMW Betta???
    Я всегда считал что это Isetta.
    ru.wikipedia.org/wiki/Isetta

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 11 сентября 2012

    Как говорил Джереми Кларксон - самое лучшее от женщины в автомобиле - это заглядывать к ней под юбку, когда она выходит из авто.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 01 октября 2012

    Заработали непосильным трудом на свои машины

    Ответить
    0 +