+67
Сохранить Сохранено 7
×

Немцов ответил на комментарий Пескова к его докладу о "роскошной жизни" Путина


67 188 281

Немцов ответил на комментарий Пескова к его докладу о "роскошной жизни" Путина

 

Борис Немцов. © Кирилл Каллиников/РИА Новости

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал вышедший недавно доклад Бориса Немцова о роскошной жизни Владимира Путина "псевдоизобличительством", которому "не хватает креативности". Оппозиционер ответил на это заявление в своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы".

Упомянув, что о его докладе написали такие мировые издания как The New York Times, The Guardian, The Christian Science Monitor, Daily Mail, El Mundo, Globe and Mail и сообщил телеканал Sky, Немцов отметил, что, судя по реакции Пескова, у него нет возражений к докладу "в части фактуры и количества роскошных атрибутов" (по перечню находящихся в распоряжении президента дорогостоящих вещей и объектов пресс-секретарь отметил лишь, что все они находятся в госсобственности).

При этом оппозиционер заявил, что Песков "по всей видимости… нас и читателей доклада за дураков держит, он отнес к государственной собственности коллекцию часов Путина за 22 миллиона рублей, "дворец Путина" в Геленджике за миллиард долларов и яхту "Олимпия", подаренную Абрамовичем". Он также возмутился, что пресс-секретарь "не видит никакой проблемы в том, что в бедной стране, где как минимум 20 миллионов граждан влачат жалкое существование, президент и его окружение имеют в распоряжении 20 дворцов, четыре яхты, 43 самолета с 15 вертолетами впридачу, и что на их содержание тратятся 85 миллиардов рублей из бюджета".

Немцов подытожил, что у него с Песковым "разные представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости, о том, что морально, а что аморально, что правильно и неправильно", и предложил читателям ответить, считают ли они правильным, что президент пользуется всеми перечисленными резиденциями, яхтами, самолетами и т.п.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+67

 

   

Комментарии (112)

  • Andrew
    Andrew 01 сентября 2012

    Немцов на месте президента скорее всего пользовался бы теми же благами. Хотя говорит все правильно. И уверен, все выше перечисленное - лишь малая часть реальных "благ" награбленных у нашей страны и народа.

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 01 сентября 2012

    slavelife.ru/index.php

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2012

    То, что его доклад упомянули иностранные издания, не говорит, что в докладе все - правда. Этим изданиям только дай повод о России гадости написать, подхватят, не побрезгуют.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 сентября 2012

    Там нет гадостей о России, не надо бреда.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 01 сентября 2012

    В докладах Немцова вся информация взята из открытых источников. Считаете, что они врут? - подайте на них в суд.
    Но помните, это газеты и телеканалы аккредитованные правительством Пуссина.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 02 сентября 2012

    Кому: Голопузу. Вы пишите, если Немцов врет, пусть подают в суд. А почему же оппозиционеры, после НТВ-ого фильма, где разоблачили их с подкупом митингующих, не сделали никаких серьезных попыток опровергнуть представленные факты. Подали бы в суд. Неужели не ясно, что к власти рвутся старые политические неудачники:Немцов( в демократической стране он бы давно исчез с политической арены за свое развратное поведение), Рыжков( когда был депутатом в правящей партии, играл по правилам Ельцинского периода), Касьянов( при власти отхватил себе большой кусок пирога), т.есть те, кто уже испытал сладость власти и не может этого забыть. Эта опытная номенклатурная верхушка умело манипулирует из-за кулис гражданскими протестами( молодежью, средним классом, офисном планктоном). А теперь напишу о современных лидерах. Например, о Навальном. Он получил теплое оплачиваемое кресло в совете директоров Аэрофлота, что-то не вяжется с борцом системы. А двухголовые Гудковы? Расчетливый прагматизм и коммерческий

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 02 сентября 2012

    > Вы пишите, если Немцов врет, пусть подают в суд.

    Я такого не писал. Перечитайте ещё раз.

    > А почему же оппозиционеры, после НТВ-ого фильма

    Не знаю. Они мне не доложили.

    > Неужели не ясно

    Я телевизор редко смотрю. Мне не ясно.

    > в демократической стране он бы давно исчез

    А Путин считает, что Россия демократичная страна. Вы из оппозиции?

