+76
Сохранить Сохранено 7
×

"Православные активисты" рвут с людей майки в поддержку Pussy Riot


76 266 627

"Православные активисты" рвут с людей майки в поддержку Pussy Riot

"Православный активист" Дмитрий Энтео © Фото с личной страницы "Вконтакте"

Так называемые "православные активисты" сорвали футболку с изображением в поддержку Pussy Riot с молодого человека, который садился в поезд.  Они заявляют, что будут и далее таким образом «бороться с кощунством». Правозащитники же намерены добиться уголовного преследования нарушителей общественного порядка, пишет "Газета.ру".

В ближайшее время защита Алексея Мысливеца, пострадавшего от действий активистов, намерена написать заявление в полицию. Ранее в сети появился видеоролик, на котором видно, как к Алексею подходят двое людей и после непродолжительного разговора срывают с него футболку, на которой изображен человек в балаклаве с нимбом над головой. В настоящее время этот ролик недоступен.

В правоохранительных органах комментировать ситуацию пока отказались. «Пока не будет подано официальное заявление, мы не дадим никаких комментариев. Для начала мы должны изучить видеозапись, которая попала к нам только сегодня», — сказал корреспонденту издания официальный представитель московского управления МВД.

Видеоролик, о котором идет речь, называется «Дмитрий Энтео. Пресечение Кощунства Православными». На нем видно, как на Павелецком вокзале в Москве православный активист срывает с заходящего в вагон поезда пассажира футболку. После этого человек, представляющийся Дмитрием Энтео, вместе со своим соратником рассказывает о том, что рисунок на футболке оскорбляет его религиозные чувства и предлагает либеральной общественности пойти с ним на диалог.

Как рассказал Энтео изданию, он намерен и далее "пресекать кощунство" подобным образом. Активист надеется, что Минюст признает подобные футболки в поддержку Pussy Riot экстремистскими. А дизайнера футболок, новосибирского художника Артема Лоскутова, по словам Энтео, следует привлечь к ответственности по 282-й статье. Художник Лоскутов, в свою очередь, рассказал, что готов обменивать испорченные футболки на новые в том случае, если подобные случаи будут повторяться. 

Ранее Дмитрий Энтео появился на видео, где группа молодых людей, называющих себя «защитниками православия», провоцирует посетителей кафе. В течение сорока минут они требуют от компании журналистов снять футболки с написью "Богородица, Путина прогони".  

После этого в сети появилась запись разговора одного из пользователей сети с Энтео. «Я защищаю Богородицу, я ее очень люблю, я ее знаю лично», — в частности, говорит он во время этого разговора. Дмитрий Энтео уточняет, что необходимо «бить морды» тем, кто надевает футболки в поддержку Pussy Riot.

Журналист Павел Никулин и художник Артем Лоскутов в майках в поддержку Pussy Riot © Фото с сайта ttolk.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+76

 

   

Комментарии (147)

  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    camerakid.livejournal.com/261866.html
    dizzyharrison.livejournal.com/47267.html?page=8#co...
    Каменты про этих нариков впечатляют

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Не пойму при чём тут нарики (если вы имеете ввиду наркоманов), наркоманы нормальные люди а это маленькие черти убивающие православное учение.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    При том что этот Девид Блейн бывший(?) наркоман, внезапно узнавший Богородицу лично.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Вот жеж. Мало того что он православных подставляет так ещё и наркоманов. Какой то он не настоящий православный, думаю и в транс он тоже не врубался, всё с ним ясно хочет славы (вон на фотке аж упивается "Я буду во всех интернетах, обо мне напишут в блогах").

