+35
Сохранить Сохранено 7
×

Немцов рассказал о резиденциях и самолетах президента


Немцов рассказал о резиденциях и самолетах президента

 

Владимир Путин. © Алексей Дружинин/РИА Новости

Политик Борис Немцов и активист "Солидарности" Леонид Мартынюк подготовили новый доклад, посвященный работе Владимира Путина на посту президента. На этот раз оппозиционеры обратились к теме имущества, находящегося в распоряжении главы государства. Ожидается, что материалы будут опубликованы под заголовком "Жизнь раба на галерах", сообщает "Коммерсантъ".

Доклад содержит несколько глав: "Дворцы", "Авиапарк (самолеты и вертолеты)", "Яхты", "Авто", "Часы". Авторы работы утверждают, что одной из главных причин, заставляющих Путина "цепляться за власть", является "атмосфера богатства и роскоши, к которой он уже привык, и отказаться от которой категорически не хочется".

Немцов и Мартынюк обращают внимание, что официальный доход президента составляет около 100 тысяч долларов в год. "При этом образ жизни, который он ведет, можно сравнить с жизнью монархов стран Персидского залива и эпатажных олигархов", - утверждают они.

В докладе отмечается, что в распоряжении главы государства имеется "20 дворцов, вилл, резиденций", в его авиапарке 43 самолета и 15 вертолетов общей стоимостью "около 1 миллиарда доларов". В президентской "минифлотилии", как ее называют авторы, имеется "четыре роскошных судна" стоимостью 3 миллиарда рублей.

Кроме того, по сведениям Немцова и Мартынюка, коллекция из 11 часов Путина "оценена в 22 миллиона рублей". "Чтобы честно приобрести одну только коллекцию часов, Владимир Путин должен был не есть и не пить целых шесть лет. А если это подарки, то они должны быть задекларированы, иначе это не что иное, как взятка высшему должностному лицу", - пишут авторы.

В свою очередь, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже заявил изданию, что информация о резиденциях и транспорте является "абсолютно открытой", и здесь "никакой тайны нет". "Это все является госсобственностью, и Путин, как избранный президент, в соответствии с законом этим пользуется. Более того, многими объектами он вынужден пользоваться", - заключил Песков.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+35

 

   

Комментарии (102)

  • Ol'ha
    Ol'ha 27 августа 2012

    Немцов сам же и говорит, что в РАСПОРЯЖЕНИИ, а не во владении. Утверждать не берется, потому, что доказательств нет?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 августа 2012

    Странно как-то распоряжаться часами, вас не кажется?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 августа 2012

    вам

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Думаю, часики всё же - в личной собственности.
    Ну, а если они распоряжаются всей страной - странно это или нет?

    Ответить
    0 +
  • pupo
    pupo 27 августа 2012

    а какая разница в распоряжении или во владении, если он пожизненный правитель

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    он что эти часы спер где то или ему макфол как немцову преподнес.это немцов на побегушках у запада.этому грантососу верить нельзя.вспомните как он врал о снайперах из чечни.провокатор на зарплате у клинтон.ставить в вину президенту госимущество это дурость и глупость.а о личном имуществе уже провокаторы давно упражняются но фактов нет ни одного.сплошное вранье

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 августа 2012

    А в Wikileaks Вы ничего не читали относительно Путина?

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    "...Немцов на побегушках у запада...".Возможно.А Путин не на побегушках у запада(американцев,в частности)?!

    Ответить
    0 +
  • gs__21
    gs__21 27 августа 2012

    За доклад +. Но сам-то такой же, просто не дорвавшийся. Но... "враг моего врага - друг".

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 августа 2012

    Да, есть ощущение,что просто зависть.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 августа 2012

    С такими друзьями можно оказаться в полной заднице. Иногда лучше совсем без друзей )

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 августа 2012

    Человек не ноет - нефтью занимается! Почему же он должен бедствовать ?? ))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 августа 2012

    Кто нефтью занимается????

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    А я так слышала, что состоин на гос.службе, "народу служит" - за вполне определённое жалованье... Откуда-то такие суммы на часики? Значит, кто-то ему взятку дал? А ведь он - "носитель гостайны"...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    , что состоиТ на..