    > Эта опытная номенклатурная верхушка умело манипулирует из-за кулис

    Судя по освистыванию на митингах, манипуляции пока не очень получаются.

    > о Навальном. Он получил теплое оплачиваемое кресло в совете директоров Аэрофлота, что-то не вяжется с борцом системы.

    Чем мешает теплое место борьбе с коррупцией? Или вы так судите на примерах президента и ЕдРа?

    > А двухголовые Гудковы? Расчетливый прагматизм и коммерческий

    И что? Больше половины ЕдРА пришли в партию и думу за властью. Вас это удивляет?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Добруша, Я так понял что достоверность данных приведенных Немцовым Вы опровергнуть не можете?;)

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 02 сентября 2012

    не туда ответили)

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 02 сентября 2012

    да, что-то незаметно, чтобы песков опровергал это, может вы за него сделаете?

    Ответить
    0 +
  • Farvil
    Farvil 01 сентября 2012

    При чём тут Немцов,об эти дворцах,часах и прочих прелестях коими пользуется тандем давно весь инет заполнен,только слепой не видит.А власть просто охамела.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 02 сентября 2012

    давайте еще обсудим, что делал бы бомж с вокзала на месте Путина.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2012

    Немцов ссыт кипятком от зависти,что всё это-не его.А так хотелось.

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    А Вы всегда воспринимаете критику власти как зависть?
    И по вашей логике получается, что если человек у меня украл, а мне не понравилось, то я завидую?
    Вы здоровы?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 сентября 2012

    персонально у вас что украли?конкретно пожалуйста,без бредней про деньги налогоплательщиков

    Ответить
    0 +
  • ♠
    01 сентября 2012

    Пожалуйста, вот что украли:
    1) нормальные дороги,
    2) безопасность жизни,
    3) отечественные автомобили,
    4) природные ресурсы (нефть, газ, лес)
    5) космическую отрасль,
    6) гражданские права,
    7) достойную зарплату,
    И т.д и т.п.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 сентября 2012

    у вас украли Жигули?примите мои поздравления.Вам повезло,не надо на утилизацию тратиться.Достойную зарплату многие имеют и сейчас и великолепно себя чувствуют.Гражданские права? ...а зачем они мне.У меня все есть,я всем доволен.Дороги,ресурсы -ну так каждый крутится как может,безоопасность жизни -не фиг шляться где попало.Космическую отрасль-сами хотели капитализм,вот получайте его плоды.Все недовольство жизнью сводится исключительно к вашим личным проблемам.К неспособности организовать себе правильную жизнь и ожиданию,что это для вас кто то будет делать другой(в данном случае государство)САмим надо шевелиться

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 02 сентября 2012

    "Дороги,ресурсы —ну так каждый крутится как может,безоопасность жизни —не фиг шляться где попало."
    Вы это всерьёз? Вы в своём уме вообще?

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 02 сентября 2012

    "не фиг шляться где попало.» Это наверное про 1 сентября и школьную линейку в маленькой бесланской школе? Или про детский мюзикл на Дубровке? Или про московское метро, в частности "Автозаводская", Рижская, Парк Культуры, "Лубянка"?

    Ответить
    0 +
  • michaelk30000
    michaelk30000 01 сентября 2012

    То есть во времена Ельцина это все было вашим, потом пришел Путин и все украл? Особенно нефть во времена Бориса Николаевича принадлежала народу, да?

    Ответить
    0 +
  • Преображенский
    Преображенский 01 сентября 2012

    Пожалуйста, вот что украли:
    1) нормальные дороги,
    2) безопасность жизни,
    3) отечественные автомобили,
    4) природные ресурсы (нефть, газ, лес)
    5) космическую отрасль,
    6) гражданские права,
    7) достойную зарплату,
    И т.д и т.п
    ___________
    Все это украл у вас Лично Немцов и Ельцын
    так то не надо тут гнать

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 02 сентября 2012

    Что-то я не помню, чтобы Ельцин зачищал улицы Москвы. Так зачистили, что и французам в 1812 не снилось. Наверное опричники подразумевали, что узурпатору могут и в лицо плюнуть.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2012