    Ответить
    0 +
  • Ol'ha
    Ol'ha 28 августа 2012

    Такой идиотизм эта вымышленная война...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Детский сад. Но есть реальная опасность что дело перерастёт в гражданскую войну.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    откуда про наркомана инфа?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Он же сам по телефону говорил вроде, да и в тырнете на него накопали уже.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    уууу, тогда все еще хуже.
    на выходные уезжали на фест к берегу волги...там рядом проходил какой то сбор православный. около тысячи человек в палатках.
    мы приехали ночью и я увидела огромный шатер, играла странная музыка и ВСЕ стояли с поднятыми вверх руками.
    потом эти верующие подходили к нам постоянно, просили "не ходите к нам не трезвые" (на что я ляпнула — ну тогда вы сюда трезвые не ходите). да не важно. но они страшны. мимо них нельзя пройти, они сразу подходят, интересуются что надо, че тут делаем. к нашим оргам ночью приходили что-то очень долго спорили.
    вообщем крайне неприятные создания.
    на утро таки поведали мне, что торчки это бывшие и что туда не стоит ходить больше.
    они отмороженные.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Вот и этот такой же.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    А у вас что за фестиваль был? Какая тема? Ну кроме попить, покурить, полюбить.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    фестиваль электрических искусств)
    бар, аппаратура, диджеи, живая музыка.
    ночью джаз слушали лайвом. прекрасно было.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Ух ты, прикольно. Это название - Фестиваль электрических искусств? Я так понял это минифетиальчик для узкого круга?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    именно)
    фестиваль электрических искусств ЧО

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Добрые положительно настроенные молодые люди. Посмотрел фотоотчёт.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    да мы такие)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 28 августа 2012

    При том, что их кто-то подобрал и очень здорово поработал с их больным мозгом.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Карьера, пообещали карьеру.

    Ответить
    0 +
  • pharaom
    pharaom 28 августа 2012

    Православные активисты минусуют?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 28 августа 2012

    Нет, лично я минусовал из-за заголовка статьи, как эти кретины-активисты срывают майки.
    Мне вот у этого Энтео бородка не нравится-могу ли я её выщипать на улице, подойдя к нему?
    А вообще, Энтео будет очень хорошо смотреться с дыркой во лбу, лежащим на траве газона, "православный мученик" ёпта :-)
    Наверное, так оно и случится.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 28 августа 2012

    тут - и + это всего лишь показатель позитивности новости а не оценка автора материала

    фактически люди читая про больных сектантов рвущих майки, минусуют не саму новость а так реагируют на действия персонажей новости. т.е. выражают негатив к сектантам РПЦ

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 августа 2012

    Был соц.опрос проведен каким-то независимым агентством, так вот по его результатам только 1% населения России интересовались процессом над пусси риот и все, что с ним связано (акции всякие и прочее). Даже если эту цифру увеличить вдвое, втрое, то становится понятно, что проплаченная кампания против православной церкви себя не оправдала. Так что Россия пока живет.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 28 августа 2012

    дело PussyRiot не было делом против РПЦ, не стоит врать и обманывать читателей. это был политический протест против действий Путина. арест суд и удержание под стражей - незаконно. противоречит конституции. и главное что стало результатом процесса - так это то , что произошла отмена стереотипов. т.е. в российские суды никто И не верит И не доверяет И не признает легитимными. т.е. текущие суды НЕ ЗАКОННЫ, а представляют интересы Жуликов и Воров

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Это Ваше личное мнение. Большинство моих знакомых восприняли этот суд как процесс над тремя идиотками, оскорбившими чувства верующих.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 28 августа 2012

    +!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    -!

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 28 августа 2012

    Шакалёнок, ты опять блещешь своим IQ "сверхвысоким"?
    В том, что известный подхвостный удалец, ты уже признался. Давай блесни своим "мощным интелектом", поведай ещё что-нибудь креативное.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Странно. Большинство моих знакомых, когда вникли в ситуацию, были за освобождение Pussy Riot. Может дело в подаче информации?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 28 августа 2012

    Конечно же дело в подаче информации, но только в том случаи если человек не имеет своего мнения. И любой нормальный человек, как бы ему не подали информацию, понимает что Пуссей надо было поймать, надавать по попе и отпустить. Проблема православия не внешняя а внутренняя.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Большинство моих знакомых тоже за освобождение этих гражданок. Только они считают, что им следовало "прописать" какие-нибудь общественные работы: в больнице, хосписе, доме престарелых. Чтобы они научились понимать и уважать чужие чувства и чужую боль.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 28 августа 2012