    Ответить
    0 +
  • Ale-1581
    Ale-1581 03 сентября 2012

    У призидента обычно зарплата в 4-8 тысяч доллоров, а то и выше, и это нормально! Так что всё законно!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 сентября 2012

    1.Откуда такая осведомлённость? А разброс в пределах 100%?
    2. Тогда уж к Вам (как "осведомленному лицу") вопросик: а как там с де-юре и де-факто "бизнеса" Тимченко, Ковальчуков и Ротенберга?

    Ответить
    0 +
  • Ale-1581
    Ale-1581 03 сентября 2012

    Могу сказать следующие; все медиа компании России, а именно: Телерадиокомпании, Рунет, Газеты, принадлежат не России, что само интересно, а США! А если быть точнее, Мировому правительству! Мировое правительство - это тайное общество богатейших людей планеты, их штаб квартира находится в Америки, Нью-Йорке. Они владельцы всех денег, даже тех которые вы держите сейчас в руках!
    Следующие: Вся оппозиции России, Казахстана, Белоруссии, и очень многих других стран, работают на это Мировое правительство, за деньги, за эти засранные зелёные бумажки!
    Так что нечего слушать, смотреть, этих оппозиционеров и эти телерадиокомпании, всё равно они правды не скажут, врут и клевещут все за Американские доллары, на ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА, и т д!
    Мировому правительству надо Россию загубить, храмы разрушить, людей в рабов превратить, а им Мешает Владимир Путин, Медведив, Жириновский! Им нужны подстилки для ног, которые стелиться перед ними будут! По этому нужно убрать их!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 сентября 2012

    1. Вы вопрос читали ли? И ответили ли на него?
    2. Тогда уж к Вам (как "осведомленному лицу") второй вопросик: а на кого же работает г-н Путин?

    Ответить
    0 +
  • Ale-1581
    Ale-1581 03 сентября 2012

    Вы простите меня пожалуйста, у меня ощущения что вы не России живёте! Дело в том что Когда Ельцын всю страну разваливал, и продал Америки обогащённый уран с ракет на Миллиарда долларов, и сложил себе это в корман, все млчали! А когда Путин приобрёл себе часы на сумму 22 000 000 рублей, все за шумели шумели! В принципе это не большие деньги, так что не чего шуметь! А ещё у меня ощущения что вы с Путиным в одном доме живёте, что всё про него знаете! Путин не на кого не работает, в том то и дело! По этому все и шумят! А мне кажется вы очень много не понимаете, поэтому лучше вам не лесть в эти дела! Нужно быть исследователем что бы всё это понять!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 сентября 2012

    А Путин - кто? И не через него ли "орудовал" столь нелюбимый Вами Ельцин (вор, по Вашему признанию)? И не его, столь любимого Вами Путина, ли он оставил (после себя) на страже награбленного? Дело совсем не в часиках (хотя "прикольно", что и Путин и патриарх Кирилл "прокололись" на такой мелочи), дело в аморальности столь "шикарной" жизни (даже Романовы были поскромнее) на фоне обнищания русского народа.
    Допускаю, что многого я не понимаю. Но кое в чём (тем более в элементарной логике) мне вряд ли можно отказать...

    Ответить
    0 +
  • Ale-1581
    Ale-1581 03 сентября 2012

    Понимаете, политика вещь очень сложная! Когда ты добропорядочный гражданин как я допустим, попаду в органы власти, и впоследствии стану Президентом, то хочешь не хочешь, придётся играть по этим грязным законом политики! Так что не всё так плохо! А то что Путин поперёк горлу Америки, это точно! Вот и льют они грязь, пусть Путин и согрешил где, но родину за деньги не продаст, телом прикроет! А всю оппозицию нужно вывести на красную площадь, и расстрелять, что бы не воняли!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 сентября 2012

    Прошу прощения, я сразу не поняла, что Вы иронизируете, и приняла Ваши ответы за чистую монету...

