+15
Сохранить Сохранено 7
×

В центре Москвы "левые" прошли маршем против капитализма. Фоторепортаж


15 252 511

В центре Москвы "левые" прошли маршем против капитализма. Фоторепортаж

Эдуард Лимонов на марше "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus

9 сентября в Москве прошел марш "Антикапитализм-2012". Акция была согласована с мэрией, в ней было заявлено полторы тысячи участников.

Представители различных "левых" организаций: КПРФ, "Левого фронта", "Другой России", движения "Трудовая Россия", "Пиратской" партии и многих других встретились возле станции метро "Полянка". 

Позднее, развернув плакаты и подняв флаги, они прошествовали по улицам Большая Полянка, Якиманской и Крымской набережным к Центральному дому художника под лозунгами "Даешь власть большинства!", "Вся власть Советам!", "Одно решение – самоуправление!", "За науку, прогресс, образование, справедливость!" и "Знание не товар!"

Закончилось шествие митингом, на котором Эдуард Лимонов делился с собравшимися своим мнением о представителях оппозиции и революции. "Гудков - типичный опортунист и предатель. Он сейчас получает то, что заслуживает", - заявил лидер "Другой России". - "Немцов, Рыжков и Гудков - предатели! Они предали революцию и увели людей 10-го декабря на Болотную! Чирикова - типичный представитель буржуазии, как и все остальные кандидаты на пост мэра Химок". "Хороший буржуй - мертвый буржуй", - цитирует его @nikbatalov.

Марш "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus

Марш "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus

Марш "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus

Марш "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus

Марш "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus

Марш "Антикапитализм-2012" в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (145)

  • 16romario92
    16romario92 09 сентября 2012

    дебилы.

    Ответить
    0 +
  • 16romario92
    16romario92 09 сентября 2012

    не знают своей истории или не хотят знать(. обидно.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Это очень печально, что в РФ не осудили и не разоблачили окончательно коммунистическую власть, когда была такая возможность. Проблема в том, что те люди которые были у власти в начале 90-х не могли пойти на такой шаг, так как в большинстве своем являлись партийными функционерами в СССР.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 09 сентября 2012

    во всех пост-коммунистических странах были проведены люстрации, и преступники ответили за свои дела. только у нас их перекрасили и оставили у власти.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Они просто окраску сменили.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 сентября 2012

    И все эти страны ныне в глубокой заднице по сравнению с временами социализма.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Польша, Чехия, Прибалтийские государства. В глубокой заднице, да?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 сентября 2012

    Ещё в какой.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 09 сентября 2012

    ха-ха чтоже оттуда НИКТО не переезжает в Россию?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 09 сентября 2012

    А у нас сам глава следственного комитета - чешский агент бастрыкин.

    Ответить
    0 +
  • ElQuijote
    ElQuijote 09 сентября 2012

    +10

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 сентября 2012

    Не осудили и уже не осудят,ибо смогли за прошедшие 20 лет понять,где добро,а где зло.Иде коммунизма-это будущее,хотя и далёкое.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Коммунизм в наши дни - это архаичная утопическая идея, эксплуатировавшаяся преступниками и диктаторами. Не более.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 12 сентября 2012