    Наивная вы идеалистка или хотите казаться таковой? Не верю взрослым наивным идеалисткам. Вы же прекрасно понимаете, что эти дефки взрослые, сложившиеся люди, которые сработали за деньги. И вы решили, что они пересмотрят свои взгляды и отношение к людям, насмотревшись на чужую боль? Такие плевать хотели на окружающих, поэтому, именно поэтому пошли на такие гнусные и похабные выходки не только в ХХС. Вам и другим весьма полезно почитать это письмо odnako.org/blogs/show_20166/

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    "однако.орг" - дальше можно не читать, это "однако.орг" - еще та информационная помойка!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Я знаю, что Вы мне не верите. Ваше право. Для меня это ничего не меняет. Я такая, как есть. И по отношению к этим особам мне кажется, что они - марионетки, что за их спинами стоят кукловоды, что они не сами это придумали, что вряд ли они намеревались оскорбить верующих. Скорее всего, они об этом вообще не думали, а расположились на амвоне как на сцене. Для них это был концерт, возможность попиариться. Мне хочется верить, что они не совсем поняли, что натворили, что у них осталось что-то человеческое.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Да, но не смущает ли вас то что за оскорбление чувствверующих в этой стране предусмотрена лишь административная ответственность в виде штрафа?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Нет, не смущает.
    Сначала я тоже считала, что им стоит дать 15 суток и отпустить, но когда увидела, во что всё это выливается, какие низменные чувства всколыхнули эти особы, как действуют их последователи, я своё мнение изменила. И считаю, что им мало дали.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 28 августа 2012

    это в вашем случае любить тех террористов которые захватили закон и оккупировали власть. вы просто не на той стороне морали. вам выгодно. выгодно что власть нарушает закон. иначе ваши коментарии и не назвать. дело PR административное. пока вы считаете "что им мало дали" - вы живете в государстве которое руководствуется моралью а не законом. а значит рано или поздно ваши дети окажутся в ситуации "как в беслане" и кто-то из тех, которых вы одобряете у власти - отдаст приказ на поражение. Вы еще это не поняли. но поймете, потом. и да, нам , мыслящим гражданам этой страны - совершенно вас не жаль, так как это ваш сознательный выбор - признавать незаконность действий тех, кто обязан руководствоваться законом. фактически, вы можете сколько угодно изъясняться в стиле "ах я думала они невиновны, но разочаровалась, и жалею что им дали так мало", но мы то понимаем, что ваш пост - проплачен. и еще понимаем что вы в той же ловушке , и вам есть что терять, после потери законности судов. детей.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Если моё мнение не совпадает с Вашим, значит, мне заплатили? Очень логичное умозаключение для "мыслящих" людей.
    Конечно, иначе и быть не может. Я просто обязана думать только так, как Вы и не иначе. Все вокруг думают так, как Вы, только тщательно скрывают.
    Ага.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 28 августа 2012

    ваш комментарий стереотипен для тех кому платят, вы уж простите что вас воспринимают именно так, соответственно изложенному.