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    а факты есть что лично для себя занимается или немцов посоветовал так говорить.или как спиртзавод он нефтабазу продал.где хоть один факт

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    Для 2013.ОН никогда и ни где не оставит следов,имея целый штат юристов.И что ему нефтебаза? Он Россию продает.Активно.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 30 августа 2012

    Зачем ему юристы? У него судьи есть, это надежнее.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    Пардон.А судьи не юристы?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    У нас сыровы - "по внутреннему убеждению". Что-то невольно всплывают в памяти трибуналы "революционной сознательности"...
    Юристы - это всё же как-то с правом и законом связано...

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    Судьи(твари продажные)за бабло кого надо посадят,кого надо оправдают.Адвокаты за бабло будут защищить хоть дьявола.У нас законы не работают.Кто здесь вытащит Плутина в суд,чтобы задать вопрос о пятне на блузке его телки?Так где права и законы?Беспредел он и есть беспредел.Бандитская территория.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 30 августа 2012

    А в чем смысл этого вопроса?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 августа 2012

    Жаба душит. А мене?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 августа 2012

    а как был вице-премьером и смотрел как росли олигархи при этом тряс кудрявой башкой одобрительно наверно запамятовал наверное

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 27 августа 2012

    Эх, ты. Дурилка картонная.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    для президента ,такое положение вещей вполне естественно.Есть управделами президента и все выше описанное имущество принадлежит стране.Так было всегда и так будет вечно.А ефимыча давно закрыть по какой нибудь вымышленной статье,слишком много вони от этого деятеля.А лучше по суду тройки ......

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Крептс, у нас же правовое государство...

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    ну бывают же приятные исключения)

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    "Правовое",мадам.И,давно уже,не государство,а географическое пространство,поделенное бандитами на зоны влияния.А правовое государство- ВЛАСТЬ,ЗАКОН,ПЛРЯДОК.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 августа 2012

    Да, я с Вами согласна.
    Это была ехидность и сарказм ;))

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 27 августа 2012

    Еще один коммент истинного холопа. Тебе естественно - на свои деньги и содержи этих бездельников. А большинство людей,если их спросить,что лучше: содержать дворцы Обещалкина или построить больницы и лечить детей, которые сейчас умирают, хотя их можно вылечить - что ответят? Отгадай с трех раз.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    расходы на содержание имущества управделами президента заложенны в бюджет.Бюджет одобрен обоими палатами парламента.Т.е бюджет это закон.Какие вопросы?И еще ,сильно сомневаюсь,что прийдя к власти Немцов и его клика отдадут эти дворцы детям под санатоии.Скорее всего,помня его предыдущую попытку работы в правительстве,приватизирует себе в частную собственость.Да и то хорошо))Содержать то сам будет,за счет тех денег ,что сам сворует)))))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 августа 2012

    Это все понятно, не для того люди во власть приходят, чтобы бедствовать. Зачем только изображать отца нации, скромного в быту? И, потом , отчетности то никакой нет, бюджет могут и превысить, слегка.....

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    бюджетная дисциплина -один из приоритетов правительства.Хотя чего лукавить -внебюджетных фондов тоже хватает.Только вот кто изображает отца нации? человек работает спокойно,решает свои проблемы.В отцы нации совсем не рвется.Если народ принял его и доволен им(особенно после мюнхенской речи)то что делать?Сумел,справился,смог раскрутить .Вы персонально не довольны им,да ради бога.Но только таких меншинство.Ничего не решающее и ничего могущее сделать с ним.У Вас даже альтернативы ему нет...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Вот именно: "решает свои проблемы". В президенты выбирают те и тех, кто решал бы их проблемы. А этот самочинно (в тсговоре с группой жуликов и воров) захватил пост, и теперь рулит, "решая свои проблемы"... Вот когда будет частным лицом, тогда с него и спроса никакого не будет.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    почему самолично.Вполне даже честно его выбрали.И наблюдатели согласны с этим.Обман в рамках статистических погрешностей и не более того.так что если он Вам не нравится-это Ваше личное мнение.Можно уважать Вас за это или не уважать,но президен избран,признан легитимным и будет у власти 6 лет.А там посмотрим.Интересно ,а Вы полагаете,что Зюган был бы лучше?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Да-ссс... Как этот "легитимный" пробирался на свою инаугурацию... И как трепетно его приветствовали благодарные избиратели...
    Как не стыдно Вам так откровенно врать? Удивляюсь просто такой способности. Удивляюсь и тому кренделю, что с экранов ТВ успокаивал электорат: "Выборы прошли. О чём говорить? Забудьте! Начнём работать с чистого листа!" Смешной он и Вы. Это были выборы без выбора. Выбирать-то было не из кого.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    Он не пробирался а спокойно ехал по освобожденным для его кортежа улицам.как его приветствовали?народу в большинстве(абсолютном) совершенно все равно кто в кремле.У них своя свадьба,у нас своя.А выборы прошли,большинство сделало свой выбор.Если мнение большинства не значат для Вас ничего,то как говорится это Ваши проблемы.Президент избран на 6лет,вот через 6 лет и поговорим,кто кого хочет видеть на этом посту.А сейчас извольте подчинится мнению большинства

