+62
Сохранить Сохранено 7
×

Макаревич спел песню про Ваню и храм


62 122 2188

Макаревич спел песню про Ваню и храм

Андрей Макаревич написал песню, иронически описывающую дело Pussy Riot. Скандальную акцию участниц группы музыкант сравнил с неприличным звуком, изданным в храме неким Ваней Ивановым. 

"Власть у нас в силе, следоки в мыле. Сшили дело Ване в семь томов.// Он попрал веру, вспортил атмосферу в смысле государственных основ", - поет "машинист" под гитару в ролике, снятом, как указано в комментарии к записи, в телестудии "СМАК" 31.08.2012.

В своей композиции Макаревич упомянул возмущенную реакцию церкви и "братьев во Христе","жаждующих распятья" исполнительниц панк-молебна, а также мировых звезд, выступивших в их поддержку. В завершение оскрорбивший чувства верующих Ваня пишет книгу "о судьбе и творческом пути". 

Прежде Макаревич говорил о том, что, хотя акция Pussy Riot, на его взгляд, и не представляет художественнойценности, приговор девушкам слишком суров и стоило заменить его штрафом.  

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+62

 

   

Комментарии (92)

  • nowhere man
    nowhere man 03 сентября 2012

    Редакция! А ссылку я за вас буду давать?
    youtu.be/sIY3m4e7JX4

    Ответить
    0 +
  • DimaZh
    DimaZh 03 сентября 2012

    Видео с песней можно посмотреть здесь:
    youtube.com/watch?v=sIY3m4e7JX4&feature=result...
    Класс!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    А только у меня моно?

    Ответить
    0 +
  • Шалтай-Болтай
    Шалтай-Болтай 03 сентября 2012

    А чего в конце: «милиция»? Опять переименовывать будут?..

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 03 сентября 2012

    В пополицию

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 03 сентября 2012

    Артист Макар Андреич.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 сентября 2012

    Фу блин. У него кризис начался давно уже (ещё в Смаке а то и раньше).

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    "...в храме напердел..." - поёт Макаревич. Это невыносимое кощунство заставило меня немало стушеваться.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 03 сентября 2012

    А если серьезно,возбраняется ли в храме пердеть?!

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Судя вот по этому, нужно не только возбранять, а и приветствовать.
    youtube.com/watch?v=Omyst8M_6lk

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 03 сентября 2012

    мои аплодисменты !)
    -Милиция.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 03 сентября 2012

    Песенка - фи! Из разряда "ниочем", "и вашим, и нашим". А почему именно "Иванов Ваня", а не "Ибрагим Бек" или "Борух Цукерман"?

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 03 сентября 2012

    Браво! Браво, Андрей!! Поржал конкретно.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 03 сентября 2012

    Не знает куда прогнуться

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Дибилилоидов от поповщины и власти,уже только что дети на смех не поднимают.Андрей, всё в самую точку!!!! )))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Дело за малым - блокбастер в 3D, шутер и аркада. Сценарии где то уже творят.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Так он поёт про фильм снятый в Голливуде. Наверное инсайд.

    Ответить
    0 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 03 сентября 2012

    КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!
    А где эти, как их..защитнички Гундяя...типа..
    В суд побежали, заявление писать на гос.измену..
    И что то Пендаля невидно, и Мартина...пропустили такой материал...
    Премии лишат ведь, клоуны....

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Да и Грибы в последнее время уж не те. Зачервивели грибочки.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 сентября 2012

    Когда-то Макаревич был на волне. Теперь он скучает по тому времени и пытается то там, то сям что-то выдавить из себя. Но время ушло. Ни к чему ему напрягаться. Два раза в одну и ту же воду нельзя войти. Хотя и очень хочется.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 04 сентября 2012

    Когда ты молод и не глуп, когда есть силы, энергия и, главное, надежда - это одно.
    А когде тебе уже немало лет, а трэш вокруг всё сгущается... Самая выносливая муза удавится.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 сентября 2012

    Вот не понимает он этого, к сожалению. А так славно начинал...