    а главное, те кому платят, служат именно для создания социального медийного общественного мнения. по мнению людей читающих ваше мнение, кто-то уже заставил вас мыслить так , как они, и не иначе. попробуйте рассуждать. начните с понимания того "что есть для вас закон".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Вы правы. Кто-то и что-то заставило меня изменить своё мнение. Это даже не сам поступок Pussy Riot, а то, что последовало за ним. Я в жизни никогда не слышала столько злобных высказываний в адрес православных, никогда не чувствовала такой ненависти по отношению к себе только потому, что я - верующая. Я ходила на все митинги, была наблюдателем на выборах. Моя вера не мешала мне иметь собственное мнение. Я считала, что нынешнюю власть надо менять, что она нелигитимна, что чиновники страшно коррумпированы.
    Но когда стали выступать защитники пуссей, я встала перед выбором: иметь возможность исповедовать свою веру при нынешней власти или иметь разрушенные и осквернённые храмы в случае прихода к власти таких вот оппозиционеров.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    вы путаете православных и "православных активистов", которые к православию отношения не имеют!
    верьте в бога, а не в рпц.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Я так и делаю, но многие комментаторы здесь намеренно не хотят это понять и пишут: мы намеренно не отделям вас от Гундяя, потому что Вы поддерживаете его. Я сто раз говорила, что для меня вера - это одно, а недостойное поведение иерархов Церкви - другое. Не хотят принять такую точку зрения, закрывают глаза, затыкают уши: либо с нами, либо - против нас.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    тогда не путайте ненависть к Гундяю и экстремистам с ненавистью к православным)
    откуда мысли то такие?
    оппозиция разрушит храмы!
    да никто ничего не рушит! да даже по лицу этим провокаторам никто не дает.
    есть отдельные группы людей, которые творят херню. но почему вы отделяете гундяя от православных, а этих идиотов от оппозиции — нет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Потому что здесь присутствующие оппозиционеры все поголовно их поддерживают, почитайте комменты.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    поголовно поддерживают людей в майках, а не тех, кто спиливает кресты.
    и знаете, это результат работы рпц.
    печально осознавать, что гундяй и его команда сами пропагандируют насилие и дискредитируют православных.
    и тут уже не важно кто и как. подрывают к православию доверие.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    А мне печально, что спилившие кресты подрывают доверие православных к оппозиции, заставляя думать, что все оппозиционеры - против православных.
    Ещё раз - прочитайте комментарии, увидите, что уродов здесь поддерживают.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    погодите ка. кресты спиливали фемен и какая то "народная воля"
    первые — феминистки, вторые — вообще не пойми кто такие. при чем тут вся оппозиция?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Ида, ещё раз: при том, что все здесь присутствующие оппозиционеры, как один, их поддерживают. Пруф - их комменты.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    ну а вы, а я? что мы неожиданно поддерживаем пу?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Боюсь, что я теперь в сторонке постою.
    Не могу поддерживать нелигитимную власть и зарвавшихся чиновников, но и не могу быть в одном строю с теми, кто издевается над моей верой.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    стоп стоп. ни один из лидеров оппозиции не поддерживал спиливание крестов, но вы от них отвернулись потому что на РИДУСЕ народ пишет всякую фигню?
    мда...

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 30 августа 2012

    Это типично едроботская тактика опускания оппозиции. Еще до выборов использовалась: "я раньше доверял оппозиции, но после того как ... перестал, теперь доверяю только Путину, голосовать больше не за кого"

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 30 августа 2012

    А где пруф то, пример приведите? Особенно интересно вранье по поводу всех, когда девушка вам говорит что она не поддерживает

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 августа 2012

    Недавно на Ридусе? Заходите почаще - увидите своими глазами.
    Честно хотела накидать Вам ссылочек, но на ветки давностью в несколько дней выйти невозможно.
    Попыталась через ответы, пришедшие мне на почту, на некоторые ветки выйти удалось, но там всё больше "комментарий удалён".
    Так что следите за развитием событий.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    То есть вы поддерживаете возможность судить по убеждению вопреки закону?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Если бы я была присяжной, я бы действовала строго по закону, как бы мне не хотелось другого.
    А как человек независимый я думаю как хочу.

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 28 августа 2012

    Увы, +

    Ответить
    0 +
  • crayon.outline
    crayon.outline 28 августа 2012

    Это всего то лишь характеризует Ваших знакомых)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Несомненно.
    Также, как и поклонников "творчества" пуссей характеризует поклонение такого рода "искусству".

    Ответить
    0 +
  • crayon.outline
    crayon.outline 28 августа 2012

    Я не о поклонение, а о прощении

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Не вижу ничего плохого в их желании не посадить, не отлупить, а научить состраданию.
    Протоиерей Андрей Кураев в недавнем интервью, например, предложил заставить их сдавать экзамен по истории Церкви. По аналогии с наказанием на Западе, когда одного хулигана, проникшего в дом-музей какого-то художника и напакостившего там, заставили изучить творчество этого художника и сдать экзамен по этой теме.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 28 августа 2012

    Не было там никакой политики,а было заурядное хулиганство.Хулиганских выходок пусек было достаточно,что бы закон,наконец,сработал.В суды люди ходили,ходят и ходить будут.Тем более,что более 70% судебных решений всех уровней-в пользу граждан.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Чиво? А в пользу кого ещё могут быть судебные решения, в пользу роботов? Не нужно трясти цифрами, высосаными из - пофиг откуда их высосали. Хулиганские выходки Пусек - это административка, убейтесь наконец.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 августа 2012

    В пользу андройдов

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 28 августа 2012

    укрывательство банды цапков в этой стране - хулиганство.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 августа 2012

    Был соц.опрос проведен каким-то независимым агентством, так вот по его результатам только 1% населения России интересовались процессом над пусси риот и все, что с ним связано (акции всякие и прочее). Даже если эту цифру увеличить вдвое, втрое, то становится понятно, что проплаченная кампания против свободы слова себя не оправдала. Так что Россия пока живет.