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    "Народу в большинстве(абсолютном) совершенно все равно кто в кремле"? Только поэтому он (народ) сквозь пальцы посмотрел на махинации с выборами. Только пока. Пока есть, что есть и пить.
    Я сама была членом УИК (с совещательным голосом), поэтому в курсе, что это были за "выборы". В 1 ом туре он не побидил ЯВНО. На 2-ой не пошёл. Значит,0 своровал победу, а не выиграл в честном состязании. Нравится Вам это или не нравится, но это было именно так. поговорим не черезх 6 лет. Уже сейчас говорим. а с осени - погромче.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    да хоть кричите.Все равно ,все как было так и останется.Есть куча сил, которым выгоден паритет в пользу злющего.Эти силы не дадут сдвинуть ситуацию.Это просто не выгодно.А так как демократию нам явно не принесут на крыльях заокеанских друзей(все таки наше яо еще в строю)то могу определенно сказать-ничего у вас не выйдет.лучше смиритесь и уходите в конструктивный диалог.Так хоть что то сделать сможете

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Я и сейчас кое-что могу, и делаю. На Ваших заокеанских друзй не рассчитываю, им всегда был выгоден режим Ельцина-Путина.
    Любопытно узнать, что Вы подразумеваете под "конструктивным диалогом"?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    Прежде всего это конкретные дела на местах,общественный контроль за исполнительной властью,за управляющими компаниями жкх,никаких лозунгов ,никаких митингов.Только конкретные дела.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    1. Отнюдь. 1-ое: Долой самодержавие! Долой самозванца!
    2. Спасибо, конечно, за предложенную программу-минимум. Но она уже, увы, неуместна и несвоевременна. Раньше надо было суетиться.
    3. После того, как политическая система будет в корне обновлена, можно будет обратиться и к вопросам, которые предлагаете Вы. Это - чисто технические вопросы. Решать их надо и сейчас. Но: контролировать жуликов практически невозможно, надо просто выкинуть их всех и в ДРУГОЙ СИСТЕМЕ организации самоуправления заниматься этими вопросами.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    весь мир насилья мы разрушим,до основания а потом....ХВатит уже,проходили мы эти песни.только если в 17 революцию делали рабочие и крестьяне,которых искуственно довели до голодной смерти,то теперь пойдут интеллигентики с айподами и айфонами.Много они навоюют)))))))смешно представить.А как народ в России их любит,аж представить страшно

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Разрушать уже нечего, Вы разве не в курсе? Что не разворовали-растащили, то уже само пришло в ветхость... Увы... И это тотальное разворовывание продолжается. Воруют уже не только то, что создано трудом людей, но и то, что природой... Это - уже последний предел. Дальше пропасть. Речь идёт не о разрушении, а о том, чтобы идти по другому пути, другим шагом, отойти от пропасти... Если этого не сделать - погибнут все.