    starshinazapasa.livejournal.com/449343.html
    Знаем. К крепостному праву смело идём в соредневековье.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Ни одного лозунга против Путина и коррумпированной власти! Это говорит только об одном - все это мероприятие против несистемной оппозиции и попытка дискредитировать выборы в КС, инициированные Навальным! Но рано радуются кукловоды из Кремля! Справедливость победит!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Почему должны быть лозунги против Путина? Какая разница Путин, Медведев, Ельцин, Немцов итд? Суть одно - воры! Люди выступают против буржуазии.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Разница большая!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Если вы один из них, то большая. В остальных случаях никакой. Справедливости не будет, пока не наступит диктатура пролетариата.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Невозможна справедливость при диктатуре. Даже ваши идеологи, Маркс, его последователи, считали что диктатура пролетариата это только переходная стадия, а в итоге должна установиться демократия в бесклассовом обществе.
    Конечно наивно предполагать, что диктатура пролетариата действительно привела бы к созданию такого общества, но это в данном вопросе не существенно.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Первый абзац верно, во втором выводы из чего сделаны? Маркс доказал обратное. Единственный класс, который не может улучшить своих условий, не улучшая, или ухудшая условия других классов это пролетариат.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Доводы Маркса по этому вопросу были опровергнуты экономистами около века назад. Ну и практика показала в общем-то, что нигде ничего подобного не получилось.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Не родилось еще экономиста, способного внятно спорить с Марксом. Практика, увы, была далека от теории. В СССР конституция 36 года лишила пролетариат господства, в Китае Маоизм, в Корее Чучхе. Так что о практике Марксизма пока говорить рано.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Такие экономисты не только уже родились, но и давно умерли, прожив долгую и плодотворную жизнь.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Могу лишь заметить, что их работы и их имена умерли вместе с ними.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Имена нобелевских лауреатов Фридриха Хайека и Милтона Фридмана умерли вместе с ними? Не смешите, если вы чего то не знаете, это не значит что этого нет.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 сентября 2012

    А под чьими идеями мир пришёл к нынешнему кризису?Уж не под идеями ли тех самых нобелевских лауреатов ?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Нет, под идеями, которые предполагают гораздо большее вмешательство государства в экономику, чем предлагали эти люди.

    Ответить
    0 +
  • ElQuijote
    ElQuijote 09 сентября 2012

    Уинстон Черчилль считал, что врожденный порок капитализма - неравное распределение благ, а врожденное достоинство социализма - равное распределение нищеты

    Ответить
    0 +
  • 7137304-8480
    7137304-8480 09 сентября 2012

    В отношении Гудкова ,навального,Чириковой и Немцова с Лимоновым,пожалуй,можно согласиться.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Вот только структура общеста такова, что в пролетариате худшие люди. Диктатура пролетариата - это диктатура худших. Свое условие каждый пролетарий может улучшить став "белым воротничком". Между квалифицированным рабочим и собственником отношения совсем другие, их Маркс не сумел предвидеть, полагая что ситуация изменится путем революции, которая начнется в англии и захватит весь мир, чего не произошло, а произошла постиндустриализация и средства производства действительно принадлежат народу, и это средство - разум. Карл Маркс был прав насчет эксплкатации, только некоторые люмпены так и застряли на уровне "отнять и поделить" и не видят, что эксплуатации уже нет, а проблемы совсем в другом - в нежелании включать голову и желании все получить нахаляву.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Обоснуйте, почему пролетариат это худшие люди? Вы считаете Прохорова, Абрамовича, 7 друзей путина итд лучшими людьми?

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Нет, не считаю их лучшими людьми. Если у человека есть мозги, то он будет инженером, а не слесарем, и не будет вякать про отнять и поделить, а будет искать пути самореализации. Сам инженер и знаю, что кто ищет, тот находит.

    Ответить
    0 +
  • ElQuijote
    ElQuijote 09 сентября 2012

    +10

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    ТО есть лучший человек это инженер, и он должен решать как всем жить?

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Конено не обязательно это инженер, я имею в виду творческий класс. Отличие от пролетариата в том, что представитель творческого класса не зависит от средств производста, так как сам является производтвенной силой. И решать каждый может только сам за себя, лишь бы это решение не задевало чьи-то интересы, что обеспечить довольно таки сложная задача, которю и должно решать государство.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Вы выступаете против абстрактной буржуазии, а против конкретной власти - НЕТ! В этом отличие Вашей имитации борьбы от людей с Болотной площади, которые хотят реальных перемен и борются против конкретного путинского режима и за изменение конкретно политической системы в России!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Мы выступаем против буржуазии в целом. Вспомните, при Горбачеве выступали "Долой Горбачева", пришел Ельцин, лучше? Ельцин не устраивает вас, пришел Путин, лучше? Так же будет и Навальный и Немцов итд. Это капитализм. Причем капитализм монополистический - империализм. Наивно полагать, что поменяв Путина будет лучше. Та буржуазия, которая у власти позволит вам поменять Путина лишь в том случае, если преемник будет из их-же команды.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Вы имитируете борьбу с абстрактной буржуазией!
    Что Вы предлагаете? Каким путем вы собираетесь бороться против буржуазии? Ходить с лозунгами "Мы против буржуазии?" Вы народ за дураков считаете?

