+4
Сохранить Сохранено 7
×

Активистки FEMEN спилили крест над майданом Незалежности


Активистки FEMEN спилили крест над майданом Незалежности

Акция Femen в поддержку Pussy Riot. © Анатолий Степанов/Reuters

17 августа в день вынесения приговора Pussy Riot, на Украине женское движение Femen устроило акцию в поддержку подсудимых. Активистки движения спилили деревянный крест над майданом Незалежности у бывшего Октябрьского дворца, сообщает Ukrafoto.com. Одна из участниц движения, раскинув руки, сама встала на место креста.

"Данным актом Femen призывает все здравые силы общества нещадно выпиливать из мозга трухлявые религиозные предрассудки, служащие опорой диктатуре и препятствующие развитию демократии и свободы женщин", - цитирует издание заявление Femen.

Крест с закрепленной скульптурой распятия Христа был установлен на улице Институтской, что рядом с майданом Незалежности. В советские годы на этом месте в здании бывшего Института благородных девиц размещался НКВД УССР. Во время Великой Отечественной войны здание было разрушено. Позже его реконструировали, организовав здесь Октябрьский дворец культуры. Сейчас в здании располагается Международный центр культуры и искусств.

Акция Femen в поддержку Pussy Riot. © Анатолий Степанов/Reuters

Акция Femen в поддержку Pussy Riot. © Сергей Чузавков/AP Photo

Как верно подметили внимательные читатели, активистки FEMEN не могли спилить каменный крест в память о жертвах сталинских репрессий. Их жертвой пал крест, установленный над майданом во время событий "оранжевой" революции 2004–2005 годов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (329)

  • Конь
    Конь 17 августа 2012

    это перебор..

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    скорее недобор, т.к. для восстановления справедливости еще надо снести ХХС и запретить РПЦ

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 17 августа 2012

    вы попутали уже в конец...

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 17 августа 2012

    дуры.... прости Господи.... они похожи на детишек которые заигрались....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Крест-то латинский был, а не православный.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 17 августа 2012

    В православной традиции такой крест тоже имеет место быть. Только реже.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 17 августа 2012

    Они режут и пилят всё что стоит! Однако!

    Несимметричный ответ на правило глобальных оппонентов "пить всё что течёт и е..ть всё, что шевелится"?

    Что скажет ZOG?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Тут несколько иная ситуация. Это же в память о жертвах сталинских репрессий. А всем ведь известно, что репрессировали в том числе и евреев, соответственно "крест" должен быть совершенно иной (жертвы животных в форме человека в расчёт не берём). Вполне логичные действия. Этот спилить - поставить правильный.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-992
    Vladimir-992 17 августа 2012

    крест в память о сталинских репрессиях вообще то там каменный. это какой то другой...

    Ответить
    0 +
  • kum.glv
    kum.glv 18 августа 2012

    blogs.korrespondent.net/journalists/blog/kozak10/a... вторая картинка сверху

    Ответить
    0 +
  • eine_zwecke
    eine_zwecke 17 августа 2012

    "жертвы животных в форме человека в расчёт не берём". в "списке шиндлера" был эпизод с девушкой-еврейкой-"крысой". и он принёс-таки её в жертву в итоге.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    А что, Украина тоже входит в список стран холодной войны США?

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 19 августа 2012

    Господи, прости этих нашистов, он и не ведают что творят.

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 17 августа 2012

    Для восстановления надо просто Путина прогнать.

    Не забывайте, что главное - не место проведения, а обращение к Богородице: "Путина прогони!".

    Ответить
    0 +
  • Khalip
    Khalip 17 августа 2012

    правильно!Хоть бы Богородица услышала и прогнала его

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    главное бассейн восстановить.
    и ликвидировать всех рясопаразитов, путём развешивания на столбах за яйца.

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 17 августа 2012

    Достаточно того, что народ видит истинный лик святош и перестанет жертвовать "на храм".

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    они из бюджета возьмут.

    Ответить
    0 +
  • jeansfall
    jeansfall 17 августа 2012

    В самы раз! Это срок.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 17 августа 2012

    Вот теперь и пошла волна: все способы "хороши" в борьбе с режимом... Моральное измерение событий как бы выключили. Очнитесь, люди! Это же не
    ХХС, превращённый нынешним патриархом в храм Мамоне, это крест. Прости их, Господи, ибо не знают, что творят, - только так можно оценить то, что они сделали. Это - совсем не то, что делали PR...

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 17 августа 2012

    с каким режимом? это происходит в Украине

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 17 августа 2012

    и там и тут у власти уголовники

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 20 августа 2012

    Знаете ли такую игру: найти n оличий в трех, к примеру картинках: Россия с Путиным, Кахахстан с Назарбаевым, Белоруссия -0 с.., Украина - с... и т.п. Поиграйте, если просто не хотите подумать.

    Ответить
    0 +
  • dukedemuke
    dukedemuke 17 августа 2012

    В мире не существует более кровавой религии, чем христианство. Вся её история пропитана кровью миллионов: начиная от собственно замученного на кресте апологета, уничтожение приверженцев других религий и язычества: крестовые походы, уничтожение катаров, искоренение даже других цивилизаций - майа и ацтеков, уничтожение ценнейших исторических документов. Фактически, если бы христианства не существовало, то человечество к нынешнему моменту находилось бы уже на несколько ступеней развития выше.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 17 августа 2012

    несколько веков подряд употребление спорыньи (ЛСД) не прошли даром для сектантов и фанатиков. в то время как ракеты летают на марс, эти ущербные создания "неистово верят"

    Fuuu...

    Ответить
    0 +
  • dukedemuke
    dukedemuke 17 августа 2012

    уроки уже закончились?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    к слову - очень правильный демотиватор s40.radikal.ru/i087/1204/84/d43440397cb0.jpg

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 августа 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-7765
    дмитрий-7765 17 августа 2012

    согласен с вами на все 100%

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    Христа распяли христиане! ШОК!! ВИДЕО! Скандалыинтригирасследования!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    В мире не сушествует более кровавой религии, чем деньги и власть! Вся её история пропитана кровью миллионов. Эта религия толкает человечество на грань самоуничтожения. Идеологи и проповедники этой религии самые богатые и самые влиятельные люди планеты. В тиши кабинетов решаются судьбы стран. Плевать на гибель людей, плевать на поломанные судьбы. Чем меньше на планете останется людских особей, тем лучше. Эта верхушка мнит себя элитой, все остальные лишь обслуживающий персонал, не более того. И не так важно где они находятся, в США,Англии, Канаде. Важно единство задач и планов. Цель - уничтожение и подчинение. Но не всё так мрачно. Есть слабые места и у этих .... Ведь они тоже смертны и их век не долог. И всем им тоже держать ответ перед создателем, пред высшим судом. Если он конечно существует.