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 30 августа 2012

    людмила я позновато вклиниваюсь но может прочитаете.думаю что у вас воспаленное сознание на почве нелюбви к путину.фобия.запад до последних минут ждал результатов выборов и сразу понял что возражать или не признавать результаты не имеет смысла уж очень велик разрыв с остальными кандидатами.такой разрыв невозможно сделать никакими каруселями и вбросами.а ваше игнорирование мнения большинства это шиза болотная основанная на вранье и передергивании фактов

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    Путин вполне устраивает Запад (донор энергоносителей). Запад вполне устраивает Путина (там /а не в России/ он и его приближённые хранят свои денежки - немалые). Возможно, между ними и существуют некоторые разногласия (вкусовые, стилистические).
    Россия устраивает Путина (здесь он и иже с ним делают своё богатство).
    Но: Россию не устраивает Путин (и как личность и как маркированный его именем зависимый олигархический режим, посадивший экономику страны на сырьевую иглу).
    Победа Путина на выборах нелегитимна: он явно не прошёл 1-й тур. Что было бы во втором ? История "не любит сослагательного наклонения", что было бы, то и было. Но 2-го тура не было. В 1-ом туре он фактически не набрал 50%. Говорю это, исходя из личного опыта члена УИК. Даже с вбросами и каруселью, которую не удалось предотвратить (хотя лично я обращалась к дежурившему полицейскому по этому поводу), махинациями при голосовании на дому он набрал только 46%. А 2-го тура не было. Мне неважно, что думает Запад или Восток, Чевер или Юг. Мне важно, чтобы Россия не упала в пропасть, в которую её ведёт нынешний режим.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 августа 2012

    А заокеанские друзья как раз таки Ваши.куда бегают Чирикова,Алексеева и прочие? у кого просит денег на протесты Пономарев? А ведь прийдет время и денюжку прийдется возвращать.Каким образом решайте сами...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    А мы сейчас сами скидываемся по рубчику. Как когда-то наши предки на памятник Пушкину... Про печеньки Вам врут. Оппозиция на диете. Денег, действительно, маловато. Но сила - в правде.

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 30 августа 2012

    это результат потери суммы найденной у собчак.но ваши друзья забугорные усердно ищут возможность вашего финансирования.это не я придумал а клинтон заявила.так что все ваши потуги обгадить власть вполне обьяснимы материально.власть не идеальна но большинство надо уважать иначе не будут уважать вас.это и происходит сейчас.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Это - заокеанские подельники жуликов и воров, там они хранят то, что уворовали у русского народа. А Вы по поговорке: "Держи вора", - кричит вор?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 августа 2012

    Все украдено до кучерявого..

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 30 августа 2012

    "Расходы на содержание имущества управделами президента заложенны в бюджет.Бюджет одобрен обоими палатами парламента.Т.е бюджет это закон".

    Ты забыл добавить: "не нравится - обращайтесь в суд".

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    так можно и в космос не летать а детсады на эти деньги строить и что дальше.даже у сталина загородные резиденции были.у всех руководителей стран есть и резиденции и самолеты и яхты.они принадлежат государству так об чем визг.нашли правдоруба макфоловского.он в одном слове три раза соврет

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    2013,не надо Сталина приплетать и сравнивать его с сегодняшними ворюгами.Он был последним,из тех,кто думал о государстве.И после его смерти у него кроме старых сапогов и поношенного кителя ничего не осталось.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 30 августа 2012

    Крептсу.А Вы действительно считаете его през-ом?А не кажется-ли Вам,наивный Вы наш,что страной руководят совсем другие люди?А эти клоуны-номинальны(то бишь шестерки)?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 27 августа 2012

    оторвали от соска и как истинный чиновник-дерьмократ за банку варенья и коробку печенья на что хош напялится..

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Этот доклад не читала. Читала "Путин. Итоги" Немцова и Милова. Очень всё чётко изложено. Какое имущество, где какие резиденции, какие часы, сколько их он побросал в бетон на закладке какого строительства, кто были друзья и кем стали, где пристроены их дети...
    Правда, Unas говорил о каких-то нестыковках с акциями, обещал кинуть ссылочку.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 27 августа 2012

    Немчура явно обзавидовался, вот и щелкает клювом от зависти. Не ссы, неудачник, если тебя вдруг когда-нить выберут президентом(хе-хе-хе!!!!), то ты тоже попользуешься. В очередь, сукины дети (с)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 августа 2012

    Сукины дети разогнали очередь...

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    от правления таких как немцов страна все еще очухаться не может.они наделали долгов в мвф на 432миллиарда долларов того времени а путин отдавал за них.россия была как после войны разрушена когда немцовых березовских ходорковских гусинских путин от кормушки оторвал.вот и злопыхают.там где то еще рыжков со товарищи без власти мается.собралась шайка лейка грантососов и баламутит

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 30 августа 2012

    В каком смысле: "А путен отдавал за них"? Из своей заработной платы, что ли? Милок, не смеши людей-то...