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 04 сентября 2012

    Ну, по-моему, к таким авторским зарисовкам не стоит относиться слишком придирчиво. Это так - что называется, заметки на полях.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 сентября 2012

    Да, конечно. Но грустно это всё.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 04 сентября 2012

    Да бросьте! Грустно совсем не это, а то, что является первопричиной этого. Этот самый трэш.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 сентября 2012

    Я же так и сказала - ВСЁ.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 04 сентября 2012

    )

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 04 сентября 2012

    Хотелось бы знать, а что Макар и сам бы пошел в храм ногами дрыгать и песни петь??? Ведь он туда же, в защитники подписался. Вот поржать можно было. Но думаю он только на словах мастак.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 03 сентября 2012

    ну вот и Андрюша прозрел

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 03 сентября 2012

    Молодец! В точку попал. (ул)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 сентября 2012

    В храм надо ходить попостившись. Таких конфузов не будет.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 03 сентября 2012

    Студент Иван Гондонов не смог сломить дух Макара, погрузившегося в интернеты.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 03 сентября 2012

    Всё ему не нравиться))

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 03 сентября 2012

    С рифмой явно слабовато, но факт жаренный.... Пушкин тоже страдал богохульством, но потом сильно каялся... Кстати члены Политбюро СССР перед смертью к себе священников звали....

    Ответить
    0 +
  • Skotch
    Skotch 03 сентября 2012

    Отлично!
    Описал картинку как есть.

    Про "прогнулся", пишут люди которые видимо сами прогибаются, в его положении он обрел бы славу которую так любят артисты если бы спел про попов как раз.

    А он выразил именно свое мнение, с которым я на 100 процентов согласен.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 04 сентября 2012

    В союзе им была уготована такая тихая жизнь. Когда надо народ сам шел. А теперь это и политическая и коммерческая организация. Это плохо. При таком развитии информационных технологиях им бы тихо сидеть а не выступать на телеэкране с часами дорогими. Всем видна другая чторона их жизни, отличная от верования.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Василич
    Сергей Василич 04 сентября 2012

    Храмы страны - не эстрада, с которой можно пердеть! И это не обязательно российская церковь, это и синагоги, и мечети, и дацаны ... Мы все знаем, что есть мировые святыни, Храмы. И попирать святыни народа - за это не только в морду дают. И на этом кончился Макаревич в России, пусть поёт геям.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна*
    Татьяна* 04 сентября 2012

    Я не гей, кроме того, Сергей, верующая христианка. После этой песни по-настоящему зауважала Макаревича.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Василич
    Сергей Василич 04 сентября 2012

    Я своего мнения не навязываю. Уважайте Макаревича! Россия - большая страна и тут, как в Греции, всё есть. Но таких, уважающих Макаревича, будет мало.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Не расписывайтесь за всех, Сэрж.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 04 сентября 2012

    Я вот песни не слышал и не хочу. Но за то что макар поддержал пусек он только опустился в глазах тех, кто его помнил с 80-90 годов. Перекрасился, голубчик!!!

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Какой же у нас народец глупый. Неужели весь такой серый?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 10 сентября 2012

    Прочитал ваши коменты и понял, что пишите вы только в противовес без особой мысли и аргументов. Только чтобы написать. Попробуйте себе курочку в промежность запихать, выйти в народ, при этом публично раздеться и спеть песенку, хотя бы колыбельную простую. Думаю и в этом случае и к вам будут плохо относиться.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Дело тут не в курочке и не в промежности. Если вас интересуют только лишь эти понятия, тогда с вами все ясно. А ответьте мне на вопросик: в той песенке,за которую они сели,были фразы про курочку? А про кого там были слова? А почему в ХСС идут гулянки и танцульки, почему там шиномонтаж и прочие совсем не религиозные заведения? А почему Христос выталкивал из храмов торгашей? А свечками торговать, шинами и водкой - это священно? А вы знаете, что за то, что совершили девушки, положено всего лишь штрафные санкции,как за мелкое хулиганство? А вас не волнует повышение тарифов на 1.09.2012? Умные люди, таке, как Макаревич,это понимают. Однако,как оказалось,у нас слишком много фанатиков и очень глупых людей, видимо сказалась политика КПСС, когда изгоняли из страны и уничтожали лучшую ее часть.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 10 сентября 2012

    Ну, во первых песенку в храме они не пели. Потом подложили, что доказывает подготовленную и проплаченную акцию политического толка. Все примеры описанные нас волнуют, но подложить оправдание под преступление пытаются все преступники стараясь отмазаться от наказания. Так что это не форма борьбы с какой либо не справедливостью. Писями да сисями уже достали наши оппы. Вон шахтеры в 90-х касками по асфальту стучали и достучались. Что это с них пример не взяли??? Потому что в основе есть провокация. А макар повелся на это , к сожалению не от большого ума. Старческий маразм , однако светит уже...