    Словоблудие,и не больше.И про дороги,и про автомобили,и про космос.У нормальных специалистов зарплата вполне достойная.А что такое гражданские права,которые у \Вас отняли?Чего Вы(конкретно) лишились.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 01 сентября 2012

    У нормальных специалистов по одурачиванию населения?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    "нормальные специалисты" это Кремль, Госдума и губернаторы. Ну еще Сурков-Песков-Володин)))

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 02 сентября 2012

    Не врите хоть сами себе. Зарплата врачей вне частных клиник ни капельки не достойная. Зарплата учителей и того хуже. Преподаватели в университетах? Живут впроголодь.
    Думаете, у инженеров ситуация лучше? У меня вот в городе есть ТЭЦ. Не считая руководства, больше двадцати тысяч никто не получает. Это раза в три меньше, чем надо бы.
    А дороги-то в Москве ремонтируются постоянно. Причём те, которые ремонтировать ещё не надо было. Строятся ли новые? Ремонтируются ли они за МКАДом? Ремонтируются ли они, блеать, в Перми и Кургане? Или это тоже словоблудие?

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 02 сентября 2012

    Все нормальные врачи давным давно в частных клиниках. Кто не смог туда устроиться - хреновый врач.
    Преподаватель в частной школе в мск получает ~80 что выше средней з/п по городу в 2 раза.
    итд итп

    Ответить
    0 +
  • maxthon48
    maxthon48 02 сентября 2012

    Вы излишне категоричны. За свою долгую жизнь в медицине мне довелось поработать а трёх знаменитых НИИ. Я знаю немало прекрасных врачей честно вкалывающих за гроши, при этом помимо клинической работы двигающих науку и не гонящихся за длинным рублём. То же относится и к учителям. Русскую интеллигенцию всегда отличало подвижничество.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 02 сентября 2012

    И про дороги,и про автомобили,и про космос! Это не словоблудие. Это дремучее среднвековье, в которе скатилась Россия.Ни дорог, ни автомобилей, ни космоса. Течёт нефтишка в карман дружков из кооператива Озеро. Остальное Вову не волнует.

    Ответить
    0 +
  • Tomma
    Tomma 01 сентября 2012

    А вы пробовали работать и не воровать?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Вы этот вопрос задали пользователю "♠"?
    С чего вы взяли, что он ворует а не работает?

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    а что я отдаю государству кроме налогов?
    и что они еще могут лично от меня использовать?
    вместо строительства детских садов,больниц и улучшения условий жизни они крадут их и обогащаются. Пусть мой личный вклад стремиться к 0.
    Но если вам знакома теория пределов, то вы поймете что суммарный ущерб весьма велик.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 сентября 2012

    меня не интересует суммарный итог.Абсолютно.

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    то есть, если я отрублю 13% тела у вас вы не будете возражать? И я смогу сделать это со всеми жителями России? И мне никто слова поперек не скажет?

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    да и вам не кажется что нужно думать не только о себе?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 сентября 2012

    "то есть, если я отрублю 13% тела у вас вы не будете возражать?" - сравнения некорректны, надеюсь, вы сами понимаете это, если у вас все в порядке с головой.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    13 процентов тела? Вы себе льстите)))))

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2012

    А вот у нас вместо старого детского сада построили новый,вдвое больше и с бассейном.И он остался муниципальным,для всех.Кто и что здесь украл?

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 01 сентября 2012

    А вот у нас начали сеять рожь там, овощи всякие ...

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 01 сентября 2012

    более лучше одевать начали ?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    более лучше ОБУВАТЬ)))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 сентября 2012

    И обуваться.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 02 сентября 2012

    например Киркоров, Тимати, другие культурные люди

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 сентября 2012

    Так если у вас ничего не украли, какая разница, другие так же "не украдут".
    Кстати распродавать богатства страны - это и есть воровство. Так как это все - национальное достояние.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 01 сентября 2012

    Не надо популистких речевок. "Богатства страны" - это весьма общее понятие, так же, как и национальное достояние. И не будем забывать также и о том, что у нас в стране уже давно частная собственность, узаконенная Конституцией страны. Если и продаются какие-то объекты, то их продает собственник этих объектов. Не вводите несведущих людей в заблуждение.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 сентября 2012

    Что? Советую почитать конституцию. Богатства страны у него видишь ли общее понятие. Лишь бы воровство оправдать. Шкура.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 02 сентября 2012

    20 миллионов граждан влачат жалкое существование, президент и его окружение имеют в распоряжении 20 дворцов, четыре яхты, 43 самолета с 15 вертолетами впридачу, и что на их содержание тратятся 85 миллиардов рублей из бюджета

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Это называется "стабильность".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 01 сентября 2012

    Деньги налогоплательщиков - бредни? Отдайте назад. Без бредней жить будем...