    Ответить
    0 +
  • Мелихлюндиев
    Мелихлюндиев 27 ноября 2012

    Этих шалав надо к пусям в камеру на пару лет для прочищения мозга.

    Ответить
    0 +
  • trigamander
    trigamander 17 августа 2012

    Как все гонятся за популярностью...

    Ответить
    0 +
  • Placeholder
    Placeholder 17 августа 2012

    Музыки на видео не хватает, «Benny Benassi — Satisfaction»

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 17 августа 2012

    Супер!!!!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    респект Femen!

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 17 августа 2012

    респект, но это только навредит

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 августа 2012

    Всё правильно сделали. И только не нужно называть эти две деревяхи святыней. Подобные "кресты" как кресты на могиле общества.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    Крест был установлен на этом месте в память о жертвах сталинских репрессий. Продолжая вашу логику, а репрессированных людьми

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 августа 2012

    Хрен ли он деревянный? Нормальный памятник не судьба поставить? Могильные кресты ставят на могилах, а я не хочу жить в государстве-могиле.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    наймите скульптора и поставьте, или это уже не ваши проблемы

    Ответить
    0 +
  • Roger
    Roger 17 августа 2012

    поддерживаю

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 августа 2012

    Их репрессировали за веру? За христианскую веру?

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    ах да, мы же хотим в толерантном обществе жить, но толерантности к религии не имеет. Крест с распятием скорее символизировал мучения репрессированных людей

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 августа 2012

    Я что-то не нашел ничего про этот крест. Кто и зачем его поставил? Возможно, я не прав, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 августа 2012

    Просто по России полно крестов понатыкано - на въездах в город, на любых пригорках, и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 августа 2012

    Спасибо редакции, всё нормально - крест не памятник, а фигня. Всё верно сделали.

    Ответить
    0 +
  • simon-dedovsk
    simon-dedovsk 17 августа 2012

    В том числе, некоторые и за неё.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-992
    Vladimir-992 17 августа 2012

    крест в память о сталинских репрессиях вообще то там каменный. это какой то другой...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    О сколько же щас тут стриссущихся ваенков набижыт! ЫЫЫ
    Злая акция, конечно. Но в масштабах объявленной властями народу войны - вполне справедливая.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 августа 2012

    Себя ты конечно причисляешь к тому самому народу...
    Открою тебе маленький секрет, объяви тебе хоть самое низовое цвено той самой власти, не за клавиатурой бы ты сидел, а лежал с бутылкой достаточного диаметра в сам догадайся где.
    А это всё игрушки.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    50 руб/пост

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 17 августа 2012

    Информация устарела. Теперь им платят уже по 10 рублей. Баттхёрт их возрастает, растёт и производительность труда.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    И да, мы с вами на "ты" не переходили. Спасибо, что сохраняете культуру диалога.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    >объяви тебе хоть самое низовое цвено той самой власти

    кто-нибудь сможет перевести это на русский?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Это радует. Теперь можно и звезду Давида там установить.

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 17 августа 2012

    прям сионист до мозга костей...не надо в эту историю маген давида...

    Ответить
    0 +
  • ©©©®™
    ©©©®™ 17 августа 2012

    это пять! =)

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 августа 2012

    Программа "В мире животных" продолжает свою передачу.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 17 августа 2012

    Это точно - вот одно из этих животных - только сегодня нарисовался gazeta.ru/auto/2012/08/17_a_4729265.shtml

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 17 августа 2012

    Я поддерживаю пусей в их политической борьбе ( их акция в ХХС была политической ), но вот это я уже не поддерживаю совсем!!!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    а вот я, как раз, поддерживаю их борьбу против религии

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 августа 2012

    А тебя бы на пару часиков в окоп под обстрел (чего такие недоумки как ты и добьются, сами того не желая) вот там бы ты и в бога и в гремлинов уверовал.
    Прежде штаны изгадив.

    Ответить
    0 +
  • Zabolotnij
    Zabolotnij 17 августа 2012

    А вы сами были в окопе?

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 августа 2012

    Ждёте описания ратных подвигов?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    Ждём.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    а где в интервенты записываться?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    В интернете.

    Ответить
    0 +
  • Понравилось
    Понравилось 17 августа 2012

    В том-то и дело, для того чтобы люди во всё это верили их нужно пугать.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 августа 2012

    К каждому по-разному доходит. Меня пугать не надо.
    До некоторых крикунов, случается и перед смертью.
    Не примите про крикунов на свой счёт.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 августа 2012

    Вот видите как легко довести людей в общем то терпимых до белого каления.
    Я тоже поддерживал их было.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 17 августа 2012

    интересно за что поддерживали? за курицу в промежности или за порево в музее?)))))

    Ответить
    0 +
  • ©©©®™
    ©©©®™ 17 августа 2012

    за акцию в офисе попов московских.
    все остальное прошло мимо, сделали, ну и ЧТО?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Вы себя наполовину беременным не чувствуете? "Поддерживал их было". Вы уж или сюда или туда. Нечего корячиться. Никого вы не поддерживали, не лгите себе.

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 17 августа 2012

    Верить или не верить - личное дело каждого и вот такие поступки (не политические как у пусей) уже действительно оскорбляют чувства некоторых людей

    Ответить
    0 +
  • Не_еврей
    Не_еврей 17 августа 2012

    Дерьмо порождает дерьмо.Ничего удивительного.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Класс, так держать!

    Ответить
    0 +
  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 17 августа 2012

    лучи добра всем, кто не понимает, что церковь и религия (не путать с верой) есть ни что иное как инструмент по управлению обществом. не более.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    Церковь? Пардонте они тут они надсмехнулись над верой

    Ответить
    0 +
  • ©©©®™
    ©©©®™ 17 августа 2012

    как можно усмехнуться над верой, спилив кусок дерева?

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    потому что на мой взгляд икона вырезанная из фотографии в газете имеет не меньше манны чем золотая икона в храме.

    Ответить
    0 +
  • ©©©®™
    ©©©®™ 17 августа 2012

    верить куску дерева или бумаге — это печаль.
    все иконы, для меня как крещеного человека, не более чем произведение искусства.

    Ответить
    0 +
  • Helga-8532
    Helga-8532 09 сентября 2012

    О, Вы крещёная. То есть прошли обряд и одели на шею цепочку с крестиком. И крестик, в том числе Ваш, - это произведение искусства, и обряд крещения - это ритуал, пусть и возвышенный, религиозный и красивый, и говорите Вы о том, что Вы крещёная. Лучше бы написали "верующая", или уж как кришнаиты: "преданная". Как-то более душевно звучит.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 августа 2012

    вот именно, поэтому надо сажать также всех тех, кто в квартире вешает иконы (у которых по вашим же словам иеет манны много), а потом прохажевается дома голяком или упаси господь занимается разными интимными вещами...
    Тоже кощунство и издевательство над верой!!!

