+24
Сохранить Сохранено 7
×

Московский метрополитен встретил осень коллапсом


Московский метрополитен встретил осень коллапсом

 

Пассажиры на недавно открывшейся станции «Новокосино». © Антон Белицкий/Ridus.ru

В первый после сезона отпусков понедельник в московском метро случилось столпотворение: на многих станциях в спальных районах города образовались огромные очереди в кассы за билетами.

"Интерфакс" сообщает, что время ожидания в них занимало от 10 до 30 минут. Twitter наполнился эмоциями москвичей и гостей столицы:

"Полчаса в очереди за билетом в метро-это жесть";

"Стоять 40 минут чтобы купить одну поездку на метро?- это Москва, детка!"

"Сегодня многие опоздают на работу. В кассы метро гигантские очереди за колбасой (зачеркнуто) билетами, а автоматы для продажи естественно не работают".

"огромные очереди в кассы метро, а рядом – автоматы по продаже билетов. Штуки по 3-4. И ни один не работает".

Схожие переживания испытывают с наступлением осени водители на дорогах столицы: город переполнен.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (48)

  • Vascom
    Vascom 03 сентября 2012

    Немногие догадываются приобретать билеты заранее.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 03 сентября 2012

    Всегда так было и будет, и задача нормальной организации подготовиться к таким наплывам.
    Вы молодец, выделяетесь из толпы, потому Вам надо отстоять всего 2 очереди из 3-ех.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 сентября 2012

    Ссыкотно написать "трёх" вместо "3-ех"?

    Ответить
    0 +
  • Darka
    Darka 03 сентября 2012

    т.е. непредусмотрительность граждан уже вина метро?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    автоматы не работали. так что вина метро.

    Ответить
    0 +
  • jarik3d
    jarik3d 03 сентября 2012

    вина метро - неработающие автоматы...

    Ответить
    0 +
  • Darka
    Darka 03 сентября 2012

    Тувакин Сергей и jarik3d, действительно, автомат в метро - это единственный способ покупки билета. я каждый день наблюдаю точно такую же толпу баранов на Комсомольской. КАЖДЫЙ ДЕНЬ люди наступают на одни и те же грабли, но при этом упорно продолжают винить метро за то, что видите ли кругом очереди. мозг включать нужно!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 сентября 2012

    В начале месяца очереди в кассы за месячными (или на 10-20 поездок) билетами. Автоматы продают только на 1-2 поездки.

    Ответить
    0 +
  • Darka
    Darka 03 сентября 2012

    эм. про автомат в моем комментарии была ирония.

    Ответить
    0 +
  • bret
    bret 03 сентября 2012

    на комсу ежедневно приезжает энное количество поездов, было бы странно, если бы у этой "толпы баранов" были куплены поездки на метро заранее

    Ответить
    0 +
  • Darka
    Darka 03 сентября 2012

    по утрам приезжает один, максимум два поезда. и как раз таки энное количество электричек, на которых люди приезжают в Москву ежедневно - на работу и учебу. сколько тысяч раз нужно попасть в такую ситуацию, чтобы научиться покупать билет заранее?

    Ответить
    0 +
  • bret
    bret 03 сентября 2012

    ой да ладно, только из питера чуть ли ни каждый час утром поезда приходят. и дело не в том, что нужно заранее билеты покупать, это далеко не всегда получается сделать, а в том, что автоматы поставили, но они не работают.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 сентября 2012

    именно эта толпа баранов вся стоит в ОДНУ-ДВЕ кассы, наворачивая очередью спирали по всему вестибюлю. Остальные кассы свободны, но до них нужно протолкаться, да.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 сентября 2012

    и да, нужно быть бараном чтобы не увидеть кассы где меньше людей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Всем вина в метро.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    "Там, под океаном, ты трезвый или пьяный не видно всё равно"?
    Тогда никто не будет выходить на поверхность.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 03 сентября 2012

    я сколько раз наблюдал картину, когда открыто 1/3 касс при этом кассирш там полный комплект. Наблюдал как мальчишки продавали по 1 поездке.. наблюдал чурок продающих билеты по 50 рэ за 1 поездку и естественно менты их игнорировали.. видел кассирш продающих за прилавком перед кассой по 1-2 поездки без кассы.. тут тоже метрополитен не виноват? и про очереди не забывайте перед концом месяца.. когда люди покупают на следующий месяц.. а автоматы мне работающие попадались редко.. как не подойдешь не рабочий.. и не забывайте что некоторые из отпусков и каникул приехали на кануне.. у нас организации никогда не виноваты всегда виноват народ и принцип не нравится не бери и не смей возбухать..

    Ответить
    0 +
  • xcopico
    xcopico 03 сентября 2012

    Иногда, чтобы выжить, надо бы чуточку умнее и заранее продумывать свои действия, а не винить других людей.

    Ответить
    0 +
  • Jaaaazzz
    Jaaaazzz 03 сентября 2012

    В москвабаде наверно еще незнают что есть единые транспортные карты?) для всех видов муниципального транспорта.

    socialcard.ru/scdp/page?als=2661713

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 сентября 2012

    Именно. Мы даже не можем заплатить за билеты платёжными карточками или электронными деньгами. Только наличные и (до недавнего времени) только в кассе.