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 01 сентября 2012

    > пожалуйста,без бредней про деньги налогоплательщиков

    От чего же так? Россияне занимаются благотворительностью?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 сентября 2012

    Школота с каникул вернулась.
    Нашистские лесенки возобновились.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2012

    Интересно, а что имел Немцов, будучи во власте? Может ему обидно, что времени было маловато, не успел развернуться?

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 01 сентября 2012

    а он исправился.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 01 сентября 2012

    Интересно то, что путин сам молчит, как будто язык заткнул в одно место. А за него отдувается его пресс-портянка (ох, т.е. пресс-секретарь).

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 01 сентября 2012

    Все правильно, Боря! Правильно,что написал и правильно, что ответил!

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 01 сентября 2012

    Немцова жаба задрала. ЗАбыл наверное как в эпоху "развитого ельцинизма" он куралесил и двигал дела, делишки...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Согласен. Только речь не о нем а о Путине

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2012

    А когда Борю о кормушки отлучили, стал со злости морды быть своим поклонникам.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Но от этого ни "государственные" дворцы и яхты Путина, ни его часики - дешевле не становятся, правда?

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 01 сентября 2012

    А папаПу ответил: как во времена Сталина, будем наращивать гонку вооружений! Наверное, с кем-то воевать собрался!

    Ответить
    0 +
  • un
    un 01 сентября 2012

    Это для внутреннего потребления собрался. Так-то большая часть его капиталов за бугром

    Ответить
    0 +
  • нина-7458
    нина-7458 01 сентября 2012

    Во-первых, во всех странах выделены серьезные бюджеты на содержание президентов, премьеров или королевских семей. А во-вторых, не Боруху Немцову говорить об этом. Он не президент, ну премьер и не наследный принцц. Уже много лет нигде не работает и не бедствует. Содержит несколько семей и детей, множество любовниц и отдыхает по 5 раз в год на самых дорогих курортах, причем в сопровождении экскорт-девочек. Поэтому, чья бы мычала, но Немцова молчала. От зависти, что ни он на месте президента, уже скоро захлетнетя собственным ядом. До чего же мерзопакостный тип!

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    у Вас есть как у него или Навального подтверждающие документы?
    Или Вы клевещете?

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    да и Ваша технология перевода стрелок-НЕТ ТЫ!
    уже устарела))

    Ответить
    0 +
  • un
    un 01 сентября 2012

    Ничего, что Обама по сравнению с Пу - нищий?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2012

    Нина, полностью с вами согласна. Я бы спросила у Немцова, откуда такие точные цифры, ему сам Путин докладывал? Или он тайком в его сундуках ковырялся? Отвратительный тип, этот Немцов.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Цифры - из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников:)
    Немцов их просто сгруппировал в один документ.
    Песков - не смог оспорить эти данные, сказал только что все перечисленное - в собственности государства. Про расходование 85 миллиардов из бюджета - Песков "забыл" ответить...

    Ответить
    0 +
  • un
    un 01 сентября 2012

    Немцов отвратительный, потому что цифры точные? ))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 сентября 2012

    Псевдоизобличитель против псевдогаранта.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    ...псевдогиганта))) (STALKER)

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 01 сентября 2012

    Вот честно, плевать сколько они там наворовали. И какие часы у патриарха тоже наплевать. Какие-то первобытные представления об экономике, как будто мы общак делим, ей богу. Президент должен быть в комфорте, вопрос только какой выхлоп из этого. Сделал бы Путин русское экономическое чудо, да пусть хоть 40 дворцов строит, он бы этого заслужил.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Но он не заслужил (ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА НЕТ)

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав НН
    Вячеслав НН 01 сентября 2012