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Ну конечно, Макаревич дурнее вас. Это вы такой осведомленный,умный и всезнающий. Кстати, а что они подложили и кому?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 10 сентября 2012

    Вы такая необразованная и не начитанная??? Подложили фонограмму под видеоряд.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Ну куда мне быть такой образованной и начитанной,как вы. А вы это откуда знаете? Рядом были?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Зачем быть рядом??? Заинтерисованные и возмущенные люди проводили расследование и доложили народу. Надо следить за информацией. Да и представить себе можно, как в условиях спешки и противодействия охраны в храме, можно воспроизвести что то членораздельное под пляски. Это ж не тон студия.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Хочу вас огорчить, что не я удалила ваш достойный коммент, полный доброты, вежливый и аргументированный. Увы,если бы могла, то удалила бы,конечно.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Значит за вас удалили сочувствующие члены редакции. Им, очевидно противно читать про промежности и куриц в них. Фу, мерзость!!!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 сентября 2012

    Совершенно верно. А теперь, пожалуйста, возвращайтесь к теме статьи.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Не хорощо подслушивать и подглядывать за свободой слова. Кто вас воспитывал???

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 10 сентября 2012

    Я простой человек и высказываю свое мнение. Видеть эту мерзость на церковной площадке для меня, не особо верующего, больше атеиста, было противно. Эти ганд"оны на голове, их внешний вид, и само действие не рассказывает для нормальных людей, что это какой то протест. Это хамство и порнография в публичном месте, которое для многих святое, или духовное, чистое. Так что протест должен быть понят людьми. А здесь только отвращение от провокационной попытки загадить веру людей.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Всегда в обществе имелись ханжи и лицемеры, которые показывали пальчиками на юродивых, рекущих правду владыкам. Девушки выступают в стиле Буф - это их сценический образ и манера общения с публикой. Или вы хотите, чтобы все поголовно певцы и певицы, музыкальные группы были одеты во фраки и бабочки?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    А вчера программу Караулова не удалось посмотреть??? Там очень хорошо показано было их похождения с 2008 года. Это к вопросу информированности. Там хроникальные записи были показаны. Ну а называть черное белым только уроды могут, а слова , типа сценического образа здесь не подходят. Это пошлость возведенная в ранг мерзости. Вы то своих деток поведете на сей показ пусек??? Иль у вас как у нормального человека есть желание воспитать ребенка нормальным??? Так чего вы тут нам советуете становиться быдлом и хавать эту грязь???

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Не считайте себя совершенством. А тех деятелей от ТВ, которые спешат сделать книксен в сторону властьимущих, я не уважаю. И не забудьте про то, что история с начала 2008 года к квалификации деяния Пусей в ХСС не имеет никакого отношения. Или у нас уже судят по характеристикам, а не по деяниям? Мало ли что было до того,как? Недаром в суде присяжных перед судом не зачитывают характеристику даже матерых уголовников, чтобы не влиять на сознание присяжных.А тут все,как заполошные квошки носятся к с курами в промежности, и прочим. Для чего у нас существует закон? Или вы считаете, что у нас надо судить по понятиям,как утверждают представители РПЦ,в частности Кураев?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    При чем тут книксен??? Идет простой обзор материала на ТВ. Вы ж новости смотрите. Чем это отличается от информации??? Странная у вас аргументация с попыткой показа знаний на юридическом поприще. А если преступник еще не пойман, но он последовательно душит свои жертвы и попадается в руки правосудия спустя годы, он не рецидивист??? Его будут судить только за последнее невинное убийство??? Просто бабам надо быть счастливым что им не приписали и их похождения в прошлом. А то бы дали больше.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    У меня не странная аргументация на юридическом поприще,потому чтьоя юрист п образованию и работала в том числе следователем,а потому я вам хочу сказать, что в действияхдевушек отсутствует состав уголовного преступления.Там можно усмотреть лишь административное правонарушение. Всего лишь. Но как говорил один китайский философ - трудно увидеть черную кошку в черной комнате, но если очень хочется. то можно. Аналогичную по смыслу фразу сказала Герцогиня из сказки "Алиса в стране чудес" - "Во всем есть мораль, только надо уметь ее найти".