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 30 августа 2012

    а это и не смешно.путин принял россию с огромными долгами и два года россия рассчитывалась.а долги эти тянулись со времен горбачева.правительство касьянова немцова увеличила этот долг в три раза.а передергивать сказанное легче чем умное что то сказать.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 30 августа 2012

    Ну вот, ты уже исправился. Все-таки не путен, а Россия. Есть небольшая разница, не находишь? Конечно для лозунга лучше звучит "путен погасил внешний долг"
    Так что долг гасился не им, и даже не абстрактной Россией, а деньгами граждан, в том числе моими и, как ни странно, твоими.

    Вообще утверждение: "При путене Россия погасила внешний долг" - пустое.
    Внешний долг - не является бедой. Это целая совокупность экономических составляющих участия нашей страны в процессах мировой экономики.

    Вот, например, внешний долг Германии - 159%, США 101% Франция - 188%, Финляндия - 153%(инфа - из Википедии).
    И что же? Уровень жизни граждан этих стран - достоин зависти и подражания.

    В то же время: Уганда - 13%, Чад- 27%, Россия - 23%
    И уровень жизни, немножко пониже, чем в США и Германии.

    В общем, это все очень утрировано (лень расписывать), но ты понел в чем соль, %username%?

    Ответить
    0 +
  • абориген-9201
    абориген-9201 15 ноября 2012

    типично совковый довод!любая страна будет жить в долг если ей нечего предложить на международном рынке кроме нефти и газа!а так было последние 20-30 лет и так будет еще 50!

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 27 августа 2012

    Шейхов надо отправлять к шейхам, можно и к арабским. Там и общение, соответствующее их положению, и интересы общие.

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 27 августа 2012

    Все правильно делает Немцов. Страна должна знать "своих патриотов", трудящихся как на галерах!
    Кто говорит о зависти, Вы не правы. Общественность должна знать, кто чем располагает. Так на русской земле исконно повелось!

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    это страна располагает

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 27 августа 2012

    То есть Немцов имущество, являющееся госсобственностью, в своих пиар-целях приписывает его Путину. Это неинтересно, думал, реально что-то накопал, а он открытую информацию просто перепечатал в свою книжонку и словосочетание "государственная собственность" заменил на "собственность Путина". Смешной человек.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 27 августа 2012

    Статья ниочем, комменты ниочем, Путин давно ниочем! Фотка единственная крутая, только Кабаевой в габане не хватает!

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 27 августа 2012

    Немцов прав, страна должна знать как утопает в роскоши презик-обещалкин. Не жалко было бы если б работал, создавал условия для процветания страны, подъема реального (не только добычи сырья) производства, развития сельского хозяйства, создания здоровой конкуренции, независимости судов (недавнее мракобесие с Пуссси Райт чего стоит, задержание оппозиционеров Каспаров и др.). Получается что последние 12 лет одна болтовня и обещания от власти, которая еще и цепляется за эту власть ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 августа 2012

    Если честно,то не Немцову об этих вещах говорить,помним его правление при патроне алкоголике.Вон Хакамада,поуправляла,себе кое-что приобрела и молчит в тряпочку,бизнесом занимается без шума и пыли.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    Пусть Немцов расскажет про Чубайса.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Ну, не Ассанж, однако... Но всё же любопытно, что там Путин ответит, хотя бы по поводу часиков... Что-то все они на часиках подламываются...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 августа 2012

    Да ничего не ответит, как обычно. Не царское это дело.

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    просто отвечать провокатору это глупо.песков ответил что имущество государственное что еще надо то.