    Всё это очень здорово! Только "дьявол - он в мелочах". Путин и ЕР - плохо? Согласен. Только вот Немцов это еще большее зло. Он ведь был у нас (в Нижнем Новгороде) губернатором и это одни из самых поганых 3 лет НН. Другие просто воровали и ничего не делали, а этот человек сумел полностью развалить сельское хозяйство, мотивируя это тем, что, например, свиньи портят атмосферу и разрушают озоновый слой, а мясо мы будем закупать заграницей. Вот и получается как в том анекдоте: Идет украинец по улице, видит на стене надпись "Бей жидов - спасай Россию" и говорит "Средство хорошо, да уж цель больно погана". Не хочу шило на мыло менять...

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 01 сентября 2012

    А кто из присуствующих предлагает Немцова в президенты? Вы от темы людей не отвлекайте,саботажем попахивает)

    Ответить
    0 +
  • michaelk30000
    michaelk30000 01 сентября 2012

    Немцов сам во власть рвется и без всяких предложений.

    Ответить
    0 +
  • Путяра
    Путяра 01 сентября 2012

    Вы не правы.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав НН
    Вячеслав НН 01 сентября 2012

    Просто это лицемерие. И мне это противно. Скажи он "я - вор, а так как "рыбак рыбака видит..." - Путин тоже вор". Я бы аплодировал. ))) И никакого саботажа.

    Ответить
    0 +
  • Rudenchik
    Rudenchik 01 сентября 2012

    На фотографии Борис Ефимович выглядит слегка напряженным. Он не может распрямить пальцы.
    - Утратив несколько лет назад возможность красть в нашей стране, он слегка опешил. Опомнившись и посмотрев на свою руку, Борис Ефимович сказал:
    Да будут согнуты фаланги этой длани,
    Пока купюр лобзанье
    Вновь не обретут!

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 02 сентября 2012

    Ох ты надо же.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 02 сентября 2012

    Песков «по всей видимости… нас и читателей доклада за дураков держит, он отнес к государственной собственности коллекцию часов Путина за 22 миллиона рублей, „дворец Путина“ в Геленджике за миллиард долларов и яхту „Олимпия“, подаренную Абрамовичем

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 01 сентября 2012

    Одно только слово: ЗАЖРАЛИСЬ...

    Ответить
    0 +
  • Преображенский
    Преображенский 01 сентября 2012

    конечно
    он пользовался бы
    а область Нижегородскую он оставил в жопе в свою бытность там губернатором, т.е. развалил ее экономически.
    ему просто завидно, если бы он был у власти он пользовался всем этим и еще воровал бы денег в 2 раза больше

    Ответить
    0 +
  • Путяра
    Путяра 01 сентября 2012

    Вы лжете.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Не обижайтесь - это его работа)))

    Ответить
    0 +
  • Mycopa
    Mycopa 01 сентября 2012

    >>>> господин Песков нас и читателей доклада за дураков держит <<<<

    Да, нет. Он сам под дурачка косит.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2012

    А таким докладам только дураки и верят.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 01 сентября 2012

    Andrew and alex-3623 меня опередили-я хотел сказать то же самое.Ребята абсолютно правы.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 01 сентября 2012

    Показывали как путин с бушами на рыбаловку ходил... Так тот катерочек семьи бушей, послабей чем лодка калмыцкого браконьера))) Ну или мента из Енотаевки... Или директора базы отдыха ВЭБа... Слабаки папа с сыном Буши... 12лет херней занимались..

    Ответить
    0 +
  • na3x
    na3x 01 сентября 2012

    Сегодня опять, как всегда, повысили тарифы.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    стабильность же!?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 01 сентября 2012

    Вспомнилась Мария-Антуанетта. Насколько жестокой была расплата одной-единственной женщины за 17 лет беспутной жизни и непомерных растрат казны перед целым народом.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Как ее слова напоминают комменты здешних нашистов: "у народа нет хлеба? Пусть едят пирожные!"

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 01 сентября 2012

    пусть грызутся толстосумы: чем больше говна хлебнут на людях, тем быстрее электорат поймет, кто им "стабильно" правит

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    ото-ж!

    Ответить
    0 +
  • kiyabekov
    kiyabekov 01 сентября 2012

    Ридус подчищает не хорошие комменты?

