+41
Сохранить Сохранено 7
×

Прохорову не удалось отменить результаты президентских выборов


41 127 687

Прохорову не удалось отменить результаты президентских выборов

 

Михаил Прохоров перед встречей с избирателями в предвыборном штабе. © Григорий Сысоев/РИА Новости

Бывший кандидат в президенты Михаил Прохоров добивался признания незаконными действий УИК района Люблино № 1359 и недействительными результатов голосования. Суд признал, что на этом участке 57 человек голосовали по списку, в котором числились обитатели квартир с 1-й по 194-ю дома № 14 по Кубанской улице, где в реальности всего 52 квартиры, и сведения о жильцах были помещены в другом списке.

Люблинский суд принял поистине соломоново решение: действия УИК незаконны, однако законны результаты выборов. При раскладе 600 за Путина, 205 за Зюганова, 179 за Прохорова, 93 за Жириновского и 55 за Миронова "нарушение отдельных избирательных процедур, если это не повлекло серьезных неустранимых нарушений избирательных прав граждан, не может рассматриваться как повод для отмены результатов выборов".

"Ведомости" пишут, что штаб Прохорова возбудил более 40 дел о нарушениях на выборах. Здесь пока не решили, как реагировать на вердикт Люблинского суда.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (67)

  • Балу
    Балу 30 августа 2012

    а на основании чего их менять то? большинство людей все равно проголосовало за Путина. и их мнение нужно уважать. пусть судится с теми, кто подтасовывал конкретные результаты.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 30 августа 2012

    На основании того, что подтасовки были организованы сверху. Это же захват власти и Путина надо судить вне зависимости от того сколько за него реально голосовало

    Ответить
    0 +
  • Путяра
    Путяра 30 августа 2012

    Еще до подтасовок у путена на два пожизненных срока. Отстранение неудобных кандидатов от выборов в том числе. Пора уже прихлопнуть этого вонючего клопа.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 августа 2012

    Не знаю как насчет двух, но один пожизненный срок на троне он решил отсидеть

    Ответить
    0 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 30 августа 2012

    Подтасовки - обычная практика действующей власти

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 30 августа 2012

    мартин как обычно приплел ежа к ужу, затронув необходимость уважать мнение избирателей голосовавших за путина, но не затронув необходимость уважать мнение избирателей в целом. любые махинации на выборах противозаконны и полностью показывают нелегитимность САМИХ ВЫБОРОВ. т.е. им нельзя доверять. а мнение голосовавших за путина мы конечно уважаем. только вот мартин, как насчет уважения мнения тех кто голосовал не за путина? судиться в судах путина? ты вправду решил посмеяться? эх мартин мартин. когда же тебя научат профессионально работать.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    на основании того, что выборы фальсифицировали, нет?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    На Украине на этом основании (фальсификация выборов) выбрали Ющенко и все годы его правления плевались. На этих выборах, в России, не было нового лидера и потому победила действующая власть. Как только появится новый лидер Путин умрёт, как политическая сила.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    Я завидую украинцам. В результате честных выборов к власти может прийти не очень хороший президент, зато его можно переизбрать на следующих честных выборах.

    Что касается новых лидеров - они есть, но их не пускают в телик. Очень трудно конкурировать с федеральным телевидением. Но фигня. Прорвёмся!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Кто? Кто новый лидер которого не пустили в ящик?

    Насчёт Украшки - перевыборы были такие же нечестные как и выборы. Просто после того как выборы были объявлены недействительными у многих отнялись ноги идти ещё раз.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    Ярких личностей ОЧЕНЬ много. Большинство из них ты даже близко не слышал. Их даже близко не пускают к федеральным СМИ. Там активно пиарят только одну личность.

    Насчёт Украины. Отнялись ноги? Это что за электорат такой? Это такое электоральное болото, которое просто привыкло голосовать абы за кого? Или их кто-то прям не пускал на участки? Им кто-то препятствовал?