    Ответить
    0 +
  • buchi
    buchi 28 августа 2012

    а кроме педиков настоящие художники остались еще?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%...

    Вот тут все хорошие

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 28 августа 2012

    Очень репрезентативная выборка. Именно таким, как эти вдое, я и представлял себе типичного сторонника Бешеных Маток

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 28 августа 2012

    Света, перелогиньтесь!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    А какие они "такие"?

    Ответить
    0 +
  • oksanapohodun
    oksanapohodun 28 августа 2012

    Самодурство это все, псевдоправославные начали распоясываться.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 28 августа 2012

    Всё взаимно ...

    Ответить
    0 +
  • oksanapohodun
    oksanapohodun 28 августа 2012

    Взаимосвязано, ряды РПЦ редеют-потуги по наставлению граждан на "путь истинный"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Помечтайте.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 28 августа 2012

    Увы, мечтаете - Вы... Период здравомыллия у Вас закончился, и начался период ПГМнутости. Жаль... Очень жаль...
    Молитесь иконе Владимира Питерского, поститесь, и слушайте радио Радонеж.
    РПЦ - инструмент в руках ПЖИВ.
    Религия - опиум для народа.
    Фанатики - страшные люди.
    Всего Вам наилучшего...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Ярлыки, ярлыки...
    Я никогда не молилась и не буду молиться иконе Владимира Питерского, никогда не слушала радио "Радонеж", и я - не фанатичка. Я - человек думающий и сомневающийся. Но Вы этого не хотите замечать. "Кто не с нами - тот против нас". Что ж, действительно очень грустно, что по-Вашему, все должны думать только так, как Вы, а если нет - то они больны.
    P.S. Опиум во времена Маркса был на столько наркотиком, сколько анестетиком. И цитата его не сводится только к трём словам, приведённым Вами (очевидно, запомнившимися из курса марксизма-ленинизма). Там есть и такие слова: "...религия есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял. Но человек — не абстрактное, где-то вне мира ютящееся существо. Человек — это мир человека, государство, общество. Это государство, это общество порождают религию, превратное мировоззрение, ибо сами они — превратный мир. Религия есть общая теория этого мира, его энциклопедический компендиум, его логика в популярной форме, его спиритическое дело чести, его энтузиазм, его нравственная лицензия на существование, его торжественное восполнение, его всеобщее основание для утешения и оправдания. ...борьба против религии есть косвенно борьба против того мира, духовной усладой которого является религия. ...Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа."
    Иными словами, религия - это способ выжить в нечеловеческих условиях существования.

    Будьте счастливы.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 28 августа 2012

    Увы, Вы плохо знаете историю. На востоке опиум ИЗДРЕВНЕ использовался как наркотик.
    Во времена Маркса медицина уже давно пользовалась в качестве анестетика морфином.
    И попытаться изменить смысл фразы " Религия есть опиум народа" на " Религия есть //Обезболивающее// для народа - с Вашей стороны явная демагогия.
    Мне правда жаль, но я в Вас разочаровываюсь. Можете не верить, но даже настроение как-то упало((((

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    А я вообще замечаю, что я - своя среди чужих и чужая среди своих. Почему-то комментаторы, придерживающиеся противоположных политических убеждений, не считают для себя зазорным общаться со мной, несмотря на все наши споры и противоречия. А вот те, кто со мной, вроде бы, на одной стороне, требуют от меня полной и безоговорочной поддержки своей точки зрения, а если не получают желаемого - записывают меня во враги народа.
    Наверное, это происходит потому, что они видят во мне личность, а Вы - только партайгеноссе.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 28 августа 2012