    Ответить
    0 +
  • kiyabekov
    kiyabekov 01 сентября 2012

    Немцов-буквально завидует ВВП- что не на его месте. просто один Борис- выбрал Володю а не Бориса в своё время. Вот неудчник и болтается как ....в проруби то в Украину с советами. То в Грузию- то на болото)))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Пусть завидует, пусть хоть голый ходит, НО оспорить приведенные им цифры Вы можете?

    Ответить
    0 +
  • Tomma
    Tomma 01 сентября 2012

    Дерьмо,раньше давали воровать,так молчал,когда миллиарды долларов вывозили за бугор,а теперь халяву закрыли,крысы вылезли голодные и ищут жертвы!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Немцов мерзавец, с этим никто не спорит. Но оспорить приведенные им цифры тоже никто не берется (даже Песков), ибо они немцовым только сгруппированы в один список, а взяты из официальных источников.
    Смешно получается - тот же Навальный берет ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные с сайта госзакупок, публикует их, а "прокремлевцы" в ответ могут только про какой-то спиртзавод вякать (которого то и в глаза никто не видел)))

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 02 сентября 2012

    Кому как не ему знать о мафии в кремле,
    что и где они воруют и крышуют.

    Ответить
    0 +
  • свободный
    свободный 01 сентября 2012

    Да уже почти год носятся с этими яхтами, замками и тп и тд. Только вот беда. Никто из не видел. А замки вообще по всей РФ появляются и пропадают. То в крымске, то в сочи, то вообще за границей.
    Ну либералам брехать не привыкать. Они это умеют.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 сентября 2012

    Песков признал, что всё это существует, только находится в собственности государства;)
    Не верите Пескову?

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 02 сентября 2012

    Песока для того и держат чтобы врал народу
    пока царь ворует.

    Ответить
    0 +
  • un
    un 01 сентября 2012

    Больше года. Ботокс не вечен, тогда все и всплывет

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 02 сентября 2012

    в аппарате президента 3200 человек, интересно, что они делают?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Обеспечивают ЕМУ комфорт

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 02 сентября 2012

    Как мне не нравица Немцов--это отдельная статья
    а что царь и государство это точно одно и тоже
    но почему не отличают ворованное от государственного?
    да потому что госудорство в собственности царя.
    Нада снемать неприкосновенность как таковую
    а этого небудет никогда.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 02 сентября 2012

    Не пустили Немцова к кормушке...ну надо же. Вот и злобствует.

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 02 сентября 2012

    Скорей даже отлучили от кормушки)) Та она всё равно была не кошерная))) Тут не надо ничего, достаточно на его морду взглянуть на фото, эта самая добрая фотка Боруха которую удалось найти Ридусу))

    Ответить
    0 +
  • ilysglazys
    ilysglazys 03 сентября 2012

    по моему вся беда в том, что нам не стали объяснять суть новой экономической политики государства.
    Но как видно из действий пу она заключается в том , что бы наладить вертикаль распределения денежных потоков с учетом того , что деньги в стране должны распределяться от богатых к бедным и обратно.
    Суть системы 1. следует учесть, что россия очень отстала в технологическом плане и не выдерживает конкуренции, стало быть на рынке нам делать нечего причем это еще с доперестроечных времен.
    2. Все что наверняка будет продаваться это ресурсы. Глупо отрицать, что их наличие еще в доперестроечные годы сыграло с нами злую шутку вся экономика (производство) могла существовать в замкнутом пространстве, на экспорт шли только ресурсы. именно эта изоляция и сделала нас неконкурентными.
    И что делать путину.
    Построить новое экономическое чудо, при том , что у тебя в кармане лежит кусок золота( нефти итп)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Цель этой дискуссии непонятна. Раскулачиванием это вряд ли заверщится.. а жаль.

    Ответить
    0 +
  • tishin777
    tishin777 04 сентября 2012

    То,что Путин один из тех,кто участвовал в махинационной приватизации никто не сомневается.Он будет защищать Абрамовичей,Дерипасков,Авелей.Ельциных,Дьяченко и пр.,чтобы самому не оказаться на задворках истории.Но Немцова я не поддерживаю.Он один из них кто в 90-х разрушал Россию вместе с Ельцинской командой.

    Ответить
    0 +