+28
Сохранить Сохранено 7
×

Минобороны Латвии сожалеет о невозможности сноса памятника Победы


28 73 782

Минобороны Латвии сожалеет о невозможности сноса памятника Победы

 

Ветераны ВОВ у памятника Советским воинам-освободителям в Риге, Латвия. © Тимур Субханкулов/ИТАР-ТАСС

Если б не "множество опасных последствий", предчувствие которых беспокоит министра обороны Латвии Артиса Пабрикса, памятник Победы в Риге можно было бы и снести, - он "заслуживает сноса".

Размышления одного из высших чиновников прибалтийского государства, опубликованные изданием Neatkarīgā, цитирует агентство DELFI.

В связи с размышлениями об итогах Второй мировой войны господин Пабрикс отмечает, что его "задевает" празднование 9 мая. "Когда русская молодежь 9 мая разъезжает на машинах, на которых красуются надписи "На Берлин!", что должен думать представитель молодого поколения немцев? Что должна думать Германия - стратегический партнер России?", - сказал Пабрикс, обеспокоенный тем, что немцев это тоже "задевает".

"Цель большинства участников этого мероприятия состоит не в том, чтобы помянуть жертв Второй мировой войны, а в том, чтобы удержать нас в той геополитический сфере, которая перестала существовать 20 лет назад", - разоблачает Артис Пабрикс "участников этого мероприятия" и стоящие за их спиной неназванные темные силы.

Министр обороны Латвии также полагает, что "с таким же энтузиазмом" следует чествовать латышских стрелков, придерживаясь уже иной "геополитической сферы".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (66)

  • крептс
    крептс 28 августа 2012

    какие уроды плюсуют эту новость? никак потомки легионеров радуются

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    да

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 28 августа 2012

    Тогда и я порадуюсь. Я думаю, что рижским властям ничто не мешает демонтировать и отправить во вторсырьё это уродливое сооружение. «Множества опасных последствий» можно избежать заблаговременно подготовив подразделения полиции и, если понадобится, армии, для пресечения массовых беспорядков, которые попытаются организовать местные гопники. В прибалтийских республиках власти слишком часто церемонятся с ностальгирующим по совку хулиганьём, т.к. излишне буквально понимают гуманистические принципы Европы. Противодействовать совковой гопоте эффективнее советскими-же методами.

    Ответить
    0 +
  • Бартек
    Бартек 28 августа 2012

    Он опасается последствий не от хулиганья. Берите шире.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 28 августа 2012

    те что и с пуси риот плюсуют

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Я не могу понять, почему у нас с ними всё ещё есть дипломатические отношения.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 28 августа 2012

    Тоже не могу понять, как цивилизованный мир еще поддерживает отношения с Рашкой.

    Ответить
    0 +
  • Бартек
    Бартек 28 августа 2012

    Из-за «множества опасных последствий» и поддерживает.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 28 августа 2012

    «Цель большинства участников этого мероприятия состоит не в том, чтобы помянуть жертв Второй мировой войны, а в том, чтобы удержать нас в той геополитический сфере..." - вы, господа, сами там хотите остаться,первыми затевая войну с памятниками погибшим воинам Советской Армии. А надпись "На Берлин!" вовсе необязательно должна нести тот смысл, который вкладывает в нее г-н Пабрикс. Всему миру, кроме него, известны хорошие деловые отношения между Россией и Германией.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Наши правители все заигрывают с ними.Надо было давно перекрыть газ,нефть,электрику,пусть посидели бы в темноте и холоде.Сразу бы мозги прояснились и появились бы здоровые рассуждения.Они же ничего не могут,кроме как шипеть в адрес России.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    перекрывайте, это в вашем "братском" стиле..