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    В свои вопросы подставьте вместо "буржуазии" слово "Путин" и попробуйте ответить. У нас есть такие методы борьбы, как стачка, забастовка, а что есть у вас? Вот у вас-то как раз и абстрактная борьба, ничего не значаш=щие митинги, окупай-абаи, белоленточные круги. Что это даст? Путин уйдет? Наивно было бы так думать.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Стачка и забастовка - это всего лишь требование рабочих к хозяину повысить заработную плату.
    Как Вы собираетесь бороться против буржуазии? Объясните!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Вы не усматриваете тенденцию, что хозяев уже все меньше и меньше, скоро, наверное, один останется. Методы борьбы здесь излагать не получится. В силу формата боюсь быть не правильно понятым.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Наоборот, все больше и больше государственного переходит в частное. Скоро весь Сбербанк и DND продадут и все остальное.
    Вы хоть Ленина бы почитали! Первый вопрос - вопрос о власти! Два пути - выборы или революция. Нужно ставить реальные цели и лозунги - " Перевыборы в ГосДуму и здесь все митингующие с Болотной площади - Ваши союзники! Но вместо этого Вы выступаете не против конкретно Путина и его власти, а против абстрактной буржуазии и даже против митингующих с Болотной площади! То есть Вы сами вносите раскол и тут не обошлось без кремлевских кукловодов!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Ни разу в истории ни в одной стране мира противоположный класс не приходил к власти в результате выборов. В обществе господствует идеология господствующего класса. В нашем случае буржуазная. И при самых честных выборах к власти придут все равно буржуи. Спасибо за совет, Ленина читаю. Он, кстати, не ставил на выборы и в думе большевиков было всего 6 человек.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Даже Гитлер пришел к власти путем выборов!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Его партия хоть и называлась красиво "национал-социалистическая рабочая", но кроме первой составляющей остальное было враньем.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Тогда Вам остается ходить в колличестве 1500 человек с лозунгом "Мы против буржуазии!".

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Количество не решает.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Успехов! ))

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 10 сентября 2012

    Не читаете Вы Ленина! Ленин такой ерундой не занимался! Ленин боролся конкретно с самодержавием и с царем, которого потом и кокнул, а не ходил с лозунгами против абстрактной буржуазией как Вы - имитаторы.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Проблема в том, что широко распространены взгляды, ставящие фашизм и коммунизм по разные стороны политического спектра. Такое положение позволяет и коммунистам/социалистам, и фашистам по всему миру играть на противоречивых представлениях большинства и утверждать, что они являются либералами.
    На самом деле эти формы власти крайне схожи, а различия между ними в общем-то формальны. При фашизме существует частная собственность, но формальные собственники не могут принимать решения независимые от политической власти, при коммунизме собственность точно так же управляется политической властью, но промежуточное звено устраняется.
    Нынешняя власть в РФ использует почти те же самые способы управления, что и СССР, но формально допускает существование частной собственности.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    В ваших рассуждениях куча ошибок. Коммунизм и фашизм называть схожими это либо глубокое заблуждение, либо намеренная ложь. Фашизм это форма правления, коммунизм это общественно-экономическая формация.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    И фашизм, и коммунизм - это политические идеологии в первую очередь. Другие значения этих слов так же используются, но их определения как политических идеологий остается корректным.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    В Беларуси средства производства принадлежат гос-ву, можно ли сказать что там коммунизм? Нет, там капитализм, потому что производство товарное.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Социологическое определение капитализма не основывается исключительно на наличии товарного производства (в терминологии марксизма). Капитализм характеризуется наличием частной или корпоративной собственности на средства производства и распределением товаров с помощью конкуренции на свободном рынке. Если средствами производства владеет государство, либо оно накладывает ограничения на реализацию товаров, то нельзя говорить о существовании в этом государстве капитализма.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Как впрочем и о социализме.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Как Вы собираетесь бороться против буржуазии?