    может гундяю надо организовать контроль и наказывать таких нарушителей тоже?? их же поболе будет?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 августа 2012

    Я не то и не другое... Я просто пытался донести, что если фото из газеты и икона в золоте в ххс несут одинаковый заряд, то и наказание за так называемые кощунства должны преследоваться одинаково и наказываться также. А то одни по квартирам неведомо чем могут заниматься - и ничего, а другие песню спели в масках - и им 7 лет впаять хотят.

    Не справедливо это.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    Те кто песню спели от этого выиграли больше всего - они хотели перфоратор и известность - получили с лихвой. Когда их сегодня выпустят с условным сроком - то можно сразу начать колесить в турне по штатам. Заполненные бейсбольные арены им обеспечены.

    В их искренность я не верю, скорее виден один огромный идиотизм.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 августа 2012

    А откуда уверенность, что их выпустят сегодня?
    Я лично сомневаюсь, ввиду того какое влияние рпц имеет на власть, и как ей хочется загнать холопов в стойла...
    И потом, после того как этот процесс был организован, девки действительно стали известными, но чего им делать в штатах???

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    Колесить в туре с концертами

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 августа 2012

    Да какие там концерты, я Вас умоляю :)
    Они не певицы. они просто прокричали то, что многие не осмеливались сказать вслух.
    нравится это многим или нет - вопрос другой.

    Самое главное - все увидели, что власть не способна адекватно реагировать на такой вызов, ну кроме как закрыть их... плюс ПГМ резко возрос, начали верить все кому не лень, причём слепо и не думая...

    Это хорошая встряска для общества - каждый сделает свои выводы, кто забьётся подальше и закроет шторы, образно, а кто-то наоборот посмотрит на мир по-другому...

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    ....
    перфоратор
    ....

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 17 августа 2012

    перформанс, внимательнее со словарем надо быть

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 17 августа 2012

    EPIC WIN!!!

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 17 августа 2012

    Это уже реальный перебор...

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 17 августа 2012

    Атас. Это уже совсем ку-ку войдите. Надеюсь они уже закрыты.

    Ответить
    0 +
  • Irina-2375
    Irina-2375 17 августа 2012

    Это вандализм уже

    Ответить
    0 +
  • zaichatnick
    zaichatnick 17 августа 2012

    Шикарно!

    Ответить
    0 +
  • Michael_Andwhy
    Michael_Andwhy 17 августа 2012

    Суки на марше! Плетьми их на центральной площади!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 августа 2012

    Хотя религиозников и стоит поставить на место, но это не подходящий способ. Тем более, что крест не православный. Вандализм - это в принципе не метод.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 17 августа 2012

    Интересно, люлей дадут на сколько лет?

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 17 августа 2012

    интересно, это лавина, или невинный снежный ком на детской площадке?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    лавина-с

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    Будем посмотреть. Думаю, второе.

    Ответить
    0 +
  • saltimbanco29
    saltimbanco29 17 августа 2012

    С такими друзьями и врагов не надо... Идиотки тупорылые.

    Ответить
    0 +
  • Вадим И.
    Вадим И. 17 августа 2012

    С деревом поаккуратней надо было .

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 17 августа 2012

    Эта акция может только ухудшить ситуацию с пуси. Это крайне не красиво.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 17 августа 2012

    Лучшеб она повесилась в знак протеста

    Ответить
    0 +
  • DioStap
    DioStap 17 августа 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Вот полностью с тобой согласен.

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 17 августа 2012

    Вот как интересно получается на Ридусе. Большинство против, а кто же плюсует то?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 августа 2012

    плюсует-то

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Плюсуют, те, кто за. К.О.
    Вам ещё нужна помощь Кэпа в вопросе: "Большинство ли таки против", м?

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 17 августа 2012

    Когда борются с мракобесием попов, надо помнить что это еще и культура нашего народа , увы..Я писал об этом в статье Религия и власть Ч1

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Крест латинский, неужели не видите?
    Тупые члены фемен как всегда сфейлили. Не тот крест спилили.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Спасибо, мы об этом помним. Но бороться не перестанем.

    Ответить
    0 +
  • ©©©®™
    ©©©®™ 17 августа 2012

    =))))бхахахаха. больше эмоций нет

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 17 августа 2012

    Смело!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 17 августа 2012

    Осуждаю. Это действие уже действительно подпадает под статью за которую судят Pussy Riot. Надеюсь на Украине есть аналогичная статья и организаторов и участников данной акции Femen накажут согласно действующему на Украине законодательству.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 17 августа 2012

    норман, ты ли это?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 августа 2012

    Я сторонник законности. Я осуждаю акцию Pussy Riot и считаю что они должны были быть наказаны согласно действующему законодательству. Они были виновны в административном правонарушении, а не в уголовном преступлении. Их посадили по "понятиям", а не по закону.

    Поступок Femen я тоже осуждаю и считаю что их нужно наказать согласно действующему на Украине законодательству.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 19 августа 2012

    Да я не об этом спрашиваю ;)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 августа 2012

    Ну все, я перегорел.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 17 августа 2012

    Превзошли самих себя! Это уже прям и не знаю, как назвать. Жуть просто! Не смотря на то, что обычно я выступаю против церкви и веры.

    Ответить
    0 +
  • simon-dedovsk
    simon-dedovsk 17 августа 2012

    Не одобрямс.
    К путену, действительно, это не имеет никакого отношения..

    Ответить
    0 +
  • МлечныйПуть
    МлечныйПуть 17 августа 2012

    не от большого ума

    Ответить
    0 +
  • ugine.borisover
    ugine.borisover 17 августа 2012

    Дуры. Заигрались уже!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 августа 2012

    Нормально :)

    Ответить
    0 +
  • raoul-duke23
    raoul-duke23 17 августа 2012

    Чортовы дуры. Когда такие поддерживающие, никаких врагов не надо.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-7765
    дмитрий-7765 17 августа 2012

    СНОВА СТАЮ АДНА, СНОВА КУРЮ МАМА, СНОВА!!!1

    Ответить
    0 +
  • s.khrenkov
    s.khrenkov 17 августа 2012

    а вот это уже реально "хулиганка". не знаю как там в незалежной она называется. но пилить памятник жертвам сталинских репрессий в знак протеста против репрессий, только за то, что он в форме креста, причем даже не православного - маразм. что дальше? будем морды бить тем, кто крест носит? из крайности в крайность.

    Ответить
    0 +
  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 17 августа 2012

    а если повнимательней разобраться?)
    "Агентство Reuters уточняет, что феминистки спилили крест, установленный в память о жертвах сталинских репрессий, однако этот крест каменный, тогда как участницы Femen орудовали бензопилой. Их жертвой, по некоторым данным, стал крест, установленный над Майданом во время событий "оранжевой" революции 2004-2005 годов."