    они в отличии от вас сумели построить страну, в которой все для человека, а не очередной советский говностан, в который превращается Путлерляндия

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Вы там были?В прошлом году посетил я их,но что-то больно не видел,что все для человека.Пресмыкаются перед каждым,кто деньги заплатит,я думаю,что не от хорошей жизни это.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    а вы чем лучше, тем что пресмыкаетесь перед нефтью Хутина?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    А мы не пресмыкаемся,не надо путать хрен с гусиной шеей.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    да неужели? это от того что вы такие властные и важные все страны СНГ хотят вас на юх послать и считают москвичей зажраным, упоротым быдлом?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Говорить можно что угодно для успокоения своих нервов.Только почему-то никто не посылает и все едут сюда.Потрудитесь полазить в интернете и найти статистику по странам СНГ,сколько денег поступает из России и за счет чего держится их торговля и вообще экономика.Надо всегда из фактов исходить,а не эмоций.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    едут только "умственные нищеброды", в погоне за какой то манной небесной становятся рабами-таджиками

    уважающие себя и образованные люди ни за какие деньги в помойку ишачить не поедут

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Ну значит там большинство "умственные нищеброды",если судить по Вашим словам.Что-то там мало наверно интеллектуалов,раз не могут поддержать свою экономику,а держится она за счет заработанных в России денег.Вы не эмоциями и словами аппелируйте,а цифрами.Я же Вам посоветовал посмотреть цифры.Говорить можно что угодно.Сколь бы кривоногий карлик ни кричал,что он красавец великан,он им не станет,а останется карликом.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    последний тезис годится для вашего умиления собственным величием.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Вы прямо какой-то озлобленный на нас что-ли? Никто не говорит о величии и никто не умиляется.Вы упорно не хотите смотреть правде в глаза,а руководствуютесь эмоциями.Они не нужны в таких дискуссиях,здесь нужны факты и цифры.Потрудитесь поискать,они в открытых источниках.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    да на кой черт мне ваши цифры?

    да, вы правы, пускай будут все цифры и экономика на вашей стороне - это не дает вам права указывать что делать и как относится к историческим фактам, не дает права навязывать свое видение.

    блевать хочется от таких "братских" отношений, когда каждый считает своим святым долгом всякий раз тыкать своей нефтью и газом

    для латышей Совок = Нацизму, поймите это и перестаньте козырять своими цифрами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Ну поблюйте,кто Вам мешает.Просто Вы очередной раз показываете,что кроме озлобленности и эмоций в Вас нет ничего.Это все от бессилия происходит,можно Вас понять.У Вас хорошая логика,-вы ребята нас кормите,но не лезтье в наши делаю.В обеспечте нам кушанье,а в остальном мы сами с усами.Так не бывает дорогой,все нужно отрабатывать,как вся прибалтика отрабатывает перед штатами и занимается их лизоблюдством.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    какое кушанье вы лично нам обеспечиваете?

    я что не приеду к родственникам в Россию - все продукты сплошь и рядом украинские и белорусские

    эти байки и трындежь из разряда "донбасс кормит всю Украину"..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Это не в прямом смысле.В штатах все китайское,но это не говорит о том,что Китай штаты кормит.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    бизнес и все ваши промыслы и заводы - это частные деньги, они не ваши и не русские... они у всяких Алишеровых и прочих, кому до вашей любимой России дела нету, сменится режим - все они будут жить припеваючи в страшной и кровавой Америке, а вы останитесь со своей любовью к цифрам наедине и в полной жопе, в которой находятся пораженные совком страны.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Спасибо,конечно,за заботу,но Вы не волнуйтесь.Мы не останемся,это Вы будете также побираться и просить милостыню у МВФ,у Евросоюза,у Сороса и прочих.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    когда цены на нефть упадут, у кого просить будете? у Китая? или ещё пяток баз НАТО построите в подмосковье?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Если бы да кабы... Не упадут,никуда не денетесь.Да и потом,уже падали,но мы не пропали.Я понимаю Ваше жгучее желание,но по этому поводу есть хорошая басня "Лиса и виноград",почитайте.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    кроме нефти и газа которые случайно под ногами оказались, чем ещё гордитесь? нанотехнологиями? роскосмосом?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    А при чем здесь это?Я и нефтью,и газом,и вообще ничем не горжусь,я живу нормально.Вы что-то от темы ушли.Может еще Ильича вспомните,у него на эту тему работа есть.Повторюсь,речь не о гордыне идет.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    ох да.."отрабатывает перед штатами", "это все госдеп", "кругом одни враги"...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Да причем тут госдеп и враги.Это ясно каждому мало-мальски интересующемуся политикой и международными отношениями человеку.Факт остается фактом.Я не говорил о шпионаже типа,а о лизоблюдстве,а это разные вещи.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    да...и если в России все так зашибись, то почему русские латыши не хотят домой вернуться то? их там бедных так притесняют, что кранты, езжали бы домой в Урюпинск.. и там гордились своей нанодержавой и могучим языком.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Уважаемый,все зашибись не может быть ни в России,ни у латышей,тем более,что человек ненасытное создание.Это бесконечно.