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Ну вот вы и проявили себя. Юрист. А политическая целесообразность и необходимость??? Гнойник вырезают, чтоб не заразил другие органы. Тогда почему в европе за подобные деяния в церкви дают по 2 года??? Наши пошли по европейскому пути, чтоб не болтали потом что много дали. Все специалисты узкого профиля, пардон, как вы, могут рассуждать тупо не видя сути и подтекста в преступлении. К тому же у нас заложены везде в законах ножницы.А судья действует в соответствии со своим убеждением. Вот убедился судья что виновны, и сажает. При этом могут дать много, а могут мало. В зависимости от ситуации и политики.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    При чем здесь узость мышления? Я как ра мыслю,а вы недомысливаете. Это вы зациклились на курах и утках и оскорбленных чувствах,а также уголовщине. Ее там нет.
    Судья не может действовать по своим убеждениям там,где нет состава преступления. Судья может действовать по своим убеждениям только когда,убедившись в наличии состава, если он естественно есть, вынесет какое - то свое решение, которое отличается от мнения адвокатов или прокуроров. Вы опять дискутируете по вопросу,который от вас далек. Не трудитесь, поскольку аргументы по -детски наивны и по большому счету смешны.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Кстати, а как быть с преступниками в примере данном раннее??? Ждем ответа юриста. Что то не удосужились вы.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    О каких преступниках речь ведете?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    А если преступник еще не пойман, но он последовательно душит свои жертвы и попадается в руки правосудия спустя годы, он не рецидивист??? Его будут судить только за последнее невинное убийство???

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Я разве об этом говорила? Не передергивайте. По каждому эпизоду должно быть возбуждено и расследовано дело.Однако в данном случае было возбуждено дело по 1 эпизоду. Всего лишь. Кроме того, существуют понятия о сроказх давности, которые не применяются только лишь в отношении преступлений против мира и безопасности человечества.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Хочу добавить для тех, кто считает, что может без получения спецобразования разбираться в юриспруденции, лечить учить, кашеварить и пр. Даже несмотря на то, что Ленину приписывают хлесткую фразу о том, что «каждая кухарка может управлять государством», это далеко не так. Не имея специальных познаний в области юриспруденции, не пытайтесь дискутировать на эту тему. Ну это же смешно. Если я не экономист или слесарь, так и не пытаюсь ч то – то кому – то доказывать по этим вопросам. Мое мнение по поводу отсутствия в действиях Пусси состава уголовного преступления совпадает с мнением знаменитых адвокатов современности – Генри Резника и Барщевского, которые заявили, что девушек засудили, признав отсутствие состава преступления. Мало того, отметили действия правоохранителей позорными, схожими с действиями инквизиторов. У нас не судят за мысли, неосуществленные намерения. В отношении Пусси было возбуждено дело по 1 эпизоду – пение в ХСС. При каких базарах тут куры, утки, выступления в 2008 году? Вы считаете, что артистов, посмевших что – то где – то спеть не всегда цензурное и обижающее обывателей, надо сажать? У нас за аморалку не судят, потому что в УК РФ нет такой статьи. Даже за проституцию нет уголовного наказания. А что такое чувства верующих? Это оценочное понятие. Меня, к примеру, их действия не оскорбили. А почему вас не оскорбляет порнография на экранах ТВ, передачки типа «Дом- 2»,фильмы ужасов. А вас не оскорбляет то, что попики сбивают на машинах людей, мирно стоящих на остановках, золотые цепи на шеях попов?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Барщевский уже не пример, после его лоббирования закона об оружии он потерял доверие людей. Теперь чтобы не сказал доверия не будет. Эк как вас тут разразило на статейку то. Вор должен сидеть в тюрьме - сказал Жеглов. А вот как это сделать чтобы правда восторжествовала он же и показал в кинокартине. Я его поддерживаю. Грязь надо смывать действенными средствами, а не слушать проплаченных правозащитников. Да и мораль требует справедливости. Так что ваши юридические тонкости все в песок. Можете не стараться.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    А как вам,если кому - то не понравится то, что вы сказали или сделали и вас засудят и посадят по чьему - то оговору? Вор должен сидеть в тюрьме не потому что он вор, а по тому днянию, которое он совершил. И в фильмк этот момент был хорошо отмечен и подчеркнуто, что Жеглов был неправ. А ведь в 30 - 50 вот такие идейные Жегловы, не мало не задумываясь, расстреливали по идейным соображениям кулаков, интеллигентов, на которых кто - то настрочил донос. А потом выяснилось, что люди пострадали ни за что. Вы хотите этого беспредела, чтобы у нас судили не по закону, а по понятиям? Кстати, А. Кураев, выступая в защиту позиции РПЦ, отпевшей Япончика,так и сказал, что Япончика можно уважать только за то, что тот жил по понятиям. Ну что - теперь понятия паханов - будут у нас в государстве вместо норм права?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    В нынешнее время наша законодательная и исполнительная власть настолько слабы, что иногда хочется вернуть времена 90-х когда действительно паханы были и судили справедливее. Правда этих баб пусек это бы не спасло. Пустили бы в расход. Не сомневайтесь.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Я ему про Фому,он про Ерему. Неужели вам нравится антиправовое государство, в котором живут по понятиям и судят за несуществующие в УК прсетупления? Не боитесь, что тоже можете попасть в водоворот подобного беспредела?