    Они сделали свой выбор сознательно. И если вся нечестность тех выборов только в этом - я дико завидую таким выборам.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Ну хоть одну из личностей дайте, лучше две. Я погуглю, разберусь.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    Мне, например, обалденно понравился Болдырев из КПРФ. Не знаю как президентом, но кандидатом в президенты он явно достоин быть

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Мы же говорим именно о том лидере который достоин стать президентом, именно такого лидера пока нет. А тут вы и сам пишите что не уверенны. А потом КПРФ? Вы что хотите обратно?

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    Чтобы стать лидером, который способен стать президентом нужно в течение года быть в каждом новостном выпуске федерального канала не менее 10%. Сюжеты должны быть как минимум нейтральными.

    Таких людей кроме Путина и правда нет. Но это не является его достоинством.

    И что, что коммунист? Думаете он свернёт страну в социализм и гулаг? Не смешите меня!

    Во-первых не сможет, а во-вторых и такой цели нет. КПРФ в наше время вполне себе буржуазная партия с мелкобуржуазной программой.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Чтобы стать лидером способным рулить такой громадиной как Россия надо иметь огромную личную волю или сильную команду, плюс опыт управления, острый ум и т.д. Такого человека не остановит то что его в "ящик" не пускают.
    Если КПРФ мелкая буржуазная партия, то они не КПРВ а МБП (мелкая буржуазная партия), которая прикрывается маской коммунистов, так зачем вам те, кто обманывают с самого начала?
    Про Гулаг вы чёто сами додумали, под "вернуться обратно" я имел ввиду социализм.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    Создавать сильную команду в отсутствии принципиальной возможности стать президентом считаю излишним. Наверное поэтому и нет у него команды.

    И не смейте сомневаться во власти ящика! Его власть гораздо больше чем власть президента!

    КПРФ - кто обманывает? Есть предвыборная программа. Берёте и читаете. Там всё чёрным по белому написано. Без обмана.

    Про гулаг - значит неправильно понял Вашу мысль.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Как это излишним? А когда её создавать? Когда уже к власти пришёл? Надо работать прямо сейчас, не смотря не на что и тогда - "Вода камень точит". Мало того так и будет, кто то не смотря на то, что нет, вроде бы, смысла, соберёт команду и порвёт уродов.
    Кто ж сомневается в силе "ящика", я? Я нет. Говорилось что можно и без него прорваться.
    Про КПРФ поверю вам на слово, читать их предвыборную программу пока не хочется.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 30 августа 2012

    Хых, программа-то у них есть, но кто им даст возможность ее реализовать? Ведь, по сути, она строится изначально на "отобрать и поделить"(имеются в виду целые отрасли, основанные на добыче сырья и т.п. отрасли). Без боя владельцы этого, бывшего до 90-х годов народного, добра,его не отдадут. А это - уже гражданская война. Вы хотите этого?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Так то то и оно. О чём я и спорю с Altesak. Понимая куда это приведёт я держусь подальше от недовольства президентами и не хочу даже на выборы ходить. Пусть лучше пилят там свои золотые горы, но войны не надо.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    >и не хочу даже на выборы ходить.
    В нынешней избирательной системе, даже если захотите пойти на выборы и проголосовать, нифига не выйдет. Ибо выборов нет.

    Вот что обидно.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Я бы не стал обижаться. Вообще зря это всё, выборы, перевыборы. Людям не стоит соваться в расклады правящей верхушки. Нас так легко обмануть, навешать лапши и хоп - то Гитлера поднимаем, то Ющенко или Ельцина. У меня друзья, совершенно нормальные люди, перед выборами едут крышей и голосуют за Жириновского, ну куда это годится? (-:

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    Есть другой путь - нехай жулики и воры и дальше разбазаривают народное добро.