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 27 августа 2012

    немец когда был губером нижегородской области, так ее называли "краем непуганных журналистов", это о чем то говорит ? как думаете ?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Я хорошо помню передачку по ТВ (кажется, "Час пик") со стаканчиком водички. Я не фанат г-на Жириновского, но и г-н Немцов - после их обмена любезностями - для меня за пределами порядочности.
    Немцов просто оказался за бортом (выбросили как балласт). Конечно, он мужчина в расцвете лет, но политически - уже в прошлом. А смириться не хочет. Что-то есть подростковое в его желании "настоять на своём". Потом как-то уж очень не верится всем этим прозревшим перевёртышам. А если бы (гипотетически) на верхушке пирамиды оказался тогда не Путин, а Немцов? О ком бы сейчас говорили "жулик и вор"? Не хочу бросить тень на него, но не вызывает он у меня никакого доверия. Пока "сердце успокоилось" только на Удальцове.

    Ответить
    0 +
  • Lyoshka
    Lyoshka 27 августа 2012

    Да вопрос даже не в том, кому принадлежит всё это "хозяйство". У нас богатая страна и возможно её президенту для нормальной работы и нужна коллекция часиков за лям зелени - ничего, народ потерпит.. Пусть будет. Но, вопрос в том какая мотивация у президента оставаться у власти: о народе думать, либо о себе любимом.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    О птичке и её коготке сказку не помните?

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 27 августа 2012

    Народ не такой уж тупой как кажется власти, он видит что творится кругом... похоже повторный президент пропукает правильный путь, пусть покается потом поздно покажется...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    К сожалению, лимит времени исчерпан. Впереди - только катастрофа, а для обсуждаемой персоналии - участь Чаушеску. Вопрос в том, как избежать насилия. а власть - своим насилием (пусть пока и гадит по-мелкому) - сама провоцирует насилие, сама создаёт очаги напряжённости и агрессии...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 27 августа 2012

    Не выдавайте желаемое за действительное.Какая катастрофа? Где Вы её увидели?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 августа 2012

    Катастрофа - отнюдь не желаемое, а вполне мреальтный итог развития сценария современной экономики России, словно наркоман, подсаженной на иглу экспорта энергоносителей и прочего сырья. Неужели Вы этого не понимаете?

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 27 августа 2012

    Все правильно Немцов делает. Пусть рассказывает про нашего диктатора!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 августа 2012

    Да я и не против. Пусть рассказывает. Мы должны знать.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 27 августа 2012

    Всем бы диктаторам такими быть.Именно,что разгул демократии.

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    сидимо познания в диктатуре у вас в зачаточном состоянии.при сталине вы могли оказаться далеко от дома за такие слова или в массовом захоронении.вот что такое диктатура а вы болтаете всякий бред и ничего.так где диктатура.такие высказывания в штатах по поводу президента сша можно 10 лет отбыть за забором так где диктатура.это вы у немцова научились так врать да

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 августа 2012

    А сам Немцов, наверно, человек неимущий.

    Ответить
    0 +
  • andrei-899
    andrei-899 28 августа 2012

    господа завистники.неужели бы вы находясь у власти не захапали бы чуток родины?путин в данное время лучший кандидат.и никакой немцов и т.д. рядом не стояли.в стране более менее стабильно,вы если здесь писульки свои пишите значит у вас есть комп,купленный не на последние гроши.а главное ни с кем не воюем.и на нас никто не нападает.почему?если всю армию распродали и нихрена нет-почему боятся?потому что все у нас вери гуд.и если что-сотрем любого с карты мира.так что не надо гнать.не супер,но и не все так плохо.и еще.путин не алкаш в отличие от предыдущих наших вождей.

    Ответить
    0 +
  • Ale-1581
    Ale-1581 03 сентября 2012

    Эт точно!

    Ответить
    0 +
  • cool.temnik2013
    cool.temnik2013 28 августа 2012

    не знаю ни одного руководителя страны в современном цивилизованном мире у которого нету яхт резиденций дачь вертолетов самолетов и тд и тп.ведь это все государственное.про другую собственность президента никаких сведений у этого побирушки западного как я понимаю нет.вранье этого дегенерата давно всем известно.ему верить себя не уважать.это проплаченный западом провокатор и подстрекатель

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 29 августа 2012

    ЛУЗЕР

    Ответить
    0 +
  • зухраб
    зухраб 16 сентября 2012

    что то моловато преписали государю,ведь государство вся государя,а то яхты,мяхты, часы мясы,сабака лает,караван идёт,и полюбому порвёт

    Ответить
    0 +