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Редакция, сделайте одолжение - разберитесь, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    так ведь крест жертвам репрессий - каменный вроде, а этот - явно деревянный. Так что спилили явно не тот, который был в память репрессий

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    клёвые девки, люблю их!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Судя по числу недовольных, кресты пора из мозгов выпиливать, а не только на улицах.

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    там мозги в виде креста.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 17 августа 2012

    Вот это и есть хулиганство по мотивам религиозной ненависти. Но раз люди уже сидят, по-справедливости надо бы и преступление совершить.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 августа 2012

    по справедливости

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 17 августа 2012

    Да чот я перемудрил

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-7765
    дмитрий-7765 17 августа 2012

    Гагага, обожаю их 8)

    Ответить
    0 +
  • Lone-1818
    Lone-1818 17 августа 2012

    хорошо их финансируют, и пилки недешёвые, и очочки

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Да, миллиарды обрамовича ушли на пилу и очки. Не забудьте добавить эксклюзивные красные шорты.

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 17 августа 2012

    Тема "пилок" и "очочков" не раскрыта. Только тема сисег. Точно "пилки" не дешевые.

    Ответить
    0 +
  • chzzz
    chzzz 17 августа 2012

    А что на счет часов Гундяева? Настолько дорогие, что людям показывать стесняется.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 17 августа 2012

    Если не ошибаюсь, stihl? Да не так уж они запредельно дороги...
    Не "дружба", конечно, но и 7-10 тысяч ето не смертельно.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 17 августа 2012

    Очёчки так вообще в ряде учреждений бесплатно раздают. Да и цена им 100 рублей.

    Ответить
    0 +
  • samopisec-9650
    samopisec-9650 17 августа 2012

    ПЕРЕБОР!

    Ответить
    0 +
  • chuvachello
    chuvachello 17 августа 2012

    дуры режут все что стоит..они так никогда замуж не выйдут...лучше бы себе сиськи отрезали делать им нехрен...давайте путина и всю Россию в газовую камеру отправим а на их место кто придет вы дармоеды что ли? это пройденный сэтап путин так держать а изза каойто сраной сгруппы котрую никто не знает устраивать сыр-бор это маразм..кому они нужны эти пусси (переводится ка письки)...так им и над о не знаю за что их судили но они получат по заслугам...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    слоупок с баттхёртом - страшное оружие.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 17 августа 2012

    > эти пусси (переводится ка письки)
    Слава Богу, ты пришёл!)))
    Мы тут чего только не передумали за столько времени - перерыли словари даже мёртвых языков, чуть не передрались меж собой...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    а кто такие "каписьки"?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 17 августа 2012

    Да у меня с языками-то не очень... Я ить не знаю, на какой это переводицо, откудова знать, что ето означает...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    я думаю это что-то из глубокого дества, ещё до анальной стадии, когда только ребёнок говорить учится... так что "каписьки" - это может быть и "картишки", и "кнопочки", и "камушки", в зависимости от ударения.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 17 августа 2012

    Хм!.. "копеечки", "коробочки"...
    А может "котятки"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    наверное, производное от капслока

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 17 августа 2012

    Ха, возможно!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    свободный поток мысли

    Ответить
    0 +
  • Не_еврей
    Не_еврей 17 августа 2012

    Правильно Галустян сказал.Скоро они срать и ссать на могилы начнут.

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    кто сказал?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Ууу...Галустян-то это да... это сила. Продолжайте радовать нас цитатами.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 17 августа 2012

    Галустян идейный вдохновитель движения "Наши".

    Ответить
    0 +
  • chzzz
    chzzz 17 августа 2012

    Я бы сказал по-откровеннее: он один из жополизов Путина. На встречи к нему ходит, агитирует на выборах и за это получает хорошее вознаграждение.

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    кто сказал?

    Ответить
    0 +
  • 4534554
    4534554 17 августа 2012

    demotivation.me/images/20120215/ifvsbg60hueu.jpg картинку забыл

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    "Галустян" - дальше можно не читать

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Это тот, который свои твиты поправил, убрав все неугодные Путину? Ну-ну.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 17 августа 2012

    Ну чтож, похоже начинается...

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 17 августа 2012

    Это открытый, намеренный вызов обществу. Это враг. Его нужно уничтожить ради жизни наших детей, нашего народа. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 17 августа 2012

    Если этим шал...вам пусям все сойдет с рук, то они в в следующий раз нагадят возле какого-нибудь исторического места, например в Кремле, и скажут что это такой протест... Своими мерзкими поступками они уже нагадили в души верующих провославных людей, да и не только верующих, но и просто всех нормальных людей. Не надо путать политику и хулиганство.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Концовочку пропустил. Допиши, исправься.

    Ответить
    0 +
  • chuvachello
    chuvachello 17 августа 2012

    протестуют обычно с оружием в руках с пролитием крови...а не срут как животные где попало и как попало...о них никто не вспомнит потому что это власть привлекает к себе внимание такими проплаченными сиськами (то бишь пуськами)...а жопу свою под штые никто подсталять не будет естествееноо...легче конечно сиськи показать ну или штаны снять на площади чем реально бороться за чтото или против когото

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    вай-вай-вай... вам вредно на ночь смотреть фильмы про Наполеона, вон какие фантазии вас обуревают.
    Конечно, их не вспомнят, это и не требуется. Достаточно того, что вы в истерике бьётесь и все кто с вами.

    Ответить
    0 +
  • chuvachello
    chuvachello 17 августа 2012

    слоны идут на север а птицы летят на ЙУХ...и вам в теплые края!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Выпейте чего-нибудь от давления, а то государству ещё по вашему страховому полису оплачивать када вас в реанимацию упекут.

    Ответить
    0 +
  • chuvachello
    chuvachello 17 августа 2012

    вы так за меня не волнуйтесь пусть вас беспокоит сульба этих "писек" если вас они так привлекают

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Ну как скажите.

    Ответить
    0 +
  • chzzz
    chzzz 17 августа 2012

    Бла-бла-бла, мы это уже слышали. А всем норальным людям (вы, вероятно, к ним не относитесь) понятно, что ПР сполна заплатили за свой поступок.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 17 августа 2012

    К Pussyкам их!

    Ответить
    0 +
  • chzzz
    chzzz 17 августа 2012

    А чо не на кол или в костер?

    Ответить
    0 +
  • bia1966
    bia1966 17 августа 2012

    Мне тоже кажется, это перебор. Ведь крест был установлен в память о репрессиях. Свободу пуськам, они свое уже отсидели!

    Ответить
    0 +
  • DioStap
    DioStap 17 августа 2012

    Это беспредельный поступок! При этом он продиктован аналогичным беспредельным поступком PR! Если PR боролись не за это, то почему же их, якобы "грамотные и адекватные", люди поняли поступок PR именно так?! "Казнить" PR за ТАКУЮ дестабилизацию в обществе! Завтра мою машину взорвут, потому что на зеркале заднего вида весит крест, Ваши квартиры разгромят за то, что у Вас там есть иконы... Остаётся надеяться, что эти балбесы понесут соответствующее, максимально возможное, наказание!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Не волнуйтесь. Те, у кого вместо мозга крест уже и так потеряны для общества, их не жалко.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    сгинь!