    Что Вам больше нравится?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Не, не годится. Пускай теперь кто нибудь другой придёт, пусть он пограбит. Вы слышали наверное - "Король умер, да здравствует король". Как вы это понимаете?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    а почему лидера нет?))
    меня еще оч удивляет почему другие партии выдвигают одних и тех же кандидатов из раза в раз.провал какой то.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Версий много. Истинную трудно опознать. Я, к примеру, считаю что каждый народ достоин своего царя (президента), но это тоже спорно. Есть ещё версия, красивая версия, о том что все кандидаты на самом дели лишь ставленники от группировки очень богатых людей и кого бы мы не выбрали а править будет эта группировка. Такая версия выглядит убедительно.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    заговор! дадада

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Да какой там заговор. Заговор это бред людей которые видят инопланетян и всё такое. Это как продюсерский центр. Слушаем радио, думаем "Ого сколько всяких разных групп появилось. Все направления и рок и джаз и попсучка", а на деле это всё продюсерский центр, какого нибудь Фадеева. И музыку всю он написал и аранжировки он сотворил. Вот и слушают люди эмоции Фадеева, думая что могут выбрать.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    ох тне знаю, ым вроде выясняли, что не слушаем радио)
    да и вообще теория данная не внушает доверия, потому, что если я буду в нее верить, то нифига хорошего меня не ждет, а я таки привыкла верить в лучшее, хорошее, светлое.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Я как бы привёл пример с радио, имея ввиду то как люди узнают о кандидатах в президенты, ваши приоритеты не затрагивал. А личное светлое будущие человека, никак не связано с правлением страны, в которой проживает человек.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    а я не только о личном счастье.
    вроде и так все не плохо, но ситуация, которая вокруг откладывает свой отпечаток на восприятие мира.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Не пойму чего оно вас напрягает. Ездите на фесты, ходите на концерты, учитесь где то наверное или работаете. Что не так?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    я падучая. достало уже подскальзываться на бесконечных льдинах, запинаться о дырки в асфальте и жопу отбивать, на кочках.
    продолжать?))

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Так это вашему мэру надо дать пистонов, президент тут не при чём. Деньги то на дороги идут исправно из центра. Льдины на тротуарах что ли? Если да, то это так же вопрос к местным чиновникам.
    Что там дальше? Продолжайте!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    ага, те пу не виноват, что воруют. а как же контроль исполнения?))
    все на все глаза закрывают.
    еще надоело, что в поликлиниках и больницах воняет, ремонта не было сто лет.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    В вопросах дорог Путин, или предыдущие правители(ещё при царе батюшке это было - "Дураки и дороги" помните?)не виноваты. Это местные задачи. Путин виновен в политики государства, в продажи нефти, вместо производства и продажи бензина (он продаёт нефть и покупает бензин сделанный из этой нефти), он виноват в отдаче в аренду иностранцам лесов. В гибели армии. В том что связь и РЖД ушли в частные руки и т.д.

    В поликлиниках воняет? Это вообще к главврачу.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    ну нет нет) все вышеперечисленные проблемы из-за коррупции. и некоторые из-за 94 ФЗ.
    а тут, простите, к главе государства.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Ну как хотите.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    ни в коем случае не снимаю ответственности с мэров и губернаторов...но кто их ставит?)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Насколько я помню Президента подклинило назначать губернаторов лично. Точно не знаю как теперь, было обещание Медведева отменить это, но чем закончилось не слышал. А вот мэров выбирают люди.
    Но дело с коррупцией,на мой взгляд, обстоит вот как - приходит моя тётка к врачу и даёт ей шоколадку, врач к ней относится с особым подходом. Тётка уходит счастливая. Дальше захожу к врачу я, без шоколадки. А врач уже развращён и хочет шоколадки.
    Я хочу сказать что коррупция выращивается именно нами а не правительством.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    да?)
    не надо сравнивать шоколадки и откаты.
    разный уровень.
    я согласна,ч то надо начинать с себя, но я не даю взяток...я не умею. даже без очереди пройти не могу, стыдно мне. но не суть.
    это не из-за шоколадки в больнице за то, что НОРМАЛЬНО свою работу сделали у нас дороги ни к черту, законы не работают и тд.
    рыба гниет с головы и вся фигня

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Брррр. Всё мне пора. очень было замечательно вести с вами беседу. Пока, Ида Манчини (я правильно прочитал ник) (-:

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    ну вот! ушел кавалер )))))))

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 30 августа 2012

    Их не ставят, а вы их выбираете. С июля этого года даже губернаторов будете выбирать, а мэров всегда выбирали.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 августа 2012

    отлично! а кто сейчас мэр москвы? когад выборы были...я чето забыла совсем, память плохая

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    >каждый народ достоин своего царя
    Абсолютно согласен. Именно поэтому, если бы Путин победил на честных выборах, я бы плюнул, но смирился бы.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    А так что?