    Я вижу в Вас женщину. Со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. в том числе - наивностью;)
    И во враги народа я вас вовсе не записывал;)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Прекрасно, коли так. Почему Вам так тяжело принять меня такой, какая я есть?
    Мой брат, например, не был верующим человеком, но он никогда не смеялся над моей верой и не пытался меня переубедить. Он был рядом со мной в церкви, когда отпевали нашу маму. Он всегда сопровождал меня на кладбище. Когда мне нужно было зайти в церковь, чтобы подать записочки о упокоении накануне годовщины смерти наших родных, он просто говорил: "Я подожду тебя на улице, покурю". Всё. Я верила, он - нет. Я постилась, а ему готовила мясную пищу.
    Это для меня образец толерантного отношения к инакомыслию, уважения чувств другого человека.
    Я привыкла к этому, я считаю это правильным, я не понимаю, почему бы и другим людям не вести себя так же по отношению друг к другу.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 28 августа 2012

    "религия есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял" - то есть религия это удел неразумного, потерянного (либо недоразвитого) человека (или общества).
    Вы - за религию, получается что Вы - за путь в никуда...
    Сидя за компьютером (можно сказать фантастическим устройством) Вы продолжаете верить в сказки...
    Жаль...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    "Общую теорию мира", "его логику в популярной форме", "основание для утешения", "вздох угнетённой твари", "сердце бессердечного мира" - все эти определения, данные религи Марксом, Вы предпочли не заметить.
    Там ещё были "цветы на кандалах"...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 28 августа 2012

    Из моих знакомых, которые уговаривали меня сходить в церковь, теперь сами туда ни ногой. Спрашиваю: "Почему?". "Не этого мы ждали"- отвечают.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 августа 2012

    Да, согласна. В 90-е был интерес, народ, по моему ощущению, потянулся. А потом как отрезало. Не так все, не то. Многие не того от церкви ожидали. И это плохо, некоторым людям это нужно, когда есть ответы на все вопросы, они без этого жить не могут.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Посмотрите страничку этого псевдоправославного идиота в Контакте, этот козлинобородый стоит рядом с таким же козлобородым Чаплиным, оттуда ветер безнаказанности и дует, им было сказано , вы творите, а я вас прикрою если шо...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    Вполне возможно что "отгрести" по полной должны обе стороны.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 28 августа 2012

    ПГМ в терминальной стадии

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    Акция "Pussy Riot" спонсировались Вашингтоном, считает отец "рейганомики"

    Вашингтон. 27 августа. ИНТЕРФАКС - Помощник министра финансов США в администрации Рональда Рейгана, отец "рейганомики", известный публицист Пол Крейг Робертс расценивает акцию "Pussy Riot" в храме Христа Спасителя как часть информационной войны Америки с Россией.

    "Мое сердце болит за этих русских женщин из группы "Pussy Riot". Их грубо обманули и использовали финансируемые Вашингтоном НПО, которые проникли в Россию. "Pussy Riot" послали на очевидно незаконную миссию", - пишет П.К.Робертс в статье, опубликованной на его сайте.

    По его словам, Вашингтону требовался громкий скандал, "чтобы демонизировать Россию за ее противодействие намерению Вашигтона уничтожить Сирию".

    "Намеренно оскорбив верующих, что квалифицируется как преступление на почве ненависти в Соединенных Штатах и в их марионеточных европейских странах, а также в Канаде и Великобритании, женщины нарушили российский закон", - констатировал автор.

    Он выступил с резкой критикой западных СМИ, назвав их "продажными "пресститутными" медиа" за участие в "американской пропаганде".

    "Pussy Riot" - это не "Битлз" 1960-х. Я сомневаюсь, что большинство молодых людей, которые митингуют в поддержку "Pussy Riot", когда-либо до этого слышали эту группу и имеют какое бы то ни было представление о том, как ими манипулируют"

    Ответить
    0 +
  • oksanapohodun
    oksanapohodun 28 августа 2012

    За какие деньги эти активисты кидаются на людей?!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    На деньги организаций, конкурирующих с организациями, выделяющих деньги на акции пуссей и феменок.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Ты серьёзно считаешь, что всё, что ни делается, делается за деньги? Но при этом отрицаешь факт проплаченности твоих каментов, так ведь?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 августа 2012

    Нет. Есть хорошие "проплаты" и плохие "проплаты".