    Ответить
    0 +
  • chzzz
    chzzz 17 августа 2012

    Успокойся и не перегибай палку да. Машины из-за крестов никто взрывать не будет, квартиры громить тоже.

    Ответить
    0 +
  • свободный
    свободный 17 августа 2012

    их посадят...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    здравый, добрый... это всё ты?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Не факт. Путин же на свободе пока что.

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 17 августа 2012

    Я правильно понимаю, что это была акция по освобождению Христа?

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 17 августа 2012

    Варг Викернес одобряет

    Ответить
    0 +
  • aleksandr-mj
    aleksandr-mj 17 августа 2012

    Это же не перформанс, это преступление. И отвечать должны все кто присутствовал, журналисты,фотографы. Враг уже не у ворот, враг в доме.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Враг в мозгах, в виде креста.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    вот вы здесь в большинстве, мягко говоря, ругаете православие, Патриарха и церковь в целом. А скажите, пожалуйста, что конкретно Вам сделала церковь, раз вы поощряете поступок этой вполне симпатичной девушки? Интересно, те кто против церкви, а вы задумываетесь над тем, кто заказал выступления "пусси" в Храме Христа Спасителя? Кто заказал письма мировых звезд в поддержку "пусси"? Кто заказал акцию с крестом на Украине? Кто заказывает грязь и гонение на президента? А самое главное для чего это все делается? Никогда не задумывались над этими вопросами? А ведь это все не ново. Подобные гонения наша страна уже испытывала... И, к сожалению, в то время мы потеряли великого царя, истинного патриота своего отечества, и великую страну. Неужели вы опять хотите, чтобы страна наша распалась и окончательно была стерта с лица земли?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Какого это "великого" царя наше отечество потеряло? Удивите-ка нас.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Это Николай II. Был убит со всей своей семьёй. Был убит после того, как на него несколько лет лилась "грязь" из всевозможных слов и домыслов.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    это Николай Кровавый-то "великий"? Не смешите мои пушистые тапочки!

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Вот видите: Николай "кровавый", а откуда взялся этот тезис?

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    а какие у вас есть аргументы и факты того, что это был бездарный царь?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    а что "великого" он сделал? Цеплялся за прогнившее САМОДУРжавие, прогадил две войны, связался с полоумным Гришкой Распутиным, стрелял кошек, дважды разгонял либерально настроенный парламент, поддерживал клерикалов и мракобесов, препятствовал национальному самоопределению угнетённых народов

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Каких "угнетенных" народов? какие народы в российской империи когда угнетались? и с чего вы взяли, что "Гришка" был полоумным, и что Николай II с ним связался? Это называется информационной войной. Головы людей в начале века так промыли мифами и откровенными блефами, что по сей день не знаем своей истории.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    "какие народы в российской империи когда угнетались?" - белорусы, украинцы, поляки, литовцы, латыши, эстонцы и т.д.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    например в царское время были запрещены даже многие языки этих народов

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Позвольте попросить вас просветить мою неграмотность, что же "великого" совершил "великий" царь Николай II? Ну кроме того, что велико просрал две войны, допустил две революции и отдал на разграбление своим родственникам министерства и казну?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    ну как-же... молился, постился и путался создать радио "радонеж"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    ничто не факт.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Согласен, Японскую войну мы проиграли в чистую. И вина царя здесь тоже есть. Но Первую мировую войну Российская империя выигрывала. И революция в нашей стране произошла именно потому, что Россия выигрывала войну и ее нужно было сломить, ни в коем случае не допустить ее победы. А в революциях не стоит винить царя. Революции не было бы, если бы все его окружение не предало императора.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Вы не отвечаете на поставленный вопрос. В чём "величие" Николая II?

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Николай II за 8-10 лет превратил аграрную страну в аграрно-индустриальную, разработал план электрофикации всей страны от Камчатки до Польши, увеличил численность населения на 60 млн. человек, вывел Россию в мировые лидеры по экспорту хлеба, оставив позади далеко все остальные страны, увеличил золотой запас страны и сделал рубль самой крепкой валютой в мире.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    "Но Первую мировую войну Российская империя выигрывала" - не смешите мои пушистые тапочки

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Вы отложите свои тапочки и начните изучать историю

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    вообще-то я как-раз профессиональный историк... и мой Вам совет - не читайте до обеда "патриотических" опусов Старикова сотоварищи

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    если честно, первый раз слышу такую фамилию. а раз вы действительно профессиональный историк, то глядите на историю не через призмы штампов, навязанных нашему народу в 20-ом веке

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    я вообще-то к штампам, "навязанным" вашему народу вообще отношения не имею, я придерживаюсь европейской исторической школы как наиболее точной и беспристрастной

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    И считаете, что к революции 17-го европейские страны не имеют никакого отношения? и к сегодняшним событиям они тоже не причастны?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    не имеют. Не причастны

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    н-да, извините, но как историк вы не компетентны

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    повторяю, не читайте перед обедом опусов Старикова

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 17 августа 2012

    Конкретно?
    Церковь притесняет меньшинства. Еще конкретнее? В Воронеже где я живу верующие пытаются запретить пропаганду геев, запрещают им публично вести себя.

    Я не мешаю верующим верить и ходить в церковь, не осуждаю их и не лезу к ним в жизнь. Хотелось бы и такого отношения к себе, но они лезут и провоцируют мою защитную агрессию.

    Думаете приятно слышать звон колоколов? Меня этот звон просто раздражает, но я вынужден каждый день это слушать.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    А вы что хотите? Заниматься сексом на улице? Ходить голым? Я ни в коем случае не против меньшинств, но, пожалуйста, не нужно распространять свои взгляды среди детей. Ведь когда вы "пропагандируете" и "публично себя ведете" вас не только взрослые видят, но и дети. Не нужно развращать их взгляды в детстве. Когда они вырастут, они сами изберут себе путь. Только пусть их путь не будет им навязан на каждом шагу геем ли, лесбиянкой ли, бисексуалом ли, педофилом, гетеросексуалом. не важно кем

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    руки прочь от ЛГБТ!

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    а что такое ЛГБТ?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 17 августа 2012

    ru.wikipedia.org/wiki/%CB%C3%C1%D2

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    конечно прочь, ведь последователям "запада" выгодно, чтобы вся Россия была ЛГБТ. Чтобы мы забыли свои корни и стали зомбированными наркоманами ЛГБТ

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    сгинь! Пока я не покусал за оскорбление!