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Я на говнецо не способен. Не так воспитан. Потому не боюсь. Смотрите на ТВ Россия 1 обсуждение пусек.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    У нас и так самая лояльная карательная система. Вотличие от уголовного законодательства США, где оценивают каждое деяние преступника и каждое деяние оценивают отдельно, у нас в УК принято оценивать преступления по совокупности. Окончательное же (общее) наказание назначается либо путем поглощения менее строгого наказания более строгим, либо путем частичного или полного сложения наказаний. А это значит, что за 10 преступлений он получит срок, примерно.как за 1. Короче - воруй,не хочу. В Америке присуждают преступнику по 300 лет лишения свободы,а у нас......

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    В догонку. Оговор это одно а прямые действия наглядные, это другое. Не надо путать разные вещи. Нормальный человек на пляски и раздевания не пойдет. А мое предложение вам раздеться в оффисе на работе и наглядно продемонстрировать при сотрудниках свою поддержку пусек почему то удалили. С чего это???

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 11 сентября 2012

    Все, с непорядочными людьми я более не собираюсь общаться. Прошу вас более мне не писть,отвечать не буду.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 11 сентября 2012

    Спокойной ночи!!

    Ответить
    0 +
  • Татьяна*
    Татьяна* 13 сентября 2012

    Елена, подписываюсь под многими Вашими комментариями. Лучше я просто не скажу!

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 13 сентября 2012

    Татьяна,спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Я поддерживаю Вас, Татьяна.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Плохо, Сергей Василич, когда люди не понимают азбучных истин.

    Ответить
    0 +
  • serg-1171
    serg-1171 04 сентября 2012

    И пал поэт невольник дешевой славы!Где громче и похабнее шумят-он за тех.Больше шансов,что заметят и услышат.Звон колоколов для него более не интересен.Весь бомонд тусуется на другой плошадке.Курица в промежности,траханье при честом народе,вот что теперь заводит инженера человеческих душ.Вот куда надо звать своих поклонников.Там свет и чистота,там свобода -полная...Только вот выходит ,что не поэт ты сейчас ,а попугай заказной.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна*
    Татьяна* 04 сентября 2012

    Как точно спел! Молодец!!

    Ответить
    0 +
  • Сергей Василич
    Сергей Василич 04 сентября 2012

    Да, пропиариться на проституках - круто. Совсем, видать, оголодал.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 сентября 2012

    Да, грустно. Время его ушло, а популярности-то хочется. То бездарная агитка за Прохорова, то открытое письмо государю "А бояре-то воруют, Вашество", то "нетленка" про испортившего воздух Ваню.
    Прямо криком кричит: "Кому? Кому?" А никому не нужен...

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Наивная идеаоистка, а вы у нас эксперт в области искусства? Хотелось бы поинтересоваться: когда вы стали эталоном для написания музыкальных произведений? Может дадите ссылку на свои бессмертные произведения?

    Ответить
    0 +
  • balaganov2010-3183
    balaganov2010-3183 05 сентября 2012

    суперирония!!!!!!макаревич как всегда в теме!

    Ответить
    0 +
  • vova0007
    vova0007 07 сентября 2012

    Песня в его стиле, но по энергетике валится к программе самоуничтожения, что всегда заканчиватся постоянной пьянкой биомашин...

    Ответить
    0 +
  • Владислав-9410
    Владислав-9410 10 сентября 2012

    что Пугачева, что Макаревич давно себя уже изжили как артисты -едут на старом багаже, трудоголики

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Как хорошо,что в России еще есть подобные люди,которые смотрят на окружающе не через розовые очки.

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 10 сентября 2012

    Браво, Андрей Макарвич, за хорошую песню и гражданскую позицию.

    Ответить
    0 +
  • sorokanata
    sorokanata 21 сентября 2012

    PUSSI - новая ВИА - ГРА, тем более, что старая уже разложилась.Шоубиз перешел на тюремное довольствие!
    Пиар по полной!

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 21 сентября 2012

    Глупо.

    Ответить
    0 +
  • sorokanata
    sorokanata 21 сентября 2012

    Конечно глупо! Но, к сожалению, это real!

    Ответить
    0 +