    Да никак.
    Много словоблудия и больше ничего.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Давайте с беззаконием покончим, а там уже посмотрим. Может вам самим же понравится постиндустриальный капитализм.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 сентября 2012

    " Может вам самим же понравится постиндустриальный капитализм."
    А что это за зверь такой?Это когда всё реальное производство выведено в Китай?
    Это химера,которая сейчас стремительно разваливается.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Физическое производство. Реальное и там и там.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    При высокой степени автоматизации производства и географическом разделении труда доля людей занятых в промышленном производстве неизбежно сокращается.
    Возможно для вас это будет новостью, но объем индустриального сектора в США больше, чем в Китае (при том, что его доля в экономике значительно меньше).

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 сентября 2012

    Почему тогда Обама говорит о возвращении производства в США?

    Ответить
    0 +
  • ElQuijote
    ElQuijote 10 сентября 2012

    Чтоб взять голоса патриотов промышленников, но промышленность из США уходит и будет уходить, потому что дорого стоит американский рабочий и синдикаты постоянно лезут. Слова Обамы это так, реторика

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    Справедливости не будет, пока не наступит диктатура пролетариата.
    Да вы батенька, всё по Марксу. Очнитесь! Мир стал другим. И пролетариат, тоже.
    Всё верите в кухарку?

    Ответить
    0 +
  • Калининград
    Калининград 09 сентября 2012


    ничего в мире людей не изменилось.Технологие новые появились, это да.А люди как и раньше...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    А вы реально представляете сколько сегодня людей между "буржуем" и "рабочим"?
    Ведущий инженер с окладом в 14 тысяч еврорублей - его куда? А акции? Покупайте и "обуржуивайтесь". Отстали, батенька. Не только технологии.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    Естественно, я о капитализме. А не о ridus.ru/news/45003/?page=1#comment417881

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Люди выступают против буржуазии.


    Вообще-то слово "буржуазия" переводится как городские жители.
    Это так... к слову.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Спасибо за ликбез, но мы говорим о буржуазии, как о классе собственников средств производства, эксплуатирующих наемных рабочих.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Может провести ликбез и поговорить о "Капитале" Карла Маркса.

    Ответить
    0 +
  • 7137304-8480
    7137304-8480 09 сентября 2012

    Путин-честный парень.Более того,Путин -величайшая личность современной России и войдет в историю ,как человек,который поднял Россию с колен,сделав ее одним из ведущих государств на планете.То ,о чем трепались большевики,но не сделали,сделал Путин- повысил благосостояние людей! Если посмотреть на те страны ,где пришли к власти коммунисты-неизбежно начиналась нищета и бесправие! Этот эксперимент над Россией показал,что это формация(коммунизм) нежизнеспособна.Тосковать о тех временах-значит- то ли мозгов не иметь,то ли совести.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Ну зачем же так ёрничать?
    С колен поднял и т.д. и т.п.
    Это уже не смешно.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 09 сентября 2012

    Наивный Вы человек. Отъедьте от Москвы на 600-800 км и посмотрите на это "благополучие".
    Стране нужна сельхозтехника, дороги, города и деревни, высшая школа и всё необходимое для жизни страны.Капитализм не обеспечивает страну, обворовывает её во всём.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    В стране нет капитализма.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    ...Путин-честный парень...
    Достаточно этой строчки)))))

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    ....все это мероприятие против несистемной оппозиции...
    Бьешь в десятку!