    Ответить
    0 +
  • zigfried_s4
    zigfried_s4 28 августа 2012

    Значит вы там небыли, или специально передергиваете, нашим Питеру и Москве (с их коллосальными бюджетами) нужно поучиться у Риги в формировании городской инфраструктуры и транспорта. А дороги какие у латышей? - отличные, на наших федеральных трассах только проверять силу крепления колес к автомобилю к сож)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Я с Вами во многом согласен.Мое твердое мнение ,что хорошему надо учиться всегда и везде.Есть много хорошего и плохого у них и у нас.Но не надо постоянно твердить об оккупации и воевать с памятниками.Умный руководитель страны и умный народ никогда не будет с памятниками воевать,а они моду взяли.Плохая или хорошая,но это наша совместная история.

    Ответить
    0 +
  • zigfried_s4
    zigfried_s4 28 августа 2012

    У нас тоже воюют - например с мумией Ленина, рано или поздно уберут ее. Латыши тоже рано или поздно уберут эти памятники. Вообще на мой взгляд все это в том числе и следствие бездарной внешней политики гражданина Пу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    По моему,это разные вещи.Памятник воинам одно,а мумия другое.Тут даже я согласен,чтобы прах предать земле,а не поклоняться ему в 21 веке.Только мавзолей оставить,это тоже история.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 28 августа 2012

    Никому ваша нефть поганая не нужна.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Ага, его нефть, конечно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    А зачем же тогда христарадничаете если не нужна?Лишь бы тявкать,как моська на слона,так?

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 28 августа 2012

    Эти люди принципиальны в отношении к преступному советскому режиму, и будут этот принцип отстаивать до конца, есть у них ваша нефть или нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    К Вашему сведению,далеко не все там так думают и очень далеко не все,в том числе и коренные жители.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 августа 2012

    Когда Бронзового солдата демонтировали в Эстонии, то несмотря на все возгласы нашего МИДа, что вот мы вам сейчас покажем за дедов наших оказались пшиком. Товарооборот с Эстонией после сноса Бронзового солдата и перезахоронения останков советских солдат не перекрыли или ограничили, а даже значительно вырос! Так что поговорить у нас МИД любит, а реальных действий не предпринимает.

    Ответить
    0 +
  • KrH.EF
    KrH.EF 28 августа 2012

    Неоднозначная новость, с одной стороны я их понимаю, в их стране стоит памятник тем, кто был для них ничуть не лучше немцев. Но с другой стороны это памятник не Сталину и не чекистам, это памятник погибшим людям, которые сражались за свою Родину. Причем их в Латвии живет достаточно. Возможно при их огромной нелюбви к нам, и если памятник стоит в раздражающем их месте, его надо аккуратно перенести, как это было с солдатом в Таллине. Извините, если задел чьи-то патриотические чувства.

    Ответить
    0 +
  • dizlv
    dizlv 28 августа 2012

    Русский из Латвии itt.

    «Когда русская молодежь 9 мая разъезжает на машинах, на которых красуются надписи „На Берлин!“, что должен думать представитель молодого поколения немцев? Что должна думать Германия — стратегический партнер России?»

    Это он совсем упоролся что-ли? Сколько живу, ни разу не видел подобного, только ленточки.
    Зато много видел, как латышня избивала людей с этими самыми ленточками. Некоторые попросту боятся выходить из дома 9-го мая. Помимо этого, русских тут ущемляют всем способами, которые только возможны.

    И даже, если кто и ездит с подобными ленточками, вспомните: мало-ли идиотов в мире? А Пабрикс это преподносит, будто это на каждом шагу такое. Лучше бы рассказал, что тут с языком творится.