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    у меня складывается такое ощущение, что вы тот самый "тролль", который и навязывает всем мнение, что церковь и Путин - это зло. Но может быть я ошибаюсь и тогда прошу прощения.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    а еще я Глава Тайного Мирового Правительства :-) И мне приносят в жертву по 666 девственниц каждое полнолуние каждой пятницы 13-го :-)

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 17 августа 2012

    Да, потеряли Сталина. И это величайшая трагедия.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Соглашусь с Вами. Хоть и ни в коем случае нельзя забывать невинно убитых.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 17 августа 2012

    Были невинно убитые. Но был великий смысл. За что сейчас столько невинно убитых? За свободу для наркомании и прочей пакости? У людей жизнь крадут в наше время.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    извините, про каких невинно убитых вы говорите?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 17 августа 2012

    На улицах России.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Да где и когда? что Вы имеете ввиду?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 17 августа 2012

    Да-да, нет-нет. Большой привет.

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    И опять яркий пример незнания сути дела. Как же нами легко управлять: истории не знаем, фактов привести не можем, аргументированно объяснить свою позицию не можем. Вот и навязывают нам что хотят

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    "что конкретно Вам сделала церковь" - лично для меня она виновата самим своим существованием

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    Вот видите, вы злитесь, знаете, что злитесь, но не знаете почему и за что. Это как и с ответом на сексуальные меньшинства. вам навязали эту точку. Хотя вы даже не замечаете, как вам что то навязывают. Потому что все вокруг говорят, что церковь - это плохо, что Путин это тиран. А почему церковь - это плохо и Путин тиран никто не объясняет вам.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    интересно, как можно самому себе что-либо навязать?

    PS предвидя реакцию говорю - не "фу", а би! Так что БУ! Дрожать-бояться!

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    про "фу", и "би", и "бу" как то не понятно. ну да ладно. а кто говорит про "сам себе"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    "про би как то не понятно"

    гугл и википедия в помощь :-)
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%...

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    не про БИ, а "PS предвидя реакцию говорю — не «фу», а би! Так что БУ!" - данная фраза не понятна

    Ответить
    0 +
  • DioStap
    DioStap 17 августа 2012

    В чём-то могу и поддержать, если посмотреть на эту "медаль" с другой стороны, то можно предположить, что кто-то или что-то извне пытается нашу страну сломить, а П. возможно на самом деле правильный выбор. Но это всё ИМХО..

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    а что такое ИМХО?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    *facepalm* Вы только вчера познакомились с интернетом? *двойной facepalm*

    Ответить
    0 +
  • Павел Муратов
    Павел Муратов 17 августа 2012

    с интернетом нет, а вот с подобным общением и выражением своего мнения - да))))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    "ИМХО", транслитерация англоязычной аббривеатуры "IMHO" - "In My Humble Opinion" ("По моему скромному мнению")
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 17 августа 2012

    Браво! Достойный уважения и благодарности поступок. Пусть наконец прозреют люди и поймут что БОГА НЕТ!!!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 17 августа 2012

    Крест "майданный" Янукович-майданом обиженный.. Потом он уголовник, поступит по понятиям.. Штраф по цене креста и административка..

    Ответить
    0 +
  • DioStap
    DioStap 17 августа 2012

    Если бы это произошло в России, то это не административка, а уголовщина со всеми вытекающими последствиями!

    Ответить
    0 +
  • gkost05
    gkost05 17 августа 2012

    Интересно получается. Страна где всем все дозволено как власти, так и народу.
    Завтра какая нибудь общественная организация, что бы выразить протест, подозревая вас в причине ихнего протеста, срежет петли на вашей входной двери, вашей квартиры, выйдет на балкон и будет протестовать. Как вам такая перспектива.
    Неужели не понятно что в обществе разные люди, с разными взглядами на жизнь, есть атеисты, есть верующие. Такими действиями оскорбляется часть населения этого общества.
    Femen своими действиями оскорбила верующих, а это не десять человек.
    Каждый человек должен уважать взгляды другого человека

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 августа 2012

    Если он человек, конечно, а не femen.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Язычников и прочих долбаславов тоже не 10 человек, так может им своих деревянных идолов ставить начать? м? вы не будете против? Они их, правда, в виде фаллосов делают частенько, но да ничего, вы ж потерпите из любви к ближнему, да?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 августа 2012

    Смешно.

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 17 августа 2012

    Вы можете верить или не верить в Бога, иметь претензии к РПЦ, но соблюдать неприкосновенность и Закон обязаны. К томуже осквернять память погибших от репрессий плохо. Это приведет к новым репрессиям.
    К томуже хочу обратить внимание на вот это высказывание - «Наша Конституция (США) составлена только для нравственных и религиозных людей. Для всех остальных она непригодна».Второй президент США Джон Адамс

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Язычников и прочих долбаславов тоже не 10 человек, так может им своих деревянных идолов ставить начать? м? вы не будете против? Они их, правда, в виде фаллосов делают частенько, но да ничего, вы ж потерпите из любви к ближнему, да?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    извиняйте, не вам.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 17 августа 2012

    К тому же.

    Ответить
    0 +
  • chzzz
    chzzz 17 августа 2012

    Потренировалась бы хоть чтоле в лесу сначала, а то полчаса пилила. Могли провославные активисты набежать и устроить потасовку.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    не рискнули бы... т.к. был бы тогда триллер "Пила-10"

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 17 августа 2012

    Всем кто против акции, она ведь вдобавок ещё и адекватный ответ на уничтожение в Киеве в 988 году славянских идолов князем Владимиром - красно солнышко!

    Ответить
    0 +
  • Djulustaan
    Djulustaan 17 августа 2012

    Уважуха и респект Femen!!!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 августа 2012

    что характерно - никаких агрессивных "право_очень_славных активистов" а-ля Босых сотоварищи. Они ведь "смелые" только беззащитных девушек в лицо кулаками бить. А тут у девушек, пардон, БЕНЗОПИЛА...

    Ответить
    0 +
  • андрей-807
    андрей-807 17 августа 2012

    а дерево, на которое этот крест рухнул, тоже патриарх садил?

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 17 августа 2012

    Это дешевый PR, а не поддержка Pussy Riot. Интересно, если бы они такое исполнили у Монумента Вашингтону, Сандену яйца бы открутило ФБР?

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 17 августа 2012

    Вполне всё предсказуемо, истерия, чего ж вы хотите

    Ответить
    0 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 17 августа 2012

    Эй, гарны украински хлопцы, начните уж эбать своих баб, чтобы  были удовлетворённые ,да в свободное время борщи учились готовить.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 17 августа 2012

    Такая медвежья услуга PR.

    Ответить
    0 +
  • Хороший
    Хороший 17 августа 2012

    Перебор...

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 17 августа 2012

    Агенту Михайлову и агенту Моли дан приказ на уничтожение православия. Пусси это большая провокация и троллинг. Народ ведётся. Люди, нет БОГА и веры сейчас в РПЦ! На веру не нападайте! Уберите лучше чиновников от РПЦ! На них должен быть вылит гнев!