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    А так я всячески в законных рамках пытаюсь выражать свой протест.

    Думаете, стоит заткнуться в тряпочку и не отсвечивать?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 августа 2012

    Ну почему в тряпочку. Думаю нужно заниматься своей жизнью и если в ней есть место протестам то конечно же надо протестовать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 августа 2012

    Ты где это большинство видишь...? В городских , районных, поселковых администрациях приближенные к власти с семьями только и голосовали за великого Фу..., да думская молодёжь от педра, вот и весь электорат

    Ответить
    0 +
  • Рыцарь Российского Либерального Языкоблудия
    Рыцарь Российского Либерального Языкоблудия 30 августа 2012

    Для русской глубинки триста баксов — это целое состояние. За эти деньги они все и продались!

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 30 августа 2012

    У нас членам комиссии предлагали меньше. 1000 рублей. Многие покупались.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 августа 2012

    Молодец, все четко по методичке, зайдите в кассу.

    Ответить
    0 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 30 августа 2012

    ну вот ...не успели вывесит новость - тролли кремлядские тут как тут..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 августа 2012

    146%, но в целом итоги правильные.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 30 августа 2012

    В спорте надо также судить как наши суды.
    Фенербахче вчера посильнее играл наших, следовательно им присудить победу.
    Голы же не повлияли на расклад сил.
    И вообще определять победителя до начала матча.
    Переходить сразу к награждению.
    Так что ли?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 августа 2012

    "Соломоново" решение всегда выручит. Судейские знают своё дело.

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 30 августа 2012

    Там всё было вранье. И никуда ходить не надо, и ничего доказывать. Идти в суд, который, как над Пусями?
    Просто Вован держится за свой стул, непонятно на что надеясь. Денечки его, уже пошли на убыль. Ни ботокс не спасет, ни накрашенные губы, ни дача под Геленджиком не скроет! Ничего! Немного осталось!

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 30 августа 2012

    Вове уже суды ни "за", ни "против", уже никакие не нужны! Не долго осталось!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 30 августа 2012

    Как это "Не долго осталось"? Будет у руля весь полный срок. А опосля выберем Медведева.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 августа 2012

    ...ибо не наворовались еще питерцы

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 30 августа 2012

    ...ибо нет пока достойной кандидатуры.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    Т.е. "жители" несуществующих 142 квартир проголосовали "законно"? Чичикову и не снился такой размах!

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 30 августа 2012

    мне вот интересно в россии огромное кол-во людей,которые против пу...ведь это такой энергетич.комок...который рано или поздно "пройдет" кремлевские стены...каково будущее царя то?

    Ответить
    0 +
  • Рыцарь Российского Либерального Языкоблудия
    Рыцарь Российского Либерального Языкоблудия 30 августа 2012

    Не везет рашке на царей.

    Ответить
    0 +
  • Рыцарь Российского Либерального Языкоблудия
    Рыцарь Российского Либерального Языкоблудия 30 августа 2012

    А для тех, кто не согласен, уже закуплен полицейский вертолетоносец Мистраль.

    Ответить
    0 +
  • нина-7458
    нина-7458 30 августа 2012

    Можно подумать, что ОНО ему надо. Да, если бы Прохорову предложили без выборов занять пост Президента, он бы отказался. У этого человека другие жизненные критерии, нежели политика. Это нельзять назвать и пиаром, он не Навальный или Собчак. Человека попросили по-хорошему, поучавствовать-он сделал.Неужели еще не понятно?

    Ответить
    0 +