    Ответить
    0 +
  • dizlv
    dizlv 28 августа 2012

    Прошу прощения, задумался:
    «И даже, если кто и ездит с подобными ленточками»

    Не ленточками, конечно же, а надписями.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    а что там с латышским языком? по моему все в порядке

    Ответить
    0 +
  • dizlv
    dizlv 28 августа 2012

    С латышским все ок, проблема с русским. У правительства, похоже, шизофрения на этой почве и они всячески пытаются вытеснить русский язык с латвии. Всеми возможными путями. Правдами и не правдами.

    Вместо того, что бы заниматься экономикой и благосостоянием страны, они только и делают, что видят в снах, как они, наконец-то, уничтожают русский язык в Латвии.

    Я, например, уже давно не слушаю/смотрю латвийские новости по телевизору: там только про язык и говорится. Поверьте, тошнит уже от этих разговоров.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 28 августа 2012

    У меня во дворе стоит машина с надписью "На Берлин". А с языком я их политику поддерживаю полностью. Не хотите учить латышский - валите обратно в свой совок, по вам никто плакать не будет.

    Ответить
    0 +
  • dizlv
    dizlv 28 августа 2012

    1. Про идиотов читали, что я написал?
    2. Кто сказал, что кто-то не хочет учить латышский язык? Например, я знаю и русский, и латышский. Латышский сдан на А категорию, хотя сам я русский и семья русская. Смех в том, что те же латыши знают русский и, по большей части, разговаривают на нем.

    Ну и про "по вам никто плакать не будет":
    40% населения - русскоговорящие. Точно никто плакать не будет? А тот факт, что эти самые "патриоты" бегут за границу, Вас не смущает?

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    ну а тут никак иначе и нельзя, вот у нас на Украине никто об этом не говорит и что мы получаем? всякое быдло при власти хочет вытеснить украинский язык из Украины.

    Ответить
    0 +
  • dizlv
    dizlv 28 августа 2012

    А никто и не пытается "вытеснить" латышский язык. А вот правительство так не считает: всюду заговоры и интриги. Ведь эти подлые русские обязательно хотят позариться на их девственные поля и народных девок с их дурацкими праздниками песен и плясок, на которые просят очередные 4млн латов, несмотря на то, что в бюджете огромная дырыща.

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    нам бы ваши проблемы.

    Ответить
    0 +
  • dizlv
    dizlv 28 августа 2012

    Знаете, вспомнилось:
    «Хорошо там, где нас нет.»

    Ответить
    0 +
  • alex89aleks
    alex89aleks 28 августа 2012

    а мне вот дома лучше всего, я таким не страдаю.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Все правильно делают. Дедушка прошел всю войню от начала и до конца, был в оккупации Сталинграда. И он не хочет чтобы ему ставили памятник, и вообще он против памятников. Ему очень противно вспоминать маршалов, которые даже командовать не умели!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 28 августа 2012

    "...был в оккупации Сталинграда" - ваш дедушка воевал на стороне немцев? И умел командовать, конечно, только ваш дедушка?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 28 августа 2012

    Хаха, у них там свой госдеп среди врагов, российский только. Под латышскими стрелками он кого имеет, тех кто попов в революцию стрелял или тех которые евреев уничтожали?

    Ответить
    0 +
  • orangeman
    orangeman 28 августа 2012

    9 Мая - отстой. Снести все памятники!

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 28 августа 2012

    Ну и идиоты же у нас в министерствах. Пабрикс совершенно неадекватен, послушали бы вы его на совещаниях НАТО.
    Коммунистический день победы, конечно, нафиг не сдался, но если памятник кому-то еще нужен - а, как минимум, судя по фото это так - значит пусть будет.
    Латышских стрелков чествуют с не меньшим энтузиазмом, ему ли не знать.
    Не нравится надпись "на Берлин" - пусть повесит на другом памятнике за свой счет "на Москву".

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 28 августа 2012

    тут место для картинки "Днём Обеды"

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Нсть встречное предложение - снести Латвию. Это позволит избежать множества опасных последствий.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    прибалтика безхозной не долго была скоро опять приберём к рукам

    Ответить
    0 +
  • Vint
    Vint 28 августа 2012

    Трусливые псы... геополитические.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    1. А почему немцев не "задевает" памятник воину-освободителю в Трептов-парке почему?
    2. А к латышким стрелкам у русских ещё с времен гражданской войны вопросы остались... Не пробовал ли Артис Пабрикс на них ответить?

    Ответить
    0 +