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 августа 2012

    А его босс был близким другом России. Ага... Вы определитесь кто они Вам, что бы их цитировать...

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 28 августа 2012

    Я бы тоже сорвал бы пару маячек, ботинки протирать нечем..

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Это единственный майки, которые тебя оскорбляют? Или всё, что тебе не нравится нужно рвать и вытирать свои сраные ботинки?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 августа 2012

    сначала научить склонять слово "майка". Закончи, наконец, 4-й класс школы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 августа 2012

    научись

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    "маячек"

    граматназдь так и прот

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Собственно видео: youtube.com/watch?v=2WtT7YITXc0

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    Наконец то святые овцы показали копыта. а то достали своими "подставьщеками". правильно - силу уважают. И если православные наконец то возьмут да отдубасят охальников - то я только за.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Святые гниды тупо сорвали майку с человека, который садился на поезд. Молодцы, уважуха. Главное побольше народа с видом упырей с собой водить.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    А что Вы хотели? Каждое действие рождает противодействие. Зло породило зло. Одни дуралеи устроили в церкви охальничество, думая о том, что никого кроме попов и старушек они не затронут. А тут на тебе - такой же отмороженный типок Энтео (как и они) появился у православный. Как говорил Никитка Хрущев - сами набздели, господа атеисты-революционеры, вот теперь сами и нюхайте. Не РПЦ создала православных активистов - а Вы сами.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Да никто и ничего не охаивал в церкви. "Срань господня" вас оскорбляет? На людей не кидались, крестики не срывали, иконые не портили. Так что уровень отмороженности разный.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    Вы меня в спор зря втягиваете. Я не Энтео. Я пока как бы наблюдатель и комментирую как я к этим делам отношусь. И что для меня термин "срань господня" значит - еще не разобрался. И для Вас этот термин ниче не значит. А вот для Энтео как видите - это означило много. У каждого свои духовные ценности и их вес.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 28 августа 2012

    вот и родили противодействие. закзал футболку, как прибудет выйду на охоту с братвой

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    Доплер, уж Вам то про братву следовало бы помолчать. особенно после откровений об утикании от полиции.Да и нет у Вас никакой братвы, кроме парочки школотообразных бандерлогов.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 28 августа 2012

    ты сейчас о чем?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 августа 2012

    Ну ведь и на это действие найдется противодействие. И чем закончится? Все будут друг другу бить лица?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 28 августа 2012

    это прекрасно!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    Может и так. Хотя когда Энтео в кафе пристал к людям в майках, те побоялись. Интеллихенция, однако. Ну подумаешь, дали бы Энтео в морду или там он че - к девице приставал - могла бы ему рожу расцарапать. Но посидели бы в околотке, потом бы отпустили. А этот иностранец, что с ними был - фуууууууу...не мужчина. Поэтому православные и будут вас, хомячков белопуссно болотных мочить, потому что вы 1) трусы, 2) неорганизованны, 3) индивидуалисты.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 28 августа 2012

    2) очень соглашусь

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Не только копыта показали, тут ты верно подметил, но и хвосты с рогами...,да и серой попахивает от них.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    не только копыта, но рога тоже.... а также запах серы

    Ответить
    0 +
  • The road without end.
    The road without end. 28 августа 2012

    придурки.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    это мягко сказано

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    а православного шовиниста на фото сверху уже давно пора посадить

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Пока не за что.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    а по-моему уже пора )

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    ну почему-же, факт хулиганства в составе группы с применением насилия на лицо - так что 213-я

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Зима скоро(шапки,шубы), и вечный бой...

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 28 августа 2012

    Пора кончать с судьбой разборки.
    Пора её благодарить
    За путь и на гору и с горки
    –За всё. Да что там говорить?
    Ведь даже с горки сладко мчаться.
    Какой полёт! Какой обзор!
    И могут волшебства начаться,
    Каких не знала до сих пор.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    По-партийному!