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 09 сентября 2012

    Я пристально смотрю на действиями Лимонова - он провокатор. Наверняка его на зоне, когда он сидел, завербовали спецслужбы! Уж большо явно он везде пакостит!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Раньше бы я сказал, что таким надо билеты в КНДР выдавать бесплатно, но сейчас уже и в КНДР планируют рыночные реформы (т.е. легализовать по сути ситуацию существующую с начала 90-х).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 сентября 2012

    Это очень плохо. Всё ещё хуже, чем я думала.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 09 сентября 2012

    Коммунисты гораздо меньшие неудачники, чем ельцинисты-путинисты.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Все одно, не велика разница.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 сентября 2012

    Я о другом. Раскол оппозиции гораздо глубже.
    Я думала, что из-за дела Pussy Riot от оппозиции отошли православные. А оказывается, другороссы и коммунисты тоже.

    Ответить
    0 +
  • Калининград
    Калининград 09 сентября 2012

    Про националистов забыли.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 сентября 2012

    Они тоже 15-го на марш не придут?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 09 сентября 2012

    "Взять всё и поделить"
    П.П.Шариков.

    Ответить
    0 +
  • karmalex99
    karmalex99 09 сентября 2012

    Разуйте глаза - это фотошоп и очень топорный.

    Ответить
    0 +
  • karmalex99
    karmalex99 09 сентября 2012

    Извиняюсь. Оказалось не фотошоп. Просто фото не качественное.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 сентября 2012

    "От каждого по его способностям, каждому — по его труду"
    Пьер Жозеф Прудон.
    Социальная справедливость, свобода и равенство,общественная собственность на средства производства.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Если вы не на заводе гайки закручиваете, то средства производства и так в вашей собственности, и это мозг. Очнитесь, мы уже в другом времени живем. А лозунги правильне.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 сентября 2012

    Ну нельзя служить деньгам. Не мы для них живём, а они должны нам служить. Тогда и продукты будут качественными. Не будут пихать туда, что подешевле и продавать подороже. И врачи начнут лечить, а не просто деньги брать. И прочие радости.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    "Брать по-больше и делать по-хуже" в долгосрочной перспективе денег не принесет. Деньги капитализм в конечном итоге приносит тем, кто хорошо делает и не дорого берет, так как все клиенты от тех кто берет дорого а делает плохо уходят. Капитализм - это соревнованиее эффективности, а не система основаная на жадности, такая система не стабильна и существовать долго не может

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 сентября 2012

    Ну да. Раньше сапоги носились лет 5, а сейчас месяц. И колбаска стала хрен знает из чего. И что-то врачи не лечат даже за денюшку. Очень как-то всё по другому. Не так радужно на практике получается.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Последнее время качество продуктов и одежды стало сильно лучше. Догоним и перегоним. А со здравохранением беда - частный сектор не выдерживает конкуренции с государственным + мафия. Типичный подукт принуждения, капитализм тут не причем, капитализму нужны теплые тепличные условия, которых нет.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 сентября 2012

    Один продвинутый дядя в своё время уже сказал, что не служат двум господам. Он был прав. Для меня Бог это природа, которую убивают ради денег. И добьют до конца. Уже ни в реках плавать нельзя, ни дышать нормально.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Ну сейчас не так бедно живут люди, чтобы одну и ту же одежду много лет носить. Даже в РФ, где капитализма в общем-то и нет.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 сентября 2012

    И поэтому надо плодить мусор, который уже некуда девать и забивать пачками животных для кожи. Для чьей-то прибыли.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 10 сентября 2012

    Массовые товары делаются из искусственных материалов, либо из кожи промышленно выращиваемых животных.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 сентября 2012

    Да пофиг как их выращивают. Они что, от этого неживые и мусора от этого меньше? Если из искусственных даже больше.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Отобрали и поделили либералы. Задача левых вернуть украденное.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    В России никогда не было либералов у власти.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Простите, но нынешняя власть куда уже либеральнее? Осталось воинские части приватизировать для полной либерализации.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Нынешняя власть ничего не имеет общего с либерализмом, кроме разве что декларируемых целей, по формальным признакам она фашистская.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Насчет фашизма согласен, но форма либеральная. В США тоже вроде бы выборы, а на самом деле фашизм. Выбирать не из кого, правят одни и те же.

