Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

В Шереметьево создан штаб для пассажиров «Авиановы»

03 октября 2011, 15:50 | Даниил Фимин

© Владимир Саяпин/ИТАР - ТАСС

Международный аэропорт Шереметьево создал специальный оперативный штаб для организации обслуживания пассажиров компании «Авианова». Сегодня стало известно, что российский лоукостер прекратил продажу авиабилетов на своем сайте, и может вообще прекратить полеты.

Как сообщил в понедельник ИТАР-ТАСС, оперативный штаб находится в терминале B, где расположено представительство «Авиановы». Пассажиры, купившие билеты на рейсы компании, могут обращаться в штаб по телефонам 8 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

В минувшее воскресенье аэропорт Шереметьево направил в адрес лоукостера несколько телеграмм с просьбой разъяснить сложившуюся вокруг авиакомпании ситуацию. Однако руководство «Авиановы» на запросы аэропорта до сих пор не отреагировало.

Позже представитель авиакомпании рассказал журналистам, что приостановка продаж билетов онлайн связана с переходом на новую программную платформу. Однако, по данным «Коммерсанта», виной всему конфликт акционеров компании — группы «А1» и Indigo Partners.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: