+36
Сохранить Сохранено 7
×

Адвокаты Pussy Riot категорически отвергли требования извинений


Адвокаты Pussy Riot категорически отвергли требования извинений

Участницы Pussy Riot в зале суда. © Антон Тушин/Ridus.ru

Адвокаты участниц панк-группы Pussy Riot возмутились заявлением авторов телепрограммы "Человек и закон" о том, что девушки должны извиниться в эфире "Первого канала" за свой "панк-молебен". Представили защиты в очередной раз заявили, что не считают вынесенный приговор законным, и об извинениях не может быть и речи.

2 сентября представители редакции программы "Человек и закон" на своем официальном сайте заявили следующее: "Если девушки готовы выступить с официальным заявлением (скажем, подписанным ими и озвученным через адвокатов) и – посредством эфира на Первом канале – извиниться перед верующими, то программа готова приложить максимум усилий, чтобы помочь прекратить нападки на девушек. Тем более, что к голосу нашей передачи наверняка прислушаются".

Юристы считают это предложение абсурдным и расценивают его как давление со стороны властей. "Господин Пиманов и программа "Человек и закон", катитесь к черту с требованиями повторных извинений от наших подзащитных! Сегодня их заставляют извиниться в "Человек и закон". Дальше "В мире животных" или "Спокойной ночи малыши"? Интересно, если Гудков извинится на первом канале его тоже травить перестанут?", - ответил в своем микроблоге адвокат Николай Полозов.

"Нас этим извинением шантажируют", - добавила в твиттере Виолетта Волкова.

А один из адвокатов Pussy Riot, Марк Фейгин даже пообещал своим противникам по данному делу "ответные меры" в виде некоего аналога "списка Магнитского". "Человек и закон" обгадил наших подзащитных перед Хамовническим судом. Сейчас Кремль приказал гадить дальше. Каждый день, до самой кассации, в медиа нас будут полоскать по разным надуманным поводам. То кресты, то Хасавов, то Казань. Теперь Пиманов", - написал Марк Фейгин.

"Если программа "Человек и закон", которая выйдет в понедельник, будет такой же, как предыдущая, Пиманов будет включен в список Pussy Riot! Насчет "списка Pussy Riot": нам много кто поможет его протолкнуть. Без очереди, как говорится. Дай только конгрессу акт Магнитского принять. В списке Pussy Riot будут даже пара т.н. кремлевских подхуяшек с первого и второго каналов", - заключил он.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (111)

  • Перец
    Перец 03 сентября 2012

    "Насчет «списка Pussy Riot»: нам много кто поможет его протолкнуть. Без очереди, как говорится." Можно было не признаваться, уже давно известно, что за этой "панк-группой" стоят большие люди с большими деньгами.

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 03 сентября 2012

    а ну ка просвети что же это за "люди с большими деньгами"?:)

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 03 сентября 2012

    Откуда я могу их знать? Но слова Марка Фейгина: "Насчет «списка Pussy Riot»: нам много кто поможет его протолкнуть. Без очереди, как говорится." - это подтверждают.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 03 сентября 2012

    список бешенства матки))) смешно... им похоже лечиться стоит)))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Ищем сложные варианты, когда есть более простые? Поклонники Мадонны, например. Не?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 03 сентября 2012

    Честно не знаю.)) Но когда в России столько политзаключенных, а такая мировая агрессивная кампания идет только в отношении этой "панк-группы", то это и наводит на мысль, что все не спроста.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 03 сентября 2012

    да полно там всяких разных)) а вы думали как они могли так долго безнаказанно трахаться в общественных сетах и на мавзолее прыгать??

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Когда проходила акция в Мавзолее?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Когда Pussy Riot проводила акцию с сексом в общественном месте?

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 19 сентября 2012

    музей по вашему не общественное место ? а магазин ? )))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 сентября 2012

    Назовите дату. Дайте пруф на эту акцию Pussy Riot. Хватит выдумывать.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 03 сентября 2012

    Очень смешно тогда,как могли на таких людей с большими деньгами повестись наши политики,видимо с маленькими мозгами.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 03 сентября 2012

    Вполне возможно, что среди этих "людей с большими деньгами" присутствуют и наши политики. Просто так ничего не происходит и я не верю, что такая кампания-истерия, которая только совсем недавно прошла по всем медиа, в том числе за рубежом, была простым проявлением солидарности.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 03 сентября 2012

    Уж кто нуждается в покаянии, тому и каяться должнО. Два Владимира - на Лобное место!

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 03 сентября 2012

    PR уже заявили, что готовы покаяться, если Путин пострижется в монахи =)

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 03 сентября 2012

    СлабО ему. Александр Павлович был благороднейший человек, потому и ушёл в схиму. А может, и не ушёл, но люди верят! Путину давно уже нет веры, а благородства и не было отродясь...

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 03 сентября 2012

    > заявлением авторов телепрограммы «Человек и закон» о том, что девушки должны извиниться за свой «панк-молебен» в эфире «Первого канала»...
    Эпично!

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 сентября 2012

    Очень хорошо.

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 03 сентября 2012

    Побесились? Получили по закону. Теперь на зоне. Закономерно! Наплевать и забыть! Так и будет. Главное, чтобы другие "панк-художники", прежде чем бузить, 100 раз подумали - а надо ли это мне и моей семье?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    По закону? Какая статья УК у нас предусматривает срок за богохульство?

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 04 сентября 2012

    Ты болван или притворяешься? Еще Жеглов сказал: "Преступник должен сидеть в тюрьме!" А статья, как известно, найдется... Правда, ботик? Ты объясни другое: "Почему, если нагадить перед дверью соседа, а затем позвонить - это инсталляция, если позвонить, а затем нагадить - это перфоманс, а если нагадить в православном храме перед иконостасом, это и акт продвинутого искусства, и политический акт, и акт секуляризма, и мировое паблисити?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 сентября 2012

    Болваном в данной ситуации выглядите именно Вы. Что значит "Жеглов сказал"? Участницы Pussy Riot могут быть сколь угодно аморальными, но судить кого-либо, руководствуясь принципом Жеглова и уложениями Лаодикийского собора - это надругательство над правосудием, явление куда более опасное для государства. Ваши фантазии насчет "нагадить перед дверью" не имеют отношения к реальности. Судили по конкретной статье - 213, часть 2, пытались доказать наличие мотива религиозной ненависти или вражды. Из всех "доказательств" - духовные страдания охранников и ключницы, да экспертиза, проведенная близким знакомым адвоката "потерпевших".
    Если уж так любите "Эру милосердия", то вспомните не только Жеглова, но еще и Шарапова: "Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень."

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 04 сентября 2012

    Полностью согласен. Наплевать и забыть о них, дур, нав
    сегда!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 сентября 2012

    То-то все вокруг наплевали и забыли - одни кресты пилят, другие патрулируют, провоцируют и в школы лезут.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 сентября 2012

    Ещё добавлю. Насрать в храме и насрать перед дверью будет одним и тем же административным правонарушением. Максимальное наказание - 15 суток административного ареста, а не 3 года поселений.

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 04 сентября 2012

    Бот №1337! А ну пальни со всего борта по Саблезубу! Какие гадости он о тебе пишет! Читать - одно удовольствие!

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 04 сентября 2012

    Дуры нагадили... на два года. Я уже встал в очередь за их будущими мемуарами. Предвкушаю наслаждение!

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 19 сентября 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 03 сентября 2012

    А я думал, что у передачи «Человек и закон» своя голова есть.
    Оказывается нет.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 03 сентября 2012

    Так вот кого закрыли!
    Не пусек, а «Человек и закон»! )))

    Ответить
    0 +
  • Mycopa
    Mycopa 03 сентября 2012

    пусть лучше в эфире МУЗ-ТВ споют свою знаменитую "Богородица, Путена прогони" ;-)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Ай-ай-ай г.Пиманов, ну прям как г...но в проруби - то клеймим, то заигрываем. Был Человек и Закон, а стал Чииииз.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 03 сентября 2012

    Нечего этим "списком" размахивать. Никто его не боится. Так что, сами господа, катитесь со своим списком туда, куда вы всех посылаете. Там вам и место.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 03 сентября 2012

    "Дай только конгрессу акт Магнитского принять" - ха-ха-ха!!!как они кулачонками размахались! Явно поторопились эти господа с угрозами, как говорится,"курочка еще в гнезде, а яичко..."

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Я думаю, что было бы неплохо лишить толокно и ту вторую родительских прав.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Смирись и покайся. Для вас, женщина. АУДИО
    divshare.com/download/19446839-021

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Буду дома, послушаю обязательно.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Хорошо. Удачно добраться до дома.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Ого, это ваш голос?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Ну что вы. Мой голос слишком известен, чтобы говорить самому.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Вот оно как. А я уж собрался вам ответ записывать...

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Так не сдерживайте себя. С удовольствием выслушаю. Абсолютно не вижу препятствий.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Ну что вы, право.
    Зачем омрачать и без того этот жуткий вечер понедельника моим гнусавым басом.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Отчего ж этот вечер жуткий? Болеете, что ли? Можно попробовать обратиться в больницу. АУДИО
    divshare.com/download/19446846-78a

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Тяжелый рабочий день,знаете ли.
    И я не мадам, раз на то пошло)

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 03 сентября 2012

    Ну, не мадам, так не мадам )

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Да срать на человекозаконов и прочих малаховых. Кем они себя возомнили, совестью нации?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    А кем возомнили себя шалавы из ПР?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Они чем-то обязаны первому каналу?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Хотя бы тем, что он участвует в их Пиаре.
    Они же так этого хотят.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Участвуют добровольно и за бесплатно? Значит ЧиЗ просто кретины. Там же "такие бабки крутятся на пиар пусек", да?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Черный Пиар, это тоже пиар.
    А потом они скажут, и ведь скажут, что это госканал, что их очерняют и это всё происки КГБ.
    >Там же "такие бабки крутятся на пиар пусек", да?
    А ты считаешь иначе?!)

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Я считаю, что идиотизм в России бесплатен.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Это как Первый канал участвует в пиаре PR? Освещение событий - это работа журналистов.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 03 сентября 2012

    Объясните, почему им всегда весело? Лица какие-то дебильные. Смех без причины, признак......... Их адвокаты просят для них , когда они будут уже на зоне, специальную охрану , чтобы над ними не глумились. На зоне большинство верующие. Представляю, что их там ждет.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 03 сентября 2012

    Девочкам просто весело, а не страшно. Прекрасные девочки!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Страшные, как жизнь в российской глубинке.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 03 сентября 2012

    Особенно смотрится прекрасно Толокно, когда спаривается в Зоологичесом музее, а еще прекраснее ее подруга из ее шайки, когда курицу сует в свою "кормилицу". Почему так прет защищать каких-то идиоток? Если бы я знала точно, что после них ни одна перевозбужденная малолетка не повторит их поступки, я бы тоже за освобождение. А вдруг это малолетка будет вашей, вы тоже будете наслаждаться и писать это прекрасно? Есть одно правило - НРАВСТВЕННСТЬ, которое отменяет другие.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 03 сентября 2012

    Нравственность это не правило, а вполне себе свод правил. Причём весьма изменчивый и подвижный. Глупо быть догматиком.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 04 сентября 2012

    Рассуждая о Нравственности, не забывайте золотое правило Иисуса: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."(С)
    Девочки его не нарушили. Не нарушайте и вы.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    1.cdn.echo.msk.ru/att/element-798732-misc-0023.jpg

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    По ссылке фото красавца с милой улыбкой, в глазах вселенская мудрость.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 03 сентября 2012

    А ты следи за ходом событий не только по картинкам в заглавии Ридуса, ага ;)
    Там, глядишь, и в контексте углядишь чо.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 сентября 2012

    Это истерика. Они ведь были уверены что их отпустят. А теперь, теперь им страшно. Страшно не только перед зоной, страшно что раз их смогли засудить (как не крути это не законное решение), значит их можно и убить.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 03 сентября 2012

    Человек и закон давно уже подстилками стали. Других по Первому и не показывают.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 сентября 2012

    А «Человек и закон» не забыл ли и о таких вещах, как власяница, вериги, и вперёд - на коленях вокруг ХХС и Останкинской телебашни? Минималисты, однако...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Фото очень показательное. Вот так они раскаялись.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Вы не идеалистка, вы, мне кажется, идиотка, судя по всему. Им что, надо было рыдать 24 часа в сутки? Что они сделали настолько ужасное, чтобы каяться, просить прощения и падать в депрессию?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Так почему же адвокаты требуют охрану им на зоне?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Потому, что это зона, потому, что идиотов очень много, как оказалось.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Если все вокруг идиоты а вы нормальный, может быть проблема в вас?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Не все вокруг. И даже не большинство, как вам приятно думать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Меньшинство значит?
    С этим я могу согласиться, да.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Чувак, я нихера не понимаю, что ты тут намекаешь. Пиши нормально, что бы догадываться не приходилось, о чем ты.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 сентября 2012

    Неужели такие смелые девушки сами за себя постоять не смогут?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Если моё мнение не совпадает с Вашим, то, конечно же, я идиотка. Спасибо, Mihon.
    Всего Вам доброго.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Здесь был мой камент.
    Воспроизведу другими словами.

    И вам не хворать. Судить по фотографии что у кого в голове - крайняя степень глупости.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    В чем каяться? В том что Путин обиделся? Это такие как вы, якобы православные, должны каяться.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 сентября 2012

    В самом деле.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    А Вы, простите, чему поддакнули?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 сентября 2012

    Первой части поддакнул. Вот этой:"В чем каяться? В том что Путин обиделся?" Вот тут очень точно. Потому что это и есть причина события.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Спасибо.
    Вопросов больше нет.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 сентября 2012

    Давайте, напишу вам, что бог давно простил и позабыл этот случай в храме. У него на этом его божеском пятачке бывала и закладка динамита, и взрывы, и развоз останков, и пустота, и генплан по возведению сверхбашни с истуканом в сотню метров на кумполе, и гигантский чан хлорированной воды, круглый год набитый людьми в исподнем, и стройплощадка опять, и снова то, что взрывали... У него к съёмке видеоклипа в этом событийном ряду отношение какое, по-вашему, может быть?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Невесёлое, думаю, отношение. Как к новому витку.
    Ведь, если, не дай Бог, к власти придут те, кто одобряет поступок пусек и защищает их, то храм вновь будет разрушен.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 сентября 2012

    Бог - сверхполитолог? Я так и думал.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 сентября 2012

    ))))))))) не сразу вчитался просто

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Теперь вчитались. И что?

    Я уже писала как-то, повторюсь, чтобы было понятно то, что чувствую я и такие, как я.

    Представьте, Вы пришли на могилу близкого человека, а там ряженые устроили "пусирайт".
    Вы возмущаетесь, вызываете полицию, их задерживают.
    А на суде Вы вдруг слышите:
    они разрушили памятник? Нет. Сломали ограду? Нет. Говорите, оскорбили память усопшего? А они что, упоминали его имя? Говорите, нельзя так себя вести на кладбище? А где это написано?
    И всё. Вы разводите руками. Понимаете, что так неправильно, так нельзя, а доказать ничего не можете.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 04 сентября 2012

    Вы снова описали теперь своё внутренне смятение. В нём всецело присутствуете вы, только вы, и ещё раз вы. В нём нет места реальности, в которой события всё это время шагают то мелкими, то крупными шажками и уже оставили за собой и следствие, и суд, и приговор, и начало отбытия срока тюремного заключения. В то время как и молоток судейский уже стукнул, и по этапу вроде поехали девушки, и хамсуд не штурмует никто, вы так и стоите возле воображаемой, как теперь выясняется, могилки и, оказывается, ещё желали бы что-то кому-то доказать поверх и следствия, и суда, и тюрьмы, и детишек без мамок, кстати тоже. Отошли бы вы от могилы, не трогали б оградку. Эти бандитки с гитарами уже в тюрьме. Не надо ничего доказывать. Всё уже доказано до вас. А?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 сентября 2012

    Удивительно, но Вы так ничего и не поняли...
    Я описала своё отношение к вам, тем, кто поддерживает и оправдывает их поступок. Именно ваши высказывания и действия (расписанные храмы, канистры с мочой, спиленные кресты) больше всего возмутили и оскорбили.
    Я не знаю, как ещё Вам можно объяснить.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Юноша, Вы сами-то поняли, что сказали?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Понял. Православный человек не стал бы их осуждать. Он бы простил и своим прощением привел бы их к богу.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 сентября 2012

    Вы непоследовательны (что для юного создания простительно). Либо им не за что каяться, а следовательно, не за что и прощать, либо есть за что каяться. А до тех пор, пока не раскаются, можно лишь сожалеть о заблудших душах.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 сентября 2012

    По пальцам:
    1. Девушки из Pussy Riot обидели путина и Гундяя. ХХС был разрушен в советское время, так что всё ок.
    2. Если кто-то считает что новостройка на месте бывшего бассейна "Москва" является храмом и как-то связанна с разрушенным в советское время ХХС, и акция PR как-то оскорбила их, то девушек нужно простить. Христианин обязан своим личным примером вести людей к Богу. Христианин которого оскорбило поведение девушек из ХХС может сделать только одно - простить и молиться за их спасение. Как это делал Христос по отношению к своим гонителям - "Боже, они не знают что творят".
    3. Православные которых искусил дьявол и которые под эмоциями много чего плохого сказали в адрес девушек должны покаяться в своём явно не христианском поведении.
    4. Кривославные могут делать что хотят. Они не христиане, а служители Сатана. Каяться не обязаны.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 сентября 2012

    Не знаю, к какой категории Вы относите меня. Я уже много раз писала, что мне не понравился поступок пусси, но я не считаю себя оскорблённой ими. Меня гораздо больше задели высказывания и поступки защитников пусек.
    Однако, я знаю верующих людей, которые были просто возмущены этой акцией, и которые говорили, что ожидали от них публичного покаяния.
    По-Вашему, православные должны и вторую щёку подставить, и покаяться, и молиться о Pussy Riot. А пусси никому ничего не должны. Но ведь они позиционируют себя как христианки, которые якобы молились. У них никаких обязанностей нет, только права?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 сентября 2012

    > Меня гораздо больше задели высказывания и поступки защитников пусек.
    Какие?

    >А пусси никому ничего не должны.
    Они должны были заплатить штраф. Теперь государство должно их реабилитировать, а церковь причислить к лику святых. Когда церковь станет как в символе вере, т.е. соборной.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 сентября 2012

    Высказывания: призывы рушить церкви как рассадники мракобесия, сносить кресты, уничтожать верующих.
    Поступки: разрисовывание стен старинных храмов, поджог одного из них, канистра с мочой, принесённая финном к православному храму в Хельсинки, уничтожение крестов.
    Относительно штрафа - согласна.
    Относительно причисления к лику святых... ну, Вы поняли.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 сентября 2012

    >Высказывания: призывы рушить церкви как рассадники мракобесия, сносить кресты, уничтожать верующих.
    Так к этому призвала Гундяевская Церковь и кривославные активисты. Своими действиями.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    А кто у них чего требовал? Им дали возможность, а не требовали. Пиписьки-натуральные придурки, будут сидеть как миленькие. Бабки, выделенные, на Пуськофрению закончились. Безпорно, что адвокатам надо затягивать процесс и зарабатывать бабки. Им плевать на девок, что они будут сидеть.

    Ответить
    0 +
  • свободный
    свободный 03 сентября 2012

    Отлично потролили писек бунтужющих))
    Молодцы!

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 03 сентября 2012

    "Человек и закон их обгадил"? Да они это сами с собой уже сделали...

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 03 сентября 2012

    Предлагать извиниться девицам у которых ни стыда ни совести ни национальности бессмысленно. Какой нормальный русский будет в храме шабаш устраивать?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 сентября 2012

    Куда им на коленках приползти требуется, как ты думаешь? Перед кем извиниться?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 04 сентября 2012

    Обратиться к Богу, помолиться и покаяться можно в в любом месте и в любое время. Кстати...есть такое слово в русском языке: СОВЕСТЬ. Т.Е. - ВЕСТЬ. Если ты в контакте с Богом, то весточку от него всегда получаешь и знаешь правильнл или нет ты действуешь. В иных языках аналога нет.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 03 сентября 2012

    Ты считаешь кто крестится нормальный? )))

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 04 сентября 2012

    Изучайте историю России и роль христианства и вопрос "отпадёт" сам собой.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 04 сентября 2012

    Жить в страхе могут только душевнобольные...
    А роль христьянства в России только отрицательная!

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 05 сентября 2012

    Жаль, но факт медицинский:в истории вы не преуспели. Быть вашим потомкам мусульманами- не в обиду им будь сказано. Кто не хочет кормить свою армию-будет кормить чужую. Оно и в религии так. Идеология (религия) один из составных элементов государства.В нынешних школьных программах скорее всего этого нет - судя по вашему ответу.

    Ответить
    0 +
  • sapog1960
    sapog1960 04 сентября 2012

    Сколько нанятых вербовщиков появилось на теме пусек. Так и втолковывают народу что говнецо -- это хорошо. Его можно употреблять в любом виде. Лучше тепленьким. Пусечки так не справедливо осуждены!!! А если посмотреть по внимательней??? Бабло заплаченное надо было отрабатывать??? Вот отработали, но с последствиями просчитались. Хотели на пиаре ноги сделать, но не получилось. Застукали, теперь на нары зад погреть присели. В назидание другим.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 05 сентября 2012

    На 100% согласен. Нынешняя внешняя политика США зиждется на теории управляемого хаоса и "мягкой" силы. Пуски и являются одним из винтиков этой политики.

    Ответить
    0 +
  • Ivan Iv
    Ivan Iv 06 сентября 2012

    Есть такая реальная история "Стояние Зои", как глупая женщина расплатилась за богохульство. Желающие могут найти эту историю в интернете. Жизнь этих неумных женщин в принципе только начинается и устрой свои выступления на улице, пусть даже на Арбате, но бы только выиграли. Но они вошли в святое место - Храм Божий. И поплатились за это, и хорошо, если этим для них всё закончится. Я знаю одну семью и всё за что, они не берутся - валится из рук. Эти люди - абсолютные неудачники и со стороны вполне приличные. Когда стал интересоваться, то оказалось, что отец семейства (ныне покойный)в детстве разрушал церкви. А потомки расплачиваются по сей день.
    И на последок, дабы вас не утомлять, что то мне подсказывает, что люди одержимые нечистым духом вели бы себя в Храме аналогично тем неумным женщинам.
    Им ещё детей рожать, пусть молят Бога о помиловании и прощении.
    Владимир Путин (между прочим отличный и умный человек и порядочный) сейчас президент России, а завтра будет кто то

    Ответить
    0 +