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 17 августа 2012

    из твитора
    В МИЧЕТЕ БЫ ПОПРОБОВАЛИ КРЕСТ СПИЛИТЬ!!!!!!!!!!!!((((((((((

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 17 августа 2012

    рыдаю))))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 августа 2012

    К сожалению, закономерное развитие их предыдущих акций.
    Остановить их сможет только зима.

    Ответить
    0 +
  • эд-517
    эд-517 17 августа 2012

    Интересно,а в Магадане их сторонницы есть?

    Ответить
    0 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 17 августа 2012

    а я рад такому поступку. всем тем кто симпатизировал писькам райотс, показал этот распил креста
    теперь у нас не осталось ни одного человека в поддержу писек райотс
    спасибо Украина!

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 17 августа 2012

    тормаз—этим все пожалуй и сказано. давайдосвибитлз!

    Ответить
    0 +
  • эд-517
    эд-517 17 августа 2012

    Зарвались дiвчiны,теперь их как Pusseк на нары спихнут-удобый случай

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 17 августа 2012

    Мда... 17 год скоро.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 17 августа 2012

    Да...
    В 1917 революцию делали просто евреи.
    В 2017 революцию будут делать бляди... финансируемые евреями

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 17 августа 2012

    Ха-ха-ха!!! Спилили крест, символизирующий память о жертвах репрессий! Эт получается, что плевать им на этих самых жертв,и что они не признают, что это были репрессии. Лоханулись, дуры.Ха-ха-ха!!!!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 августа 2012

    Как верно подметили внимательные читатели, активистки FEMEN не могли спилить каменный крест в память о жертвах сталинских репрессий. Их жертвой пал крест, установленный над майданом во время событий «оранжевой» революции 2004–2005 годов.

    Ответить
    0 +
  • Нигилист
    Нигилист 17 августа 2012

    Как ей волосы цепью не затянуло? во бы было зрелище.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 17 августа 2012

    крест католический, к рпц не имеет значения. обычный вандализм. не хорошо.

    Ответить
    0 +
  • TG
    TG 17 августа 2012

    УЖАС!

    Ответить
    0 +
  • bravedefender
    bravedefender 17 августа 2012

    Попробовали бы они спилить крест в мечети или синагоге!

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 17 августа 2012

    + ^_^

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 17 августа 2012

    а что дальше? устроить оргию а потом наср@ть в храме?

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 17 августа 2012

    на видео видно как полоумная кокетничает во время распила...

    Ответить
    0 +
  • muxa-ru
    muxa-ru 17 августа 2012

    Судя по первым же кадрам видео, акция проспонсирована производителем бензопил Stihl.

    Отличное развитие темы фирменных календарей Stihl которые много лет выходят с полуобнажёнными девицами. :)

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 17 августа 2012

    На что живут то? Коли работали бы- ни времени ни сил ни желания не было бы творить эти безобразия. А так видно денежки (забугровые) отрабатывают.

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 18 августа 2012

    А ты вот живёш и работаеш за харчи. Больше тебе платить не будут, потому что если платить больше, ты начнёш выбирать.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 18 августа 2012

    Я работаю сам на себя-есть и такие виды деятельности.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 17 августа 2012

    Молодцы девки ! Хорошо помогли своим колегам срок накрутить !!!

    Ответить
    0 +
  • denis-5300
    denis-5300 17 августа 2012

    3, а нет 5 свинцовых пуль этой дуре бы в бошкет зарядил

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 17 августа 2012

    Хорошо пилят! Надо их на лесоповал!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 18 августа 2012

    Да, да.. гражданин начальник..Вы всегда своим острым, выпуклым глазом умели отметить хороших работников..

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    а религиозных фанатиков - на Соловки!

    Ответить
    0 +
  • ЮЛИЯ-8808
    ЮЛИЯ-8808 17 августа 2012

    Откуда только такие идиоты рождаются позор родителям за таких детей если их можно так назвать.

    Ответить
    0 +
  • freeorel
    freeorel 17 августа 2012

    Рубят сук на котором сидят..

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 17 августа 2012

    Борцыца!

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 17 августа 2012

    Надо снять Христа с креста!!!
    пусть ходит, а не висит. А Богородица путина прогонит...

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 17 августа 2012

    Правильно всё, только волосы надо было собрать.

    Ответить
    0 +
  • Николай-7517
    Николай-7517 18 августа 2012

    казнить,нельзя помиловать!



    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 18 августа 2012

    гарна дивчына..тока какая-то злая,неудовлетворенная

    Ответить
    0 +
  • abgrv
    abgrv 18 августа 2012

    прости им Господи, ибо не ведают что творят....

    Ответить
    0 +
  • Лик
    Лик 18 августа 2012

    Пора уже внести в УК РФ и других стран СНГ статью об уголовной ответственности за антирелигиозный экстремизм и антирелигиозный вандализм с мерой наказания до 10 лет.

    Если бы будем закрывать глаза на такие кощунственные акции, то в стране снова будет воинствующий атеизм и прольется множество невинной крови верующих всех конфессий и исповеданий. Сегодня мы видим только начало этих страшных времен и имеем еще возможность пресечь его развитие, но потом будет поздно.

    Если мы не защитим Бога, Бог не защитит нас.

    Ответить
    0 +
  • eugen_T
    eugen_T 18 августа 2012

    Бога нет.

    Ответить
    0 +
  • kum.glv
    kum.glv 18 августа 2012

    Как верно подметили внимательные читатели, активистки FEMEN не могли спилить каменный крест в память о жертвах сталинских репрессий. Их жертвой пал крест, установленный над майданом во время событий «оранжевой» революции 2004–2005 годов.

    автор, не позорься blogs.korrespondent.net/journalists/blog/kozak10/a...

    Ответить
    0 +
  • Людмила-8479
    Людмила-8479 18 августа 2012

    Давно наблюдаю за этими дурами. Понятно, что их кто-то финансирует, что-бы будоражить общество. Но вы понаблюдайте за ними со стороны их психического здоровья - там очень большие проблемы с психикой, они ненавидят всех и вся. Негативная энергетика от них просто бьёт ключом. А священники бы сказали, что в них сидит бес.

    Ответить
    0 +
  • вадим -4990
    вадим -4990 18 августа 2012

    Эти кресты бы еще из народа не образованного выпилить ,было бы в точку!
    Как правило пенсионеры (их можно понять ,путин им гречку дает на выоры)либо наркоманы бывшие и фанатики православные которые кроме кутьи слаще не ели кричат ,,,жечь ,на кол и т.д!Стыдно !!!!!
    Мы не мешаем вам поклонятся вашим картинкам,и вы не диктуйте как жить нам !!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 18 августа 2012

    Дифчонки дикие... Им стало жалко мужика гвоздями прибитого.. Акция-спаси гимнаста!!! В школе закона божьего нет...Вот и результат..