    Ответить
    0 +
  • Spartalaconica
    Spartalaconica 09 сентября 2012

    ХарчевуМ. У меня столько знакомых перекочевало в этот "американский фашизм",и хрен их оттуда дубиной выгонишь!!

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Ясно дело, на эту страну пол мира горбатится, чему удивляться?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Институт выборов ни в коем случае не является определяющем в этом вопросе. Про фашизм в США вполне согласен, хотя там еще по крайней мере остаются какие-то отголоски либерализма в экономике.
    Это наверное довольно глупо, советовать такое убежденному социалисту или коммунисту. Но думаю вам стоит почитать Айн Рэнд ("Атлант расправил плечи" или "Апология капитализма"). Можно с ней во многом не соглашаться или считать ее экономические взгляды наивными, но прочитать полезно хотя бы для понимания того, что такое фашизм.

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Предпочитаю если и читать, то исключительно гениев. Ленина, например.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 09 сентября 2012

    Это зря, читать надо много, желательно труды представителей разных взглядов. Это позволяет самостоятельно оценивать и сравнивать приводимые ими доводы, а не слепо верить кому-то, с убежденностью религиозного фанатика.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 сентября 2012

    Предпочитаю если и читать, то исключительно гениев. Ленина, например.

    Да уж...
    Нет слов.

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 09 сентября 2012

    Очень бы хотелось услышать не голословные суждения, а реальные примеры, подтверждающие существование фашизма в сша. Почему, если, как вы говорите, в стране правят обладатели огромных капиталов, политика разных президентов и программы кандидатов столь разительно отличаются в т. ч. в таком важном для олигархии вопросе, как налогообложение? Или же сами миллиардеры, избрав Обаму, повышают с себя налоги?

    Ответить
    0 +
  • KharchevM
    KharchevM 09 сентября 2012

    Да ведь это очевидно же, обратите внимание, как происходит соц регулирование - больше налоги, меньше налоги, больше гос помощь, меньше гос помощь. Вы всерьез верите, что Обама сам решает серьезные вопросы? Да его порешат сразу же, если уклонится мимо рамок, Кеннеди в пример.

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 09 сентября 2012

    Это следствие сменяемости власти: у демократов курс влево, у республиканцев - вправо. По вашему, демократия была бы, если кресло десятки лет занимали президенты демократы, увеличивающие соц расходы и налоги? Я просил реальных доказательств, а вы опять говорите о вещах, подтверждения которых у вас нет. Возможно не Обама решает, но факт в том, что со сменой президента меняется курс развития страны, а обамовские налоги уже ударили по карманам зажиточных американцев. После коммунистического ига большинству россиян не понятны ценности капиталистического общества, к которым американцы приучены с детства, непонятно,что успешный бизнесмен не обязательно вор и эксплуататор народа, непонятно, что кто-то вообще может голосовать за партию, которая предлагает снижать льготы и соц пайки. Вот и мерещится всем американский тоталитаризм и фашизм

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Либерализм это не анархия. Свобода в понятии либералов далеко не абсолютна, а ограничена законами. У нас же власть творит беззаконие. Либералы нынче в оппозиции с нынешней властью.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 09 сентября 2012

    Отняли и поделили либеральные коммунисты.Где развитие теории?

    Ответить
    0 +
  • karmalex99
    karmalex99 09 сентября 2012

    Ридус, к чему эта низкопробная фальшивка с транспарантом "отнять и поделить"? И рядом же сами себя разоблачили с фото. где кусок транспаранта с белыми кедами. А на большом фото их почему-то нет. Непорядочно это! Сами недавно смеялись над Гундяевым за фотошоп с часами.

    Ответить
    0 +
  • Пендаль
    Пендаль 09 сентября 2012

    Есть кеды, под буквой "и" в слове "поделить". И это не фейк, своими глазами видел транспарант. Не сторонник Лимонова, по своим делам там оказался.