    Ответить
    0 +
  • utilite
    utilite 03 сентября 2012

    правильно,нечего сажать 3 кассиров вместо 2
    кто мешает сделать на часы пик подменных кассиров
    скоро будут талончик на приобретение билета по записи - это же путь метода заранее
    давно бы операторам не лохотроны с короткими номерами устраивать,а сделать перевыпуск симок с NFC с полным электронным пополнением и контролем(и желательно без терминалов процентных киви)

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 сентября 2012

    ВНЕЗАПНО начался новый месяц и ВНЕЗАПНО старый проездной перестал действовать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    «это Москва, детка!»

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 сентября 2012

    Ох если бы только Москва

    Ответить
    0 +
  • Понравилось
    Понравилось 03 сентября 2012

    Пассажиры имеют право на ошибку, а работники метрополитена нет. ВНЕЗАПНО.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 сентября 2012

    Проявления пофигизма и слабоумия не надо называть ошибкой. Да, а в чём ошибка работников метрополитена?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Ещё у нас зима приходит каждый раз неожиданно.

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 03 сентября 2012

    Потому что башкой надо своей думать и покупать билеты заранее! Тем более что проездные на сентябрь продавались еще за неделю до его наступления!

    Автоматы по продаже билетов их не печатают, поэтому там они представьте себе имеют свойство заканчиваться.
    И чем больше людей отказываются думать своей головой и позаботится о себе заранее, тем больше будет очередей!

    Метрополитен тут не при чем!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 сентября 2012

    как это метрополитен не при чем?
    а кто должен заботится о том, что бы автоматы по продаже билетов работали?
    что бы все кассы были открыты в час-пик?
    не метрополитен ли?
    боже мой, да всем насрать на то, что билеты кончаются в автоматах. обслуживающие их компании должны заботится о своевременном наполнении.
    когда вам банкомат не выдает деньги из-за отсутствия кеша вы себя вините в этом или таки банки?

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 03 сентября 2012

    автоматы особо ситуации не спасут, хотя сократят очереди. А эти терминалы не обслуживают никакие компании, а наполняют те же кассирши, которые в это время сидят и продают вам билеты.

    Если бы каждый подумал головой и купил проездной заранее (для этого была неделя) такой бы ситуации не было... И сколько автоматов ты не ставь, если думать жопой, то автоматы никак не спасут!

    Интересно, как Вы думаете, почему я никогда не попадаю в такую очередь, я что какой-то особенный?!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 сентября 2012

    так по какой причине к открытию метро не заполнены банкоматы?
    вот удивительное отношение такое во всем выражается.
    зимой снег - ой надо же!
    в начале сентября наплыв пассажиров - откуда это они все взялись?
    конечно надо самому быть ответственным и покупать билеты заранее, но снимать ответственность с метрополитена нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 сентября 2012

    Дело не в отсутствии билетов в автоматах, а в том что билеты в них лишь на 1-2 поездки. А люди стоят в очереди за покупкой месячных проездных и билетов на 10-20 поездок.

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 03 сентября 2012

    я ее и не снимаю, но и взваливать все на него тоже не стоит!

    а никто и не говорит, что их не заполняют, просто поток очень большой, а боксы для билетов в терминале не безграничны... их с утра зарядили, а при таком потоке "внезапно очнувшихся" они опустошаются на раз-два. Вот и получается, что ближе к 8 там проездные уже заканчиваются, а выйти вложить новые кассир не может, потому что у него перед окном толпа из 100 таких же "внезапно очнувшихся" стоит!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 сентября 2012

    да ей богу как в первый раз же)
    увеличениче кол-ва работающих в часы-пик - нормальная процедура.
    я все понимаю, но не по пол часа же стоять.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 03 сентября 2012

    основной поток народа всегда в одно и тоже время ездит.. и заранее билеты тоже в одно время покупает.. и естественно очередь даже на то чтобы купить билет заранее.. тут банально надо не покупать в час пик..

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 03 сентября 2012

    заранее это когда за пол месяца? в конце месяца тоже очереди если вы в метро ездите..

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 03 сентября 2012

    представьте себе езжу, и свободно купил себе проездной заранее, за 2 дня, а не за месяц, отстояв огромную очередь в одного человека! так что не надо рассказывать.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 сентября 2012

    Даже на комсомольской очереди только для тупых и слепых. они впрочем и зрячим ешают пройти. я билет купил минуты за три. В углу, за этими толпами обычные кассы куда по 5-6 человек стоит и быстро продвигается все.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    ЛайфХак от Oiisac, взято на заметку.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 сентября 2012

    Вот теперь и там очереди будут =(

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 сентября 2012

    в первых числах месяца и на ряде станций минского метро - подобная картина. Особливо сие касается станции "площадь Ленина" - ибо она у вокзала

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 03 сентября 2012

    Неожданно, внезапно пришла осень и открылося у нас метро !

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 03 сентября 2012

    Понаехали? Мучайтесь :)

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 сентября 2012

    Зачем нам мучаться от понаехавших?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 03 сентября 2012

    Мосыковичи понаоставались! Валяюсь от счастья. :о)))

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 03 сентября 2012

    А законно продавть билеты со сроком годности? Это же не йогурт.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 03 сентября 2012

    было бы круто если бы по интернету можно было оплачивать или привязать к банковской карте, чтобы автоматом проливалось.. или через банкомат.. А так только точки скопления народа и места для терактов, метрополитен вообще привлечь надо за то что безопасность нарушают и давки создают

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 сентября 2012

    mkb.ru/facility/private_person/cards/metrocard/
    * не реклама, а совет

    Ответить
    0 +