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    А почему нет наказания для самок человека "лишение свободы в мужской колонии строгого режима"?

    Ответить
    0 +
  • Алексей-261
    Алексей-261 18 августа 2012

    Этот уродливый крест нельзя было даже ставить. Ибо это есть как раз то самое кощунство и богохульство.

    Иисус был распят, а не привинчен на двух болтах.

    Так что спасибо, что спилили.

    Ответить
    0 +
  • Boy Gold Ring
    Boy Gold Ring 19 августа 2012

    Миф о христианском принижении женщин:
    spbtalk.ru/index.php?showtopic=55111

    Ответить
    0 +
  • Kolllega
    Kolllega 19 августа 2012

    А журналисты твари, вместо того что бы остановить этих сволочей, цинично все снимают на камеру.

    Ответить
    0 +
  • Murzin_edward
    Murzin_edward 19 августа 2012

    Уважения к РПЦ во многом подорвалось.... у многих....

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 20 августа 2012

    Самое интересное, что крест был греко-католический, западенский.

    Ответить
    0 +
  • kor807400
    kor807400 20 августа 2012

    глупые дурочки, что тут скажешь...возмездие будет за это обязательно...помниться многие, кто церкви разрушал и кресты свергал, после поплатились жизнями, кто-то психически заболел, у кого-то потомки страдают по сей день. Бог не тимошка, видит немножко. и ещё, БОГ поругаем не бывает.. смотрит он на вас, и плачет, терпит и жалеет..

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 20 августа 2012

    девчонки больше похожи на главных действующих лиц немецкого порнофильма. Сейчас выйдут из кустов мужики в костюмах полицейских, и начнется основное действо...

    Ответить
    0 +
  • mopo3ilo
    mopo3ilo 21 августа 2012

    1. Человек - это такое существо, у которого мозг не может ни секунды не думать, и если человек не занят чем-то полезным, то его мысли и действия начинают обдумывать и реализовывать никому не нужные вещи, в простонародье - фигню. Лечение от этого - работа, в серьезных случаях - принудительная работа.

    Ответить
    0 +
  • mopo3ilo
    mopo3ilo 21 августа 2012

    2. Разрушить - легче, чем построить. Не припомню, чтобы подобные движения, наподобие Femen или PR что-то создавали. Конечно, легче спилить что-то за пять минут, либо проорать абсолютно бездарно какой-то бред. Почему бы не создать что-либо?
    Ты против правительства, пожалуйста, постройте пятиметровый памятник, в котором народ трахает власть.
    Ты за права женщин, пожалуйста, выходите на улицу и выполняйте тяжелые работы, на которые, ОМБ, не допускают женщин. Хотя нет, лучше бегайте с голыми сиськами, это легче.
    Вы против РПЦ и действительно видите, что их действия противоречат Библии, так привлеките внимание к этой проблеме тем, что где-то что-то церковь ущемила, а Вы безвозмездно или за меньшее вознаграждение помогаете нуждающимся под символом данной религии и одновременно поднимая вопрос об адекватности текущего состояния РПЦ.
    Но скажем прямо, это никому не нужно. Власть работает на себя, РПЦ так же. А их противники бегают, трясут сиськами, трахаются всем на потеху, и разрушают все.

    Ответить
    0 +
  • mopo3ilo
    mopo3ilo 21 августа 2012

    3. И не малую роль в этом играют, конечно же, СМИ. Им выгодно перманентно поддерживать батхерт всего люда, надавить на что-то им важное. Люди будут сраться между собой, и.... будут следить за новостями.
    А сами СМИ: "мы просто доставляем информацию общественности". Да-да, верю-верю.

    Ответить
    0 +
  • mopo3ilo
    mopo3ilo 21 августа 2012

    ИТОГ. ЛЮДИ! Думайте ГОЛОВОЙ, обдумывайте свои действия и слова. Займитесь делом. Творите, создавайте, развивайтесь.
    Как ни прискорбно говорить, но власть нужна, а анархия приводит к хаосу и к деградации общества.
    Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • mopo3ilo
    mopo3ilo 21 августа 2012

    И еще, простите, не удержался.
    Все эти кричащие, что "БОГА НЕТ", честно говоря напоминают нашкодивших детей, которые пытаются себя убедить, что родители не заметят их проступка. Так и эти, за свою жизнь столько накосячили, что пытаются сейчас убедить всех остальных, а главное себя, что за все их косяки наказания им не будет.
    Сам считаю себя атеистом, но как бэ "Все может существовать, если не доказано обратное.", в том числе и Бог.
    Ну а сам я стараюсь уважительно относиться к взглядам и труду остальных людей. Если конечно они не противоречат общим принципам морали и не приносят моральный и физический вред людям.

    Ответить
    0 +
  • mopo3ilo
    mopo3ilo 21 августа 2012

    Редакция, я так понимаю, что предыдущие мои два комментария удалили за присутствующий там мат, можно ли вернуть комментарии, я их отредактирую?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 21 августа 2012

    Вернули. Пожалуйста, постарайтесь в следующий раз воздержаться от бранных слов. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Элинка
    Элинка 30 августа 2012

    Люди о чем вы говорите это же крест, это же вера миллионов людей, как так можно, они же звери с сиськами, а потом мы говорим о конце света, что мы творим с нашим миром, чему учим наших детей?

    Ответить
    0 +
  • Алексей-261
    Алексей-261 11 сентября 2012

    А Вы читали Новый Завет?

    Ответить
    0 +
  • Igor-3932
    Igor-3932 31 августа 2012

    я смотрю тут много таких умных, которые осуждают то, что они делаю, а сами вы сидите перед своим компом и просираете штаны,девочки пытаются делать хоть какието протесты, я не всем их поддерживаю, но сам я не знаю, как бы поступил. А религия (сам я атеист) должна жить не в каких то крестах, иконах, церквях, а в самих людях. А все эти понты с золотыми иконами только доказывает, что церковь имеет очень много денег на религиозных людях

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав Серостанов
    Вячеслав Серостанов 08 сентября 2012

    Если они прийдут к тебе домой и начнут гадить по углам,ты тоже будешь их понимать.Эти твари гадят в душу людям.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-261
    Алексей-261 11 сентября 2012

    Евангелие от Матфея

    «43 Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»,
    45 Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    46 Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?»...

    Ответить
    0 +
  • Алексей-261
    Алексей-261 11 сентября 2012

    Я с прискорбием вынужден признать, что так называемые "православные" понятия не имеют, что написано в Новом Завете.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-261
    Алексей-261 11 сентября 2012

    К моему очень большому сожалению, самым главным провокатором в деле "Pussy Riot" является Аркадий Мамонтов. Этот, ранее мной уважаемый корреспондент, оказался мелкой и ничтожной фигурой.

    "Специальный корреспондент", это была не передача, это было безумие, достойное кисти Босха.

    "Сон разума рождает чудовищ" (c)

    Ответить
    0 +