    Ответить
    0 +
  • karmalex99
    karmalex99 09 сентября 2012

    Извиняюсь. Оказалось не фотошоп.

    Ответить
    0 +
  • Пендаль
    Пендаль 09 сентября 2012

    Ничего страшного- в наше время уже не знаешь чему верить)

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 09 сентября 2012

    петушня красноперая

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 09 сентября 2012

    Удивительно, насколько зашорены люди. Кто им сказал, что социализм не может быть либеральным? Кропоткина забыли... А зря!

    Ответить
    0 +
  • Пендаль
    Пендаль 09 сентября 2012

    Да, знатный был утопист-анархист. И фантазёр изрядный.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 09 сентября 2012

    Отнюдь. Утопистами оказались те, кто загнобил анархо-синдикализм и просрал империю.

    Ответить
    0 +
  • Пендаль
    Пендаль 09 сентября 2012

    Кто загнобил-то? Его видение мироустройства по своей сути было нежизнеспособным.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 09 сентября 2012

    Не соглашусь.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 сентября 2012

    Отвратительное зрелище.
    Кстати, Лимонов толстит. Он, конечно, поехавший, но не настолько, чтобы на полном серьезе использовать слова "предатели революции", "буржуи" и прочее.

    Ответить
    0 +
  • romec
    romec 09 сентября 2012

    Антикоммунисты – это слабоумные люди, искажающие взаимосвязи общих понятий. Никто из них не понимает даже такого элементарного факта, что развитие любого объекта не может быть бесконечным, на определённом этапе успешного развития неизбежно закрепление его результатов в виде революций обеспечивающих переход на более высокий уровень развития данного объекта. Если революций долго не происходит, то развитие сменяется застоем и далее деградацией.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 09 сентября 2012

    Ну-с, с со слабоумием Вы загнули.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Все не так просто, вы не читаете современных теоретиков. Аргументы есть и с той с другой стороны. Вот к примеру прочитайте socioline.ru/book/kell-nordstrem-jonas-ridderstral...

    Ответить
    0 +
  • romec
    romec 09 сентября 2012

    Разве можно считать умными людей верящих в астрологию, всевозможные религии, чудеса, приметы, гадания и не понимающих теории эволюции.
    Такие люди способны только на подражание и повторение чужих взглядов.
    Интуиция и неповторимая индивидуальность у них выражены очень слабо, только на бытовом уровне, поэтому они и искажают взаимосвязи окружающей нас природы. Смешно когда они утверждают, что законы в нормальном обществе должны быть выше морали, как раз наоборот.
    Любому умному человеку понятно что налоги должны быть такими чтобы каждый гражданин имел не более того что он может реально использовать, но антикоммунистам этого никогда не понять.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 09 сентября 2012

    Не не понять. Почему тупые убогие нищеброды должны решать, сколько можно тем, кто в жизни чего-то добился? Только потому что их больше?

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Не позорьтесь, вы как минимум всю австрийскую школу экономики пытаетесь оскорбить, уж точно не глупее вас там люди. Я не говорю, что они правы, но вопрос уж очень сложный, что бы думать что разрешение вот так вот на поверхности лежит.

    Ответить
    0 +
  • romec
    romec 09 сентября 2012

    Умные люди утверждают чьл в каждом высокоразвитом обществе необходимо последовательное оптимальное воспроизводство всех общих реальностей составляющих полную последовательность развития каждого нормального человека, так чтобы высокоразвитые качества большинства зрелых людей преобладали над их малоразвитыми качествами.
    Антикоммунисты – это слабоумные люди уже потому что не способны различать высокоразвитые и низкоразвитые качества человека и общества.
    Даже их теория рыночной экономики не имеет никакого научного обоснования, что и приводит к постоянным кризисам в экономике и обогащению одних стран за счёт других.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 09 сентября 2012

    Толсто, но Адик бы гордился вашими оборотами речи.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 сентября 2012

    Вопиющая безграмотность, бессмысленная терминология и шизофазичность текста выдают в вас поклонника Сергея Ервандовича. Я угадал?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 сентября 2012

    В России капитализма ещё не было.
    Была эпоха бандитизма. Теперь эпоха кооператива "Озеро".