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 28 августа 2012

    Спасибо! По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Не_еврей
    Не_еврей 28 августа 2012

    Лучше бы в рожу дали,а не футболку рвали.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    так ведь и сдачи же за сие получить могут

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 28 августа 2012

    Православные так себя вести не будут, это засланный казачек! Святые места от посягательств кощуников надо обязательно защищать, а на улицах и в общественных местах кидаться на людей не стоит. Бог дал всем свободу выбора. Если человек выбрал для себя жить в грехе и ещё кичиться этим - его дело! Не получаетя вразумить, пусть Господь вразумляет! А как во время гонений верующие жили? Нам молиться надо, тогда Бог управит!"мне отмщение, Аз воздам"!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 августа 2012

    Живет себе православный мир и даже не представляет что бегают какие-то идиоты и подставляют такими действиями всех остальных. Вряд ли это больные, уж больно вовремя провоцируют, да и видео всегда есть.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 28 августа 2012

    Что то раньше не замечала чтоб на вокзалах журналисты с камерами дежурили и поджидали, когда же там "православные" что нибудь замутят...Всё спланированно...

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    да?) в Девид Блейн с Чалиным под ручку ходит)
    не знает православный мир что творит рпц

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 августа 2012

    Причем тут рпц, чаплин?
    Или вы свои мысли комментируете? Тогда простите что влез.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 августа 2012

    я лишь дополнила первое ваше предложение о том, что весь этот идиотизм поддерживается верхушкой рпц.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 августа 2012

    Возможно. Но я писал больше о том что это провокации. У верхушки рпц как и у верхушки вообще нашей власти свои цели. И то что сейчас происходит, очередное стравливание, разрушение некоторых традиций, вытравливание нашего сознания, это все как раз наруку бандюгам сверху. Кто-то думает что они расстраиваются? Да они там блаженствуют наверное, от того как легко спровоцировать наш народ, как легко вести на поводу стадо. А уж над некоторыми борцами с режимом, и всякими боевыми крыльями так что вообще хохочут в голос. Ибо те уж совсем ручные. Хочется чтобы они пошли направо, достаточно крикнуть - все налево!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    надеюсь, что этих "активистов" во главе с Энтео посадят за хулиганство, т.к. факт совершения ими преступления - на лицо

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    "я ее знаю лично"

    знает лично?????!!!!! А с Наполеоном он часом лично не знаком???? Как там говорилось, если ты разговариваешь с богом - это молитва, если бог разговаривает с тобой - это шизофрения.

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 28 августа 2012

    православнутые активизировались

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    осеннее обострение, однако

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 28 августа 2012

    Рожа у него совсем не православная, и козлобородка бесовская.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 28 августа 2012

    ПГМ-нутые хунвейбины.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 28 августа 2012

    Православные активисты представляют маленькую кучку людей, это простые провокаторы. Доиграюцо.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 28 августа 2012

    Уроды!!! Особенно "осетин" с маской жада!! Так скоро с людей кресты срывать начнут и в мусульманство обращать.. Эти быстро сориентируются..

    Ответить
    0 +
  • К.Е.
    К.Е. 28 августа 2012

    УРОДЫ.

    В мечеть не пошли.
    Или в синагогу.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 28 августа 2012

    Радует подпись под последним фото-Журналист Павел Никулин и художник Артем Лоскутов в майках в поддержку Pussy Riot )))))малолетки,ничего толком не знают ни о профессии ,ни о стране в которой живут.Зато пиарятся активно.Все дело в жажде денег .и болотная,и пуски и окупаи.Просто к одним деньги идут,к другим не идут.А они молодые и ранние.Хочется всего и сразу.Простое столкновение интересов весь это "гражданский протест"

    Ответить
    0 +
  • andrei-899
    andrei-899 28 августа 2012

    какие им исправительные работы?какая отпустить?сидеть им надо на цепи и кормить раз в неделю тем что свиньи и шакалы не доели.тогда начнут соображать

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 30 августа 2012

    это вы про активистиков? Так зачем их кормить? пускай святым духом питаются

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 29 августа 2012

    Энтео хочет умереть, чтобы его факеры (Чаплин, Гундяй) сделали святым?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 августа 2012

    Как говорил один человек, верящий то, что он Карл Маркс: "Ну сбрею я бороду, подстригусь - но мысли-то останутся!"

    Ответить
    0 +
  • ha131
    ha131 30 августа 2012

    а в голову за футболку тот молодой человек не нащелкал. я б настрелял.

    Ответить
    0 +