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 09 сентября 2012

    Точно! вообще не понимаю против чего вышли эти чудики.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 09 сентября 2012

    Меня - гражданина россии, родившегося и выросшего здесь, крайне пугают любые люди под флагом серпа и молота, так как в их адекватности я конкретно сомневаюсь, как и любой реальный коммунист впрочем.

    Ответить
    0 +
  • romec
    romec 09 сентября 2012

    Подведя итог предыдущей дискуссии можно сделать вывод что:
    Типичным заблуждением многих левых утопистов являются утверждения о возможности и необходимости в будущем полной ликвидации всех человеческих недостатков и пороков, так как более развитые общие реальности не могут существовать без ограниченного воспроизводства менее развитых общих реальностей. Противоположным заблуждением современных правых слабоумных псевдодемократов является утверждение, что максимальным пределом развития любого общества является современный капитализм.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 09 сентября 2012

    Внезапно зачатки интеллекта, хотя логика идиотская.
    Не понятно при чем здесь "левые" и "утописты". Технологии решат большинство проблем человечества без всяких идиотских политических теорий.
    Современный капитализм прямой наследник капитализма 20 века. Нужен переход к новой парадигме, которую Маркс, вполне естественно, не мог представить в свое время.

    Ответить
    0 +
  • romec
    romec 10 сентября 2012

    Уровень развития любого общества прямо зависит от преобладающей в данном обществе идеологии, определяющей всё его устройство.
    Для каждого устройства общества есть предел используемых и развиваемых в нём знаний.
    То есть каждое общественное устройство имеет предел в развитии естественных наук и идеологии.
    При этом техническое развитие общества может продолжаться при остановке в развитии устройства самого общества.
    Поймите вы простую истину что ни одна из частей не может заменить целого.
    Для успешного развития любого объекта (не только человека и общества) необходимо последовательное воспроизводство и развитие всех частей целого.
    То есть если о вам опять не понятно то технологии – это часть не способная заменить всю последовательность развития нормального общества.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 10 сентября 2012

    Новые технологии - это основное условие смены общественного устройства на новое, именно они меняют социум, политические и экономические отношения, создавая предпосылки для перехода на следующую ступень развития. Любая идеология вторична - это теоретический фантик для существующих отношений, который хочет поменять мир согласно своей квазинаучной фантазии о "правильном" мироустройстве.
    Капитализм оказался наиболее жизнеспособной и эффективной формацией, приспособленной для разработки и внедрения новых технологий. Социалисты со своими запретами, противоестественной идеологией и экономической неэффективностью заслуженно отправились на свалку истории.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 11 сентября 2012

    Боже вас
    сохрани — не читайте до обеда советских газет.(

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 11 сентября 2012

    Боже вас
    сохрани — не читайте до обеда советских газет.(

    Ответить
    0 +
  • romec
    romec 11 сентября 2012

    Господа восхваляющие капитализм пытаются соединять различные понятия человеческого языка в предложения защищающие современный капиталистический строй. То есть они в своём пересказе обычно используют уже готовые штампы своих учителей – западных политологов и кремлёвских пропагандистов.
    Но объективная правда (как обычно говорят - фишка) именно в том что ни они сами ни их учителя понятия не имеют о взаимосвязях общих понятий человеческого языка. То есть они вместо системы человеческого языка (наподобие системы химических элементов) используют своё собственное извращённое о ней представление.
    Поэтому они не могут знать объективной взаимосвязи между такими понятиями (и соответствующими им реальностями) как: эволюция и революция, мораль и закон, собственность и производство, власть и народ, социализм и капитализм, диктатура и демократия, труд и паразитизм, технологии и идеологии и т.д.

    Ответить
    0 +